

10 | +100 к радиусу Firestorm | +5 к броне |
15 | -4 сек. перезарядки Firestorm | +75 к радиусу действия Pit of Malice |
20 | +15% к снижению урона от Atrophy Aura | +1% к периодическому урону от Firestorm |
25 | 50% урона от Atrophy Aura для союзных героев | +0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice |
Здоровэньки булы! Это самая бесполезная часть гайда, поэтому постараюсь сделать её как можно короче.
Из последней по популярности двадцатки героев, положительный винрейт имеют только 3 : Сам Питлорд, Лайкан и Титан
. Короче, хочу сказать, что за Андерлорда можно поднимать рейтинг если знать как за него играть (супер очевидно) и против кого его стоит брать/не брать. Конечно, это можно сказать про любого героя, но Питлорд не требует особого скилла при игре на нем и ,по моему мнению, вносит свой вклад в игру на любой её стадии.
ЛИНИИ
Суппорт. После фикса ямы брать Питлорда на саппорта имеет смысл только в триплу со станом для убийства оффлейнера/ов и дальнейшего пуша вышки.
Мид/Керри. Просто забудьте про эти позиции, пикая Питлорда. 0 урона с руки, слабый нюк (в сравнении с любым стандартным кор-героем), слабая скорость атаки, пушит тоже так себе.
Если уж берете его на эти роли, то делайте это в анранкеде. Послушайте совета Егора 'Жотма' Суркова и не берите его в ранкеде на мид и тем более на керри.
Сложная. Родная линия для Питлорда, можно идти как соло, так и в дабле. Спокойно уходит в лес, если на легкой противника очень неприятная трипла с двумая или тремя станами. В дабле с любым героем (почти) в худшем случае стоит на равных с триплой врага.
СКИЛЛ БИЛД (до 7 уровня)
1. Максимальное давление
-4
-1
-2 Используется при тотальной доминации нами лекгой врага, быстрый пуш, убийства саппортов или даже керри врага. Билд чаще всего расчитан на дабл хард или на откровенно слабый лайн врага, в таком случае игра заканчиватся максимально быстро
2. Баланс
-4
-0
-3 Линии примерно равны по силе. Вы напрягаете врага, пушите линнию первым, подфармливаете леса. Обычно цикл продолжается до сноса вражеского Т-1
3. Лесное наслаждение
-3
-0
-4 Вы просто унижены на своей линии, команда плюет вам лицо (не в прямом смысле) и грозит репортами. Чтобы хоть как-то вернуть уважение команды и потерянный фарм нужно срочно отправляться в леса (если там никого не было до этого). Стакаете сильный лагерь, фармите средний, уровне на 3-4 можно забрать сильный спот где-то за 2 шторма (если совсем не повезло с крипами). При наличии невыпитых шрайнов вероятность умереть стремиться к нулю.
Начальный закуп.
Сложная.
,
,
,
Стандартный закуп на сложную линию. Максимальное количество регена, манго
брать смысла нет: спамить Штормом еще рано, а +1 хп реген погоды точно не сделает. Если с 0 минуты понятно, что спокойно стоять не выйдет, то вместо фласки можно взять кольцо брони
для покупки
талона и фарма двух спотов нейтралов у харды.
Саппорт.
,
,
,
,
,
или еще один
обс
Эконом вариант закупа в харду. Больше говорить тут не о чем.
Закуп по игре.
Сложная.
Тут стараемся делать все, чтобы как можно скорее купить колечко регена с последующим выходом в вангуард
. Тапок
купить можно как после кольца, так и после вг. Все зависит от ситуации на линии. К 11 минуте вангуард + тапок (минимум) будет у вас в 9 играх из 10. До десятого уроня старайтесь всегда быть с каплями
, они дают приятный для Питлорда мана реген и неплохо спасают о нюков. Стики
тоже лишними не будут. Выбор тапка вполне очевиден - арканы
с выходом в гривсы
, приятно и нам и команде. Если в пике врага куча магического урона, то имеет смысл подождать с покупкой гривсов
или даже меки
и взять пайп
. Владимир
стоит брать уже после пайпа и гривсов/меки, предмет хороший, конечно, но лайфстилится пока будет рано и керри, и мидеру, и самому Питлорду.
При недостатке инициации будет не лишним прикупить блинк поможет при врыве и при сейве команды из какого-нибудеть
Блек Хола. Для лейта покупаем шиву
, можно заменить лотусом
при наличии кучи направлееных скиллов или сайленса. Покупаем
, гривсы можно и оставить и апаем вангурд до башера
Итоговый закуп -
. Конечно, это не значит, что других предметов быть в закупе не может, все зависит нужд вашей команды и от сильных сторон пика врага.
неплох против физ дд.
сейв от
клокверка и любых мили керри .
при куче станов/магического урона.
Специально для физ дд (мага без бкбшки) .
сейв от неприятных таргет скиллов .
5 секунд дизарма бывают иногда очень приятны.
отличный предмет для пуша и защиты от физ урона,
если даже регена с 25 уровня не хватает.
и
если необходим контроль. Короче, артефактов много и все они могут однажды вам пригодиться.
Суппорт.
Закуп схож с хардой, но при учете серьезного дефицита золота. защита от магии для коров, иногда для самого Питлорда .
сейв/инициация .
хил до покупки
меки.
может спасти от фокуса со стороны врага, подойти для сбития
линкена или служить средством бюджетной инициации.
Никакой тайны я вам не открою. Питлорд в игре выполняет роль типичного танка, нередко танка-инициатора. В замесе очень сильно мешет яма в сочетании со
штормом. Врагу придется быть очень осторожным с выбором позиции в файте и с выбором цели для атаки. Нередко они будут стараться убить вас в самом начале драки, до того как вы прожмёте гривсы/меку, пайп и свои скиллы. Эта задача является практически невыполнимой, а если они и смогут отправить вас в таверну, то только потратив все свои скиллы, после чего ваша команда спокойно убивает пару героев и отправляется пушить строения.
Старайтесь чтобы вражеский физ дд всегда находился в радиусе вашей ауры, даже если у него куча зеленого урона ( -50 урона лишними не бывают). При наличии у врага сильного АОЕ есть 2 варианта:
А) Вы стоите на рендже блинка, чтобы спасити своих любимых тиммейтов
Б) Вы идете впереди команды и байтите на скиллы врага, стараясь при этом сбить дагер тому самому /
или
Хил/урон, неприятная пассивка=давление на легкую врага
Толстый, отличные скиллы как для пуша так и для убийства героев
Со второго уровня умирает практически любой герой, остается только до него дожить (это ведь не сложно,да?)
Просто мерзкий герой
Стан с быстрым кд в сочетании с ямой+штормом сносит очень много хп.
100% процентов снижения белого урона. ПРОСТО ИМБА!!111
Любые герои с хилом, аое станом, хорошим запасом хп подойдут для дабл харда и, соответственно, для унижения вражеского керри.
Своим
Артик Бёрном снимает около 60% хп, при наличии у виверны помощи в виде еще одного саппорта будет лучше уйти в лес, чтобы не нафидить и получить хоть сколько-то фарма.
Просто подходит и бьёт своей дубиной
Толстый саппорт с неприятным замедлом
и станом
к керри клинкзу нереально подойти из-за огромной дальности атаки и кучи урона от
стрел. С любым станом смерть Питлорда практически гарантированна
Просто подходит и бьёт своей огромной лапой, при этом набивая стаки
Любая трипла со станами или замдлениями от двух штук в сочетании с любым керри делает из Андерлорда неплохого лесника.
Мешает самому Питлорду спастись
глимпсом до покупки бкб/линки
Свапает
нужного её героя из радиуса Рифта
Может вытолкнуть пару героев своим
Хук
порой творит чудеса
В теории с аганимом и
, но такого еще не видел
Вот и подошёл к концу этот небольшой гайд на одного из моих любих хардлейнеров. Спасибо,что прочитали гайд или хотя бы пролистали до его конца. Буду рад любым предложениям по доработке гайда, исправлению грамматических и пунктуационных ошибок и просто отзывам. Желаю вам удачных игр на Питлорде и не только не нём.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: