Гайд по герою Witch Doctor Dota 2 от sanya2319
Zharvakko (Подробный гайд)
Основной скилл билд
10 | +75 к радиусу Maledict | –25% от расхода маны на Voodoo Restoration |
15 | +300 к здоровью | +2 отскока у Paralyzing Cask |
20 | +15% к урону за срабатывание Maledict | +100 к дальности атаки Death Ward |
25 | +60 к урону тотема от Death Ward | +1,5% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration |
Сильный герой на всех стадиях игры. Хорошо себя чуствует на позиции фул сапорта (маледикт хорошо зонит противника, хил не дает просесть нашему кери по хп, а спомощью касок можно попытаться убить вражеского хардлайнера). Чуть хуже себя чуствует на роуме (ненадежный стан, трудность применения маледикта). В теории может пойти в мид (сильный нюк и каски которые могут не выпустить из стана)
- ненадежный масс стан
- очень сильный масс хил
- мощный нюк на небольшую область
- прерываемая ульта с малой перезарядкой и хорошим физическим уроном
Покупаем и , я люблю покупать такие предметы как (который даем мидеру), х2 (без них будем просидать по мане), х3 (статы + хил), уже на линии покупаю (всегда можно прилететь и засейвить мидера/хардлайнера)
Дальше советую купить , , . После чего апнуть и или (в зависимости от пика).
В середине игры приобрести (дает шанс полностью использовать ульту) и (ульта становится массовой)
В конце (каски могут перестать быть эффективными из-за бкб у противников) и на выбор (масс замедление и броня) или (один хороший ульт может перевернуть игру, а два ульта могут её закончить)
Плюсы:
- хорошо себя показывает как в масс файтах, так и в соло гангах
- имеет сильный стан который может перевернуть драку
- актуален на протяженнии всей игры
- сильный маг и физ урон
- встроенная тараска в виде хилки
- имеет возможность быстро фармить как лес, так и линию за счет касок
Минусы:
- малое количество хп и брони на всех стадиях игры
- очень маленькая выживаемость
- ульту легко сбить
- ненадежный стан
- зависит от правильной позиции
- скил позволяющий как перевернуть замес, так и слить его. Слишком он рандомный что бы полностью пологаться на него.
- Не может отскакивать от невидимых ( ) , неуязвимых ( ) или спрятаных ( )юнитов
- Снаряд летит со скоростью 1000 мс
- Отскакивает с интервалом в 0.3 секунды
- Можно снять сильным очищением
- Может нанести урона 225/500/875/1350 крипам и 150/250/350/450 героям
- как уже говорилось ранее, скил заменяет тараску. слишком сильный скил что бы его недооценивать. Не раз спалсал мне жизнь от баратрумов, сларков и им подобных.
- Не имеет анимации и не прерывает другие заклинания , , но сбивает ,
- нельзя отключить находясь в сале или стане
- Скил считается аурой и после выключения работает еще 0.5 секунды
- сильный нюк который имеет не всем понятную механику, грубо говоря чем больше нанесете урона под действием маледикта, тем больше он нанесет урона. В идеале нужно давать скил в 2-3 но это не всегда получается
- Урон полностью основан на разнице в здоровье на момент наложения и на текущее состояние хп
- Если текущее здоровье больше чем на момент наложения, то урон не нанесется
- Без других источников урона наносит 109,9 / 249,6 / 423,1 / 634,8 единиц урона
- Можно накладывать на иллюзии и некоторых призваных существ ( )
- призывает вард который наносит физический урон ближнему вражескому герою. С ранней покупкой аганима может решить исход игры
- Можно заденаить себя вардом если на нас весит
- Можно переключать или останавливать атаку варда
- Урон наносит сам вард, значит такие скилы как не наносят урона
- Не атакует инвизеров или в тумане войны
- Имея 0.22 скорости атаки наносит 272,7 / 477,3 / 681,8 урона в секунду или 2160/3780/5400 ( 10800/18900/27000) всего урона(с учетом что у цели 0 единиц брони)
- Дает 1200 обзора днем и 800 обзора ночью
- Через вард нельзя пройти (можно блокировать дорогу в узких местах)
Таланты на 10 если качаю хил то беру +200 к хп(можно хилять тимейтов и не боятся быть убитым с прокаста), если через маледикт то 25% к опыту(чем быстрее получим уровень тем больше будет наносить урона ульта)
Таланты на 15 люблю брать 90 к урону(сильно помогает фармить лес и линию), но если в замесах часто умираю то -40 сек
Таланты на 20 полностью зависит от ситуации. если против меня и им подобные то +15 к маг резисту, в других ситуациях 8 брони
Таланты на 25 многие берут +175 к дальносте варда, но действительно гораздо эффективнее брать 20 к хилу (ульту легко сбить, а вот хил тяжелее и продливать жизнь своей команде тоже круто)
Базовые предметы
Выбираем обувь хорошо смотрятся , но не на вич докторе. Лучше обратить внимание на самые обычные сапорт сапоги (покупать если команде нужна мана или в планах есть мека или хотите сделать выход в ), более интересный вариант который позволяет подфармливать лес и лечге делать ганги (лучше покупать когда в команде есть или 2 сап с арканами)
слишком хороши что бы их не держать под сердцем
Нужно понять что вас убивает. Если убивают с маг прокаста вас или коров, то (дайст подсейв и заставит врагов покупать дасты). Если большой физический точечный урон по вам , то (дает сейв но уже только вам, но может вынудить кора купить дифуза).
в разы усиливает ульту и статы не могут быть лишними
Сапорт предметы
Самом собой , но кроме этих есть еще и такие как:
собирать в случаее когда идут постоянные драки 5на5, а на аганим денег не хватает(желательно собрать до 20 минуты) против большого маг урона
можно занять более выгодную позицию в драке, убежать иили догнать противника и про сейв союзника никто не забывает
легко сварить с аркан и даст более успешною возможность прокастовать ульту
если нужен контроль против инициаторов (не сильно его люблю так как для нас пользы 0, еще и от маледикта засейвит).
или дополнительный контроль против
хороший итем,который дает хп и броню, а также отлично сейвит инициатора и снимает дебафы
Ситуативные предметы
очень хороший итем на ВД. Позволяет занять идеальную позицию в драке, дает возможность делать соло килы
конечно выгоднее купить линзу, но у линки похожее свойсвто, подсейвить кери
плохая альтернатива
я лично не люблю этот итем на вд, но в теории может помочь быстро получить предметы и опыт(стакается с талантом)
если все отлично как с опытом, так и с предметами, то можно и купить если вам сильно сбивают ульту
х2 нанесет колоссальный урон по всей вражеской команде
или эти предметы дают хорошую броню и бафы на команду. дает минус броню что сочетается с , а дает хорошое замедление, что тоже сочетается с
+ или оба предмета увеличиют урон по одной цели. После наложения комбинации + + + мало кто переживет, а если переживет то маледикт исправит это. Достаточно забавно работает и + так как каждый удар варда критует
Если вначале игры есть шанс удачно загангать мидера , то к 3 минуте покупаем с чего можно будет сварить (усилит ульту плюс манареген)
отличный итем для роум ВД, плюс дает здоровье которое так необходимо вам
Есть только один шаблон по которому вы должны играть. Этот шаблон слишком прост, но мало кто его соблюдает. Не дизморалиться, выкладываться на полную, всегда думать.
Я хочу донести до вас одну мысль. Какая бы не была игра, какие бы вам тимейты не попадались, всегда стоит думать головой и использовать ресурсы с умом.
Первый билд - и 15 уровень и 1100 хп и 1236 мп, броня 4.11, урон 110. Цена 5375
Билд расчитан на роль фул сапорта, стоя за спинами кери хиляя и пополняя ману команде, а также сейвя глимером и форстафом кор героев.
В начале игры сейвить кора (кого именно сейвить мидера, хардовика или фармящего зависит от ситуации), вардить карту, носить и делать все что бы игра не выходила из под контроля. К середине игры бегать с командой, не отходить от коров, подстакивать нейтралов. В лейте все зависит от ситуации, если урона не хватает в замесе, то , если контроля, то , с аракан советую сварить , а сапоиг поднять до .
Выбирать данный билд если вы один сапорт в команде или же есть более сильные семи сапорты или обычный лесник
В драке держимся сзади всех лишь ожидая когда кинуть или поставить
Второй билд - 1475 хп, 1161 мп, броня 5.53, урон 110. Цена 7890
Билд расчитан на роль семи сапорта инициатора. Благодаря дагеру и транквилам ВД имеет большую мобильность и подвижность в драке, с помощью аганами можно наносить колоссальное количество урона по всем вражеским героям. Дагер позволяет в соло убивать фармящих в лесу героев как сапортов так и коров. Поэтому нужно постоянно ставить варды во вражеском лесу
В начале игры сосредоточиться на фарме. как именно фармить решать вам. По кд отводить нейтралов, роумить или же пойти в сложную и там напрягать/убивать сапов. Главное вывести (что купить раньше или решать вам). В середине игры стараемся макимально отпушивать и участвовать во всех файтах или гангах. В лейте тактика не меняется прыгнули в кусты и поставили
Максить и
В драке находится близко к замесу, если же ситуация позволяет то начинать драку, но не забывать о главной задачи урона с
Третий билд - 1570 хп, 1226 мп, броня 4.11+7, урон 130. Цена 6590
Билд расчитан для постоянного роума карты. Постоянный мана и хп реген от итемов позволяет забыть о фонтане. Данный билд имеет возможность атаковать и сдерживать 1 героя не выпуская из контроля
В начале игры сосредоточиться на роуме, стоит только понять кого легче гангать, мидового или хардовика , нужно научиться чуствовать кого легче убить. В середине имея предметы можем танковать и смело пушить линии(если за спиной есть союзники). В лейте нужно понять, можете ли вы идти первыми и впитывать урон. Если да то тактика не меняется, если нет то играйте как фул сап.
Билд расчитан на ранюю агрессию и доминирование на карте, это означает что вы часто будете подставляться и умирать. Поэтому советую всегда закупаться перед любой вылозкой
Максить и
В драке можем идти впереди и принимать урон. Главное не забывать включать хилку
Как лучше поставить вард
Идеального места для варда нет! Все ситуативно. В одной ситуации лучше стоять на хг, в другой за деревом. Решать куда поставить и где стоять только вам, я приведу в пример лишь места где выгоднее стоять
В игре когда у вас все плохо и денег нет на или , то лучшим вариатном поставить вард будет за деревьями или на возвышении
или
Если же все хорошо и в игре у вас появился или , то смело прыгаем на горы с глазиком
Друзей можно разделить на 3 группы: герои которые дадут минус армор врагам, тем самым усиливая ваш ульт; герои способные нанести быстрый урон за короткий промежуток времени; герои которым нужна помощь в ганге
Усилят ульт:
- сильный минус армор всей команде
- наносит хороший урон с руки и сами жуки будут давать хороший вижен на противника
- застанит и увеличит урон с варда
- просто пасивно уменьшает броню врагам
- ей стан и наш стан точно не вупустят героя из контроля, плюс дает неплохой вижен и минус армор
- кого она атакует в того и направляем ульт
- отличный инициатор, дающий сильнейший минус армор
- пасивно снимает броню, плюс урон с его ульты под маледиктом смотрится весьма недурно
Реализуют маледикт:
- герои которые быстро наносят физ урон противнику
- герои которые быстро выбивают хп маг прокастами
Помогут загангать:
- сами могут не всегда совершить успешный ганг(я выбрал лишь основных, так как ВД может с любым героем успешно гангать)
Также можно разделить на 3 группы: герои способные зайти за спину и быстро с вами разделаться; герои имеющие скилы отменяющие ульту; герои которые будут мешать блокируя или ослабляя наши скилы
Быстро убивают:
- тут нам не повезло его цель убивать всех магов. Легко нас убьет через блинк и манты
Советую против него покупать + (идеален до появления манты. Если ам все же нафармил на манту, то всегда кидайте атос после использования манты).
- в целом против нее мало что можем сделать, уж слишком много паучат. Против неё можно лучше всего собрать
- сбивает ваш ульт своей тучкой, и больно нарезает в спину. Против него всегда носить , если же по игре все хорошо и у вас есть хоть 1 сейв предмет стоит купить . Крайне необходимо против его тучки иметь
- герой которому вы мало что сделаете. Стан от касок легко сбивает, маледикт плохо работает из-за бешеного регено под ультой или инвизом , мы хоть и можем жить под своей хилкой, но чем дольше мы живем тем сильнее становится сларк. Играя против него советую преобрести
- слишком быстрый и живучий так что наши скилы его толком не волнуют, а вот он нас сильно волнует. Можете преобрести что поможет снять жуков
- против этого жука крайне неприятно играть, убивает с прокаста. Лучший способ выйти в хп что бы не быть лакомой булочкой и есть 2 вариант всегда хранить при себе
- может сбрить нас карты за пару секунд, идальный выбор
- прилетит с любой точки карты и убьет с комбо, да даже просто рполетая может отправить на фонтан. Лучше всего держать позиционку и ждать пока он не нападет на другую цель которую мы сможем засейвить. В теории можно уменьшить маг урон
- может прилететь с любого куста и в соло отправить нас к фонтану. Спасает с его тюрьмы банальный
- также прилетает с любой точки карты как и , но вот улететь также как шторм не может(не сразу). Достаточно пережить его прокаст с помощью нашего хила и просто сделать
Сбивают ульт:
- эти ребята самые неприятные для вас. Имеют мощные мас станы, но контрить их достаточно просто. Ждем пока они дадут свои скилы с долгим кд (купол,глобал,големы) и сразу ставим вард
- эти ребята способны сбить ульт с большого расстояния даже не видя вас. Есть 2 выхода ждать пока они прокастуют свои станы или занять более дальнюю дистанцию от файта благодаря
- эти и еще многие другие скилы способности сбить наш ульт, законтрить большинство из них можно купив . Особо боятся их не стоит, но помнить о них вы обязаны
Мешают жить:
- своим хилом сильно уменьшают урон от маледикта
- герои способны давать дополнительную броню союзникам
- полностью отключает ваш хил, а это значит что герой теряет половину своего потенциала
- очень просто ворует наш вард и переворачивает драку в свою пользу
Можно разделить на 2 группы: силовики с большим запасом здоровья и герои которым мы будем мешать жить
Толстые герои:
- на этих героях прекрасно смотрится маледикт. Чудом снесли пол здоровья бристу? Не беда! Остольное хп съесть маледикт
Мешаем жить:
- толпа мипарей или толпа бегущая на нас под ультой кента, для нас не проблема из-за волшебных касок
и - достаточно приятно кинуть каску в замес и случайно сбить их станы (бейну особенно приятно сбить ульт)
и - есть шанс случайно сбить ультимейты
- вот кому он точно не обрадуется в своих когах, так это нашему варду)
- медлено но уверено маледикт сбивает ее рефракшен
- эти ребята ходят парами, а каска им усложнит жизнь
- герои которые призывают малое количество сумонов имеют шанс не выйти из стана
- иллюзии расматриваются как крипы, а это значит что мы их станем на 5 секунд и дамажем по 150
Универсальный и интересный герой, способный наносить огромный урон по точечным целям, а с покупкой аганима существенно влияет на драки. Почти идеальный сапорт, имеющий стан, хил, приличный начальный урон и скорость передвижения. Подходит под любых коров. Отлично себя чувствует на легкой, агрессивно сложной и мид линии. За счет касок и сильного нюка не теряет актуальность на протяжении всей игры, но максимально эффективен в начале игры как только получил 6 уровень. Также имеет приличные 51.50% винрейта, а это означает что герой в данной мете достаточно силен и актуален
Может похвастаться большим выбором красивых и ярких предметов, а также весьма забавная как английская, так и русская озвучка, делает вашу игру приятной и красочной.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: