Гайд по герою Pugna Dota 2 от SlenderLion

Пагна для гурманов.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
8
2
4
7
9
12
13
14
18
6
11
16
10 +200 к здоровью +20 к скорости передвижения
15 +3 единицы здоровья Nether Ward -1 сек. перезарядки Nether Blast
20 +1,5 сек. действия Decrepify +20% лечения от Life Drain
25 +1,75 к урону Netherward за единицу маны +160 к урону Netherblast
Введение

Pugna (лат. Злорадство) - является дьявольски интересным по механике своих умений героем. Данный герой - воплощение выражения "стеклянная пушка", но если ты научишься бережно обращаться с этой "пушкой", то это окупится сторицей. До глубокого лейт гейма является одним из мощнейших магических керри, а потом переходит на роль семи-керри-семи-саппорта.
Перед прочтением краткого пособия запомните парочку простых вещей:
1) Пагна - это ОН.
2) Пагна не является фул саппортом, и в ранней игре его тоже не надо делать саппортом! Тебе нужен саппорт? Возьми Дазла, ВД, ЦМ или Дизраптора, но Пагна - не саппорт! Он бесполезен без большого кол-ва денег!
3) Нет, Пагна - это герой не на один хук, имея хотя бы немного смекалки и осторожности, игрок на Пагне сможет выживать даже попав под сало и ульт Ская, ничего особо и не имея на выживаемость.
4) Ввиду того, что Пагна - всё равно самый хрупкий и уязвимый герой доты, отыгрыш на нём - это сплошной майндгеймс. Либо ты относительно точно читаешь игру противника хотя бы на ближайшие 2 минуты, либо ты умираешь С другой стороны, если ты постиг дзен выживаемости даже на Пагне, то убить тебя на каком-либо другом герое будет ещё труднее!
Но Забвение не ждёт, итак, к делу.


Разбор умений


Спойлер: ability1.jpg



Пузырь или бомбочка. Наносит половину урона зданиям (162 на макс. уровне). Благодаря этому скилу Пагна является одним из немногих героев, кто может вести тактику бесконтактного пуша башен. Начинать пушить рекомендуется при получении третьего лвла способности, не раньше, иначе затраты маны не так сильно себя окупают (подбежали, кастанули пузырь, отбежали). За счёт приличного урона и низкого кд при грамотном использовании в тимфайтах мы наносим весьма ощутимый суммарный урон по врагам.



Полезные советы:
1) По соотношению "радиус/дальность" является идеальным нюком для "прощупывания" врагов, спрятавшихся в кустах.

2) Урон пузыря на всех дистанциях одинаковый, необязательно кастовать пузырь так, чтобы враг был в эпицентре, тренируйтесь задевать врагов краешком нюка, ведь так ты держишь максимально безопасную дистанцию.

3) В совокупности с астралом бомбочка наносит около 410 урона по цели С УЧЁТОМ РЕЗИСТОВ. Оторвать почти половину косаря хп нюком с кд 5 секунд? Бесценно.

4) Помни, что у нюка есть приличная задержка перед кастом, не забывай кидать пузырь чуток на опережение, если противник убегает и под себя, если противник догоняет.

5) С линзой мы можем на любой линии сбривать крипов стоя в кустах и вообще не палясь на мини-карте + сам взрыв происходит довольно быстро, что значит, что враг может даже не заметить твоего тихого подпуша при быстром прокручивании карты.

6) Анимацию каста пузыря и анимацию отмены каста пузыря очень-очень трудно отличить, пользуйся этим и отгоняй врага подобным блефом на лайнинг стадии.



Спойлер: ability2.jpg


Астрал. Своеобразный контроль для магов. На максимальном уровне прокачки наносим дополнительно 20% магического урона по врагам, в то время как у союзников в астрале этот показатель стабильно держится на 6%. Очень сильно замедляет врагов и вообще не замедляет союзников. Как вы уже могли догадаться, дарует иммунитет к любым физическим атакам. Рассеивается диффузами и любым другим диспелл-механизмом.

Полезные советы:

1) При полном раскасте в упор надо сначала кастовать бомбу, а уж потом давать астрал, чтобы сэкономить пол-секунды для нашего ульта.

2) Не стесняйтесь спасать астралом комрадов, но только убедитесь, что какая-нибудь m_icon.jpg не поджидает твоего союзника в кустах, дабы всадить ему молнию в багажник.

3) С линзой и ренж-талантом на 20 уровне мы кастуем астрал с ренжом, равным ренжу хука m_icon.jpg !

4) Астралом мы даём фактическую неуязвимость на 3,5 секунды томбе Дёрджа и нашему варду.

5) Мы контрим до поры до времени такие скиллы, как:
Ульта Джаггера
Ульта Легионки
Агр Акса
Ульта ВРки (но тут спорно, так как она может не растеряться и хорошенько влепить вам своей стрелой по физиономии)
Ульта Виверны
И им подобные.

6) Если повесить астрал на себя, то эффект нашего лечения усиляется.

7) Пагна является одним из немногих интовиков (не считая блинкеров), кто даже в самой ранней легко убегает от всяких метовых Сларков и Джаггернаутов. Просто кидаем на себя астрал и делаем тп-аут. ДА, нам будет очень больно от крутилки Джаги или дарк пакта Сларка, но мы останемся в живых, проверено.



Спойлер: ability3.jpg


Вард. Ночной кошмар всех кастеров. Наносит 1,75 урона за 1 маны. С линзой и талантом на увеличение коэффицента урона на 20 лвле вард становится даже ещё страшнее, чем раньше. Наносит урон ДО воспроизведения заклинания, то есть m_icon.jpg с 10 хп погибнет раньше, нежели его рейдж начнёт действовать. Ввиду последних обновлений имеет ауру дегенерации маны в процентах, что не может не радовать, ведь вард стал более лейтовым.

Полезные советы:
1) Не стесняйся использовать незер-вард как обычный вард или препятствие в узких проходах, это может спасти твою жизнь.

2) С линзой у нас появляется возможность ставить вард относительно глубоко в лес и на возвышенности! Это многократно повышает живучесть варда и кол-во ресурсов, затрачиваемых врагами на его нахождение и уничтожение.

3) Если твой вард всё-таки нашли, но его наличие в ближайшие секунды вам жизненно необходимо, тогда подождите, пока враги сделают три удара по варду и затем отправь вард в астрал. Так вы выиграете максимальное количество времени для него + врагам неожиданно придётся переключаться на другую цель, что выиграет вам ещё пару мгновений. А ещё вард можно денаить.

4) Можно использовать вард во время погони за вами, кастеры, увидев сию неприятную для них штуковину, переключатся на неё, так как они могут умереть, если попытаются добить вас своими дорогостоящими заклинаниями. В любом случае, кол-во преследователей вы точно сократите, даже если не отвлечёте всех.

5) При штурме мидового хг Рэдиант ставь вард вплотную к стенам их базы, он там не очень хорошо просматривается. Если штурмуете топ хг Рэдиант, то тебе нужна линза, чтобы закинуть вард прямо в гущу деревьев в левом краю экрана через стену их базы, поверь, такой подлянки они не будут ждать. И, наконец, при штурме боттом хг Рэдиант, надо закинуть вард через стенку  в гущу деревьев в нижнем краю экрана. У Тьмы с верхом и низом можно проделать всё то же самое, но с мидом так уже не выйдет - ракурс не тот, тут вы уже должны сами приглядеть за вардом.

6) И помни, вард бьёт не только за скиллы, но и за предметы, которые требуют использования маны. Так что умереть за использование аркан-сапогов проще простого.



Спойлер:  ability4.jpg


Дрейн, сосалка, пожиралка. Именно то, что делает Пагну керри. Неимоверно огромный урон с ульта в мидгейме тащит все замесы в вашу пользу, вам всего лишь надо своевременно спушить трон. Может как дамажить врагов, так и лечить комрадов. Единственный его минус - урон/отхил периодический.


