AD

Гайд по герою Skywrath Mage Dota 2 от JollyRogerTG

Skywrath Mage
Гайд от SpielerTG (Поднимаем ММР на Скае в 7.хх)

27 Июн 2019 в 18:12

32246

13

Основной скилл билд

1
3
5
7
2
6
8
9
4
13
14
16
11
12
18
10 +10 к интеллекту +15 к скорости передвижения
15 +1 к числу снарядов Arcane Bolt -8 сек. перезарядки Ancient Seal
20 -12% сопротивления магии от Ancient Seal Неограниченная дальность применения Concussive Shot
25 +480 к урону от Mystic Flare Arcane Bolt сквозь невосприимчивость к магии

Всем привет, с вами Шпилер, и сегодня наш герой – это m_icon.jpg  Skywrath Mage:



  •        Сложность: Очень высокая
  •        Урон: Очень высокий
  •        Выживаемость: Очень низкая
  •    Контроль: Слабый

Skywrath Mage на сегодняшний день многими считается стандартным саппортом, который очень неплохо зонит хардлайнера на линии, и при этом может вешать на противников неприятное сало уже с первых минут игры, но на самом деле многие игроки, которые внимательно относятся к пикам героев, могли заметить, что винрейт этого персонажа достаточно низкий, и в этом нет ничего странного.

Причина в том, что спейс для керри первые 10 минут и 6 секунд сала по одной цели – это явно не те факторы, благодаря которым стоит пикать героя в Доте. В общем-то, если вы ставите перед собой именно эти задачи, лучше уже взять m_icon.jpg  Silencer, который вешает сало на эту же длительность по всей карте, но при этом гораздо более эффективен как саппорт, потому что имеет гораздо больше урона с руки, неплохой массовый нюк и дополнительное сало по одной цели. Собственно, даже профессиональные игроки уже говорят о том, что Скаймаг плохо подходит для пятой позиции (8:42):


В то же время m_icon.jpg  Skywrath Mage скрывает в себе потенциал для абсолютно иной роли, и эта роль – мидер. На практике кратко это можно описать так:

Один месяц – 1200 рейтинга.


В чем прелесть Skywrath Mage в миде?


В отличие от позиции саппорта, где, как говорилось выше, Ская свободно заменяет Сайленсер, как мидер, он имеет несколько уникальных особенностей, которые сильно выделяют его среди других героев:


  •          Возможность максимально агрессировать на 1 уровне.
  •          Наличие дальнобойного нюка с неплохим уроном и замедлением.
  •          Каждый нюк имеет некоторый радиус обзора.
  •          Возможность быстро вернуться в игру даже при самых плохих обстоятельствах.
  •          Прокаст с максимальным DPS в игре.

При этом стоит отметить, что это не список преимуществ m_icon.jpg  Skywrath Mage, как мидера – это только описание тех его качеств, которыми не обладают другие герои на этой линии.


Возможность агрессировать достигается за счет ability1.jpg  Arcane Bolt, который стоит крайне мало маны, и при этом наносит практически 100 урона, что вместе с ударом позволяет неплохо харасить противника, и является особенно полезным с учетом того, что в миде в основном стоят герои с небольшим количеством здоровья.


Дальнобойный нюк позволяет участвовать в любых ганках, и при этом оказывать неплохую помощь своим союзникам даже в том случае, если нет возможности самостоятельно поучаствовать в драке.


Радиус обзора у ability1.jpg  Arcane Bolt и  ability2.jpg  Concussive Shot при грамотном использовании этих способностей позволяет не упускать противника из виду в течение длительного времени, что крайне полезно при ганках или даже простом харасе противников.


Прокаст же позволяет наносить такой DPS, который не имеет в принципе ни один герой в Доте.


Главным же его уникальным недостатком, как мидера, является то, что он крайне полезен в ранней игре и, вопреки мнению многих игроков, в лейте, но при этом малоэффективен в мидгейме, так как зачастую мало что может сделать без своей команды.


Когда лучше не пикать Skywrath Mage ?


Собственно, пикать Skywrath Mage можно в принципе при любом раскладе, так как при грамотной игре можно полностью нивелировать любые попытки противников вас законтрить:


  • ХП не хватает
  • Пассивные резисты отключаются silver_edge.jpg  Silver Edge
  • Предметы контрятся scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse.


При этом есть единственная категория героев, которая крайне неприятна для Ская – это иллюзионисты, так как без посторонней помощи часто сложно понять, в кого же кидать свой прокаст. Особенно неприятными среди всех являются m_icon.jpg  Naga Siren, m_icon.jpg  Phantom Lancer и m_icon.jpg  Spectre. Первая отличается просто невероятной скоростью бега, в то время как второй имеет слишком много иллюзий, которые всегда находятся в одной точке, а также сильно запутывает с помощью своей второй способности. Spectre же нужно убивать только вне массовых сражений, так как, если она использует ability5.jpg  Haunt, поймать ее в хекс будет практически невозможно, особенно учитывая то, что зачастую у нее есть еще manta_style.jpg  Manta Style и black_king_bar.jpg  Black King Bar.


Остальные же могут быть неприятными только при определенных обстоятельствах, и в основном не представляют никакой угрозы.


Как стоять в миде?


Стандартный стартовый закуп для m_icon.jpg  Skywrath Mage – это 4  mantle_of_intelligence.jpg  Mantle of Inteligence и... все. Это даст нам расширенный манапул и больше урона, чтобы удобнее харасить/ластхитить, после чего уже в мид докупается enchanted_mango.jpg Манго, а на четверке в любой момент можно убиться об т2.

На первом уровне берется ability1.jpg  Arcane Bolt, и уже с первой же секунды столкновения крипов нужно пытаться кидать его в противника, дополнительно отправляя удар с руки. При этом нужно всегда стараться делать удар, так как он не займет много времени, но при этом позволит нанести противнику гораздо больше урона. Главное – не пытаться размениваться с руки до того момента, как откатится Arcane Bolt – кинули скилл, ударили и сразу отошли, и никак иначе, потому что есть очень мало мидеров, которые уступят Скаю в таком размене, в то время как перекидывание нюками – это его вода.


На 2 и 3 уровне берется ability2.jpg  Concussive Shot для того, чтобы добить вражеского мидера, если он не почувствует сильной угрозы и будет пытаться оставаться возле крипов при низком здоровье. На 4 же уровне берется уже ability3.jpg  Ancient Seal, после чего бить противника можно двумя путями:

  • Противник явно не чувствует ХП: продолжать харасить предыдущим образом, не раскрывая свой билд (большинство считает, что все поголовно качаются через ability1.jpg  Arcane Bolt), после чего в нужный момент (желательно на 5 уровне, когда еще раз прокачается ability2.jpg  Concussive Shot) добивать обоими нюками через ability3.jpg сало, которое сильно увеличит входящий урон.
  • Противник играет аккуратно или имеет много хила: уже с 4 лвла просто харасим его прокастом через сало, чтобы отгонять от крипов.

С ганками нужно поступать по-разному. Если какой-то линии явно требуется поддержка, и вы действительно можете ее предоставить, то стоит отзонить мидера и уйти на помощь. Также стоит начать ганкать, если вражеский мидер просто ушел фармить в лес, оставив вам свободную линию, но, опять же, сделать это лучше только тогда, когда на других линиях противник чувствует себя фривольно и может подставиться под удар. Третья ситуация для ганка – вам не дают нормально стоять в миде сапорты противника, и вы не можете ни фармить ее, ни зонить мидера. В остальном же гораздо полезнее будет оставаться на линии, так как вы будете постепенно все сильнее и сильнее гнобить вражеского мидера, лишая команду противника важной боевой единицы.


Отдельно стоит отметить и такую ситуацию, когда вражеские саппорты постоянно приходят в мид, помогая своему мидеру стоять линию. m_icon.jpg  Skywrath Mage не имеет ни здоровья, ни удобного эскейпа, поэтому в подобной ситуации чаще всего умирает. Единственный выход в такой ситуации – пытаться самому покупать и ставить себе варды именно со своей стороны, защищаясь от ганков противника и просто подфармливать по возможности.


Спойлер: Против кого тяжело стоять в миде?
Есть несколько героев, против которых сложно стоять в миде:
  • m_icon.jpg  Puck. Невозможно харасить до 4 уровня, так как без сала грамотный Puck просто будет уклоняться от всех нюков с помощью ability3.jpg  Phase Shift.
  • m_icon.jpg  Ember Spirit. Не дает сильно харасить себя за счет ability3.jpg  Flame Guard, сбить который после 5 уровня с прокаста уже не получится.
  • m_icon.jpg  Broodmother. Герой, который полностью контрит Skywrath Mage в миде, если не убить его на 1-2 уровне. 0 брони, отсутствие сильных массовых нюков и низкий показатель ХП – все, что только нужно Broodmother для легкого фарма.
  • m_icon.jpg  Templar Assasin. Нужно постоянно взаимодействовать с ее ability1.jpg  Refraction, чтобы прокаст достигал цели, и при этом она крайне неприятно может харасить через ability3.jpg  Psi Blades, если играть неаккуратно.
  • m_icon.jpg  Arc Warden. Имеет очень много здоровья, и при этом сам может неплохо давить за счет своегоability1.jpg  Flux.
  • m_icon.jpg  Bloodseeker. Пользуясь отсутствием постоянного DPS, восстанавливает себе здоровье за счет ability1.jpg  Bloodrage, поэтому харасить его нужно жестко и правильно.

При этом сразу стоит отметить, что именно проиграть мид m_icon.jpg  Skywrath Mage может только m_icon.jpg Broodmother, в то время как под всех остальных можно легко подстроиться.

Спойлер: Скаймаг-хардлейнер
Стоит отметить, что в некоторых ситуациях m_icon.jpg  Skywrath Mage может пикаться и в тяжелую линию, но для этого нужно главное условие – отсутствие сильных саппортов на линии наподобие m_icon.jpg  Shadow Shaman, Treant Protector, m_icon.jpg  Monkey King и других, которые смогут постоянно отгонять вас от крипов. Если же вы будете стоять с кем-то в хорошей дабле, и при этом союзнику не нужен сильный фарм, то можно смело пикать Ская практически против любой линии, так как вместе с агрессивным союзником можно выиграть практически что угодно. Точно так же он сам может свободно уничтожать тонких саппортов наподобие m_icon.jpg  Lina, m_icon.jpg  Lion, m_icon.jpg  Rubick и других, которые будут только замедлять получение уровня для своего керри и, скорее всего, кормить вас золотом.


Что собирать?


Skywrath Mage имеет несколько незаменимых предметов, и несколько ситуативных:

  • 1 слот – veil_of_discord.jpg  Veil of Discord. Вейл дает герою все, что ему нужно – броню, реген ХП и, конечно же, солидную прибавку к урону в 25%, которая позволяет уже практически с любым саппортом расправляться за пару секунд даже без ультимейта.
  • 2 слот – scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse. Хекс – самый важный артефакт для Skywrath Mage. Собственно, игры в основном идут по двум сценариям – или игры выигрываются с хексом, или проигрываются до того, как он будет собран. Хекс позволяет Скаймагу полностью нивелировать любые попытки законтрить его какими-либо предметами, из-за которых он слаб в ранней игре – euls_scepter_of_divinity.jpg  Euls Scepter of Divinity, black_king_bar.jpg  Black King Bar, manta_style.jpg  Manta Style, linkens_sphere.jpg  Linkens Sphere. Собственно, если игра идет очень хорошо, то в идеале scythe_of_vyse.jpg хекс собирается третьим слотом, и уже потом можно будет подкопить денег на блинк/шб.
  • 3 слотshadow_blade.jpg Shadow Blade ( silver_edge.jpg Silver Edge) или blink_dagger.jpg  Blink Dagger. Скаймагу нужно всегда оказываться на нужном расстоянии к цели и иметь эскейп. Если противники должны фармить и нужно постоянно их ганкать самому или есть герои с крайне неприятными пассивками, берется shadow_blade.jpg  Shadow Blade ( silver_edge.jpg  Silver Edge), а если же нужно постоянно драться вместе со своей командой, гораздо полезнее будет blink_dagger.jpg  Blink Dagger.
  • 4 слот – ethereal_blade.jpg  Ethereal Blade. Необходимость этого артефакта заключается в том, что часто Skywrath Mage просто не хватает урона для того, чтобы добить каких-нибудь керри с большим количеством здоровья. С Ethereal Blade же упадет любая цель вне зависимости от того, какие она собрала предметы.
  • 5 слот -  boots_of_travel.jpg  Boots of Travel. Мобильность как глобальная, так и в драке. При пуше можно вернуться на базу за маной, и сразу вернуться к команде.
  • 6 слотaghanims_scepter.jpg Aghanim’s Scepter, octarine_core.jpg Octarine Core или dagon.jpg  Dagon. Здесь все зависит от того, что вы считаете более эффективным в конкретной ситуации. В основном лучше собрать octarine_core.jpg  Octarine Core, который позволит восстанавливать больше половины здоровья с прокаста, сильно снизит скорость восстановления способностей и предметов (то есть напрямую увеличит наш КПД, зависящий от прокаста), и при этом даст неплохую прибавку к здоровью и количеству маны. Помимо этого, octarine_core.jpg  Octarine Core удобно собирать, разбирая arcane_boots.jpg  Arcane Boots. aghanims_scepter.jpg  Aghanims Scepter собирается в том случае, если у противника слишком тонкие герои, и неплохо было бы убивать сразу двоих, а dagon.jpg  Dagon же, наоборот, нужен в том случае, если уже имеющихся пяти слотов не хватает для того, чтобы уничтожать какого-то врага.

Таким образом, m_icon.jpg  Skywrath Mage полностью раскрывается уже при наличии четырех слотов, в то время как пятый и шестой уже покупается просто потому, что он остается свободным. Собственно, с этими пятью предметами противник загоняется в scythe_of_vyse.jpg хекс и получает полный прокаст, после чего из хекса уже и не выходит – все предельно просто (если не считать того, что нужно за 2 секунды нажать 9 кнопок).


Собственно, наглядно понять скорость уничтожения вражеских керри можно по следующим скринам: 

Не менее наглядным будет и это видео с моим участием:


 

В цифрах DPS героя колеблется в районе 1500-3000 чистого урона, но при этом стоит учитывать, что урон этот – берстовый, то есть нестабильный и длится лишь короткий промежуток времени.


За счет всего этого m_icon.jpg  Skywrath Mage является одним из самых эффективных и неприятных мидеров практически на любой стадии, но отправной точкой для него является scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse, после получения которого его остановить уже практически невозможно.


 m_icon.jpg Скай для меня стал основным героем, которого я уже изучил полностью. На сегодняшний день я вхожу в топ Дотабаффа, имея винрейт в районе 60% в играх до 4500-5000 ММР. Если вам интересно увидеть все это на практике или вы хотите узнать о герое больше подробностей, можете посмотреть видео-версию этого гайда:

На этом все, спасибо за внимание. Удачи в пабах!




1 5 4 19 16 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Поставил лайк за:
1. Скаймаг не саппорт (аки зус, лина и прочее).
2. Лучший лайн - мид.
3. Правильная раскачка. Хз почему, но дегроды считают, что 1й скилл должен быть в приоритете, в то время как второй и замедляет под прокаст и наносит больше урона. При этом дальше по приоритету идет сало, что тоже архиверно на мой взгляд.

Не согласен:
1. Танго пусть запулят, двух хватает (обычно одного) прикупи ботл, даст чутка маны и также сможешь размениваться по хп. + обычно беру пару кларити (и где блджад вард в мид ?).
2. Иллюзионистов он частично контрит, ибо 2й скилл ВСЕГДА летит в оригинал, если его нет, то скилл просто уйдет на кд. Также иллюзии лансера до 15-20 минуты улетает за один второй скилл (ибо он аое).
3. Не вижу атоса. Его обычно беру одним из первых предметов, ибо контроль для ская очень приятен + дает нехилый буст к инте. Хотя можно обойтись если в команде есть станы.
4. Не вижу еула в затаре или бкб. Когда пацаны начнут прожимать БМы и вставать под ульт, ты начнешь страдать.
5. Аганим - один из лучших (считаю мастхевным) артов на ская, ибо фактически удваивает его потенциал.
6. Дагон почти бесполезен. У ская слишком дохера кнопок, прожать все, почти нереально, а прокаста и так хватает. Также дагон не дает ничего для выживаемости, ходит такая сладкая булочка с 1200 хп на 30й, без контроля, эскейпов и прочего, зато с дагоном ебана.
7. Почти никогда не собираю вейл, только если под команду, но лично мне он не всрался, до 30й за прокаст отлетают все.
8. По факту у тебя отсутствуют промежуточные арты на реген маны (нужно минимум 150%, чтобы регена более-менее хватало). Обычно я собираю еул.
9. Арканы скаю НЕ НУЖНЫ, они собираются по необходимости для команды. Манапул увеличивают на копейки, реген маны на 2 птички раз в 40 вроде секунд - т.е. мусор. Обычно либо не грейжу сапог вообще, а потом беру тревела, либо беру фейзы для скорости или пт для небольшого жирка (на мой взгляд оба варианта от лукавого, но имеют место быть). Можно взять виндленс. И скорости даст и для еула зайдет.

Друзья -враги
-Лега - твой друг и ты для неё дикий враг.
Друзья все, кто может надолго зафиксировать терпилу.
Враг:
Бара - твой враг намбер уан. Уже с 3го уровня жизни он тебе не даст.
Никс - ну тут очевидно
Рики - так же
Вардами конечно контрятся, но не всегда они есть.
Враги в миду:
-Темпларка - может унизить в миду ибо рефракшн.
-Вайпер - пойдет через 3й, купит робу и ты перестанешь кидать в него магию минуте на 3й. Если подставишься, уйдешь в таверну.
-Разор - высокая скорость, замедло от пассивки + отсосет урон и под вышкой забьет.
-Мипо ест петухов на завтрак
-Сало тоже неприятен, но не более того.
Шторм - начиная с 6го заставит страдать.
-Пагна - только если рукастая, обычно она тебе потом помогает, когда "сейвит" своих терпил.

Ну это чисто навскидку, кого вспомнил, ах да, хусик еще неприятен.

Физ ДДшники (если их много) контрятся гостом (в гайде тож че то не видно его), тот же рики нихера тебе не сделает под гостом, но к сожалению гост со старта не прилагается.

В общем много чего, но общая мысль мне нравится.
Спасибо. Отвечу тоже по порядку

1. Бывает, нужно размениваться по ХП, и если у тебя танго запуленные, ты можешь оказаться проигравшим, а если приходишь со своими, а противник запуленный, у тебя очень сильное преимущество. Особенно это важно сейчас, когда на первые 5 минут выключили шрайны.

2. Второй скилл не контрит иллюзионистов. Взять в пример того же лансера - ты юзаешь второй скилл, он в него попадает и он сразу нажимает свой второй - ты опять его не видишь (а если пытаешься ганкать где-то на его стороне, то он тебя вообще убьет). Лансера нужно контролить до того, как он юзанет свой второй, а со временем у него еще и манта появляется. Спектру вообще после ульты никак не законтришь.

3. Не вижу смысла в атосе, когда я могу и так попасть ультом под замедло, а хп в последнем патче очень много.

4. Все это заменяется быстрым хексом. И сейв от БМа, и реген маны. Вообще враги с бмом постоянно заставляют вспомнить меня старый анекдот: "Шел медведь по лесу, видит, машина горит - сел в нее и сгорел" - просто видят ульт и заходят в него под бмом, чтобы умереть. Но прикол в том, что обычно сначала влетает прокаст с остальных скиллов где-то на 40-50% хп, и оставшимися ХП меня просто не добить. Это в 95% случаев так, бывают и исключения, но я же и сам понимаю, как нужно кинуть ульт, чтобы не умереть от БМа.

5. Он не удваивает его потенциал, т.к. прокаст летит не в ту же самую цель, а в рандомную. Арт неплохой, но я считаю, что лучше гарантированно убивать одну цель, чем надеяться, что убьешь двоих. Это мой личный плейстайл) Когда спектра с 4.3к хп улетает за 2 секунды - это бесценно, аганим такого не дает)

6. Я уже писал, он собирается в исключительных случаях, я сам его 2 раза собирал всего. Но что-то он сильно людей раздражает, может, уберу в следующей обнове.

7. Не знаю, на каком рейте ты играешь, но на 15 минуте у героев еул/манта, а после последнего патча около 1.5к хп у всех коров, и их нужно как-то убивать.

8. Хекс (стафф берется на минуте 17-20, он уже дает около 3-4 мана-регена).

9. Согласен, в следующей обнове гайда их не будет, я их и сам уже не собираю.

Списка врагов/союзников еще не было. Гост в гайде есть - этериал
1. Обычно на старте беру 2 фласки, запуленный вард и тангус иногда нулик (в зависимости от противника). Если нулик не брал, то ботл уже летит на 50й секунде, хп хватит, а размениваться тычками со скаем могут немногие. Но без нулика тяжко ластхитить, это жиза.
2. Я писал, что контрит частично, т.е. позволяет спалить оригинал, для того же лансера это очень критично. Спектре, цк, наге и прочим это тоже вряд ли понравится. Я не говорю, что он их в салат расшибет (хотя если повесит сало, то расшибет, как нефиг), я имею ввиду, что это просто приятная особенность, кстати аганимный ульт (рандомный который), тоже всегда падает на оригинал + если ты в толпе иллюзии, то дамажить тоже будет только оригинал, просто укажи, как особенность механики, не все это знают.
3. Атос нужен, когда нет хоть какого нибудь контроля. От половины ульты ская уйти довольно легко даже слоупокам, также можно отмансить и вообще задоджить. Тут как повезет. Хотя конечно он дороговат, но помимо прочего он дает дикий манапул (хотя его сейчас вроде изменили, так что может и правда только контроль), которого скаю не хватает.
UPD: Атос не топчик стал, инту срезали
+20к инте
+15 к силе
+6 к ловкости
+6 к урону

4. Если в твой ульт зайдет какой нибудь пиджачок или акс с худом (а против ская его часто берут), то вряд ли они умрут. А быстрый хекс на скае... Хз не пробовал, посмотрю, как заедет.
5. Убил героя с прокаста и ополовинил рандомную цель (+ замедляешь две), по моему неплохо. Также существенно ускоряется фарм (ровно в 2 раза в теории)
6. Дагон оставь лучше, как ситуативно-фановый.
7. Тем не менее убиваю. Я ж не соляру заливаю на скае, а с командой играю. Тем не менее 1 на 1 прокаста хватает почти на всех керри и саппортов. С танками сложнее, но обычно 2-3 птички докинул сверху и нормалек.

Гост просто добавь в основной затар на ерли-мид гейм с указанием того, что грейдится в эфир, если много всяких ддшников-угнетателей. А то ведь гайды пишут для новичков, а не для ВХС.
Хотя новичок на скае это п***ц. Просто машина неистового фида.
2. Ну я же говорю, у меня обычно как бывает - ты спалил оригинал, и лансер делает ответочку в виде своего второго скила, и ты его уже опять не видишь) Нагу убить сложно не по причине проблем в поиске оригинала - она нереально быстро бегает (если с прокаста не убил, болтами не добьешь), имеет некисло хп, отжирается со всей магии при этом, а вдобавок иллюзии не собирает вместе, а отправляет по разным лайнам. Более того, она вообще сама может на тебя и не идти - отправит просто три иллюзии четко в тебя, а ты бегай, как идиот от них, потому что убить не можешь))

3. Я же говорю, я попадаю и без контроля, пока не жаловался. Я пробовал с атосом, мне не понравилось - вместо него лучше купить стафф, чтобы потом быстрее хекс долетел. А в лейте вообще юзлес артефакт становится, когда у тебя уже хекс и этериал - они и так цель почти останавливают.

4. Если просто зайти в ульт, который кидали не в тебя, то ты зайдешь на 25, ну 50% от его урона - скаю ни холодно, ни жарко, особенно если противник с худом. На цели не висит сало, скорее всего нет вейла, там ульт и урона наносить-то не будет)

7. Я стараюсь лить соляру, потому что надеяться на тиммейтов - это такое. Зато я не рейджу, если мне откровенно игру не сливают. Было такое, что два сапорта и хардлейнер, которого сразу загнобили, на 1 минуте зачем-то пришли пытаться ганкать и стали в миду афк, причем не в лесу, а именно в крипах, типо зонят их мидера - вообще эпик, пришлось самому идти в харду стоять)
Угораешь второй скил больше дамажит?ты хоть читал описание первого скила дружище?
Я так понимаю, что к 6му уровню (с замакшенными птичками офк) у тебя бонусом идет 300 интеллекта. Сори чувак, у меня другая дота, где необходимое количество интеллекта для 1го скилла (чтобы урон ощущался) появляется где то к уровню 12-15.
Давай ка посчитаем,27 базовых интеллекта+3.60x6лвл=48.6+к 6-ому лвлу у меня уже 2xbracer и 1xSTAFF OF WIZARDRY = 10+6+48.6 =64.6...64.6x1.6+120=+-230 урона с кд в 2 сек.интересно с чего будет больше дпс со второго скила?280 урона с кд 12 или,спам первым по 230 урона с кд в 2с.....это поверь достаточно ощутимо.Пора бы тебе задуматься о своей доте.
Luxtos, оподливился, у первого скила хоть не так уж и много урона (не учитываем интеллект, ибо всякое бывает), однако у второго скилла кд 12 сек, а у первого 2 сек
в итоге за 12 сек мы можем либо
2 раза кинуть замедло по 280 = 560
6 раз кинуть скилл по 120 = 720
и это еще не учитывая интеллекта
Разумеется такая мелочь, как количество маны в начале вас не смущает.
На 6м уровне с двумя нуликами хватает маны на 2 птички и остальных скилов по 1 разу (я думаю не вызывает сомнений что 2 и 3 надо хотя бы на единичку качнуть). При этом незамакшенное замедло, уменьшает эффективность твоей ульты примерно вполовину, а то и больше. Ганкать ты сможешь только под стан, которого может и не быть, про то, чтобы противника на миду убить я даже речи не буду вести. Кроме того, второй скилл в начале имеет архиважный плюс - дальность каста почти в экран.
Никогда не поверю, что таким билдом можно апнуть 4500-5000, я на 2800-3000 вижу ская и просто радуюсь тому, как моя пугна или антимаг(антискаймаг) его будут взрывать. Как можно играть на скаймаге без бкб, чудеса какие то людям рассказываешь, хоть бы слово уронил про пугну, зато бруда мидовая в самых опасных (не уверен что ее будут до последнего держать и специально контрпикать брудой ская, есть куда более сильные и опасные противники). Ни слова о том, что делать с антимагом, ему даже слоты особо не нужны, просто дождаться пока ты нажмешь 4 кнопки и взорвать тебя одной. Не верю, что на 4-5к не слышали про ту же пугну мидовую с её новым вардом(ап в талантах) . Очень похоже на сказку/абуз индонезийских серверов
Есть скрины профиля, видео-гайд (отснятый почти полностью в ранкеде 4.5к+ с никами игроков и чатом), в видео ссылка на стрим, который идет каждый день, а на стриме ссылка на дотабафф - целая цепочка пруфов. Если нужны будут еще, обращайся)

Законтрить Ская Пугной невозможно. Я даже не помню, когда последний раз против нее проигрывал.
Антимага написано как контрить - сильвер/хекс.

Я все написал честно и по своему опыту: против бруды мид никогда не выигрывал, против пугны крайне редко проигрываю независимо от ее позиции, а если и проигрываю, то точно не по ее вине.

А вообще я сказал: оставляйте свои пожелания, буду снимать видео, против кого и как играть, и параллельно буду дополнять гайд. Просто на написание этого и монтаж видео ушло две ночи)
Ты не прав,
Есть причины по которым Драгонас выйграет катку против контр пиков:
1)АМ требует много фарма,даже фри-фарма,а адекватный игрок всегда будет напрягать эту булку.
2)Здоровье Пугны на 15 лвл с артефактами не перевалит и за 1000 и да ,ты всегда тыкаешь вард ,играя за пугну?Отлетит за 3 спела.
3)Эффект неожиданности ,никто не ожидает получать от Скайраса по лицу 2к урона на 15 минуте.
Герои которые могут что-то ему противопоставить - это Тайдхантер(за счёт кракеншелла и хп),но убить Петуха он не сможет,
2)Антимаг с аганимом, линкой ,мантой и бкб.Только так он сможет избежать нашей кары.
Форса,линка,бкб,еул,манта и капля .Без этого отлетит любой ,кто имеет 2500 хп.Ancient Seal+Ethereal Blade+Arcane Bolt+Concussive Shot=всё гг
~3200MMR
1) Хекс+Этериал < раннего атоса. Скаймаг довольно не очень фармит, пока он соберет на эти итемы, пройдет миллион лет.
2) Линза > ШБ. Во-первых она даёт урон. Во-вторых с линзой мы живём намного дольше, т.к. легче с позиционкой, а позиционка это всё на скае.
3) Спам петухами на 1 лвл плохая идея. Ждём 5 лвл и отрываем лицо вражескому мидеру
4) Максим болты, а не замедло. Урона больше, маны жрёт меньше.
5) Где бладстоун? 50% игр без него очень тяжело, если нет какой-нибудь линки, которая даёт много маны
6) Вейл не нужен. Вообще.
7) Очень мало предметов на ХП. В лейте ты будешь ватной жижей.
8) Аганим 6 слотом слишком поздно
9) Вот уж против кого нам легко, так это против лансера и наги. У тебя есть скил, который детектит из иллюзий героя. Кидаешь замедление, оно летит в настоящего героя+заметно сильнее дамажит вокруг стоящие иллюзии. Если быстро жмешь кнопочки, то успеваешь накрыть это всё салом и быстро убиваешь
10) Дагон это дорого, не сильно дамажно и лишняя кнопка.

Я обычно качаюсь так -
1-2-3-1-1-2-1-2-2-х-3-(4?)
Ульту берем как можно позже, только после покупки атоса, если враги успели разжиреть, то сразу в 2. Если нет, то лучше апнуть сало. На 5 лвл идем за аркан тапками и заодно гангаем один из лайнов. Обходим вражин, кидаем замедло и тупо идем за ними кидая по кд петухов. Это почти 100% фраг.

Как апнули 7 лвл и имеем замакшеных петухов, просто потихоньку фармим вражеских героев до появления атоса. С атосом фармим их уже не петухами а ультой.

Итембилд примерно такой:
Арканы->Атос->Линза->Аганим->Бладстоун\Линка->Октарин
Потом заменяем арканы на тревела и атос на этериал. Всё. Итемы дешевые, легко собираются, и при этом дпса вы будем выдавать раньше и больше. Сноуболимся и выигрываем. Да и переворачивать игру можно.
Я, конечно, видел много точек зрения, но когда говорят, что каждое сказанное в гайде слово - полная хрень, вижу впервые. Это просто эпик xD
Вам аргументы по пунктам надо?
1) Атос варится на ~15минуте из дешевых и нужных предметов. До этериала и хекса дай боже дожить
2) Без линзы мы прём в упор, торгуем лицом. А дасты уже давно все умеют покупать. Скоро еще и гемы научатся
3) Лишиться всей маны ради того чтоб снести пол хп и потом стоять сосать?
4) Замедло может прокатить разьве что только потому что враг не ожидает. В остальном оно всем проигрывает
5) Где ты ману на свои прокасты вообще берешь? После каждого на базу бегаешь?
6) Зачем нам увеличивать дпс, когда наша проблема мобильность и мана
7) Один предмет на хп. Рассыпешься если инициация на тебя будет в секунду
8) х2 урона на халяву слишком хороши чтобы брать их в последний слот. Это ебучий мастхэв сейчас
9) Какие вообще у тебя проблемы с детекшном лансера? Ау
10) Зачем?
Мои аргументы:

Топ Дотабаффа
~60% WR
~5k MMR

Зачем мне какие-то другие?) Когда-нибудь я добавлю в гайд более обширно по многим пунктам, которые ты написал, как руки дойдут, но не сегодня.

За меня как-то недавно играл парень, у которого в 50+ играх был винрейт 74%. Ну нашел человек на своих 3-4к Скаймага и начал его пикать по кд. Закуп стандартный - атос/аганим, и после первых 25 минут он бегал 17-3 - все прекрасно. Но в итоге после БкБ у всех врагов он стал бесполезным куском, и вытащить мы его уже не смогли. Все киллы он забирал на старте, мы героев не фармили, а он просто все свое преимущество сливал и сливал методично. С 25 по 45 минуту он не мог не то, что собрать хекс, а даже купить мистик стафф. Так и остался без него.
Лол, автор попадался со мной на рейтинге 4500-5000 2 раза, а то и больше. Он умеет прожимать кнопки и с ним приятно играть. Могу прям сейчас начинать играть по этому гайду - ничего не изменится, я собираюсь точно также. А хекс как можно быстрее это же очевидная вещь, разве нет? Я думал, выше 4к так одеваются все.

В раздел друзей, когда он появится, оракула моего вставляй.
Насчет хекса, конечно, не очевидная. Многие люди варят хекс четвертым слотом, то есть сначала пытаются брать атос, аганим и вейл или хотя бы просто атос и аганим, а это около 10к нетворса (с учетом аркан и всяких расходников, промежуточной чепухи и смертей, а с вейлом вообще 13к), и для хекса нужно уже выфармить больше 16к - это достаточно редко на Скаймаге получается сделать.
Про главных врагов добавил бы еще Никса)
А я еще не делал список главных врагов) Просто сказал, что сложно с иллюзионистами и показал, против кого в миде могут быть трудности. Вообще да, Никс - та еще заноза)
Про Пугну не забудь и ее вард, который общипывает Петушка ну и про Гулю)
Есть момент с Wtf moments про Ская, аганим и иллюзианиста, вставь его)
https://www.youtube.com/watch?v=RTjwWGrmpoc
На 8:30
Я уже говорил, что Пугна - "лучшая" контра Скаю. Саппорт, который на 30 минуте имеет 800 хп, позволяет фармиться, даже не используя ульт, а его "сейв" только позволяет быстрее сливать всех, на кого будет кинут астрал.

Террор давно уже такой же иллюзионист, как и арк - есть подобие иллюзии, но ты всегда знаешь, кто основа (на видео были иллюзии с манты, но они уже закончились к тому времени, как в него летел прокаст)
Сам герой не очень. Без айтемов он ничего не представляет особо, и при этом фармит медленно, соло ганк-потенциал слабый, то есть деньги на нем получать сложно, фарм-талант только на 15 уровне. Кстати мидас ему норм заходит, если у противника пасивный пик с хорошей защитой. Просто та самая лина и линию так само хорошо стоит, и по игре активней, дпс тоже высокий имеет (имеет как магпрокаст и физ дпс норм), фармит быстрее, таланты лучше, сам герой более универсален чем скай. Вообщем на любителя.
Полный бред, серьезно. Ты, видимо, вообще не заглядывал в видео, потому что там убийства показываются со 2 минуты по 50. Если кратко:

Без айтемов не представляет - фб часто случается на 2 минуте. Чтобы наносить урон, не нужно быть в файте - значит минус айтемы на выживаемость, для убийств в файтах нужен вейл и лвл.

Ганк-потенциал слабый - с прокаста за 3 секунды на 12 лвле 2к урона налегке. Скай в соло неизбежно фармит керри, пока у них не появится еул/манта/бкб.

Сравнивать прокасты лины и ская - бессмысленно. У лины лагуна бьет, как у ская 1 скилл, только у ская откат полторы секунды, а не 50.
Пруф: https://youtu.be/hR3T5zATnUY?t=9m42s
мда... ща бы писать гайды на юзлес кусок, у которого нет контроля и берст дамаги... Если ты играешь на победу, назови хоть 1 причину:
1. зачем пикать эту юзлес чушь на роль сапа, если можно взять лиона или дизраптора
2. зачем пикать эту юзлес чушь на мид, если можно взять любого адекватного мидера с лейт потенциалом. В отличие от этого крипа, который перестает вносить импакт после 15ой минуты.
Затем. 99% героев с лейт потенциалом на центральной линии-куски дерьма на стадии лайнинга. Поэтому можно уничтожить их на линии и пойти с командой пушить за счет огромного урона,который ни один герой не переживет.
Ну и скаймаг в лейте намного полезнее любого семи-керри мидера т.к может за секунду сбривать героев до бкб и подсейва
Что ты несешь... Ты ченджлоги читаешь вообще? Какая нах лайнинг стадия, сейчас вобще без разницы что происходит в начале игры, любая катка на изи затягивается за 30 минут изза шрайнов и доп армором вышкам. Кого ты собрался пушить этим крипом, который за всю игру 100 тавердемеджа нанесет максимум лол.
Проорал с "лучше любого семикери мидера" аххах, инвок, шторм, троль, да даже бесполезнаая квопа просто без скилов с руки накидают раз в 10 больше урона, просто потому, что ульта петуха контрится чем угодно, банальный форстафф или еул которые в давесок к стикам собираются кому не лень.

З.ы. так и не увидел ни1 адекввтной причины пикать это юзлес говнецо
Какая ульта? Ульта скаймага-его худший из четырех абилок.
Тролль? Инвокер? Шторм? Найс 5 крипов к 10ой.
По факту 1 на 1 против него не стоит ни один из метовых героев. Ну и ты полный отбиток,если думаешь что игру нельзя закончить быстро. Ты видимо не играл против ская с вейлом и аганимом к 20-25 минуте,который за прокаст всю команду противника убивает)))
Нет берст дамаги? Герой с максимальным берстом в игре, ~3000 нерандомного ДПСа никто не выдает.
Нет лейта? Как 3000 ДПСа не может быть лейтом? Скай без шансов уносит любого керри противника.

Я для кого видео делал? Посмотри и не неси свою дичь, пожалуйста.
Откуда ты берешь эти цифры? 800х2.4сек это всего лишь 1920 маг урона алё. Про резист мне не заливай плиз, в лейте сайленс скинет даже самый бнсполезный сап. И что значит "не рандомного ДПСа" лол. Да чтобы весь прокаст влетел в таргет планеты в ряд должны сойтись... в лейте всем плевать на маг урон и на героев без адекватных дизейблов. Не смеши так больше плз
З.ы. кажется китото не понимает что такое берст урон. Это мгновенный и значительный урон. Например ульт лины или крит морты, а у юзлес крипа с этого гайда нет ни берст урона ни контроля. И урон у него не скейлится...следовательно и лейт потенциала никакого...
У тебя явно невысокий рейтинг, чтобы давать такие цифры и не понимать принципа берста на Скае, поэтому просто два видео-пруфа с таймингами для особо ленивых:

https://youtu.be/hR3T5zATnUY?t=9m42s
https://youtu.be/PwnpIA0DNeA?t=11m32s

И да, что значит, чтобы прокаст влетел в один таргет, в ряд должны сойтись планеты? Ты что, с закрытыми глазами скиллы кидаешь?)
Как топ скаймаг форума,замечу что качаться через слоу-иметь аутизм,а покупать Дагер/шб до вейла+Атоса/аганима-впридачу быть и дцпшником. Прокачки есть две- 1) 1>2>3 и 2)1>3>2
Первая рассчитана на больший дпс и ранние тимфайты, вторая создана для пиков с героями способностей эскейп.

https://m.vk.com/r4pemantv - пруф.
Спасибо, но это твое мнение. Ты самоназванный ТОП, которого даже нет в топе ДБ. Я тебе так же могу сказать, что Атос - артефакт для ЛСов, которые не могут попасть ультом под замедло, но я же не делаю этого, потому что не стоит оскорблять людей, основываясь только на своем мнении. Насчет твоего буста, ну как бы я тоже иногда отдыхаю на твине на 3.5к+, там винрейт 91% (учитывая дисконнект) с кда 5.5 вообще без каких-либо сложностей:

Пруф: https://www.dotabuff.com/players/278276450/matches?date=month&hero=skywrath-mage

Я не люблю играть, надеясь на то, что противники - идиоты и не купят форс/еул/манту/бкб или моя команда поможет мне выиграть на 25 минуте, когда я с аганимом буду пытаться всех убивать. Это всегда риск, потому что по факту бывает так, что союзники так и не смогут ничего спушить, в то время как противники соберут артефакты на контр и ты будешь отлетать.

Я не знаю, сколько ты отыграл в новой мете - у тебя на мейне всего 100 игр вообще, но у меня на около 5к тусуется парень, который берет ская на 1 секунде пиков, играет через атос/аганим, и при этом юзает читы на автокаст. Пока он "забирался", его винрейт был 75%, сейчас около 65%, причем две из трех игр с ним я проиграл по одной простой причине - собрав бкб и еулы, противники просто затоптали его, как курицу. Причем сейчас он уже пытается играть не через аганим, но его билд по-прежнему туповат:

Это его ДБ: https://www.dotabuff.com/players/39650228/matches?hero=skywrath-mage

Я же предпочитаю играть так, чтобы противники отлетали со 2 минуты по последнюю.

P.S. По-моему, весь смысл твоих сообщений в том, чтобы побольше упомянуть, что ты "топ-скаймаг", но непонятно, зачем ты пытаешься критиковать мой билд, если он работает на практике.
Что работает? Работает то,что от тебя любой герой просто зайдя в кусты убегает? Или то,что ты думаешь что купить шб или даггер на нормальном рейтинге до артефактов что-то дающих-это норма?
Атос не панацея я и не говорю что он мастхев,как и аганим,т.к из 4х скилов его ульта-худший скил,т.к тратИТ количество маны несоразмерно урону и актуален ульт только в лейте. Но проблема в том,что у тебя 4500-5000 рейтинга как ты сказал,ну а у меня на мейне 5900 и я там играю мид скаем,а не на 4к помойке,где даже овощ с прокачкой через слоу и билдом через шб до нормальных итем и с дагоном шестым артефактом. Хех.
То,что твоего друга затоптали-его личные проблемы. Скаймаг не герой типо Зевса,бкб его не контрит по нескольким причинам:
1) все скилы имеют очень низкий КД
2) С аганимом урон наносится не по 1му герою
3) огромный мс и каст рендж за счет которого можно вообще не подставляться.
>>у меня на мейне 5900 и я там играю мид скаем,а не на 4к помойке,где даже овощ с прокачкой через слоу и билдом через шб до нормальных итем и с дагоном шестым артефактом (учись грамотно доносить свои мысли до человеков)
Во-первых, 4.5к-5к, не одно и то же, с 4к. Угораю с твоего желания завуалировано назвать автора овощем.
Статистика не врет, и говорит нам, что автор статьи более скиловый скаймаг, чем ты, потому что он в топе дб, а ты топскаймагфорума.
Работает то, что 60% ВР. По остальному:

1. Блинк покупается после аркан+вейла. Ну и в принципе я сейчас собираюсь по-другому, винрейт вырос еще на порядок.

2. Я хз, как герой может убежать в кусты от Скаймага, у которого два скилла дают обзор.

3. Ты сказал, что покупать блинк до атоса - быть дцпшником (т.к. в гайде сказано, что покупать его нужно после вейла). Теперь говоришь, что это не мастхэв.

4. БкБ контрит Скаймага в хламину, т.к. с ним керри может идти вперед и вообще ничего не бояться, ведь у противника минус мидер. Можно просто заходить на ХГ, бить бараки и Скаймаг тебе вообще ничего не сделает, а если покажется дать хоть один скилл - БкБ+блинк на него и до свидания, если тиммейты не спасут. Если БкБ додумался собрать не один человек, а, как в моем случае, Найкс+Вокер+Энигма - разговор будет коротким.

5. Это не мой друг, т.к. с читерами я не имею желания даже общаться. Особенно с руинерами.

6. Дагон шестым артефактом - исключительный случай, когда у противника есть какой-то ярко выраженный тащер, которого ты не можешь убить со своего прокаста. Такое совпадение очень редко (обычно или нет одного тащера, или он падает без дагона).
1)Арканы ничего не дают герою с таким приростом инты и манакостами
2)Ты же через слоу качаешься,поэтому изи убежать в кусты)
3)Там было написано до Атоса/аганима
4)Ну как бы Скай не единственный герой,который должен драться до хг,а не на хг. Но... Нажать бкб чтобы пушить=глиф=инициация пож конец бкб=минус трон
5)Ну ок,чо
6) Не верю что нет более полезного артефакта,чем дополнительный арканболт раз в 15 секунд.
1. Отчасти согласен. Арканы - не мастхэв, возможно, в следующей обнове гайда я их даже уберу.

2. Герой не может убежать в кусты, если он умирает с прокаста. Вся суть моего билда в том, что Скай не дерется - он кидает прокаст и отходит, если не уверен на 100%, что может добить. Шаблонным Скаям навроде тебя, видимо, просто сложно понять, что это не бежать и спамить Q, это абсолютно другой плейстайл.

3. Атос/аганим - это или атос, или аганим. Если ты не умеешь в форматирование, то извини, это не моя вина, что я не понял.

4. Не единственный, но по сути боевых единицы в основном три - мидер, керри и хард. Учитывая, что хард может быть каким-нибудь инициатором/саппортом (типо омника или абы), в итоге твой керри должен драться против двоих-троих.

5. Дагон - не аркан болт, под дебафами он бьет больше 1.5к. Ну и я повторяю для особо одаренных - если есть какие-то герои, которые нагибают всю твою команду, но не умирают с прокаста, а должны умереть с прокаста - берется дагон.

Я его, честно говоря, покупал за все 600 игр в 1-2 играх, но это потому, что случай настолько уникален - когда есть тащер, который не умирает с прокаста. Я не помню, по какой конкретно причине его брал я, но стандартный пример - Спектра, которая рядится в жир. Ты или убиваешь ее за прокаст, или она юзает хаунт и режет как тебя, так и твоих тиммейтов. А у жирной спектры 4к или даже 5к+ ХП, пассивка, и при этом очень неслабый урон.
Если честно, у меня о скае на кор роль представление, что на нём можно выигрывать с вром выше 60% только на рейтинге как минимум на косарь ниже твоего. Просто по той причине, что герой может вывозить айтемы только за счёт сноубола и без ощутимых слотов вообще никак не фармит. Да, он овнит почти любого героя 1 на 1, но если тебя взяли и обоссали на миде, например, вражеские саппорты? Ты не сможешь вернуться в игру за счёт фарма леса как какой-нибудь сф, а овнить все лайны вначале могут попросту не дать, если играешь против игроков примерно своего уровня и в итоге скай из мидера становится героем 4-5 позиции и выиграть игру становится крайне тяжело.
Ты можешь вернуться за счет того, что тебе нужен только артефакт за 2700, чтобы убивать почти любого героя противника за прокаст - осталось дождаться фиксации от тиммейтов. Если твои тиммейты не совсем отбитые, вполне можно камбекать и со счета 0-5 (такое бывает).
https://ru.dotabuff.com/players/341557393
Братанчик это твой скай с 56% вр?
К сожалению, почему-то комменты в гайдах не приходят в уведомления на д2ру, а сам я их не чекаю, поэтому отвечаю только сейчас)) Да, мой.
Посмотрел твои игры,не впечатлен)дискорд фёст айтемом очень сомнительная тема.
Когда собирался через етериал тоже были луз стрики как у тебя по 5 игр,но позже я задумался в чем проблема и что делаю или собираю.После хороших раздумий забыл про луз стрики уже давно
Вот у тебя тут даже было 9лузов подряд и ты дальше таришь как тарился,не задумываясь в чем проблема
Тот неловкий момент, когда именно ты спросил в твиттере про Скаймага
И да - лично мне довольно тяжело нормально раскастовываться, поэтому я вторым итемом собираю атос, для ловли всяких саппортов и коров до бкб
после того как изменили аганим на скай мага, тактика игры поменялась кардинально. Первым артом - аганим, еще до сапог. Самое ранее время сбора 12 минута. После арканы, которые разбираются в линзу и далее по ситуации блудстоун или шива или октарин. Энфернал блэйд нафиг не нужен сейчас, если выполнять прокаст то лучше вообще взять блендмейл.
что за бред максить 2 скилл? если не мид то идти против милишников без стана - в идеала акс, на нем проще всего прокачаться. на 4 уровне акс умирает при 2 волнах + 3 скилл. И даже блинк ему не поможет, т.к. кд у ская небольшое, он всегда блинк собьет.
И не брать никогда ская, если пикнули пугну, нюкса или антимага. Хотя если собрались быстро и не умирали, то антимаг тоже не страшен - он просто не успеет нафармить как игра закончится.
чем страшны иллюзионисты? второй скилл покажет настоящего, а ульт меньше чем за 0,5 сек. перебьет все иллюзии. а дальше третий скилл и пара волн закончат начатое ультом
не ну это уже рили жирно, ульт кстати иллюзии не дамажет, кстати аганим сильно контрит того же лансера, даешь в него замедло, и все иллюзии рипаются
кто сказал что ульт не дамажи иллюзии? я несколько раз играл против лансера который собирал аганим и радик. его инфузорные иллюзии отлетали изи. Ну и разумеется даешь сначала второй скилл он всегда укажет реального перса. На скае ни разу не доставляли проблем иллюзионисты. Но я всегда собираюсь сразу в аганим, поэтому проблем нет. Реальная проблема по сути одна - пугна. Остальные только после прокачки.
Сори, но это лютый бред. Во-первых, аганим и раньше был помойкой, а сейчас еще и дают вроде без него птичек раскидывать, а на счет иллюзий... ну ты это... механику скиллов бы затестил чтоли.
ты математику вообще не изучал? аганим раньше давал все скиллы по три, соответсвенно при прокасте за 4 секунды скай на аганиме выдавал 7500 маг урона, самый большой в доте. Это помойка? тебе лучше бумажку взять и посчитать. Сейчас аганим пофиксили всего по два скилла дает.
Не знаю, зачем ты пытаешься мне это рассказывать. С момента публикации гайда я сыграл почти 1к игр, поднял еще 1к ммр сверху и неоднократно убедился, что аганим - помойка. Как минимум, потому что это командный айтем, который всегда есть шанс не реализовать и обосраться, не говоря уже о том, что прокасты могут лететь совсем не в ту цель, в которую хотелось бы, а, например, сало в одну, второй скилл в другую, ульт в третью.
>прокасты могут лететь совсем не в ту цель, в которую хотелось бы
основной бурст в фокус от етого никак не пострадает
и ето будет так, если ты влетаешь в 3 и более героев. если ты даешь ульт на дистанции, близкой к максимальной, то ультом будут задеты ближайше 2 героя и вариативность мисса ульта будет ниже.
аганим дает возможность нападать на 2 и делать -2 за 2.4 сек
двойной ульт в одного тоже никто не отменял. да, не всегда удается влить 100% дмг, не всегда удается дать двойной ульт, но в среднем урона больше раза в 1.5
офк я не говорю, что аганим нужен всегда, как хекс, но в большинстве случаев я его брал и не стал бы утверждать, что аганим - 4200 на ветер
Основной бурст потенциально пострадает как раз потому, что 4200 потрачены) Прикол в том, что сейчас интовики имеют доп.резист, а силовики быстро выходят из хекса в лейте, так что дамага в цель нужно еще больше. А еще нет мп.регена (прям вообще нет), и ты можешь дать прокаст сразу в двух героев, но в итоге остаться без маны, а соответственно, твоя команда останется без своего мидера.

Я не спорю, что аганим может себя реализовать, но может и не реализовать, а такие арты как хекс, БС и эфириал будут полезны при любом пике и любой ситуации.
Хекс - да, в 100% случаях. Ефир тоже, но 2-3 итемом его не купишь. нужно что то среднее, легкое в сборке
бс - я покупал 4-6 итемом, пушто если раньше, то ходишь с 6 зарядами, слитым стриком и выкинутыми 5200, хотя до хекса оставалось всего 700 голд. хз мб я просто рак.
>Основной бурст потенциально пострадает как раз потому, что 4200 потрачены)
>так что дамага в цель нужно еще больше
ну если в 1 цель, то можно дать х2 ульт
>ты можешь дать прокаст сразу в двух героев, но в итоге остаться без маны
но затратишь ману всё равно как на 1 прокаст. уже плюс, 50% економия маны. я так понял, что ты после дискорда идешь в бс? отлично, если умеешь не подставляться и каким то чудом выживать, у меня не получается, отсюда проблемы. по етому думаю, что для меня есть смысл в бс только после блинка, а ето уже поздно, ибо бкб/форс/глиммер/обратка
в любом случае ето имхо
Вейл>Хекс это без вариантов, потому что на деле БС без Хекса дает не особо больше мп-регена, чем просто Хекс, ну и энивей Хекс нужен как можно быстрее. БС или сразу после Хекса, если сноубол, или уже последним слотом, или вообще игнор.
Найс играешь удачи с такой игрой на скае...
Как представитель 1к помойки и сыграв 14 игр на скайврасе с вр 91% могу сказать следующее
1. мид тебе никто не даст, поржут и зарепортят
2. Собираюсь через фаст соул ринг + атос, соул ринг решает проблему с маной, а атос просто дает реализовываться ульте
3. Качаюсь через 1 скилл, он все таки больше импакта вносит вначале, ибо 120 урона раз 2 сек > замедло, которое апается c 30% до 65%, что не так уж и круто, +почти всегда у тиммейта на лайне есть стан/замедло
4. При грамотном фарме атос выходит на 13 минуте, который дает ульте полностью реализоваться, плюс качая еще и сало то можно уже к 12 лвлу наносить 1200 чистого урона
5. итем билд после атоса - фаст хекс, блинк и этериал, аганим - трата денег, лучше прикупить блинк
дискорд так же не тарю, ибо атос дает больше статов, и, что важно, раскрывает ульту, которая дает больше профита, чем +25% урона к первому скилу и второму
аганим трата денег? все скиллы по три, благодаря аганиму скай вносит 4700 магического урона. Благодаря аганиму скай еще и фармит первым скиллом, собираю всю пачку крипов. Ты вообще о чем пишешь то?
сыграл почти сотку игр
полностью поменял мнение о аганиме, очень крут, с атосом можно давать двойной ульт в соло таргет
этериал вообще перестал собирать, ибо профитнее уже октарин купить
в основном все так же осталось
кстати покупать танго на мид - дебилизм
лучше попросить один танго и купить ветку с фейри файром, или же тупо купить фласку
с иллюзионистов кекнул, особенно с лансера
просто кидаешь в него сало и он бесполезен, со временем когда у него уже шесть слотов просто блинкаешься и даешь хекс
тож самое про нагу и спектру

имхо самая большая проблема - это антимаг, хоть сколько не убивай, а он все равно выфармит бф манту и бкб, причем его еще и пробить действительно тяжело, надо покупать уже сильвер эдж
За день
Всего мемов: 3
KDA: 43
129
SWeRhRaZooM
129
AD
Открыта вакансия автора статей
аудитория травомана - дети
93
аудитория травомана - дети
Автор: covid666
Общие вопросы и обсуждения
Как же ловко он манипулирует своими зрителями, которые его боготворят. А делает он это легко, ибо аудитория его - это дети.  Дахак совершил ошибку, что публично призвал доджить шахида и выразил свою неприязнь...
Я лучший на этом герое
50
Я лучший на этом герое
Автор: C R Y M 0 R E
Общие вопросы и обсуждения
Да, на этом .Сыграл пока что почти 150 матчей, винрейт 50%, или даже меньше, не важно, но сам факт того, как я на нем исполняю - многого стоит.К тому же, у меня есть собственный билд, который я почти в...
Что в башке у челов?
43
Что в башке у челов?
Автор: важное мнение
Герои: общие обсуждения
Обьясните мне пожалуйста, чем мотивированы сабхуманы, высирающие это????? https://www.dotabuff.com/matches/5555283343 Про всратого визажиста впринципе тоже можете мне пояснить, но это уже на ваше усмотрение...
Почему Габен не поднимает шлагбаум
31
Почему Габен не поднимает шлагбаум
Автор: Хокаге
Обитель нытья
Боже, я не понимаю, я в этой кончено игре уже 8к часов сижу, и всего один раз смог апнуть 4к, что за конченая система подбора или система 50 на 50, какой вообще смысл в неё играть, если в каждой игре у...