![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
10 | -14% к скорости врагов от Rot | +4 к броне |
15 | +120 к урону от Meat Hook | +10% к вампиризму заклинаниями |
20 | –4 сек. перезарядки Meat Hook | +0,8 сек. действия Dismember |
25 | +1,5 к силе за заряд Flesh Heap | Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8 |
"За дело берется мясник!"
Добро пожаловать в лучший гайд на Pudge на этом сайте (на данный момент), а возможно даже и в мире! Кто знает? Начнем же!
Всем привет! Падж мой любимый герой практически с самого начала моей игры в Dota 2 и я хотел бы поделиться некоторыми знаниями и опытом игры на нем с новичками и не только! Со всеми теми, кто хочет освоить этого замечательного героя.
Сразу предупреждаю - это довольно таки массивный гайд на 68000+ символов, поэтому я все разделил с помощью спойлеров, для вашего удобства. Приятного всем прочтения!
Я сыграл на пудже ни много, ни мало - около 750 игр, да, я не претендую на звание лучшего пуджа
, но опыт игры на нем у меня действительно есть, причем на неплохом диапазоне рейтинга - от 1000 до 5500 ммра.
Способности:
- вылавливание врагов и спасение союзников.
- урон, замедление, можно заденаиться.
- накапливает силу, дает магрезист.
- стан, урон, отхил.
Стартовый закуп -
Мидгейм -
По ситуации -
Сборка в стиме по этому гайду, подпишись и используй в игре!
Чтобы вы не задавали одни и те же вопросы, попробую ответить на самые популярные из них:
В: Почему ты взял именно такие таланты?
О: Абсолютно все таланты прокачиваются по ситуации, более подробно расписано ниже, в пункте "Таланты".
В: Почему предметы так разделены (Лучшие, хорошие, ужасные) и что с оценками?
О: Предметы разделены на основе геймплея за пуджа на "высоком" рейтинге (5к+), а оценки ставятся по тому же принципу.
В: Я никак не могу выиграть на этом герое , как мне поможет этот гайд?
О: Если вы новичек, то узнаете много новых аспектов при игре за Pudge. Если нет, то практикуйтесь побольше. Не идет? Лучше оставьте свои кривые руки при себе, не стоит писать, что гайд вам ничем не помог и.т.д.
В: Почему имя героя в гайде всегда пишется по разному? (Падж, пудж, Pudge, пиджерс и.т.д).
О: Это не то, на чем стоит зацикливаться. =) Многие игроки называют этого героя по разному и я решил использовать все упоминания персонажа в гайде, как некую аллюзию на этот феномен. Просто не обращайте внимания на это.
Разумеется гайд будет обновляться по-надобности. Здесь будет вся история обновлений: от создания гайда до настоящего времени:
25.04.2017 - Гайд создан
26.04.2017 - Первое обновление
26.04.2017 - Второе обновление
30.04.2017 - Обновление "Fresh Meat"
20.05.2017 - Обновление "7.06".
21.05.2017 - Микрообнова
09.06.2017 - Куски плоти
22.07.2017 - Финальный штрих
В этом обновлении я наконец-то полностью закончил свой гайд и выпустил все, что хотел. Обновления будут, но только с новыми патчами!
28.07.2017 - Микрообнова 2
22.11.2017 - Обновление под 7.07 (+b и c).
02.02.2018 - Обновление 7.08
Вопреки стереотипному у многих людей мнению - падж не является фановым или "раковым" героем, как раз таки наоборот - один из самых требовательных к скиллу персонажей.
Несмотря на это мясник является самым популярным героем в доте. И не удивительно, ведь за него действительно весело и интересно играть!
"Порежьте меня на кусочки, я бы сделал для вас то же самое."
Pudge - на мой взгляд, лучший роум саппорт 4й позиции в игре, с очень сильными способностями в драке, позволяющими даже иногда переворачивать игры или сноуболить. Хороший универсальный герой, подходящий практически в любой пик и играбельный на любом рейтинге!
Любители извращения также пикают паджика в мид, да, конечно можно это делать на рейтинге до 4к и побеждать, но эта стезя - скорее исключение, нежели обычное дело. Но тем не менее я посвятил кусочек гайда и мидовому мяснику.
Для комфортной игры на пудже я советую всем включить квиккасты и привыкнуть к ним. Благодаря чему вы сможете быстрее реагировать на движения соперника, быстрее прожимать скиллы и легко давать прокаст во время полета хука .
Делается это так:
А так как мы играем в Доту 2 на паджике , то рекомендую подрубить также "антифлейм протекшн":
желательно конечно мутить весь чат, чтобы не портить себе настроение, и не промахиваться хуками , ведь никто не похвалит паджа
за превосходный хук
, но зато любой начнет флеймить за промах, не пренебрегайте этим, очень важно.
"Так пир... или чума?"
"Я как шаверма - если не повезло, будешь страдать."
Помимо очевидных вещей, такие как механика, урон, манакост и.т.д. я описал и то, что пригодится на практике, то, чего не хватало мне в 2013, когда я читал гайды на паджика , также как читаете вы сейчас.
Если вам интересна механика, то подробнее о ней почитайте лучше ВИКИ, а я попробую описать лишь ее основы, касательно способностей героя.
"Это кто зашел на ужин?"
Хук - основная способность пуджа
, которая, на мой взгляд очень и очень сильна и универсальна, она может как выиграть, так и проиграть вам игру, поэтому используйте ее с умом!
![]() ![]() |
Радиус применения: 1000/1100/1200/1300
Задержка применения: 0.3с
Радиус захвата: 100
Урон: 90/180/270/360 ( 180/270/360/450)
Микростан: на время обратного полета хука .
110/120/130/140 14/13/12/11 ( 4)
Come to Pudge !
[SPOILER=Особенности]
Несколько особенностей хука , которые не помешает знать каждому Паджеро
!
В данный пункт также вошли некоторые абузы, описанные подробно ниже.
Ну и ниже вы найдете советы и некоторые "Абузы" механики хука .
Три простые истины, которые позволят вам экономить ману и чаще попадать хуком :
Курсор не отображается на скрине почему-то, поэтому в паинте зарисовал для наглядности.
Лучше всего наводить курсор ближе к противнику, чтобы увеличить шансы на попадание
Помимо этого также следует проверять радиус, наводя мышью на способность, это выглядит вот так:
Радиус хука 4го уровня.
После того, как вы проверили радиус и прицелились, убедитесь, что противник вас не видит и не ожидает крюка, и хукайте тогда, как вам представится такая возможность, а не на авось.
Также хочу развеять популярное у многих заблуждение, что у всех героев размеры модельки отличаются и по некоторым сложнее попасть. Это не так. Точнее не совсем так. Модельки у всех героев разные, да, но хук попадает не по модельки, а хитбоксу персонажей, иначе говоря цельтесь в круг под героями, а не модельку. Наверняка многие из вас замечали как ваш любимый хук проходит под хвостом . Или вы отмазывались, что промазали по
, потому-что он мелкий, крысюк. Вот сравнение их кругов для вас:
Как вы видите и у мелкого , и у огромного
, и даже у
абсолютно одинаковые круги под модельками.
И чтобы вас не дезинформировать: хитбоксы -кубические, но увидеть их нельзя, однако круги можно увидеть когда хочешь при выделении персонажей.
[SPOILER=Как понять, когда можно, а когда нельзя?]
Посмотрите на эти 2 скрина:
Здесь падж , используя преимущество в позиционке и эффект неожиданности легко вылавливает свена
.
Здесь же у пуджа нет шансов попасть в противника, а даже если он попадет, то скорее всего умрет, так как имеет мало жизней.
К чему это? Это всего-лишь примеры и разновидностей игровых ситуаций очень много, просто думайте перед тем, как хукать.
Думайте, когда стоит хукать, а когда нет.
Есть вещи, которые приходят только с опытом и в купе с вашей интуицией только усилит ваши "чутье", поэтому практикуйтесь побольше и все будет!
[/SPOILER]
Чтобы научиться хукать можно поиграть в различные кастомки по типу Pudge Wars и Training Polygon, или же в Meat hook Trainer от Na'Vi, хотя-бы по 20 минут в день и через неделю будете хукать как бог!
Идем далее... Я хочу разобрать все виды хуков (Не обращайте внимание на названия), итак:
Вражеский герой вас не видит и не ожидает хука, при этом вы видите его.
Ничего необычного здесь нет, просто делайте все, как описанно выше и проблем у вас не будет!
Вы и ваш противник видите друг друга и он пытается мансовать.
Знакомая ситуация, правда?
Типичная "мини-дуэль" в доте.
Еще бы! В данный момент попасть хуком очень сложно, но умение переиграть оппонента нереально важно в доте, но как это сделать?
Просто отменяйте хук , отменяйте до тех пор, пока "психика оппонента не даст сбой" и он не затупит. Хукайте
тогда, когда враг забежит в узкий проход или случайно "замансуется" (повернет назад например).
Хук летит за мясом
Но не заиграйтесь сами! Таким образом хукануть получается далеко не всегда, не стоит гореть от этого.
Часто бывает так, что вы гонитесь за своим противником, а он мансует влево-вправо-влево, итд. Как увеличить свои шансы на попадание таким хуком ? Смотрим на скрин:
пример "хука в погоне"
Как видно на картинке, чтобы попадать таким хуком нужно целиться по середине траектории движения мяса, даже чуть ближе к его текущему местоположению!
Вы не видите противника, он либо в инвизе, либо в тумане войны.
Здесь поможет только ваше "шестое чувство" - интуиция. Чутье свежего мяса приходит с опытом. Данный хук схож с принципом попадания
Sun Strike инвокера
в туман войны.
Успех таких хуков может зависеть как от вашего настроения, так и от ошибок противника.
Чтобы настроится на подобные хуки , советую перед игрой смотреть Friday Pudge на ютюбе, чтобы быть в тонусе!
Почувствуй силу, Pudge!
Но не стоит злоупотреблять подобными хуками , особенно в начале игры, так как можно запросто остаться без маны!
Ну и в редких случаях...
Хуком можно сбить не только
телепорт противнику, но и союзнику. Это можно абузить, например для пополнения ботла на фонтане. Как это делается?
Нужно предугадать момент окончания телепорта (Обычно длится 3 секунды) и хукануть в самом конце.
Хук уже летит назад
Таким нехитрым образом союзник через мгновение появится рядом с вами.
Если не получается, то следует попрактиковаться в лобби.
Также можно хукать противника, например при его тп на деф башни.
Свен вернулся к бате
Стоит упомянуть также способности для телепортации, которые вы можете "испортить" своим хуком , к примеру:
Телепорт Фуры
- Каст вражеского вы итак сбиваете, а вот с союзным вы можете моментально вернуть его к себе.
Массовый телепорт Андера
. Что у союзного, что у вражеского прервать вы не сможете, но вы можете вытащить кого-то из телепортирующихся героев обратно по таймингу, в том числе и самого Андерлорда
. Главное знать текущий уровень его ультимейта
и занять выгодную позицию.
Релокация Виспа
. Вы можете использовать хук
, чтобы спасти ИО от телепортации назад по окончанию таймера. Точно также возможно и выхукать вражеского Виспа или его "Пассажира".
Также можно спасти союзника от Глимпса Дизраптора
, но тут уже понадобится определенная сноровка.
И, разумеется не забывайте о возможности проворачивать подобный трюк и с помощью союзных Чена или Котла
и их способностями:
и
.
И еще пара слов о свитке телепортации . С каждой последующей телепортацией на одно строение в течение короткого времени - каждый следующей телепорт будет длиться на секунду дольше. Тоесть 3с>4с>4.5>5>5.5 и.т.д. Просто помните это.
Не злоупотребляйте этим во вред своей команде!
Я понятия не имею как и почему это до сих пор работает, но очевидно, что это баг, точнее уже фича паджерса .
Чтобы исполнить это "чудо доты", необходимо нажать ПКМ по земле и, дождавшись, когда герой сам полностью остановится (без нажатия кнопки отмены (S по умолчанию) и.т.п.), навести курсор на анимированный портрет персонажа, затем нажать горячую клавишу хука (Q по умолчанию). И вуа-ля! Герой делает следущее:
Обратный хук
в действии
К слову так получается не всегда, и не всегда хук летит назад, с чем это связано, опять же, непонятно. Но, для общего развития нужно знать.
Так, как притягивание союзного героя во время каста какой-либо способности не сбивает ее, а способность продолжает кастоваться в месте применения, то, разумеется это можно и нужно использовать, чтобы помешать врагам сбить эту самую кастующуюся способность.
Например, как БлэкХолл Энигмы
:
Энигма
притянут хуком
, но блэкхолл
все еще кастуется в месте использования.
Но не забывайте, что также вы можете и подставить свою команду, если притянете, к примеру вражескую энигму под действием БКБ
. В такой ситуации БлэкХолл
можно сбить только с помощью
Dismember и то, если у него нет линки
.
Что-то я заговорился... Так, о чем это мы? Ах да - какие же еще способности или может быть предметы можно так абузить? Вот полный список:
Осторожнее с телепортами, описанными подробно выше, в спойлере "Абуз/Троллинг с TP"!
Не пытайтесь хукать следующих героев, так, как у них касты следуют за их модельками:
Некоторые места можно вардить крипами, да, да не удивляйтесь. Союзные крипы дают небольшую видимость вокруг себя. Вам понадобятся лишь и
.
1.
2.
3.
Любите подкрысить бараки, но линии постоянно отпушены? Не беда! Падж может все! И нет, это не страта Na'Vi на следующий The International, хотя кто знает...
За свет данный трюк проворачивать намного легче, нежели, чем за тьму. Нам понадобятся только и
и снесенные вражеские Т2. Итак, поехали:
[SPOILER=Radiant]
Пошаговая раскадровка:
Вот и все! В этом месте отключается защита от БэкДора и мы можем спокойно ломать бараки!
За тьму это не так выгодно, т.к. вас могут легко заметить.
Но тем не менее, если противники не увидили летящий с их базы хук
и крипа вместе с ним, то можете изи пушить бараки.
[/SPOILER]
[/SPOILER]
"Перед смертью не надышишься."
Еще одна способность, которая делает паджерса таким бесячим, да, да.
![]() ![]() |
Радиус: 250
Урон в секунду: 30/60/90/120 ( 65/95/125/155)
Замедление скорости передвижения: 20/24/28/32%
0
Вкуснотища...
[SPOILER=Особенности]
Ну и далее по традиции небольшие советы по применению способности уже на практике.
Думаю не для кого не секрет, что этим скиллом можно денаится прямо из под носа у врагов, это очень сильно, ведь в этом патче убийства героев очень сильно решают, а не отдать лишнее золото и опыт - бесценно.
Иногда не стоит на лоу хп бегать на базу, зачем? Когда можно заденаиться и сэкономить кучу времени. С мувспидом паджика это будет разумным решением.
Часто используется для ластхита крипов, бьете крипов и включаете на секунду Rot
Нельзя переключать в сале или в дизейбле, но можно в рутах, во время телепортации или во время действия собственной ульты. Если вы видите, что в вас летит сало или стан, лучше выключайте поскорее, иначе сожжете себя.
Если вас преследует милишный герой, можете включить вонь на пару секунд, таким образом он замедлится, а вы оторветесь.
Подрубаете рот и преследуете противника, не ударяйте, пока не обгоните, иначе враг может уйти, ибо педж долго замахивается своим тесаком.
Пример погони на 1м уровне
[/SPOILER]
"Мешки плоти."
Пассивная способность мясника, благодаря которой он такой жирный.
Дает ![]() ![]() |
Радиус: 450
Доп. сопротивление магии: 6%/8%/10%/12%
Бонус к силе за заряд: 1/1.5/2/2.5 (3/3.5/4/4.5)
Падж
опасен.
[SPOILER=Особенности]
Стаки накапливаются в течении всей игры, а не только после прокачки, также дает совсем немного магического сопротивления, поэтому Flesh Heap качается в последнюю очередь, после первого таланта.
Но если у вас есть много стаков уже на 8-9-10 уровне, то можно взять на единичку пораньше, для получения дополнительного здоровья.
Радиус получения стаков для замечательной пассивки можно посмотреть только после прокачки, он выглядит так:
Радиус Flesh Heap
тоесть пиджак должен находится практически вплотную к вражескому герою, к счастью в этом помогает хук
и ульта
+ вонь для фиксации.
Нетрудно догадаться, что количество полученных стаков примерно равно количеству ваших фрагов + ассистов.
[/SPOILER]
"Свежее мясо!"
Ультимейт мясника.
Pudge ![]() |
Задержка применения: 0.3 с
Дальность применения: 160
Длительность на героях: 3 с ( 6 c)
Длительность на крипах: 6 с ( 9 c)
Базовый урон/хил в секунду: 60/90/120
Урон/хил в процентах от силы Pudge : 30%/45%/60%
100/130/170 30/25/20
Жри его!
[SPOILER=Особенности]
И естественно дальше будет несколько советов от меня.
Падж станит вражеского героя на 3 секунды, даже сквозь БКБ
. На крипов действует вдвое дольше! (6 секунд)
Стоит отметить, что ульт за 3 секунды дамажит/хилит героя на 180/270/360 + 90%/135%/180% от силы
Pudge.
За счет этого можно хилиться на лесных крипах, неуязвимых к магии (
) - за 6 секунд мы отхилим 360/540/720 + 180%/270%/360% от силы. На практике около 1000 хила об эншента на 18 уровне или около 500 об героя, что, согласитесь, неплохо.
Так, как звук от способности глобальный, то будьте осторожней, ведь вы можете спалить свою команду на Рошане, с другой стороны - можно обманывать таким образом противников, поедая крипов в лесочке.
[/SPOILER]
"Сюда, быстро!"
Как же давать Прокаст в полете?
Очень просто - Хукаете вражеского героя, как только видите, что он полетел - жмете Rot
и ловите в полете курсором модельку и жмакаете ульт
, по прилету пудж сразу же начнет кушать.
С первого раза может не получаться, лучше потренируйтесь в лобби.
Без квиккастов это тоже возможно, но чуть сложнее, поэтому как я и советовал ранее, все же стоит начать ими пользоваться, если вы уже не начали, разумеется.
"Кому свежих ребрышек?"
Небольшой обзор талантов:
+35 урона от Rot ![]() | +5 брони | Левый талант довольно сильный. Но выбор тут слишком прост: чаще всего берется +35 урона от ![]() |
+75 урона | +13% вампиризма от способностей | Урон - это конечно круто, тем более аж 75, но от него мало смысла, если вы проигрываете, у вас низкий лвл и мало золота, так что в подобных ситуациях лучше брать 13% вампиризма от способностей. Разумеется если у вас все отлично, то +75 урона помогут как в замесах, так и пуше вражеских строений. И не забывайте, что +35 урона от Rot ![]() ![]() ![]() |
15% уменьшения кулдаунов | +180 gpm | 180 гпма смотрятся невероятно сильно и берутся в 90% случаев! Иногда конечно можно взять 15% уменьшения кулдаунов, например, когда у вас все хорошо или есть сильные айтемы с большим кд, как: ![]() ![]() ![]() |
+3 секунды длительности Dismember ![]() | +2 силы за каждый стак Flesh Heap ![]() | Если у вас нет станов, возможно мало мяса ![]() ![]() |
"Ом-ням-ням-ням."
Он практически всегда один и мало чем отличается.
На первом уровне можно иногда взять Meat hook, чтобы сделать ФБ с командой, но чаще всего на первом качается именно
Rot.
"М-м-м, свежачок из мясного магазина."
Вот мы и добрались до предметов! Постараюсь описать все предметы, которые хорошо заходят, но не буду ограничивать вас в покупке, ведь в конце-концов дота - универсальная игра и к каждой партии нужен свой подход. Поехали!
P.S. Оценки на айтемы ставятся от лица Pudge, так сказать.
"Мое!"
[SPOILER= МАСТ ХЭВ]
Единственный маст-хэв айтем на пуджа . Покупается в 90% игр. Дает кучу регена, много так необходимого нашему персонажу мувспида, иными словами - идеально заходит на мясника.
Фишки:
1. Можно встать среди крипов, не атакуя при этом и включить Rot,
транквилы не сбиваются, а паджерс
фармит крипчиков (правда не всех, но тем не менее),
K P A C U B O.
Лучший сапог в действии.
2. Еще одна очень хорошая фишка с транвилами и
. Просто стакаете себе лагерь крипчиков, затем просто прожимаете смоук
, подрубаете рот
и фармите стак, при этом не атакуя с руки, чтобы смоук и сапог не сбились. Таким образом можно легко забирать большие стаки крипов.
3. Ну и разумеется самая изощренная фишечка, которой очень полезно пользоваться. Заключается она в том, что после покупки у Транквил есть 10 секунд таймер, чтобы разобрать их. Так вот, как только проходит 7-8 секунд, берете и разбираете сапог, а затем, по надобности опять собираете, хилитесь 7-8 секунд и опять разбираете. Делать так можно до бесконечности, разбираете-собираете-хилитесь и.т.д, пока не надоест, особенно эта фишка сильна на лайне.
Итого оценка: 5/5
"Шикарно"
У мясника очень мало маны, соотвественно приходится покупать один-два из айтема на ману.
[SPOILER= Катя]
Хороший предмет, немного усиляет урон от , хорошо усиляет
и
, но дискорд
это делает гораздо лучше. Короче говоря этот предмет берется только когда все супер хорошо, иначе я бы предпочел что-то подешевле, вроде
.
Оценка: 3.95/5
Линза увеличивает радиус хука и ультимейта
, но никак не влияет на пассивку
и Rot
+450 к мане (На еще пару прокастов), ибо пуджу 7го уровня хватает только на один хук
и один ульт
.
+1.25% мана регена - неплохо.
Оценка: 3.9/5 так как дороговато для роумера. И не дает жизней, которых паджерсу так не хватает.
Отличный предмет, в данном патче смотрится просто шикарно, т.к. дает много силы, которая пойдет на пользу для перка силовиков.
Дает немного регена ХП, отлично сочетается с транквилами и аганимом
.
Фишки:
На лоухп может помочь заденаится. Примерно на отметке в 150 здоровья просто жмете Rot и потом
и добро пожаловать в Вальгаллу!
R.I.P.
Оценка: 4.5/5
Да, да, не удивляйтесь. Иногда я беру транквилы с арканами,
чтобы восстанавливать ману союзникам тоже, если больше некому купить их. Также их можно разобрать в линзу
и, к примеру тревела
.
Если вы мидовый пудж с ботлом
или имеете урну
, то можно брать без транквил
, в качестве основного сапога.
Оценка: 4/5 Не всегда можно покупать.
Бутылка хороша на мидовом Пуджиницине и я боюсь, что только на нем.
Хотя иногда можно закупить и в боковой лавке, если вы стоите в харде, благодаря баунти рунам изи пополнять ману.
Оценка: 4/5
Очень хорошо себя показывают в ранней игре, также можно брать и в мидгейме, если вы играете с линзой , неплохо дополняют ее.
Также теперь через манго собирается отличный
соулринг, так что если вдруг останется фрукт - вы знаете куда его девать.
Оценка: 4.5/5
Иногда даже лучше оставить просто стик и не торопиться апать.
Универсальный айтем, может накопить маны на дополнительный хук .
Фишки:
Если вы чувствуете, что не получится заденаиться, то можно прожать стик
и немного побегать. Данный трюк часто помогал мне денаиться, избегая смертельных тычек по себе.
Оценка: 4.5/5
[/SPOILER]
Худ очень неплохо заходит на Паджера
и сочетается с пассивкой
!
Полезный айтем, может быть апнут в пайп .
Хорошо сочетается с Soul Ring. (Помогает легче денаится, так как снимает 150 ХП сразу, не позволяя дополнительному резисту помешать, снижая урон от
рота).
Оценка: 4/5 Иногда мешает заденаиться с помощью Rot, не всегда хватает маны на активацию.
Хороший айтем, а апнутая ее версия так вообще - имба. Покупайте и точно не пожалеете. Тем более как лейтовый хил для самого Паджика смотрится просто превосходно!
С ней легче добивать врагов и можно хилить союзников.
Оценка: 4.5/5
Нужен надежный сейв и возможно поменять позицию? Палка-толкалка всегда к вашим услугам!
Довольно-таки полезный айтем, не сбивается противниками, не сбивается Rot, в отличие от
блинка, дает ману на дополнительный хук
, реген хп.
Оценка: 4.5/5 Дороговато и не во что апать для Pudge.
Если вы чувствуете, что игра затянется и хотите собраться в лейт, то его приобритение будет хорошим решеним, даже сразу после, к примеру транквил и
соулринга, т.к. после выхода нового патча дает много золота, что разумеется очень вкусно для паджерса
.
Оценка: 4/5
С обновлением 7.06 Атос стал чуть ли не маст-хев предметом на пиджа . Дает все, что нужно и позволяет в 90% случаев попадать хуком
, даже если противник видит вас! Круто, что еще сказать. К тому же Атосыч стало заметно легче собирать. Лично я советую к сборке и сам беру его чуть ли не в каждой игре. Очень крутой айтем!
Оценка: 4.5/5, так как не всегда заходит.
Маст-хэв против тинкера, чтобы не позволять ему использовать бесконечный хекс
.
Полезно против селедки и
бх(для снятия ультов
), бывает заходит против
джаггера и
лича. (Для отражения ультов
).
А также, как контра различному сайленсу и контролю, как для себя, так и для союзников.
Оценка: 4.3/5
Хороший айтем, но когда он особенно нужен его бывает не так уж и просто собрать.
Дает приятный инвиз и сопротивление магии, которое еще и усиливается в инвизе.
Оценка: 4.5/5
Если вы вдруг возомнили себя магом (У вас в команде 2-3 прокастера и никто точно не будет брать), то можно приобрести.
Хорошо сочетается с талантами на дополнительный урон от способностей и дает приятный армор.
Оценка: 4.2/5
Хороший предмет, позволяющий уходить даже из самых опасных ситуаций.
Позволяет легко делать blink - out!
Ну и офк заходит против , т.к. он просто может потратить
Rage в молоко!
Оценка: 4.1/5
Если вас яро хейтят и стараются фокусить одним из первым, но вы хотите все-же покушать вражеского керри или мидера в замесе, то этот великолепный предмет то, что вам нужно!
Оценка: 4/5
[/SPOILER]
"Каждую монетку берег"
[SPOILER= Blink Dagger]
На мой взгляд хуже форса , но если брать очень рано, то может даже выиграть вам игру.
При ранней покупке поможет набрать очень много стаков и закрепить свою доминацию.
Сбивается Rot на 3 секунды, легко сбивается противниками.
Фишки:
Если вы остались 1 на 1 с сильным противником и у вас оказалась ульта не в кд и блинк
, то начинайте жрать
врага, не юзая
Rot при этом и делайте блинк-аут
.
Пудж уходит с блинка.
Оценка: 4/5 Легко сбивается, практически не пригоден для эскейпа на пудже , дорогой, как для роумера (без мидаса
).
Неплохой предмет, особенно когда у вас мало пушеров или у врагов сильный деф.
Оценка: 3/5
Барабаны можно взять, чтобы обеспечить себя дополнительным мувспидом, маной и статами, но они настолько редко заходят, что ужас, хотя я и очень люблю их.
Оценка: 3.4/5 Нельзя брать в ущерб предметам на выживаемость.
Вообще падж должен стоять в дальней позиции и пытаться выхукивать вражин, а не торговать лицом. Но если уж так получилось, что вас фокусят или в спину постоянно влетают всякие
,
или
, то
blademail будет превосходным выбором!
Оценка: 3.8/5
Будет очень не хватать маны, но против сайленса можно взять.
Помимо этого позволяет выхукивать после окончания ветров кого-то.
Хорошо сочетается с линзой и блинком
.
Оценка: 3.5/5
Айтем для лейта, усиляет урон хука , уменьшает кд до 4 секунд.
Проблема в том, что без предметов на ману толку будет мало, ибо она будет очень быстро заканчиваться.
Я считаю также, что без линзы нет смысла брать его. Да и дороговато.
Редкий айтем.
Оценка: 2.75/5
Казалось бы, что он дает Паджерсу ? Ничего особенного, +2 ко всем статам, +10 к скорости атаки и еще аура на +8 ХП регена (что очень даже сильно) и +10 скорости атаки. Бред какой-то, скажут многие, а я если я скажу, что вся фишка доминатора
в приручении крипов? И некоторые крипы действительно очень имбовые. Давайте разберем какие:
Коболь-бригадир
Кобольд
Дает очень сильную ауру, подобную пассивке
Бары
2.5 уровня. Купить способность героя, разве это не круто? Идем дальше!
Призрак
Призрак
имеет среднюю дальность атаки и очень сильное замедление в 20%!!! К справке у рота
- 30%, у СашиЯши
- 26%, у Скади
- 36%, у Саши
и алебарды
- по 20% Иногда неплохо помогает убивать. А ведь можно взять еще и веномку
с ее 12%!
Штормовая Гарпия
Сравните ночной вижн Гарпии и Паджерса
по скринам. По моему все очевидно! С гарпией
вы становитесь настоящим найт сталкером
! Можно легко хукать
врагов, ведь вы их видите, а они вас нет. Очень сильная тема.
Плюс помимо всего прочему у Гарпии есть очень сильный спел, особенно на ранних этапах игры:
Огр-маг
Дает очень много брони + враги замедляются от цели под эффектом, что может быть круче? Эта способность покруче, чем у самого Лича , сами смотрите
!
Все еще не впечатлены? Не верю! Стоит ли описывать множество других крипов? (
+ катапульты). Едва ли! Итак понятно, что Доминатор
выглядит очень сильно. Так что в следующий раз, когда увидите этот "юзлес айтем", дважды подумайте, быть может он выиграет вам эту игру.
Оценка: 4/5 (Сомнительные бафы, если не учитывать крипов).
Неплохо, но я считаю, что все же форс или
глиммер лучше.
Но если вы нагибатор, то берите и вперед!
Лотар спасет много ваших киллстриков.
Только не стоит включать Rot и бежать в инвизе, вы больше сожжете себя, а если выключите
вонь, то выйдете из невидимости.
Оценка: 3/5
Лучше уж купить худ , но бывают моменты, где хочеться потанчить. Очень хорошо заходит против героев в саммонами и иллюзиями или тогда, когда Pudge
выступает в роли некоего танка. Кримза
, к слову не требует маны на активацию и действует на строения, позволяя легче дефаться. Это очень сильный предмет.
Оценка: 3.4/5
Медаль очень сильна против опасных физ. ДПС райт-кликеров, особенно в начале игры. Может легко выиграть вам пару замесов. Рекомендую брать против
и подобных им героев. Разумеется в большинстве случаев медаль
апается в Солар
. Просто очень сильный ситуативный айтем, который дает немного мана-регена и слегка закрывает нехватку брони. Всегда помните о нем.
Оценка: 3.5/5
Если у врагов слишком много дизейблов!
Почему не в лучших предметах? Да потому-что для паджера это слишком дорогой айтем, поэтому зачастую проще будет приобрести худ
. Но естестенно BKB
+ blink
и ульт
не контрятся. (почти
).
Если вы играете с мидасом , то можно взять, почему бы и нет.
Оценка: 3.5/5
"Ха-Ха-ХА"
Один из моих самых любимых айтемов на Pudge .
Позволяет убивать любого 1х1 за ульт .
Можно сейвить себя и союзников в случае опасности.
Оценка: 3.5/5
Тяжелая артиллерия пошла... Это покупается только в глубоком лейте, в замену , когда ХП
Пуджа переваливает за 3-4 тысячи.
Оценка: 3.5/5 - Дорого и сердито!
Берется в убер-лейте, для того, чтобы подкрепить наше "сало" (4к ХП) толстой броней и не быть ватой.
На мой взгляд лучше кирасы, потому-что дает чуть интеллекта.
Оценка: 3.5/5
Кираса мечта Артаса.
Я бы стал брать ее вместо шивы только в случае, если в команде есть 2-3 физ-дд или у противников также имеется своя кираса
, а в нашей ее больше некому купить.
Оценка: 3.5/5
Недооцененый айтем.
Можно собрать, если против вас играет лютый расфармленный керри. Особенно если успеть кинуть до его BKB, то может принести вам победу.
Как бонус немного усиляет ульту от силы и дает уклонений. Так сказать медалька
или солар
для богатых. Очень сильный предмет, решающий игры.
Оценка: 3.8/5
Честно - я даже не знаю зачем это покупать пуджу, но мейби для команды против какого-нибудь
биста или
анти-мага.
Хотя, может быть для того, чтобы нам не сбивали вдруг ультимейт ...
В любом случае я чаще всего предпочитаю Лотус Линке на этом герое
, чего и вам советую!
Оценка: 3.2/5
Завалялись деньги? Смело берите радианс !
Оценка: 3.5/5
Дорогие предметы, которые превосходно выполняют свою работу! Берутся обычно в глубоком лейте.
Оценка: 3.5/5
Можно взять, если много лишней голды, но так-то они не особо нужны до убер-лейта на пудже .
Однако временами можно брать чуть ли не первым айтемом, чтобы помогать команде и зарабатывать много мяса .
Оценка: 3.5/5
Некра могут помочь в пуше, а также выжечь всю ману за ульту
какому-нибудь
.
Оценка: 3/5
[/SPOILER]
"Не пропадать же добру"
Такие предметы на Падже могут только присниться в ужасном сне, никогда старайтесь не покупать их! (Ну... можно конечно, но не стоит.)
[SPOILER= Мека]
У героя маны на прокаст то бывает не хватает, а тут еще и меку жать. А если вдруг маны нет, то без активки толком ничего не дает.
Оценка: 2/5
Опять же нехватка маны не позволит использовать данный предмет на всю катушку.
Оценка: 2/5
А чем же он ужасен? Он ужасен для наших противников, зажатых на фонтане.
Предмет для "Фан-фонтана".
В обычно игре практически не покупается.
Оценка: 3/5
И остальные прочие ДД предметы. Почему так? Да все просто - они никак не усиляют пуджа , а возможно даже и ослабляют.
Оценка: 1/5
Не супер плохо, но и не сказать, что хорошо.
P.S. Муншард для союзника покупается ofc.
Оценка: 2.5/5
[/SPOILER]
"Спокойствие, только спокойствие!"
[SPOILER=
Варды]
Варды - неотъемлимая часть игры за Pudge. Для жирдяя варды важнее любого другого героя. Ведь с дополнительным вижном легче дать хороший хук
.
