

Этот гайд на замечательного саппорта, способного нажатием одной кнопки повернуть бой в вашу пользу из любой точки карты, на Конечно, есть возможность сделать из этого героя и керри, но стоит понимать
не даёт такой уж критичной прибавки к урону, кроме того хоть и добавляет чистый урон сквозь иммунитет к магии не работает. Да, это даёт нам как саппорту довольно неплохой урон, но должно сложится очень много факторов чтобы реализовать себя как керри. Но как саппорт
один из лучший героев в игре. Конечно есть вещи
которые враг увидев вас в пике захочет собрать чуть ли не первым слотом. Но не всегда такая покупка им выгодна в остальных ситуациях. Да и в поздней игре у нас может появиться
Но всё таки рассмотрим поподробнее когда пикать , а когда воздержаться.
Не стоит пикать против героев с физ уроном ведь
в
всё так же бегает и кусает, а
стоит и стреляет независимо от того есть на них сайленс или нет. Хотя та же
без своих
и
чувствует себя в драке очень плохо. Так же
не очень заходит против героев которые почти всегда собирают
таких как
и
.
Хотя опять таки стоит понимать что в команде противников почти никогда не будет 5 физ ДПСеров и заходит хорошо почти всегда. Против чего он действительно плох так это против пушащих пиков.
Итак пикнут рассмотрим его скилы поподробнее.
Arcane Curse
Вешает на противника дебаф который наносит ему урон в течении 6 секунд и если тот произносит заклинания, добавляет 4 секунды к своей длительности. Не самый нужный у нас скилл. Маленький магический, периодический урон. Внятное замедление только с талантом 25го лвла. Конечно и у него есть область применения, например
стали рядышком и начали неистово кастовать не замечая что вы на них накинули
. Качается в последнюю очередь
Glaives of Wisdom
Прибавляет к нашим атакам чистый урон основанный на нашем интеллекте, но как уже говорилось не работает через магическую неуязвимость. Даёт нам неплохой урон и возможность харасить героев врага на линии не агря крипов.
Last Word
Вешает на противника дебафф который через 4 секунды или же как только тот произнесёт заклинание нанесёт урон и обезмолвит его. Что стоит знать так это то что если противник применит прерываемую способность сало повесится только при её окончании. То есть вы применяете на
он кастует
сало не повесится и он может включать/выключать
, но если попробует применить
не сможет, моментально получив сало. Так же это работает и с
применив свой
он не получит сало до его конца и сможет включать/выключать
. В целом отличный нюк. Небольшое КД, внятный урон, сало, небольшая стоимость. Что еще надо?
Global Silence
Наш божественный скилл переворачивающий любую драку. Даёт безмолвие всем противникам по всей карте. Но стоит понимать чтобы получить сало герой должен быть в нашем мире. То есть летящий в
на момент применения
безмолвие получит, а вот герои находящиеся в
и
нет. Так же не получит сала и рики находящийся в
. Работает через
и любую невосприимчивость к магии. Качается сразу как только можно. Если вы на 6м лвле думаете: Хм, а может качнуть что то другое? файтов то пока не предвидеться? Подумайте еще раз!
Так же навсегда крадёт 2 интеллекта если находится в радиусе 925 от места гибели врага. Крадётся белый интеллект и его показатель у врага не может стать меньше еденицы.
Теперь о талантах.
10 лвл +7 инты в 99% случаев лучше чем 4 брони.
15 лвл +200хп это по сути если вы видите что игра не закончится в ближайшие 15 минут +60 к приросту золота в минуту будут куда профитнее
20 лвл +12% к сопротивлению магии и только если в команде противника ВООБЩЕ нет магического урона (как так может получиться я не знаю) то +30 к скорости атаки
25 лвл +25% замедления от Arcane Curse ну хоть как то усиливает этот скил. +200 к дальности атаки совершенно не то что нам нужно.
Тут не будет затянутых на 3 страницы вещей по типу: купите и
. Ваша победа началась! Я опишу только самые нужные и самые ненужные предметы. Очерёдность закупа очень ситуативная вещь и если в пике врага есть эти ребята
то нам очень не помешает
. Необходимыми могут быть как
так и еще десяток предметов. Закуп для каждой игры не распишешь, но общие моменты есть.
Нужные.
Рендж кражи интеллекта не так и велик потому возможность быстро сменить позицию чтобы его украсть у почти добитого врага или же наоборот убежать нам очень важна.
хорошо смотрится против лютых физ дд вроде
и особенно хорошо против
джагернаута
Если в команде врага очень много сала или же скилов которые можно заэвейдить вроде
Возможность подсейвить как себя так и союзника.
если становится понятно что игра затянется.
Отличнейший итем для поздней игры. Кастуем
и даже если противник каким то образом избежал нашего сала жмём
+
и он снова в сале.
Покупается только после
конечно насколько должна затянуться игра для таких покупок на сапорте вопрос другой.
Средней полезности.
Если в команде наблюдается нехватка маны. Не такой плохой итем плюс по началу маны не хватает и нам.
Если некому больше купить.
Ненужные.
Вешает наш
на обезмолвленных
героев. В целом не очень полезно, 4200 золота можно потратить куда лучше.
Слишком дорого и не слишком нужно. Есть всё что нам нужно интеллект и скорость атаки, но всё же полезность этого итема крайне мала. У нас нет такого фарма чтобы его собрать быстро, да и влить столько урона как
и
мы не можем.
Опять таки много где советуют покупать этот итем. Мол и атак спид и плюс к интеллекту. И всё таки нет, есть гораздо более важные вещи.
Хп и интеллект +обездвиживание, но опять таки дорого, да и не делаем мы соло убийцу, смиритесь.
Конечно в начале и середине игры нам лучше держаться поближе к файту чтобы красть интеллект. К лейту же хоть на фонтане стойте, но вы должны дать хороший. Стоит понимать что герои прожавшие
лишаются обезмолвливания, но если
прожат уже после
герои будут обезмолвлены. Своевременные ганги в мид, вардинг да и еще куча вещей это всё важно. Но запомните вы
Silencer ваша основная задача не дать врагу применять способности когда он этого хочет. Вовремя скастованный
имеет решающую роль. Частая ошибка игроков давать
до инициации, вот вот вот же рядом враги ультимейт кастуется, враги разбегаются и привет жди 130 секунд. Не стоит думать что
герой одной кнопки, но это очень, очень важная кнопка и применять её нужно с умом.
В целом из героев у нас по сути не так много врагов. Главный из них . Ему ненужны никакие предметы чтобы сбросить наше сало. Его
смывает любое наше безмолвие автоматически при получении достаточного урона. Еще можно выделить
ведь его
наносит урон от интеллекта, а у нас его будет много. Так же во врагах у нас пушашие герои
и тд. Чтобы мы не делали они идут с сумонами и ломают наши здания.
В друзья же стоит записать всех инициаторов
и тд.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: