Гайд по герою Underlord Dota 2 от Burizych

Underlord. Здесь нет места одежде

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
9
13
14
16
1
4
6
8
11
12
18
10 +100 к радиусу Firestorm +5 к броне
15 -4 сек. перезарядки Firestorm +75 к радиусу действия Pit of Malice
20 +15% к снижению урона от Atrophy Aura +1% к периодическому урону от Firestorm
25 50% урона от Atrophy Aura для союзных героев +0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice
Вступление

Здоровэньки булы! Это самая бесполезная часть гайда, поэтому постараюсь сделать её как можно короче.

hmmm

Из последней по популярности двадцатки героев, положительный винрейт имеют только 3 : Сам Питлорд, Лайкан  m_icon.jpg   и Титан  m_icon.jpg  . Короче, хочу сказать, что за Андерлорда можно поднимать рейтинг если знать как за него играть (супер очевидно) и против кого его стоит брать/не брать. Конечно, это можно сказать про любого героя, но Питлорд не требует особого скилла при игре на нем и ,по моему мнению, вносит свой вклад в игру на любой её стадии.

Пояснение к скиллам 
  1.  Шторм.  ability1.jpg   Неплох для отпуша лайна и дэфа базы за счет большого времени дейстивия и урона (за все 6 волн), в лейте актуален за счет 3%-ого урона от максимального запаса здоровья дурачка, решившего постоять в Фаершторме. В замесах также наносит ощутимый урон в сочетании с ямой  ability2.jpg  
  2. Яма.  ability2.jpg   Сейчас уже не такой имба спелл как раньше, но в замесах работает неплохо. В сочетании с любым станом молодой человек стоит в яме все 6 волн Огненного шторма.
  3. Аура истощения  ability3.jpg  , ну или что-то вроде этого. На ранней стадии нам важен только +урон с вражеских крипов/героев. В мид/лейт гейме в дело уже вступает -40% к белому урону. После тимфайтов, за счет урона с убитых героев, Андерлорд неплохо ломает вражеские строения в течение 1-1.5 минут
  4. Рифт  ability4.jpg  . Хороший спелл для сейва из заведомо провального замеса, или для командного тп на пропушенный лайн врагов для дальнейшего выноса их базы. Качать (раньше 11 уровня) имеет смысл только, если: А) Вы можете спастись неминуемой смерти с его помощью Б)Вы настолько сильно доминируете по игре, что нужно срочно всей командой выносить базу врага В)Нужен срочный сейв вашему кору от ганга четырёх человек в смоке. Если вы спокойно фармите на линии или в лесу и не планируете давить другие линни, то прокачка ульта ничего вам не даст.
 Про скилл билд и выбор линии

ЛИНИИ 

Суппорт. После фикса ямы брать Питлорда на саппорта имеет смысл только в триплу со станом для убийства оффлейнера/ов и дальнейшего пуша вышки.

Мид/Керри. Просто забудьте про эти позиции, пикая Питлорда. 0 урона с руки, слабый нюк (в сравнении с любым стандартным кор-героем), слабая скорость атаки, пушит тоже так себе.
Если уж берете его на эти роли, то делайте это в анранкеде. Послушайте совета Егора 'Жотма' 
Суркова и не берите его в ранкеде на мид и тем более на керри.

Сложная. Родная линия для Питлорда, можно идти как соло, так и в дабле. Спокойно уходит в лес, если на легкой противника очень неприятная трипла с двумая или тремя станами. В дабле с любым героем (почти) в худшем случае стоит на равных с триплой врага.

СКИЛЛ БИЛД (до 7 уровня)

1. Максимальное давление

ability1.jpg -4   ability2.jpg -1  ability3.jpg  -2  Используется при тотальной доминации нами лекгой врага, быстрый пуш, убийства саппортов или даже керри врага. Билд чаще всего расчитан на дабл хард или на откровенно слабый лайн врага, в таком случае игра заканчиватся максимально быстро

2. Баланс

ability1.jpg -4 ability2.jpg -0 ability3.jpg -3 Линии примерно равны по силе. Вы напрягаете врага, пушите линнию первым, подфармливаете леса. Обычно цикл продолжается до сноса вражеского Т-1

3. Лесное наслаждение

ability1.jpg -3 ability2.jpg -0 ability3.jpg -4 Вы просто унижены на своей линии, команда плюет вам лицо (не в прямом смысле) и грозит репортами. Чтобы хоть как-то вернуть уважение команды и потерянный фарм нужно срочно отправляться в леса (если там никого не было до этого). Стакаете сильный лагерь, фармите средний, уровне на 3-4 можно забрать сильный спот где-то за 2 шторма (если совсем не повезло с крипами). При наличии невыпитых шрайнов вероятность умереть стремиться к нулю.

Выбор предметов

Начальный закуп.

Сложная.

tango.jpg , tango.jpg  , stout_shield.jpg , healing_salve.jpg   Стандартный закуп на сложную линию. Максимальное количество регена, манго enchanted_mango.jpg  брать смысла нет:  спамить Штормом еще рано, а +1 хп реген погоды точно не сделает. Если с 0 минуты понятно, что спокойно стоять не выйдет, то вместо фласки можно взять кольцо брони ring_of_protection.jpg  для покупки iron_talon.jpg  талона и фарма двух спотов нейтралов у харды.

Саппорт.

animal_courier.jpg , observer_ward.jpg  , tango.jpg  , tango.jpg  , enchanted_mango.jpg  , clarity.jpg  или еще один observer_ward.jpg  обс

Эконом вариант закупа в харду. Больше говорить тут не о чем.

Закуп по игре.

Сложная.

Тут стараемся делать все, чтобы как можно скорее купить колечко регена ring_of_health.jpg  с последующим выходом в вангуард  vanguard.jpg  . Тапок boots_of_speed.jpg  купить можно как после кольца, так и после вг. Все зависит от ситуации на линии. К 11 минуте вангуард + тапок (минимум) будет у вас в 9 играх из 10. До десятого уроня старайтесь всегда быть с каплями  infused_raindrop.jpg  , они дают приятный для Питлорда мана реген и неплохо спасают о нюков. Стики magic_wand.jpg  тоже лишними не будут. Выбор тапка вполне очевиден - арканы arcane_boots.jpg  с выходом в гривсы  guardian_greaves.jpg  , приятно и нам и команде. Если в пике врага куча магического урона, то имеет смысл подождать с покупкой гривсов guardian_greaves.jpg  или даже меки  mekansm.jpg и взять пайп  pipe_of_insight.jpg  . Владимир vladmirs_offering.jpg  стоит брать уже после пайпа и гривсов/меки, предмет хороший, конечно, но лайфстилится пока будет рано и керри, и мидеру, и самому Питлорду.

При недостатке инициации будет не лишним прикупить блинк  blink_dagger.jpg   поможет при врыве и при сейве команды из какого-нибудеть  ability4.jpg   Блек Хола. Для лейта покупаем шиву  shivas_guard.jpg  , можно заменить лотусом  lotus_orb.jpg   при наличии кучи направлееных скиллов или сайленса. Покупаем  boots_of_travel.jpg  , гривсы можно и оставить и апаем вангурд до башера  abyssal_blade.jpg  

Итоговый закуп -  guardian_greaves.jpg   pipe_of_insight.jpg   shivas_guard.jpg   blink_dagger.jpg   boots_of_travel.jpg   abyssal_blade.jpg  . Конечно, это не значит, что других предметов быть в закупе не может, все зависит нужд вашей команды и от сильных сторон пика врага.

solar_crest.jpg  неплох против физ дд. force_staff.jpg сейв от m_icon.jpg клокверка и любых мили керри .  black_king_bar.jpg  при куче станов/магического урона.  blade_mail.jpg  Специально для физ дд (мага без бкбшки) . linkens_sphere.jpg  сейв от неприятных таргет скиллов  . heavens_halberd.jpg   5 секунд дизарма бывают иногда очень приятны.  assault_cuirass.jpg  отличный предмет для пуша и защиты от физ урона, heart_of_tarrasque.jpg  если даже регена с 25 уровня не хватает. scythe_of_vyse.jpg  и bloodthorn.jpg   если необходим контроль. Короче, артефактов много и все они могут однажды вам пригодиться.

Суппорт.

Закуп схож с хардой, но при учете серьезного дефицита золота.  glimmer_cape.jpg  защита от магии для коров, иногда для самого Питлорда . force_staff.jpg  сейв/инициация . urn_of_shadows.jpg  хил до покупки mekansm.jpg  меки.  euls_scepter_of_divinity.jpg   может спасти от фокуса со стороны врага, подойти для сбития linkens_sphere.jpg  линкена или служить средством бюджетной инициации.

Тактика игры

Никакой тайны я вам не открою. Питлорд в игре выполняет роль типичного танка, нередко танка-инициатора. В замесе очень сильно мешет ability2.jpg  яма в сочетании со ability1.jpg  штормом. Врагу придется быть очень осторожным с выбором позиции в файте и с выбором цели для атаки. Нередко они будут стараться убить вас в самом начале драки, до того как вы прожмёте гривсы/меку, пайп и свои скиллы. Эта задача является практически невыполнимой, а если они и смогут отправить вас в таверну, то только потратив все свои скиллы, после чего ваша команда спокойно убивает пару героев и отправляется пушить строения.

Старайтесь чтобы вражеский физ дд всегда находился в радиусе вашей ауры, даже если у него куча зеленого урона ( -50 урона лишними не бывают). При наличии у врага сильного АОЕ есть 2 варианта:

А) Вы стоите на рендже блинка, чтобы спасити своих любимых тиммейтов

Б) Вы идете впереди команды и байтите на скиллы врага, стараясь при этом сбить дагер тому самому  m_icon.jpg  /  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  

Герои для дабл-харда

m_icon.jpg  Хил/урон, неприятная пассивка=давление на легкую врага

m_icon.jpg  Толстый, отличные скиллы как для пуша так и для убийства героев 

m_icon.jpg  Со второго уровня умирает практически любой герой, остается только  до него дожить (это ведь не сложно,да?)

m_icon.jpg   Просто мерзкий герой

m_icon.jpg   Стан с быстрым кд в сочетании с ямой+штормом сносит очень много хп.

m_icon.jpg   100% процентов снижения белого урона. ПРОСТО ИМБА!!111

Любые герои с хилом, аое станом, хорошим запасом хп подойдут для дабл харда и, соответственно, для унижения вражеского керри.

Противные герои (хард линия)

m_icon.jpg  Своим ability1.jpg Артик Бёрном снимает около 60% хп, при наличии у виверны помощи в виде еще одного саппорта будет лучше уйти в лес, чтобы не нафидить и получить хоть сколько-то фарма. 

m_icon.jpg  Просто подходит и бьёт своей дубиной

m_icon.jpg  Толстый саппорт с неприятным замедлом ability1.jpg и станом  ability2.jpg  

m_icon.jpg  к керри клинкзу нереально подойти из-за огромной дальности атаки и кучи урона от  ability2.jpg   стрел. С любым станом смерть Питлорда практически гарантированна

m_icon.jpg   Просто подходит и бьёт своей огромной лапой, при этом набивая стаки  ability3.jpg  

Любая трипла со станами или замдлениями от двух штук в сочетании с любым керри делает из  Андерлорда неплохого лесника.

Герои, мешающие ультить

m_icon.jpg  Мешает самому Питлорду спастись ability2.jpg   глимпсом  до покупки бкб/линки

m_icon.jpg  Свапает ability4.jpg  нужного её героя из радиуса Рифта  ability4.jpg  

m_icon.jpg  Может вытолкнуть пару героев своим  ability5.jpg  

m_icon.jpg  Хук ability1.jpg  порой  творит чудеса

В теории  m_icon.jpg  с аганимом и  m_icon.jpg  , но такого еще не видел

Заключение

Вот и подошёл к концу этот небольшой гайд на одного из моих любих хардлейнеров. Спасибо,что прочитали гайд или хотя бы пролистали до его конца. Буду рад любым предложениям по доработке гайда, исправлению грамматических и пунктуационных ошибок и просто отзывам. Желаю вам удачных игр на Питлорде и не только не нём. 


Посмотреть другие гайды по герою Underlord

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Добавь сборку с Дискордом, Линзой и Талантами на урон абилок, каст-рендж и длительность ямы.

И оформи получше.

Аватар пользователя

Коротко и по существу.Правда тайд и питлорд режут не 100% урона(сначала урон режет один источник снижения,после чего получившийся урон режет второй),гайд получился лаконичным и одновременно толковым.Лайк.

Комментарии
Форум