Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от bone in gullet

Terrorblade

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
13
14
16
4
8
9
11
1
3
5
7
6
12
18
10 +16% к уклонению +2 сек. действия Reflection
15 +30 к скорости атаки +275 к здоровью
20 +8 сек. длительности Conjure Image +8 ко всем атрибутам
25 +20 сек. действия Metamorphosis –34 сек. перезарядки Sunder
Введение

Terrorblade - это хард керри, основным атрибутом которого является ловкость. Мало кому оставит шансы на победу при наличии артефактов, однако до этого этапа ему еще следует дожить. Как грамотно реализовать потенциал данного героя я попытаюсь рассказать в данном гайде.

Плюсы геря
  • Самый высокий показатель брони на первом уровне
  • Отличный прирост ловкости - 3.2 за уровень
  • Хороший базовый показатель скорости атаки
  • Неплохой ХП реген вначале
  • Отличный пуш потенциал
  • Актуальность скилов на протяжении всей игры
Минусы героя
  • Малое количество ХП и прирост силы
  • Исходя из предыдущего, уязвимость к кастерам
  • Зависимость от предметов
  • Слаб в драках без Metamorphosis ability3.jpg   и Sunder ability4.jpg  
Скилбилд и комментарии к нему

Не могу сказать, что представленный мной скилбилд идеален, однако именно с такой прокачкой способностей вы имеете наибольший шанс на выживание в случае гангов. 

Большинство сообщества, играющее на данном герое, игнорируют прокачку ability1.jpg Reflection, а так же    ability4.jpg Sunder  на 6 уровне, делая упор на   ability2.jpg Conjure Image  и  ability3.jpg Metamorphosis, увеличивая тем самым свою скорость фарма и пуш потенциал. Однако не стоит забывать, что наш герой очень уязвим на ранних этапах игры.  Тот же самый  m_icon.jpg Axe  не оставит вам шансов на линии при отсутствии сапортов. Использовать на него ультимейт, после чего заюзать метаморфозу и замедление не только дают вам шанс выжить, но и делают вражеского хардлейнера лакомым кусочком для фарма.

Дерево талантов
   +6 ХП реген        или   +15 скорость атаки

На 10 уровне советую брать именно +15 к скорости атаки, т.к. хп реген нам попусту не нужен, весь урон, который наносится нам вражескими крипами и нейтралами успешно вытанковывают наши иллюзии от  ability2.jpg Conjure Image, имея при себе poor_mans_shield.jpg . Так же скорость атаки распространяется на эти самые иллюзии, заметно повышая скорость фарма.

+25 к урону или    +200 ХП   

Про 15 уровень сложно сказать однозначно, так как надо исходить из ситуации, складывающейся на карте. Если вам дают фрифармить, или вы имеете преимущество над врагом, то, естественно, берем +25 к атаке. В ином же случае, если какая-нибудь ненавистная  m_icon.jpg Lina со своим  ability4.jpg Laguna Blade мешает вам спокойно жить, то берем +200 к ХП.

+15 к ловкости  или      +25 к МС     

С 20 уровнем все предельно ясно, 15 к ловкости слишком хороши как для нас, так и для наших иллюзий.

    +15 ко всем атрибутам          или       -30 сек. перезарядки Sunder

А вот над 25 уровнем советую всерьез задуматься. +15 ко всем атрибутам действительно хороши как в драке, так и в сплит пуше, однако 10 секунд перезарядки  ability4.jpg Sunder не оставят шансов нашим врагам, при отсутствии у них огромного количества мгновенного урона. Советую брать атрибуты, если вам действительно тяжело зайти на вражеский ХГ против 9 секундного ability7.jpg Tornado в исполнении m_icon.jpg Invoker, или против m_icon.jpg Magnus с его  ability4.jpg Reverse Polarity, и вам приходится ломать вышки только иллюзиями. В случае, если вы быстро набрали критическую массу (минут за 30) и собираетесь разом закончить игру, то -30 секунд перезарядки ability4.jpg Sunder выглядит крайне шикарно.

Скилы героя и комментраии к ним
Спойлер: ability1.jpg  Reflection
 Создает иллюзии, а так же замедляет всех вражеских героев, находящихся в небольшом радиусе вокруг Terrorblade. Иллюзии бессмертны и атакуют только тех героев, из которых они были созданы. В случае смерти вражеского героя иллюзия исчезает. Так же на созданные иллюзии действуют пассивные модификаторы атак, такие как ability2.jpg , или  ability1.jpg , а так же криты, например  ability4.jpg , или  ability3.jpg .

На самом деле, способность становится более актуальной в поздней стадии игры, когда иллюзии самостоятельно забивают героев, из которых они были созданы. В начале же игры данный скил используется в основном для замедления врагов.

Иллюзии не создаются, если враг находится в радиусе скила, но для вас нивидим, из за тумана войны, или инвиза, однако если противник ушел в инвиз уже после того как ability1.jpg  Reflection был использован, то иллюзия будет его преследовать. 

Спойлер: ability2.jpg Conjure Image
 Создает иллюзию Terrorblade. Враг всегда сможет отличить данную иллюзию от настоящего героя, т.к. она имеет уникальную модель.

Коментировать тут особо нечего, скил хорош для сплит пуша и фарма отдельно от героя, а так же вытанковывания крипов вначале. Советую не забывать делать стаки иллюзями, пока фармите крипов на лайне. 

Спойлер: ability3.jpg Metamorphosis
 Превращает нас и все наши иллюзии в радиусе 900 в демона с дальним типом атаки, добавляет урон, но снижает скорость передвижения на 25.

Замечательный скил, позволяющий нам быстро сносить башни, а так же фокусить вражеского героя всеми иллюзиями сразу. В тим файты без этого скила соваться не советую.

Если у вас есть  manta_style.jpg Manta Style , то лучше сначала прожать ее, а потом уже  ability3.jpg Metamorphosis, чтобы снизить кулдаун на манту.

ИНТЕРЕСНО!

Если создать свою иллюзию в момент трансформации демона обратно в героя, то иллюзия будет находиться под действием ability3.jpg  Metamorphosis, а сам герой нет. 

Спойлер: ability4.jpg Sunder
 С небольшой задержкой меняет местами ваше здоровье с целью в процентном соотношении. Если у вас будет 10% ХП, то цель, на которую ультимейт применяется, в итоге будет иметь 25% от своего хп, так же работает и наоборот.

Сильнейший ультимейт, позволяющий нам перевернуть драку в нашу пользу. Менять ХП можно не только с противниками, или союзниками, но и с иллюзиями. Данный скил не является лечением или уроном, поэтому такие способности, как  ability4.jpg Ice Blast,  ability4.jpg False Promise, ability4.jpg Borrowed Time, или blade_mail.jpg Blade Mail  на него не влияют! Способность действует сквозь магическую неуязвимость, однако стоит остерегаться  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere и  lotus_orb.jpg Lotus Orb

Итем билд

НАЧАЛО В ИЗИ ЛАЙНЕ

Свою игру советую начать с  slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   clarity.jpg , по желанию, заменить кларити на веточку, либо вовсе на нем сэкономить. На лайне сразу собираем себе poor_mans_shield.jpg . Хиповать нас с таким затаром с руки наши враги вообще не будут, 10 армора слишком тяжело пробиваются с щитком. Оцените ситуацию и, по необходимости, возьмите  magic_stick.jpg Magic Stick.

Далее берем себе wraith_band.jpg   и boots_of_speed.jpg . wraith_band.jpg  превращаем в  ring_of_aquila.jpg . Мп реген нам необходим для постоянного использования ability2.jpg Conjure Image с целью увеличения скорости фарма, да и атрибуты лишними точно не станут. 

В случае, если по хп вы просидаете, советую купить ring_of_health.jpg , в дальнейшем его можно переделать в force_staff.jpg

НАЧАЛО В МИДЕ

Тут начальным закупом будет сразу poor_mans_shield.jpg . Если ваши союзники запулят вам tango.jpg tango.jpg , то докупаем себе iron_branch.jpg  и faerie_fire.jpg . В противном случае сами покупаем себе  tango.jpg  . После взятия баунти руны покупаем себе healing_salve.jpg  и везем. Смотрите, чтобы вражеские роумеры не подрезали вашу курочку!

Покупать ли вам  quelling_blade.jpg  или  magic_stick.jpg  решайте сами, если союзники помогают и с ластхитом проблем нет, то лучше обойтись без топора, стики так же вещь ситуативная, против того же  m_icon.jpg Viper они точно не понадобятся

Далее берем себе wraith_band.jpg  и, как правило, обязательно infused_raindrop.jpg . Из  wraith_band.jpg  делаем  ring_of_aquila.jpg .

Соответственно берем себе  boots_of_speed.jpg , так же, в некоторых случаях, нам может помочь и  wind_lace.jpg . В последствии, если игра принимает высокий темп, можно собрать  drum_of_endurance.jpg , хотя этот предмет нынче является больше исключением.

На bottle.jpg  лучше так же, зачастую, сэкономить. Шрайна с парой фласок вам должно хватать, если же вас постоянно оставляют без ХП и не подпускают к крипам, то лучше бросить затею с мидом, оставить на нем сапорта для получения экспы, а самому уйти в лес.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

Далее закуп, как правило, ничем не отличается от выбранного лайна. Из сапог наш выбор падает на  power_treads.jpg   по понятным причинам, слишком шикарен для иллюзионистов. Сразу собирать  boots_of_travel.jpg  крайне не советую, жадность вас погубит, пушить и фармить с таким сапогом крайне неудобно, ПТ даст нам больший буст, нежели тревела.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО  infused_raindrop.jpg Infused Raindrop, до покупки dragon_lance.jpg Dragon Lance капля будет нам отличным спасением от кастеров. Нам главное не нафидеть, а  infused_raindrop.jpg  поможет в этом, + мп реген тоже лишним не будет.

Далее советую собрать  dragon_lance.jpg Dragon Lance, 240 хп лишними не бывают, да и скорость фарма так же увеличит. Драгон ленс сразу превращать в  hurricane_pike.jpg Hurricane Pike НЕ рекомендую. Нам нужно ускорять фарм, а не идти драться.

Собираем себе yasha.jpg Yasha , а из нее  manta_style.jpg Manta Style, путаем противников, скидываем эффекты, быстрее пушим и фармим. Как раз то что надо!

ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ

Тут уже основные артефакты мы взяли, дальше думайте что собирать сами, могу лишь предложить варианты:

eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi - долго его фармить, но оно того стоит. Повысит выживаемость и урон, а убежать от нас станет гораздо труднее.

hurricane_pike.jpg  Hurricane Pike - артефакт нужный, особенно в метаморфозе. Поможет убежать, или сбить  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere для применения  ability4.jpg Sunder.

butterfly.jpg  Butterfly - что может быть еще лучше для ловкого героя с иллюзиями??

diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade хорош, если вас быстро давят, дает много ловкости, так же замедлит врага и даст возможность сбрасывать такую грязь, как  ability3.jpg Windrun,  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere, или  ability4.jpg Guardian Angel.

assault_cuirass.jpg  Assault Cuirass - если против нас взяли  m_icon.jpg Slardar, или  m_icon.jpg Elder Titan, то, кираса нам будет просто необходима.

linkens_sphere.jpg  Linken's Sphere - иногда ее стоит собирать даже перед  manta_style.jpg Manta Style против надоедливых точечных нюков.

radiance.jpg  Radiance - крайне ситуативно, но отлично смотрится с  octarine_core.jpg Octarine Core.

octarine_core.jpg  Octarine Core - опять же, хорошо смотрится с  radiance.jpg Radiance, уменьшит откат метаморфозы, да и 3 родных иллюзии смотрятся лучше чем 2!

scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse - для фокуса надоедливых героев типа  m_icon.jpg Morphling, или  m_icon.jpg Tinker.

bloodthorn.jpg  Bloodthornхорош против  m_icon.jpg Phantom Assassin, и уворотов в целом, так же не плох против кастеров.

satanic.jpg  Satanic - сильно повышает урон и выживаемость.

moon_shard.jpg Moon Shard - распространяется на иллюзии, не плохо повышает ДПС.

boots_of_travel.jpg Boots of Travel - хороши для сплит пуша, но, все таки, их стоит покупать для замены  power_treads.jpg Power Treads.

Предметы, которые стоит собирать лишь в исключительных случаях

Их не много, однако, покупка этих предметов должная иметь вескую причину.

blink_dagger.jpg  Blink Dagger - если нужно удивить противника неожиданным нападением.

silver_edge.jpg Silver Edgeдля отключения злых пасивок, так же дает элемент неожиданности.

heart_of_tarrasque.jpg  Heart of Tarrasque  - Если нужно ОЧЕНЬ много ХП, а  eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi, или  satanic.jpg Satanic собирать слишком долго.

black_king_bar.jpg  Black King Barудивлены? По возможности настоятельно рекомендую обойтись  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere и  manta_style.jpg Manta Style. Однако, если против вас понабрали кучу нюков, станов и прочей ереси, с такими героями, как:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и т.д. то без БКБ вам врятли удастся обойтись.

divine_rapier.jpg  Divine Rapier - все и так знают когда она собирается, но она так же ничего не дает нашим иллюзиям.

daedalus.jpg Daedalus - всетаки  bloodthorn.jpg Bloodthorn выглядит лучше, хорош если наши иллюзии быстро убиваются тем же  m_icon.jpg Tinker, или  m_icon.jpg Lion.

Альтернативная сборка

Если вы решили наплевать на пик врага и взять ТБ против кучи нюков, то играть в драках придется без иллюзий и собираться через БКБ. Такие арты как  manta_style.jpg  само собой идут лесом.

НАЧАЛО

Тут изменений нет, так же собираем себе  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg , покупаем  infused_raindrop.jpg  и т.д. Заострять внимание здесь не на чем

СЕРЕДИНА ИГРЫ

А вот здесь уже сборка изменится. Тем не менее  dragon_lance.jpg  собирать по прежнему стоит, в последствии с выходом в  hurricane_pike.jpg , этот арт вам точно не помешает.

Далее нам нужно выйти в  sange_and_yasha.jpg  для укрепления себя и иллюзий от  ability2.jpg . Если иллюзии сыпятся в драке, это не значит что на них нужно забить. Пусть помогают фармить и сплитить, не пользоваться скилами, которые у вас есть по крайней мере глупо.

Затем смотрим на ситуациюна карте и решаем, покупать нам сразу  black_king_bar.jpg , или повременить и собрать арты на ускорение фарма. Тут нам помогут 

eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi - он никогда лишним не будет.

butterfly.jpg Butterfly - если удастся его зарашить, то скорость фарма и пуша вырастет в разы, но не будьте самонадеянны, не подставляйтесь, убить вас будет не так уж и сложно.

maelstrom.jpg Maelstrom - с последующим выходом в  mjollnir.jpg . Атака у нас есть, не достает скорости. В драках будет полен и не забываем активировать.

mask_of_madness.jpg Mask of Madness - Нубоарт? Нет! Сильно повысит наш ДПС в  ability3.jpg , только не затыкайте себя этим артом, когда необходимо использовать  ability4.jpg .

ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ

К поздней стадии так же можно отнести арты перечисленные и выше, если вы изначально решили собрать  black_king_bar.jpg , поэтому еще раз их перечислять смысла нет, я лишь дополню список

satanic.jpg assault_cuirass.jpg   diffusal_blade.jpg moon_shard.jpg   scythe_of_vyse.jpg - описывались ранее, не плохи на нас и сейчас.

desolator.jpg Desolator - А это уже интереснее, сильно повышает урон за свою стоимость, хорош при быстрой доминации.

daedalus.jpg divine_rapier.jpg  - Эти артефакты теперь выглядят более привлекательно!


Больше тут рассказывать особо и нечего

Друзья

Друзей то много, но выделю основных

m_icon.jpg  - по моему, ее  ability3.jpg Arcane Aura еще ни кому не мешала, кроме врагов конечно.

m_icon.jpg  - зальет ману, лучший сплит пуш за счет  ability4.jpg Recall, даст время на фарм за счет ability8.jpg Illuminate

m_icon.jpg  - еще больше иллюзий. Помните, что если он сделает ваши копии под  ability3.jpg Metamorphosis, то они смогут отходить от вас на радиус 900 и оставаться с дальним типом атаки.

m_icon.jpg  - отличный герой на стадии лайнинга, отгонит противника, да еще и  ability3.jpg Bloodlust накинет.

m_icon.jpg  - его  ability2.jpg Shallow Grave позволит максимально эффективно использовать  ability4.jpg Sunder.

m_icon.jpg   m_icon.jpg  - хил лишним не бывает, особенно если учитывать наш начальный запас хп, а у омника еще и  ability2.jpg Repel с  ability4.jpg Guardian Angel  есть.

m_icon.jpg  - с ней наш урон вырастет в разы, ведь все вещи у нас на статы.

Враги

Эти ребята точно не дадут вам жить спокойно

m_icon.jpg  - против него точно придется собирать   linkens_sphere.jpg Linken's Sphere.

m_icon.jpg m_icon.jpg   - как часто вы убиваете сами себя?

m_icon.jpg m_icon.jpg   - а куда делись мои иллюзии?

m_icon.jpg m_icon.jpg   - нет, этих парней спушить будет ой как не просто, да и прокаст у них жуткий.

m_icon.jpg   - весь ваш запас ХП улетит после  ability4.jpg Laguna Blade. На начальном этапе игры естественно.

m_icon.jpg   - нет, против него стоять даже 2 в 1 вы не сможете.

m_icon.jpg   - и дазла законтрит, и зааигрит, да и стоять тоже против него не сахар без  ability3.jpg Metamorphosis

m_icon.jpg   - бойтесь ее  ability4.jpg Stone Gaze, иллюзии развалятся сразу, потом она вам еще и пол кабины снесет.

m_icon.jpg   - куча бурст урона с руки? Это про этих парней! А  ability2.jpg Poof еще и иллюзии ваши поломает.

m_icon.jpg   - его   ability1.jpg Battery Assault не даст нам сделать  ability4.jpg Sunder.

lotus_orb.jpg   - а что, врагом может быть только герой?

Это основные, врагов может быть больше, главное помнить, что основа силы нашей - это иллюзии и ультимейт, все, кто мешает этими вещами пользоваться, наши враги.

Тактика

Знать тут надо не слишком много. Главное обеспечить себя фармом, остальное дело наживное.


  • Помните, для игры на ТБ вам необходима команда, которая даст вам время на фарм. С данным перснажем именно команда должна играть на вас, а не вы на неё.


  • Для игры на  ТБ есть всего 2 линии, это МИД и ИЗИ ЛАЙН. Советую вам все же идти на нем на изи, т.к. на миде большая часть героев нас просто сотрет. Если вы выбрали мид, то вам будет необходима помощь союзников, лучше в таком случае иметь в команде кого-нибудь из таких героев, как:m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , и т.д. для помощи.


  • На начальном этапе не забывайте делать стаки с помощью  ability2.jpg Conjure Image. Так же данный скил помогает при пуше башен, лучше всего будет 1 из иллюзий отправить за башню для отвлечения вражеских крипов.


  • Уже на 3 уровне прокачки  ability3.jpg Metamorphosis,  с включенным ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila, башня врага упадет за 20 секунд, только про иллюзии не забывайте. Постарайтесь сломать башню врага, пока хардлейнер ушел за руной, либо гангать.


  • Без  ability3.jpg Metamorphosis  драться не рекомендую вовсе, особенно на ранних этапах игры, помогайте союзниками ультом, сплитьте иллюзиями, но в центр драки не лезьте, зафокусить вы никого не сможете, а урона будет крайне не хватать. Да и путаться в собственных иллюзиях тоже так себе перспектива.


  • НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ ИМЕЙТЕ С СОБОЙ  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll. Слотов для этого достаточно, учитывая рюкзак. ТП вам нужно, чтобы быстро помочь команде, т.к., скорее всего, первые минут 15 игры вам придется в основном фармить.


  • Если на лайне все совсем  плохо, то уходите с него, потеря в скорости фарма для нас критична, не будьте терпилой, не покупайте себе по кд фласки чтобы обмазываться, не берите +6ХП регена для стояния на проигранном лайне, попросите союзников освободить вам более комфортный лайн, или уходите в лес, уже с  poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield и  ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila  у вас будет весьма комфортный фарм нейтралов, главное иллюзии максить, а не метаморфозу.


  • Всегда пытайтесь сплитить иллюзиями, не давайте врагам ощущения, что их база в безопасности, растягивайте врагов, а если они попытаются собраться в 5 по одному лайну, при отсутствии достаточных артов, идите сплитьте и героем, пару врагов вы на себя стяните, а 4 в 3 драться гораздо комфортнее.


  • В поздней игре, при невозможности зайти на хг, посылайте туда иллюзии по разным сторонам, больше 10 минут вышки при такой страте не проживут, а вы спокойно нафармите еще больше преимущества в лесу. Так же иллюзиями можно ломать шрайны без риска быть пойманным.


  • Не сдавайтесь, даже если вам сделали мега крипов, при успешном файте, вы сможете ОЧЕНЬ быстро сломать трон противника.
Как играть против Terrorblade

Простые и действенные советы, как играть против данного героя:


  • Раннее давление. Все просто, хард керри слабы в начале. Возьмите сильный пик для лайнинга, сносите вышки, вардите вражеский лес, будьте там, где находится ТБ и не оставляйте ему фрифарма. В общем: НЕ ДАЙТЕ ТБ НАБРАТЬ НУЖНЫЕ АРТЕФАКТЫ. После тяжелого начала, этому герою достаточно сложно камбекаться в игру.


  • Не подставляйтесь под  ability3.jpg Metamorphosis. Даже без артефактов под этим скилом ТБ способен навешать вам люлей. Если он включил данный скил, легче будет отдать вышку и отойти, чтобы потом снести 2 вражеские, пока керри врага фактически бесполезен.


  • Контрпикайте. Простой совет, которым часто забывают воспользоваться. Без подходящих героев сложно противостоять ТБ. Лично мне для контрпика очень нравится  m_icon.jpg Tinker, не просто так я его часто упоминал в этом гайде. Но помните, не стоит брать всех героев только чтобы законтрить одного.


  • Не смогли взять хороший контр пик - берите больше нюков. А что? У ТБ мало ХП, он уязвим к нюкам, об этом было написано еще в начале. Если таких героев, как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  к гаранитрованным врагам ТБ отнести нельзя, то в нюках эти ребята вам гарантированно помогут.


  • Правильные артефакты. Скидывайте ТБ броню solar_crest.jpg  и контрите этим предметом бабочку, не давайте ему драться и убежать scythe_of_vyse.jpg   heavens_halberd.jpg   rod_of_atos.jpg   ethereal_blade.jpg , делайте его ульту бесполезной lotus_orb.jpg заставьте его и его иллюзии промахиваться radiance.jpg  спасайте себя и союзника force_staff.jpg   ethereal_blade.jpg ghost_scepter.jpg glimmer_cape.jpg . Большенство этих предметов не только хороши против ТБ, но и вынуждают его покупать black_king_bar.jpg linkens_sphere.jpg  и использовать manta_style.jpg , а его союзников sentry_ward.jpg dust_of_appearance.jpg . Пусть керри врага покупает лишние артефакты, чтобы законтрить наши, пусть он проседает по фарму, ведь ни кто не мешает накинуть всю нашу гадость не на керри, запакованного оберегами и талисманами всех видов и типов, а на других персонажей противника.
Пример игры и её разбор

Спойлер: Разбор игры
За пример взята игра с киевского мажора, Liquid играют против SG.

Обратите внимание на пик Liquid, даже керри, а именно венгу, взяли под мидового террорблейда, то есть создали все необходимые условия для буста этого героя. Так же стоит отметить агрессивную триплу в харде с целью помехи быстрого набора преимущества у керри противника, а так же постоянного прессинга сапортов, которые могут помешать фарму ТБ гангами.

С первых минут обеспечивается спейс для ТБ посредством ганга виспа и трента, что так же дает денежное преимущество мираклу. Однако, даже с преимуществом ТБ довольно слабый мидер, попытавшись прогнать противника на 4 лвле, использовав метаморфозу с замедлением, миракл получает пару увесистых койлов и, не долго думая, отправляется в лес.

В дальнейшем происходит обычный фарм, при чем на лайны миракл выходит лишь только тогда, когда там безопасно. В скилбилде идет равномерная прокачка иллюзий и метаморфозы, т.к. идет активный лесной фарм, в последствии больше вкачиваются иллюзии, т.к. метаморфоза находится на момент прокачки скилов в кд. Сандер берется, т.к. мираклу приходится выходить из леса и драться.

После размена мидовой вышки на нижнюю команда отступает, без метаморфозы драться нет смысла, идет фарм, после чего начинается новая драка только тогда, когда метаморфоза откатилась.

Пытаясь нафармить необходимые артефакты отдается Т2 по топу, вражеский Т2 миракл забирает только тогда, когда SG стянулись на рошана. После чего идет сплит топа для отвлечения внимания врага с аегисом на миде и обеспечения времени на фарм.

Подловив на низу клокверка Liquid тратит 3 ультимейта, после чего SG решает контратаковать соперника, что становится критической ошибкой. Пытаясь догнать лоу ХП сапортов, СФ теряет аегу от тонны урона иллюзий ТБ и своей собственной. Драка для SG полностью проиграна, а Liquid получает еще больше преимущества по деньгам и время на добор необходимых артов.

Обратите внимание на передачу ботла от виспа для взятия руны ДД на 26 минуте, и как быстро впоследствии рассыпается от нее СФ и вышки.

Собрав скади, ТБ набирает критическую массу и Liquid решают спушить сторону и, возможно, закончить игру. Однако SG вовремя подловили соперников на окончании метаморфозы, благодаря чему, Liquid проигрывают драку.

Бабочка и аегис для ТБ. В надежде хоть как-то повлиять на исход игры SG пытаются не отдать аегис мираклу, но, к сожалению, с таким ТБ уже сложно что-то сделать. Победа для Liquid.

Сказать, что Miracle- показал чудеса на данном герое, нельзя. Он просто следовал шаблону: нет артефактов, нет метаморфозы - не дерись. Остальне игроки Liquid помогли реализовать потенциал ТБ, давая пространство для фарма миракла. Своевременный сплитпуш и реагирование на действия противников дали свои плоды, а SG сами себя угробили, не рассчитав силы соперника.

Тактические отступления и рофлы

А вы что думали??? Куда  m_icon.jpg Terrorblade и без  dagon.jpg Dagon? Да, старая нубская тактика обязана жить!

Суть в том, чтобы слить весь свой хп на нейтралах, или Рошане, так же не плохо подходит  armlet_of_mordiggian.jpg Armlet of Mordiggian, после чего подойти в  shadow_blade.jpg Shadow Blade к врагу, свапнуться с ним хп и добить дагоном! Нуб рак и просто аутист - вот какие звания вам обеспечены после такой игры, так что лучше даже не задумывайтесь об этом в RMM играх!

Заключение

Подводя итог, могу сказать, что Terrorblade недооцененный герой в нынешней мете (7.05), имеет место жить и поднимать вам RMM. Однако, персонаж сильно зависим от команды. Не имея поддержки со стороны, скорее всего, вы проиграете минут за 30.

Посмотреть другие гайды по герою Terrorblade

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Во-первых, ты просрал кусок гайда. Во-вторых, Q бесполезный спелл до тимфайтов. Или ты оффлейн против анти-мага стоишь?

Аватар пользователя

про кусок в курсе, сразу поправил как гайд таким вышел
замедлить врага лишним не бывает, тем более, что ты потеряешь на 10% урона от иллюзии, на начальном этапе игры это примерно 2-6 ед урона. Лучше замедло иметь в 25%, чем иллюзию, с чуть заметно большим уроном.

Аватар пользователя

Во-первых, ты со своим замедлением можешь озалупиться с мана-менеджментом. Террор и так тратит ману в обилии, так ты ещё и замедления собрался нажимать. Не спорю, "пополнить общак" при убийстве оффлейнера всегда приятно, но с каждым новым уровнем иллюзии террор ощутимо быстрее фармит: урон, хп, блок урона от пмса - в сумме ничотак.Да и по зафиксированной цели урон будет больше с апнутой иллюзией, чем с замедлением. А фиксировать на лайне должно быть кому (саппорт типа лиона или роумер типа мираны), т.к. против триплы без дизэйблов ставится тактически мобильный оффлейнер (вивер слардар дарксир) и засирает игру как минимум двоим. Ах да, ещё же пуш т1, но тут вообще без комментариев, сам понимаешь

Аватар пользователя

Я не заставляю максить замедление, а предлагаю лишь взять его на еденичку, чтобы не опростоволоситься, очень часто как раз этих 2х с половиной секунд не хватает. Тратить всю ману на иллюзии тоже глупо, как и фармить ими на лайне, они помогут разве что в пуше, или стаке крипов, либо фарме СЛАБОЙ точки самостоятельно. Соответственно это все в начале игры. В конце концов, еще раз повторяю, 10% урона на иллюзии тебе без артефактов малины не сделают, а вытанковывают они на всех уровнях абсолютно одинаково. Фиксировать? Может в сказочном мире доты и найдутся сразу и лион и мирана с 5 секундной стрелой по кд у тебя в команде, на деле у тебя будут лесник и МК роумящий. + ко всему той же миране будет гораздо легче попасть стрелой под замедлением, да и МК стаки набивать так же.
В общем, если ты играешь с действительно хорошей тимой, которая и станами обеспечит и вардами, да и фрифармом в целом, то, само собой, даже сандер тебе брать не придется. Я пытаюсь быть реалистом и учесть, что на тебя могут и напасть, пока твои союзники сами гангают, а если у тебя метаморфоза в кд, лучше убегать, а убегать легче когда противники замедлены.

Аватар пользователя

Upd: прочитал кусок про акса. Аргумент гавно - в описанном примере (акс прыгает в 2-3 терроров) скиллбилд не имеет значения вообще в принципе. Ест-но, до тех пор, пока есть мана на ульт (ХОБА!...зато замедления покидал)

Аватар пользователя

а ты любишь тратить ману на всякую хрень просто так, я вижу)
это к тому, что 1-м скилом не надо спамить, в начале он нужен ТОЛЬКО для замедления. Ну, еще конечно покажет куда враг в лесах убежал. Урона вносить он не будет.

Аватар пользователя

Объяснишь свою точку зрения насчёт БКБ?
Кстати, минибаша у ульта уже давно нет. И разве он свапает через ульт АА? Проверь для надёжности.
Ну и от себя скажу, что -30 секунд к кд ульта редко когда нужны. Всё дело в том, что файты попросту быстрее происходят, сложно реализовать ульт дважды так, чтобы это было действительно необходимо. К тому же, всегда есть ещё целый Сатаник. Впрочем, и +15 к статам - тоже не настолько уж мощная штука. И всё же, немного того, немного этого, а в итоге очень даже приятно выходит и полезно всегда.

Аватар пользователя

Суть в том, что нам необходимо укреплять не только героя, но и иллюзии, бкб этого не делает. Смысл с этих иллюзий, если они умирают после 1-2 скилов. Герой попросту остается 1, а основной урон вносят именно эти самые иллюзии. БКБ может лишить нас кучи статов с той же самой бабочки, скади, или сатаника. Я не против бкб в принципе, но, если есть возможность обойтись без него на этом герое, то лучше так и сделать.
Да, со станом лоханулся, исправил, спасибо. Под ультом аппарата все прекрасно свапает, проверил на всякий.
Да, возможно с сандером я перегнул, но он часто смотрится и правда очень привлекательно, особенно если твоя команда имеет перевес. В таком случае бить тебя будут и правда долго, а с 10 секундным сандером и вовсе не выгонят. Полезно, если собираешься запушить врага на 30 минуте, а на этом времени куда привлекательней будет выглядеть скади. Комментарий к сандеру, так же немного подправлю.

Комментарии
Форум