Полезные советы:

1) Вешай астрал на себя, чтобы усилить лечение союзников и на врагов, чтобы усилить урон по ним. 


2) Нашей ультой мы отлично контрим ультимейты ability5.jpgability4.jpg , ability6.jpg и  ability4.jpg .


3) Мы можем заденаиться, хиля комрада.


4) Когда наше здоровье или здоровье комрада = 100%, мы начинаем восполнять себе/комраду ману. Действует только если высасывать вражеских героев, а не крипов, иначе бы Пагне после 6 лвла вообще не надо было ходить на фонтан.




Разбор предметов

Вариант 1: Пагна-керри

Нам крайне важен ранний аганим, так как весь наш потенциал расскрывается только тогда, когда кд на ультимейт становится равным 0. Поэтому желательно иметь не более 1 предмета для ранней игры.

Как вариант это может быть  urn_of_shadows.jpg   veil_of_discord.jpg    kaya.jpg  .

Итак, теперь непосредственно к финальному билду.

Первым предметом тебе надо вынести aether_lens.jpg для повышения ренжа заклинаний и приятного регена здоровья. Теперь ты относительно безопасно можешь пушить Т1 и Т2. За  счёт ранних тимфайтов и сноса башен пытаемся максимально быстро собрать  aghanims_scepter.jpg  . А теперь смотри на пик врага и думай, что тебе необходимо.

>Если у них больно много дизейблов или сала, то смело копи на  euls_scepter_of_divinity.jpg  или  lotus_orb.jpg .

>Если противники всё равно не догадываются фокусить тебя, и у тебя развязаны руки, то можешь начать со сборки  dagon.jpg   или  necronomicon.jpg .

Если тебе важно вовремя убегать из масс-ультимейтов, которые не являтся направленными скиллами, то задумайся о выборе  force_staff.jpg .


После перечисленного ряда предметов игра уже будет склоняться к лейту, Пагна как дамагер будет слабеть. Но зато будет расцветать как хиллер. Если к наступлению лейт-гейма вам осталось донести совсем немного строений, то докупайте последний некрономикон и покупайте  boots_of_travel.jpg . Всё, идите заканчивать.


Если же ты видишь, что ещё неясно, кто победит, тогда приступай к сборке  heart_of_tarrasque.jpg . Видишь ли, реген тарраски не сбивается передачей нашего здоровья комраду, что означает, что мы с читерской скоростью можем лечить союзника не теряя здоровье сами!

Если ты на 1000000000000% уверен, что хила твоей команде хватит и без тебя, тогда вместо heart_of_tarrasque.jpg  хорошим выбором будет bloodstone.jpg  .

Итог:  aether_lens.jpg   veil_of_discord.jpg  aghanims_scepter.jpg   boots_of_travel.jpg   heart_of_tarrasque.jpg  , (предмет для дополнительного урона по ситуации), (предмет для дополнительной поддержки по ситуации).


Вариант 2: Пагна-пушер.

Если ты всецело доверяешь своей команде в плане мид-гейм драк, тогда стоит рассмотреть билд через Пагну пушера. Что же он подразумевает под собой? 

Само собой на 15 уровне мы возьмём -кд на бомбочке и на 25 уровне выберем талант к +урону для этого же скилла. Но что покупать?

Очевидно же, что в таком случае на Пагне будут великолепно сидеть:

octarine_core.jpg  для среза кд на бомбочке и прочих скиллах.

necronomicon.jpg  для усиления пуш-потенциала + жир для нас.

desolator.jpg  или  assault_cuirass.jpg , чтобы облегчить пуш для наших крипов и некрачей.

aether_lens.jpg  всё же тоже пригодится, чтобы давать пузырь с приличной дистанции.

Также на таком Пагне будут неплохо смотреться  drum_of_endurance.jpg .


Почему именно эти таланты?

10 уровень: из-за огромного прироста интеллекта нам будет достаточно всего одного какого-нибудь артефакта на реген маны, чтобы полностью удовлетворить наши потребности в этом плане, поэтому талант на реген маны ОЧЕНЬ быстро перестанет быть актуальным. А вот халявный вангвард никогда не будет лишним на персонаже с приростом силы = 1.2

15 уровень: Качаем здоровье варда, совместно с талантом на 20 уровне вард становится ну ОЧЕНЬ трудной целью для врагов.

20 уровень: Раньше когда бонус от хила был 50% - был смысл брать, сейчас буст уже не так хорош, поэтому отдаю предпочтение астралу, который очень сильно начинает контрить физушников в лейте, если у них бкб в кд.

25 уровень: Урон к бомбочке стоит брать, только если ты на 15 уровне взял -кд на этом же скилле. Да и вообще честно говоря в лейте все будут наваливать с руки очень недурно, так что там 150 урона даже по зданиям будет уже не так сильно ощущаться, разве что в комбинации, описанной выше. А вот с талантом на буст варда начинается настоящее шоу, ЦМка отлетает за колбу, Лина не может кастовать ульт без бкб, Лион пожизненно отказался от хекса, Раста забыл, как призывать змеек. Чудо, а не талант.

Поведение грамотного Пагны

Ёрли-гейм

Для Пагны больше всего подойдёт мид или очень агрессивная дабла. Нам на старте надо либо очень много опыта, либо очень много денег, ведь Пагна - сам сноуболл. В ранней игре начиная с 2 лвла бомбы дави на оппонента и не давай ему вздохнуть. Уже на пятом уровне Пагна комбинацией бомба+астрал отрывает очень приличный кусок от любого героя. Каждый раз при подходе к таверу старайся бомбой задеть тавер + максимум крипов, чтобы вскоре снова подойти к таверу оппонента. Не забудь купить вард и сентри, чтобы заблочить спот для отводов крипов для вражеского саппорта. Сентри используешь когда саппорт сам принесёт сентри, чтобы разбить твой вард. После снесённой Т1 сразу же начинаешь бегать по линиям и по такой же стратегии пушить другие тавера. После сноса всех Т1 у тебя уж должны быть линза, винд лейс и сапог. Теперь лично для тебя начался мид-гейм. Не забывай попивать кларити.


Мид-гейм 


Собирай всю свою команду и начинай давить на Т2. Не расчитывай только на саппортов, сам купи себе варды и поставь их в те места, откуда предположительно враги могут контрынициировать на вас для защиты тавера. Если надо, то не зажмотись и на сентри, поверь, всё окупится. После снесённых Т2 дай команде отдохнуть и пофармить. Дофарми свой заветный аганим и выбери себе сейв-артефакт в зависимости от ситуации. Итак, керри нафармили на ещё один слот, саппорты затарились брейсерами, ты расцеловал свой аганим, теперь штурмуем Т3. Наступил ТВОЙ лейт.


Лейт-гейм и как вообще вести себя в драках.

Для того, чтобы выжать максимум из такого героя как Пагна, нужно очень ответственно относиться к каждому своему движению в тимфайте. Не вешай астрал и ульт на врага, который уже находится под чьим-то фокусом, если не уверен, что заберёшь его. Важно до тимфайта поставить стратегические варды для твоей же комфортной позиционки, чем больше видит Пагна вокруг себя, тем эффективнее его ульт. Пробуй ставить байтящий вард, то бишь намеренно ставь вард очень близко к противникам, дабы спровоцировать их выползти из своей защитной позиции и дать вашим инициаторам шанс выцепить кого-нибудь. Если предыдущие тимфайты шли хорошо, то помни, что даже самый тупой противник поймёт, что не помешало бы зафокусить зелёного засранца, поэтому всегда ставь под свою команду сентри и всегда держи наготове сейв-артефакт. А если его нет, то держись поближе к саппортам. В прочих гайдах авторы рекомендовали фокусить самых дохлых героев. Это неправильно. Фокусить надо тех, кто доставляет больше всего неприятностей на данный промежуток времени. Анимация нашего ульта обладает хорошим отвлекающим эффектом, поэтому отчасти мы перенимает порцию внимания противника на себя, что одновременно хорошо (у комрадов развязываются руки, они могут производить больше различных махинаций) и плохо (теперь главная цель - ты). Следи за всякими "контрпикерами" наподобие Никсов и Антимагов. Всегда стой так, чтобы им приходилось залезать за тобой в самое пекло. Избавляйся своим ультом от любых иллюзий противника, они отвлекают твоих братишек, нам такое не надо. При пуше старайся задевать максимум зданий, благо ренж бомбочки позволяет это делать. Если ты уверен, что обозлённый вражеский кор скорее всего влетит в тебя, то не спеши усилять свой ульт астралом, прибереги его для себя, а сам "пощупывай" вражин без него. 

Друзья

Пагна может жить в симбиозе почти с любым героем, но особенно стоит выделить:

m_icon.jpg  - шрапнель наносит и без того ощутимый урон, а в астрале куски отрывать будет. + зафиксирует цель для нас.

m_icon.jpg  - в комбинации с Антимагом, вражеским кастерам можно ливать из игры, иначе все нервы себе спалят.

 m_icon.jpg  - сандер болт в астрал - слюни пустить можно.

 m_icon.jpg  - по той же причине, что и усатый товарищ.

 m_icon.jpg  - по той же причине, что и огонь-баба.

m_icon.jpg  - при покупке аганима, Хускар с Пагной, имеющим дискорд, в буквальном смысле ваншотает жертву ультом.


Враги

m_icon.jpg  - Пагна не любит баши. А второе имя этого героя - Мистер Баш.

m_icon.jpg  - у этого товарища есть 1001 способ сбить нам ульту, да и диспелл имеется.

m_icon.jpg  - под его ультимейтом Пагна хватается за сердце даже от тычки тавера в мид-гейме.

m_icon.jpg  - враг только на миде, ибо сжигает тебя раньше, чем ты сбиваешь ему маг-щит. 

m_icon.jpg  -  ability2.jpg  (без комментариев)

m_icon.jpg  - без чёткой фиксации та ещё головная боль с оркидом.

m_icon.jpg  - неприятен любому кастеру.

m_icon.jpg  - ультом собьёт реген тарраски, следовательно, станем не так полезны в замесе.

m_icon.jpg  - по той же причине, что и усатый дядя. Правда и мы ей можем испоганить ульт.

m_icon.jpg  - единственный иллюзионист, который контрит Пагну, а не наоборот.


Каково стоится на миде против определённых персонажей.


 m_icon.jpg  - Ренж атаки у вас одинаковый, фармить должны наравне. Но время от времени пихаем его в астрал и наращиваем счётчик денаев. Как только получаем ульт - тараемся убить его до поедания им крипа. После лайнинг стадии докупайте линзу и срочно начинайте копить на еул против его будущего оркида.

 m_icon.jpg  - практически то же самое, но убивается гораздо легче. Да и в мид ее никто не берет уже почти.

 m_icon.jpg - лучше всего играть как можно агрессивнее, моментально сбивать щиток нюками в гост, пытаться опередить по левелу и убить, пока у нас 6, а у эмбера 5. Раскачка однозначно 3/2. Но также стоит держать в голове, что можно подставиться и сдохнуть.

 m_icon.jpg  - стоять с ним довольно легко, агрессивная игра, отпуш линии и контроль рун будут ему очень неприятны. 

 m_icon.jpg  - Фокусим старика, он очень дохлый. На 6 можно попытаться убить, если загуляет.

 m_icon.jpg  - лучше уйдите в лес.

 m_icon.jpg  - способна равно стоять с нами из-за нюка и рейнджа тычки. После 6 можно пробовать подлавливать ее на кд липа и убить.

 m_icon.jpg  - булка. Спамим нюк в гост начиная с 2-3 левелов, так же не жалеем денег на быстрый стик. Ближе к получение нашей ульты специально бегаем на лоу хп и провоцируем её прыгнуть на нас, после сего акта убивайте её.

 m_icon.jpg  - довольно легко оставить его без душ первое время. Наши тычки по силе не сравнить никак. Легко убивается при малейшей ошибке с его стороны. При получении ульта резко бежим к нему и раскастовываемся вплотную, самое главное - по пути не нарваться не все три койла, иначе убьёт с тычки. Два койла ещё позволительно.

 m_icon.jpg  - деду мы ничего не сделаем банально из-за рейнджа тычки и шрапнели. Стараемся не фидануть, попутно пытаясь побыстрее снести тавер и убраться с мида. Также можно попросить помощи у саппортов, дед первое время (да и в дальнейшем) уязвим к гангам и фокусу.

 m_icon.jpg  - просто стоим и фармим. Ждём шестого уровня и при фулл хп быкуем на нём, даём астрал и ульту. Либо убиваем, либо она убегает на лоу хп, предоставляя свой тавер в наше распоряжение.

 m_icon.jpg - на первых левелах можно играть агрессивно, спамя нюки. В дальнейшем уже не стоит. На 6 левеле может попытаться нас убить. Не убьет. После лайнинга мы будем очень сильно портить ему жизнь до бкб.

 m_icon.jpg - с этим товарищем стоит стоять довольно аккуратно, он слишком жирный, чтобы наши нюки ему что-то сделали, а если мы подставимся, то убьет за оверпавер + пару тычек. Но после лайнинга пугна очень сильно мешает урсе.

 m_icon.jpg - несмотря на его славу "короля гнобителей", мы его можем загнобить довольно легко. Даже при пассивке в 2-3 он слишком сильно ощущает наши нюки. А так как он немобилен, можно спокойно пытаться убить его после получения ультимейта. К тому же, он не может отпушивать крипов из-за отсутствия аое скилла. Играем максимально агрессивно, ничего не боимся.

 m_icon.jpg - сейчас редко можно его встретить, тем более в миде, но вс него легко зазеваться, напиться масла и умереть. Покупаем с самого начала апнутый стик, стоим очень аккуратно. С пушем вышки лучше не увлекаться.

m_icon.jpg - очень противный герой. И отпушивает, и есть сало, и даже есть немного ослабленная наша ульта, которая не ченнелится. Тут все зависит от скилла баньши и пугны, друг другу в соло они ничего не сделают. Но сразу же, при первой же возможности, покупаем капли.

m_icon.jpg - с ним очень приятно стоять. С экзортным можно максимально быковать и при минимальной его ошибке убивать. Раскачаться можно как взяв вард в 1, так и взяв гост в 2. С КВшным стоять менее приятно, но фармить первое время такой инвокер практически не будет - наша тычка гораздо сильнее. Стоять с ним следует поаккуратнее.

m_icon.jpg - можно сравнить с ДП, но у нее есть стан, чуть более сильный нюк и прокаст, отрывающий нам лицо. Но наш вард так же отрывает лицо и самой лине до выхода ее в бкб. Стоим аккуратно, тоже быстро покупаем капли. Раскачаться можно как 3-1-1, так и 2-1-2.

m_icon.jpg - мало что может нам предъявить. Наш нюк гораздо сильнее его нюка, тычка первое время тоже приятней. Но будет подбешивать его адский реген, если мы будем отдавать деду крипов. Очень не любит наш вард. На капли денег не жалеем.

m_icon.jpg - практически ничего нам не делает ни на линии, ни в файте. Если фейлит с астралом и мы можем его убить, убиваем его. До покупки бкб сфинксом он в файтах не сможет делать вообще ничего, да и ультом нас продамаживает, только если совсем отожран. Как можно быстрее, промаксив нюк, взяв гост лишь в 1 и проигнорив талант на 10, максим вард. Быстро покупаем капли на линии, чтобы сделать ОДшку совсем беззубым.

m_icon.jpg - паку мы мало что сделаем, задроты доджат нюк шифтом. Также может въехать на нас, предварительно размяв, и убить. Следим за его ультимейтом и салом на 6+ лвл, чтобы наш ульт не был моментально сбит. В дальнейшем стоим далеко позади команды, чтобы прокаст пака не доставал до нас. Сразу же берем каплю, чтобы спасаться от дамага шарика\сайленса\ультимейта пака.

m_icon.jpg - если будет пытаться быковать на ранних левелах, быкуем в ответ. Берем фаст капли - ее нюк для нас не очень приятен, впрочем как и наш нюк для нее. Так же как и с ОД, быстро вымакшимаем вард после нюка, акаша очень тонкая и ее скиллы стоят очень много маны.

m_icon.jpg - отчасти наш контрпик, начиная прямо со стадии лайнинга. Тычка у него сильнее, есть много сала, которое будет мешать нам всю игру, и противная курса. Но отпушивать пачку крипов ему нечем, так что пользуемся этим. Если закидывает по кд своим нюком, берем каплю. До аганима следует очень аккуратно распоряжаться ультимейтом, чтобы его не сбивал быстро сайленсер. К 11 лвл нам так же, как и с ОД\Акашей, нужно иметь вард 4 уровня.

m_icon.jpg - пожалуй, один из пары мидеров, против котороых стоит раскачаться 2-1-2 и спамить вард, причем ставить туда, куда петух не доберется. Не жалеем деньги на капли, заканчиваться они будут моментально. Возможно, если петух будет нас задалбывать, не помешает фаст глиммер\форс (да-да, на пугне-мидере). Ну и соответственно, тоже максим вард к 11 левелу, забив на талант.

m_icon.jpg - ну тут все просто. До 6 левела шторма мы - всемогущий царь-бог-нагибатор мида. После 6 левела шторма - мы булка, которая при минимальном фейле с позиционкой будет умирать первой в любом замесе. Шторм - один из самых сильных контрпиков Пугны, и игра против шторма - это просто ад. Обязательно первым (прямо после урны или линзы) итемом иметь что-то на сейв своей зеленой задницы, рекомендую глиммер, сильно снижающий дамаг шторма по цели. Также, если мы вдруг выжили после вортекса решившего гангануть нас шторма, даем гост шторму (не себе, именно шторму, т.к. можем взорваться на ремнантах) и пытаемся улететь на ТП. ТП нужно иметь при себе всегда, но шторма это особо касается.

m_icon.jpg  - булка. Стоим максимально агрессивно, сразу же приносим себе капли чтобы не страдать от ракеток. Вардом можно даже пренебречь, вкачав его на 8 левеле, так как уже с нашего 6 лвл тинкер при минимальном фейле должен умирать. В дальнейшем сбиваем ему даггер урной и можно даже купить даггер после линзы - так мы сможем ловить сплитящего тинкера даже после покупки им блинка. Но против него довольно легко закончить игру фастпушем, так что лучше не затягивать до хекса или бкб на тинкере.

m_icon.jpg - очень противный мидер. Нам будет очень больно от его хилки и бондов, дотянуться до него спеллами мы не можем. Но ему нечем отпушивать и руны варлок обычно не контролит, надо пользоваться этим. Следим за своим хп, чтобы не сдохнуть от хилки. Убить его тоже лучше не пытаться, он сам в ответ наваляет, причем больше, чем мы ему.

m_icon.jpg - второй, помимо скаймага, мидер, который обожает нашу палку. Ставим ее на наш хг\в кусты по кулдауну. У зевса будет выбор - либо фармить рахитной тычкой, либо отбивать себе лицо об вард. По игре мы тоже полностью контрим зевса, разводя его на очень раннее бкб, которое ему обычно вообще не делают. Максим вард на 11 лвл, покупаем фаст капли.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ @9+10=21 ЗА ЭТОТ РАЗДЕЛ ГАЙДА!

Посмотреть другие гайды по герою Pugna

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну наконец-то мы дождались твоего гайда на пагну. Долго же ты думал. В сумме, по гайду: 1)Серо. Добавь цвета, курсив, жир. 2) Мало. Но это со временем само исправится, по себе знаю. Просто не забрасывай гайд, пересматривай его и добавляй то, что забыл добавить. А так - я доволен.

Аватар пользователя

Чувак( Обнови гайдец то. Пагну нехило апнули, и теперь ренж скилов нужно брать обязательно...

Аватар пользователя

26 июля, уже надо пересмотреть гайд, очень много исправить и добавить, куда пропал?)

Аватар пользователя

Гайд хороший, но проорал с фразы "Поэтому желательно иметь не более 1 предмета для ранней игры. Как вариант это может быть" и значка пайпа после нее

Аватар пользователя

И в разделе про мид есть куча персонажей, которые туда ходят очень редко, типа друида или варлока, но нету героев, которые для мида созданы, но в самой игре встречаются редко

Аватар пользователя

Грац,обновил.Советую поменять описание талантов(там больше нет таланта на -35 сек респавна).

Аватар пользователя

Пора обновлять твой гайд.И поменяй уже названия,режет глаза.

Аватар пользователя

Почему нету Скаймага в друзьях? Его сало + астрал Пагны

Аватар пользователя

Есть несколько ошибок в названиях в разделе "друзья/враги",второй скил зевса читается как "Тандер болт",а не "сандер болт",то-же самое с "Оркидом"(орчидом)шторма.

Аватар пользователя

https://www.dotabuff.com/players/299837303/matches?hero=pugna Мой любимый пугна

Аватар пользователя

Буду признателен, если распишете чего не хватает.

Аватар пользователя

Клокверка бы добавил во врагов,он не плохо пагну контрит.

Аватар пользователя

Клок ведь инициатор, как ему выцеливать персонажа, который в файтах прячется за спинами комрадов?

Аватар пользователя

Ты все-таки добавь клока во врагов, тебе человек выше все правильно написал. Единственное спасение пугны от клока это форс-стафф. А твои теоретические выкладки на тему "как он влетит если пугна где-то там прячется..." оставь при себе. Влетит если очень надо будет, поверь, и уж если влетит то для пугны это смерть с вероятностью в 99,9%.

Аватар пользователя

У хукшота 2500 ренж применения и ракетка+пара вардов помогут ему правильно залететь.Кстати по-идее пагна без форстафа/бкб фидит клока всю игру,шрапнель сильно контрит любые его скилы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чет так себе.
Нет отдельных сборок
Нюкера - через блинк/вейл/дагон.
БКБ даже не упоминается
Так же инвиз (а ведь ульт работает даже в лотаре)
Синергия с БХ и Селедкой (так как основная проблема ульта, кроме ченелинга, это не дальность каста, а то что контрится любым деревцем)
Я так понимаю, что сам ты на пугне отыгрываешь почти по стандарту всегда?
А вообще герой интересный, но на мой взгляд чистая 4-ка через мидас+тараску+аганим.

Аватар пользователя

Инвиз бесполезен, враги просто дасты ещё с собой носить будут. Бкб - палка о двух концах, ведь мы не сможем спасти союзника, будучи в магической неуязвимости. Сборка через веил и дагон слишком нестабильна и рискована.

Аватар пользователя

Ненавижу потных пугн, трон мне ломают, мою кнопку контрят(((9((

Аватар пользователя

Постарался, написал большой гайд - все задизлукасили. Написал маленький гайд со странной раскачкой и скиллбилдом - все залукасили. Нет справедливости в мире.

Аватар пользователя

Ващет я уже побольше написал, просто модеры не обновляют. Спать пошли видимо. Залукасили?) 3 лайка всего.

Аватар пользователя

Описано мало предметов,да и друзей/врагов мало.Да и в целом сам гайд очень короткий,нужно больше в разделе тактики,больше твоих личных фишек.А так лайк,дорабатывай.

Аватар пользователя

Просто так получилось, что половину тактики уже расписал в описаниях скиллов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд плох,он не раскрывает потенциал героя,а просто пересказывает что надо делать и что собирать.
Я такой гайд могу создать за 4 часа с 10 играми на пугне имя при этом 1к ммр.
Советую расписать тебе по подробнее героя.А пока дизлайк.

Комментарии
Форум