Гайд по герою Nyx Assassin Dota 2 от O~LD
Actual 7.00+ Nyx
Основной скилл билд
Nyx Assassin - Один из моих любимых героев, на котором я регулярно играю. За достаточное количество игр я выделил некоторые нюансы, о которых, помимо основ, я хочу рассказать в данном гайде. Он рассчитан на обширную аудиторию, как начинающих с нуля, так и людей, с кем я на одном уровне - надеюсь, что смогу научить чему-нибудь и их тоже.
Да, знаю, меня больно читать, глаза вытекли и все такое. Но тем не менее
Приятного чтения!
Начать стоит с того, что наш жук-телепат, впринципе, может быть на любой роли, кроме единицы. Лучше всего у него выходит быть мидером или офлейнером, а хуже - роамить с нулевой и няньчить кэри на лайне.
Пока что, нужно понять, когда стоит или не стоит пикать жукса. А он такой герой, что будет совсем плохим пиком нечасто. Откровенных контрпиков, как например vs , против никса не то что бы нету (станы, сайленсы и т.д. мешают нам не сильнее чем другим героям), просто есть ситуации которых лучше избегать. Например если ваши мейты набрали что-то вот такое - задуймтесь стоит ли добирать никса, особенно если против вас что-то типа . Чтобы не нагружать вас нудным разжевыванием на пальцах как я люблю, лучше просто обозначить то, что он может и то, что с чем траблы.
Че может:
- Жукс, благодаря хорошему бурсту, неплохо себя показывает против тонких героев. Много урона против малых хп, вроде разумно. Ещё лучше, если это будут интовые герои, потому что урон от зависит от интеллекта цели.
- Благодаря тому же хорош против определенных героев. Например:
- имеют много маны и нередко берут шмотки на интеллект. Соответственно, они будут как получать много урона, так и страдать от недостатка маны одновременно.
и некоторые другие - не имеют столько много маны как ребята выше, но от недостатка её тоже страдают.
- их наворованный интеллект обращается из преимущества в недостаток. Как то раз, первый сделал ультракил и отхватил от меня плюху на 1.2к, после чего мгновенно отправился в свой хоумворлд. История веет прохладой конечно, ну да ладно. - Неплохой начальный реген поможет выстоять лайн в ерлигейме. А наши дают какой-никакой эскейп
С чем проблемы:
- Слабо дефает. Особенно в ерли гейме, где все что жукс может - дать пару в крипов. Если против вас сильные герои, которые могут давить башни - задумайтесь, стоит ли пикать жукса.
- Так же слабо пушит. Урон с руки маленький, против крипов только лишь . Не бог весть что, конечно, да и обычно ваш кэри, если это не , должен мочь бить тавера.
- Нужны предметы. И не так что купил на 15 минуте и рад без памяти. Если вы няньчите кэри 20 минут или роамить столько же, при этом все тратите на варды, то не удивляйтесь, если вдруг станете бесполезным куском.
- Медленный милишник, с так себе тычкой, у которого не много маны.
- Зачастую в итембилд не входит что-нибудь против сайленса. Поэтому тут либо страдать от него либо жертвовать убойностью собирая , и т.п.
Если совсем вкратце, то:
Пикайте жукса когда хотите, в большинстве случаев ваш пик не будет руином. Однако не добирайте его как фулсапорта нарочно (если ваши мейты, добрали после вас коров на все лайны и даже в лес, то тут уже ничего не поделать покупайте куру и варды), а так же в слабую тиму, не способную дефать и фатиться в райнней игре, а так же вместо какого-нибудь физ дд лейт кэри, когда он нужен. Даже если вы хотите контрпикнуть сразу 3 героя противника - четыреста раз подумайте перед этим. Контрпик жуксом хорош, если вы сможете более менее отстоять свой лайн, вынести немного экспы и шмоток. Ваншотнуть или конечно круто, но столько инты у них будет тогда, когда ваш трон будет уже гореть, так что.
(Вкратце мда)
В основном на первом вы берете , например, когда вы хотите подстанить противников. В файте за руну, вам будет лучше дать нюк, который стабильно станит. Ну тоесть вы можете подстанить 1 енеми через , но второй просто не станет бить вас и будет сокращать дистанцию или бить ваших мейтов. Ну и если вдуг какой-то шальной или задумали отжать вашу руну, этот спел поможет решить проблему.
Иногда может случиться так, что удачным вы можете впитать 2-3 вражеских нюка, которые могли бы снести вам почти все хп. Такие моменты редки, и я бы посоветовал подержать скилпоинт пока какой-то спел не будет край нужен.
Дальнейший скилбилд зависит от ситуации, например:
1) Вы мидер
И против вас стоит что-нибудь типа , те кто спамит скилами.
- суть проста. Ваш , особенно вкачанный 2 раза быстро лишит маны вашего оппонета на миду и вам будет проще стоять против него. Впринципе можно даже сделать вот так
, но отстутвие стана аж до 4 лвла может сыграть с вами злую шутку, например, когда вас придут ганкать.
2) Вы офлейнер
2.1) и у вас терпильный лайн
или - если на вас нападут, вы сможете надолго задержать оппонентов и чаще впитывать тычки или нюки. В первом варианте упор идет на время стана, во втором на возможность впитать.
- как вариант вы можете попытаться лишить маны врагов, но не всегда это сильно помешает им вас гонять.
2.2) вас гоняют не сильно
или - так у вас и стан, и впитать дамаг и с маной поднапряч врага вы можете.
3) Вы роамер
- если вы решили выходить в мид и все такое, то так ваша жертва будет дольше стоять в стане, соответственно её проще убить. Панцирем можно попробовать словить какое-нибудь аое и ещё раз подстанить врага.
4) Вы фулсапорт
либо - що тут сказати. Вы можете подсейвить вашего кэри качанным станом или самим напасть и забрать врага на линии. Выжигать ману врагу тоже лишним не будет.
В дальнейшем докачивайте спелы по своему усмотрению, но помните, что с прокачкой
- больше дамажит и дольше станит
- больше дамажит и чаще юзается
- чаще юзается и дольше станит
Ульт и талант берите по возможности. Кстати о талантах ( заходит, ситуативно, не стоит)
Хорош на всех стадиях | +5% к урону от способностей | +175 к здоровью | Сведеться на нет в лейте |
Если против вас очень много маг урона | +12% к магическому сопротивлению | +50 к урону Impale | Не бог весть что, но если вы не сильно страдаете от маг урона, почему бы и нет |
Если у вас все плохо по игре, чтоб вы могли нагнать оппонентов по фарму | +120 к приросту золота в минуту | +40 к ловкости | Армор, дамаг, аспид, заходит под нужный нам |
Если нет чего-то типа у противника | +40 к скорости передвижения | +100% урона от Spiked Carapace | Если есть чего-то типа у противника |
Начальный опять же зависит от ситуации, примеры:
1) Вы соломид или офлейн.
Если вы мид - в идеале и {запуленные} . На первые деньги - . Или альтернатива
и {запуленные} . В таком случае тоже копим на . Как промежуточный итем можно взять , в зависимости от противника. В этом случае мы планируем выйти в .
Если вы офлейнер - или или . Тут зависит от сутуации и как вам удобнее.
1 и 2 варианты подходят, если вас гоняют но не сильно. 3 вариант - если сильно. В таком случае добирайте и подфармливайте соседний лесок.
Есть ещё один вариант, но автор не несет ответственности если вы сольете лайн:
- дает много регена, которые якобы помогут изи отстоять лайн. На практике все куда печальнее.
2) Вы фулсапорт или роамер.
Че делать, берите если вы фулсапорт. Если вы роамер, тоже можете взять , но лучше оставить сапорту, а самому взять или .
На первые деньги покупайте и при любом удобном случае, но не в ущерб команде, подфарливайте лес. Слишком сильно не тратьтесь на , но и не забивайте на них. Ваша задача как-нибудь вынести или .
О лучше пока забыть в пользу вышеуказанных предметов. Но если вы можете убивать в соло, например часто загуливающих или , можете попробовать взять его, но учтите, что если у вас плохо проходят драки - полезнее будет как раз таки или .
Дальше предметы собираем по ситуации. Вам нужно определиться:
1) От вас требуется не столько урон, сколько дизейблы и выжигание маны.
В таком случае - берите вышеупомянутые или . Почему "или"? Потому что вы можете начать рашить , а можете начать с . Что из этого брать первым - решать вам.
2) От вас требуется урон.
В таком случае вы сначала берете либо , либо перед ними берете или .
Максить ли перед ?
Чтобы апнуть до 5 лвла, вам необходимо 5000 золота. - стоит 4700 золота. При этом вы получите 800 номинального урона против 715 урона. При этом усилит так же ваш и поможет против физических атак не только вам, но и вашему мейту. Думайте, что вам будет нужнее.
Ситуативные предметы которые могут заходить на жукса.
- решает проблему с недостатком маны, дает хиты, ману и срезает время перерождения. Где-то ближе к лейту, от вас может потребоваться много колдовать и быстрее воскрешаться - задумайтесь о покупке.
- бывает что одним не обойтись. Например . В таком случае этот предмет не будет лишним.
- бывает необходим, если и не для убийств, то минимум мгновенно выключать из драки опасного противника. Ну и статы неплохие дает.
- ближе к лейту, не будет лишним чаще юзать спелы.
- обычное дело против и им подобного.
Остальные предметы, могут заходить, но они ещё более ситуативны.
Начнем с простого - ваш фулпрокаст при наличии соответствующих предметов должен быть примерно таким:
. Суть - эфир увеличивает магический урон на 40%, соотвественно дальнейшие нюки нанесут больше урона. Стан дается чтобы ,очевидно, застанить цель. Манажег перед дагоном, потому его откат всего 4 секунды, и так мы сэкономим, пусь совсем чуть-чуть, но времени.
Нельзя обойти стороной и то, о чем все всеми разжевано. А именно:
1) Фактический радиус немного больше чем номинальный.
2) можно нажимать во время . Так же, во время можно ломать предметы или руны (инвиз не собьется).
3) сбивает инвиз от . Однако если нажать во время - мы мгновенно выкопаемся.
4) Во время можно нажимать .
5) не вернет урон и не застанит, если враг находится под неуязвимостью к магии, однако защитит вас от урона.
Штуки-дрюки с героями.
1) не работают против .
2) можно успеть нажать сразу после , если во время работы баттонмешить на кнопку активации этого скила. Так вы избежите урона и можете спастись.
3) Если дает в вас , вы все равно получите от неё урон, ибо заблокируют лишь .
Гайд получился не такой обширный как мой предыдущий. Не такой смешной как другие гайды. Но это ведь не сделало его плохим, верно? В дальнейшем я постараюсь улучшить гайд, а пока в нем есть все, что нужно.
Спасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: