Гайд по герою Enigma Dota 2 от StriBog45

Enigma - подробный гайд(by StriBog)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
9
1
3
5
7
11
13
14
16
6
12
18
10 +0.35 сек. длительности оглушения Malefice +20 к скорости атаки эйдолонов
15 +200 к радиусу Midnight Pulse +30 к урону за срабатывание Malefice
20 +50 к урону эйдолонов +400 к здоровью
25 +5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion +4 к числу срабатываний Malefice
Введение

m_icon.jpg Enigma - герой, который в любой момент игры способен перевернуть игру легендарным BLACK HOLE

Герой очень сильный, но ситуативный, не всегда пик противников позволит использовать столь мощную способность так, как вы того желаете


Когда брать Enigma

Что же может помешать Энигме использовать столь мощную способность?

У Enigma имеются заклятые враги, враги вынуждающие уделить им особое внимание, и просто причиняющие дискомфорт по игре. Если ничего из этого нет, то вы просто должны взять энигму и "засосать" эту игру.

Подробнее об этом


Когда нельзя брать Enigma

  •  m_icon.jpg Rubick - злейший враг Энигмы, который ставит крест на герое. Использует ваш BLACK HOLE против вас самих, ещё и зацепит ваших союзников, которые пытались атаковать в BLACK HOLE.  В отличии от  m_icon.jpg  , Rubick может сохранять гораздо большую дистанцию от команды, при этом использовать все свои умения, из-за чего, при правильной позиции рубика, его почти невозможно поймать в ability4.jpg BLACK HOLE
Спойлер: Как играть против Rubick
1. Фаст пуш, если позволяет ваш и вражеский пик. Среди первых артефактов можно приобрести mekansm.jpg  , что поможет вам заходить к башням т3.

2. Перефармить соперника с помощью hand_of_midas.jpg  . Если у  вас будет сочетание артефактов black_king_bar.jpg   linkens_sphere.jpg   , то Rubick не сможет украсть у вас BLACK HOLE.



  • m_icon.jpg Warlock - сбивает BLACK HOLE сквозь black_king_bar.jpg  , имеет огромный радиус у способности ability4.jpg  , из-за чего может стоять очень далеко и его не зацепить
Спойлер: Как играть против Warlock

1. Фаст пуш.

2. Сплит пуш.




  • Если у соперника имеется сплит-пушер(герой, который будет ломать вам строения, пока его команда сражается) и у вас всего один кор, и только он может защищать базу, то вы просто не сможете защитить базу, когда вас будут давить с нескольких сторон. Например:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Конечно, вы можете этим пренебречь, понадеявшись на глупость противника, но загнанный в угол зверь, жаждущий победы, будет искать любую лазейку, чтобы сокрушить вас.



Когда крайне нежелательно брать Enigma


  • m_icon.jpg Silencer - с помощью ability4.jpg Global Silence способен прервать ваш ability4.jpg BLACK HOLE из любой точки карты. Поэтому не пытайтесь использовать BLACK HOLE если его способность на готове и вы не можете зацепить в BLACK HOLE самого Silencer. Также имеет ряд способностей, которые мешают вам дать BLACK HOLE во время: ability1.jpg Arcane Curse - сбивает ваш даггер, ability3.jpg Last Word - накладывает безмолвие.  
Спойлер: Как играть против Silencer
Silencer обычно держится близко к команде, из за чего его можно зацепить в ability4.jpg BLACK HOLE.

Второй вариант, Silencer держится очень далеко от команды, специально чтобы прервать ваш BLACK HOLE - против такого играть даже легче, просто не используйте BLACK HOLE, в таком положении команда в драке полностью теряет своего героя как m_icon.jpg Silencer , т.к. он не использует свои умения, вы же имеете очень полезные способности и без  BLACK HOLE

Замечание: Silencer не имеет способностей для защиты базы, поэтому если вражеский пик имеет слабый отпуш, то займитесь фаст пушем, вы без труда просто сломаете противнику базу с помощью ability2.jpg Demonic Conversion.




  • m_icon.jpg  Lich - прерывает ability4.jpg   с помощью  ability4.jpg Chain Frost сквозь black_king_bar.jpg  . К тому же усиливает броню башен с помощью ability2.jpg Ice Armor , это не позволяет быстро сломать постройки.
Спойлер: Как играть против Lich

1. Если, чтобы убить соперника с вашим 6-ым уровнем, достаточно лишь дополнить союзников вашим BLACK HOLE, то лучше фармить первым артефактом  blink_dagger.jpg   и сразу его использовать для BLACK HOLE, это позволит вашей команде набрать преимущество и обезопасит вас от пуша в вашу сторону. Повторять это по кд BLACK HOLE. Когда способность перезаряжается, выфармливаете  black_king_bar.jpg   linkens_sphere.jpg  

2. Если же возможности для 1 варианта нет, то лучше приобрести hand_of_midas.jpg  , чтобы как можно быстрее вы смогли заполучить blink_dagger.jpg   black_king_bar.jpg   linkens_sphere.jpg  , и будьте готовы к сплитпушу или к глухой обороне



  • m_icon.jpg  Vengeful Spirit - имеет  стан ability1.jpg и  ability4.jpg , которые  прерывают   ability4.jpg .   ability4.jpg   работает сквозь black_king_bar.jpg  . К тому же m_icon.jpg способствует быстрому пушу, за счет ауры урона  ability3.jpg .
Спойлер: Как играть против Vengeful Spirit

1. Если, чтобы убить соперника с вашим 6-ым уровнем, достаточно лишь дополнить союзников вашим BLACK HOLE, то лучше фармить первым артефактом  blink_dagger.jpg   и сразу его использовать для BLACK HOLE, это позволит вашей команде набрать преимущество и обезопасит вас от пуша в вашу сторону. К тому же, если будете убивать саму m_icon.jpg Vengeful Spirit , то это сильно замедлит её развитие, а на малых уровнях дальность действия ability4.jpg   мал.

2. Если же возможности для 1 варианта нет, то лучше приобрести hand_of_midas.jpg  , чтобы как можно быстрее вы смогли заполучить blink_dagger.jpg   black_king_bar.jpg   linkens_sphere.jpg  , и будьте готовы к сплитпушу или к глухой обороне



  • m_icon.jpg Faceless Void - легко прерывает  ability4.jpg  с помощью   ability4.jpg Chronosphere , обычно стоит в стороне, т.к. начинает драку с установкой  ability4.jpg .  В текущем патче, Faceless Void со средней стадии игры начинает получать золото очень быстро. Его  перезарядка ability4.jpg  значительно меньше, чем ваш   ability4.jpg , а если он купит  aghanims_scepter.jpg  , то вы рискуете, что пока ваш  ability4.jpg   перезаряжается, он сломает вам сторону.  m_icon.jpg   при получении 25 уровня, имеет очень большую дальность прыжка, из-за чего он без труда сможет ставить  его на вас.
Спойлер: Как играть против Faceless Void

Лучшая защита против Faceless Void - нападение.  Не жалейте  ability4.jpg   даже если  m_icon.jpg   герой только один, однако ставьте только, если уверены, что успеете его убить за действие BLACK HOLE, иначе он восстановится с помощью  ability1.jpg  .

 Не затягивайте игру против Faceless Void.  m_icon.jpg   не может отпушивать линию, поэтому имеет смысл пойти в фаст пуш с помощью ability2.jpg mekansm.jpg blink_dagger.jpg .

В случае защиты пользуйтесь  smoke_of_deceit.jpg   shadow_amulet.jpg  , чтобы Faceless Void не мог знать, где вы находитесь и поставить на вас  ability4.jpg  .


  • m_icon.jpg Winter Wyvern - прерывает BLACK HOLE с помощью ability4.jpg  , имеет сильный отпуш ability2.jpg  
Спойлер: Как играть против Winter Wyvern

Не стоит идти в фаст пуш против виверны. В средней и поздней стадии игры шансов на победу выше.

Ничего придумывать против неё не надо, по возможности гангайте, фармите. Если рядом находится виверна, то использовать BLACK HOLE только зацепив её.

Виверна обычно находится на 5-ой позиции, из-за чего у нее нехватка денег. А значит она без blink_dagger.jpg  force_staff.jpg , которые позволили бы ей далеко находится от команды, чтобы не попасть в BLACK HOLE

linkens_sphere.jpg   - поможет если виверна будет ультовать в вас, но она может и ультануть в союзников рядом с вами, это тоже прервет ваш BLACK HOLE.



Когда нежелательно брать Enigma


m_icon.jpg m_icon.jpg - будут мешать вам фармить лес, ещё невидимы, их тяжело поймать в  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  показывает всем ваше местонахождение, от чего сложно сделать внезапный врыв

m_icon.jpg  - покрывает область  ability3.jpg  и сбивает ваш blink_dagger.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg  - эти герои способы нагло прилететь к вам, быстро убить и безнаказанно улететь

m_icon.jpg   -  ability5.jpg  к вам пристает иллюзия, которая всё время сбивает blink_dagger.jpg  , обычно это происходит в самые нужные моменты

m_icon.jpg   - его спсобности   ability5.jpg ability3.jpg ability1.jpg   прерывают blink_dagger.jpg   на больших дистанциях

m_icon.jpg   - скорее всего переживет ваш  ability4.jpg    с помощью  ability4.jpg  , а если он ещё купит aghanims_scepter.jpg , то это значительно увеличит живучесть вражеской команды

m_icon.jpg   - дальнобойность, до него недопрыгнуть



Принцип фарма Эйдолонами

Чтобы фармить в лесу, нужно запомнить принцип работы   ability2.jpg  m_icon.jpg Enigma's Eidolon 

Эйдолоны разделяются после того, как проведут по противнику 6 успешных атак. Когда эйдолоны разделяются, разделенные эйдолоны имеют 100% запаса здоровья.

Из этого следует идея танкования эйдолонами нейтралов: когда у эйдолона остается запас здоровья на один удар нейтрала - этого эйдолона отводят за спины других эйдолонов, благодаря чему нейтрал переключается на целого эйдолона. Раненый эйдолон после ряда атак разделяется, восполняет своё здоровье и снова готов танковать.

Замечание: Если эйдолон не вышел из радиуса атаки нейтрала, то нейтрал продолжит его атаковать. Для того чтобы нейтрал дальнего боя переключался на другого эйдолона, нужно раненым эйдолоном выйти за спину за эйдолонов и принудительно атаковать другого целого эйдолона. (идея та же самая, что перенаправлять атаки башни)

Принцип фарма эйдолонами

Начальные предметы

Существует четыре основных начальных билда

1.  sages_mask.jpg   animal_courier.jpg   ->  soul_ring.jpg  

2.  clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg  animal_courier.jpg  

3.  ring_of_basilius.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   

4.  boots_of_speed.jpg clarity.jpg  clarity.jpg  clarity.jpg  -> arcane_boots.jpg  


Оптимальным выбором является сбор быстрого  soul_ring.jpg  


Спойлер: Плюсы и минусы быстрого soul_ring.jpg
  • + Всегда хватает маны для создания  m_icon.jpg  
  • + Вы используете куру лишь в самом начале, для сборки  soul_ring.jpg  , тем самым не мешаете союзникам приносить предметы
  • + Бесконечен в использовании, что очень важно, если фармить вам мешают(например  m_icon.jpg   сбивает все  clarity.jpg  )
  • + Предмет полезен и в средней стадии игры, например у вас всегда будет мана для   ability1.jpg Malefice . Это может спасти вам жизнь, или помочь убить противника.
  • - Предмет использует ваше здоровье, если пользоваться неаккуратно, вас могут быстро убить  m_icon.jpg . Если в игре есть  m_icon.jpg  , то вы будете ускорять его развитие из-за ability3.jpg , к тому же, вас может стать видно на карте и рискуете попасть например под  ability11.jpg
Спойлер: Плюсы и минусы clarity.jpg x5
  • + Самый быстрый способ накопить на  hand_of_midas.jpg   или blink_dagger.jpg  , или любой другой предмет, при условии что вам не будут мешать
  • - Если вам помешают, например пару раз прервет кто либо действие  clarity.jpg  , то вас это очень сильно замедлит, придется покупать дополнительные Clarity
  • - Если рядом будет сражение, вы не сможете помочь из-за отсутствия маны, потому что восстанавливается она достаточно медленно

 

Спойлер: Плюсы и минусы ring_of_basilius.jpg
  • m_icon.jpg  выдерживают больше ударов от нейтралов(из-за ауры брони), легче контролировать процесс отвода. Легче пушить строения.
  • + Увеличивается "эффективность здоровья","Живучесть"  m_icon.jpg Enigma 
  • - Медленно зарабатывает золото, в сравнении с другими итем билдами

 

Спойлер: Плюсы и минусы быстрых arcane_boots.jpg
  • + Высокая мобильность. Можете быстро перемещаться по карте. Гораздо легче добежать до цели на 6 уровне для ганга.
  • + Обеспечивает вас запасом маны с ранних уровней, что позволяет взять на единицу ability3.jpg   и использовать её в бою
  • + Тяжело убить на ранних уровнях, быстро бегаете.
  • + Не занимает лишний слот в отличие от soul_ring.jpg   ring_of_basilius.jpg  
  • - Сильно зависим от clarity.jpg  , любое вмешательство к вам очень сильно замедлит вашу игру


Скилл билд

Первые три уровня раскачка всегда одинакова:  ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg  

m_icon.jpg   - герой, которому необходимо золото. Поэтому ему нужны  m_icon.jpg   чтобы подфармливать лес.


Дальше идет выбор в зависимости в каком состоянии сейчас ваша команда, и что планируют делать соперники

ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ...  - если у вашей команды всё хорошо, можете позволить себе фармить свои артефакты и пушить противника

p.s. если вы плохо управляете m_icon.jpg , то лучше вам остановиться на первом варианте

ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ... - если у вашей команды дела средне или плохи, вы помогаете частыми гангами

ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ... - если вашу команду пушат, то ability3.jpg  значительно помогает вам защищать ваши башни


Примечание: Вариант  ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg   допустим, только если рано приобретёте  arcane_boots.jpg , иначе у вас не хватит маны, чтобы использовать все способности в бою


Таланты:

10 уровень: брать сопротивление к магии, исключение: если первым артефактом вы взяли  black_king_bar.jpg  , то лучше взять скорость передвижения

15 уровень: если у вас имеется  hand_of_midas.jpg  , то  -15% к перезарядки способностей(влияет на перезарядку всех предметов, в том числе на hand_of_midas.jpg  ), если же этого артефакта нет, то +120 к золоту в минуту

20 уровень: +300 к здоровью. От того, что вы быстрее возродитесь, перезарядка вашего  ability4.jpg   не ускорится. К 20 уровню  m_icon.jpg   становится по важности на уровне кор героя, поэтому старайтесь не умирать. Бонус к здоровью этому способствует.

25 уровень: Если вашим противникам нечем убивать ваших эйдолонов, то берите их, они ОЧЕНЬ сильно пушат, ими вы можете "толкать" другие линии. Если же противнику есть чем убивать эйдолонов, то лучше отказаться от этого таланта, иначе он будет сильно кормиться на ваших эйдолонах.


Примечание к способностям:

ability2.jpg  - не позволяйте противникам убивать ваших эйдолонов, за каждого из них дают по 36 золотых. В худшем случае, старайтесь эйдолонами добивать других эйдолонов, чтобы противник получил как можно меньше за них.

ability4.jpg  - ошибка многих игроков, слишком экономят способность, т.к. ждут когда 5 героев встанут вместе, на деле это бывает очень редко. Если вы поймаете только 2-3 противников, тем более, если среди них есть кор-герой, то используйте способность. Ваша цель не только выигрывать драки в игре, но ещё и набирать преимущество над противником. Как только вы получите BLACK HOLE, постарайтесь сразу его использовать, убить хотя бы одного ближайшего противника: мидера, или хардлайнера. Когда вы нафармите на  blink_dagger.jpg , у вас уже перезарядится  ability4.jpg .

ability3.jpg  - наносит урон сквозь  black_king_bar.jpg  

Предметы для ранней и средней игры


Первым и самым сложным выбором будет - что купить первым.

blink_dagger.jpg  hand_of_midas.jpg  mekansm.jpg  ( black_king_bar.jpg  )

О каждом из них, как о первом артефакте:

blink_dagger.jpg Blink Dagger - позволит вам совершить ганг максимально рано, если в точно уверены, что ваших сил с  ability4.jpg   blink_dagger.jpg   и вашим союзником будет достаточно, чтобы убить соперника, то это хороший выбор, ведь позволит вашей команде набирать перевес. Однако, со средней стадии ваши ганги будут единственным доходом золота, если ганги будут неудачны или их не будет вообще, то вы начнете ощущать нехватку золота, лес и линии будут подфармливать ваши кор-герои.


hand_of_midas.jpg Hand of Midas - обеспечивает вас золотом на всю игру, но вы должны учитывать, что приобретение этого артефакта - удар по вашей команде, ведь вам понадобится больше времени, чтобы "выйти" из леса с  боевым артефактом( blink_dagger.jpg   mekansm.jpg ... ). Если соперники набирают преимущество над вашей командой, то данная покупка может "похоронить" вашу команду, ведь вам будет нечем помочь и защищаться.


mekansm.jpg Mekansm - усиливает вашу команду в сражении, если вы планируете фаст пушит - то рекомендуется брать именно этот артефакт. Недостатков с этим выбором: нехватка маны(до arcane_boots.jpg   вы сможете использовать только  ability4.jpg   или только mekansm.jpg ), отсутствие мобильности для эффективного использования  ability4.jpg  , и если будет неудача в пуше, то резкая нехватка золота


black_king_bar.jpg Black King Bar - как первый артефакт, очень редко нужен, но всё же бывают случае, когда вашу команду давят большим количеством маг урона или с большим количеством прерывающих способностей(например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg  ), в этом случае  blink_dagger.jpg   будет недостаточно, ведь если не зацепите хотя бы одного, то ваш  ability4.jpg   прервут, поэтому покупают сразу  black_king_bar.jpg  . Конечно, вы не сможете ловить в  ability4.jpg  по 3-4 героя, но вам в такой ситуации достаточно убить и 1-3, чтобы остановить натиск. Вспомогательно советую взять  wind_lace.jpg  , чтобы было немного легче добегать до противника



blink_dagger.jpg   black_king_bar.jpg   - предметы, которые нужно будет приобрести в любом случае

arcane_boots.jpg  - решает проблему с нехваткой маны

glimmer_cape.jpg   - если в вашей команде 0-1 инвизов, то это будет хорошим дополнением к предметам, сможете прятать как себя, так и союзников, однако могут возникнуть проблемы с маной. Пока вас не могут бить, перезаряжается  blink_dagger.jpg  и тем самым можете уйти от противника.

ghost_scepter.jpg  - если у соперников 3-5 героев с физическим уроном, этот артефакт позволит вам дольше жить, или вовсе уходить от соперников. Пока вас не могут бить, перезаряжается  blink_dagger.jpg  и тем самым можете уйти от противника.


Примечание: если в средней стадии игры вашей команде критично не хватает урона(например, даже если BLACK HOLE в 5, но при этом вы не можете их убить), то вам стоит сразу покупать  aghanims_scepter.jpg  , даже до black_king_bar.jpg


Предметы для поздней игры


Выбор дальнейших артефактов зависит от того, чего вам не хватает, чтобы закончить игру

aghanims_scepter.jpg   - у вас не хватает урона, чтобы убить вражеских коров

refresher_orb.jpg   - позволяет вам использовать способности ещё раз: black_king_bar.jpg  ability4.jpg   , однако имеет большую перезарядку

guardian_greaves.jpg  - снимает с вас безмолвие и другие негативные эффекты, освобождает слот, незначительно усиливает живучесть команды

boots_of_travel.jpg  - позволяет быстро перегруппироваться с командой

octarine_core.jpg   - увеличивает вашу живучесть, необходим для высокого темпа игры

scythe_of_vyse.jpg  - дополнительный контроль с низкой перезарядкой

bloodthorn.jpg  - безмолвие+значительный дополнительный урон по одной цели от ваших союзников

linkens_sphere.jpg  - вас сложнее зацепить, например  ability4.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg   ability4.jpg  и любыми другими дизейблами



Обзор нейтралов относительно фарма Эйдалонами

m_icon.jpg m_icon.jpg   - Легко фармить. Способность  ability2.jpg   действует на  m_icon.jpg  . Большой кентавр оглушает всех вокруге, когда целей вокруг кентавра 3 или больше.  m_icon.jpg   использует её сразу, если вы превратите  m_icon.jpg   рядом с ним в эйдалонов

m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg   - Средне фармить. Желательно к ним подходить только со второго уровня ability2.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - Легко фармить. Способность  ability2.jpg   действует на всех, поэтому убивайте способностью самого крупного волка -  m_icon.jpg  . Все имеют криты, поэтому оставляйте запас здоровья до отвода немного больше, иначе, эйдалонов могут добить критом.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg    - Средне фармить. Способность  ability2.jpg   действует на  m_icon.jpg . Стоит отметить, что  m_icon.jpg   высокую скорость атаки, если промедлить, то вы не успеете отвести  m_icon.jpg   до летального удара.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - Средне фармить. Способность  ability2.jpg   действует на  m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

m_icon.jpg m_icon.jpg   - Тяжело фармить.  m_icon.jpg   имеет способность удара по площади, которая активируется как только поблизости будет 3 или больше целей(не подставьте своего героя). Медведь использует её сразу, если вы превратите  m_icon.jpg   в эйдалонов. Способность  ability2.jpg   действует только на  m_icon.jpg  .

m_icon.jpg m_icon.jpg   - Легко фармить. Можно начинать с них. Способность  ability2.jpg   действует на всех

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - Очень тяжело фармить. Связано с скелетами, которых поднимает из трупа m_icon.jpg  , скелеты очень быстро убивают Эйдалонов.  Желательно приходить к ним можно только со второго уровня эйдалонов и желательно с шестью эйдалонами, иначе эйдалонов скорее всего всех убьют. Способность ability2.jpg   работает только на  m_icon.jpg  . Если есть возможность, бейте их с хайграунда(территория выше), тогда эти крипы будут промахиваться.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - легко фармить. Можно начинать с них. Способностью ability2.jpg   действие на всех, лучше убивать  m_icon.jpg  , так как имеет больше брони и здоровья, чем маг.


Фишки Enigma


ability3.jpg  - разрушает деревья. С помощью этой особенности можно легко добраться до противника, который прячется среди деревьев. Лишает невидимости  m_icon.jpg    m_icon.jpg  . Можно разрушить ability1.jpg  и тем самым спасти союзника/себя или убить  m_icon.jpg  .

m_icon.jpg  - их можно использовать не только для фарма и пуша, но и для разведки. Обзор дают небольшой, но позволяют проверить опасные места, где может находиться противник.

m_icon.jpg  - на них можно телепортироваться с помощью  boots_of_travel.jpg  . Этим можно организовать внезапный ганг или пуш.

m_icon.jpg  - отлично бьют m_icon.jpg , к сожалению в текущем патче  medallion_of_courage.jpg  ослабили для рошана, но всё же ими можно его одолеть

m_icon.jpg  - эйдолонами можно добивать других эйдолонов, благодаря чему, вы можете не дать противнику зафармить эйдолонов

m_icon.jpg  - ими можно как стопить противника, так и вовсе заблокировать проход в узких местах

m_icon.jpg  - могут быть усилены с помощью  ability3.jpg   ability2.jpg  , а это значительно увеличивает их пуш потенциал

m_icon.jpg  - атака по герою прерывает  blink_dagger.jpg , что очень полезно при отступлении

m_icon.jpg  - эйдолоны не зарабатывают атаки для размножения, атакуя строения. Но если у эйдолонов уже накоплено 5 атак, то если шестой удар будет по строению, то эйдолоны разделяются.

ability2.jpg   - этой способностью можно убивать своих крипов. На первых уровнях вы можете убить крипа в средней линии во время выхода, это поможет вашему мидеру и ослабит вражеского.



Посмотреть другие гайды по герою Enigma

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Рубика, венгу, лича контрит глиммер (внезапно). Сентри противники не купят, потому что они дауны; если даже и купят, то наверняка в ключевом файте игры все носители просветок сами попадут в блэкхол. Против тебя не xiao8, чувак, попроще будь.
Энигма хорошо дефает фастпуш - нажал Е на башню и смотришь, как пеньки, кабаны етс медленно плавятся.
Закинь в айтемы глиммер и пайп.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий, добавил в гайд glimmer cape

Аватар пользователя
Комментарии
Форум