Гайд по герою Techies Dota 2 от SmokeHeresy
Techies 7.05 или Тактика Выжженной Земли
Основной скилл билд
10 | -3 сек. перезарядки Proximity Mines | +20% к сопротивлению магии |
15 | +3 маны в секунду | +300 к урону от Blast Off! |
20 | -22 сек. перезарядки Blast Off | +40 к скорости передвижения |
25 | +60 к скорости передвижения устройств | +251 к урону |
"О нет, я вовсе не собираюсь выигрывать. Я просто сделаю так, что вы будете играть в Доту очень, ОЧЕНЬ, очень долго"(С) Течис после второго часа игры
Доброе время суток мальчики и девочки, анимешники и хейтеры, фанаты Папеча и фанаты Миракла, и прочие, кем бы вы там ни были. В этом гайде я расскажу про Течиса - самого фанового и необычного героя доты.
Герой выглядит простым, но у него уникальный стиль игры, не похожий ни на чей другой. Сыграв на Течисе пару десятков игр, вы уже почувствуйте, как меняется ваш образ мыслей. Вы будете смотреть на карту уже не так как раньше, видеть то, что раньше не замечали, а другие не увидели и за 5к часов в доту. Подробнее - ниже.
Ну и конечно же ничто не сравниться с чудесным ощущением, когда просле нажатия одной кнопки 1, 2, 3, 4, 5 тушек улетают в небытие. А вы, по-царски попивая чаёк, наслаждаетесь творящейся в чате вакханалией.
В общем, минер - восхитителен и вообще ми-ми-ми.
летим на лайн, минируем пространство вокруг линии
Начальные предметы /
Предметы для мид-гейма
Лейт-гейм
классический минер
почти-керри минер
нюкер-минер
Скилы:
Таланты:
+2 к регенерации маны
+200 к дальности применения способностей
+120 к приросту золота в минуту
-60 ко времени возрождения
Разумеется, всё это очень субьективно. По факту, сколько игр, столько и вариантов сборок и прокачек. Никто не мешает качнуть на 4ом уровне стазис-мину на единичку или для жира добрать пару веточек на старте вместо кларити или прокачать другой талант
Моя суперспособность? Деньги (С) Течис, когда добил крипов больше чем керри.
Я не буду расписывать характеристики каждой способности, все это в подробностях есть выше под спойлером. Остановлюсь на самом важном и интересном.
Proximity Mines
Взрывается, если враг проведёт вблизи 1,6 секунд. Ваша задача - сделать так, чтобы враг не свалил за это время. Хотя многие враги такие аутисты, что вам и делать ничего не придется. Им даже звуковой предупреждающий сигнал не поможет - они репчик в наушниках слушают.
Сапортам частенько говорят так: не знаешь, что делать - варди/стакай, не ошибёшься. У течиса похожая ситуация. Не знаешь что делать - ставь красные мины . Возвращаешься на базу пешком с лоу хп - поставь по дороге мину . Стоишь хилишься на фонтане - поставь мину . Внезапный фраг, когда враги вас хукают уже из-под фонтана, игру, конечно, не спасёт, но на душе станет чуть теплее... Ну и никогда не стоит забывать о любителях подайвить под фонтан, когда ещё т2 целы.
В чем была слабость Течиса до 7.00? В выборе - или минируешь или фармишь. В первом случае, если фраги не случаются - ты бесполезный кусок. Во втором случае - ты бесполезный фармящий кусок и твою тиму разделывают. После реворка можно заниматься исключительно минированием, периодически ставя красные мины прямо на лайн! Пакован крипов рано или поздно доберется до мины и благополучно на ней подорвётся.
Stasis Trap
Blast Off
Сорее всего существуют и другие фичи с этой способностью, например крест Кунки . Знаете - пишите в комментариях.
Remote Mines
Обязательно выделяйте пак мин в подгруппу! Может случится так, что использовать (кстати, она юзается на миникарту, кто не знал) не получится из-за молчанки. А ручками выделять хлопотно, да и ненароком можно крипов или союзников выделись вместе с минами, а те взрываться, увы, не захотят, хоть вы клаву продавите.
Если ты никто без таланта, ты его недостоин!(С) Айсфрог, когда фиксит Течиса
Посмотрев на изменения Теча в патче 7.05 я слегка приуныл. Сокращение времени возрождения перенесли аж на 25 уровень, а ведь оно крайне необходимо минеру для нонстоп дефа базы. И тут вспомнил я о мидасике ... и снова приуныл, его тоже фиксанули.
И вот тут я вспонил о таланте минера, +20% к получаемому опыту. который никто никогда не берёт, обиженный и всеми забытый. Неужели Жаба тонко намекет нам... да нет, не может быть!
Главное, что я хочу сказать в этом разделе. По какому принципу игроки выбирают таланты? Идут на Дотабафф, смотрят у какого таланта больше винрейт и тут же делают выбор. "Ну а чо, у этого таланта винрейт на 1,5% больше, гыыыы" и берут из игры в игру одно и то же, даже если в данной ситуации конкретный талант не нужен, или даже вреден!
То, что у одного таланта выше винрейт на 1,5%, означает, что это талант эффективнее в 51,5% игр из 100%! Но ведь есть ещё и 48,5% игр, где победил второй талант! А это совсем не мало!
Возьмем 10 уровень, первые два таланта.
10 | +20 к скорости передвижения | +2 к регенерации маны |
Казалось бы, выбор очевиден, но! А что, если у вас уже есть Кристал мейден в тиме? Или Котл, который вам регулярно наливает? И куча аркан бутсов? Не логичнее ли в этом случае взять скорость передвижения, которая при черепашей скорости минера может свасти вам жизнь, если не получилось самоубиться?
15 | +20% к получаемому опыту | +200 к дальности применения способностей |
Тут уже фифти-фифти. +20 к опыту дадут нам возможность быстрее получить 20-25 уровень. Взять главные таланты и прокачать способности на максимум. Но +200 к дальности сделают нас эффективнее в бою. Дадут нам возможность минировать более безопасно. А правильный минер - за безопасное минирование.
Опять же, сами смотрите, что вам более нужно в конкретной ситуации.
20 | +120 к приросту золота в минуту | +400 к урону Blast Off |
Не +500 к голде как у пака, но при затяжной игре легко вывезем все 6 слотов. Нужен лишний хекс и орчид? Это ваш выбор. Если игра явно закончиться быстро, лучше взять урон.
25 | -60 ко времени возрождения | -20% перезарядки способностей |
-60 секунд + бладстоун дадут нам почти бессмертие, что очень пригодится для отдефа базы. Только вот сможете ли вы её отдефать в одиночку, если прочие союзники будут мертвы? ТОгда лучше взять второй скил. Сокращение перезарядки опять же сделают нас более эффективным в бою, ну и базу будем заставлять минами на порядок быстрее.
ГДЕ ДЕТОНАТОР!!!???? (С) Течис, который забыл выделить мины в подгруппу
Начальный закуп может быть любой. как у самых потных минеров дотабафа. 3х и рецепт - самый частый выбор. Да хоть купите или (благо его апнули) или вообще фаст , выбор за вами, хоть обмажтесь. Думайте своей собственной головой, гайд не научит вас действовать в конкретной ситуациии. В вашем лузе будете виноваты вы сами, а не гайд Васи Пупкина, которого вы ни разу в жини не увидите.
нам нужна мана. Это сапоги и соулринг решают все проблемы с ней. Но если нравятся , никто не запрещает собрать их. Даже если грозный голос из войса пригрозит зарепортить вашу маму. Кстати, KzVee, топ-1 Минер дотабаффа на 2017г., только и собирает.
самый частый выбор из дешёвых предметов. Дает все что нужно - инту, манареген, очищение от сала и прочих эффектов, скорость передвижения, возможность задержать врага, чтобы подкинуть под ноги мину. Легко собирается.
Очень уважаемый предмет среди топовых минеров дотабаффа. Позволяет запихнуть врагов прямо на мины, когда они пытаются ломать их или просто не дошли пару шагов. Теоретически то же можно сделать и с в сборке почти-керри минера, но уж больно хлопотно.
- великолепное приобретение, заходит практически всегда. Не так, как крипомагу манта, но весьма близко. Увеличивает урон, дальность применения способностей. Меняет скил , теперь это не просто унылая табличка, а зона, мины в которой не обнаружить истинным зрением. Используется как в обороне, так и в атаке. С обороной понятно, ставим перед башней и враги 10 раз подумают прежде чем подойти. Почти тоже самое в атаке. Тыкаем перед вражеской башней, в случае штурма Т3 прямо перед ней на хайграунд. И издалека забрасываем пятачок минами. Если враги надумают подойти помешать союзникам ломать башню - БАБАХ! Если хотите острых ощущений - при помощи смока тыкайте на вражеский фонтан, если каким-то раком доберетесь туда, и делайте свое грязное дело. Хороший вариант тыкнуть ее на рошу, если враги забирают его по таймингу. Опять же, можно развести врагов, взорвав на их глазах одну-две мины. Как только они подойдут, расслабленные - рвите, они все ваши!
и Почему я поставил их рядом? Оба дают просто кучу манарегена, поэтому разница между ними упирается по большей части в их активные способности. Бладстоун дает возможность суицида, уменьшает время возрождения, что в связи с необходимостью делать выбор между -60сек респауна и -20% перезарядки делает его особенно актуальным. Хекс дает отличный дизейбл,что всегда кстати. Но если у вас в тиме есть лион, венга, магнус и ОД почти собрал свой хекс, то вы вполне можете позволить себе бладстоун.
и Можно собрать как альтернативу хексу, если нужнее сало чем стан, если вашей тиме не хватает урона (Омник пошел в керри).
и и У нас магический урон так? Усилить его будет нелишним.
- вампиризм минам не даёт((( Но сокращение перезарядки никогда не будет лишним.
- почему нет? Единожды в замесе выдаем двойной прокаст и держим в руте врагов от 8 до 12 секунд.
- по факту подходит всем героям доты. Нам очень подойдет для усиления инициации в некоторых случаях. Стазис после блекхола или РП никогда не повредит. Хотя с новым прыгающим суицидом актуальность блинка упала ниже плинтуса.
- Вы боевой минер и вам не дают выдать прокаст во время файта? Собирайте!
Никто не мешает приобрести что не из этого списка, например вместо еула, если вам нужен рут-эффект, чтобы наказывать штормов и паков. Хоть в дд-минера собирайтесь , хоть в минера-алхмика через радик Дота игра такая, сегодня тебя репортят за дд-минера, а завтра так собираются все, от 2к до 9к.
Стратегия? Правой минируешь, левой чаёк попиваешь(С) Течис про геймплей
Запомните главное. У Течиса нет мест минирования. Вся карта - это одно сплошное место минирования. Есть просто чуть более удобные, есть менее. Ошибка многих игроков в том, что они считают, что есть строго фиксированные места, которые надо минировать. Но ведь и враги то у вас не дебилы... не всегда дебилы. Они тоже знают об этих местах, в прошлых играх их пятые точки сгорели на этих местах. Поэтому всегда подстраивайтесь под конкретную игру, под конкретное поведение врагов.
Ну вот допустим против вас катает Урса на стороне дайр. Сразу мысль "Рошан!". И идут, неопытные минеры, минируют рошпит.
И тут выруливает Кристалка в наушниках и с пачкой "парламента" вардов, чекает ваши мины и с визгом щастья их фармит. Пара минут жизни в никуда.
Так не логичнее ли заминировать не рошпит, а маршрут, по которому Урса туда бегает? От башни или шрайна? Всяко больше шансов на успех, чем явно читаемый мув с минами под Рошаном.
Ещё нюанс. Среди минёров бытует мнение, что взрывать можно только пачкой мин. Что за ортодоксы староверы? В курсе ли они, сколько вражин на лоу хп чешут к фонтану по лайну по прямой? Так почему бы не заминировать пространство между т1-т2 или даже т2-т3? Благо под прикрытием ночи и леса это без проблем делается даже на центральной линии!
Точно также пару ультовых мины можно закинуть в лес, на теоретический путь отступления вражин из замеса.
Это я вас так тонко подвожу к мысли, что невозможно описать стандартные лекала на каждую игру. Всегода нужно подстраиваться под конкретную ситуацию, либо подстороить ее под себя.
Немного о ранней игре
Ну и ничего страшного! В нашем распоряжении целая карта, зачем ограничивать себя 1-2 местами минирования? Закиньте пару мин на руну для мидера, пару мин на пути к руне, несколько защитных мин для своего мидера около башни, особенно если у врагов есть Бара или Бх . Заминируйте свой шрайн в конце концов, враги очень любят заходить через него на ганги харды.
Наша линия - это почти всегда харда. Почему? Потому что мы можем там стоять. Минер не нянька-сапорт, а для роум героя медленный и нуждается в шмотках. Хотя никто не мешает вам внезапно прийти на мид и суицидом забрать фраг.
На лайне первое время придется терпеть. Прячтесь по лесам, пытайтесь добивать крипов издалека. Если мало тп - не стесняйтесь юзать суицид во врага - фаст тп на базу.
При получении 6-ого уровня смело кидайтесь ультовыми минами во врага - и харас и крипов подфармите. С получением первых артефактов можно смело убивать с прокаста, подробне в разделе "Честный фраг"
В идеале ранний фраг выглятит так: пропушиваем линию красными минами, накидываем в середине лайна ультовых и как только враг подходит... БАМ!
Однако скорее всего игра внесёт свои коррективы.
Абуз маны
Честный фраг без всяких хитростей:
Мощно? Мощно. Но нет, люди предпочитают играть одним стилем - ставить паки ультовых мин и молиться богу дебилов, дабы тот прислал адептов...
Битва с гемом
Про я расписал выше. Добавлю, что если у вас не хватате времени заминировать подход к бащне, можно просто начать блефовать, ткнуть эту табличку на видное место. Враги могут уйти пушить другой лайн, а это драгоценное время!
Ты не будешь бояться вардов, если не дашь вражеским сапортам их поставить(С) хитрый Течис
В этом разделе можно было бы ограничится только цитатой, но поясню подробнее. За сапортов, обычно, вынужденно играют дебилы, которым пришлось это делать, у которых не хватило яиц взять керри (не относится к нормальным игрокам, любящих определенных сапортов за механику игры). Тыкают они варды в стандартные места, обычно вокруг рун, ходят по стандартным маршрутам. МИНИРУЙТЕ ЭТИ САМЫЕ МАРШРУТЫ! От шрайнов, от магазинов, недалеко от башен, везде, где эти тушки обычно ходят. Конечно, всё не заминировать, поэтому пачку сентрей при себе имейте. Лучше тыкнуть сентрю и спокойно минировать, чем потом печально смотреть, как пачку мин фармит какой-нибудь дазл.
Нет таких причин, чтобы не пикнуть Течиса(С) Течис, когда его берту на ласт-пик против Зевса, Наги, Бистмастера, Фуриона и Хускара
Друзья
Кто ж не слышал про великих и могучих Бучку и Течку. Падж хукает, Теч подрывает. Падж жрёт, Теч напрыгивает суицидом.
Раньше со старым суицидом связка была топовая. Но и сейчас можно задать жару. Стана от шара и панча вполне хватит, чтобы Теч разложил весь боезапас.
- все, кто меняет местоположение врага.
нальют маны.
Враги
- при плохом раскладе понадобится немеренно мин, чтобы убить их.
- палит просветом от молний мины.
- при наличии гема или некров и неограниченного обзора спалят всё и вся. Спасут только агнаим и форстаф.
- вешает репел и мины рвутся вхолостую
- противны из-за самонов и иллюзий на первых порах.
Никогда не говори - я ошибся. Лучше скажи - Надо же, как интересно получилось!(С) Течис, когда проюзал суицид на врагов, окаменевших под ультой Медузы.
При игре за любого героя, главное понять его, прочувствовать, слиться с ним в единое целое. Я един с динамитом, а динамит един со мной... Я един с динамитом, а динамит един со мной... Кхм, как-то так. Играешь за Зевса - помни, что ты управляешь не пердуном в синих шароварах, а мать его, БОГОМ-ГРОМОВЕРЖЦЕМ! Карай жалких смертных молниями, добивай трусов при попытке спастись бегством. При игре за Инвокера у тебя должно быть ЧСВ как у самого Инвокера, а при взгляде на пианино ты должен чувствовать тесноту в штанах.
При игре за минера главное помнить, что вы играете за живую, мать её БОМБУ. Вы получаете экстаз, когда летите на суициде в толпу врагов, наслаждаясь каждой секундой полёта словно в слоу-мо. Там, где ступили вы, земля через некоторое время должна превращаться в выжженую напалмом пустыню.
И не забудьте написать в чат:
TERRORISTS WIN
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: