Radiant
Dire
10 | –5 сек. перезарядки Nature's Grasp | +36 к лечению от Living Armor |
15 | +30 к урону от Nature's Grasp | +15% к замедлению передвижения от Leech Seed |
20 | +40 к урону/лечению от Leech Seed | +8 к броне от Living Armor |
25 | Living Armor применяется по области радиусом 450 | +100 к урону в секунду от Overgrowth |
В этом гайде я поведаю об основных стилях игры за трента. Помогу разобраться чем заняться на карте. И в конце расскажу пару фишек. Приятного чтения.
Плюсы
Минусы
Nature's Guise
Наше главное средство скрытного перемещения по карте. А ещё это баш сквозь магическую невосприимчивость, благодаря которому удобно гангать.
Leech Seed
Урон, замедление врага и ещё хил союзников. Всё в одном спелле.
Living Armor
Хиляет и защищает союзников, кастуется по всей карте.
Overgrowth
Массовый контроль очень полезен в драках. Не надо стесняться применять и на гангах соло цели.
Eyes In The Forest
Заклинание с большой вариативностью применений. Даёт вижен, помогает фармить леса, сплитпушить, покрывать ультом большие участки драки.
Выбор первых вещей на линии
Стик помогает оставаться в драках с маной, можно его даже не апать. Он полезен сам по себе.
Если хотим более эффективно харасить героев на линии.
Очень полезен, если у противников много маг прокаста + помогает с маной до 10 уровня.
Помогает хараситься с врагами.
Полезен, если собираемся девардить и/или подфармливать лес (в этом случае можно апнуть в )
Выбор ботинка
Транквилы дают нам возможность не уходить на базу и быстро перемещаться по карте. Выбираются транквилы почти всегда, кроме тех случаев, когда на команду нету ни одних , а мана нужна.
В лейте заменяем ботинок на травела.
Первые серьёзные предметы
Хороший выбор при быстром темпе игры. На гангах снижаете броню противнику. С медалью можно рано забирать рошана. А при пуше вышек повышать броню союзников. Перед заходом на хайграунд удобно апается в , что делает нашего керри вместе с более плотным.
Мидас очень важен если игра будет затягиваться. Обычно это бывает, если у противников герои, с которыми удобно дефить хайграунд ,или если у вашей команды нет урона по вышкам, и/или они просто хотят пофармить. Кроме золота мидас обеспечивает более быстрый 15-ый уровень, чтобы раньше начинать получать +90 золота в минуту и в лейте быть с предметами.
Если команде нужна инициация.
Подсэйв союзников.
Обычно собирается поднимать во время агра и/или сбивать тп, мешать инициации противников. Еул обладает базовым очищением. Важно его собирать если напрягают такие способности как и т.п.
Важный айтем в затянувшейся игре. Благодаря ему мы начинаем вносить урон, давать вижен по всей карте, фармить крипов.
Может быть неплох, чтобы ловить героев с эскейпами .
Лейт
Если у противников много магии, а нам важно хорошо ультануть в драке.
Выживаемость, полезная аура для команды.
Если команде не хватает контроля.
Даёт возможность ультануть дважды. Обычно 1ый ульт снимается мантой/бкб, а вторым мы уже дизейблим врагов. Также откатывает выше перечисленные предметы.
Собирается в комбинации с аганимом, важно чаще ультовать и расставлять .
Саппорт сложной линии
Подразумевается, что мы начинаем игру на своём хардлайне вместе с оффлейнером.
Стартовый закуп
Танго нужно, чтобы мгновенно съедать вражеский и не тратить время на разбивания автоатакой.
Действия до выхода крипов
На 1 уровне берётся и разведывается вражеский лес в инвизе. Важно дать информацию по количеству противников и наличию . Также желательно поставить , блокируя вражеский маленький отводной лагерь нейтралов и давая вижин.
Radiant
Dire
Если врагов мало, то вы можете подраться вместе с вашим оффлейнером за вражескую руну богатства.
Если возможности подраться нет, то можно попробовать украсть руну из инвиза.
Тактика на лайне
Приоритет действий (двигайтесь по списку и проверяйте можете ли вы сделать определённое действие, если нет - проверяйте следующее и т.д.)
1. Харасс/убийство вражеского керри/саппорта.
2. Забрать вражескую руну богатства.
3. Делать отвод большого лагеря нейтралов, если крипы под вражеской вышкой.
4. Получать опыт, ласт хиты (если вражеские крипы под нашим тавером, а хардлайнер ушёл с линии).
Это важно, чтобы оптимизировать своё время и не тратить его зря.
Важно следить за передвижениями вражеских саппортов, для того чтобы:
Саппорт лёгкой линии
Стартовый закуп
На лёгкой линии предметы покупаются более ситуативно, можете смело экспериментировать.
Действия до выхода крипов
Желательно нажать смоук и со свитка телепортации поставить лейн вард. Ставить его лучше не на самом лайне, а ближе к вышке. Иначе враг может одним сентри задевардить + не дать вам свободно ходить в инвизе.
RadiantDire
Тактика на лайне
Приоритет действий
1. Зонить вражеского хардлайнера.
2. Стакать/отводить нейтралов.
3. Делать сейв тп, если оно оправданно.
4. Забирать вражескую/свою руну богатства.
5. Гангать.
6. Фармить лес.
Следите за вашим оффлейном/мидом. Помогайте им . Если противники дайвят под вышку, то можно прилететь и сделать выгодные размены.
На 4-5 минуте, с наступлением ночи, если у вас есть ботинок важно проверить руны и попробовать гангнуть мид. Если нету возможности гангнуть, то стоит сходить поставить .
Общая тактика мид-лейт гейм
С появлением важно реализовывать ульту на гангах. Начинайте активно перемещаться по карте, координируясь с командой искать фраги.
Если игра идёт активно, то большую часть времени проводите на вражеской половине карты. Вы можете просто стоять и воровать опыт у врагов, фармящих лес. В тоже время вы даёте информацию о местоположении соперника и с подмогой можете их убить.
Если противники расставили или ходят вместе с , то безопаснее будет получать опыт на 15 уровень, стоя в деревьях возле линии.
Суммируя выше сказанное:
Приоритет действий при активной игре
1. Искать одиноких врагов и убивать с помощью союзников.
2. Если команда собралась, то вместе с ними пушить вышки, забирать рошана и т.п.
3. Получать опыт с линии дожидаясь, когда противник подойдёт отпушить линию.
4. Проверять руны.
В случае, если игра идёт пассивно и обе команды просто фармят, старайтесь быстрее взять . Чем раньше вы начнёте расставлять по карте, тем лучше. В первую очередь, вардите лесные лагеря вражеской команды.
При каждом использовании вы будете фармить нейтралов + лишать этого заработка оппонентов.
Общая тактика на гангах/драках
Ганги
Вариант #1
Мы начинаем ганг со стана , продолжаем набрасывая , если есть . Если мы быстро убиваем цель, то продолжаем бить с руки. Иначе лучше подождать откат инвиза, чтобы продлить баш (эффективно работает только с 4 уровнем ).
Вариант #2
Накидывать до первого удара из инвиза, чтобы увеличивать урон уже с первого удара. Это работает в том случае, если противник за время между накладыванием медальки и башем ничего не сделает.
Ульт используем на добивку, если потребуется.
В драках
Вариант #1
Мы инициируем первыми с . Этот способ хорош, если команда может быстро забурстить цель.
Вариант #2
Ходим в инвизе, ждём начала драки и используем , после того как враги нажмут .
Не забываем накидывать на цель под фокусом. Можно использовать как для подхила/урона, так и кинуть в противника с даггером, чтобы враг не смог заинициировать.
Если приловчиться получится так, что у противника действительно останется 0.8 секунд на активные действия, и мы не теряем время, пока доходит анимация удар.
Чтобы дойти от этого дерева к указанному на скриншоте при скорости 442 и не выйти из невидимости, нужно кликнуть в центр крестика. Если отклониться от маршрута и кликнуть просто около дерева, то пройти не получится.
В текущем патче трент сильный персонаж, актуальный на каждой стадии игры. Также он вариантивен в игровом стиле и может подойти игрокам любого уровня игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: