2. Перефармить соперника с помощью . Если у вас будет сочетание артефактов , то Rubick не сможет украсть у вас BLACK HOLE.
Гайд по герою Enigma Dota 2 от StriBog45
Enigma - подробный гайд(by StriBog)
Основной скилл билд
10 | +0.35 сек. длительности оглушения Malefice | +20 к скорости атаки эйдолонов |
15 | +200 к радиусу Midnight Pulse | +30 к урону за срабатывание Malefice |
20 | +50 к урону эйдолонов | +400 к здоровью |
25 | +5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion | +4 к числу срабатываний Malefice |
Enigma - герой, который в любой момент игры способен перевернуть игру легендарным BLACK HOLE
Герой очень сильный, но ситуативный, не всегда пик противников позволит использовать столь мощную способность так, как вы того желаете
Что же может помешать Энигме использовать столь мощную способность?
У Enigma имеются заклятые враги, враги вынуждающие уделить им особое внимание, и просто причиняющие дискомфорт по игре. Если ничего из этого нет, то вы просто должны взять энигму и "засосать" эту игру.
Подробнее об этом
Когда нельзя брать Enigma
- Rubick - злейший враг Энигмы, который ставит крест на герое. Использует ваш BLACK HOLE против вас самих, ещё и зацепит ваших союзников, которые пытались атаковать в BLACK HOLE. В отличии от , Rubick может сохранять гораздо большую дистанцию от команды, при этом использовать все свои умения, из-за чего, при правильной позиции рубика, его почти невозможно поймать в BLACK HOLE
- Warlock - сбивает BLACK HOLE сквозь , имеет огромный радиус у способности , из-за чего может стоять очень далеко и его не зацепить
1. Фаст пуш.
2. Сплит пуш.
- Если у соперника имеется сплит-пушер(герой, который будет ломать вам строения, пока его команда сражается) и у вас всего один кор, и только он может защищать базу, то вы просто не сможете защитить базу, когда вас будут давить с нескольких сторон. Например: . Конечно, вы можете этим пренебречь, понадеявшись на глупость противника, но загнанный в угол зверь, жаждущий победы, будет искать любую лазейку, чтобы сокрушить вас.
Когда крайне нежелательно брать Enigma
- Silencer - с помощью Global Silence способен прервать ваш BLACK HOLE из любой точки карты. Поэтому не пытайтесь использовать BLACK HOLE если его способность на готове и вы не можете зацепить в BLACK HOLE самого Silencer. Также имеет ряд способностей, которые мешают вам дать BLACK HOLE во время: Arcane Curse - сбивает ваш даггер, Last Word - накладывает безмолвие.
Второй вариант, Silencer держится очень далеко от команды, специально чтобы прервать ваш BLACK HOLE - против такого играть даже легче, просто не используйте BLACK HOLE, в таком положении команда в драке полностью теряет своего героя как Silencer , т.к. он не использует свои умения, вы же имеете очень полезные способности и без BLACK HOLE
Замечание: Silencer не имеет способностей для защиты базы, поэтому если вражеский пик имеет слабый отпуш, то займитесь фаст пушем, вы без труда просто сломаете противнику базу с помощью Demonic Conversion.
- Lich - прерывает с помощью Chain Frost сквозь . К тому же усиливает броню башен с помощью Ice Armor , это не позволяет быстро сломать постройки.
1. Если, чтобы убить соперника с вашим 6-ым уровнем, достаточно лишь дополнить союзников вашим BLACK HOLE, то лучше фармить первым артефактом и сразу его использовать для BLACK HOLE, это позволит вашей команде набрать преимущество и обезопасит вас от пуша в вашу сторону. Повторять это по кд BLACK HOLE. Когда способность перезаряжается, выфармливаете
2. Если же возможности для 1 варианта нет, то лучше приобрести , чтобы как можно быстрее вы смогли заполучить , и будьте готовы к сплитпушу или к глухой обороне
- Vengeful Spirit - имеет стан и , которые прерывают . работает сквозь . К тому же способствует быстрому пушу, за счет ауры урона .
1. Если, чтобы убить соперника с вашим 6-ым уровнем, достаточно лишь дополнить союзников вашим BLACK HOLE, то лучше фармить первым артефактом и сразу его использовать для BLACK HOLE, это позволит вашей команде набрать преимущество и обезопасит вас от пуша в вашу сторону. К тому же, если будете убивать саму Vengeful Spirit , то это сильно замедлит её развитие, а на малых уровнях дальность действия мал.
2. Если же возможности для 1 варианта нет, то лучше приобрести , чтобы как можно быстрее вы смогли заполучить , и будьте готовы к сплитпушу или к глухой обороне
- Faceless Void - легко прерывает с помощью Chronosphere , обычно стоит в стороне, т.к. начинает драку с установкой . В текущем патче, Faceless Void со средней стадии игры начинает получать золото очень быстро. Его перезарядка значительно меньше, чем ваш , а если он купит , то вы рискуете, что пока ваш перезаряжается, он сломает вам сторону. при получении 25 уровня, имеет очень большую дальность прыжка, из-за чего он без труда сможет ставить его на вас.
Лучшая защита против Faceless Void - нападение. Не жалейте даже если герой только один, однако ставьте только, если уверены, что успеете его убить за действие BLACK HOLE, иначе он восстановится с помощью .
Не затягивайте игру против Faceless Void. не может отпушивать линию, поэтому имеет смысл пойти в фаст пуш с помощью .
В случае защиты пользуйтесь , чтобы Faceless Void не мог знать, где вы находитесь и поставить на вас .
- Winter Wyvern - прерывает BLACK HOLE с помощью , имеет сильный отпуш
Не стоит идти в фаст пуш против виверны. В средней и поздней стадии игры шансов на победу выше.
Ничего придумывать против неё не надо, по возможности гангайте, фармите. Если рядом находится виверна, то использовать BLACK HOLE только зацепив её.
Виверна обычно находится на 5-ой позиции, из-за чего у нее нехватка денег. А значит она без , которые позволили бы ей далеко находится от команды, чтобы не попасть в BLACK HOLE.
- поможет если виверна будет ультовать в вас, но она может и ультануть в союзников рядом с вами, это тоже прервет ваш BLACK HOLE.
Когда нежелательно брать Enigma
- будут мешать вам фармить лес, ещё невидимы, их тяжело поймать в , показывает всем ваше местонахождение, от чего сложно сделать внезапный врыв
- покрывает область и сбивает ваш
- эти герои способы нагло прилететь к вам, быстро убить и безнаказанно улететь
- к вам пристает иллюзия, которая всё время сбивает , обычно это происходит в самые нужные моменты
- его спсобности прерывают на больших дистанциях
- скорее всего переживет ваш с помощью , а если он ещё купит , то это значительно увеличит живучесть вражеской команды
- дальнобойность, до него недопрыгнуть
Чтобы фармить в лесу, нужно запомнить принцип работы Enigma's Eidolon
Эйдолоны разделяются после того, как проведут по противнику 6 успешных атак. Когда эйдолоны разделяются, разделенные эйдолоны имеют 100% запаса здоровья.
Из этого следует идея танкования эйдолонами нейтралов: когда у эйдолона остается запас здоровья на один удар нейтрала - этого эйдолона отводят за спины других эйдолонов, благодаря чему нейтрал переключается на целого эйдолона. Раненый эйдолон после ряда атак разделяется, восполняет своё здоровье и снова готов танковать.
Замечание: Если эйдолон не вышел из радиуса атаки нейтрала, то нейтрал продолжит его атаковать. Для того чтобы нейтрал дальнего боя переключался на другого эйдолона, нужно раненым эйдолоном выйти за спину за эйдолонов и принудительно атаковать другого целого эйдолона. (идея та же самая, что перенаправлять атаки башни)
Существует четыре основных начальных билда
1. ->
2.
3.
4. ->
Оптимальным выбором является сбор быстрого
- + Всегда хватает маны для создания
- + Вы используете куру лишь в самом начале, для сборки , тем самым не мешаете союзникам приносить предметы
- + Бесконечен в использовании, что очень важно, если фармить вам мешают(например сбивает все )
- + Предмет полезен и в средней стадии игры, например у вас всегда будет мана для Malefice . Это может спасти вам жизнь, или помочь убить противника.
- - Предмет использует ваше здоровье, если пользоваться неаккуратно, вас могут быстро убить . Если в игре есть , то вы будете ускорять его развитие из-за , к тому же, вас может стать видно на карте и рискуете попасть например под
- + Самый быстрый способ накопить на или , или любой другой предмет, при условии что вам не будут мешать
- - Если вам помешают, например пару раз прервет кто либо действие , то вас это очень сильно замедлит, придется покупать дополнительные Clarity
- - Если рядом будет сражение, вы не сможете помочь из-за отсутствия маны, потому что восстанавливается она достаточно медленно
- + выдерживают больше ударов от нейтралов(из-за ауры брони), легче контролировать процесс отвода. Легче пушить строения.
