Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Bloodseeker гайд Dota 2

Bloodseeker
Bloodseeker от Spoon^^, или холи-щит в каждой партии))

26 Сен 2012 в 00:30

219200

56
Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

23 + 2.70
24 + 3.00
18 + 1.70
33 - 39
0
290
Уровень 1 15 25
Урон 57 - 63 99 - 105 129 - 135
Здоровье 660 1400 1940
Мана 273 526 713
Защита 3.43 9.43 13.71
Скорость атаки 124 166 196
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Расход маны: 0
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9/10/11/12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25%/30%/35%/40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19%/21%/23%/25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ РИТУАЛА: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3/4/5/6
УРОН: 120/160/200/240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16%/24%/32%/40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16/24/32/40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Дает 2 дополнительных заряда с временем восстановления 40 секунд).
Расход маны: 200/225/250
Перезарядка: 60 (0)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30%/45%/60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Вступление

Здравствуйте все, читающие мой гайд). Я просто хочу поделиться своим мнением по такому замечательному герою, как Bloodseeker m_icon.jpg .

В этом гайде я попытаюсь рассказать не о блудсикере-кери, а он блудсикере-гангере.

Заранее простите за орфографию :D

Плюсы и минусы героя

+отличный мидер и гангер

+сложно согнать с линии

+бесплатный детектор фрикилов

+ульта актуальна как и в начала так и в глубоком лейте

+хороший прирост статов

_____________________________________

-из минусов героя в голову ничего не пришло :D

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg довольно длительный сайленс, немного жрёт хп, а именно 20 в сек. если прокачать, то в лейте можно кидать на себя или другого сильного кери, ибо увеличение урона на 80%! ВНИМАНИЕ! при прокачаке на 4 ни коем случае не кидать на вражеских кери, ну есть только на анти-мага что бы не сбежал

s_ability2.jpg наш самый замечательный скилл) при убийстве крипа или игрока отхиливает вас на % от их макс здоровья

s_ability3.jpg это наш бесплатный детектор фрикилов. имеет огромный радиус. если у врага меньше 20% здоровья то он от нас не уйдёт) так же палит инвиз. исключения: m_icon.jpg и m_icon.jpg . это мои личные наблюдения. возможно я ошибаюсь.

s_ability4.jpg вешает на врага кровотечение. при движение наносит урон зависимый от пройденого пути. с s_force_staff.jpg просто убийственна

Предметы, артефакты

думаю, самый адекватный стартовый закуп это s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg [item=Tango]

Далее собираем Фейзы s_phase_boots.jpg (мы же гангер, хули)

Следующий предмет мой любимый ^_^! Это s_force_staff.jpg , s_ability1.jpg +наш ульт s_ability4.jpg + s_force_staff.jpg =СМЕРТЬ любого врага

далее тарим s_yasha.jpg для скорости бега и боя

если всё идёт хорошо то покупаем s_radiance.jpg

потом доделываем s_sange_and_yasha.jpg

далее можно собрать s_butterfly.jpg и s_desolator.jpg / s_daedalus.jpg на ваш выбор.

s_helm_of_the_dominator.jpg s_satanic.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heavens_halberd.jpg s_eye_of_skadi.jpg

s_black_king_bar.jpg эти предметы имеют место быть! смотрим по ситуации

Тактика

как только появилось окно выбора персонажей пишем капсом в чат "MID!!!"

на миде ластхитим/денаим крипов и стараемся не подставляться под удары нашего оппонента.

как только получаем 6 уровень(если всё идёт хорошо то мы должны его получить раньше нашего оппонента) сразу вешаем сайленс s_ability1.jpg и s_ability4.jpg

если враг стоит на месте просто пинаем его ногами, если начинает бежать(а это нам на руку) то бежим за ним и пинаем(не боимся лезть под тавер). ВНИМАНИЕ! если мы не имеем в инвентаре s_boots_of_speed.jpg или s_phase_boots.jpg не пытаемся убить врага, ибо может закончится летальным исходом для вас. Убили? отлично. скорее всего мы уже 7 лвл. далее можно пойти на базу порегенить ману или принести курой чекушку маны)

Потом идём гангать топ/бот выбирая ту цель, что по слабее. если попадается руна ДД/хаст то можно и дабл забрать.

при получении s_force_staff.jpg начинается самое веселое :D видим бежит керри или маг? ульт+стафф и он уже лежит.

В Мид-гейме и лейте задача у нас одна: как можно быстрее слить вражеского керри(с нашим стафиком это сделать довольно легко), если вражина купил бкб s_black_king_bar.jpg то ждём когда он его прожмёт и по тойже схеме)

Враги

m_icon.jpg если ульт + стафф не убили его даже не пытайтесь добить в рукопашной(он из буйных).хотя если у вас есть s_butterfly.jpg или s_heavens_halberd.jpg то можно и попробовать)

m_icon.jpg от ульты + стаффа он с вероятностью 99% не умрёт, а если подойдём может и навешать + отхилится!

Заключение

Вот такой вот гайд) не забываем, это гайд не кери-блуда, а блуда-ганкера! играем по принципу убил-убежал!

П.С. можете закидывать какашками)))

П.С.С. мои рекорды с таким гайдом это годлайк на 9 минуте. и максимальный счет 34\1\18

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 4 116 86 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2013 в 21:14
-5
Пфф враги хускар? В лейте он никто. Сегодня его расфидели и я был лвлом ниже, но шмот примерно такой же. Он ничего не сделал. Прыжок, я на себя повесил сало и слил с 5 ударов и полностью регнул хп. Гуля тоже мало что сделает, хотя с башем мб. Билд ужасен. 1 скилл качается на 1, а затем максится до 14 лвла. О каком 23 24 и 25 лвле ты говоришь? Часто видишь столь длинные игры?
05 Июн 2013 в 13:04
0
Хускар в лейте никто?Уууу.
14 Июн 2013 в 06:16
0
просто он рак вот и думает что хуск в лейте никто
01 Авг 2013 в 19:55
1
Хуск в лейте просто мясо ,которого любой хард-керри за пару ударов убьёт .
17 Авг 2014 в 14:02
2
При наличии у хускара аганима бкб сатаника дидалуса и блэд мэила. Он за замес делает 3-4 прыжка на каждого героя сжирая -65% хп. За счёт пасивки бешанный мувспид и криты летят одни за другим
29 Май 2013 в 15:12
1
мужик автор написал гайд про блуда ганкера а не кэрри
02 Июн 2013 в 11:08
-1
Инвиз Темпларки пассивка палит-это во-первых, во-вторых, Гуля и Хускар слабы (Например, Войд или Слардар со своими надоедливыми башами меня бы испугали больше).

В минусах указано, что минусов не пришло в голову? Ну... например, уязвим к бкб с таким билдом, потому что ульт урона не нанесёт, но это уже было указано. Катастрофически слаб в лейте (после 40-45 минуты никто, любой мало-мальски отфармившийся лейт-керри нападает и всё, ггвп. Если что, я про нормальных керри, а не про Хускаров, про Потму, Войда, Мортредку, ДК и так далее).

Ну и ещё твоя страта с мидом меня смущает, по крайней мере, представь себе БСа, который стоит против Темпларки, во-первых, получает от её пассивки, а во-вторых, пытается поставить на ней фб. Это же лёгкий фраг для неё! Просто сбить армор и накидать с увеличенным уроном, думаю, ударов 5 и фб. Ну так, вроде бы всё нормально расписал, только маловато, но плюс плюхну.
27 Июн 2013 в 21:59
0
про каких ты нормальных кери?для тебя войд,мортра "ненормальные кери"
31 Дек 2013 в 02:15
0
Если ты не в курсе, то бкб не защищает от ульты.
05 Июн 2013 в 21:00
0
щаз его ульт независим от бкб.
16 Июн 2013 в 00:51
0
Что такое фрикилл???
28 Июн 2013 в 12:00
1
Фрикил это когда ты блад в миде, максишь пассиву - получаешь 6 лв, видишь как в лесу урса/гуля с трудом спавн больших крипов зачистили, забегаешь - с ульты делаешь ваншот и убегаешь обратно фармить.



Пишешь в чат " ТРОЛОЛО" xD
01 Июл 2013 в 00:04
0
У меня рекорд с немного другим (моим) билдом - 40/0/4 =P
17 Июл 2013 в 00:04
0
ни слова про башер((

ИМХО неплохой арт для блуда
22 Июл 2013 в 13:55
0
Мне понравилось,лайк) Особенно способ с форс стаффом)
06 Авг 2013 в 13:15
0
ничего не поставил, т.к. форс стаф помойму в 90% гайдах на него, или все попросту знают.описано пару артов, друзей не увидел, враги не полноценны, да и вообще слишком мало инфы. Артефакты до 2-3 и все, что дальше решай воображение?)



Сейчас не бкб не омни вообще ничего не фокусят его ульту, тоесть кидаешь на мейн кери в лейте и ты 100% снимешь ему больше четверти хп. Во вторых прелесть "фрикил" пасивки еще более прелестно, она дает тебе вероятность того что ты не умрешь скорее всего если будешь бегать за одним пацем с малым хп, + еще лучше подходит для роли инициатора.

Самый главный враг для него это БМ у цели на которой весит ульт. А так же соул кипер которого нету во второй доте, ведь этот парень часто собирает манту что сбивает с него сало и дает возможность обменяться хп.

Лучший друг-котел батрайдер дарк сир магнатавр, эти ребята могут двигать цель пока она в ульте. А первые 2 частенько еще собирают форс страф-любого кери без бкб можно тупо затолкать до смерти, будь там хоть 9к хп.

Ну и в свете последних изменений на него, он не плохой инициатор которому можно собрать в начале бм, и его роль будет гангером танком. По началу чуть хуже чем с толкалкой но более полезно в лейте. Суть в том что ты вешаешь на врага ульт, на себя сало, и под включеным бмом несешься на него. Нюкнет-получит в обратку, офк тима навалится на него дабы не убил он свою жертву и не отлечился, в противном случае до глубокого лейта не доживут.

P.S. во врагах так же еще можно добавить дазла, который может дать какой нить морте или АМ целых 5 секунд жизни, а это до-_-.

P.S.S.в друзьях АА в паре с которым не спасет даже дазл, и бегать\небегать нельзя. попавшие в цель 2 ульта гарантировано забирают тело вплоть до 50-60 и выше минут, но это не тот герой с которым стоит настолько затягивать если у вас нет жестокого хард кери.

Ну и как вариант в друзьях любые бх рики, а так же зевс и фура, в общем тело кто беспалево добирается к недобитой где-то жертве, или просто снимают ее ультой (зевс) ульт+тп (фура).в общем, комбо с ним предостаточно и тактик тоже много, описать из овер 9999999 тактик на нем только 1 форс страф и упомянуть радик-печаль.

P.S.S.S если уж ты описывал гангера-гангают лайны на котором чаще всего друзья и много друзей твоей цели. если сикер мрет-сатаник ему не поможет ибо это либо ван шот либо прокаст либо долгий дизейбл-не лучше ли собрать владик, который даст какой никакой мана реген тебе и поможет союзникам. Бабочка арт тоже больше для хард кери. дезоль + кираса уж тогда, по причинам с владиком и увеличиваем ганг потенциал.
06 Авг 2013 в 13:42
0
eye of scady -смысл ему с него? нам на руку что цель бегает, а скади замедляет дурака который это хочет сделать, та же ситуация с сия, лучше купить яшу и начать делать тараску, или доделать ее в манту если на тебя повесили какую гадость, + его илюзии отлично фармят лес за счет рабочей пасивки и лайны.

Ну а так же предметы основного гангера не написаны-дагон орчид некры. Функций дофига. 2 сала-2 прокастера\дизейблера\ескепер. ульт + дагон убивает минуты до 30 большую часть героев без всяких заморочек с салом или тупо прокаст орчид + дагон и в другого ульт, и сало, в харю фактически можно сделать если там нету всяких тарасок и скади, а с толкалкой на парней своего лвла без мант и бкб на 3: к примеру трипла-ульт толкалка в кери орчид-дагон хилом супорту, дизейблеру потолще 1 скил, с руки не забьют если там керри не какой нить дк или брист. Лотар\смоки чтобы ганги были удачными если там не совсем нубы и вардят. из моего перечисленого помойму тактики и артов больше раза в 2 чем у тебя, и это далеко не предел для гангера сикера, в принципе как и для другого перса с ганг потенциалом. к примеру жирный парень перефармленный кери, у нас есть все что я щас написал, этой сборкой-себе увеличиваем дмг ему орчид дагон ульт форс, врубаем бм-ему остается либо селфовнед либо ждать смерти и так до 6 слотов у хард кери. Так же его врагами могут быть некоторые союзники типа абадона, которые нахлобучивают со скади сия и башером убегающую цель, которая умерла бы с вероятностью 99,9% быстрее чем с ним, а в это время замес 3х4, 4х4 без абадонова щита и инициирования, месят сапортов и мейн кери, или того хуже, мейн кери побежит добивать цель на которой ваш ульт + сало. или какой нить воида накроет его куполом чтобы забрать фраг, а через мгновение вылазят 4 веселых парня из кустов, и тот парень переживает купол, и вы весело огребаете.Это же является и минусом, что требуется какая никакая адеватность от игроков на любой стадии, в отличае от ама на 6 слотах который 40 мин своя игра и никак не навредит и не помешает в замесе и которому не помешать, разве только тупым дестром который будет закрывать или кто-то будет баловаться еулом. А так же его минус в том что он снимает с себя как бафы, так и дебафы 1 скилом, и на союзниках оно тоже работает как сало, и 2-3 скил мало чем помогут против ребят с фулами хп и хилерами, а так же у него далеко не лучший прирост статов.И исполять он может не все роли. P.S. видел вчера в цме мидера сикера с мекой, ботом на мп и худом-в замесах был полным нулем, с учетом того что он был мидером, хотя его можно сделать семи сапортом, и отправить сначала на отводы в триплу а потом в лес свалит и на ганги, купив в начале куру и апнув ее, только в этом случае фаст ганги отменяются минуты до 10-12, что нифига не продуктивно. Допиши гайд плз рли, это не назовешь гайдом.
08 Дек 2013 в 00:21
0
нужно к врагам добавить ещё 10 героев примерно кпримеру вайпер
20 Мар 2014 в 11:25
0
Темпларку в инвизу с лоу хп видит. Проверено. На счет Инвока - хз. Лично для меня хорошая связка-заподлянка это БС и Инвок. Сикер палит, а Инвок валит.
29 Июн 2014 в 16:16
0
итем билд хороший, сам гайд херня
19 Июл 2014 в 15:46
-6
Чувак, блуд мидер-это тоже самое, что нэйкс мидер, блуд-лесовик, первый нужно брать на третьем уровне, дальше не трогать, основные второй и третий, зачем ему алебарда? Нафиг ему тараска, он по-любому отхилиться может с легкостью. Дислайк.
19 Июл 2014 в 21:42
0
На счёт мидера ты прав, но тараска ему нужна, чтоб было, что отхиливать. А алебарда в разумных руках нужна, чтобы кинуть по верх сайленса на дамаггера, а первый скил нужно качать на первых лвлах до максимума, так как он теряет свою актуальность в плане урона, а на седьмом лвл даёт возможность кинуть на врага 180 урона и дать прибавку нам, никакой эскейпер не свалит.
17 Авг 2014 в 13:59
0
блуд-лесовик=не герой. юзлесс без фарма. Он берётся либо в мид, либо на изи фарм. Как и легион. Алебарда чтобы жить, тараска аналогично. Блудсикеру лучше конечно же собирать мжолнир, блэд меил и бкб. Блудсикер это инициатор, который кидает ульту и начинает замес забегая в самое пекло
07 Фев 2015 в 05:59
0
Гайд не актуален, но если говорить о связке ульт + стафф, то добавь еще дагон и будет точно смерть любого... но это во время ганков. в лейте уже не так все просто...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Males_14488_22222
270

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?