Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Windranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Support-Disabler-Escape-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.80
17 + 1.40
22 + 2.60
22 - 34
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 56 80 - 92 106 - 118
Здоровье 500 1280 1840
Мана 317 713 999
Защита 1.43 4.23 6.23
Скорость атаки 117 136.6 150.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Способности

Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0 / 2.6 / 3.2 / 3.8
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.

Powershot

Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.

Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 60
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.

Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.

Основной скилл билд

4
8
9
11
2
3
5
7
1
13
14
16
6
12
18
10 +30% к замедлению от Windrun +4 к регенерации маны
15 +40 к скорости передвижения +20 к интеллекту
20 Windrun даёт невидимость +120 к урону Powershot
25 +150 к дальности атаки -30% к снижению времени восстановления скилов
Вступление

 Всем привет с вами EraPlay, и сегодня у нас  m_icon.jpg Windranger. Есть тонкости, к которым не плохо было бы привыкнуть в анранкеде или с ботами.

 И еще я понял что гайды больше всего для новичнов так что попытаюсь писать максимально понятно.

Плюсы
  • Windranger - один из самый мобильных и быстрых героев в DotA 2. Это ВАЖНО осознавать.
  • Очень удобная анимация атаки. (Стрелы вылетают практически мгновенно, и летят быстро)
  • не сильно зависит от предметов.
  • не теряет актуальности на протяжении всей игры, благодаря своим способностям.
  • универсальна. Может выполнять практически любую роль в игре
  • всегда полезна, при любом пике в вашей команде. Если у вас прямые руки и не знаете, кого в команде не хватает в роли пятого героя - берите Windrunner.
  • сама по себе Windrunner - рыжая очаровашка, и ее приятно слушать и смотреть на нее.
Минусы
  • Windrunner очень хилый герой.
  • Windranger БЕСПОЛЕЗНА, если находится по сайленсом(запрещение использований заклинаний). Слаба, беззащитна и является первым кандидатом на тот свет.
  • Несмотря на свою универсальность, не может раскрывать потенциал одной конкретной роли на все 100%. Это не чистый саппорт, это не чистый кэрри. То есть от настоящего керри вы будите слабей, в лейте(в конце игры 40:00+).
  • Не для новичков. Первые две (основные) способности обладают сложностями в использовании, поэтому максимальной эффективности за данного героя можно достигнуть, поиграв за нее продолжительное время.
Скиллы

ability1.jpg  Первый скилл Windranger  - это то, за что ее очень любят товарищи по команде. На последнем уровне стан длится 3.75 секунды - практически 4 секунды.

Спойлер: Минусы
LSDQldGB0LvQuCDRhtC10LvRjCDQvtC00L3QsCDRgtC+INGB0YLQsNC9INCx0YPQtNC10YIg0LLRgdC10LPQviAwLDc1IDxwPi0g0KLRgNC10LHRg9C10YIg0YPQvNC10L3QuNC1PC9wPiA8cD4tINC90LUg0L/RgNC+0LHQuNCy0LDQtdGCIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxNCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvYmxhY2tfa2luZ19iYXIuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJibGFja19raW5nX2Jhci5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiA8L3A+

Спойлер: Фишки
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

ability2.jpg Эта способность - один из главных инструментов в нанесении тонн урона по врагам. Главное - научиться попадать по врагу с учетом задержки до выстрела.

Спойлер: Минусы
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

Спойлер: Фишки
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

ability3.jpg Самая простая и приятная в использовании способность Windrunner. Одно нажатие - и мы оставляем противника с носом, замедляя преследователей и уворачиваясь от всех рукопашных атак.

Спойлер: Минусы
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
 

Спойлер: Фишки
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

ability4.jpg Ульта, с которой Windranger быстро атакует выбранную цель, но при этом урон будет снижен 50/40/30%. Улучшается с  aghanims_scepter.jpg  .

Спойлер: Минусы
LSDQsdC10Lcg0L/RgNC10LTQvNC10YLQvtCyINC90LUg0L7Rh9C10L3RjCDQv9C+0LvQtdC30L3QsCA8cD4tINC+0LTQuNC90L7Rh9C90LDRjyDRhtC10LvRjDwvcD4=

Спойлер: Фишки
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
Тактика

Сапорт:

Покупаем:  animal_courier.jpg  , 2х observer_ward.jpg  , smoke_of_deceit.jpg  , town_portal_scroll.jpg   и что нибудь для себя. (Для хараса врагов рекомендую  orb_of_venom.jpg  )

 Даем 1 вард мидеру прожимаем смоук и делаем телепорт на шрайн(свиток телепортаций на святыню)

Ставим вард и идем на руну, если руну хочет взять керри то идем стопить линию, не забываем следить за мини картой и если вражеский сапорт поставил вард покупаем sentry_ward.jpg   и девардим(мы окупимся и лешим врагов драгоценного вижна). Создаем пространство для нашего керри и бьем врагов и спамим ability2.jpg , в случае опасности  ability3.jpg   и  ability1.jpg  что бы помочь своему керри. По возможности покупаем мидас и сплит пушим  ability4.jpg  .




Офлейнер:

Покупаем  tango.jpg  , healing_salve.jpg , enchanted_mango.jpg  , observer_ward.jpg  .(на ваше усмотрение можете купить другие предметы)

 Играем предельно акуратно ведь мы очень тонкие и 3 скилл защищает только от ударов и всего на 3 секунды. На середине игры можно попытаться сделать ганг на мид: покупаем  smoke_of_deceit.jpg  , обходим вражеского мидера сзади (НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБИЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРИЖДАЕМ НАШЕГО МИДЕРА О ГАНГЕ ИБО МЫ САМИ МОЖЕМ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ) и кидаем  ability1.jpg   так что бы два врага (не важно крип с героем или герой с крипом) захватило в ряд, что бы добиться наибольшего времени стана, затем ультуем во врага и если после такого он выжил добиваем его  ability2.jpg  , но не загуливайтесь, часто вижу людей, которые на 8ой минуте заходят за Т2 за киллом в итоге и сами умирают и врага не убивают.




Керри:

Покупаем  null_talisman.jpg  , tango.jpg  , можно и другие предметы.

 Фармим, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, и покупаем  maelstrom.jpg  , phase_boots.jpg  , blink_dagger.jpg  , aghanims_scepter.jpg  . А еще можно купить  rod_of_atos.jpg   если враг от нас много убегает, или  diffusal_blade.jpg   что бы снимать  ability2.jpg  , ability2.jpg  и т.д. и замедлять. Если много кастеров типа  m_icon.jpg   покупаем  black_king_bar.jpg  , если какой то расфармленный   m_icon.jpg   тебя зае/ надоел то  scythe_of_vyse.jpg  , а еще эти уникальные предметы:  hurricane_pike.jpg  , eye_of_skadi.jpg  , bloodthorn.jpg  . А еще можно  monkey_king_bar.jpg  , desolator.jpg   это даст нам много дамага и если ты везучий то возможно не выпустешь его от башов monkey_king_bar.jpg . Если на нас бежит вражеский герой с ближним типом атаки то нам сильно поможет hurricane_pike.jpg  .  scythe_of_vyse.jpg   так же хорошо сочетаться с нашей ability4.jpg  , то есть враг ничего не может сделать, а вы его насилуете во все щели) но важно помнить что это будет длиться всего 3,5 секунд и после окончание он может применить скилл предмет или ударить.




Тактика в бою:

В начале мы много не сделаем, а вот после  maelstrom.jpg  , можно подумать ведь она складывается с  ability4.jpg   и создается волна их молний. Если 1 на 1 кидаем orchid_malevolence.jpg  или  rod_of_atos.jpg  , diffusal_blade.jpg  ...  ability4.jpg   и убегающего весело добивать  ability2.jpg  . Если фокус(совместная атака) не на вас кидаем  ability4.jpg   в самого стабильного и бьем, если все же фокус на вас то  ability3.jpg   , если вы чувствуете что умрете бегите сразу, если тима рядом и вы затащите то просто отойдите и снова по второму кругу. Если видите что драку ни как не выиграть и вы там бесполезны сплит пушим. Самый заметный минус Windranger это одиночная цель, это заметно особенно в замесах.




Общая тактика:

s_linkens_sphere.jpg  - отличный артефакт для Windranger. Он решает нашу проблему с неприязней к магии противника, а также дает отличную прибавку к статам и хороший реген хп и маны. Возьмите на заметку, он актуален для WR практически в любой партии. Так как Windranger очень хилый герой можно купить  vanguard.jpg  . Можно собраться на сплит пуш: покупаем  boots_of_travel.jpg  ,  или  desolator.jpg  (а лучше сразу обе). И делаем тп на крипов рядом с вражеской вышкой, и  ability4.jpg   на вышку, если видим приближающего врага то фиг с ним этой вышкой убегай с всех ног(с necronomicon.jpg  мы многого не сделаем с врагом). Если лайн не пропушен то покупаем  smoke_of_deceit.jpg   и тп на крипов, а там спамим  ability2.jpg  , но крипов не бьем. Особенно актуально с последним патчем.

Таланты

 Тут я объяснюсь почему именно эти таланты стоит выбирать:

10 Уровень: +4 к регенерации маны

Windrun это наш 3 скилл, мы не будем особо бегать рядом с врагами с этой способностью, но если у вас проблемы с эскейпом то можете качнуть, а +4 к манарегену это идеально складывается с нашим стилем игры. И можно будет без остановки харасить врагов

15 Уровень: +40 к скорости передвижение

Вообще то это очень ситуативный выбор, скажу коротко 20 интелект = урон, 40 к скор. пер. = вообще скорость это уникально

20 Уровень: +15% к урону от способностей

У всех героев стандартно 25% к защите от магий + 20% это будет 40%, но мы все равно отлетаем от пару кастов так что лучше  black_king_bar.jpg  , а 15% к урону от скиллов это много.

25 Уровень: +100 к дальности атаки

Это почти что  dragon_lance.jpg  , но если вы любите ability2.jpg   то для вас есть исключение ;)

Друзья

m_icon.jpg  - очень полезна своей пассивкой, и это же цмка она всем нравиться)

m_icon.jpg  -  ability2.jpg   устраняет нашу уязвимость к магий, да и кому же не понравиться омник в комманде

m_icon.jpg  -  ability1.jpg  и  ability1.jpg   хорошо стакаются 

Спойлер: Фишка
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

m_icon.jpg  - скажем коротко:

САПОРТЫ ЭТО ХОРОШО

 И все у кого есть пометка Disabler.

Враги

 
Во первых все нюкеры типа:  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.д.

Во вторых все сайленс герои типа:  m_icon.jpg  и т.д. и особо хотелось бы отметить  m_icon.jpg   с его  ability4.jpg  , от сало мы можем спастись купив правильный предмет

Спойлер:
IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxNCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvYmxhY2tfa2luZ19iYXIuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJibGFja19raW5nX2Jhci5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiDCoCwgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjY2Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9tYW50YV9zdHlsZS5qcGciIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIiBhbHQ9Im1hbnRhX3N0eWxlLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IMKgLNC4INGCLtC0Lg==
, а в думе мы кусок мяса в зеленном тряпке и с рыжими волосами

В третьих станы  m_icon.jpg   очень хилый персонаж и он может отлететь от пару ударов от сильных керри

Вывод

 В итоге мы имеем сильную и в начале и в середине и в конце героиню, рыжая приятная девушка, которая способна сделать соло RAMPAGE, но не все так просто)) 

Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Orb­ of­ Venom­
275­

Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 5.0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: -4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.0
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Enchanted­ Mango­
110­

Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.

+ 1.0 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Maelstrom­
2800­

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Hurricane­ Pike­
4625­

Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

Hurricane Pike не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5775­

Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5.0
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­

Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Hurricane­ Pike­
4625­

Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

Hurricane Pike не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­

Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
5000­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Ghost­ Shroud­ | Necrophos­
­
Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он не может атаковать, получает повышенный магический урон, но защищён от физических атак и ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 28/24/20/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и ненадолго увеличивает ее скорость атаки и восстановление здоровья. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 65 / 90 / 115 / 140
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Powershot­ | Windranger­
­
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Repel­ | Omniknight­
­
Создает вокруг цели божественный щит, который дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
1 5 4 4 3 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Апр 2017 в 20:25
0
Гайд приятно читать,узнал много нового.Только не понял зачем брать на харду щиток(он у дальников 8 урона блочит).Мало возможных предметов и нет традиционного раздела друзья/враги,доработай.Лайк.
21 Апр 2017 в 16:36
0
Спасибо, хорошо я доделаю
08 Май 2017 в 15:23
0
Если мы не дамагер-фармер то брать на 6лвл ульт смысла мало. Урон мелкий.
Только если под комбу с каким-нибудь минус армором (медалькой или селедкой как пример).
Под сапп/ганг роль хорошо заходит урна. Так же солар крест и форс.
Еще можно добавить в предметы инвиз, особенно сильвер если идти в керри.
27 Май 2017 в 19:09
0
Больше половины текста нагло своровано у топ гайда на вр
28 Май 2017 в 09:09
0
Вроде давно уж как у врки задержка на пауершот на секунда а где то 0.6 (на фулл выстрел)
02 Июн 2017 в 13:11
0
билд не папича - не билд сморч
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?