- + Увеличивается "эффективность здоровья","Живучесть" Enigma
- - Медленно зарабатывает золото, в сравнении с другими итем билдами
- + Высокая мобильность. Можете быстро перемещаться по карте. Гораздо легче добежать до цели на 6 уровне для ганга.
- + Обеспечивает вас запасом маны с ранних уровней, что позволяет взять на единицу и использовать её в бою
- + Тяжело убить на ранних уровнях, быстро бегаете.
- + Не занимает лишний слот в отличие от
- - Сильно зависим от , любое вмешательство к вам очень сильно замедлит вашу игру
Первые три уровня раскачка всегда одинакова:
- герой, которому необходимо золото. Поэтому ему нужны чтобы подфармливать лес.
Дальше идет выбор в зависимости в каком состоянии сейчас ваша команда, и что планируют делать соперники
... - если у вашей команды всё хорошо, можете позволить себе фармить свои артефакты и пушить противника
p.s. если вы плохо управляете , то лучше вам остановиться на первом варианте
... - если у вашей команды дела средне или плохи, вы помогаете частыми гангами
... - если вашу команду пушат, то значительно помогает вам защищать ваши башни
Примечание: Вариант допустим, только если рано приобретёте , иначе у вас не хватит маны, чтобы использовать все способности в бою
Таланты:
10 уровень: брать сопротивление к магии, исключение: если первым артефактом вы взяли , то лучше взять скорость передвижения
15 уровень: если у вас имеется , то -15% к перезарядки способностей(влияет на перезарядку всех предметов, в том числе на ), если же этого артефакта нет, то +120 к золоту в минуту
20 уровень: +300 к здоровью. От того, что вы быстрее возродитесь, перезарядка вашего не ускорится. К 20 уровню становится по важности на уровне кор героя, поэтому старайтесь не умирать. Бонус к здоровью этому способствует.
25 уровень: Если вашим противникам нечем убивать ваших эйдолонов, то берите их, они ОЧЕНЬ сильно пушат, ими вы можете "толкать" другие линии. Если же противнику есть чем убивать эйдолонов, то лучше отказаться от этого таланта, иначе он будет сильно кормиться на ваших эйдолонах.
Примечание к способностям:
- не позволяйте противникам убивать ваших эйдолонов, за каждого из них дают по 36 золотых. В худшем случае, старайтесь эйдолонами добивать других эйдолонов, чтобы противник получил как можно меньше за них.
- ошибка многих игроков, слишком экономят способность, т.к. ждут когда 5 героев встанут вместе, на деле это бывает очень редко. Если вы поймаете только 2-3 противников, тем более, если среди них есть кор-герой, то используйте способность. Ваша цель не только выигрывать драки в игре, но ещё и набирать преимущество над противником. Как только вы получите BLACK HOLE, постарайтесь сразу его использовать, убить хотя бы одного ближайшего противника: мидера, или хардлайнера. Когда вы нафармите на , у вас уже перезарядится .
- наносит урон сквозь
Первым и самым сложным выбором будет - что купить первым.
( )
О каждом из них, как о первом артефакте:
Blink Dagger - позволит вам совершить ганг максимально рано, если в точно уверены, что ваших сил с и вашим союзником будет достаточно, чтобы убить соперника, то это хороший выбор, ведь позволит вашей команде набирать перевес. Однако, со средней стадии ваши ганги будут единственным доходом золота, если ганги будут неудачны или их не будет вообще, то вы начнете ощущать нехватку золота, лес и линии будут подфармливать ваши кор-герои.
Hand of Midas - обеспечивает вас золотом на всю игру, но вы должны учитывать, что приобретение этого артефакта - удар по вашей команде, ведь вам понадобится больше времени, чтобы "выйти" из леса с боевым артефактом( ... ). Если соперники набирают преимущество над вашей командой, то данная покупка может "похоронить" вашу команду, ведь вам будет нечем помочь и защищаться.
Mekansm - усиливает вашу команду в сражении, если вы планируете фаст пушит - то рекомендуется брать именно этот артефакт. Недостатков с этим выбором: нехватка маны(до вы сможете использовать только или только ), отсутствие мобильности для эффективного использования , и если будет неудача в пуше, то резкая нехватка золота
Black King Bar - как первый артефакт, очень редко нужен, но всё же бывают случае, когда вашу команду давят большим количеством маг урона или с большим количеством прерывающих способностей(например: ), в этом случае будет недостаточно, ведь если не зацепите хотя бы одного, то ваш прервут, поэтому покупают сразу . Конечно, вы не сможете ловить в по 3-4 героя, но вам в такой ситуации достаточно убить и 1-3, чтобы остановить натиск. Вспомогательно советую взять , чтобы было немного легче добегать до противника
- предметы, которые нужно будет приобрести в любом случае
- решает проблему с нехваткой маны
- если в вашей команде 0-1 инвизов, то это будет хорошим дополнением к предметам, сможете прятать как себя, так и союзников, однако могут возникнуть проблемы с маной. Пока вас не могут бить, перезаряжается и тем самым можете уйти от противника.
- если у соперников 3-5 героев с физическим уроном, этот артефакт позволит вам дольше жить, или вовсе уходить от соперников. Пока вас не могут бить, перезаряжается и тем самым можете уйти от противника.
Примечание: если в средней стадии игры вашей команде критично не хватает урона(например, даже если BLACK HOLE в 5, но при этом вы не можете их убить), то вам стоит сразу покупать , даже до .
Выбор дальнейших артефактов зависит от того, чего вам не хватает, чтобы закончить игру
- у вас не хватает урона, чтобы убить вражеских коров
- позволяет вам использовать способности ещё раз: , однако имеет большую перезарядку
- снимает с вас безмолвие и другие негативные эффекты, освобождает слот, незначительно усиливает живучесть команды
- позволяет быстро перегруппироваться с командой
- увеличивает вашу живучесть, необходим для высокого темпа игры
- дополнительный контроль с низкой перезарядкой
- безмолвие+значительный дополнительный урон по одной цели от ваших союзников
- вас сложнее зацепить, например , и любыми другими дизейблами
- Легко фармить. Способность действует на . Большой кентавр оглушает всех вокруге, когда целей вокруг кентавра 3 или больше. использует её сразу, если вы превратите рядом с ним в эйдалонов
- Средне фармить. Желательно к ним подходить только со второго уровня .
- Легко фармить. Способность действует на всех, поэтому убивайте способностью самого крупного волка - . Все имеют криты, поэтому оставляйте запас здоровья до отвода немного больше, иначе, эйдалонов могут добить критом.
- Средне фармить. Способность действует на . Стоит отметить, что высокую скорость атаки, если промедлить, то вы не успеете отвести до летального удара.
- Средне фармить. Способность действует на .
- Тяжело фармить. имеет способность удара по площади, которая активируется как только поблизости будет 3 или больше целей(не подставьте своего героя). Медведь использует её сразу, если вы превратите в эйдалонов. Способность действует только на .
- Легко фармить. Можно начинать с них. Способность действует на всех
- Очень тяжело фармить. Связано с скелетами, которых поднимает из трупа , скелеты очень быстро убивают Эйдалонов. Желательно приходить к ним можно только со второго уровня эйдалонов и желательно с шестью эйдалонами, иначе эйдалонов скорее всего всех убьют. Способность работает только на . Если есть возможность, бейте их с хайграунда(территория выше), тогда эти крипы будут промахиваться.
- легко фармить. Можно начинать с них. Способностью действие на всех, лучше убивать , так как имеет больше брони и здоровья, чем маг.
- разрушает деревья. С помощью этой особенности можно легко добраться до противника, который прячется среди деревьев. Лишает невидимости . Можно разрушить и тем самым спасти союзника/себя или убить .
- их можно использовать не только для фарма и пуша, но и для разведки. Обзор дают небольшой, но позволяют проверить опасные места, где может находиться противник.
- на них можно телепортироваться с помощью . Этим можно организовать внезапный ганг или пуш.
- отлично бьют , к сожалению в текущем патче ослабили для рошана, но всё же ими можно его одолеть
- эйдолонами можно добивать других эйдолонов, благодаря чему, вы можете не дать противнику зафармить эйдолонов
- ими можно как стопить противника, так и вовсе заблокировать проход в узких местах
- могут быть усилены с помощью , а это значительно увеличивает их пуш потенциал
- атака по герою прерывает , что очень полезно при отступлении
- эйдолоны не зарабатывают атаки для размножения, атакуя строения. Но если у эйдолонов уже накоплено 5 атак, то если шестой удар будет по строению, то эйдолоны разделяются.
- этой способностью можно убивать своих крипов. На первых уровнях вы можете убить крипа в средней линии во время выхода, это поможет вашему мидеру и ослабит вражеского.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: