Bloodseeker гайд Dota 2

Bloodseeker
Bloodseeker от Spoon^^, или холи-щит в каждой партии))

26 Сен 2012 в 00:30

210744

55
Подробная информация о герое
23 + 2.40
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 234 543 1024
Урон 53-59 95-101 145-151
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25/21/17/13
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Вступление

Здравствуйте все, читающие мой гайд). Я просто хочу поделиться своим мнением по такому замечательному герою, как Bloodseeker m_icon.jpg .

В этом гайде я попытаюсь рассказать не о блудсикере-кери, а он блудсикере-гангере.

Заранее простите за орфографию :D

Плюсы и минусы героя

+отличный мидер и гангер

+сложно согнать с линии

+бесплатный детектор фрикилов

+ульта актуальна как и в начала так и в глубоком лейте

+хороший прирост статов

_____________________________________

-из минусов героя в голову ничего не пришло :D

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg довольно длительный сайленс, немного жрёт хп, а именно 20 в сек. если прокачать, то в лейте можно кидать на себя или другого сильного кери, ибо увеличение урона на 80%! ВНИМАНИЕ! при прокачаке на 4 ни коем случае не кидать на вражеских кери, ну есть только на анти-мага что бы не сбежал

s_ability2.jpg наш самый замечательный скилл) при убийстве крипа или игрока отхиливает вас на % от их макс здоровья

s_ability3.jpg это наш бесплатный детектор фрикилов. имеет огромный радиус. если у врага меньше 20% здоровья то он от нас не уйдёт) так же палит инвиз. исключения: m_icon.jpg и m_icon.jpg . это мои личные наблюдения. возможно я ошибаюсь.

s_ability4.jpg вешает на врага кровотечение. при движение наносит урон зависимый от пройденого пути. с s_force_staff.jpg просто убийственна

Предметы, артефакты

думаю, самый адекватный стартовый закуп это s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg [item=Tango]

Далее собираем Фейзы s_phase_boots.jpg (мы же гангер, хули)

Следующий предмет мой любимый ^_^! Это s_force_staff.jpg , s_ability1.jpg +наш ульт s_ability4.jpg + s_force_staff.jpg =СМЕРТЬ любого врага

далее тарим s_yasha.jpg для скорости бега и боя

если всё идёт хорошо то покупаем s_radiance.jpg

потом доделываем s_sange_and_yasha.jpg

далее можно собрать s_butterfly.jpg и s_desolator.jpg / s_daedalus.jpg на ваш выбор.

s_helm_of_the_dominator.jpg s_satanic.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heavens_halberd.jpg s_eye_of_skadi.jpg

s_black_king_bar.jpg эти предметы имеют место быть! смотрим по ситуации

Тактика

как только появилось окно выбора персонажей пишем капсом в чат "MID!!!"

на миде ластхитим/денаим крипов и стараемся не подставляться под удары нашего оппонента.

как только получаем 6 уровень(если всё идёт хорошо то мы должны его получить раньше нашего оппонента) сразу вешаем сайленс s_ability1.jpg и s_ability4.jpg

если враг стоит на месте просто пинаем его ногами, если начинает бежать(а это нам на руку) то бежим за ним и пинаем(не боимся лезть под тавер). ВНИМАНИЕ! если мы не имеем в инвентаре s_boots_of_speed.jpg или s_phase_boots.jpg не пытаемся убить врага, ибо может закончится летальным исходом для вас. Убили? отлично. скорее всего мы уже 7 лвл. далее можно пойти на базу порегенить ману или принести курой чекушку маны)

Потом идём гангать топ/бот выбирая ту цель, что по слабее. если попадается руна ДД/хаст то можно и дабл забрать.

при получении s_force_staff.jpg начинается самое веселое :D видим бежит керри или маг? ульт+стафф и он уже лежит.

В Мид-гейме и лейте задача у нас одна: как можно быстрее слить вражеского керри(с нашим стафиком это сделать довольно легко), если вражина купил бкб s_black_king_bar.jpg то ждём когда он его прожмёт и по тойже схеме)

Враги

m_icon.jpg если ульт + стафф не убили его даже не пытайтесь добить в рукопашной(он из буйных).хотя если у вас есть s_butterfly.jpg или s_heavens_halberd.jpg то можно и попробовать)

m_icon.jpg от ульты + стаффа он с вероятностью 99% не умрёт, а если подойдём может и навешать + отхилится!

Заключение

Вот такой вот гайд) не забываем, это гайд не кери-блуда, а блуда-ганкера! играем по принципу убил-убежал!

П.С. можете закидывать какашками)))

П.С.С. мои рекорды с таким гайдом это годлайк на 9 минуте. и максимальный счет 34\1\18

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 4 115 85 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2013 в 21:14
-5
Пфф враги хускар? В лейте он никто. Сегодня его расфидели и я был лвлом ниже, но шмот примерно такой же. Он ничего не сделал. Прыжок, я на себя повесил сало и слил с 5 ударов и полностью регнул хп. Гуля тоже мало что сделает, хотя с башем мб. Билд ужасен. 1 скилл качается на 1, а затем максится до 14 лвла. О каком 23 24 и 25 лвле ты говоришь? Часто видишь столь длинные игры?
05 Июн 2013 в 13:04
0
Хускар в лейте никто?Уууу.
14 Июн 2013 в 06:16
0
просто он рак вот и думает что хуск в лейте никто
01 Авг 2013 в 19:55
1
Хуск в лейте просто мясо ,которого любой хард-керри за пару ударов убьёт .
17 Авг 2014 в 14:02
2
При наличии у хускара аганима бкб сатаника дидалуса и блэд мэила. Он за замес делает 3-4 прыжка на каждого героя сжирая -65% хп. За счёт пасивки бешанный мувспид и криты летят одни за другим
29 Май 2013 в 15:12
1
мужик автор написал гайд про блуда ганкера а не кэрри
02 Июн 2013 в 11:08
-1
Инвиз Темпларки пассивка палит-это во-первых, во-вторых, Гуля и Хускар слабы (Например, Войд или Слардар со своими надоедливыми башами меня бы испугали больше).

В минусах указано, что минусов не пришло в голову? Ну... например, уязвим к бкб с таким билдом, потому что ульт урона не нанесёт, но это уже было указано. Катастрофически слаб в лейте (после 40-45 минуты никто, любой мало-мальски отфармившийся лейт-керри нападает и всё, ггвп. Если что, я про нормальных керри, а не про Хускаров, про Потму, Войда, Мортредку, ДК и так далее).

Ну и ещё твоя страта с мидом меня смущает, по крайней мере, представь себе БСа, который стоит против Темпларки, во-первых, получает от её пассивки, а во-вторых, пытается поставить на ней фб. Это же лёгкий фраг для неё! Просто сбить армор и накидать с увеличенным уроном, думаю, ударов 5 и фб. Ну так, вроде бы всё нормально расписал, только маловато, но плюс плюхну.
27 Июн 2013 в 21:59
0
про каких ты нормальных кери?для тебя войд,мортра "ненормальные кери"
31 Дек 2013 в 02:15
0
Если ты не в курсе, то бкб не защищает от ульты.
05 Июн 2013 в 21:00
0
щаз его ульт независим от бкб.
16 Июн 2013 в 00:51
0
Что такое фрикилл???
28 Июн 2013 в 12:00
1
Фрикил это когда ты блад в миде, максишь пассиву - получаешь 6 лв, видишь как в лесу урса/гуля с трудом спавн больших крипов зачистили, забегаешь - с ульты делаешь ваншот и убегаешь обратно фармить.



Пишешь в чат " ТРОЛОЛО" xD
01 Июл 2013 в 00:04
0
У меня рекорд с немного другим (моим) билдом - 40/0/4 =P
17 Июл 2013 в 00:04
0
ни слова про башер((

ИМХО неплохой арт для блуда
22 Июл 2013 в 13:55
0
Мне понравилось,лайк) Особенно способ с форс стаффом)
06 Авг 2013 в 13:15
0
ничего не поставил, т.к. форс стаф помойму в 90% гайдах на него, или все попросту знают.описано пару артов, друзей не увидел, враги не полноценны, да и вообще слишком мало инфы. Артефакты до 2-3 и все, что дальше решай воображение?)



Сейчас не бкб не омни вообще ничего не фокусят его ульту, тоесть кидаешь на мейн кери в лейте и ты 100% снимешь ему больше четверти хп. Во вторых прелесть "фрикил" пасивки еще более прелестно, она дает тебе вероятность того что ты не умрешь скорее всего если будешь бегать за одним пацем с малым хп, + еще лучше подходит для роли инициатора.

Самый главный враг для него это БМ у цели на которой весит ульт. А так же соул кипер которого нету во второй доте, ведь этот парень часто собирает манту что сбивает с него сало и дает возможность обменяться хп.

Лучший друг-котел батрайдер дарк сир магнатавр, эти ребята могут двигать цель пока она в ульте. А первые 2 частенько еще собирают форс страф-любого кери без бкб можно тупо затолкать до смерти, будь там хоть 9к хп.

Ну и в свете последних изменений на него, он не плохой инициатор которому можно собрать в начале бм, и его роль будет гангером танком. По началу чуть хуже чем с толкалкой но более полезно в лейте. Суть в том что ты вешаешь на врага ульт, на себя сало, и под включеным бмом несешься на него. Нюкнет-получит в обратку, офк тима навалится на него дабы не убил он свою жертву и не отлечился, в противном случае до глубокого лейта не доживут.

P.S. во врагах так же еще можно добавить дазла, который может дать какой нить морте или АМ целых 5 секунд жизни, а это до-_-.

P.S.S.в друзьях АА в паре с которым не спасет даже дазл, и бегать\небегать нельзя. попавшие в цель 2 ульта гарантировано забирают тело вплоть до 50-60 и выше минут, но это не тот герой с которым стоит настолько затягивать если у вас нет жестокого хард кери.

Ну и как вариант в друзьях любые бх рики, а так же зевс и фура, в общем тело кто беспалево добирается к недобитой где-то жертве, или просто снимают ее ультой (зевс) ульт+тп (фура).в общем, комбо с ним предостаточно и тактик тоже много, описать из овер 9999999 тактик на нем только 1 форс страф и упомянуть радик-печаль.

P.S.S.S если уж ты описывал гангера-гангают лайны на котором чаще всего друзья и много друзей твоей цели. если сикер мрет-сатаник ему не поможет ибо это либо ван шот либо прокаст либо долгий дизейбл-не лучше ли собрать владик, который даст какой никакой мана реген тебе и поможет союзникам. Бабочка арт тоже больше для хард кери. дезоль + кираса уж тогда, по причинам с владиком и увеличиваем ганг потенциал.
06 Авг 2013 в 13:42
0
eye of scady -смысл ему с него? нам на руку что цель бегает, а скади замедляет дурака который это хочет сделать, та же ситуация с сия, лучше купить яшу и начать делать тараску, или доделать ее в манту если на тебя повесили какую гадость, + его илюзии отлично фармят лес за счет рабочей пасивки и лайны.

Ну а так же предметы основного гангера не написаны-дагон орчид некры. Функций дофига. 2 сала-2 прокастера\дизейблера\ескепер. ульт + дагон убивает минуты до 30 большую часть героев без всяких заморочек с салом или тупо прокаст орчид + дагон и в другого ульт, и сало, в харю фактически можно сделать если там нету всяких тарасок и скади, а с толкалкой на парней своего лвла без мант и бкб на 3: к примеру трипла-ульт толкалка в кери орчид-дагон хилом супорту, дизейблеру потолще 1 скил, с руки не забьют если там керри не какой нить дк или брист. Лотар\смоки чтобы ганги были удачными если там не совсем нубы и вардят. из моего перечисленого помойму тактики и артов больше раза в 2 чем у тебя, и это далеко не предел для гангера сикера, в принципе как и для другого перса с ганг потенциалом. к примеру жирный парень перефармленный кери, у нас есть все что я щас написал, этой сборкой-себе увеличиваем дмг ему орчид дагон ульт форс, врубаем бм-ему остается либо селфовнед либо ждать смерти и так до 6 слотов у хард кери. Так же его врагами могут быть некоторые союзники типа абадона, которые нахлобучивают со скади сия и башером убегающую цель, которая умерла бы с вероятностью 99,9% быстрее чем с ним, а в это время замес 3х4, 4х4 без абадонова щита и инициирования, месят сапортов и мейн кери, или того хуже, мейн кери побежит добивать цель на которой ваш ульт + сало. или какой нить воида накроет его куполом чтобы забрать фраг, а через мгновение вылазят 4 веселых парня из кустов, и тот парень переживает купол, и вы весело огребаете.Это же является и минусом, что требуется какая никакая адеватность от игроков на любой стадии, в отличае от ама на 6 слотах который 40 мин своя игра и никак не навредит и не помешает в замесе и которому не помешать, разве только тупым дестром который будет закрывать или кто-то будет баловаться еулом. А так же его минус в том что он снимает с себя как бафы, так и дебафы 1 скилом, и на союзниках оно тоже работает как сало, и 2-3 скил мало чем помогут против ребят с фулами хп и хилерами, а так же у него далеко не лучший прирост статов.И исполять он может не все роли. P.S. видел вчера в цме мидера сикера с мекой, ботом на мп и худом-в замесах был полным нулем, с учетом того что он был мидером, хотя его можно сделать семи сапортом, и отправить сначала на отводы в триплу а потом в лес свалит и на ганги, купив в начале куру и апнув ее, только в этом случае фаст ганги отменяются минуты до 10-12, что нифига не продуктивно. Допиши гайд плз рли, это не назовешь гайдом.
08 Дек 2013 в 00:21
0
нужно к врагам добавить ещё 10 героев примерно кпримеру вайпер
03 Мар 2014 в 15:22
2
Не очень...
20 Мар 2014 в 11:25
0
Темпларку в инвизу с лоу хп видит. Проверено. На счет Инвока - хз. Лично для меня хорошая связка-заподлянка это БС и Инвок. Сикер палит, а Инвок валит.
29 Июн 2014 в 16:16
0
итем билд хороший, сам гайд херня
19 Июл 2014 в 15:46
-6
Чувак, блуд мидер-это тоже самое, что нэйкс мидер, блуд-лесовик, первый нужно брать на третьем уровне, дальше не трогать, основные второй и третий, зачем ему алебарда? Нафиг ему тараска, он по-любому отхилиться может с легкостью. Дислайк.
19 Июл 2014 в 21:42
0
На счёт мидера ты прав, но тараска ему нужна, чтоб было, что отхиливать. А алебарда в разумных руках нужна, чтобы кинуть по верх сайленса на дамаггера, а первый скил нужно качать на первых лвлах до максимума, так как он теряет свою актуальность в плане урона, а на седьмом лвл даёт возможность кинуть на врага 180 урона и дать прибавку нам, никакой эскейпер не свалит.
17 Авг 2014 в 13:59
0
блуд-лесовик=не герой. юзлесс без фарма. Он берётся либо в мид, либо на изи фарм. Как и легион. Алебарда чтобы жить, тараска аналогично. Блудсикеру лучше конечно же собирать мжолнир, блэд меил и бкб. Блудсикер это инициатор, который кидает ульту и начинает замес забегая в самое пекло
07 Фев 2015 в 05:59
0
Гайд не актуален, но если говорить о связке ульт + стафф, то добавь еще дагон и будет точно смерть любого... но это во время ганков. в лейте уже не так все просто...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
93

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?