Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от Skilldivana

Бой баба (Осторожно, неадекватный гайд)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
8
4
9
11
13
2
14
16
18
6
12
10 +200 к дальности применения Duel +100 к радиусу Overwhelming Odds
15 +75 к урону за героя от Overwhelming Odds +40 здоровья в секунду Press The Attack
20 +8% к шансу контратаки от Moment of Courage +30 к скорости передвижения
25 Press The Attack по области радиусом 400 +30 к урону за победу в дуэли
Изменения

В этом разделе распишу обновления от различных патчей, которые касаются m_icon.jpg .

Спойлер: 7.06
[SPOILER= ability1.jpg ]Манакост способности изменен со 100, на 100/110/120/130, за каждый уровень соответственно.
Спойлер:  aghanims_scepter.jpg  
Изменены характеристика предмета (См. раздел "Предметы")
Спойлер: Таланты
Изменен талант на 20 уровне (См. раздел "Таланты"
[/SPOILER]


1436615096_328309235.jpg

Введение

m_icon.jpg  - Она же Легионша, Лега, Тресдин.
Если ты зашел на этот гайд, то тебе уже явно нечего терять. Здесь я попытался раскрыть полностью, и в тоже время максимально сжато написать гайд о  m_icon.jpg . Воможно вы скажете, что сдесь слишком много воды. Мол, "Что ты пишешь, где норм гайды?!"
НУ НРАВИЦА МНЕ ТАК, ЧЕ ВЫ В САМОМ ДЕЛЕ
И так, приступим.

Зачем мне пикать m_icon.jpg ?



-Если тебе нравятся грозные женщины
-Если ты давно не слышал много "приятных" слов в свой адресс со стороны тиммейтов
-Если ты любишь п*здатый фарм в лесу вплоть до 40 минуты игры, а потом поливать фикалиями своих тиммейтов, почему их зажали на базе и мы потеряли все 3 стороны? 

То я написал этот гайд именно для тебя!!1!



А если серьезно:

-Тресдин довольно универсальный герой, поэтому может зайти в большинство игр
-Если вы любите бегать соло, и цеплять маленьких загулявших тиранов из противоположной команды, то m_icon.jpg  тоже тебе подходит
-А если даже ты любишь ходить с тимой, иметь каефный тимплей, то тут ты тоже не прогадал
- m_icon.jpg  Имеет возможность затащить каточку в соло, достаточно лишь задоминировать в начале, потом все пойдем как по маслу


Сильные и слабые стороны
Спойлер: Плюсы: 
Неплохие показатели Силы и Интелекта

+ Может хорошо выстоять все 3 лайна и спокойно чувствует себя в лесу
+ Очень универсальный герой, который исполняет множество ролей (Керри, инициатор, дизейблер, гангкер, пушер, антипушер)
+ Имеем один из самых длительных точечных дизейблов
+ Ульт игнорирует иммунинет к магии black_king_bar.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  
+ Актуальна на всех стадиях игры за счет ability4.jpg  
+ Имеем возможность как многие говорят "выйграть игру в соло" (Но это не точно)
+ Имеем так же весьма них*евый пуш потенциал
+ Нас боится просто невообразимое кол-во героев

Спойлер: Минусы:
- Если по началу не засноуболимся, то вероятнее всего сосем всю игру (Но это не точно)

- Слишком легко раскайтить (посему покупка blink_dagger.jpg  или shadow_blade.jpg  обязательна)
На начальном этапе в какой-то степени зависим от тимы
- Контрится всего одним предметом - linkens_sphere.jpg  

- Имеем очень большое кол-во врагов, которые могут навредить нам по ходу игры

Описание способностей

Спойлер: ability1.jpg
Нюк. Чем больше вражин в радиусе действия - тем грустнее им становится, потому что урон от этого скила возрастает от кол-ва вражеских юнитов в области действия

Базовый урон: 40/60/80/100
Урон за крипа: 14/16/18/20
Урон за героя: 30/60/90/120

Т.е. на лайне, при условии, что вы цепляете двух вражеских героев и полную пачку крипов выходит 440 маг. урона (на 4 уровне прокачки), что на начальном этапе довольно таки не плохо.  (m_icon.jpg  с ability1.jpg  сейчас забилась в угол и плачет. Малышу m_icon.jpg  тоже не по себе)

Так же дает бонусный МС за каждого крипа (+3%) и героя (+9%), в которого мы попали

Наносит доп. урон иллюзиям. m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Сейчас стало грустно.

Используем для отпуша/пуша линий. Хараса противника на лайне, погоне за ним и для тактического отступления (МЫ НИКОГДА НЕ УБЕГАЕМ!!1!!)


Спойлер: ability2.jpg
Наш помошник на всех стадиях игры. 

Дает доп. регерацию здоровья (30/40/50/60) и доп. скорость атаки (65/90/115/140).

Сейчас многие начнут биться в конвульсиях ЭТОЙ СПОСОБНОСТЬЮ МОЖНО СНИМАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ!!1! Мы можем снять с противника какой-нибудь длительный и противный стан, к примеру  ability2.jpg . Таких эффектов очень много. Приведу в пример самые одни из самых полезных: ability4.jpg  ability4.jpg  ability5.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  . Перечислять все слишком долго. [SPOILER=Касательно дебаффа]Можно самому посмотреть, если интересно. Наводим на иконки скилов в доте и там будет строчка "Можно развеять:", если написанно "НЕТ", то проходим мимо. Все остальное развеять мы можем

Используем для подсейва/отхила союзников и на себя, перед тем как дать ability4.jpg .[/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg
Главный помощник, если мы стоим в лесу.

Эта способность, с вероятностью в 25% дает нам возможность нанести один доп. удар, который бьет не зависимо от вашей основной атаки. И при этом на нее действуют все эффекты от орбов и итемов, к примеру desolator.jpg  daedalus.jpg  eye_of_skadi.jpg . При этом отхиливая вас на 55/65/75/85% от нанесенного урона. Можно провести некую аналогию с  m_icon.jpg ability3.jpg . Чем больше нас бьют, тем больше мы контратакуем (Не стоит забывать, что у способности есть КД, которое уменьшается с уровнем прокачки способности). [SPOILER=Чуток хитрожопости]Так же есть одна особенность, которая поможем вам фармить в лесу: как мы уже поняли, чем больше противников вас бьет - тем чаще срабатывает ability3.jpg . Поэтому в некоторых лагерях оставляем самых маленьких нейтралов (m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg ) на лоу хп. Т.к. наносят урона они мало, мы их почти не замечаем, а ability3.jpg  срабатывает чаще. Этим нанося больше урона крипам, при этом весьма приятно отхиливая нас.

[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg
Наш козырь. Тот самый скилл, из-за которого нас все боятся и ненавидят, и который дает бесконечный потенциал в игре.

Используя на противника, вынуждает его атаковать вас в течении 4/4.75/5.5 секунд. Вы в свою очередь так же атакуете его.

 
ability4.jpg  - своего рода уникальный дизейбл, который запрещает передвигаться, использовать способности и предметы, как вам, так сопернику (Не нужно забывать, что он дизейблит и вас). Нужно быть с ней очень аккуратным и уметь хорошо оценивать ситуацию. Ведь если вы откормите керри противника, то вся ваша тима скорее всего позовет в кино вашу маму. Так же хотелось бы упомянуть такой момент, что Dota 2 - это все-таки командная игра. И необходимо в первую очередь работать на команду, но об этом ниже.

Так же ability4.jpg  нельзя прервать, кроме как убрать дуэлянтов на расстояние в 2000 единиц. С такой задачей может справится  m_icon.jpg ability2.jpgm_icon.jpg ability4.jpgm_icon.jpg ability4.jpg . А так же m_icon.jpg  собрав aghanims_scepter.jpg  способен прервать нашу дуэль. Но довольно приличное кол-во героев может помешать нам ее выйграть. Об этом подробней в разделе "Враги".

Спойлер: Несколько интересных фактов о ability4.jpg :
*Обе стороны могут помогать своим представителям. Могут бить противника ручищами, и кинуть в него парочку заклинаний.

*Во время дуэли, оба дуэлянта полностью восприимчивы практически ко всем заклинаниям и предметам. Но есть и исключения:
heavens_halberd.jpg  Не работает ни на одного из дуэлянтов
- Сдвинуть дуэлянтов при помощи force_staff.jpg  так же не получится
* m_icon.jpg  при помощи ability1.jpg . Не сможет переагрить ни вас, ни вашего противника.
* m_icon.jpg  так же не сможет отвлечь вас при помощи ability4.jpg

*Если  m_icon.jpg  сворует у нас ability4.jpg  и кинет ее на нас в то время, когда мы находимся в дуэли с другим оппонентом, то от основной цели отвлечь он вас все равно не сможет. (Крайне эпично выглядит, когда неопытный Рубик пытается спасти своего керри от смерти ценой своей жизни. А вы в свою очередь после убийства керри противника, убиваете еще и m_icon.jpg )


 Описание скиллбилдов

Как уже говорили тысячу раз: Dota 2 хороша тем, что очень ситуативна. И составить 1-3 билда которым стоит следовать из игры в игру было бы не очень правильно. Но все же есть 2 более менее универсальных:

Пы.Сы. (Т) - Талант

ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  (Т) ability2.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  (Т) ability3.jpg  ability4.jpg  (Т)(Т)

Этот билд нам пригодится, если мы идем на лайн. С помощью ability1.jpg  харасим неприятеля, стараясь зацепить как можно больше крипов с ним, чтобы ему было максимально больно. И если нужно, подхиливаем себя ability2.jpg . (Не забываем следить за кол-вом маны, ведь в подходящий момент ее может не оказаться). Если мы стоим в харде с сильной даблой или триплой, вместо  ability2.jpg  на 4 уровне, прокачиваем ability3.jpg . И подфарливаем 2 стака нейтралов вблизи потайной лавки.



ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  ability3.jpg  (Т)  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  (Т) ability1.jpg  ability4.jpg  (Т)(Т)


Здесь типичная лесная Легионша. Упор идет на 3 и 2 скилл, чтобы мы могли выживать в лесу. Первый скилл не нужен вообще. Ну по вашему желанию можете взять его на единичку.


Сейчас идет тотальное унижение лесников, из-за лесных(лсных) людей, которые фармят лес вплоть до 30+ минуты, потом выйдя из леса искренне не понимают, почему у них унижена тима и про*бано 3 лайна. Так что не забывайте покупать town_portal_scroll.jpg  и носить его с собой ВСЕГДА на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ. Ведь мы счастливый обладатель ability2.jpg .Стоя в лесу, всегда краем глаза смотрим по лайнам. Как только мы видим, что наш любимый и самый лучший тиммейт бежит красный под вышу и громко матерится, немедленно прилетаем к нему на  town_portal_scroll.jpg  и юзаем на него ability2.jpg . Союзник спасен.

Естественно не стоит забывать, что даже если вы будете прилетать и сейвить союзников, против вас могут быть слишком сильные лайны. В таком случае про лес придется забыть, и стоит пойти на один из лайнов. Так же не забываем о m_icon.jpg  и m_icon.jpg . Если вы видите их в пике против вас. То вообще забудьте слово "Лес". Более того, если вас спросят, вовсе отрицайте, что у вас таковой имеется! Так же нас сильно будут напрягать активные роумеры по типу m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

Таланты

В обновлении 7.00 добавили так называемое "Дерево талантов".
Плохо это или хорошо, но его добавили. Ведь Valve пох*й, хочешь ты этого или нет, маленький злобный дотер :з
Некоторые таланты m_icon.jpg  довольно спорные, так что я считаю будет неплохо разобрать каждый их них

+20% к получаемому опыту  + 7 к силе                          

10 уровень

+20% к получаемому опыту. Лично как по мне, стоит брать именно этот талант. 20% - это все-таки не мало. А если брать во внимание текущую "быструю доту", где все слишком быстро набирают опыт и золото, он поможет нам выделиться и быстрее своих противников взять 25 уровень, и наш самый няшный талант :з

+7 к силе. Дает нам 140хп, что не плохо на начальном этапе игры и +7 к белому урону. Как по мне, менее полезный талант, чем опыт.

Правда статистика дотабаффа со мной не согласна. Ее тоже не стоит обходить стороной. Легионши, которые берут этот талант, побеждают на 1.2% больше, чем те, кто берет опыт.

Но не смотря на статистику, я ставлю свою в пользу опыта c:

+20 к скорости передвижения +30 к урону                          

15 уровень

+20 к скорости передвижения. Считаю этот талант практически бесполезным. У нас и так довольно не плохая базовая скорость передвижения - 320. Некоторые герои с boots_of_speed.jpg  не могут таким похвастаться. Так что по сравнению со вторым талантом, он выглядит слишком слабо. 

+30 к урону. Вот это уже серьезней. На 15 уровне +30 к урону выглядит куда привлекательней. Это поможет нам эффективней выйгрывать дуэли и подфармливать крипов.

Статистика дотабаффа со мной согласна, +30 к урону имеет на 2.8% винрейта больше.

+10% к шансу срабатывания ability3.jpg  
+7 к броне                                  

20 уровень

+10% к шансу срабатывания. С одной стороны довольно имбовый, с другой не очень талант. Будем иметь 35% шанс вместо 25% срабатывания. В файтах в теории сможем жить дольше и наносить больше урона, за счет того, что эта способность будет срабатывать чаще.

+7 к броне. Т.к. Тресдин немножечко обделили с ловкостью, мы имеем довольно маленький показатель брони. Этот талант поможет нам закрыть эту дырочку.


На 20 уровне таланты довольно ситуативны. И тот, и тот талант, очень неплохо помогает в файтах. И оба актуальны лишь в том случае, если нас лупят с руки. Практика покажет, как себя проявит новый на данный момент талант. Пока что сложно сказать, что лучше.

-8 секунд перездарядки ability2.jpg         +40 к урону от ability4.jpg             

25 уровень

Тут я даже не вижу смысла что-то анализировать. Несомненно берем талант на +40 к урону за ability4.jpg . Ведь если мы выйграем ее, то получим целых (!) 58 доп. урона. Это выглядит гораздо вкуснее, чем -8 сек КД ability2.jpg .

Статистика дотабафа тоже считает, что +40 урона гораздо приятнее. Целых 3.6% в пользу этого таланта.

Итембилд

%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-Dota-2-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Drow-Ranger-1339006.png
Я считаю это нашим плюсом. Нам не нужно слишком много артов. Нужно лишь несколько недорогих предметов, все остальное за вас сделает ability4.jpg .

Начнем со стартового закупа:

Если мы идем на лайн: tango.jpg , stout_shield.jpgpoor_mans_shield.jpg , magic_stick.jpgmagic_wand.jpgfaerie_fire.jpgenchanted_mango.jpg , quelling_blade.jpgiron_talon.jpg .
Любая из этих вещей на ваш выбор. Наш закуп не особо отличается от закупов остальных героев. Все зависит от лайна, роли в игре, и кто против вас стоит. Так что не боимся эксперементировать и подбирать закуп который больше подходит вам. Так же стоит упомянуть несколько предметов, которые достойны внимания на начальном этапе игры:
bottle.jpg  - Не исключаем покупку ботла, особенно если мы стоим в миду. Ведь если активно харасить врага ability1.jpg , то никакой маны не хватит.
ring_of_basilius.jpg  - Так же полезен в случае не хватки маны. Еще и дает не лишние +7 к урону и ауру на доп. броню +2
soul_ring.jpg  - Эта штука конечно будет напорядок похуже, чем ring_of_basilius.jpg . Но позволит вам через чур активно харасить врага.
infused_raindrop.jpg  - Если кто-то на лайне надоедает вам свои маг. уроном, берем капельку. Весьма полезная вещь.
blight_stone.jpg orb_of_venom.jpg  - Забиваем пустые слоты.

Если мы идем в лес:  iron_talon.jpg(tango.jpg  healing_salve.jpg  - по желанию)
Вообще, нам понадобится один лишь iron_talon.jpg .  Тресдин совершенно спокойно стоит лес без tango.jpg  и healing_salve.jpg . Но вдруг нам не повезет с лагерями нейтралов. Или пассивка не будет срабатывать так, как хотелось бы. Или еще хуже и то, и другое. Так что не помешает затариться чем-то одним. Я больше предпочитаю healing_salve.jpg . Т.к. может быть такой момент, что вы бегаете не на совсем полном хп, и прилетев на сейв союзнику, сильно рискуете погибнуть сами, а вашему тиммейту нужна помощь на лайне. Времени ждать, пока tango.jpg  нас отрегенит попросту нет. Так что быстро пьем healing_salve.jpg  и летим к товарищу на помощь.

Основные предметы

Ну начнем с того, что и в каком порядке нам нужно фармить. Начну с лесной Легионши: (с нее быстрее).

На первые же деньги, игнорируя различные boots_of_speed.jpg   blight_stone.jpg   stout_shield.jpg  blade_mail.jpg  берем себе blink_dagger.jpg  и парочку smoke_of_deceit.jpg .

Примерный тайминг покупки этого арта 6-7 минута. После этого мы забываем что такое афк фарм лес. После покупки blink_dagger.jpg  начинается наша игра. Об этом ниже в разделе "Тактика".
Далее покупаем себе boots_of_speed.jpg . И тут же фармим blade_mail.jpg .
Все. Наше ЯДРО готово:  blink_dagger.jpg  boots_of_speed.jpg  blade_mail.jpg . Это все, что нужно нам для набивания урона. Естественно этим наши предметы не ограничиваются. m_icon.jpg  Очень универсальный герой и нам подходит большое кол-во предметов.

Продолжим мы m_icon.jpg  с лайна. Купив необходимые нам начальные предметы (смотри выше). Мы начинаем фармить себе тоже самое ядро, но в немножечко другом порядке. И с одной отличительной особенностью.
Мы фармим себе полноценный сапог!1! Какой сапог выбрать?
tranquil_boots.jpg , arcane_boots.jpg  - В МИРЕ НЕ ХВАТИТ РОМАШКОВОГО ЧАЯ, ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ МОЮ ЯРОСТЬ!1!
phase_boots.jpg  - Это уже куда лучше. С этим сапогом мы станем более мобильны, и даст нам +24 к урону. А активная способность разгонит нас до 522 МСа.
power_treads.jpg  - Этот бот тоже нам прекрасно подходит. Дает +25 к скорости атаки (А Легу как мы помним обделили с ловкостью, из-за чего у нас маленькая базовая скорость атаки). И в добавок к этому, мы выбираем +9 к выбранному атрибуту. Нехватает немножечко маны? Ставим на Интелект! Фармим крипов и нужен атакспид побольше? Ебаш на Ловкость! Щас будет файт, и ты хочешь уйти оттуда живым? Ставь на Силу!
boots_of_travel.jpg  - Я если честно предпочитаю не апать наш  boots_of_speed.jpg   ни в один из ботинков выше. А со временем сразу выфармливаю себе boots_of_travel.jpg . Ну, дело сугубо каждого. (В основном его выфармливают под конец игры)
Потом мы так же фармим blink_dagger.jpg  и затем blade_mail.jpg .

Теперь давайте разберем, что нам дает наше "Ядро" и разберем другие полезные айтемы:
Начнем с вечной проблемы:  blink_dagger.jpg  или  shadow_blade.jpg .

blink_dagger.jpg  :
Плюсы:
+ Стоя в кустах, перед дуэлью, мы имеем возможность прожать все, что нам нужно  ( ability2.jpg   blade_mail.jpg  black_king_bar.jpg  armlet_of_mordiggian.jpg  ). И только после этого прыгаем на противника. Таким образом дуэль мы начинаем максимально пробафаны. Это дает нам большой шанс выйграть ее.
+ Можем крайне эффективно влететь в файт и с таким же успехом вылететь из него.
+ Стоит всего 2250

Минусы:
- Из драки так просто нам уйти скорее всего не дадут, ведь урон от героев сбивает блинк

- Не дает никаких иных улучшений, помимо мнгновенной телепортации на 1200 единиц.

Спойлер: Немножечко blink_dagger.jpg
Очень важно уметь правильно блинковаться. В описании предмета, если нажать на Alt, будет написанно"Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5, от максимально возможной"

Т.е. если мы применим способность не на 1200 единиц, а скажем на 1300, то дальность нашей телепортации составит 960 единиц (поправьте меня, если не правильно посчитал). А учитываю маленькую дальность применения ability4.jpg . Будет краайне не приятно, не долететь до противника. В следствии чего он просто убежит. Поэтому очень рекомендую потренироваться в дальности применения blink_dagger.jpg .



shadow_blade.jpg  :
Плюсы:
+ Дает нам +30 к урону, +30 к скорости атаки и +15 ко всем атрибутам. (При условии, что мы апнули его в silver_edge.jpg )
+ Так же атака из инвиза наносит доп. урон жертве в размере 175 единиц, снижает наносимый ею урон с руки на 50% и отключает большинство пассивных способностей к примеру ability3.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg(К слову, если мы видим m_icon.jpg  или m_icon.jpg  не спешим сразу тарить silver_edge.jpgm_icon.jpg  как правило сама убивается об blade_mail.jpg , а m_icon.jpg  мы разворачиваем к себе лицом)
+ Позволяет нам так же уйти от погони, применив активную способность
Минусы:
- Его нужно будет обязательно грейдить в  silver_edge.jpg  . А стоит это удовольствие целых 5350. Недешего.

- Перед дуэлью мы не имеем возможности прожать все необходимые нам способности и предметы. Из-за чего крайне рискуем проиграть ability4.jpg . А если даже мы прожимаем все, что нам нужно, то в большинстве случаев наша цель убежит.
- Контрится sentry_ward.jpg  dust_of_appearance.jpg  gem_of_true_sight.jpg . Так что на высоких рейтингах вам не дадут эффективно использовать этот арт.

Вообще, можно пойти на компромисс и собрать оба этих айтема. Я так не люблю делать, но вообще получается довольно эффективно. Лега часто встречается с такой проблемой, что нету вижена в нужном месте. Тогда мы юзаем silver_edge.jpg . Идем на разведку и замечая цель прячемся в ближайших кустах и с blink_dagger.jpg  влетаем, прожав все, что нам нужно.

Так же помогает пушить вражеские строения. Используя smoke_of_deceit.jpg  пробираемся к вражеским строениям. Имея 300-400 бонусного урона за дуэль даже под бекдором за несколько тычек ломаем сторону и используя silver_edge.jpg . Благополучно уходим.

Можно так же влететь в файт благодаря blink_dagger.jpg  и уйти из него с помощью silver_edge.jpg .

blade_mail.jpg  - Мега помогатор в выйгрывании дуэлей. Просто прожимаем его, перед тем как дать  ability4.jpg . Остальное за вас сделает враг. Стоит всего 2200 гривен. А вклад в игру дает просто бесценный. Определенно брать.
blade_mail.jpg  - Имеет менее эффективный аналог -  armlet_of_mordiggian.jpg . Даже расписывать не хочу, чем он хорош. Потому что blade_mail.jpg  в разы лучше :з
Но если вы любитель ощущений поострее, то можете взять armlet_of_mordiggian.jpg .


Остальные полезные для нас предметы

smoke_of_deceit.jpg  - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СМОКА!!1! СМОКА - ЭТО СУПЕР ПУПЕР ПОЛЕЗНЫЙ РАСХОДНИК ДЛЯ НАС

desolator.jpg  - Если нет предендентов на покупку этого итема, то берем его сами. Очень сильно бафает наш урон, и режет броню таверам и героям противника.
black_king_bar.jpg  - В 90% каток обязательно к приобретению. Т.к. без него со временем мы не сможем выйграть ни одну дуэль. Да и в целом выживать без него будет трудно. Нас просто будут дизейблить. Так же мы не даем всяким m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  помогать своим союзникам отжать у нас урон.
assault_cuirass.jpg  - Еще один ЩИКАРНЫЙ для нас айтем. Дает нам все то, что у нас отнял Габен. Доп. броню и скорость атаки. Так же еще и бафает ваших тиммейтов, и в добавок режет броню противникам. Но если его уже собрал кто-то другой, то не стоит собирать вторую кирасу.
monkey_king_bar.jpg  - Не баян, а классика. Если против вас есть те, кто способен заставить вас промахиваться, то как можно быстрее собираем этот арт.
mjollnir.jpg  - Дает нам много бонусного атакспида (а его как мы помним нам не хватает) и пускает в остальных вражин молнии. Так же не забываем про активную способность.
heart_of_tarrasque.jpg  - Делает нашу брутальную бабу жирной. Хмм...
satanic.jpg  - Почему бы нет? С нашим огромным уроном, его активная способность позволит вам за пару тычек полностью отхилится, и продолжить бой как ни в чем не бывало.
heavens_halberd.jpg  - Этот итем в основном нам понадобится не для того, чтоб обезоружить противника. А для того, бы сбить ему linkens_sphere.jpg . Но и по назначению естественно будет использоваться. Так же в этих целях можно использовать bloodthorn.jpg . Ну или вариант для маленьких еврейчиков euls_scepter_of_divinity.jpg .
moon_shard.jpg  - Если мы имеем 6 слотовый затар, а деньги куда-то нужно девать, кушаем moon_shard.jpg . Так же не забываем, что с недавних времен вы можете скормить сие чудо вашему керри.

Менее полезные айтемы

echo_sabre.jpg  -  Дает +10 к Силе и Интелекту. Но нам ведь нужна Ловкость :c Еще дает +10 к скорости атаки, +15 к урону и +75% к регену маны. Так же дает нам возможность совершать двойную атаку замедляя цель на 100%. Итем конечно не плохой, но можно найти лучше.
battle_fury.jpg  - Хмм. Чисто теоретически в связке с m_icon.jpg  или m_icon.jpg  можем доставить много проблем, ведь имеем целую кучу урона. Да и фарм ускоряет. Но вот что-то не то...
abyssal_blade.jpg  - Итем конечно хороший, но не очень совмещается с blade_mail.jpg . Да и в башах мы не особо нуждаемся. Хотя дает неплохой бонус к выживаемости за счет vanguard.jpg , из которого он делается. А так же очень полезную активируемую способность, которая станит вражину через иммунитет к магии на (??) секунд. (Почему-то в Доте, в описании предмета умалчивают о длительности стана, но приблизительно он составляет 2 сек.)
linkens_sphere.jpg  - Против сильных точечных скилов - ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg
solar_crest.jpg  - Слишком сильно режем противнику броню. Но мы ведь и себе ее режем :c Спорный айтем
diffusal_blade.jpg  - Очень ситуативно. Если только в каких-то супер пупер особых случаях по типу ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  
sange_and_yasha.jpg eye_of_skadi.jpg  - Таки спорно. Есть штуки и получше
daedalus.jpg  - Критыыы. Много урона. МОРТРА НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ. Но у нас ведь и своего дамага хватает. Хватает же.....? -_-
aghanims_scepter.jpg  - Я немножечко поменял свое мнение насчет этого арта. Если мы достаточно отжремся на противниках, и будем уверены в том, что сможем 1 на 1 без помощи команды забирать вражин, то имеет смысл взять 5-6 слотом. В глубоком лейте, в тимфайтах, позволит нам безнаказанно вырубать очень важного товарища из противоположной команды этим выйгрывая файты. Однако все равно остается ОЧЕНЬ СИТУАТИВНЫМ ПРЕДМЕТОМ

ЗАДУМАЙСЯ, СЦУКО!!1!

dagon.jpg  - Блинк, пятый дагон в щи противнику - изи дуэль. (Нет)
rod_of_atos.jpg  - ВРЕШЬ, НЕ УЙДЕШЬ!
hand_of_midas.jpg  - Нинада. Подумой дважды. Ты ведь не собираешься фармить лес до 30 минуты, правда?!
manta_style.jpg  - 3 Легионки - значит 3 дуэли. Вызовите этому ебл*ну скорую!!
refresher_orb.jpg  - Дуэль. Рефреш. Дуэль. )))000)))0)
radiance.jpg  - Ах ты ж гребаный извращенец.
divine_rapier.jpg  - О да. Теперь ты гроза всех пабов, мой маленький фюррер...


Давать вам какую-то готовую сборку предметов я не буду. (1к игроки щас готовы дать мне по ебалу за такие дела). Ведь секрет успешной игры в доту, уметь грамотно оценивать ситуацию и уметь подстраиваться под пик и особенности недруга. Так что сами думаем, какие итемы нам больше всего пригодятся и тарим именно их ;)

Тактика

Ну вот, мы выбрали себе скиллбилд. Затарили самые крутые шмотки. А че делать то?

Ну тут все легко, хотя и не так легко, как хотелось бы. После того, как мы купили blink_dagger.jpg , наши действия на протяжении всей игры должны быть примерно такие:
ability4.jpg  - фарм -  ability4.jpg  - фарм - ability4.jpg   - фарм помогаем тиме в замесе - фарм.
В общем, после покупки blink_dagger.jpg  мы в прямом смысле по КД гангаем все лайны, набиваем урон с помощью ability4.jpg  и помогаем нашим союзникам. А пока наша ульта в откате, фармим стаки нейтралов, отпушиваем линии. Откатилась дуэль? Еще раз бежим к нашим союзникам и забираем ability4.jpg . Естественно не забываем и про тимфайты. Т.к. вы являетесь очень полезным персонажем. Ведь у нас есть хилка-помогайка ability2.jpg , сильный нюк ability1.jpg  и не менее сильный дизейбл ability4.jpg .
А когда мы набиваем очень много урона, то мы можем позволить себе немножечко побыть m_icon.jpg . В то время, как противники на что-то отвлечены, будь то деф противоположной от вас стороны или файт на другом конце карты, не нужно стесняться пробраться к вражинам на базу и за 10 секунд снести их сторону даже под бекдором.

Спойлер: ability3.jpg
Касательно ability3.jpg . Этот скил, поможет нам очень долго жить в замесе. Если вы понимаете, что уйти вам уже не дадут, и вас просто стоят и забивают толпой. То лучшим вариантом будет не пытаться убежать, а просто развернуться лицом к многочисленным противникам. И начать их бить. Возможно вам повезет и ability3.jpg  будет срабатывать очень часто. Что позволит вам продержаться до прибытия союзников, забрать с собой на ту сторону одного из вражин. Или вообще уйти из файта победителем, героически дравшись против 2-3 оппонентов.


Пара примеров, которые могут возникнуть в течении игры.


Спойлер: Первая ситуация
И еще есть одно НО, которое отличает хорошую m_icon.jpg  от плохой. Это умение оценивать ситуацию. Оценивать ее быстро. Наша ульта, не тот скил, которым можно разбрасываться направо и налево, дуэля кого непоподя. Прыгая на противника, мы должны оценивать наши шансу на победу. Ведь профукать такой полезный ульт в пустую, будет обидно. А если вы и вовсе проиграете ability4.jpg . То вы не только не извлекете для себя выгоды, так еще и откормите оппонента. Так что думайте дважы, прежде чем дать дуэль. И расставляйте приоритеты, в кого ее нужно дать:

Скажем, если вы видите краснючего керри противника, а рядом с ним стоит фуловый m_icon.jpg . То единственный шанс выйграть дуэль - это дать ее именно в m_icon.jpg . Потому что если вы дадите её в керри. То Дазл просто не даст ему умереть, используя ability2.jpg



Спойлер: Вторая ситуация
Конец файта. Вы немножечко не успели, и ваша команда, все 4 морды бегут на лоу хп, догоняя бедного m_icon.jpg . Вы промограли начала замеса, потому что ресались/фармили/ходили в магазин за хлебом. И придя под конец уже почти догнали m_icon.jpg  имея в кармане blink_dagger.jpg  и готовую ability4.jpg , предвкушая изи урон. И тут видите такого же растяпу m_icon.jpg  из вражеской тимы. Который тоже провтыкал где-то весь файт, но сейчас бежит оформлять изи -4. И вот тут перед вами стоит выбор. Или вы берете себе изи дуэль убивая m_icon.jpg , но m_icon.jpg  прыгая в толпу спокойно делает -4, и под авации команды бежит на фонтан. Или вы с полным осознанием того, что не сможете соло убить Акса прыгаете на него но спасаете команду. Обоссы себе еб*ло, если выбираешь дуэль. Лучше просри этот бонусный урон, но задезейбли вражеского противника на целых 5.5 секунд.


Да, многие скажут, что можно было бы просто сбить Аксу blink_dagger.jpg  с помощью ability1.jpg  и забрать дуэль. Но это просто легкий и понятный пример. А вот в игре действительно будет такие ситуации, когда перед вами будет выбор: забрать себе урон, или спасти союзников. Так что, друзья, не будьте эгоистами :з



Так что думайте дважды перед тем, как дать в кого-то дуэль.
Сильна против


Мы сильны против всех ватных персонажей, имеющих довольно хороший урон с руки, эскейперов и саппортов. Нас боится очень большое кол-во персов. Выделю тех, кто просто писается от нашего вида
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   - И все подобные эскейперы. Их хрен убьешь, из-за их безумных эскейп способностей. Но это ведь не про нас, мы моменталь кусаем их за яйки, ловя в ability4.jpg .
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - И им подобные. Имеют куеву тучу дамага с руки, но при этом ватные. blink_dagger.jpg  blade_mail.jpg  И они наши :з
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Загульные сапорты, которым забралась в голову коварная идея поставить вижен в наших лесах. Но кто же знал, что рядом бегает m_icon.jpg .
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Кто-то вздумал пушить ваш тавер своими саммонами?! ability1.jpg  Вам в помощь.
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Слишком много иллюзий? Не забываем про нюк, который наносит им доп. урон ability1.jpg .
m_icon.jpg  m_icon.jpg   - Ломаем ability4.jpg Феникса и ability3.jpg Зомбя под нашим ability2.jpg .
m_icon.jpg  - О нем было сказанно выше. Мало того, что мы наносим ему не мало урона при помощи ability1.jpg . Так еще и с помощью ability4.jpg  фокусим одного. А что сделают другие? Как минимум 4 маленьких m_icon.jpg  будут нас бить, заставляя очень часто срабатывать ability3.jpg . И мы будем довольно таки не плохо отхиливаться. Его ability2.jpg  доставит нам не очень много проблем.

Но есть один не приятный момент. Если мы ошибемся, и прыгнем не в главного Meepo, а в одного из его клонов, то главный Meepo даст нам scythe_of_vyse.jpg  в рожу. И тогда исход ability4.jpg  может быть плачевным.

Друзья и враги

Друзья:

Все те, кто способен помочь выйграть для нас ability4.jpg . Как правило это герои с мощнейшими прокастами сильными нюками и те, кто способен внести много урона за несколько секунд.
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   - Перечислять их очень долго.
m_icon.jpg  - Работает примерно так же как и m_icon.jpg  + m_icon.jpg . Внезапно появились, забрали дуэль и так же внезапно исчезли.
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   - Е-хо-хо и бутылка в ж*пе! Вместе с их дизармором откусываем очень большие куски от соперника.
m_icon.jpg   - Бонусный атакспид, которого так сильно не хватает.
m_icon.jpg  - Отдельная тема. Этот булыжник-переросток не только заменит нам blink_dagger.jpg . Но и даст мощнейший прокаст в противника.
m_icon.jpg  - Где бы вы не находились, наш друг всегда сможет поддержать нас своим ability11.jpg .
Отдельно хочу сказать о m_icon.jpg  через  aghanims_scepter.jpg . Вы только предствьте, по карте бегает 5 легионок с уроном под 600 за тычку. Такое только в кошмарах приснится...

Враги:

У каждого героя есть те, кто ему как минимум не приятен. А есть и те, кто вообще уничтожает героя, мешая ему делать что-либо. m_icon.jpg  не исключение. У нее не малое кол-во врагов, и законтрить ее не так уж и сложно, особенно на ранней стадии игры. Зато когда мы наберем критическую массу, нас уже не остановить.
Как у всех героев, кто-то докучает ей в меньшей степени, а кто-то в большей. Так что я постарался распределить ее врагов по категориям. Таким образом будет легче понять, кто досаждает нам больше, а кто меньше.

Все те, кто способен помочь выйграть нам ability4.jpg , выступая против нас, помогут ее и проиграть.
Но есть еще не малое кол-во героев, которое просто спасет союзника, не дав вам убить его.

Спойлер: Особо опасны
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Ярые любители кого-нибудь, куда-нибудь запихать ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  

m_icon.jpg  - Без проблем засейвит союзника от вас используя ability3.jpg . Так же может испортить весь файт используя ability4.jpg  на нашего керри, в нашем присутствии.
m_icon.jpg  - У него аж 3 варианта как насрать нам под дверь:
1.ability1.jpg  - Очень сильно режет наш урон
2.ability3.jpg  - Заставляет на протяжении всей дуэли засыпать то вас, то вашего оппонента
3.ability4.jpg  - Лишает нас возможности бить с руки, станит и наносит очень хороший урон. Рискуем проиграть ability4.jpg  вовсе.
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   - Используя ability4.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  соотвественно, просто не дадут союзнику умереть.
m_icon.jpg  - Помешать выйграть нам дуэль он не способен. Но имея кучу урона мы будем боятся нос высунуть дальше ХГ. ability1.jpg + blade_mail.jpg . За 2-3 тычки в его blade_mail.jpg  ломаем сами себе ебло.

m_icon.jpg  - В прямом смысле слова сп*здит вашего противника у вас из под носа.


Спойлер: Могут неплохо нам мешать по игре
m_icon.jpg m_icon.jpg  - Если мы не затарим  black_king_bar.jpg , могут просто спокойно держать нас в дизейбле на протяжении всей дуэли.

m_icon.jpg   - Если он затарит aghanims_scepter.jpg , то может просто скушать своего союзника.
m_icon.jpg  - Хилит через всю карту своим ability3.jpg . Ближе к лейту проблем не доставляет. Но вот в начале...
m_icon.jpg  -  ability4.jpg  "Спяяяят усталые игрушки, книжки спят..."
m_icon.jpg  - Изи  ability4.jpg .
m_icon.jpg  - Если он так же тарит  aghanims_scepter.jpg , то попросту прерывает  ability4.jpg .
m_icon.jpg  - Укатит вас куда подальше.

m_icon.jpg  - Аналогичная ситуация с m_icon.jpg . Только тут уже увозят вас, а не оппонента.


Спойлер: Не приятны нам, не более
m_icon.jpg  - Выхукает вас или оппонента. Дуэль не прервет, но пока мы добежим обратно, будет уже поздно.

m_icon.jpg  - Может не пожалеть в нас ability4.jpg , лишь бы не дать забрать нам дуэль
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Слишком много башей. В соло такие дуэли может быть крайне трудно выйграть
m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Представители не очень приятных пассивок. Если вам не повезет, вы уйдете ни с чем. А если повезет им, вы подарите халявный урон.

m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Никакого гнева не хватит на этих двух засранцев. Тот момент, когда вы уже готовы идти лес, предвкушая изи фарм и фаст блинк. И тут залетает один из этих товарищей. АААРРРРГГХХХ!!


Ну и отдельная вещь, достойная упоминания -  linkens_sphere.jpg .

Как мы видим m_icon.jpg имеет очень большое кол-во героев, которые могут помешать нам жить. Но при правильном подходе и должном умении, почти на каждого них нам будет наплевать :з


Ну вот, наверное, и все. Можно было бы более подробней раписать наши действия в разделе "Тактика", но я посчитал это не особо нужным, т.к. это слишком очевидно. Но в случае необходимости дополнить его не составит труда :з
Так же я более чем уверен, что в гайде много "дырок". Но ведь написать все за один раз почти нереально. Так что жду, пока меня тыкнут носом в мои ошибки, и буду их исправлять :з
Всем мир, пук :з

Посмотреть другие гайды по герою Legion Commander

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Есть ошибки с содержанием-ульт сларка с аганимом МОЖЕТ остановить дуэль(именно не спасти тиммейта,а прервать саму дуэль).В разделе предметов упомянут мом-хотя он не позволит своим сайленсом начать дуэль.А так всё по существу,не вздумай уберать матерок!лайк

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

лега не герой,кто его пикает = мертворожденный

Аватар пользователя

"своего урона хватает"
на самом деле не хватает, лучший арт на легу = буриза, можно сварить после даггера и будет полезнее обратки

Аватар пользователя

- Контрится всего одним предметом - linkens_sphere
Далее не читал.
Продолжай в том же духе. может айсдаун тоже в это поверит и сделает ей ульт через линку.

Аватар пользователя

Автор гайда мало играл на леге, даже если и много играл, то определённо многое не понял.
На счёт Мипо вообще написан бред, его дуэлить только через аганим, а то можно изи отдать ему дуэль, ибо его клоны это не крипы с 20-30 урона, и выдают огромный дпс, и лега без минимум 500 урона с руки, или сатаника не сможет выхилиться. Одним блином и бмом ЛК мипарю нихрена не сделает.

Комментарии
Форум