[SPOILER=Как вардить на падже ?]
Лучше всего вардить ночью. (ночь наступает каждые 4 минуты, начиная с 4й).
Варды обычно ставятся за вышки, вот пример:
А также зачастую на хг:
Хороший вард может помочь получить преимущество в игре, а благодаря хуку
возможно даже остаться в большинстве и выиграть игру.
Выше это лишь примеры вардинга на пудже , просто не стесняйтесь брать варды, если они есть и ставить их куда надо.
[/SPOILER]
Всегда покупайте или апайте курьера , если некому больше покупать.
Против героев с невидимостью обязательно берем. (
).
Также не забываем, что они еще и замедляют вражеских инвизных героев на 20%!
Паджерсу часто не хватает опыта, поэтому лучше покупать по возможности.
Помогает ганкать, будучи незамеченным.
[/SPOILER]
"Не стану тратить все и сразу"
После нерфа скорости передвижения Pudge я рекомендую всегда начинать закуп либо с
, либо с
, можно добрать вкусняшки
,
,
,
, по вкусу.
Примеры закупов:
Есть вариант также не брать что-либо на скорость бега, в отдать предпочтение веномке .
Вариаций множество, поэкспериментируйте и подберите закуп себе по душе, я в большинстве случаев предпочитаю 2й закуп.
"Р-р-расчехляю ножи!"
Небольшое предисловие. Вы должны понимать, что какого-либо абсолютного айтембилда на батчера нет и все довольно таки ситуативно. Тем не менее у меня есть несколько заготовок, а также несколько примеров стандартного айтембилда. Ну чтож:
[SPOILER=Примеры стандартного Айтембилда]
Не можете определится что же собирать из всего того великого множества предметов, что находится выше? Тогда опирайтесь на приведенные ниже примеры хорошего айтембилда на Педге :
- Дефолтный такой добротный Паджерс
.
- Любитель похукать маленьких саппортов.
- Это была изи катка.
Эти все билды являются лишь примерами тех конечных закупов на Паджике , которые обычно бывают к концу игры. Экспериментируйте, берите итемы по ситуации, не зацикливайтесь на определенных билдах и будет вам счастье!
И несколько горячо безумных айтембилдов лично от автора. Вы уверены, что хотите открыть этот спойлер? Подумайте дважды!
Там будет только шок-контент, если у вас неокрепшая психика и вы метобой, то не лезьте. Я предупреждал!
"Грязный волшебник"
Раз вы все-таки открыли спойлер, то добро пожаловать! Скажи лишь, что эти взяты не с потолка, но их придумал я сам по большей части, тестировал в реальных играх и они действительно работают! Фан или не фан решать вам, погнали:
На этом пока все, в будущем буду дополнять.
Если вы знаете еще интересные, необычные и главное рабочие сборки, то пишите в комментарии сюда или в личку, буду рад почитать!
[/SPOILER]
Каждый патч, используя весь свой накопленный опыт я буду стараться выводить лучший закуп во вселенной, специально для вас <3:
(
)
В чем идея? Со старта игры мы способны набрать преимущество, а затем, с покупкой блинка просто фармить очень много стаков для закрепления преимущества. (Увеличивается ХП, статус резист паджерса
).
"У меня уже топор чешется!"
В данной мете я вижу лишь две стези развития Pudge в игре:
- Мидовый Падж
- Роумер 3-4 позиции.
Не потому-что по-другому нельзя, а потому-что это они самые эффективные.
Вообще эти стези - это лишь ерли гейм, дальше геймплей похожий у любых пиджей.
Постараюсь подробно описать обе, а также рассказать когда стоит и когда не стоит пикать мясника .
"Дело в шляпе"
Pudge - герой, подходящий практически в любой пик, но все-же не стоит пикать например 2х мили саппортов, как
и
. Это будет половина поражения.
Также не берите пуджа, когда у вас в команде уже есть роумер ( ,
,
), который по каким-либо причинам не будет стоять на лайне. Пудж, как второй роумер не очень заходит. Тоесть вы либо засноуболите, либо просто в салат проиграете игру, что бывает в 70% при таком пике. Если все-же так получилось, то не расстраивайтесь, попросите второго роумера либо стоять на лайне, либо лучше даже пойти с ним даблой. Т.к соло
не может стоять против даблы.
Еще довольно-таки проблематично играть против толстых героев, по типу: ,
,
,
, а также против героев с эскейпами, как:
,
,
.
"Туда, так туда"
Сложный вопрос, ведь все достаточно ситуативно. В кратце я бы сказал так - дают стоять - стой, не дают, иди роуми. Ведь нашему жирному герою как воздух необходим опыт, а его больше всего можно получить только на линии.
Стоит отметить, что Падж довольно таки слаб на этом самом лайне, особенно без сильного союзника. Жирдяй
действует подобно катализатору - усиляет сильного героя на линии или наоборот может ослабить какой-нибудь слабый лайн и слить игру, к примеру: вы стоите с
против
и
. Для наглядности приведу пример и противоположной ситуации: вы стоите против условных
и
, разумеется вы стоите не в соло, а каким-нибудь
или
. В какой ситуации вы будете продолжать находится на линии? Вот-вот, в первой ситуации вы лишь только состилите опыт у вашего слабого напарника и будете стоять афк, когда как во втором случае вы можете начать роумить по карте и ганкать другие линии или вражеского лесника, если таковой имеется. Опять таки, в каком случае ваш герой будет полезнее? Афк Педж
или Роум Педж
? Разумеется вы можете нафидить, если ганк не выйдет удачным, но это лучше, чем быть юзлес куском, который позже станет еще больше абузой для команды.
Также я бы посоветовал все же смотреть по пику и начинать действовать с 0 секунды, если понадобится, а не терять лишнее время. Играя за тьму, к примеру можно сразу же заняться отводами в мидле, играя за свет начать с ганка линий. Роум включает в себя и сбор рун, вдруг вы найдете иллюзии , я бы пофармил лесочек с ними, если ганк в данный момент невозможен. Или можно пойти постакать себе лесочек, а затем зафармить стаки, используя фишку с транквилами
и смоком
...
Подстраивайтесь под игру, не ждите, чтобы игра подстралась под вас, так можно ждать вечно и ныть, а побеждать то как-то нужно. Вы - Падж , берите в руки игру!
"Скоростная мясорубка!"
[SPOILER=]
Стараемся собирать их каждые 2 минуты, только в начале оставляйте мидеру и керри, если вы не мидер OFC. Приятное золото и экспа, которых пиджу так часто не хватает.
Гуд руна, позволяющая чаще хукать и почти не тратить ману. С ней вы просто обязаны сделать 3-4 "шальных хука" .
Просто хорошая руна. Иногда может зарешать. Помните, что она сбивается даже 1 уровнем Rot, поэтому осторожнее!
Хаста ла виста, мяско! Лучшая руна для Pudge! С ее помощью вы можете в соло убить 90% героев доты, поэтому бегите и насилуйте! В купе с
и
, а с 6го и
от вас не уйдет никто! Просто фармим халявное мясо для
. Советую только не бегать за вражеским мидером (если вы роумер) в начале и не нападать на 2+ противников в одиночку.
На первой вгзляд может показаться самой бесполезной для , он ведь не какой-нибудь
или
скажите вы. А если я скажу, что эта руна открывает некоторые интересные возможности совершенно бесплатно. Например можно послать иллюзии на разведку, пофармить лес, танкуя ими крипов, разводить жадных оппонентов на скиллы, стакать или блочить спавны, отводить вражеских крипов с лайна. Очень сочная руна.
С инвизом, как и хастой мы тоже можешь убить кого-то, но шансов гораздо меньше, нежели с ускорением. Советую ганкать мид с ней, в отличие от хасты.
Максимально бесполезная руна. Даже при том, что в лейте у мясника будет под 200-300 белого урона. Лучше предоставьте ее вашему керри.
[/SPOILER]
"В дорогу!"
С начала игры, если у союзников в харде имеется стан ( ,
), то можно попросить пойти в 2-3 и отжать вражескую руну. А в случае чего даже сделать фб с помощью
Rot.
Дальше стараемся получить 2-3 уровень, забирая руны и бомжуя на лайне и можно уже идти роумить. Перед тем, как куда-либо отправиться смотрите сможет ли вам помочь ваш союзник, если вы хуканете противника или нет. Хватит ли вам урона убить добычу и.т.д.
Самое главное - это чтобы пуджа не было видно, в идеале лучше ганкать ночью, которая наступает с 4 минуты.
Не обязательно роумить. Если вы не можете убивать, у вас пассивный пик или противники просто сильнее, то не нужно бежать и фидить. Просто старайтесь осторожно стоять на лайне и носить тп, чтобы помочь союзникам в случае агрессии оппонента.
6-8 минута, пока еще идет ночь и вражеские варды упали, идеальное время, чтобы закупить пачку и пойти вардить.
Примерно на 10 минуте все перестают стоять на лайнах и уходят в леса или пушить и начинается "период застоя" для мясника , а что это - я описал ниже.
"Время нарезать!"
Берем руну и идем стопить крипов на лайн. Сразу же привезите себе хилку за 110 гривень. Стоим и не агрессируем, стараемся добить максимально-возможное количество крипов.
Если противник занаглеет - можно подойти к нему и включить Rot, попытается убежать -
Meat hook в помощь. Получится так убить и считайте мид уже выигран.
Идеально на мидовом жирном сидит урна с
ботлом и
сапогом.
На 4й минуте сразу же пакуйте смок, везите его к себе и уходите ганкать. У вас должен быть 4-5 уровень к этому моменту, в то время как у большинства героев на карте 2-3. С помощью тиммейтов получаете изи фраги. И так до 10 минуты, когда начинается "Период застоя" - о нем ниже.
"Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится."
Что это такое? Автор ты что, сошел с ума? Спросите вы и будете правы, как, впрочем и я.
Многие встречались с этим, при игре за пуджа, но не многие придают этому периоду значение, бегают и фидят.
Этот момент наступает ~с 10 минуты. Все герои уходят с лайнов пушить, фармить леса, бегают чаще в 5 или близко друг к другу. В этот момент пудж полностью бессилен. Он не может ни пушить, ни фармить, ни убивать в этот момент. Бывает даже проседает по экспе. Если команда пуджа бездействует, просто AFK фармит лесочек, то что делать пуджу?
Ответ очень прост и в тот же момент очень далек для простых паберов. Это не шутка и не прикол, это действительно такой геймплей.
Итак, как только вы почувствовали "Период Застоя" и понимаете, что ваша команда ничего не собирается делать, то просто подходите к своему мидеру или керри и нажимаете M и левый клик, и просто уходите за чайком. Пока ваш союзник фармит, вы также получаете экспу и не фидите при этом.
Пример преследования союзника через команду Move.
По моим наблюдения обычно "период застоя" это ранний мид-гейм и длится он в среднем от 10 до 20 минуты.
Бывает также игроки создают что-то по типу "великого стояния на миде".
В такой ситуации нужно просто стараться выхукивать противников, подобно игре в Pudge Wars.
Ну или противники пушат вам вышку в 5.
Лучшим решением будет заставить свою команду пушить вражескую вышку в ответ. При попытке телепортации вражеского героя на деф - ваш звездный час - хук под тп.
"Фарш не провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь."
Radiant идут в последний пуш
Итак, ужасно утомительный период застоя закончился, все прошло хорошо. Что же дальше? А дальше нужно достойно завершить игру.
В такие моменты лучше всегда ходить с командой, и это точно!
Одно неверное движение и придется тратить байбек, чтобы вернуться в бой. Ничем хорошим это явно не закончится. Здесь от пуджа уже мало что зависило, разве что сохранение жизни союзного керри...
При осаде хук оказался довольно-таки полезным и при умелым использовании мясник с легкостью давал своей команде преимущество в численности. 4 на 5, 3 на 5... все умерли, байбеков нет. Трон падает, это конец...
GGWP!
"Ды-а-а, победа! Никто не против, если я жертвами полакомлюсь?"
"Так много мяса, так мало времени."
Здесь будут описаны 10 самых противных врагов, 5 хороших и 5 плохих союзников для Pudge.
Можно конечно написать про всех героев, но смысла нет, т.к. многие их них похожи и можно уже самому понять против кого и как играть.
[SPOILER= ]
"Чертовы крипы"
Пудж не выживает при встрече с брудой + она мешает хукать своими бесчисленными паучками.
Что делать?
Попытаться затянуть игру в лейт и постараться не потерять линию.
Айтемы против:
- ловим и убиваем с командой!
- В лейте фармим паучков
- С худом и
можно также пофармить паучков.
- паучихе должно быть больно.
"На закуску"
Без сапога бегает быстрее, чем падж с сапогом
(Забавно, но факт). Своим медведем
мешает хукать и сбивает ульт, и не дает выключить вонь с помощью
.
Что делать?
Переждать, пока он использует и попытаться выхукать.
Айтемы против:
- чтобы не умереть от
в случает попадания под
- чтобы ворваться на него или занять хорошую позицию для хука.
- неплохой ответ как медведю, так и самому друиду!
"Не твоё мясцо, вот ты и бесишься!"
Сам довольно толстый + очень сильно отжирается от пуджа и имеет встроенное бкб
, что очень неприятно.
Что делать?
Подождать, пока он нажмет и начать есть его
. Союзники легко могут зафокусить обнаглевшего гуля за 3 секунды.
Айтемы против:
- позволит пожить подольше.
- Если у него нет просвета, то изи.
- Спасет из передряги.
- Позволит драться на равных, главное не во время
ударить его.
- Также позволит выиграть время.
- Кайт - наше все.
"М-м-м-м, консервы."
Сбивает ульту своими батарейками
, запирает в когах
или выжигает драгоценную ману ими же, раскрывает местоположение мясника
ракеткой
, а в случае чего может улететь восвояси
или прилететь из ниоткуда. Казалось бы - идеальный противник...
Что делать?
Не подставляться под его скиллы и стараться не хукать его по игре.
Айтемы против:
- лучшее спасение из когов
заводного рыцаря! (Как для себя, так и для союзников)
- если у него нет вижена, то считайте, что вы спаслись. (Батарейки
не бьют в невидимых юнитов)
- Почти полностью контриться BKB, но при этом все еще может сбивать ульту
своим хуком
- небольшая контра ракетке
. Используйте только при дефе или осаде базы.
- предохранение от его
.
"Рот закрыт, но животик-то урчит."
Ворует весь интеллект , лишая полезной маны, постоянно дает сало
во время включения
или/и
. В лейте очень сильно пробивает чистым уроном
Что делать?
Если он кинул на вас , то вы еще можете успеть выключить
до получения сайленса!
Вы должны научиться предвидеть глобал и до него выключать
Rot.
Айтемы против:
- снимает все его способности с нас.
- если он своровал много интеллекта, то приходится покупать Energy Booster.
- Также снимает все сайленсы. Главное прожать после
.
В лейте приходится иметь и , и
, против его
.
"Чё-то мясо какое-то несвежее."
Ставит свою томбу и зомбики мешают хукать
, также лишает пуджа
силы
, уменьшая урон и хил от
. Своим ультом
усиляет весь входящий по пуджу
урон, в том числе и от
. Может даже хильнуть
того, кто попал под наш
.
Что делать?
Убивать его до замеса, пока он не успел заюзать свои скиллы.
Айтемы против:
- чтобы не умирать от
под его ультом
.
- компенсирует ворованную силу
и дает атак спид, которые неплохо помогает ломать томбу
в замесе.
- подходим к нему вплотную во время его ульта
и подрубаем БМ
. Пусть теперь побьют мяско!
"Хм-м, попробуй жизнь на вкус!"
Дает сайленс , высавает ХП в %
и очень сильно пробивает духами
.
Что делать?
Убегать от нее или выхукать и попытаться зафокусить.
Айтемы против:
- Чтобы убегать.
- хороший итем для сбрасывания сала и убегания от DP
.
- дает броню, что позволяет дольше выдерживать ее духов
, а также имеется замечательная активка, позволяющая зафокусить баньшу.
- броня для лейта.
- уходим из виду.
"Дай подправлю тебе фигуру!"
Не дает жизни на лайне, легко уходит от хука с помощью
и не дает заденаится, добивая сильными нюками
и
.
Что делать?
Сначала приблизиться к ней и ультануть , продамажить
и кинуть хук
наперед в то место, куда она блинканется
. Красивое убийство.
Айтемы против:
- для быстрого сближения.
- внезапное нападение.
- чтобы наверняка достать ее после блинка.
- она очень тонкая, будет больно.
- бывает
отблинковывается на лоуХП, урна на изи добьет ее.
"Подам тебя с криповым соусом!"
Их много и они намного сильнее паджа . Хуканешь одного - прилетят остальные.
Что делать?
Ждать пока он использует пуфы и попробовать хукануть
и зафокусить с командой одного из его клонов
.
Айтемы против:
- поможет немного от пуфов
и пассивки
- слегка охладит его пыл
- влететь после пуфов
и захавать
.
"Теперь точно бабочки в моём животе."
Легко уклоняется от хука , плюется волшебной пылью, разбрызгивая сайленс
.
Что делать?
Внезапно ворваться и сожрать , если уйдет в шифт
, то встаем и воняем
, чтобы сбить ей блинк
и добить.
Айтемы против:
- поможет снять сайленс
и немного пожить в ульте
.
- внезапный врыв с ультом
в пака
.
- также внезапный укус
.
- ей будет очень-очень больно.
[/SPOILER]
Omniknight. Очень сильный союзник. С ним можно выиграть любую линию. Кидает репел
, хилит
, замедляет
и может даже защитить от физ.урона
. Делает жирдяя
сверхживучим.
Dark Seer. Одна из самых сильным связок с Паджиком
. Ускоряет
, кидает щит
. С ним легко выиграть линию, а потом и игру. Делает нас сверхмобильным.
IO. Висп дает нам все, что нужно, а именно - скорость бега
, выживаемость
и вижн
своими спиритами. Также мы может спасти его с релокейта
, с помощью хука
.
Oracle. Дает сопротивление магии
, позволяет чуть дольше пожить и совершить практически 100% денай
+ кидает врагов в руты
под наш хук
и хилит
. Идеальный герой в связку с батчером
!
EarthShaker. Все просто фиссура
>>> хук
, таким еще сам Дендимон промышлял. + Он может зарядить тотем
и ударить во время фрешмита
.
Никогда не пикайте их вместе с паджиком , как и паджика
к ним.
- вечно прыгает
под хук
.
- тоже вечно влетает
туда, куда не надо
.
- мешает хукать
своими зомбаками
- криворукий Чен может помешать заденаиться
своим ультом
, также будет мешать хукать
своим зоопарком
.
- может помешать заденаиться
своим хилом
, а также запороть ульту
или хук
своей ультой
.
"Мясо - всему голова."
Вот и рандомные полезные советы подъехали!
Во первых необходимо зажать противника под фонтаном,
во вторых нужна древесина мана, много маны, в идеале конечно это , но и
сойдет или даже миллион сладких танго
.
Выхукиваем героев из углов фонтанов (Там обычно ныкаются все), всех убили,
Далее вам нужно запомнить где какой герой появляется, для этого я сделал 2 пикчи:
фонтан рэдиант
и фонтан дайр
Если знать места появления героев, то можно на изичах выхукивать свежих рачков из таверны по таймеру.
Всем удачных каток и побольше фонтанов!
Мы играем в игру, в которой господствуют шапки и игнорировать данный пункт было бы глупо с моей стороны, поэтому я попытаюсь собрать топовые и бюджетные сеты, опираясь на последний писк моды.
[SPOILER=Топовые сеты]
[SPOILER=1 Свиная Лихорадка]
[/SPOILER]
[/SPOILER]
[/SPOILER]
"Солнце уходит на запад, а я остаюсь!"
Сборка в стиме по этому гайду, подпишись и используй в игре!
Всем, кто прочел данный гайд - огромное спасибо. Надеюсь вы узнали что-то новое для себя.
Жду вашу любую более-менее адекватную критику, будь она положительная или отрицательная в комментариях. Все пойдет гайду на пользу. Можете поучавствовать с создании лучшего гайда на пуджа в мире, так что оставляйте свои идеи и предложения. (Можно в личку).
Если есть какие-либо вопросы и пожелания, также пишите в комментариях, постараюсь ответить на все!
Также хотел бы выразить благодарность:
Ярославу NSу Кузнецову - За некоторые интересные фишки с Паджиком , о некоторых я даже не догадывался.
A4Techies - За помощь с гайдом, а также некоторыми фишками и предметами (В частности Доминатором и интересными крипами).
Желаю всем удачных хуков! Аста пуджисто, дотер!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: