

10 | +15 к скорости атаки | +20 к скорости передвижения |
15 | +24 к урону скелетов | +0,7 сек. оглушения от Wraithfire Blast |
20 | +6 к минимальному числу скелетов | +25% к прорубающему урону |
25 | Срабатывание Reincarnation применяет Wraithfire Blast | –2 сек. перезарядки Mortal Strike |
WRAITH KING 7.21
Король Призраков (ВК, WK, WRAITH KING, Скелет, Леорик) - один из сильнейших керри в игре. Его огромная живучесть и встроенные пассивки вкупе с реинкарнацией делают его уникальным героем, который может вносить огромный импакт в игре и приносить немало удовольствия.
Многие игроки считают его очень простым героем. Будете очень часто слышать, якобы однокнопочная имба и тд и тп. Однако это не совсем так. Герой не обладает мобильностью и не совсем бронирован для того, чтобы бездарно его кидать в бой. За этого героя нужно именно УМЕТЬ играть и чувствовать игровую ситуацию. В этом гайде я попробую подробно расписать все сборки, тактики и действия, которые нужно совершать в игре, чтобы победить.
Для начала разберемся с главным вопросом - "когда же, собственно, пикать этого героя?". Ответ прост: всегда ластпиком. Мета кардинально поменялась, и теперь нашего героя очень легко законтрить мобильным пиком, который способен избегать крупных стычек и наращивать общекомандное преимущество за счет быстрых гангов, сноса вышек и эффективного фарма. Можно брать и на первый пик, если вы не планируете стоять в легкой линии, а собираетесь идти в харду. В таком случае враг закроет вас любым контрпиком, а ваш керри герой закроет вражеского керри своим контрпиком и вы будете в выигрышной ситуации.
Так же советую не брать героя на роль ДД, то есть героя который вносит урон. Этого чаще всего без ключевых артефактов сделать не дадут, потому что в мете герои с контролем, саппорты быстро получают нужное золото и их все тяжелее убивать за счет дешевых и доступных статовых предметов, талантов на эксп и хп и быстрое получение уровня. Поэтому смотрите на пик мидера, и , если там герой, который может нанести много физ.урона, например ,
,
,
то наш герой будет как нельзя кстати, так как этим парням нужен хороший иницииатор в команду, который примет на себя урон и раздаст дизейблы. Если же на миде герои, которым нужен фарм и дорогие ключевые итемы, типа
,
,
,
,
, то от пика WRAITH KING лучше воздержаться и взять что-то более агрессивное и самостоятельное
+ Имеет встроенные пассивки на вампиризм и криты
+ Имеет двухсекундный стан с замедлением с низким кулдауном
+ Отлично стоит 1х1 в легкой линии практически против любого героя, с саппортом способен по кд убивать врага
+ Реинкарнация даст второй шанс, если вас один раз убили, а так же это очень сильный дизейбл который замедляет скорость передвижения и атаки
+ Может фармить в лесу с 1 лвл, может легко вернуться в игру в случае слитого лайнинга.
+ Огромная выживаемость позволит легко впитывать вражеские заклинания.
Минусы :
- Маленький манапул
- Низкая мобильность
- Зависимость от маны. Без маны WK не сможет переродиться и умрет. Однако контрится талантом на 20 уровне.
- Не имеет эскейпов.
Исходя из минусов и плюсов я не советовал бы новичкам пикать WK против следующих героев - ,
,
,
,
,
- так как это мобильные герои, способные эффективно противостоять нашему герою благодаря дизейблам, выжиганию маны, сплитпушу и прочим мелким хитростям.
Однако на любого героя есть своя контра, и это не значит, что наш герой не способен драться против вышеперечисленных, просто игра потребует более значительных усилий для победы.
Берем героя, когда у врагов очень много милишников или герои, имеющие способности, которые могут уничтожить любого керри героя - ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
. WRAITH KING - отличный выбор против этих героев. Берите даже не думая!
Wraithfire Blast
Наш основной скилл. Таргет стан на 1/2 секунды плюс поджигает и замедляет цель. Максить в первую очередь - помогает легко расправляться с врагами на любой стадии игры. Используйте разумно - очень неприятно, когда новички кидают его в уже законтролленого героя
С помощью этого скилла показываем скелетам кого атаковать.
Vampiric Aura
Встроенная аура, которая еще и работает на союзников и подконтрольных юнитов.
Mortal Strike
Прокачиваем в первую очередь, если начинаем с леса!!!
Молитесь богу рандома доты и тогда он вас вознаградит сочными критами по соперникам, которые накаливают мангал любому до температуры Солнца. Наш хлеб и соль.
С патча 7.07 наш герой научился вызывать скелетов. Все просто - стакаем криты, а потом вызываем братву. Саммоним скелетов в трех случаях. В первом - когда пушим вышку, во втором - когда начинается драка, в третьем - когда фармим лес (если начали с леса)
Можно вызывать скелетов для пуша в крысу - вызываете скелетов, а сами телепортируетесь в начатый файт. Профит в том, что скелеты могут и сторону пронести, если вы взяли нужные таланты!
Reincarnation
Этот скилл даст нам второй шанс. Перерождение не обнуляет кулдауны у вещей и стана, так что грамотно рассчитывайте использование вещей.
В новом патче таланты претерпели новые изменения. На 10 уровне всегда берем + к замедлению от стана. Этот талант также увеличивает урон и не даст врагам от вам быстро убежать. Можно брать и талант на атакспид, но 25 это очень маленькая прибавка и не стоит того.
Дальше берется бонус на урон скелетам. С виду кажется, что надо брать талант на силу, но это не так, ибо силы у ВК и так в избытке, а талант на скелетов увеличивает возможности по сплиту и быстрому фарму. Не раз я был свидетелем ситуации, когда в проигрышной игре скелеты проносили Т2-Т3+бараки просто из-за невнимательности врагов, которые не считаются с силой этого таланта. ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Скелеты бустят фарм, и хорошо ломают строения. С этим талантом наш герой засиял новыми красками, ибо такого раньше никогда не было.
Следующий талант по ситуации. Обычно, когда нечем выжигать ману, то берется альтернативный талант на скелетов. Берем талант на реинкарнацию без маны, если есть малейшая угроза переродиться без маны. На 25 всегда берем аое стан при реинкарнации - один из сильнейших талантов в игре.
Вариаций на тему выбора вещей очень много. Это в зависимости от того какую цель вы преследуете. Допустим, вы начинаете с фарма легкой линии вместе с саппортом, который вам помогает (дефолт)
Новый патч, новые изменения, новая карта. По обстоятельствам я использую различные вариации итембилдов.
1.
/
Это самый стандартный билд, который поможет выигрывать вам почти 70% игр практически без напряга. Так скажем основа основ. Все, что требуется от такого ВК - это запрыгнуть в самую гущу врагов, кинуть стан и раздавать урон, возвращенный от Blade Mail, магический урон от Radiance и молнии которые выстреливают от щита Mjolnir. Это самый универсальный билд и его можно собирать практически в каждой игре, у него практически нет изьянов, он поможет вам тащить против любого пика врагов.
Действия на лайне: держим лайн до 5 минуты, стараемся убить врага на линии и захватить преимущество. Дальше стакаем два лагеря возле лайна, фармим лайн+фармим лесок и пушим тавер. В идеале ваш крипстат (количество убитых крипов) может достигать и 100 к 10 минуте. Все зависит от вашего умения и мастерства, которое придет с опытом.
Тайминги - наше все. Новый патч намного ускоряет получение необходимых предметов. Вы быстрее зарабатываете золота, быстрее выносите ключевые слоты и больше оказываете давления на врага.
- Magic Stick поможет вам восстанавливать потерянную ману - это основа основ игры на WK
- Power Threads переключаем на интеллект, когда кидаем стан, или когда не хватает на перерождение. После 30 минуты держим на ловкости. Тайминг 3.30-4 минута
- Phase Boots как альтернатива - берем в случае если надо догонять врага и защищаться от харасса на лайне из-за высокого показателя доп брони. Дает урон.
- Armlet Of Mordigian - ключевой предмет для WRAITH KING. Он за свою стоимость дает ОЧЕНЬ МНОГО. Во включенном состоянии даст вам +9 брони, +500 хп, +65 к урону и еще сверху немного скорости атаки. Игнорировать этот предмет ИМХО быть дауном. Если получаем его по таймингу (8-9 минута), то можем легко учавствовать в ранних тимфайтах, где один удар от такого ВК будет сносить по четверти хп саппортам, не считая критов, которые могут ваншотнуть. Тайминг 8-9 минута.
- Radiance позволит нам вывести фарм потенциал на новый уровень. Сам герой не особо хорошо фармит, а этот предмет решает все вопросы со скоростью фарма. Да и в драке очень полезный предмет: как только получаем его сразу идем пушить внешние вышки противника. 65 урона в секунду в огромном аое плюс 17% промахов - это огромное преимущество команде. Тайминг 16-17 минута.
- Blink Dagger - ключевой артефакт, так как WRAITH KING - герой иницииатор, но берем по ситуации - когда игра ровная и вы не можете никак получить преимущество. Если вас давят, то лучше купить
. Если вы заходите на хг врага, то лучше перейти сразу к
.
- Mjolnir - Этот артефакт выводит нашу танковитость на новый уровень. С Blade Mail , Radiance и Mjolnir вас очень тяжело закайтить, ибо такой WRAITH KING только радуется, когда враги тратят на него ключевые способности и пытаются зафокусить, тем самым лишая себя шанса на выигрыш драки. Так же увеличивает скорость фарма и магический урон за счет молний.
- Bloodthorn - Лейт артефакт, который дает все самое нужное для нашего героя. Много атакспида и урона, отличная активка, которая отключает промахи да еще и дает 140% урона по цели плюс сайленс. Незаменимая вещь, однако аккуратнее используйте ее, ибо ее скинуть очень просто - к тому времени у врагов будут артефакты типа
,
,
.
- Nullifier - отличный предмет, который не даст врагам нажать те же самые БКБ/Манту/Еул. Отлично работает в связке с Bloodthorn
- Silver Edge - один из моих любимых артефактов на WK, да и вообще почти на любого героя. Как мы знаем на любом рейтинге инвиз = неуязвимость, так что можно легко абузить. Вешает противный Break. Не скидывается ничем, даже Black King Bar / Manta Style / Enrage / Guardian Greaves
ВАЖНО!
Тарим сильвер эдж, если играем против манабернов, например против ,
,
,
,
или против героев, которые быстро собирают Diffusal Blade
и прочие.
Смысл в статах, которые дает сильвер и еще в полезной активке, которая поможет вам избежать ганга и смерти от выжигания маны.
Играя против ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
- можно тарить прям в первую очередь, так как помогает быстро их зафокусить без вреда для своего здоровья.
Новая мета 2х1х2 заиграла новыми красками и теперь можно вполне брать нашего любимого в сложную линию в дабле с другим сильным даблхардером, который будет напрягать врага
- много их!
Последние бафы нашего героя усилили его во много раз. Теперь ВК отлично пушит по игре со скелетами, которым дали 50% магический резист и кучу урона.
Смысл в том, чтобы напрячь лайн, денаить всех крипов и лишать вражеского керри драгоценного опыта и золота. Наш герой в дабле сильнее почти 90% вражеских метовых связок, поэтому нужно пользоваться этим. Берем второй лвл, стакаем крипов и начинаем атаковать вражеского уязвимого героя. Начинаем с вызова скелетов и дальше указываем им кого бить с помощью
. Комбинация этих клавиш приведет к тому, что вражеский герой потеряет почти половину своего хп, поэтому важно играть в дабле, чтобы был еще один герой, который может замедлить или нанести урон.
Далее просто пушим вышки на своем лайне и стягиваем внимание врага, дабы дать спейс своему керри. Если враги не обращают внимания - то у них быстро падает Т2 а такой ВК разгоняется очень быстро за счет фарма леса врага.
По закупу все стандартно
. После даггера я обычно беру
и герой становится просто неубиваемым.
По талантам: беру замедление от стана, дальше урон скелетам и х2 скелетов если нет манабернов.
Какую бы я ненависть не испытывал к лесникам в своей команде, но с патчей 7.хх ВК очень быстро чистит лес, вынося артефакты с сумасшедшой скоростью. Можно даже провернуть маленькую хитрость - на лайне постоять минуту - две, а дальше отправиться в лес, и оставить лайн сильному саппорту, который быстро получит и эксп и какой-никакой фарм.
В доте почти никогда не бывает ситуаций, в которых следует пикать лесника. Однако, если же вы играете не на рейтинге, или же хотите просто отдохнуть в лесочке, то вот вам минигайд:
- наш стартовый закуп.
Самое главное в фарме леса - контроль критов. Ударяем несколько раз мелкого крипа, а потом переключаемся на большого - так механика псевдорандома выдаст больший шанс на крит
Далее выносим быстрый и стараемся нарастить быстрое преимущество.
- следующие наши предметы. Наша задача - загангать вражеский мид лейн и предоставить преимущество нашему мидеру.
Далее уже что душа пожелает. - если дают пространство для фарма,
если враги давят и вам нужно принимать драки.
если у врагов есть очень быстрый урон типа
,
,
,
.
Есть еще протестированный билд через :
Примерный тайминг вещей
- 14 минута. Наш герой с этими предметами превращается в реальную боевую единицу. Дальше берется по ситуации
или же билд из пункта 1
Много раз видел этот билд и много игроков играют именно через это сборку. Сейчас подробно разберем плюсы и минусы.
- Echo Sabre. Как по мне так это самый бесполезный и слабый предмет на WK. Он на 400 золота дороже чем армлет, дает меньше урона, меньше хп и вдобавок 10 ненужной инты. Кто-то скажет, что манареген, но я скажу, что базиль дает столько же. Активка с двойным ударом? Напомню, что армлет дает примерно в 5 раз больше урона чем забля. Так зачем платить больше?
- Desolator. Скажу честно, собирал его раньше постоянно, однако не все так просто. В мете сейчас одни агильщики, которым что -7 брони, что -12 вместе с кирасой погоды вообще не делают. Джагеру с его 30 брони вообще по барабану. Однако зайдет в команде с условным дазлом или слардаром, которые помогут с минусброней и этот предмет оправдает себя.
- Assault Cuirass. Есть замечательная бородатая поговорка "Кираса - мечта п****са". И я с ней не могу не согласиться. Абсолютно бесполезный предмет, который не дает WK ничего. Кто-то скажет, что с его маленькой броней это хороший арт, я скажу, что у меня 14 брони на 15 уровне, которой вполне хватает. Слишком слабый артефакт, который нужно собирать буквально в нескольких игр из 100. И то всегда найдется предмет, который будет намного полезнее.
Расскажу, что обычно происходит на моем среднем рейтинге Divine[5]. Покупаешь такой саблю, дезолятор минуте к 20-25 и пытаешься поймать тинкера, который сплитит всю карту. Но тут фейл, ибо он ныкается по кустам и всегда имеет возможность свалить. Потом пытаешься в драке сделать хоть какой-то килл. Ловишь сперва рандомный стан или замедло, пытаешься хоть до кого-то добежать. Даешь стан, почти добежал и ловишь лазер тинкера. Нанесенный урон = 300 со стана. Полезно? Полезно. Или инвокер поставил ледяную стенку и настреливает под алакрити и колдснепом. Больно? Больно. Дезолятор и сабля как-то помогли? Нет. А радианс и блейдмейл помогли бы. И таких историй море. Если вам дают в файте бить, то собирайте эту ересь. А в 99% файтов бить ему не дают. Суровая мать его реальность.
/
Очень сильная сборка, благодаря которой я одно время апал рейтинг. Наш WK превращается в гангующего героя по типу сларка, только еще сильнее. Да, контрится сентрями, да контрится гемом, да, контрится дастами. Но пусть враги покупают это и тратят драгоценное бабло. Вражеские саппорты стоят в страхе в пределах своих башен или сентрей и пытаются выфармить голду на сапог. А связка сильвер+стан даст вам возможность фармить бомжей который фармят ботинок.
В итоге получаем неубиваемого терминатора, у которого чуть выше 5к хп, куча брони, да еще и активка с сильвера и скади, которая превращает вражеского керри в овоща. Но контроль во вражеской команде может выбесить, плюс фармит такой ВК не очень быстро.
Насчет таймингов все сложно, но сапог-стик-армлет-шб должны быть у вас уже к 14-15 минуте иначе билд не имеет смысла.
Исключительно для фана. Aghanim дает нашим героям вокруг продолжать учавствовать в драке 7 секунд, но в качестве призраков. Суть сборки в том, что бкб дает нам возможность улететь на базу в качестве призрака и уронить рапиру уже на базе. И, появившись снова идти в бой. Так сказать грамотный абуз рапиры) Контрится контролем сквозь бкб.
Вариант на быстрый сноуболл - закупаемся дешевыми и полезными артефактами, которые закрывают все недостатки нашего героя и бустят его сильные стороны. Если игра затянулась в лейт, докупаем
/
Лучший танк в игре. Благодаря октарину имеем кулдаун ульты 30 секунд. Аганим делает кулдаун на ульте 23 секунды. Пока мы не мертвы, то раздаем дебаффы с шивы, раздаем урон с Blade Mail плюс жарим врагов Radiance и помогаем команде превращаться в призраков после смерти. При реинкарнации раскидываем АОЕ стан по всем в области действия, что опять таки может решить исход битвы.
Суть такого билда в том, что наш герой впитывает на себя все вражеские опасные заклинания на себя, и потом снова встает и так до бесконечности.
Данная сборка даст вам максимально возможный ДПС. Манта скинет вам неприятные дебафы, сайленсы и замедления. Бладторн накинет на врага доп 40% урона и наложит на него сайленс. В случае, если игра зашла в лейт, но рапиры вам покупать не хочется.
Чисто рофло-билд, рассчитанный на постоянный сплитпуш скелетами. Берем таланты на усиление скелетам, толкаем лайны как , благодаря Desolator и Assault Cuirass легко пушим тавера, пока ваша команда отвлекает врагов.
- Kaya определенно не для нашего героя. Оставьте этот предмет магам.
- Divine Rapier именно создана для нашего героя! Криты будут просто уничтожать противников, а огромная живучесть позволит прожить в файте очень долго и выдать тонну дамага.
- Неплохой утилити артефакт, пригодится, если ваш оппонент на харде фидит, или же есть возможность получить заряды на других лайнах. Сбивает
врагам до покупки Radiance, что тоже может быть полезным. Грейдится в
- В теории интересный артефакт, но я собрал бы его на ВК 4 позиции.
- Хороший предмет, но опять таки на практике нам в нем необходимости нет, так как наш ульт и так скидывает абсолютно все дебаффы в игре.
- Nullifier очень хороший итем - дает все что нам надо: и броню и урон. Полезная активка сбивает ТП, сбивает ЕУЛы, Госты, не дает прожать БКБ, в общем как вариант на лейт вместо Armlet of mordigian.
- Отличный стартовый предмет, который увеличит ваш урон, даст манареген и немного брони.
- Очень ситуативный артефакт. Покупаем, когда против вас играет пик, способный похоронить вашу команду за доли секунд, например
и тд
- Эти сапоги как альтернатива
. Они даже будут полезнее чем Power Threads, потому что дают все, что нужно для нашего героя - МС, броню, урон
- Отличный вариант для увеличения вашего ДПС. Берем шестым слотом, если не хотите покупать
- Оставьте этот предмет саппортам, так как в новом патче барабаны не дают столько же сколько раньше
- Mask Of Madness хорошая альтернатива Echo Sabre, так как увеличивает атакспид и мувспид, и заодно как раз дает сайленс на время кулдауна Wraithfire Blast.
- Hand Of Midas однозначно не для нашего героя. По цене как Армлет, однако никаких таких бонусов он не дает. Если хотите побольше шансов на лузик, то этот предмет для вас.
- Black King Bar скорее нет, чем да. Основная задача как керри - это нанести урон врагам. С Radiance и Blade Mail вы порядком впитаете дамага и много раздадите в ответ. БКБ заставляет нюки врагов перенаправлять в вашу остальную команду, что чревато быстрой смертью последних. Однако, если игра зашла в лейт и у врага много контроля и хексы с еулами, то тогда однозначно покупать.
- Abyssal Blade поможет вам, если вам недостает контроля. Однако сам артефакт урона особо не прибавляет.
- Linken's Sphere оставьте для ваших остальных коров. Вам она не пригодится, если только это не доставучий
или же
.
- Battle Fury оптимальный предмет, который можно собрать в 1 из 10 игр. Если вам сильно досаждает
или же
. Ради фарма брать этот предмет - автолуз, ибо есть более крутая альтернатива
- Heaven's Hallberd пригодится вам, чтобы нейтрализовать героев, которые способны за секунду внести огромный урон. А это Sven/Ursa/Phantom Assasin
- Refresher Orb - ситуативный артефакт, который покупается, когда вы исчерпали возможные слоты и докупаете его в рюкзак, благодаря чему у вас появляется третья жизнь.
-Новый Satanic - просто чудо! Но для WK он не всегда подойдет по той причине, что он - номер 1 цель для дизейбла и фокуса, да и банально сложить его некуда - слишком остро чувствуется нехватка слотов.
- Heart Of Tarrasque Предмет отличный, но для него к сожалению не всегда хватает слотов.
- Sange and Yasha не для нашего героя. Слабый промежуточный артефакт, который не слишком сильно бустит нашего героя. Лучше купить
, который обладает отменной активкой
- Helm of the Dominator совершенно бесполезный и ненужный артефакт.
- Butterfly отличный вариант для WK, несмотря на то, что он не агильщик. Очень сильно повышает мобильнсть, выживаемость и может стать полной неожиданностью для вражеского керри, который не сразу сможет отреагировать покупкой
.
- Monkey King Bar пригодится только в случае, если против вас много промахов
,
,
и тд. В других случаях нам этот артефакт не пригодится, с тех пор как был занерфлен в хлам. В целом отлично смотрится в новом патче, но вот по полезности уступает тому же Bloodthorn
- Shiva's Guard - очень полезный вариант, когда чувствуется нехватка брони. Наш герой - идеальнейший танк, поэтому этот предмет очень хорошо на нем сидит. Но брать только в ситуации, когда на других ролях у вас герои, способные кроме вас вносить урон.
Если мы фармим в легкой, то стараемся добивать крипов, параллельно устраивая харасс нашему оппоненту. Если у вас есть саппорт с сильным замедлением, например Venomancer или саппорт с контролем типа Crystal Maiden, то стараемся с первого уровня оформить First Blood.
Если вы справляетесь с вашим оппонентом на линии, тогда можете отпустить саппорта на другие линии, предварительно попросив вард на руну, чтобы знать о приближающемся ганге.
Как только получаете первые предметы, типа
или
, то вы уже представляете серьезную боевую единицу, так что держите на готове свиток телепорта, чтобы успеть помочь команде.
В тимфайтах выбирайте всегда наиболее уязвимую цель, как правило это вражеский саппорт. Как только вы имеете
то вас кайтить уже практически невозможно. Прыгаем в самую гущу врага, кидаем
, врубаем
и впитываем в себя все, чем откидывается вражеская команда. Если победили то убивайте Roshan а потом заходите на High Ground к врагу и сносите стороны.
,
,
,
- Сейверы, которые всегда помогут вам дольше прожить в файте
. Зальет маны и снизит кд на стане. Очень полезный.
Увеличит наш дпс с помощью
Его пассивная способность
увеличит дпс
Его
даст очень много АС и МС. Очень полезный.
- так как WRAITH KING милишник, то
даст неплохое преимущество в бою
- С ним просто идеальнейшая связка, которая по силе не уступает легендарной
+
Даст брони
, которой нам так не хватает, которая еще и замедляет врагов
- Его саммоны дадут очень много полезных аур
,
,
,
- Значительно снизит броню врагам с помощью
- Наш герой очень плотный да еще и с
иллюзии этого героя будут очень больно бить и наносить много урона.
- лучшие саппорты для вас на линии.
- Даст вам халявный клив (для буста фарма и + куча урона вдобавок), а в драке позволит зафокусить и убить сразу нескольких героев.
- По полезности примерно как Omniknight, однако способен сам постоять за себя и не боится фокуса. Снимет с вам сайленсы, хексы и прочую дрянь. С аганимом впитает часть урона на себя. Очень приятный герой.
Враги для WRAITH KING - это в основном те герои, которые лишают нас маны, или те, которые способны быстро сплитпушить.
- Anti-Mage всегда был головной болью для нашего героя. Очень мобильный герой, которого непросто догнать. На равных слотах он ровным счетом ничего не может противопоставить, ибо WK обладает критами и вампиризмом и намного толще. То есть в прямом бою Anti Mage всегда проигрывает, поэтому он будет всю игру сплитить и прятаться от вас.
- Немногие предметы, которые помогут вам выстоять против него, однако намного проще достигнуть 20 уровня минуте эдак на 20-25 и взять талант при котором не требуется мана на воскрешение, и Anti Mage перестанет быть для вас угрозой.
- Будет постоянно держать вас в контроле и выжигать ману. Неприятный герой, однако как только WRAITH KING добрался до него - ему конец. Контрится неожиданной инициацией, например
. Или же
- Nyx Assassin будет выжигать вам ману, имеет стан и шипы, в которые будет принимать на себя ваш стан. Очень неприятный соперник, однако не такой страшный, ибо он убить вас не может, только поднагадить.
-
может выпить нашу ману. Контрится опять таки
,
или же талантом на 20 уровне. Куча неприятного контроля.
- Chaos Knight в теории тоже является одним из контрпиков. Однако он очень не любит
и
, поэтому не всегда является проблемой.
- Phantom Lancer своими копиями выжжет ману и убьет. Так же контрится
и ранней агрессией. Еще берется талант на реинкарнацию без маны, если играете против него.
- Naga Siren сильный, жирный и неприятный герой. Всю игру сплитит, фармит и не дает выйти с базы. Контрится ранней агрессией.
- Beastmaster наорет и с помощью
выжжет ману и убьет. Контрится
и
или 20 уровнем с талантом.
- Terrorblade быстро фармит, быстро сплитит и очень силен в тимфайтах. По сути имеет ту же вторую жизнь благодаря Sunder.
,
- Эти ребята быстро сплитят и буквально вынуждают вас тратить внимание на защиту базы, а сами имеют возможность быстро свалить.
эти парни на харде раскалят ваш пукан до нереальной температуры.
Надеюсь вам понравился мой немного нестандартный гайд по этому герою. Удачных вам каток!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: