Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Amur Why Not?
Мидас, за 4-5 минут (или полезный лесник)
Основной скилл билд
10 | +175 к здоровью | -6 сек. перезарядки Venomous Gale |
15 | -8% к скорости врагов от Poison Sting | +12% к вампиризму заклинаниями |
20 | –1,5 сек. перезарядки Plague Ward | +5,5 сек. действия Poison Nova |
25 | Здоровье/урон чумных тотемов больше в 2,5 раза | +640 к радиусу Poison Nova |
И так, всем привет, данный гайд, как вы могли заметить посвящен герою на 4 позиции, а именно леснику и его способностям быстро фармить. Не просто леснику, который афк фармит, а который максимально быстро и что самое главное эффективно начинает помогать. Для начала хотелось бы отметить, что играть так можно, начиная с 1ммр (то есть с самого дна) и заканчивая примерно около 5-6.5к. Я лично сам наблюдал данную игру на рейтинге 6к+, примерно 6500-6600 средний рейтинг.
1) Первое и что самое важное, это пуш потенциал данного героя (если не хватает змеек, то по надобности можно купить некров ).
2) Это замечательное замедление, от всех способностей.
3) Это массовая ультимативная способность (а с покупкой данного предмета используется ещё чаще).
1) Маленькое количество жизней (на начальных уровнях, дальше уже зависит от ваших предметов).
2) Маленькая скорость передвижения (хотя в данном уроке, это не влияет ни на что), но можно компенсировать её, такими предметами, (барабаны дадут дополнительное хп и регенерацию манны).
3) И последнее, что самое не приятное, это мало манны (соответственно в начале игры), для увеличения манны, можно приобрести и т.д.
Так как, это лесной Venomancer, то на первом уровне мы качаем змеек (собственно что я указал в Основном скилл билде). Теперь по говорим касательно талантов.
На самом деле таланты, на 15, 20 и 25 уровнях очень ситуативные. На 10 уровне, мы в любом случае, берем +30% к получаемому опыту, так как скорость передвижения, которую нам предлагают, ничего не решит. На 5 уровне, обязательно берем наш первый скилл , так как в любой момент, он может пригодиться. А таланты на 15, 20 и 25 уровнях уже зависят от самой игры и от вашего предпочтения. Но лично я, рекомендую именно такую прокачку, очень эффективно.
Теперь поговорим касательно начального закупа. Раз мы идем в лес, (то в игре, обязательно должен быть ещё один саппорт на лайн). Рассмотрим несколько закупов:
1-й: Это 2х и , почему я не указал покупку танго, а все потому, что хп реген не нужен, так как нас, почти не харасят крипы.
2-й: Это 2х и , думаю тут, все тоже понятно.
3-й: Это (либо вместо перчатки). Вард, мы можем поставить себе, перед входом в наш лес, что бы нас не беспокоили, или же отдать мидеру, либо хардлайнеру.
Фарм рядом с баунти руной (которую обычно берет ваш мидер). То есть фарм двух лагерей обычных крипов и древних. Начинаем с обычных лагерей, а на 3-4уровнях фармим древних уже. Важно, поставить минимум 3 змейки , до появления первых лагерей крипов, то есть начинаем ставить их, на 15 секунде. Также попутно, не забываем стакать себе спауны и стараемся не блочить их змейками (Я думаю у вас всех выделяется зона появления нейтралов, при нажатии на кнопку Alt).
Ну а далее уже, по достижению 5 уровня, перемещаемся в другую половину нашего леса, там уже будет нам проще фармить, так мы уже уровня по больше. Хотелось бы отметить, что при фарме, второй половины нашего леса, можно по стакать лагерь древних крипов, для наших керри, мидера либо хардлайнера, если они способны их фармить. Если же вдруг нужна где-то помощь на лайнах, то можно сразу идти, по достиженю 5 уровня, так как на 5, мы берем и с пассивной способность вкачанной аж в два, враг от нас не уйдет. Желательно при этом купить себе , что бы враг, не увидел нас на вардах. Затем, можно пару минут по фармить в лесу (в идеале 5-6), ну а дальше перемещаемся с командой и действуем исходя их той или иной ситуации.
Теперь по говорим о фарме, за сторону сил света. Тут есть 2 не плохих варианта.
1) Это фарм тоже у баунти руны (которую берет обычно ваш мидер, но там не очень удобно фармить древних крипов).
2) А второй вариант, это фарм у горы, за нашим т2, на нижнем лайне (гора, на которую обычно ставят вард при пуше или лесных гангах).
Правила, тут всё те же, что и у Dire, стараемся стакать себе и союзникам лагеря и не блочить их змейками.
Что от нас требуется, помощь на лайнах, по достижению 5 уровня (как описал выше, если конечно и правда нужна помощь) и на 7 уровне, именно на нем качаем ультимейт .
Если же в нашей команде нету инициаторов, то покупаем себе блинк( ), после дискорда( ).
Многие думают, что этот герой, хорошо стоит на позиции кор героя (мид, керри или хардлайн), но это не совсем так, так как есть много других героев, на много сильнее и эффективнее на данных позициях.
К примеру, на позиции мид это: .
На позиции керри это: .
На позиции хардлайнера это: .
Это всего лишь, мои личные примеры.
Наше же задача, состоит в том, чтобы помогать своей команде, более сапортивными артефактами, нежели как-то дамажить с руки.
Так как мы саппорт 4 позиции, то наши предметы могут быть, как и для себя, так и для команды.
Для начала, к 4-5 минуте (может быть 6), мы покупаем и . Затем, делаем и покупаем себе , если требуется маг защита, на начальных уровнях, то берем .
Далее, к 12-13 минуте, у нас должен быть такой закуп: и (думаю понятно почему именно это предмет, так как усилит наш магический прокаст и прокаст наших союзников).
Далее можно выходить в артефакты, как для команды:
(с последующим грейдом в ) - регенерация манны и хп, одним нажатием.
- дает нам не плохую добавку к скорости передвижения и регенерацию к манне.
(с последующим грейдом в ) - хороший артефакт для сейва союзника или на оборот, что бы догнать и замедлить врага и замедлить способностями.
- весьма неплохой артефакт, который дает нам дополнительный армор и уклонение, так же можно применить на союзника (даст ему те же эффекты, что и нам, но отнимет у нас броню) и ещё можно применять на врага, снижая его армор и увеличивая шансы на промахи по нам и нашим союзникам. Так же можно применять на союзных крипов, на вражеских, на нейтралов и на рошана.
- Просто, хороший артефакт, для собственного сейва и союзника.
Так и для себя:
улучшает наш ультимейт, и дает нам нужные статы, но не стоит его собирать сразу после , его лучше собрать, после артефактов на сейв.
не плохая инициация, + поможет нам отключить пассивные способности врага, на некоторое время и снизить его дамаг.
увеличит наш рэндж каст способностей и дамг от них.
ситуативный артефакт.
даст нам, хорошее кол-во хп и манны (и регенерацию манны), + пассивная способность предмета, это регенерация от наших способностей и предметов, аж в 25%.
мобильность и инициация.
Армор, манна, + пассивное замедление врагов, а при активации урон по области и замедление
А также многие другие предметы, подходящие по ситуации и вашему усмотрению.
Приведу пример, своих предметов, в одной из игр (финальная сборка): и (Gem был куплен мной, потому что, против меня играл , а вообще хорошо помогает, что бы сбивать вижен противника), у меня были ещё деньги, но игра закончилась. Думаю, на счет сборки всё примерно понятно вам.
Против кого, точно не стоит брать лесного веника, так это против:
будет мешать фармить вам, (в моей игре, он просто ни разу не пришел в лес, тупо забил).
Так как он быстрее выйдет из леса, и будет напрягать наши лайны, где мы ещё не сможем помочь.
Тоже самое, что и Riki.
А также:
так же как и чен, возможность напрягать наши лайны раньше, чем сможем мы помочь.
Так как у нас, маленький мувспид, будет тяжело убежать, от его камней, плюс не даст спокойно по фармить в лесу, первые минуты.
снимет все наши замедления, + за сейвит союзника ультой ( ).
Сочетается, с любым хорошим замедлением союзника, на кор герое или саппорте. Так же с героями со станом. Приведу несколько примеров:
Даст нам тот мувспид, за счёт своего ультимейта , которого нам не хватает, до покупки инвиза или блинка, + его хороший стан .
Хороший ультимейт .
Два хороших скилла, стан и притяжка .
Отличное замедление и маг прокаст .
Стан , броня и мувспид.
Пассивная способность на восстановление манны , которая нужно нам в начале фарм, +замедление и дизейбл . А так же ультимейт , который хорошо сочетается с нашим .
Отличный контроль + пуш потенциал .
Контроль + отличный дамаг с ульта .
Пассивка , которая поможет нам, на начальном этапе фармить быстрее лес (в последствии хорошо пушить) + замедление и сало .
Отличный маг прокаст + стан .
Стан , замедление и баф на скорость атаки при пуше.
Сало , + некий контроль на месте, за счет ультимейта (правда от нас могут уйти с тп), так же может нас бафнуть, на увеличение нашего урона . Берется это герой, при лесном венике, исключительно на кор роль (в идеале в мид).
А также много других героев, которых вы сами прекрасно знаете и подходящих, в той иди иной ситуации :)
В конце, хотелось бы сказать, что это мой первый гайд, так что прошу, сильно строго не судить. В дальнейшем, если вам это понравится, то напишу ещё, что-то подобное. Всем спасибо, кто уделил немного своего времени и прочитал этот гайд, я надеюсь, что он вам поможет. И помните, что лесник, должен быть полезным, на любой стадии игры. Всем удачи и легких +25.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: