• 1
  • Войти

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от CkooTuHa

Ember spirit / Discord spirit 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
9
11
13
14
16
1
3
5
7
6
12
18
10 +280 к поглощению урона у Flame Guard +15 к урону
15 +1 сек. действия Searing Chains +50 к урону в секунду от Flame Guard
20 +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist +1 цель Searing Chains
25 –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant 2 заряда Sleight of Fist
Введение

Знакомлю вас с классическим Эмбер спиритом начиная с патча 7.00, рассказываю про его потенциал, слабые/сильные стороны, некоторые аспекты игры, включая итем билд, распределение талантов и т.п. В общем, гайд про Discord Spirit'a.

Фишки
Спойлер: Как выбраться с привязки без помощи black_king_bar.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg manta_style.jpg

На первый взгляд просто, но часто вижу, когда связанный Эмбер стоит, как вкопанный дожидаясь своей судьбы.

1. Дожидаемся, пока время действия привязки немного пройдет

2. Нажимаем  ability2.jpg  , за время действия которого эффект привзяки пропадёт

3. Далее, быстро прокликиваем  ability4.jpg   и улетаем на ремнант. Всё просто, главное поймать момент.

Работает против:  ability2.jpg   ability2.jpg   m_icon.jpg   ability1.jpg   rod_of_atos.jpg  

Спойлер: Комбинация ability2.jpg ability1.jpg

Еще одна основа при игре за Ember spirit. Простая, но в то же время сложная комбинация, при отстутствии должного опыта.

1. Нажимаем  ability2.jpg  ,  целимся так, чтобы вражеский герой был в радиусе действия 

2. Используем способность ability2.jpg , затем быстро используем  ability1.jpg  . При удачной комбинации, вражеский герой будет связан, главное не слишком торопиться (путаем последовательность = минус потенциальный контроль, урон, килл), и не слишком медлить, ведь можно не успеть скомбинировать (на всю комбинацию дается 0.2 сек времени). Главное почувствовать и привыкнуть к таймингу, а далее всё будет получаться машинально. Лучше потренировать в лобби, после нескольких десятков попыток точно получится :)


Спойлер: Использование скиллов и предметов в ability2.jpg

За время действия  ability2.jpg   можно использовать любые скиллы и предметы.

1. Наводимся на цель

2. Во время действия  ability2.jpg   нажимаем нужные нам скиллы или предметы


Discord spirit

Теперь поговорим о дискорд спирите. Грозу доты начиная с патча 7.00 и до сегодняшего момента (7.05), уже немного понерфленного, но все еще актуального. Что в нём актуального, и что такого в дискорде? (До сих пор удивляюсь отхватывать репорты, за то что беру дискорд на эмбере, ы).

Что мы имеем покупая  veil_of_discord.jpg   со старта игры? Во-первых, отличные статы, броню, урон, манапул, которого нам не хватает в начале. Во-вторых, и самое главное - это сочетания с талантом на 10 уровне:

Имея 10 уровень и в кармане Дискорд у нас есть +35% к магическому урону, учитывая, что почти все скиллы Эмбера - магические  ability5.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg  , то у нас получается нехилый буст по урону. 

Нафармив veil_of_discord.jpg   до 10 минуты (10-12 средний тайминг) мы становимся машиной для убийства, убивая 99% единичных целей, и имеем отличный эскейп, в случае чего.

Спойлер: Как это происходит

[SPOILER=Без таланта и дискорда]

Спойлер: С талантом и дискордом


Убиваем ~2300 HP имея в кармане только  veil_of_discord.jpg  , неплохо правда?

[/SPOILER]


Но на этом наше знакомство с магическим уроном не заканчивается. Да, дота ситуативна и в некоторых случаях нужно преднебречь магическим уроном в пользу физического, но гайд с уклоном в магический урон, так что имейте ввиду, что не всегда стоит покупать одно и тоже.

Следующим решением в выборе предмета станет ситуация по игре.

- Против нас имеется сайленс, контроль и т.п. Нашим выбором станут:

Спойлер: Сейв айтемы

 black_king_bar.jpg  - Смотрится немного неуклюже на Эмбере, дает мало пользы при фарме и вне драки, но при большом количестве контроля у соперника - нужен, как никто другой.

 linkens_sphere.jpg   manta_style.jpg  - Главным минусом является большая стоимость, но дает свои плюсы (такие, как статы, реген). Используем в качестве защиты от небольшого количества дизейблов, например  m_icon.jpg   и его  ability2.jpg   orchid_malevolence.jpg  .

euls_scepter_of_divinity.jpg  - Идеальный вариант, низкая стоимость, дает реген маны и манапул, рассеивает негативные эффекты, дает небольшой контроль.


- Стандартные предметы в большинстве игр

Спойлер: Мид гейм

blink_dagger.jpg  - Классика, отличная инициация, отличный эскейп, берём в большинстве случаев.

maelstrom.jpg radiance.jpg  - Одной из главных проблем Дискорд спирита является фарм, да, не имея  battle_fury.jpg   наш гпм сильно сдает позиции. Maelstrom и Radiance идеально сочитаются с нашим талант и айтем билдом, в связи с этим они наносят больше урона, так же помогают на фармить.  radiance.jpg   - имеет не маленькую цену, поэтом стоит брать при полной доминации на карте.

blade_mail.jpg  - Ранее был более полезен, когда возвращенный урон работал с магическим вампиризмом, но так же имеет место быть. Полезен, в связи с тем, что часто деремся лицом к лицу.

Спойлер: Лейт гейм
 

mjollnir.jpg  - Без вопросов улучшает Maelstrom, получаем активную способность и наносим еще больше магического урона.

octarine_core.jpg  - Важный айтем, дает нам магический вампиризм со всех айтемов и скиллов, уменьшение кд (вкупе с талантом на 25 уровне смотрится еще сильнее), а так же плотность.

shivas_guard.jpg  - Хорошее АОЕ, хороший армор, накладывает на врагов дебафф замедления мувспида и атакспида, смотрится более, чем неплохо.


Так выглядит метовый билд, более-менее стандартный. Но следует запомнить, что ситуации бывают разные, где-то вам понадобиться контроль в виде  scythe_of_vyse.jpg   или  bloodthorn.jpg  , где-то  ethereal_blade.jpg   или  dagon.jpg   будут неплохим выбором, где-то придется поменять ветку с магическим билдом на физический.

Таланты

Так выглядит стандартное древо талантов Дискорд спирита, в большинстве оно выглядит так, но не в 100% случаях.

10 уровень - +10% к урону от способностей это основа  Дискорд спирита, фундамент нашего дома, три кита нашей Земли. В этом таланте и заключается актуальность нашего билда.

15 уровень - В большинстве случаев берут +6 к атрибутам (судя по статистике дотабаффа), но в некоторых случаях стоит выбрать скорость передвижение, в убыток плотности с дополнительных атрибутов.

20 уровень - Крайне ситуативные таланты, максимально зависящие от пика врага. Много физ. урона против нас - берём +10 к броне, много маг. урона - берем +500 к поглощению урона у Flame Guard.

25 уровень - Почти во всех случаях берём -20% перезарядки способностей, но если есть большая нехватка контроля, то стоит взять +2 сек. действия   ability1.jpg  .  ability1.jpg   будут полезные, например, против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , которые не смогут выбраться с привязки.

Стиль игры

m_icon.jpg  - агрессивный герой, не лучший в лайнинге, но с получением уровней становится весьма опасным. Имеет эскейп ability5.jpg , маг. защиту ability3.jpg , контроль в виде  ability1.jpg  . Идеальная стадия игры - мид гейм. Доминация в мид гейме в большинстве случаев заканчивается тем, что Эмбер сноуболится, получает большой лвл, к которому у него есть большая необходимость, и становится одной большой машиной для убийства. 

Предрасположен к соло гангам, но имеет малое количество хп на старте, поэтому совместные действия с тиммейтами - правила хорошего тона при игре за Дискорд спирита. Больше сноуболимся - меньше умираем. Нельзя терять темп по убийствам, так как такой Эмбер весьма плохо фармит и отставание по нетворсу - критично для нас.

m_icon.jpg  - имеет хороший пуш потенциал, поэтому в случае чего, может спокойно засплитить вражескую команду. Конечно, при условии, что у вражеских персонажей нет контроля или у вас есть хороший сейв, без этих критериев - сплитпушить летально.

Если старт игры не задался и игра явно не ваших руках - Дискорд спирит не самый лучший защитник базы, черезчур жесткая агрессия или ранний пуш могу рассправиться с вашими планами на игру, поэтому продумывайте билд на старте игры, рассчитывайте ваши возможности, и возможности вашей команды.

Заключение

Начиная с 7.00  m_icon.jpg   стал настоящим аннигилятором пабов, сотни мувиков, где Sumail или Miracle разносили в хлам оппонентов не оставляя не единого шанса на камбек, многие кричали "О чем ты думал IceDaunFrog?" и продолжали терпеть Эмбера. Спустя патчи он немного ослаб, но всё так же эффективен и боеспособен. Весьма сложен и ситуативен, но как говорится в прямых руках можно затащить.

m_icon.jpg  - принёс новую и совершенно абсурдную для многих мету (Эмбер без бфа и критов!? Что!?). Был переоценен игроками в пабе и недооценен АйсФрогом, но так и остался самым абсурдным билдом, сразу после драгон ленсов на мипо, конечно :)


А тут я рассказал про мипо, наиграв на нём 1500 игр Keepo - ГАЙД НА MIPO MAPO MEEPO

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум