Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от Fewyman

Treant Protector 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
2
13
14
16
4
8
9
11
6
12
18
10 –5 сек. перезарядки Nature's Grasp +36 к лечению от Living Armor
15 +30 к урону от Nature's Grasp +15% к замедлению передвижения от Leech Seed
20 +40 к урону/лечению от Leech Seed +8 к броне от Living Armor
25 Living Armor применяется по области радиусом 450 +100 к урону в секунду от Overgrowth


Введение

В этом гайде я поведаю об основных стилях игры за трента. Помогу разобраться чем заняться на карте. И в конце расскажу пару фишек. Приятного чтения.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

  • Сильный на лайн фазе.
  • Подсэйв по всей карте.
  • Массовый контроль пробивающий бкб.
  • Даёт много вижена.

Минусы

  • Часть способностей зависят от наличия деревьев.
  • Низкие базовые показатели скорости атаки, брони, передвижения.
  • Проблемы с маной в начале игры.


Способности героя

ability1.jpg Nature's Guise 

Наше главное средство скрытного перемещения по карте. А ещё это баш сквозь магическую невосприимчивость, благодаря которому удобно гангать.

  • Использование способностей и предметов не прерывает невидимости.
  • Невидимость сохраняется 0.75 секунды после выхода 265 от радиуса дерева.
  • Первый удар из инвиза всегда точный (даже если у противников много уворота).

ability2.jpg Leech Seed

Урон, замедление врага и ещё хил союзников. Всё в одном спелле.

  • Наносит мгновенно первый урон, затем каждые 0.75 секунды.
  • Лечащие пульсы исходят от цели, даже если она находится в невидимости или мертва.

ability3.jpg Living Armor

Хиляет и защищает союзников, кастуется по всей карте.

  • Заряды хила не снимаются с сооружений, если они атакованы под глифом (укреплением строений).
  • Сначала просчитываются резисты цели, затем уменьшается урон способностью.
  • Заряды хила снимаются любым уроном больше 5.
  • Урон ударов, которые полностью поглотил хил не сбивают применение  blink_dagger.jpg  . 

ability5.jpg Overgrowth

Массовый контроль очень полезен в драках. Не надо стесняться применять и на гангах соло цели. 

  • Действует на юнитов невосприимчивых к магии.
  • Снимается любым очищением базового уровня и выше, таким как  guardian_greaves.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   black_king_bar.jpg    lotus_orb.jpg   manta_style.jpg  ,   ability1.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg и т.д.
  • Прерывает ченнелин заклинания, такие как  ability4.jpg   ability4.jpg  и т.д.

ability4.jpg Eyes In The Forest

Заклинание с большой вариативностью применений. Даёт вижен, помогает фармить леса, сплитпушить, покрывать ультом большие участки драки.

  • Действует на юнитов невосприимчивых к магии, но урон не наносится.
  • Нет ограничения на количество зачарованных деревьев и времени их существования.
  • Обзор даётся так, как будто дерево стоит на хайграунде.
  • Противники с  sentry_ward.jpg   gem_of_true_sight.jpg  видят зачарованные деревья.
  • Урон от нескольких деревьев не суммируется на одну цель, только увеличивает радиус.


Айтем билд

Выбор первых вещей на линии

magic_stick.jpg Стик помогает оставаться в драках с маной, можно его даже не апать. Он полезен сам по себе.

blight_stone.jpg Если хотим более эффективно харасить героев на линии. 

infused_raindrop.jpg Очень полезен, если у противников много маг прокаста + помогает с маной до 10 уровня.

stout_shield.jpgПомогает хараситься с врагами.

quelling_blade.jpg Полезен, если собираемся девардить и/или подфармливать лес (в этом случае можно апнуть в  iron_talon.jpg )



Выбор ботинка

tranquil_boots.jpg Транквилы дают нам возможность не уходить на базу и быстро перемещаться по карте. Выбираются транквилы почти всегда, кроме тех случаев, когда на команду нету  ни одних arcane_boots.jpg , а мана нужна. 

boots_of_travel.jpg В лейте заменяем ботинок на травела.



Первые серьёзные предметы

medallion_of_courage.jpg Хороший выбор при быстром темпе игры. На гангах снижаете броню противнику. С медалью можно рано забирать рошана. А при пуше вышек повышать броню союзников. Перед заходом на хайграунд удобно апается в  solar_crest.jpg  , что делает нашего керри вместе с  ability3.jpg  более плотным.

hand_of_midas.jpg Мидас очень важен если игра будет затягиваться. Обычно это бывает, если у противников герои, с которыми удобно дефить хайграунд   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ,или если у вашей команды нет урона по вышкам, и/или они просто хотят пофармить. Кроме золота мидас обеспечивает более быстрый 15-ый уровень, чтобы раньше начинать получать +90 золота в минуту и в лейте быть с предметами.

blink_dagger.jpg Если команде нужна инициация.

force_staff.jpg glimmer_cape.jpg   lotus_orb.jpg  Подсэйв союзников.

euls_scepter_of_divinity.jpg Обычно собирается поднимать во время агра  m_icon.jpg   и/или сбивать тп, мешать инициации противников. Еул обладает базовым очищением. Важно его собирать если напрягают такие способности как ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg  и т.п.

aghanims_scepter.jpg Важный айтем в затянувшейся игре. Благодаря ему мы начинаем вносить урон, давать вижен по всей карте, фармить крипов.

rod_of_atos.jpg Может быть неплох, чтобы ловить героев с эскейпами  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .



Лейт

black_king_bar.jpg Если у противников много магии, а нам важно хорошо ультануть в драке.

shivas_guard.jpg Выживаемость, полезная аура для команды.

scythe_of_vyse.jpg Если команде не хватает контроля.

refresher_orb.jpg Даёт возможность ультануть дважды. Обычно 1ый ульт снимается мантой/бкб, а вторым мы уже дизейблим врагов. Также откатывает выше перечисленные предметы.

octarine_core.jpg  Собирается в комбинации с аганимом, важно чаще ультовать и расставлять ability4.jpg  .



Тактика

Саппорт сложной линии

ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability5.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg  

Подразумевается, что мы начинаем игру на своём хардлайне вместе с оффлейнером.



Стартовый закуп

tango.jpg  orb_of_venom.jpg  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg   clarity.jpg  

Танго нужно, чтобы мгновенно съедать вражеский  sentry_ward.jpg  и не тратить время на разбивания автоатакой.


Действия до выхода крипов

На 1 уровне берётся  ability1.jpg   и разведывается вражеский лес в инвизе. Важно дать информацию по количеству противников и наличию  sentry_ward.jpg   dust_of_appearance.jpg  . Также желательно поставить  observer_ward.jpg  , блокируя вражеский маленький отводной лагерь нейтралов и давая вижин.

Спойлер: Примеры

Radiant


Dire

Если врагов мало, то вы можете подраться вместе с вашим оффлейнером за вражескую руну богатства.

Если возможности подраться нет, то можно попробовать украсть руну из инвиза. 

Спойлер: Если у вас возникают трудности с этим
Зажать правую кнопку мыши на месте появления руны, включив в настройках опцию автоклика. Ударить керри перед забиранием руны можно, чтобы забашить, если его никто не прикрывает. Иначе лучше отменять анимацию атаки, чтобы не выйти из инвиза.



Тактика на лайне

Приоритет действий (двигайтесь по списку и проверяйте можете ли вы сделать определённое действие, если нет - проверяйте следующее и т.д.)

    1. Харасс/убийство вражеского керри/саппорта.
    2. Забрать вражескую руну богатства.
    3. Делать отвод большого лагеря нейтралов, если крипы под вражеской вышкой.
    4. Получать опыт, ласт хиты (если вражеские крипы под нашим тавером, а хардлайнер ушёл с линии).

Это важно, чтобы оптимизировать своё время и не тратить его зря.

Важно следить за передвижениями вражеских саппортов, для того чтобы:

  • Давать информацию другим линиям, когда уходят саппорты.
  • Грамотно выбирать время для прессинга вражеского керри.
  • Знать место, где саппорт поставил сентри.


Саппорт лёгкой линии

ability1.jpg ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability5.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg  

Стартовый закуп

tango.jpg   observer_ward.jpg   observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg   animal_courier.jpg   smoke_of_deceit.jpg   town_portal_scroll.jpg  

На лёгкой линии предметы покупаются более ситуативно, можете смело экспериментировать. 


Действия до выхода крипов

Желательно нажать смоук и со свитка телепортации поставить лейн вард. Ставить его лучше не на самом лайне, а ближе к вышке. Иначе враг может одним сентри задевардить + не дать вам свободно ходить в инвизе.

Спойлер: Примеры

RadiantDire


Тактика на лайне

Приоритет действий

    1. Зонить вражеского хардлайнера.
    2. Стакать/отводить нейтралов.
    3. Делать сейв тп, если оно оправданно.
    4. Забирать вражескую/свою руну богатства.
    5. Гангать.
    6. Фармить лес.

Следите за вашим оффлейном/мидом. Помогайте им  ability3.jpg  . Если противники дайвят под вышку, то можно прилететь и сделать выгодные размены.

На 4-5 минуте, с наступлением ночи, если у вас есть ботинок важно проверить руны и попробовать гангнуть мид. Если нету возможности гангнуть, то стоит сходить поставить observer_ward.jpg  . 



Общая тактика мид-лейт гейм

С появлением  ability5.jpg   важно реализовывать ульту на гангах. Начинайте активно перемещаться по карте, координируясь с командой искать фраги.

Если игра идёт активно, то большую часть времени проводите на вражеской половине карты. Вы можете просто стоять и воровать опыт у врагов, фармящих лес. В тоже время вы даёте информацию о местоположении соперника и с подмогой можете их убить. 

Если противники расставили  sentry_ward.jpg  или ходят вместе с  gem_of_true_sight.jpg , то безопаснее будет получать опыт на 15 уровень, стоя в деревьях возле линии.

Суммируя выше сказанное:

Приоритет действий при активной игре

    1. Искать одиноких врагов и убивать с помощью союзников.
    2. Если команда собралась, то вместе с ними пушить вышки, забирать рошана и т.п. 
    3. Получать опыт с линии дожидаясь, когда противник подойдёт отпушить линию.
    4. Проверять руны.

В случае, если игра идёт пассивно и обе команды просто фармят, старайтесь быстрее взять  hand_of_midas.jpg aghanims_scepter.jpg . Чем раньше вы начнёте расставлять  ability4.jpg по карте, тем лучше. В первую очередь, вардите лесные лагеря вражеской команды.

Спойлер: Пример

При каждом использовании ability5.jpg вы будете фармить нейтралов + лишать этого заработка оппонентов.



Общая тактика на гангах/драках

Ганги

Вариант #1

Мы начинаем ганг со стана  ability1.jpg  , продолжаем набрасывая   ability2.jpg  , если есть  solar_crest.jpg  . Если мы быстро убиваем цель, то продолжаем бить с руки. Иначе лучше подождать откат инвиза, чтобы продлить баш (эффективно работает только с 4 уровнем  ability1.jpg ).

Вариант #2

Накидывать  solar_crest.jpg  до первого удара из инвиза, чтобы увеличивать урон уже с первого удара. Это работает в том случае, если противник за время между накладыванием медальки и башем ничего не сделает.

Ульт используем на добивку, если потребуется.

В драках

Вариант #1 

Мы инициируем первыми с  ability5.jpg  . Этот способ хорош, если команда может быстро забурстить цель.

Вариант #2

Ходим в инвизе, ждём начала драки и используем  ability5.jpg  , после того как враги нажмут  black_king_bar.jpg  .

Не забываем накидывать  ability3.jpg  на цель под фокусом.  ability2.jpg  Можно использовать как для подхила/урона, так и кинуть в противника с даггером, чтобы враг не смог заинициировать.



Фишки и тонкости механики
Спойлер: Вечный стан
Иногда в драках важнее держать противника в стане, чем наносить урон. Возможно практически не выпускать врагов из баша. Возможно это с 4ым уровнем ability1.jpg  , когда длительность стана 2.2 секунды, а откат 3 секунды. Реализуется это так:
  • Башите противника возле дерева из инвиза.
  • Не атакуете, ждёте отката инвиза.
  • Рассчитываете скорость замаха так, чтобы невидимость откатилась под конец удара.

Если приловчиться получится так, что у противника действительно останется 0.8 секунд на активные действия, и мы не теряем время, пока доходит анимация удар.

Спойлер: Как правильно ходить от дерева к дереву
Иногда важно указывать кратчайший путь между деревьями, чтобы не выходить из невидимости. [SPOILER=Пример]

Чтобы дойти от этого дерева к указанному на скриншоте при скорости 442 и не выйти из невидимости, нужно кликнуть в центр крестика. Если отклониться от маршрута и кликнуть просто около дерева, то пройти не получится.

[/SPOILER]
Спойлер: СтаноБлинк
Блинкаясь из инвиза вы успеваете дать баш, если сразу атакуете цель.
Заключение

В текущем патче трент сильный персонаж, актуальный на каждой стадии игры. Также он вариантивен в игровом стиле и может подойти игрокам любого уровня игры.

Спойлер: Желаю вам разваливать также как и я


Посмотреть другие гайды по герою Treant Protector

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

А где классический раздел друзья/враги(к примеру герои,которые быстро сбивают стаки хила и ломают деревья,скажем тимбер и врка)?в любом случае гайд хороший,лайк.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум