Гайд по герою Witch Doctor Dota 2 от sanya2319

Zharvakko (Подробный гайд)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
13
14
16
2
8
9
11
6
12
18
10 +75 к радиусу Maledict –25% от расхода маны на Voodoo Restoration
15 +300 к здоровью +2 отскока у Paralyzing Cask
20 +15% к урону за срабатывание Maledict +100 к дальности атаки Death Ward
25 +60 к урону тотема от Death Ward +1,5% макс. здоровья к лечению Voodoo Restoration
Быстрый гайд (для тех кто зарандомил этого героя)
Спойлер: Музыка

   Сильный герой на всех стадиях игры. Хорошо себя чуствует на позиции фул сапорта (маледикт хорошо зонит противника, хил не дает просесть нашему кери по хп, а спомощью касок можно попытаться убить вражеского хардлайнера). Чуть хуже себя чуствует на роуме (ненадежный стан, трудность применения маледикта). В теории может пойти в мид (сильный нюк и каски которые могут не выпустить из стана)

ability1.jpg  - ненадежный масс стан

ability2.jpg  - очень сильный масс хил

ability3.jpg  - мощный нюк на небольшую область 

ability4.jpg  - прерываемая ульта с малой перезарядкой и хорошим физическим уроном

Покупаем  animal_courier.jpg   и  observer_ward.jpg , я люблю покупать такие предметы как  tango.jpg  (который даем мидеру),  clarity.jpg  х2 (без них будем просидать по мане),   iron_branch.jpg х3 (статы + хил), уже на линии покупаю  town_portal_scroll.jpg  (всегда можно прилететь и засейвить мидера/хардлайнера)

Дальше советую купить  wind_lace.jpgmagic_stick.jpgboots_of_speed.jpg . После чего апнуть  magic_wand.jpg  и arcane_boots.jpg  или tranquil_boots.jpg (в зависимости от пика).
В середине игры приобрести  glimmer_cape.jpg (дает шанс полностью использовать ульту) и aghanims_scepter.jpg (ульта становится массовой)

В конце  scythe_of_vyse.jpg  (каски могут перестать быть эффективными из-за бкб у противников) и на выбор  shivas_guard.jpg (масс замедление и броня) или  refresher_orb.jpg (один хороший ульт может перевернуть игру, а два ульта могут её закончить)


Спойлер: От автора
Гайд для всех пишу в первый раз, так что судите строго, очень интересно ваше мнение. Старался рассказать все тонкости и нюансы героя, а свое мнение спрятать в спойлерах. Если что упустил дайте знать=)
Плюсы и минусы


Плюсы:

  • хорошо себя показывает как в масс файтах, так и в соло гангах
  • имеет сильный стан который может перевернуть драку
  • актуален на протяженнии всей игры
  • сильный маг и физ урон
  • встроенная тараска в виде хилки
  • имеет возможность быстро фармить как лес, так и линию за счет касок

Минусы:

  • малое количество хп и брони на всех стадиях игры
  • очень маленькая выживаемость
  • ульту легко сбить
  • ненадежный стан
  • зависит от правильной позиции
Скилы и таланты


Спойлер: Абуз
За каждый найденный скил ВД +25 ммр


ability1.jpg  - скил позволяющий как перевернуть замес, так и слить его. Слишком он рандомный что бы полностью пологаться на него.

Спойлер: Мой совет
Если идете гангать, то расчитывайте что противник застаниться лишь 1 раз, из этого уже расчитывай урон от ульты и маледикта
Спойлер: Тонкости механики
  • Не может отскакивать от невидимых (ability3.jpg ability3.jpg shadow_blade.jpg ) , неуязвимых ( ability4.jpg  ability1.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg ) или спрятаных ( ability2.jpg ability1.jpg manta_style.jpg )юнитов
  • Снаряд летит со скоростью 1000 мс
  • Отскакивает с интервалом в 0.3 секунды
  • Можно снять сильным очищением
  • Может нанести урона  225/500/875/1350 крипам и 150/250/350/450 героям
Спойлер: Фраза героя


ability2.jpg  - как уже говорилось ранее, скил заменяет тараску. слишком сильный скил что бы его недооценивать. Не раз спалсал мне жизнь от баратрумов, сларков и им подобных.

Спойлер: Мой совет
Максить его стоит в случаее если на 10 минуте вы уже ходите в пятером, тогда от него будет больше толку чем от маледикта
Спойлер: Тонкости механики
  • Не имеет анимации и не прерывает другие заклинания  ability4.jpg ,  town_portal_scroll.jpg , но сбивает  glimmer_cape.jpgshadow_blade.jpg  
  • нельзя отключить находясь в сале или стане
  • Скил считается аурой и после выключения работает еще 0.5 секунды
Спойлер: Фраза героя


ability3.jpg  - сильный нюк который имеет не всем понятную механику, грубо говоря чем больше нанесете урона под действием маледикта, тем больше он нанесет урона. В идеале нужно давать скил в 2-3 но это не всегда получается

Спойлер: Мой совет
Давать маледикт перед началом замеса в героя которого будет входить урон, то есть давать в цмку не выгодно(она все равно умрет с 2 ударов), а дать в акса который точно не умрет с 2 ударов гораздо выгоднее (если урона команды не хватит, то скил его добьет).
Спойлер: Тонкости механики
  • Урон полностью основан на разнице в здоровье на момент наложения и на текущее состояние хп
  • Если текущее здоровье больше чем на момент наложения, то урон не нанесется
  • Без других источников урона наносит 109,9 / 249,6 / 423,1 / 634,8 единиц урона
  • Можно накладывать на иллюзии и некоторых призваных существ ( ability4.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  )
Спойлер: Фраза героя


ability4.jpg  - призывает вард который наносит физический урон ближнему вражескому герою. С ранней покупкой аганима может решить исход игры

Спойлер: Мой совет
Давать вард лучше в цель которая имеет меньшее количество брони или же в цель находящуюся под действием маледикта. Аганим покупать в случае нехватки урона
Спойлер: Тонкости механики
  • Можно заденаить себя вардом если на нас весит  ability4.jpg   ability1.jpg  
  • Можно переключать или останавливать атаку варда
  • Урон наносит сам вард, значит такие скилы как  blade_mail.jpg   ability3.jpg   не наносят урона
  • Не атакует инвизеров или в тумане войны
  • Имея 0.22 скорости атаки наносит 272,7 / 477,3 / 681,8 урона в секунду или 2160/3780/5400 ( aghanims_scepter.jpg 10800/18900/27000) всего урона(с учетом что у цели 0 единиц брони)
  • Дает 1200 обзора днем и 800 обзора ночью
  • Через вард нельзя пройти (можно блокировать дорогу в узких местах)
Спойлер: Фраза героя


Таланты на 10 если качаю хил то беру +200 к хп(можно хилять тимейтов и не боятся быть убитым с прокаста), если через маледикт то 25% к опыту(чем быстрее получим уровень тем больше будет наносить урона ульта)

Таланты на 15 люблю брать 90 к урону(сильно помогает фармить лес и линию), но если в замесах часто умираю то -40 сек

Таланты на 20 полностью зависит от ситуации. если против меня  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и им подобные то +15 к маг резисту, в других ситуациях 8 брони

Таланты на 25 многие берут +175 к дальносте варда, но действительно гораздо эффективнее брать 20 к хилу (ульту легко сбить, а вот хил тяжелее и продливать жизнь своей команде тоже круто)

Предметы


Базовые предметы

   Выбираем обувь phase_boots.jpg power_treads.jpg  хорошо смотрятся , но не на вич докторе. Лучше обратить внимание на  arcane_boots.jpg самые обычные сапорт сапоги (покупать если команде нужна мана или в планах есть мека или хотите сделать выход в aether_lens.jpg ), tranquil_boots.jpg  более интересный вариант который позволяет подфармливать лес и лечге делать ганги (лучше покупать когда в команде есть m_icon.jpg  или 2 сап с арканами)

magic_wand.jpg   слишком хороши что бы их не держать под сердцем

   Нужно понять что вас убивает. Если убивают с маг прокаста вас или коров, то  glimmer_cape.jpg  (дайст подсейв и заставит врагов покупать дасты). Если большой физический точечный урон по вам m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  , то  ghost_scepter.jpg (дает сейв но уже только вам, но может вынудить кора купить дифуза).

aghanims_scepter.jpg  в разы усиливает ульту и статы не могут быть лишними

Сапорт предметы

   Самом собой  flying_courier.jpg  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  , но кроме этих есть еще и такие как:

mekansm.jpg  собирать в случаее когда идут постоянные драки 5на5, а на аганим денег не хватает(желательно собрать до 20 минуты) pipe_of_insight.jpg  против большого маг урона m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   

force_staff.jpg  можно занять более выгодную позицию в драке, убежать иили догнать противника и про сейв союзника никто не забывает

aether_lens.jpg  легко сварить с аркан и даст более успешною возможность прокастовать ульту 

euls_scepter_of_divinity.jpg  если нужен контроль против инициаторов m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  (не сильно его люблю так как для нас пользы 0, еще и от маледикта засейвит).

scythe_of_vyse.jpg  или rod_of_atos.jpg  дополнительный контроль против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

lotus_orb.jpg  хороший итем,который дает хп и броню, а также отлично сейвит инициатора и снимает дебафы

Ситуативные предметы 

blink_dagger.jpg  очень хороший итем на ВД. Позволяет занять идеальную позицию в драке, дает возможность делать соло килы

linkens_sphere.jpg  конечно выгоднее купить линзу, но у линки похожее свойсвто, подсейвить кери

shadow_blade.jpg  плохая альтернатива  glimmer_cape.jpg  

hand_of_midas.jpg  я лично не люблю этот итем на вд, но в теории может помочь быстро получить предметы и опыт(стакается с талантом)

black_king_bar.jpg  если все отлично как с опытом, так и с предметами, то можно и купить если вам сильно сбивают ульту

refresher_orb.jpg   ability4.jpg х2 нанесет колоссальный урон по всей вражеской команде

assault_cuirass.jpg  или  shivas_guard.jpg  эти предметы дают хорошую броню и бафы на команду.  assault_cuirass.jpg  дает минус броню что сочетается с  ability4.jpg , а  shivas_guard.jpg  дает хорошое замедление, что тоже сочетается с  ability4.jpg  

dagon.jpg  + ethereal_blade.jpg  или  bloodthorn.jpg  оба предмета увеличиют урон по одной цели. После наложения  комбинации  ability3.jpg  +  ethereal_blade.jpg  +  dagon.jpg  +  ability1.jpg  мало кто переживет, а если переживет то маледикт исправит это. Достаточно забавно работает и  bloodthorn.jpg  + ability4.jpg  так как каждый удар варда критует

Если вначале игры есть шанс удачно загангать мидера m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то к 3 минуте покупаем blight_stone.jpg  с чего можно будет сварить  medallion_of_courage.jpg (усилит ульту плюс манареген)

urn_of_shadows.jpg  отличный итем для роум ВД, плюс дает здоровье которое так необходимо вам

Тактика


Спойлер: Мой совет
Хочу сказать от себя и научить вас думать. Дота необычная игра, в которой нажал на кнопку и выиграл. В доте миллионы неповторимых ситуаций, пиков и просто игровых моментов не похожих друг на друга. Не трудно догадаться что качаться по одному билду не всегда эффективно. В начале гайда я написал самый основной скилбилд, который имеет стабильный винрейт. Предметы в гайде я указывал лишь те, которые на мой взгляд кажутся подходящими данному герою. В одной игре вы будете эффективны с фул закупом и внося дикий урон, а в другой с сапогами и стиками, но при этом вся карта будет в ваших вардах. В каждой игре нужно находить лучший гайд, лучший билд и лучшую тактику, которая будет подходить именно к этой игре.

  Есть только один шаблон по которому вы должны играть. Этот шаблон слишком прост, но мало кто его соблюдает. Не дизморалиться, выкладываться на полную, всегда думать.

  Я хочу донести до вас одну мысль. Какая бы не была игра, какие бы вам тимейты не попадались, всегда стоит думать головой и использовать ресурсы с умом.


Первый билд arcane_boots.jpg   glimmer_cape.jpg   force_staff.jpg  и observer_ward.jpg  15 уровень и 1100 хп и 1236 мп, броня 4.11, урон 110. Цена 5375

  Билд расчитан на роль фул сапорта, стоя за спинами кери хиляя и пополняя ману команде, а также сейвя глимером и форстафом кор героев.

   В начале игры сейвить кора (кого именно сейвить мидера, хардовика или фармящего зависит от ситуации), вардить карту, носить  и делать все что бы игра не выходила из под контроля. К середине игры бегать с командой, не отходить от коров, подстакивать нейтралов. В лейте все зависит от ситуации, если урона не хватает в замесе, то  aghanims_scepter.jpg , если контроля, то  euls_scepter_of_divinity.jpg    scythe_of_vyse.jpg  , с аракан советую сварить  aether_lens.jpg  , а сапоиг поднять до  boots_of_travel.jpg .

Спойлер: Мой совет

Выбирать данный билд если вы один сапорт в команде или же есть более сильные семи сапорты  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   или обычный лесник m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

   В драке держимся сзади всех лишь ожидая когда кинуть ability1.jpg   или поставить ability4.jpg

Второй билд tranquil_boots.jpg   magic_wand.jpg   blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   1475 хп, 1161 мп, броня 5.53, урон 110. Цена 7890

  Билд расчитан на роль семи сапорта инициатора. Благодаря дагеру и транквилам ВД имеет большую мобильность и подвижность в драке, с помощью аганами можно наносить колоссальное количество урона по всем вражеским героям. Дагер позволяет в соло убивать фармящих в лесу героев как сапортов так и коров. Поэтому нужно постоянно ставить варды во вражеском лесу

  В начале игры сосредоточиться на фарме. как именно фармить решать вам. По кд отводить нейтралов, роумить или же пойти в сложную и там напрягать/убивать сапов. Главное вывести  aghanims_scepter.jpg  (что купить раньше  blink_dagger.jpg   или  aghanims_scepter.jpg   решать вам). В середине игры стараемся макимально отпушивать и участвовать во всех файтах или гангах. В лейте тактика не меняется прыгнули в кусты и поставили  ability4.jpg

Спойлер: Мой совет
Билд лучше использовать когда есть 2 фул сап m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или же если позволяет ситуация(вражеский хардлайнер ушел фармить лес и кору не нужна помощь, сильный кери который сам стоит 1на1) или когда в команде есть сильные мас станы  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg , покупка аганима будет в самый раз

Максить  ability3.jpg  и  ability1.jpg  

В драке находится близко к замесу, если же ситуация позволяет то начинать драку, но не забывать о главной задачи урона с  ability4.jpg  


Третий билд tranquil_boots.jpg   magic_wand.jpg   medallion_of_courage.jpg   urn_of_shadows.jpg   rod_of_atos.jpg   1570 хп, 1226 мп, броня 4.11+7, урон 130Цена 6590

   Билд расчитан для постоянного роума карты. Постоянный мана и хп реген от итемов позволяет забыть о фонтане. Данный билд имеет возможность атаковать и сдерживать 1 героя не выпуская из контроля

   В начале игры сосредоточиться на роуме, стоит только понять кого легче гангать, мидового  m_icon.jpg   или хардовика  m_icon.jpg , нужно научиться чуствовать кого легче убить. В середине имея предметы можем танковать и смело пушить линии(если за спиной есть союзники). В лейте нужно понять, можете ли вы идти первыми и впитывать урон. Если да то тактика не меняется, если нет то играйте как фул сап.

Спойлер: Мой совет

   Билд расчитан на ранюю агрессию и доминирование на карте, это означает что вы часто будете подставляться и умирать. Поэтому советую всегда закупаться перед любой вылозкой

   Максить  ability2.jpg   и  ability1.jpg  

   В драке можем идти впереди и принимать урон. Главное не забывать включать хилку

Как лучше поставить вард

Идеального места для варда нет! Все ситуативно. В одной ситуации лучше стоять на хг, в другой за деревом. Решать куда поставить и где стоять только вам, я приведу в пример лишь места где выгоднее стоять

В игре когда у вас все плохо и денег нет на glimmer_cape.jpg   или black_king_bar.jpg , то лучшим вариатном поставить вард будет за деревьями или на возвышении

Спойлер: Пример

или

Если же все хорошо и в игре у вас появился  force_staff.jpg   или  blink_dagger.jpg , то смело прыгаем на горы с глазиком

Спойлер: Пример


Друзья


   Друзей можно разделить на 3 группы: герои которые дадут минус армор врагам, тем самым усиливая ваш ульт; герои способные нанести быстрый урон за короткий промежуток времени; герои которым нужна помощь в ганге

Усилят ульт:

m_icon.jpg   ability4.jpg  - сильный минус армор всей команде

m_icon.jpg   ability1.jpg -  наносит хороший урон с руки и сами жуки будут давать хороший вижен на противника

m_icon.jpg   ability4.jpg  - застанит и увеличит урон с варда

m_icon.jpg   ability3.jpg  - просто пасивно уменьшает броню врагам

m_icon.jpg   ability2.jpg  - ей стан и наш стан точно не вупустят героя из контроля, плюс дает неплохой вижен и минус армор

m_icon.jpg   ability2.jpg  - кого она атакует в того и направляем ульт

m_icon.jpg   ability4.jpg  - отличный инициатор, дающий сильнейший минус армор

m_icon.jpg   ability3.jpg  - пасивно снимает броню, плюс урон с его ульты под маледиктом смотрится весьма недурно

Реализуют маледикт:

m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg  - герои которые быстро наносят физ урон противнику

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - герои которые быстро выбивают хп маг прокастами

Помогут загангать:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - сами могут не всегда совершить успешный ганг(я выбрал лишь основных, так как ВД может с любым героем успешно гангать)

Враги


Также можно разделить на 3 группы: герои способные зайти за спину и быстро с вами разделаться; герои имеющие скилы отменяющие ульту; герои которые будут мешать блокируя или ослабляя наши скилы

Быстро убивают:

m_icon.jpg  - тут нам не повезло его цель убивать всех магов. Легко нас убьет через блинк и манты

Советую против него покупать  ghost_scepter.jpg  +  rod_of_atos.jpg  (идеален до появления манты. Если ам все же нафармил на манту, то всегда кидайте атос после использования манты).

m_icon.jpg  - в целом против нее мало что можем сделать, уж слишком много  паучат. Против неё можно лучше всего собрать  ghost_scepter.jpg  

m_icon.jpg  - сбивает ваш ульт своей  тучкой, и больно нарезает в спину. Против него всегда носить  sentry_ward.jpg  , если же по игре все хорошо и у вас есть хоть 1 сейв предмет glimmer_cape.jpg   ghost_scepter.jpg   force_staff.jpg  стоит купить  gem_of_true_sight.jpg  . Крайне необходимо против его тучки иметь  force_staff.jpg  

m_icon.jpg   - герой которому вы мало что сделаете. Стан от касок легко сбивает,  маледикт плохо работает из-за бешеного регено под ультой или  инвизом , мы хоть и можем жить под своей хилкой, но чем дольше мы живем тем сильнее становится сларк. Играя против него советую преобрести  ghost_scepter.jpg    town_portal_scroll.jpg   

m_icon.jpg   - слишком быстрый и живучий так что наши скилы его толком не волнуют, а вот он нас сильно волнует. Можете преобрести  glimmer_cape.jpg   что поможет снять жуков

m_icon.jpg   - против этого жука крайне неприятно играть, убивает с прокаста. Лучший способ выйти в хп что бы не быть лакомой булочкой и есть 2 вариант всегда хранить при себе  sentry_ward.jpg  

m_icon.jpg  - может сбрить нас карты за пару секунд, идальный выбор  ghost_scepter.jpg  

m_icon.jpg  - прилетит с любой точки карты и убьет с комбо, да даже просто рполетая может отправить на фонтан. Лучше всего держать позиционку и ждать пока он не нападет на другую цель которую мы сможем засейвить. В теории можно уменьшить маг урон glimmer_cape.jpg  

m_icon.jpg  - может прилететь с любого куста и в соло отправить нас к фонтану. Спасает с его тюрьмы банальный  force_staff.jpg

m_icon.jpg  - также прилетает с любой точки карты как и  m_icon.jpg , но вот улететь также как шторм не может(не сразу). Достаточно пережить его прокаст с помощью нашего хила и просто сделать  force_staff.jpg  

Сбивают ульт:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - эти ребята самые неприятные для вас. Имеют мощные мас станы, но контрить их достаточно просто. Ждем пока они дадут свои скилы с долгим кд (купол,глобал,големы) и сразу ставим вард

m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - эти ребята способны сбить ульт с большого расстояния даже не видя вас. Есть 2 выхода ждать пока они прокастуют свои станы или занять более дальнюю дистанцию от файта благодаря  aether_lens.jpg

ability1.jpg ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg ability2.jpg  - эти и еще многие другие скилы способности сбить наш ульт, законтрить большинство из них можно купив  black_king_bar.jpg . Особо боятся их не стоит, но помнить о них вы обязаны

Мешают жить:

m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg  - своим хилом сильно уменьшают урон от маледикта 

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg  - герои способны давать дополнительную броню союзникам

m_icon.jpg  - полностью отключает ваш хил, а это значит что герой теряет половину своего потенциала

m_icon.jpg  - очень просто ворует наш вард и переворачивает драку в свою пользу

Контрит

Можно разделить на 2 группы: силовики с большим запасом здоровья и герои которым мы будем мешать жить

Толстые герои:

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - на этих героях прекрасно смотрится маледикт. Чудом снесли пол здоровья бристу? Не беда! Остольное хп съесть маледикт


Мешаем жить:

m_icon.jpg  m_icon.jpg  - толпа мипарей или толпа бегущая на нас под ультой кента, для нас не проблема из-за волшебных касок

m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  - достаточно приятно кинуть каску в замес и случайно сбить их станы (бейну особенно приятно сбить ульт) 

m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  - есть шанс случайно сбить ультимейты

m_icon.jpg  - вот кому он точно не обрадуется в своих когах, так это нашему варду)

m_icon.jpg  - медлено но уверено маледикт сбивает ее рефракшен

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  - эти ребята ходят парами, а каска им усложнит жизнь

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  - герои которые призывают малое количество сумонов имеют шанс не выйти из стана

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - иллюзии расматриваются как крипы, а это значит что мы их станем на 5 секунд и дамажем по 150

Заключение

Универсальный и интересный герой, способный наносить огромный урон по точечным целям, а с покупкой аганима существенно влияет на драки. Почти идеальный сапорт, имеющий стан, хил, приличный начальный урон и скорость передвижения. Подходит под любых коров. Отлично себя чувствует на легкой, агрессивно сложной и мид линии. За счет касок и сильного нюка не теряет актуальность на протяжении всей игры, но максимально эффективен в начале игры как только получил 6 уровень. Также имеет приличные 51.50% винрейта, а это означает что герой в данной мете достаточно силен и актуален

Может похвастаться большим выбором красивых и ярких предметов, а также весьма забавная как английская, так и русская озвучка, делает вашу игру приятной и красочной.



Посмотреть другие гайды по герою Witch Doctor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Неплохо оформлено, правда местами слишком много картинок артов и героев, а также слишком много неразделённого текста. Получается гора..

Комментарии
Форум