Гайд по герою Nyx Assassin Dota 2 от O~LD

Actual 7.00+ Nyx

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

fQpiacblJ_w.jpg


Вступление

 m_icon.jpg Nyx Assassin - Один из моих любимых героев, на котором я регулярно играю. За достаточное количество игр я выделил некоторые нюансы, о которых, помимо основ, я хочу рассказать в данном гайде. Он рассчитан на обширную аудиторию, как начинающих с нуля, так и людей, с кем я на одном уровне - надеюсь, что смогу научить чему-нибудь и их тоже.


Да, знаю, меня больно читать, глаза вытекли и все такое. Но тем не менее

Приятного чтения!


fQpiacblJ_w.jpg


Общая информация

Начать стоит с того, что наш жук-телепат, впринципе, может быть на любой роли, кроме единицы. Лучше всего у него выходит быть мидером или офлейнером, а хуже - роамить с нулевой и няньчить кэри на лайне.

Пока что, нужно понять, когда стоит или не стоит пикать жукса. А он такой герой, что будет совсем плохим пиком нечасто. Откровенных контрпиков, как например m_icon.jpg vs m_icon.jpg , против никса не то что бы нету (станы, сайленсы и т.д. мешают нам не сильнее чем другим героям), просто есть ситуации которых лучше избегать. Например если ваши мейты набрали что-то вот такое m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - задуймтесь стоит ли добирать никса, особенно если против вас что-то типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Чтобы не нагружать вас нудным разжевыванием на пальцах как я люблю, лучше просто обозначить то, что он может и то, что с чем траблы.


Че может:

  • Жукс, благодаря хорошему бурсту, неплохо себя показывает против тонких героев. Много урона против малых хп, вроде разумно. Ещё лучше, если это будут интовые герои, потому что урон от ability2.jpg зависит от интеллекта цели.

  • Благодаря тому же ability2.jpg хорош против определенных героев. Например:

    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - имеют много маны и нередко берут шмотки на интеллект. Соответственно, они будут как получать много урона, так и страдать от недостатка маны одновременно.
    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg и некоторые другие  - не имеют столько много маны как ребята выше, но от недостатка её тоже страдают.
    m_icon.jpg m_icon.jpg - их наворованный интеллект обращается из преимущества в недостаток. Как то раз, первый сделал ультракил и отхватил от меня плюху на 1.2к, после чего мгновенно отправился в свой хоумворлд. История веет прохладой конечно, ну да ладно.

  • Неплохой начальный реген поможет выстоять лайн в ерлигейме. А наши ability3.jpg ability6.jpg дают какой-никакой эскейп


С чем проблемы:

  • Слабо дефает. Особенно в ерли гейме, где все что жукс может - дать пару ability1.jpg в крипов. Если против вас сильные герои, которые могут давить башни - задумайтесь, стоит ли пикать жукса.
  • Так же слабо пушит. Урон с руки маленький, против крипов только лишь ability1.jpg . Не бог весть что, конечно, да и обычно ваш кэри, если это не m_icon.jpg m_icon.jpg , должен мочь бить тавера.
  • Нужны предметы. И не так что купил blink_dagger.jpg на 15 минуте и рад без памяти. Если вы няньчите кэри 20 минут или роамить столько же, при этом все тратите на варды, то не удивляйтесь, если вдруг станете бесполезным куском.
  • Медленный милишник, с так себе тычкой, у которого не много маны.
  • Зачастую в итембилд не входит что-нибудь против сайленса. Поэтому тут либо страдать от него либо жертвовать убойностью собирая black_king_bar.jpg , linkens_sphere.jpg и т.п.


Если совсем вкратце, то:

Пикайте жукса когда хотите, в большинстве случаев ваш пик не будет руином. Однако не добирайте его как фулсапорта нарочно (если ваши мейты, добрали после вас коров на все лайны и даже в лес, то тут уже ничего не поделать покупайте куру и варды), а так же в слабую тиму, не способную дефать и фатиться в райнней игре, а так же вместо какого-нибудь физ дд лейт кэри, когда он нужен. Даже если вы хотите контрпикнуть сразу 3 героя противника - четыреста раз подумайте перед этим. Контрпик жуксом хорош, если вы сможете более менее отстоять свой лайн, вынести немного экспы и шмоток. Ваншотнуть m_icon.jpg или m_icon.jpg конечно круто, но столько инты у них будет тогда, когда ваш трон будет уже гореть, так что.

(Вкратце мда)


fQpiacblJ_w.jpg


Скилбилд

В основном на первом вы берете ability1.jpg , например, когда вы хотите подстанить противников. В файте за руну, вам будет лучше дать нюк, который стабильно станит. Ну тоесть вы можете подстанить 1 енеми через ability3.jpg , но второй просто не станет бить вас и будет сокращать дистанцию или бить ваших мейтов. Ну и если вдуг какой-то шальной m_icon.jpg или m_icon.jpg задумали отжать вашу руну, этот спел поможет решить проблему.

Иногда может случиться так, что удачным ability3.jpg вы можете впитать 2-3 вражеских нюка, которые могли бы снести вам почти все хп. Такие моменты редки, и я бы посоветовал подержать скилпоинт пока какой-то спел не будет край нужен.


Дальнейший скилбилд зависит от ситуации, например:

1) Вы мидер
И против вас стоит что-нибудь типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , те кто спамит скилами.

ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability6.jpg - суть проста. Ваш ability2.jpg , особенно вкачанный 2 раза быстро лишит маны вашего оппонета на миду и вам будет проще стоять против него. Впринципе можно даже сделать вот так
ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability6.jpg , но отстутвие стана аж до 4 лвла может сыграть с вами злую шутку, например, когда вас придут ганкать.


2) Вы офлейнер
2.1) и у вас терпильный лайн

ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg или ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg - если на вас нападут, вы сможете надолго задержать оппонентов и чаще впитывать тычки или нюки. В первом варианте упор идет на время стана, во втором на возможность впитать.

ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg - как вариант вы можете попытаться лишить маны врагов, но не всегда это сильно помешает им вас гонять.

2.2) вас гоняют не сильно

ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg или ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg - так у вас и стан, и впитать дамаг и с маной поднапряч врага вы можете.


3) Вы роамер

ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability6.jpg - если вы решили выходить в мид и все такое, то так ваша жертва будет дольше стоять в стане, соответственно её проще убить. Панцирем можно попробовать словить какое-нибудь аое и ещё раз подстанить врага.


4) Вы фулсапорт

ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg либо ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg - що тут сказати. Вы можете подсейвить вашего кэри качанным станом или самим напасть и забрать врага на линии. Выжигать ману врагу тоже лишним не будет.


В дальнейшем докачивайте спелы по своему усмотрению, но помните, что с прокачкой

ability1.jpg - больше дамажит и дольше станит

ability2.jpg - больше дамажит и чаще юзается

ability3.jpg - чаще юзается и дольше станит

Ульт и талант берите по возможности. Кстати о талантах ( заходит, ситуативно, не стоит)


Хорош на всех стадиях
+5% к урону от способностей +175 к здоровью Сведеться на нет в лейте
Если против вас очень много маг урона
+12% к магическому сопротивлению +50 к урону Impale Не бог весть что, но если вы не сильно страдаете от маг урона, почему бы и нет
Если у вас все плохо по игре, чтоб вы могли нагнать оппонентов по фарму
+120 к приросту золота в минуту +40 к ловкости Армор, дамаг, аспид, заходит под нужный нам ethereal_blade.jpg  
Если нет чего-то типа ability4.jpg у противника
+40 к скорости передвижения +100% урона от Spiked Carapace Если есть чего-то типа ability4.jpg у противника


fQpiacblJ_w.jpg


Итембилд

Начальный опять же зависит от ситуации, примеры:

1) Вы соломид или офлейн.

Если вы мид - в идеале iron_branch.jpg iron_branch.jpg и {запуленные} tango.jpg tango.jpg . На первые деньги  -  bottle.jpg . Или альтернатива

null_talisman.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg и {запуленные} tango.jpg tango.jpg . В таком случае тоже копим на bottle.jpg . Как промежуточный итем можно взять  poor_mans_shield.jpg magic_stick.jpg infused_raindrop.jpg , в зависимости от противника. В этом случае мы планируем выйти в dagon.jpg .

Если вы офлейнер - stout_shield.jpgenchanted_mango.jpg tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg или slippers_of_agility.jpg slippers_of_agility.jpg tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg или iron_talon.jpg tango.jpg . Тут зависит от сутуации и как вам удобнее.
1 и 2 варианты подходят, если вас гоняют но не сильно. 3 вариант - если сильно. В таком случае добирайте tranquil_boots.jpg и подфармливайте соседний лесок.

Есть ещё один вариант, но автор не несет ответственности если вы сольете лайн:
enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg - дает много регена, которые якобы помогут изи отстоять лайн. На практике все куда печальнее.


2) Вы фулсапорт или роамер.

Че делать, берите animal_courier.jpg observer_ward.jpg enchanted_mango.jpg tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg если вы фулсапорт. Если вы роамер, тоже можете взять animal_courier.jpg observer_ward.jpg , но лучше оставить сапорту, а самому взять wind_lace.jpg или ring_of_protection.jpg .

На первые деньги покупайте tranquil_boots.jpg   iron_talon.jpg и при любом удобном случае, но не в ущерб команде, подфарливайте лес. Слишком сильно не тратьтесь на observer_ward.jpg , но и не забивайте на них. Ваша задача как-нибудь вынести blink_dagger.jpg aether_lens.jpg или aghanims_scepter.jpg

О dagon.jpg лучше пока забыть в пользу вышеуказанных предметов. Но если вы можете убивать в соло, например часто загуливающих m_icon.jpg   или m_icon.jpg , можете попробовать взять его, но учтите, что если у вас плохо проходят драки - полезнее будет как раз таки blink_dagger.jpg aether_lens.jpg или aghanims_scepter.jpg .




Дальше предметы собираем по ситуации. Вам нужно определиться:


1) От вас требуется не столько урон, сколько дизейблы и выжигание маны.
В таком случае - берите вышеупомянутые blink_dagger.jpg aether_lens.jpg или aghanims_scepter.jpg . Почему "или"? Потому что вы можете начать рашить aghanims_scepter.jpg , а можете начать с blink_dagger.jpg aether_lens.jpg . Что из этого брать первым - решать вам.


2) От вас требуется урон.
В таком случае вы сначала берете либо dagon.jpg ethereal_blade.jpg , либо перед ними беретеblink_dagger.jpg или aether_lens.jpg .

Максить ли dagon.jpg перед ethereal_blade.jpg ?

Чтобы апнуть dagon.jpg до 5 лвла, вам необходимо 5000 золота. ethereal_blade.jpg - стоит 4700 золота. При этом вы получите 800 номинального урона против 715 урона. При этом ethereal_blade.jpg усилит так же ваш ability2.jpg и поможет против физических атак не только вам, но и вашему мейту. Думайте, что вам будет нужнее.


Ситуативные предметы которые могут заходить на жукса.

bloodstone.jpg - решает проблему с недостатком маны, дает хиты, ману и срезает время перерождения. Где-то ближе к лейту, от вас может потребоваться много колдовать и быстрее воскрешаться - задумайтесь о покупке.

force_staff.jpg - бывает что одним blink_dagger.jpg не обойтись. Например m_icon.jpg   m_icon.jpg   radiance.jpg   ability1.jpg   m_icon.jpg   ability4.jpg . В таком случае этот предмет не будет лишним.

scythe_of_vyse.jpg - бывает необходим, если и не для убийств, то минимум мгновенно выключать из драки опасного противника. Ну и статы неплохие дает.

octarine_core.jpg - ближе к лейту, не будет лишним чаще юзать спелы.

linkens_sphere.jpg - обычное дело против ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg и им подобного.


Остальные предметы, могут заходить, но они ещё более ситуативны.


fQpiacblJ_w.jpg


Тонкости


Начнем с простого - ваш фулпрокаст при наличии соответствующих предметов должен быть примерно таким:
ability6.jpg ethereal_blade.jpg ability1.jpg ability2.jpg dagon.jpg . Суть - эфир увеличивает магический урон на 40%, соотвественно дальнейшие нюки нанесут больше урона. Стан дается чтобы ,очевидно, застанить цель. Манажег перед дагоном, потому его откат всего 4 секунды, и так мы сэкономим, пусь совсем чуть-чуть, но времени.




Нельзя обойти стороной и то, о чем все всеми разжевано. А именно:

1) Фактический радиус ability1.jpg немного больше чем номинальный.

2) ability6.jpg можно нажимать во время town_portal_scroll.jpg . Так же, во время ability6.jpg можно ломать предметы или руны (инвиз не собьется).

3) ability4.jpg сбивает инвиз от ability6.jpg . Однако если нажать ability6.jpg во время ability4.jpg - мы мгновенно выкопаемся.

4) Во время ability6.jpg можно нажимать ability3.jpg .

5) ability3.jpg не вернет урон и не застанит, если враг находится под неуязвимостью к магии, однако защитит вас от урона.



Штуки-дрюки с героями.

1) ability3.jpg не работают против ability1.jpg   ability6.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg .

2) ability3.jpg можно успеть нажать сразу после ability7.jpg   ability2.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg , если во время работы баттонмешить на кнопку активации этого скила. Так вы избежите урона и можете спастись.

3) Если m_icon.jpg дает в вас ability2.jpg , вы все равно получите от неё урон, ибо ability3.jpg заблокируют лишь ability3.jpg .


fQpiacblJ_w.jpg


Заключение


Гайд получился не такой обширный как мой предыдущий. Не такой смешной как другие гайды. Но это ведь не сделало его плохим, верно? В дальнейшем я постараюсь улучшить гайд, а пока в нем есть все, что нужно.

Спасибо за внимание!

Посмотреть другие гайды по герою Nyx Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум