Гайд по герою Oracle Dota 2 от MrFox

Oracle (7.06) from Foxord with love

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
8
9
12
3
13
14
16
2
4
5
7
6
11
18
10 +12 к интеллекту +0,4 сек. к длительности Fortune's End
15 -1,25 сек. перезарядки Purifying Flames False Promise даёт 15 брони
20 +30% к урону врагам от Purifying Flames -20 сек. перезарядки False Promise
25 Fortune's End срабатывает мгновенно +1.5 сек длительности False Promise

Добро пожаловать

Спойлер: Предисловие для новичков

     Прежде всего-попрошу потратить все таки побольше времени для рассмотрения особеностей даного персонажа так как лучше потратить дополнительных 15 минут на чтение руководоства, чем проиграть несколько игр из-за неполного разбора персонажа.

Спойлер: Для опытных игроков и редакторов.

     Гайд, в первую очередь, направлен на новичков. Буду рад любой конструктивной критике, рекомендациям и советам. Постараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и на личные сообщения. Если вы знаете что-то, чего не описано о герое, то скорее всего я банально забыл это написать, или не знал, поэтому попрошу писать о таких вещах, заранее благодарен за сотрудничество

Спойлер: Важное замечание

     Все дальнейшие статистические данные по герою будут взяты с сайта Dotabuff.com, в разделе про даного героя. Так же определенные особености героя, его способностей и их описания будут взяты (и переведены) с англоязычного раздела dota2.gamepedia.com, так же посвященное Оракулу Все данные взяты на последний актуальный патч, а именно 7.06. Гайд считаю всё еще неполным, и буду его пополнять.


Приступим

1024154.jpg


   Oracle-герой дальнего боя, класса интеллект. Герой незаслужено позабыт многими игроками, т.к. является достаточно требовательным к навыкам игрока, однако все его спобобности актуальны на протяжении всей игры за счет разных бонусов, и в нужный момент-способны перевернуть ход игры. Имеет в своем распоряжении отличные начальные показатели и прирост интелекта, но мало начального хп, прироста силы в сочетании с малым количеством брони заставляют нас играть за него достаточно аккуратно. Скорость бега является лишь слегка выше средней. Но ничто из этого не делает нас маловыживаемым персонажем, при определеных знаниях его особеностей. При должной снаровке-можем в драке удерживать практически всю нашу команду на плаву.

 


Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Актуален на протяжении всех стадий игры.
  • Малотребователен к артефактам.
  • Имеет в своем арсенале 2 очищения, а одно из них практически без времени каста.
  • Практически все способности могут как помогать союзникам, так и вредить врагам.
  • Хороший борец 1 на 1, т.к. способен эффективно сражатся с большинством противников.
  • Хорошая дистанция использования способностей.
  • Отличное сочетание способностей.
  • Небольшие кд способностей.

Минусы:

  • Герой требователен к навыкам игрока.
  • При неправильном исползовании способностей- можем как помочь противнику, так и навредить союзникам.
  • Зависим от способностей, а значит- узязвимы под silence-ом (салом).
  • Нету способностей направленых на эскейп.
  • Имеет только одну массовую способность (которая с небольшим радиусом).
  • Под фокусом-быстро умираем (если ультимативную способность уже использовали).
  • Сами по себе-способности не принесут много пользы, и хороши только в связке.



Способности

Спойлер: Fortune's End ability1.jpg  


      Единственный наш АоЕ навык. При использовании на врага-зацепает всех в радиусе 300 от него. С каждым улучшением имеет небольшой прирост по урону (90/120/150/180 урона), но значительно понижая откат (15/12/9/6 сек.) То-как долго вы произносите заклинание влияет только на то-какое время противник будет остановлен, и больше ни на что не влияет. Сначала всегда срабатывает очищение, а потом только наносится урон. Это важно знать, если цель находится под эффектом ghost_scepter.jpg   или pipe_of_insight.jpg   чтобы понимать-сколько именно урона вы нанесете. Навык кидает на противника эффект корней противника.
Для нас-имеет смысл максить только ради понижения кд, т.к. урон-слишком незначительно повышается.

[SPOILER=Эффект корней]

     Это влияет на то что противник будет остановлен и не сможет использовать  такие навыки, как ability2.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg ability2.jpg и тд

Спойлер: Подробнее про очищение


    Относится к базовому очищению. Это значит что не все положительные еффекты на противнике, и отрицательные на союзнике данный навык может снять. В общем-( с союзников) это большинство хексов, сайленсов и замедлений. С противников-это бафы на какие либо ускорения, увеличения урона, и т.д.


        При применении на союзника- очищает от негативных эфектов. Все противники, которые находились рядом с целью заклинания-остановятся, получат урон и очищение в лицо от положительных эффектов. То есть-если фокусят вашего союзника враги с ближней атакой-можете целью выбрать именно союзника, тем самим и очистив его, и остановив противников, тем самым, дав возможность союзнику выжить. Если целью был противник-останавливает его,снимает положительные эффекты, и получает урон вместе со всеми противниками вокруг. Можно использовать на союзников под маг. имунитетом, дабы очистить от негативных эффектов.


Плюсы:

  • Низкий кулдаун на высоком уровне
  • АоЕ очищение по противникам
  • АоЕ останавливание противника
  • Очищение союзника
  • 110 маны на всех уровнях

Минусы:

  • 180 маг. урона на последнем уровне-это мало
  • Вы кастуете заклинание столько же-сколько противник стоит на месте, а значит-уязвимы в это время.
  • Радиус очищения и урона-невелик
  • Очищает только союзника на которого использовали; союзников рядом-нет.



[/SPOILER]

Спойлер: Fate's Edict ability2.jpg


     100% защита от маг. урона+ обезоруживание на 3/3.5/4.4.5 секунды. Это то-благодаря чему мы можем спасти и союзника, и врага. Так же, коственно, можем и убить и союзника и врага. Это алебарда и условное бкб в одном флаконе. Только аллебарда на ближниках длится как этот навык на 1 уровне, но в кд 18 секунд, а наша способность 16/13/10/7, и за время пока алебарда перезарядится- на последнем уровне мы уже дважды успеем повесит обезоруживание на 4.5 секунды.


         Самое важное-снимается только очищением  как  с противников, так и с союзников.  Элементарно, но стоит напомнить о том, что чистый урон ( ability4.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg ) игнорируют маг. сопротивление наряду с физ. типом урона. Манакост в 50 мп позволяет спамить им по кд, но правильное применение куда более важно, чем просто спам этой способностью

Плюсы:

  • 50 мп на каждом уровне дает возможность часто использовать даже на ранних уровнях против врагов и для союзников
  • Низкий кд. 7 секунд-это очень мало. Как алебарда, так и источники маг. имуннитета имеют куда большие откаты.
  • Игнорирование маг. урона. Вовремя закинув способность можем спасти союзника от ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg   ability5.jpg ability4.jpg  
  • Врагу прийдется потратить свое очищение чтобы снять эффект способности, а у них куда больше кд, чем у нашей способности.

Минусы

  • Снимается только очищением.
  • При неправильно использовании может принести очень много вреда, и переломить ход боя в пользу противника. Можем напакостить нашим союзникам, если они использовали
    ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg   ability5.jpg ability4.jpg
  • Неполноценное бкб: на цель все так же влияют негативные эффекты.


Спойлер: Purifying Flames ability3.jpg


     С этой способностью все очень просто: наносит 90/180/270/360 урона, взамен давая 11/22/33/44 хп\ сек на 9 секунд, а кд в 2.25 сек и стоимость в 80/85/90/95 мп-позволяет многоразово использовать на коротком протяжении времени за любую драку. Если вешается на противника-способно убить, если на союзника-нет. Эта способность отлично синергирует с нашими ability1.jpg   при использовании на противника, и ability2.jpg при использовании на союзника.


        После использования ability1.jpg  мы снимаем с противника лечение вместе, которое он получает от нашего  ability3.jpg ,  вместе с другими положительными эффектами, то при использовании ability3.jpg   после ability2.jpg   банально не будет наноситься урона, т.к. маг. сопротивление будет составлять 100%, и цель получит исключительно лечение.

     Ниже в цифрах будет показано-почему важно очищать противника от лечения, а союзникам блокировать урон от ability3.jpg :

[SPOILER=За каждое использование ]


 Урон без учета маг. резиста
 Урон с учетом маг. резиста  Хил за 9 сек
Суммарно хп
90
67,5 99
+31,5
180
135 198
+63
270
202,5 297
+94,5
360
270 396
+126


     То есть-если мы использовали дважды на противника замакшеный ability3.jpg , то в и тоге вылечим его на 250 хп, а не нанесем 540 урона.

     Так же-если мы за время действия  на союзника ability2.jpg сумеем дважды использовать ability3.jpg  прокачаную на максимум, то, вместо отхила на 252 хп, востановим почти 800 (792) хп. Так же ниже в таблице-я показал почему использование комбинации ability2.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg выгоднее, чем просто по кд накидывать ability3.jpg способность.

Спойлер: Немного математики

[SPOILER=Просчет с и без использования]

ability2.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg   сумарно сьест у нас 240 мп, а по времени (с учетом откатов) те самые 800 хп (792) востановит за ~11.5 секунд. То есть  792 хп= 240 мп +11.5 сек

     Если же просто используем ability3.jpg , то за каждый раз-мы востанавливаем 126 хп, а чтобы востановить 800 хп-потребуется 6 использований (756 хп), а значит на это у нас уйдет 570 мп и ~20.5 секунд. Кроме того-мы будем каждый раз понижать наш показатель здоровья, что делает нас более уязвимым. То есть тут 756 хп=570 мп+20.5 сек+ больший риск быть убитым.

Спойлер: Итог, выведеный в таблицу
 Критерии
единицы критерий
Эталон хила
хп

Реальный хил
хп

Затраты
мп
Затраты времени
сек
Риск быть убиттым
из-за малого кол-ва хп
С ability2.jpg  
800

796
240
11.5
нет
Без ability2.jpg  
756
570
20.5
да

[/SPOILER]


Плюсы:

  • Кд 2.25 секунд. Аганим дает нам кд в 1 секунду, что какое-то сумасшесвие просто уже.
  • Мгновенный урон-достаточно большой, и при правильно использовании-можем внести им за очень короткий промежуток времени-очень много урона.
  • Оличный хил, который при правильном применении , и за очень короткий промежуток времени, способен востановить невероятно много здоровья
  • Нету анимации полета способности, что не позволить противнику уклонится от нее.

Минусы:

  • При неправильном использовании-можем только подставить союзника под смерть.
  • При неправильном использовании -спасем противника, за что нам точно не будет благодарны.
  • Сам по себе-просто небольшой хил, с мгновенным уроном перед этим, и хороший только в сочетании с остальными нашими способностями.



[/SPOILER]


Спойлер: False Promise ability4.jpg


Наша ультимативная способность. Относится к сильному очищению, а значит-очищает от большинства отрицательных эффектов, в том числе оглушений и прочей нечести. За время его работы в 8\9\10 секунд вам все так же наносится и урон и хил, но умираете в том случае-если имеющегося хп и хила оказалось меньше, чем нанесеного по вам урона. На первом уровне прокачки имеет очень большой кд (100 секунд), однако с каждым последующим уровнем навыка-очень значительно уменьшается.


    Особености его таковы:


  • Весь хил во время  ability4.jpg   хилит в 2 раза больше. Это значит, что комбинация х2 ability3.jpg х1 ability2.jpg   на этот промежуток времени так же будет хилит в 2 раза больше. Тот же  m_icon.jpg   за один  ability1.jpg   без таланта вам востановит 600 хп ( а с талантом-1000)
  • Дота считает что урон по вам НЕ ПРОХОДИТ, а это значит, что разного рода регенерации clarity.jpg   healing_salve.jpg   bottle.jpg  heart_of_tarrasque.jpg urn_of_shadows.jpg   и  blink_dagger.jpg   не сбиваются
  • Если вы знаете, что точно умрете, и в момент окончания работы ульты использовать такие эффекты, которые неуязвимости, как  ability2.jpg   ability1.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   ability3.jpg   и тд-они не сработают. Вы пробудите ровно допольнительный момент времени в этих неуязвимостях, но по их окончанию все равно умрете.
  • Единственное, что поможет выжить от смерти при получении урона этой способностью-это ability2.jpg , и включенный в момент окончания ульты оракула ability4.jpg   ( урон получает мгновенный, поэтоме если самому не нажать использование-она просто не сработает).
  • Не спасает от смерти такими вещами, как
    ability4.jpg   ability4.jpg ( если у вас хп за порогом, который необходим для мгновенного убийства-вы умираете)
    bloodstone.jpg  
  • Если урона было больше чем хила-кил зачисляется тому кто нанес смертельный удар.



Плюсы:

  • Манакост-100 мп на каждом уровне. Да наш ability1.jpg   и то-110 стоит :D
  • С каждым уровнем кд уменьшается очень значительно. На 18 уровне состовляет. 30 секунд. При долгой драке-можем успеть даже дважды использовать
  • Пока работает-союзник получает экстрахилл.
  • В паре с m_icon.jpg   и его ability2.jpg спасем любого.
  • Очищает практически от всего. Есть только небольшой список того-от чего очистить не сможет.

Минусы:

  • Кд на первом уровне 100 секунд, а это очень много. Налево и направо не пораскидуемся.
  • Только продление жизни союзника если не оказать ему первую помощь.
  • Очищение союзника происходит только во время использования. Потом-всё еще можно навесить на него кучу всяких гадостей.



Таланты

     В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать, мои рекомендации, и их винрейт, относительно друг друга. Если винрейт больше только на 2%-это на самом деле значительная цифра.


Спойлер: 10 уровень
  • +20% доп. опыта. (Рекомендуемый) Позволит нам получать дополнительный опыт, со всех источников опыта. Суть заключается в том, что часто мы будем оберегать союзников и линию, и у нас редко будет возможность постоять на линии соло, чтобы получить опыт, а вместе с тем-и необходимые улучшения навыков. Этот талант позволит нам не очень сильно отставать по опыту от остальных союзников, а временами, и опережать их по уровню. Винрейт на 2.2% больше.

  • +0.75 к максимальной длительности Fortune's End. Добавляет бополнительное время корней на героя. Имеет смысл в тех случаях-когда у противника есть герои, которым корни сродне смерти, и есть чем задержать героя на те самые 3.75 секунд. В остальных же случаях-нам получение опыта будет куда лучше.

Спойлер: 15 уровень
  • 60 золота в минуту. (Рекомендуемый) Навык позволяет больше получать пассивного золота, а значит- хоть немного, но быстрее набирать нужные артефакты. Большую актуальность имеет для тех-кто находится большую часть вне драк, постоянно летая по карте (это, конечно, ошибка новичков, но в таких случаях-позволит эту ошибку немного компенсировать). Винрейт больше на 0.1% в сравнении с альтернативой. Такое преимущество-очень незначительное.

  • +200 хп. У нас проблемы с приростом силы, и стартовыми показателями хп, и этот талант-релает эту проблему. По факту -нам дают хп как за 10 силы. Если вы постоянно находитесь там-где пахнет кровью и дракой-выбор именно для вас. Золото вы и за ассисты заработать успеете.

Спойлер: 20 уровень
  • +20 интелекта.(рекомендуемый) 240 маны для нас лишними не будут. Позволит несколько раз использовать парочку навыков ( на деле же-одна дополнительная комбинация на хил в 800 хп). Наш герой очень зависим от своих навыков, и поэтому когда дают 20 интелекта-отказыватся глупо. Винрейт выше на 1.9%.

  • +25 скорости бега. Считаю так же навыком для новичков. Пока нету опыта-где и как правильно стоять в драке-позволит вам быстрее исправить эту ошибку, или сбежать от смертельной опасности, а так же уменьшить трату на время беганины по карте. Пока вы еще не научились держатся позади команды и всегда быть в нужный момент в нужном месте - лучше качайте скорость бега, какой бы не была сладкой прибавка в 20 интелекта.  

Спойлер: 25 уровень

Тут нету рекомендованых-т.к. оба слишком хороши чтобы выбрать один приоритетно.

  • + 2 секунды к времени действия ability4.jpg   Чтобы понимали-если на союзнике висит хотя бы 2 эффекта лечения от ability3.jpg   последнего уровня, то за 2 секунды-это дополнительно будет еще +176 хп (796+176=972 хп за 11.5 сек и 240 мп) Кроме того-за это же время нам возможность накинуть больше стаков ability3.jpg на нашего союзника, а значит-еще +88хп в секунду за еще хотя бы один стак. Так же необходимо-если видите, что союзник успевает выдать просто не весь урон, и еще чуточку не хватает ради сейва, или убийства противника. Но если вас просто успевают достать, и вы не сами не успеваете выжать из себя максимум-качайте альтернативу.

  • +250 к дальности использования навыков. В сочетании с aether_lens.jpg   это будет дополнительных 500 к дальности использования. Все навыки  в такой комбинации будут бить дальше, чем можно использовать blink_dagger.jpg   Стоять, и поливать способностями противников и союзников с дальности стрельбы снайпера-очень годное улучшение, но в случаях-если вас и без того трогают в последнюю очередь, нечем доставать, или банально от союзника гораздо больше пользы будет-то можно подумать и о прокачивании альтернативного таланта.


Роль

Мидер


 В целом-у оракула есть немалый потенциал стать мидером. У него достаточно мгновенного урона, и хила благодаря ability3.jpg  , может мешать добивать врагу крипов своим ability2.jpg  , а так же останавливать противника с помощью ability1.jpg   Все это может не дать вражескому мидеру набрать критическую массу до того момента- пока саппорты не начнут его оберегать. в дальнейшем же, выфармив оперделеные артефакты, вполне способны будем убивать практически за прокаст большинство героев. Позиция хорошая, но не самая лучшая, как на мой взгляд, для этого героя. Имея только один маг. прокаст-мы уязвимы при получении врагами black_king_bar.jpg   и наличие других маг.имунов у противника. Удары с руки у нас довольно слабые, а прирост хп даже с талантов на 200 хп (до которого еще дожить надо) тут нас не спасет т.к. мало брони.


Саппорт


   Это та роль-на которой Оракул смотрится гораздо лучше. Главную сейв- способность мы, конечно, получим через гораздо более долгий промежуток времени, но взамен мы освобождаем место в команде для героя который может стать вторым керри в игре. Если просмотреть наши способности-герой не станет намного хуже от того что у него будет намного меньше артефактов. Наша третяя способность бьет все так же больно, первый все так же очищает, а второй скилл так же сейвит и мешает врагам. Если выкадыватся в командную игру как саппорт-он проявляет себя более ярко, чем оракул-мидер, ведь мы все еще так же способны вносить тонны урона,  не так много выживаемости и не более того, а взамен некоторой нашей выживаемости получаем потенциально еще одного сильного героя в команде.


 

     В дальнейшем я буду рассматривать игру за Оракула именно как за сапорта как более перспективный путь развития, и подробнее-вот по каким причинам:

  • Все наши способности наносят фиксированый урон, и не развиваются ничем, кроме как прямым увеличением либо урона наших скиллов, либо срезанием маг. сопротивления противника.
  • Большинство саппортских артефактов расчитаны именно на увеличение маны, либо сейв\эскейпы\дизейблы, которые отлично будут смотрется на нашем герое, ровно как и артефакты, улучшающие навыки абсолютно любого героя, а отсюда следует, что собираясь даже в более менее адекватного оракула-мидера, опять таки соберем какие-нибудь саппортские (пусть иногда и не очень) артефакты, и мы будем оставатся все тем же саппортом, хотя сами будем думать об обратном-просто потому что наша основная задача не изменится: наносить урон, диейблить противника, спасать своих.
  • Забирая мид-роль мы лишаем команды героя, который при каждом приобретенном артефакте будет становится многократно сильнее, в то время, как наша малозависимость от артефактов как раз и не дает получить такое преимущество от тех самых артефактов, какое было бы у большинства других мидеров.
Игра

      Оракул является отличным саппортом, который с первых минут равноценно как гонять противника по линии, так и лечит кора ( и себя). Значимость каждого скила варируется в зависимости от перехода из ранней игры в мид-гейм, а потом и в лейт гейм из-за чего можно выстроить один начальный скилл-билд (до 7 уровня) с дальнейшей адаптацией имеющегося скилл-билда под нужды команды и большее неудобство противникам.

Спойлер: Всегда стоит держать у себя в голове


  • Естественно купить курьера, и варды (все два обсерва). Вижн в доте может определить ход всех событий, и поверьте-за ~5 тыс. игр тяжело переоценить влияние правильно поставленых вардов. Для начинающих хватит и разставить начальные варды подробнее о вардах можете просмотреть тут
  • Носите с собой всегда town_portal_scroll.jpg    сотни игр было проиграно коственно и прямо просто потому что никто не носит с собой свиток телепортации (если это будем интересно, или важно описать-комментируйте, и тогда добавлю эту информацию, но если вкратце, то ситуации когда просто некому быстро вернутся на базу чтобы защитить ее). Не стоит делать тп сразу двух\трем и тд игрокам, если для дефа, или кардинального торможения сноса стороны-явно хватит и одного героя. Будьте всегда готовы к защите своей базы. 
  • Если видите, что кто-то начинает собирать shadow_blade.jpg    или glimmer_cape.jpg  -лучше уже приобретите заранее sentry_ward.jpg  dust_of_appearance.jpg  -вы не знаете когда именно он будет приобретен, а вовремя увиденый идущий в невидимости герой-будет шокирован тем, что вы его уже увидели, и как следствие-может не успеть сбежать.
    Купленые центри или пыль за 2 попытки общей стоимостью ~200 золота могут дать вам 300-500 золота, так что это всегда оправданая стоимость, и даже если голд достался не вам-минус герой вполне может способствовать усиленному давлению на противника, и сносу башни\бараков
  • У вас в руках герой, который никогда не должен стоять на передовой-все наши способности ориентированы на то, чтобы быть слегка встороне от вакханалии драки, и посыпать противника грязью, и спасать своих в нужный момент. Если окажетесь впереди даже вне боя-рискуете на себя поймать противника-инициатора, и очень большой риск, что максимум от вас будет пользы-это стать мясом. Бояться зацепить противника через  ability1.jpg  , конечно не стоит, но всегда смотрите на карту-не могут ли в вас самих инициировать в ответ.
  • Очень важно понимать-когда вы можете спасти своего героя, а когда попытка обратится и для спасаемого и вам-отдыхом в таверне. У нас герой который может разменивать свою жизнь ради более драгоценных для команды, т.к. самим нам защищать базу будет тяжело в виду того что у нас только одна аое способность. Мы можем себе позволить идти в суицидальные сейвы союзников и просто так-тоже не спешите отдаватся, т.к. не всегда суицидальный поход оканчивается успешно даже для одного из вас.


Спойлер: Поведение в раней игре

     Керри будет зависим от нас. Скорее всего-будут вылазки противников на вашего мидера и керри, так что нужно быть очень внимательными,и непринебрегать покупкой town_portal_scroll.jpg  и  observer_ward.jpg  В данный момент игры у большинство героев имеет небольшой запас здоровья, так что мы сможем и запросто выхилить союзника, и немало нанести урона способностями.

В этот момент игры у нас стоит 3 задачи:

  1. Предоставить спокойный фарм. Нам будет необходимо активно не давать покоя противнику на линии, устроить как можно более максимальный комфорт союзнику. Благо сочетание в  ability3.jpg  + ability1.jpg   спокойно помогают нам это делать. Так же есть исключения-когда против врагов лучше будет помогать ability2.jpg   не позволяя им бить, а нам безнакано пинать их  >:]
  2. Вижн противника. Правильная растановка вардов-лучшие помошники в защите и нападении. О том-как правильно расставить варды-информацию можно найти тут
  3. Спасение команды на карте. Вам необходимо следить за тем-чтобы все важи союзники были в безопасности, а при возможности, наказывать противника за ошибки или излишнюю наглость.

     Приоритеты роставлены как раз в номерном порядке. Если керри более-менее комфортно-смотрим что происходит на других линиях, и при необходимости поманаем там. Если же в нас нигде нету сверх необходимости, то идем раставлять вижн, подбираем руны, и т.д. При намеке на угрозу керри или кому то другому из союзников-смещяемся к нему.

Спойлер: Как  ведем себя в мид-гейме

     Мы можем нанести за короткое время очень много урона, но и нас самих-будет очень легко вынести при неаккуратной игре из-за малого запаса здоровья. Наши  ability1.jpg  и  ability2.jpg  теперь стали более ценными из-за своих свойств и без применения в комбинации с  ability3.jpg   Главнейшая задача-набрать преимущество как в опыте, золоте и пространстве на карте. Смотрим внимательно-кому из нашей команды более всего будет выгодно дать ability4.jpg   Так, продлив жизнь той же m_icon.jpg  которая прожала ability4.jpg   и попадет по всем будет куда выгоднее в драке, чем потратить на  m_icon.jpg  которая уже без нас проиграет свою дуель.

В мид-гейме можно для нас будут последующие задания:

  1. Мы должны быть там-где вероятнее всего будет тимфайт. Каждый выиграный бой-это дополнительное выиграное пространство, или снесеная вражеская вышка-всё это увеличивает разрыв в золоте и опыте с противником.
  2. Раставляем варды. Более преимущественно будет ставить их на те места-которые откроют вражеский лес чтобы дать возможность первыми навязать драку, и, быстро убив одного-двух врагов, оставить его в меньшинстве, и увеличивать разрыв в золоте\опыте\пространстве потихоньку снося башни врагов.
  3. Создаем пространство для фармящих героев. Чем больше прострнства вы со своей командой сможете выиграть-тем больше у вас будет места для фарма. Чем больше места для фарма, тем больше фарма, а значит и ваш керри приобретет нужные ему артефакты.
  4. Смотрим где можно найти небольшое место для набора опыта и золота, и используем эти редкие моменты для фарма. Не забываем про необходимость иметь в наличии town_portal_scroll.jpg  в инвентаре.

Спойлер: Что делаем на поздней стадии игры

Вот и поздняя игра. Теперь кор-герои обеих команд достаточно толстые и сильно бьют. В борьбе с врагом и будет очень полезным ability2.jpg  который снимается только нами же. Нам необходимо стоять сзади, т.к. малое количество артефактов в наличии-делает нас довольно уязвимым, но мы старались делать все для того, чтобы команда получила как можно большее преимущество. И сейчас самое время его реализовывать. Мешаем врагу использовать их преимущество, и помогаем союзникам выжать из себя всё что воможно. Стараемся стоять слегка поотдать от основной стычки в силу тонкости нашего героя и отстутствия там находится вообще.

Наши задачи в лейте:

  1. Иметь деньги на выкуп. Даже если нас убили-мы всегда должны быть готовыми защитить базу и поддержать союзников в драке. Если враги навязали драку-прийдется выкупится. Все же слишком сильно наши способности могут решить исход драки в лейте.
  2. Не бросаем команду если они собираются давить противника или защищатся. Те дополнительные 8-9 секунд жини (а иногда и дарим вторую жизнь) способны действительно перевернуть ход игры, а то что вражеский кор-герой сможет бить только 2.5 секунды из 7, при том-без возможности чем-либо снять так же будет полезным преимуществом.
  3. Не загуливаем. В лейте мы тем самым можем подвести нашу команду вплотную к проигрышу, ведь враги так же захотят воспользоватся данным преимуществом. Именно для этой ситуации  нам и следует оставлять деньги на выкуп.
  4. Расставляем варды. Вовремя поставленый вижн-может помочь поймать врага гуляющего в одиночку, и использовать полученое преимущество для сноса бараков. Если вы чувствуете что за поставленый вард можете расплатится жизнью-лучше не рискуйте-ибо подарите преимущество противнику.


Скилл-билд

     Рассмотрим несколько основных скилл-билдов. на первых уровнях они мало будут отличатся друг от друга, т.к. основной навык для ранней игры-это ability3.jpg , т.к. за каждый уровень он получает +90 урона и +11 хп\сек на 9 секунд.


Спойлер: ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Скилл-билд расчитан на ранюю агрессию. Прокачка на 3-м уровне ability3.jpg   вместо ability2.jpg позволяет нам вносить 360 урона, очистить противника от лечения, и накинуть еще 90 урона. Мало кто из героев на третем уровне сможет за такой короткий промежуток времени выдать 450 магического урона. ability2.jpg Нам необходим на 1 для эффективного лечения через комбинацию ability2.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg . Дальнейший макс ability1.jpg после ability3.jpg даст нам возможность чаще использовать на противнике, а это большее нанесение урона. Финальный откат в 6 секунд позволит раньше инициировать с первой способности с дальнейшей возможностью использовать его чтобы очистить от хила.

     При необходимости большего сейва вначале, но далее-агрессивная игра просто на 3-м прокачайте ability2.jpg , а на 4- ability3.jpg .

Спойлер: ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Данный скилл-билд расчитан на игру с уклоном на спасение союзников. На 3-м уровне мы уже сможем провести комбинацию ability2.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg , а взяв на 4 ability1.jpg сможем очистить союзника от негативных эффектов, и наносить урон все через то же ability3.jpg +ability3.jpg +ability1.jpg . Уже на 11 уровне мы сможем главного физ.дд противника заставить бить только 2.5 секунды из каждых 7, но в сравнении с предыдущим скилл-билдом-сами мы уже не сможем так много наносить урона до 17 уровня.

Спойлер: ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Скилл-билд для новичков. Данный скилл-билд можно назвать гибридом двух предыдущих. В средней и позднец игре-он все еще остается агрессивным скилл-билдом, но мы с 7 уровня можем хилить союзников немного чаще. Кроме того он хорошо подходит для тех кто не успевает провести комбинацию ability2.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg с первым уровнем ability2.jpg . Дополнительные +0.5 секунд как раз и помогут решить эту проблему. Мы слегка потеряем в агрессивности в раней игре, но получим немного больше сейва, из-за чего такой скиллбилд и можно назвать сбалансированым



Артефакты

     В отдельную часть стоит вынести айтемы начальной игры. Опытные игроки для себя ничего сверхнового не обнаружат-там стандарнтые сапортские старт-артефакты:

Спойлер: Начальные вещи

     При игре в одного саппорта-обязательно покупаем animal_courier.jpg ­   и 2хobserver_ward.jpg ­ . кроме них -берем для себя расходники tango.jpg ­   2хclarity.jpg ­ и enchanted_mango.jpg ­ .Пытаемся быстро купить себе boots_of_speed.jpg ­   wind_lace.jpg ­ , только без вреда для керри и его фарма (делаем отводы только когда линия пропушена не в нашу сторону, собираем руны, добиваем только тех крипов-которых керри явно не успеет сам убить) и не забываем про  magic_stick.jpg ­ , которые не раз спасут нас .



Спойлер: Стоит купить

magic_wand.jpg - улучшить magic_stick.jpg   и получить дополнительные статы+ надопить до 15 зарадов. Дешевый артефакт, который спасать вас сможет очень часто

null_talisman.jpg -дешевые статистики, с упором на интелект, соибрается из дешевых артефактов. Мы маназависимы, так что интелект нам не помешает. Учитывая что можно улучшить в veil_of_discord.jpg   то вполне отличная покупка за свои деньги.

bracer.jpg - Дешевые статы с упором на силу, которой нам не хватает. Если купили его, то лучше всего его будет и улучшить в  drum_of_endurance.jpg

urn_of_shadows.jpg -дает силу, мп реген, хил и урон. Хорошо смотрится на нас, а во время действия  ability4.jpg его хил, как и любой другой, увеличивается в 2 раза, и не собьется чем-либо.

tranquil_boots.jpg -хороший артефакт для агрессивной игры. Не прийдется тратить ману чтобы хилить себя, и меньше бегать на базу. С недавним обновлением еще сильнее увеличили скорость бега, так что из двух сапог именно этот рекомендуем для новичков

arcane_boots.jpg -более расчитан на команду. Если больше некому собрать, то можно и нам, т.к. доп. мп на команду всегда будет в плюс. Кроме того-является заделом на  guardian_greaves.jpg .


mekansm.jpg -саппортский артефакт, который хилит всю команду, и на время дает всем союзникам в радиусе 900 +2 брони. Как и другие хилы-если используем на союзника под ability4.jpg , то отхил будем по нему в 2 раза сильнее (вместо 250 будет 500 лечения). Один из артефактов для  guardian_greaves.jpg

guardian_greaves.jpg - тапок, у которого аура на +4 хп\сек и + 2 брони. При использовании дает 160 мп 250 хп и еще +2 брони ,с бонусом очищения на того-кто использовал. Кроме того: если у кого-то меньше 20%хп дает ему +15 хп.регена и +15 брони, пока хп не поднимется выше тех самых 20%. Артефакт хороший, и собирается из других артефактов, которые идут нашему герою. Пожалуй мы сами нуждаемся в очищении от сала больше всего-потому что сможем потом очистить от него ще еще двух наших героев своими способностями. Однако цена на рецепт в 1700-это много для саппорта, из-за чего можно расценивать как лейт-артефакт. Союзнику под действием ability4.jpg   вылечит в 2 раза здоровья.

glimmer_cape.jpg -маг. резист+ инвиз на союзика или нас. Можно считать альтернативой маг сопротивления нашего  ability2.jpg только которая не блокирует союзникам атаку + можно сделать героя невидимым.

force_staff.jpg - артефакт спасения и нас и союзников. При необходимости можем толкать и противников. Отличный артефакт на мобильность и сейв.

veil_of_discord.jpg -все наши заклинания наносят магический урон. Дискорд уменьшает сопротивление врагов к магии, а значит-мы будем бить по ним сильнее. Кроме того-все союзники будут наносить больше магического урона по врагам, на которых висит эффектот даного артефакта. 

aether_lens.jpg -дальше достаем заклиниями, от них больше урона, получаем мана реген и увеличеный манапул. Отлично сочетается вместе с талантом на +250 к дальности применения способностей. Практически всега сможет доставлять проблемы врагам и помощь союзникам с безопасной дистанции.Улучшен в 7.06 и переделан так, что стал еще лучше подходить под данного героя.

 euls_scepter_of_divinity.jpg -скорость бега+интелект+ мп реген. Еще одно очищение и на врагов и на себя. Можно провести комбинацию в ability3.jpg +ability3.jpg +ability1.jpg + ability3.jpg +ability3.jpg +euls_scepter_of_divinity.jpg + ability3.jpg +ability3.jpg +ability1.jpg , а это очень много урона(2520 маг урона, или 1890 с учетом сопротивления к магии), правда на это уйдет 965 маны .

scythe_of_vyse.jpg -Дает тонны инты достаточно других статов мана реген и , сосбственно хекс. Артефакт дорогой, но стоит своих денег, и его стоит покупать ближе к поздней игре. 

shivas_guard.jpg - Дает броню, инту и ауру замедления атаки. Активная способность-расширяющийся от вас "купол" который наносит урон противникам, и замедляет их. Закрывает проблему с малым количеством брони и отлично защищает от любителей побить нас.

aghanims_scepter.jpg -теперь можем использовать ability3.jpg каждую секунду. За время промакшеной ability2.jpg -можем отхилить 4 раза, а это 1600 хп. Под ability4.jpg -3200 хп. Цена подсказывает, что лучше будет приобрести ближе к поздней игре.

Спойлер: Ситуационные

drum_of_endurance.jpg -если собрали  bracer.jpg , то апните браслет в барабаны. скорость бега, статы на инту и силу и мп реген отлично смотрятся на Оракуле, а артефакт своей дешевизной и аурой неплохо помогают в агрессивкой игре. В 7.06 потерял немного в своей акутальности из-за улучшения более подходящего для нас артефакта, барабаны же теперь имеет смысл покупать только если у вас все очень плохо с золотом, а определеные статы все равно надо.

medallion_of_courage.jpg solar_crest.jpg  -стоит собирать-если в команде врага есть много героев с физ.уроном, а спасать от него союников надо.

soul_ring.jpg -дает за 150 хп 150 мп. Мы за эти 150 мп можем востановить на 7 уровне 400 хп. Стоит собирать-только если вам очень часто приходится хилить союзников. Хорошо смотрятся в связке с  

boots_of_travel.jpg -покупать когда не хватает слотов на тп, и вы не собирали  guardian_greaves.jpg . Вообще можно собирать и оба этих артефакта, но больше пользы тогда будет просто носит с собой тп

vladmirs_offering.jpg -Дает вампиризм от ударов с руки+ немного по регенам и доп. урона. На нас он мало идет, но если в команде много героев нуждается в вампризме, а такового некому собрать в связи с отсутствием слотов, то можно купить и  нам.

pipe_of_insight.jpg -Собирать -если есть представители огромного нанесения магического урона.

necronomicon.jpg - Отличный артефакт против разных m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

lotus_orb.jpg -еще один вид очищения. Прекрасный артефакт против множества точечных скилов противника

hurricane_pike.jpg -Есть смысл собирать если нам не хватает хп, нету слотов, но есть force_staff.jpg  

black_king_bar.jpg -у нас есть несколько очищений, и артефакты для очищения, которые подходят лучше, а маг. полная неуязвимость ни к чему т.к. нам нельзя попадать под фокус противника. Артефакт довольно дорогой, и бонусы дает только нам, и ничего команде, и это в то время, как сам герой ориентирован на помощь команде. Собирать стоит-если противник понимает что вы приносите им 33 несчастья, и в вас летит такая куча грязи-от которой одного-двух очищений будет мало.

heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg -если приходится танквовать, хотя герой-вообще для этого не подходит

Спойлер: Артефакты для веселья

rod_of_atos.jpg -у нас есть остановка противника. Если хотим чтобы враг вообще не мог бегать-то почему бы и не собрать?) Статы конечно хорошие для нас, и дешевые, но в корнях у нас нету необходимости.

hand_of_midas.jpg -Мидас. Много золота, но взамен мы отдаем наращеное преимущество. Так себе, но если игра явно затянется и за это вас не сьедят ни союзники, а враги не снесут вашу базу-вполне можно и рискнуть)

 orchid_malevolence.jpg -Мы наносим очень много практически мгновенного урона, так что и дополнительного от этого урона-тоже будет много

 octarine_core.jpg -еще сокращение кд скилов. На последних уровнях (и с  aghanims_scepter.jpg )  откат  ability1.jpg 4.5 секунды, у ability2.jpg -5.25, кд от  ability4.jpg равно 22,5 сек, то у ability3.jpg вообще 0.75 секунды (!!!). За время действия  ability2.jpg мы физически сможем успеть похилить 5 раз, а это вообще 2000 хп(!!!). Но более для нас ничем полезен не будет.

 ethereal_blade.jpg -еще доп. урон от магии. мы конечно очистим о него первым же  ability1.jpg , но до этого-сможем наносить дополнительный урон.

dagon.jpg -Больше маг. урона богу маг.урона. 


 bloodthorn.jpg -апаем-если еще больше хотим урона >=]

Спойлер: Что не стоит собирать

  desolator.jpg   monkey_king_bar.jpg    daedalus.jpg   maelstrom.jpg diffusal_blade.jpg   mjollnir.jpg   satanic.jpg moon_shard.jpg -мы не наносим урон ударами с руки, нам такое ни к чему.

battle_fury.jpg skull_basher.jpg   echo_sabre.jpg -и не ближник


Итоговые сборки могу выглядеть так:
 aghanims_scepter.jpg aether_lens.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg veil_of_discord.jpg scythe_of_vyse.jpg boots_of_travel.jpg  если хотим наносить много урона противнику, и нам все равно на нашу команду.(идеальный оракул болшинства людей которые не умеют играть с командой)

Спойлер: Подробнее про эту сборку тут

Данный айтем билд позволяет наносить очень много урона. 

veil_of_discord.jpg нивелирует маг. сопротивление к нулю, а это значит-все способности будут наносить полный урон.
aether_lens.jpg вместе с талантом на дальность использования скилов дадут дополнительную дальность применения в 500, что позволит дольше кидатся в противника скилами+ дополнительных 5% урона.
  euls_scepter_of_divinity.jpg позволяет очистить от хила, накопленом на противнике, а
scythe_of_vyse.jpg еще дольше контролировать противника.

Итогово нажатие на все кнопки будет выглядеть так:
veil_of_discord.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +ability1.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +euls_scepter_of_divinity.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +ability3.jpg +ability1.jpg +ability3.jpg +scythe_of_vyse.jpg +ability3.jpg

суммарно это даст 4320 урона (не забывайте, что дискорд срезал все стандартное сопротивление на противнике, так что реальные цифры), а если учесть + 5% от линзы и от доп урон от инты артефактов (+2,6%) -это будет 4648 урона, но для этого нам надо будет 1525 мп.

С артефактов у нас будет 1229 мп, а на первом уровне у оракула 326 мп, это уже сумарно даст 1555 маны, чего достаточно. Кратко говоря-на 15 уровне после прокаста у нас останется 500 маны.

ВАЖНО:
Чтобы нанести весь этот урон-нам потребуется около 15-20 секунд.


tranquil_boots.jpg drum_of_endurance.jpg veil_of_discord.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg aether_lens.jpg force_staff.jpg -обычно таким закупом заканчивается игра ( и то-если успеете купить).
tranquil_boots.jpg drum_of_endurance.jpg veil_of_discord.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg -артефакты для агрессивной игры.
guardian_greaves.jpg urn_of_shadows.jpg force_staff.jpg glimmer_cape.jpg  euls_scepter_of_divinity.jpg  scythe_of_vyse.jpg - арефакты когда от нас требуется в основном хил и сейвы союзников. octarine_core.jpg bloodstone.jpg aghanims_scepter.jpg guardian_greaves.jpg scythe_of_vyse.jpg aether_lens.jpg -вдруг захочется захилить всю команду.


Спойлер: Какие артефакты можно заменять, если есть деньги, и много дешевые занимают слоты.

     Заменить можно tranquil_boots.jpg   на guardian_greaves.jpg   или boots_of_travel.jpg . Они оба смотрятся хорошо в лейт гейме.
     Далее drum_of_endurance.jpg   на aghanims_scepter.jpg  necronomicon.jpg   или silver_edge.jpg ( пасивок в игре много, так что есть что сбивать).
    С нынешним патчем можно просто собирать деньги на moon_shard.jpg , и раздавать их союзникам, а так же оставлять золото на выкуп.
Отказыватся от veil_of_discord.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg force_staff.jpg   scythe_of_vyse.jpg   крайне нежелательно, т.к. они хорошо себя показывают и на поздней стадии игры.


Друзья


К друзьям можно отнести героев-которые могу быстро эффективно хилить союзников, т.к. наш ability4.jpg   удваивает лечение:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (если он с aghanims_scepter.jpg )



     Отдельного внимания стоит m_icon.jpg с его ability2.jpg . Мы можем спасти практически любого нашего союзника даным подбором навыков.


m_icon.jpg -вместе с ним и его ability4.jpg   мы будем наносить урон попротивникам без отхила. А наносим его много, из-за чего быстро можно довести здоровье врага до уровня смерти.

m_icon.jpg m_icon.jpg    m_icon.jpg -их способности, которые забирают часть их же здоровья под нашим ability2.jpg   не нанесут им никакого урона.

Наше ability2.jpg не сочитается с m_icon.jpg и его ability4.jpg   т.к. он очищается еще до того как просчитывается нанесенный урон, а значит-он получит тот самый урон.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg -уменьшают магическое сопротивление противника, из-за чего мы будем наносить больше урона.


m_icon.jpg -под нашим ability4.jpg его реген тоже увеличится вдвое.    


      Можно выделить так же m_icon.jpg , вместе с которым мы можем через ability2.jpg + ability1.jpg проконтролировать противника на 5 секунд ( с талантом на +3сек к привязке-даже на дольше).

Так же нам будет хорошо в команде с теми-кто полагается физический и\или чистый урон, а не магический (дабы союзники могли игнорировать повешеное на противника ability2.jpg ), а таких-много:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

  

И те-кто сможет выиграть нам достаточно времени для нанесения нами же урона через ability3.jpg :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg


Против кого стоит брать


Против героев, которые полагаются на удары с руки:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Герои с большим количеством маг. урона за короткое время:


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

    Отдельно стоит отметить то что мы отличный контрпик против  m_icon.jpg   Так как своими  ability2.jpg  и  ability4.jpg , не давая ЛК выигрывать дуели.


m_icon.jpg -появившись из невидимости, и начиная фокусить нашего союзника он бьет с руки. Мы можем быстро кинуть на него ability2.jpg  ,а в случае , если на союзнике висит orchid_malevolence.jpg или bloodthorn.jpg   очистить его с помощью ability1.jpg  . 

Контрпик нам, и как с ним боротся

   

 В первую очередь-это герои которые имеют в своем арсенале сайленс, либо собирают его:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


     Против них есть 2 способа борьбы: 

  1. Уйти в безопасную область, и там переждать немоту.Уйти можно с помощью  force_staff.jpg glimmer_cape.jpg , и использованием euls_scepter_of_divinity.jpg   на противнике.
  2. Иметь в наличии артефакты снимающие этот эффект ( guardian_greaves.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg black_king_bar.jpg lotus_orb.jpg ).


 Герои-илюзионисты и которые берут зергом (количеством):
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  -все наши скилы точечные, и максимум что мы сами можем с ними сделать-вычислить оригинал с помощью ability1.jpg  чтобы остальная команда знала-кого надо фокусить.
Так же к ним можно отнести и суммонеров-сплитпушеров:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - т.к. мы не способны боротся сразу с большим количеством врагов.


     Если такие герои в пике противника, то мы не сможем эффективно законтрить в виду того, что у нас тему как улучшить способности, чтобы они били много урона даже по очень маленькой области.


 Герои которые могут очень быстро нас убить, и мы не успеем ничего зделать:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg


С ними мы можем боротся правильно раставлеными вардами, дающими бы всю необходимую видимость, а так же не лезть наперед. Сами же мы способны будем спасти других с помощью ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg force_staff.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg  -их ультимативные способности пробивают нашу ульту, если показатель хп на время её активации был уже на значении, при котором эти парни мгновенно убивают.

     Все просто-активируем ability4.jpg  еще до того-как показатель жизни опустится до порога срабатывания их ультимейтов


m_icon.jpg -у него есть ability1.jpg   которым очистится от ability2.jpg и будет бить по нам дальше. Контрится покупкой force_staff.jpg   ghost_scepter.jpg  


Итог

     Перед нами герой который универсален в своем использовании, и способен как наносить очень много урона так  и вылечивать невылечиваемое практически без артефактов, но требовательность к пониманию действий и навыкам игрока не дает ему быть сверхпростым героем, и при неправильном использовании особеностей героя-вполне способны будем привести команду к поражению. Ваша судьба только в ваших руках.






Посмотреть другие гайды по герою Oracle

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Дарксира добавь в список тех, против кого стоит брать оракла. Просто 1ая по кд кидается на крипов с щитом и дс зонится как обычно. С таким контрпиком наш керри забывает о том, что у врагов есть хардлайнер и спокойно фрифармит.

Аватар пользователя

Хороший гайд,автор явно старался.Единственный недочет-речевые ошибки в духе:"если у вас мало хп за порогом, который необходим для мгновенного убийства-она срабатывают"-просмотри гайд внимательно и поищи их.Не добавил в раздел "враги" акса и апарата.А так хороший гайд,лайк.

Аватар пользователя

Отличное оформление в начале, однако когда понеслась волна инфы (особенно заметно в разделе с артефактами) получилось слишком сумбурно, текст буквально пестрит красками.

Сам сейчас пишу гайд, столкнулся с такой же проблемой :) Думаю как исправлять
а за гайд лайк, конечно

Аватар пользователя

Эдикт снимается любым очищением а не только нашей фортуной уже несколько десятков патчей, исправьте плес

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну так он в сборке с Еулом написал, что используем его для снятия хила
Что не так?

Аватар пользователя

Ты ваще не догоняешь. Эдикт это второй скилл, и любой чих сларка или абадона снимает его, а написано что только мы сами его снимаем. Это ввели тысячу патчей назад, очередной нёрф был.

Аватар пользователя

Добавь что урна и тараска не сбиваются в ульте оракула. Эдикт не засейвит хускара от его ультимейта. Хускар своим прыжком снимает эдикт. Скорее всего с дарк пактом сларка тоже самое будет. Незнаю где указать ,но важно знать что щитки темплар асасин не работают в ульте оракула. Те она огребает в ультимейте так как будто щитки у неё вырублены, хоть заряды при этом есть и тратятся. (так что если засейвить её в замесе,то это скорее всего смертный приговор для неё) . Менее убийственно,но всё же слабо ульта оракула сочетается с вивером. (это происходит из-за особенности механики обоих героев). Сандер терор блейда же работает наоборот работает на ура.

Аватар пользователя

Про то что урна не сбивается-написано в разборе сборки её на даного персонажа
за вивера и тб -буду проверять, ибо у вивера механика возврата хп, а не хила, а у тб -ОБМЕНА хп (из-за этого он может ультовать под действием ульты апарата, и все равно востанавливать так себе хп)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В минусах: "как" и помочь, так и (вставь "как")
3-й скилл => немного математики => эталон (с "е" на "э")

Соул Ринг ситуационный? Хм...

И последний вопрос - где Дагон и сборка через Дагон-Этириал?))

Аватар пользователя

надо будет добавить в артефакты для веселья kappapride
соул занес в ситуативные по той причине что мы себе будет отнимать хп от и без того небольшого запаса
ок, 5 мин и исправлю граматику)

Аватар пользователя

Имея транквилы + соул вообще не парюсь по поводу хп и маны. Нас в любом случае убьют за две секунды, а так будем много хилить благодаря большому количеству маны.

Аватар пользователя

Кстати, Соляру зря добавил в предметы, которые не стоит покупать. Годный саппортский предмет, в редком случае Мидовый Оракла может купить.

Аватар пользователя

сам по себе-он годный, но смотрется будет, так же "круто", как на апарате цм-ке, или бейне)
так то залью в ситуационные против физ.дд , но крайне сомнительно собирать на маг.дд героя арт нужный для физиков =\
на счет соулринг+транквилы- соулринг это 800г. лучше за этот бабос будет уже купить ту же урну, и кидать в ульту, чтобы хилить по 800, еще и хп поднабрать

Аватар пользователя

Присоединяюсь к вопросу о Дагоне и Эзериале.

С Линзой и Талантом каст-рендж у Оракла просто ОГРОМНЫЙ. Добавляем сюда Октарин и получаем на выходе убер-сильного кастера.

Комментарии
Форум