Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от FVC713

Король TI 2015 (Шторм 7.06)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
11
13
14
16
2
4
8
9
6
12
18
10 +2.5 маны в секунду +40 к урону от Static Remnant
15 +25 к скорости атаки +250 к здоровью
20 –1,25 сек. перезарядки Static Remnant +0.4 сек. длительности Electric Vortex
25 Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning 2 отскока атаки с Overload
Введение

Приветствую вас, гости сайта Dota2ru. Гроза саппортов. Неуловимый убийца. Страшный сон  m_icon.jpg . Герой, рушащий "боевой строй" врага. Встречайте -  m_icon.jpg  .

Сильный и слабые стороны героя

Плюсы:

  • Невероятно мобилен (пока есть мана)
  • Ультой может доджить любые физические и магические атаки (неуязвим в ульте)
  • Имеет способности для быстрого фарма, из за чего быстро разгоняется на стаках нейтраллов
  • С получение 6го уровня практически не боиться гангов и сам становится весьма опасным охотником на вражеских героев
  • Хорошая анимация атаки (высокая скорость полета тычки и приличный начальный урон)

Минусы:

  • Без маны - крип
  • Как вывод из предыдущего, герои с салом - страшный сон
  • Небольшой прирост силы - без артефартов на жир можем погибнуть за стан
Коментарии к способностям

ability1.jpg  

  • Наш основной скил для фарма и убийства противника после 6го
  • Имеет одну секунду задержки срабатывания после создания
  • Можно поставить, находясь в  ability4.jpg  
  • Бьет по невидимым объектам

ability2.jpg

  • Сильно замедляет мс Шторма после использования (но это не страшно - у нас же есть ульт)
  • Затягивает через непроходимые объекты карты

ability3.jpg

  • Наш основной харас на лайне
  • Не стакается
  • Не работает при использовании предметов

ability4.jpg

  • В ульте мы неуязвимы
  • В полете можно использовать любой артефатк или способность
  • Ломает деревья
  • Если враг привязал вас к месту, вы все равно можете использовать ульту, правда перелетев на другое место все равно не сможете двигаться до окончания вражеского спела
Ранняя стабия лайнинга

Стартовый закуп  null_talisman.jpg   и  iron_branch.jpg  х2 + просим у сапов два танго. Идем, естественно, на мид. Почему мид?  m_icon.jpg  очень зависим от лвла и фарма на ранней стадии игры, чтобы в мид гейме стать неуловимым грозой тонких героев, который может в одиночку вырезать опасных сапов в тылу врага за секунды - все это мы получаем на центрайном лайне. В харде мы слишком уязвимы и не получим должного разгона, как герой поддержки Шторм так же очень слаб, его единственное предназначение - вливать демейдж по труднодоступным целям и ловить загулявших врагов.

Итак, мы на миду.

Спойлер: Руна
Естественно, забираем ближайщую к миду руну золота и бежим стопить крипов
Первым делом необходимо грамотно расставить варды (конечно, если сапы их нам выдали). Так как частенько на старте мидеру достается только один вард, надо определиться, будет ли он защитным, агрессивным или вардом, облегчающим фарм. Рассмотрим основные места для вардов за тьму и свет:

Спойлер: Вардинг

Тьма, фарм Вид на часть горки противника, тьма

Тьма, агрессия и руна Вид на руну и горку противника, тьма

Тьма, агрессия и шрайн Вид на подход к шрайну и горку противника, тьма

Тьма, защита и руна Вид за руну и заход в спину, тьма

Свет, защита и руна Универсальный вард - и руна, и часть горки противника, и подход со стороны спуска с горки Древних, свет

Свет, защита и фарм Вид на часть горки противника и заход к вам в спину со шрайна, свет

Света, агрессия и фарм Вид на руну и горку противника, свет

Свет, бессмертный Вид на горку противника и подход к вам с нижней руны, труднонаходимый вард для противника, свет

С виженом разобрались, теперь сам лайнинг. Запомните, в первую очередь до 12го лвла  m_icon.jpg   фармер. Поэтому все свои силы бросаем на добивание и денай крипов. На первые деньги покупаем  bottle.jpg  

Спойлер: секреты хорошего мидера
До покупки ботла восстановить хп нам должны помогать tango.jpg   и iron_branch.jpg  - прямо на линии, не отходя от крипов, сажаем дерево и кушаем его тангусиком, это помогает не проседать по хп, не отрываясь от фарма. Второй важный момент - не давайте крипам противника стоять на его возвышенности, для этого рядом с ними нажимайте атаку на вражеского героя и отходите на свою горку, крипы последуют за вами
 и активно контролим руны - к четным минутам подпушиваем лайн, прокастом забираем крипов и бежим брать заветную рунку. Просим саппортов делать стаки ближайших к миду респаунов нейтраллов (или/и стакаем сами), когда накопится 3-4 стака - забираем, предварительно пригласив героя 4й или 5й позиции постоять на миду во время нашего отсутствия. С получением 6го лвла ВСЕГДА имейте при себе  town_portal_scroll.jpg  -  m_icon.jpg  с ультой даже в проигранном файте может быстро и безнаказанно добить 1-2 противников. Первым серьезным предметом собираем  bloodstone.jpg .
Спойлер: Порядок сборки
 Через arcane_boots.jpg  и soul_ring.jpg  - на стадии активного фарма постоянное пополнение маны важнее просто доп. маны и хп от soul_booster.jpg
К 15й минуте закуп выглядит примерно так:  null_talisman.jpg  ,   bottle.jpg  , bloodstone.jpg  ,  boots_of_speed.jpg  ,  infused_raindrop.jpg  (для этого нужно иметь примерно 420 средний гпм, что вполне подъемно для Шторма, если вражеская тима не объявила на него сезон охоты по кд).
Предметы и поведение в файтах

Пали первые Т1 вышки, перемещение по карте становится все опаснее, а на игровых часах время перевалило за 15 минут - настал мид гейм, "золотой век" для  m_icon.jpg . Что же от нас требуется для удачного завершения игры? Итак:

  • По возможности быть во всех файтах - наш герой основная ударная сила, без него команде сражаться вообще противопоказанно;
  • Сплитпуш. Так как хорошего Шторма практически невозможно поймать даже 2-3 противникам, можно и нужно активно толкать лайны к вышкам врага, дабы они разделялись на карте, и нашей команде (и, конечно же, нам) можно было удачно подловить 1-2 одиноких героев;
  • Грамотный фокус в файте. Запомните, если стычка происходит не с численным перевесом в вашу пользу, т е имеем полноценный файт - отрезаем сапов-сейверов/нюкеров и опасных инициаторов от основной ударной силы врага, стараемся убить в первую очередь их. Врываться в тыл врага первым или же подождать начала битвы от другого героя - это нужно решать исходя из того, как много контроля в тиме врага - риск подставиться под пару сильных нюков и быть стертым 5ю героями такое себе...

Фактически, эти три вышеперечисленные правила в купе с разумной сборкой сделают из  m_icon.jpg невероятно проблемного героя для вражеской тимы, который рушит как и их макро игру, так и боевое построение. Исходя из этих же правил и закупаемся (не забывая, что герой очень манозависимый, и любой предмет практически обязан повышать манапул или манареген Шторма). Итак, после стандартного  bloodstone.jpg  советую обратить внимание либо на  orchid_malevolence.jpg  , либо на  linkens_sphere.jpg . Почему? Все просто - эти вещи напрямую помогают нам иметь как можно больше зарядов блудстоуна, орчид - жесточайшим фокусом цели, линка же может не раз спасти жизнь, если у противника есть хороший контроль\сало. Часто собирается и то, и то. Далее  black_king_bar.jpg  и  scythe_of_vyse.jpg  . Последовательность их покупки обуславливается тем, насколько страдаем от вражестих нюков. Завершает же сборку  shivas_guard.jpg   - ослабит по нам фокус физ. керри врага. Итого стандартный конечный закуп на героя:  shivas_guard.jpg  ,  bloodthorn.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg  ,  bloodstone.jpg  ,  black_king_bar.jpg  ,  linkens_sphere.jpg  .

Спойлер: Убер лейт
Собрав 6 слотов, не останавливаемся на достигнутом - съедаем moon_shard.jpg , в рюкзаке держим boots_of_travel.jpg , а если уж денег совсем куча - necronomicon.jpg

Ситуативные предметы:

  • dagon.jpg  - ваншотать особо опасных, но хилых героев;
  • euls_scepter_of_divinity.jpg  и  manta_style.jpg   - снимать с себя сало и некоторые другие дебафы;
  • aghanims_scepter.jpg  - если союзники набрали героев на урон по площади, а против нас 3 и более милишников;
  • ethereal_blade.jpg  - в купе с  dagon.jpg   выдает неплохой урон, так же позлоляет на некоторое время спастись от физ атак или обезоружить вражеского физ керри;
  • monkey_king_bar.jpg  - против промахов;
  • lotus_orb.jpg  - альтернатива еула и манты, но с модификациями - можно использовать на созников, дает немало брони;
  • assault_cuirass.jpg  - если некому больше собрать;
  • heart_of_tarrasque.jpg  - становимся очень жирными, можем впитывать урон и буквально через 7-10 секунд возвращаться в файт фуловыми;
  • mjollnir.jpg  - против иллюзий;
  • veil_of_discord.jpg  - можно попробовать, если у нашей команды сильный маг прокаст.

 Все остальное в 99,9% случаях просто пустая трата золота, обычно даже ситуативные вещи не знаешь вместо чего брать, разве что  linkens_sphere.jpg . В общем не советую сильно экспериментировать с закупом,  m_icon.jpg  очень манозависимый и стандартный закуп на него как раз это учитывает.

 Таланты

Шторм Спирит - один из немногих героев, при прокачке талантов которых, задумываешься.

Итак, 10й лвл: мы активно подпушиваем лайн, фармим лес, стаки, уже делаем вылазки на другие лайны - все это требует кучу маны, так что +3 к мп регену выглядит куда лучше +20 урона;

15й лвл: спорный талант - с одной стороны, 200 хп позволят впитать лишний нюк, с другой стороны  m_icon.jpg  очень манозависим и игнорировать талант на повышение манапула и чуточку мп регена нежелательно, кроме того еще и +10 к атаке... Лично мне больше нравится +10 интелекта - герой все же имеет эскейп, зафокусить его не так легко;

20й лвл: мид гейм потихоньку перетекает в хард лейт гейм, и тут свою силу раскрывают физ. керри... Если противник играет через 2-3 физ керри - безоговорочно берем +8 к броне, в противном же случае сделать лишнюю тычку в промежутке между прыжками ультой довольно профитно, и надо брать +40 к АС;

25й лвл: скажу сразу, что на 25м у Шторма таланты не очень... +0,75 сек. действия Electric Vortex берем только если будет покупать  aghanims_scepter.jpg   (у противников 3-5 милли героев, наша команда играет через мас урон и спелы). +10% к урону от способностей тоже очень слабый талант для 25го лвла, но все же повышает наш дпс, так что он в приоритете.

Полная контра

  

Краткое содержание видео -  m_icon.jpg  очень уязвим до получиния 6го, часто нуждается в помощи сапов. Боится сала и длительного контроля, поэтому брать Шторма нежелательно, если против вас есть такие герои как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и подобные, а так как герой имеет много маны и дерется спамом способностей, опасаемся m_icon.jpg   с его ability4.jpg , m_icon.jpg   с ability3.jpg , m_icon.jpg  с ability2.jpg . От себя добавлю такого героя как  m_icon.jpg  глимс в ульт - и мы мертвы, а так же  m_icon.jpg   - без  euls_scepter_of_divinity.jpglotus_orb.jpgblack_king_bar.jpg  или  manta_style.jpg  мы взяд ли выживем после комбы  ability3.jpg  + ability1.jpg  + ability4.jpg .

Если вы играете против m_icon.jpg  - обязательно купите  infused_raindrop.jpg , они не раз спасут вам жизнь. В целом придерживайтесь тактике пуша в 5 после 10-15 минут игры - играя против Шторм Спирита очень опасно разделяться.

Заключение

Вот вы и познакомились с тактикой игры за неуловимого и смертельно опасного мидера  m_icon.jpg . Напоследок добавлю - мобильность героя может сыграть с вами злую шутку, залетите слишком далеко и умрете без маны или словив несколько нюков, так что играйте с умом, не нужно неоправданной агрессии. Желаю вам приятной игры и легкого освоения данного героя.

Посмотреть другие гайды по герою Storm Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Автор, не понимаю зачем ты что то объясняешь этим "тащерам на шторме (изи ммр)". Первый чел правильно сказал, что так же неплохо было бы расписать др. билды и таланты исходя из разных ситуаций в игре, когда гнобят одно, когда ровно другой билд, и когда вы доминируете то третий вариант, но тогда бы и гайд получился большим, а для новичков это самое оно. Но бля... чувак про скади.... про большой манапул....форс против рики... линка первым итемом... (этож какая ситуация должна быть хз) это просто дичь. Таким репорт просто, такие "отцы" со скадями и гривсами в лейте орут на тиму что они тащили, но тима говно. Соре реп. таким по кд и воспоминания про родственников

Аватар пользователя

Да по привычке. Подрабатываю в этой сфере. А раньше еще с женой воевал, вытаскивал ее с болота))) да и сейчас нередко воюю (женщины - существа ужасно упертые)

Аватар пользователя

Ужасный гайд, говорю как человек, играющий на шторме.

Аватар пользователя

Замакшенный ремнант? 2 танго - единственный реген до боттла? Да тебя выгонят с лайна с 5 минутным шрайном за секунд 30.

Аватар пользователя

ну, если накопить за минуты полторы-две в миде 550 бабла на ботл проблема, то да, выгонят полюбому (кстати, не 2 танго, а 4). Но для верности можно фласку принести, правда обычно так делают, если кто то излишне агрессивный на 1м лвле или какой Огр помогает противнику...

Аватар пользователя

Про талант на 0.75 к дизейблу полнейший бред.Он как раз таки берётся почти всегда и не обязательно в сборке с аганимом.Исключения гей сборки с дагонами.Не добавить скади в основной закуп тоже ошибка.Даёт маны больше чем хекс обязателен к покупке против милишников.Согласен с тем что лучше всего выходить в фаст бладстоун,но не всегда выходит, для таких случаев в гайде должна быть сборка с соулринг,пт,орчид.Так же не отметил насколько важен для шторма атакспид.Быстрее удашиш=быстрее зарядиш пасивку для следующего удара=больше дпс.Сейчас соглашусь с тем что нужно максить 1 спел , так как нейтралы спавнятся быстрее и можно их быстро фармить,но раньше при игре против ренж мидеров стоило максить 3 спел.Иногда нужно взять 2 спел на 5 уровне чтобы сделать фраг просле прокачки ультимейта.
""Запомните, в первую очередь до 12го лвла фармер.""- не понял прикола почему именно до 12 лвла,Шторм вполне может убивать и раньше.Да и дотабафф пожалуйста.

Аватар пользователя

Про +0,75 сек. действия Electric Vortex полнейший бред говорите как раз вы... Даже не знаю, где это вы нашли информацию, что он берется почти всегда, ибо тот же дб говорит, что данный талант в популярности проигрывает в 2 раза +10% к маг урону, а на хай ммр вообще ни в какое сравнение не идет с этим талантом.
Аганим по покупке - полный мусор, даже в двадцатку не входит, со скади еще хуже. Так что не пойму, откуда берете такую странную инфу, разве что только из своего опыта...
Даже если посмотреть статистику первой десятке игроков на Штормах - реген маны, интеллект, скорость атаки и +10% к маг урону практически всегда. Аганимами и скади вообще не пахнет. Фаст линки и орчиды - так же

Аватар пользователя

Я не писал что аганим стоит брать.Про фаст линку я тоже не отписывался ,хотя линка айтем ситуативный и иногда его стоит брать 1-2 слотом.Если вы играете в Доту по статистике с дотабафа, То вынужден вас огорчить,Дота так не работает.
Откуда я беру инфу?Наверное включаю мозги.Дополнительные 0.75 секунды дизейбла в лейт гейме по кор герою опонента может выйрать игру.Вы и скади не купите потому что по инфе с дотабаффа его редко покупают???Я смотрю на цифры которые он даёт,а даёт больше всего манапула в игре(если забыть про октарин).""Без маны - крип"" - я это вроде в вашем гайде прочёл.
Вообще дота очень ситуативная игра поэтому желательно к гайдам приписывать-"Думайте своей головой" .Но я не отношу скади к ситуативным айтемам.К ситуативным можно пику(странно почему у вас в ситуативных юзлес тараски и эзериалы с дагонами,но нет форса и гривсов)
PS. Дотабаффа мне кажется не видать да?

Аватар пользователя

Кое какая статистика с дб очень даже работает, особенно когда оппонент говорит "почти всегда", а на деле менее чем в 35% игр вообще, еще хуже на 6к+. 0,75 по корр герою? ВЫ сольете, если в лейте Штормом будите фокусить корров... Манапул? вы серьезно не понимаете? Ну, ок, слушайте: Шторм довольно быстро сливает весь свой манапул, даже если у него он 10000, ибо ульт жрет ману в %, так что ему жизненно необходим большей РЕГЕН маны. Кстати, по той же причине скади глупость, что и +0,75 с фокусом корра - Шторм вырезает сапов или садится на хвост жесткому инициатору, а для замедлять их атаку - бред. Дагон + эзериал позволяют наносить хороший берст урон даже в лейте (даже для керри героев примерно 1000-1200 хп в в момент - больно), еще и позволяет кого спасти от физ фокуса, так что при фул затаре можно (или при сильной доминации, или когда нужно слить опасного, но хилова врага), тарась дает возможность быстро вернуться в строй, если просел по хп. А вот гривсы - куча бабла на ветер, вы путаете Шторма с Вайпером или Невером (хотя даже их сейчас так не собирают, ну да ладно). Насчет форса... Рики? Серьезно один герой настолько жестко может напрягать столь мобильного персонажа как Шторм?
П. с. даже у моей жены вхс, не волнуйтесь. Если уже так хотите, погуляйте по темкам, где я писал - раньше оставлял дб, найдете

Аватар пользователя

меня бы дотке поучить xD..Манареген офк важнее,но и манапул необходим(кроме ультимейта у шторма есть 2 активных спела и айтемы).Я не писал что нужно в файте ФОКУСИТЬ кора.Бывают ситуации когда керри загулял и нужно его быстро убить,да и ничего не мешает шторму задизейблить кора и полететь в тыл развлекать супортов и инициаторов.Гривсы берутся ради снятия сайленсов.Если у врагов 2-3 сайленса,то гривсы 6-7слотом уж точно не плохи.Я не имел ввиду что нужно рашить айтем за 6к голда.
Про рики орнул.Получил тучку="столь мобильный герой"-крип.Офк можно зарашить бкб и юзать его каждый раз после тучки рики,но как по мне лучше уж форс который по моему опыту может оказаться очень полезным.

Аватар пользователя

Гривсы в лейте лучше лотуса? Загулявший корр в слейте, которого вы 1-1 быстро убьете? Чтобы получить тучку, надо как минимум инициировать первым и довольно глупо. Да и вообще сапов обычно вырезают, юзнув бкб, чтобы случайно не схлопотать от них дизейбл. Ну, если уж настолько ужасно достает на ранней стадии он, то можно и собрать, ок. Поучить? Ну, я вам факты привожу, вы пытаетесь их оспорить "опытом своим", хз хз...

Аватар пользователя

Напиши еще вариант , когда все очень плохо , на 1ые деньги не плохой вариант взять блейд мейл и поинт бустер

Аватар пользователя

Обратка на тонкого героя с одним из лучших эскейпов? Понимаете, если Шторма убивают, то только за время станов/сала. В стане вы ничего не юзнете, а вот против сала лучше уж хоть еул, если играешь на тонком герое

Аватар пользователя

гайд классный, но сколько бы мне он не нравился... всего лишь один билд через фаст бладстоун???((

где орчид-бс? еул-бс? еул-орчид? фаст линка? Наиграешь побольше игр, поймешь, что реген маны, позволяющий летать от кемпа к кемпу с 80 урона и 0 сейв итемов - не всегда то, что нужно в игре.

Ну и офк не понравилось, что в гайде не рекомендуется брать талант на дмг и хп... Самые оп таланты на шторме.

В лейте эффективнее идти в дизейблера через аганим-шиву, нежели через даедалусы и мьелниры. 6м слотом (не 9м, 6м) берутся некра, в такой стадии выигрывать замесы команде становится сложнее и сложнее.

И да, чаще всего (90%) с фаст бсом берутся пт, а не голый сапог.

Аватар пользователя

Ну да, одна роль - один основной билд. И 13 ситуативных шмоток, вы, наверное, их упустили(правда раньше блудстоуна любая другая шмотка в 95% случаев - плохо)...
Насчет количества игр - думаю, за 11 с гаком лет игры в Доту я наиграл немало)
Таланты:
20 урона с руки для прокастера хуже +3 мп/сек - это просто аксиома. Шторму даже в лейте то маны не всегда хватает, а частенько лишних 30-40 маны жизнь спасают
Про хп я говорил, что бонус весьма неплохой - тут уж кому как
Аганим в лейте мусор, если команда противника не взяла 4х ближников (ну, разве что на 2к все кучей всегда стоят)
в 90% голый сапог апают в тревела, дабы лучше сплитпушить

Аватар пользователя

одна роль= один билд????
не пиши больше гайдов по доте, пожайлуста

и ты бы не бесполезные 11 лет игр написал, а дотабаф скинул (с 3000 соло ммром, как я догадываюсь)

отличнейшая аналитика про манареген для прокастера, просто 15/10

замакшенный ременант, мммммммм, вон оно что

аганим в лейте не мусор, если ты не умеешь с ним играть, то это не значит, что итем - мусор

и никто не апает сапоги в тревела, это происходит максимум в трети игр, откуда такая инфа - останется вечным секретом

манареген с таланта не модифицируется итемами на +% к регену маны, он дает ровно 3 мп/сек при любом раскладе

и да, только заметил - где в гайде форс стаф?

Еще раз: не пиши больше гайдов, пожайлуста. Твой еле вытягивает на лайки=дизлайки и то только потому, что написал тактику лайнинга и скинул видос контры от нса.

Аватар пользователя

Про манареген сами придумали, сами опровергли? ну, хорошо, беседы с собой тоже могут быть полезны... Видос от НСа где? Я вот автор гайда, но видос этот что то не вижу - у вас глюки... Аганим, форс, таланты - статистика в корне против вас, причем статистика хай ммр игроков 6к+. Одна роль - один ОСНОВНОЙ билд. Шторм такой герой, что сильное отступление от стандарта карается слитой игрой и репками) Ременант помогает быстро фармить, хотят тут кому как нравится, можно разок и 2ю вкачать. Форс стаф на одном из самых мобильных героях (офк заходящий только против расфиженного Рики), хэх... Не в обиду, но я прекрасно знаю, что "мамкины тащеры" 14-20 лет уверены, что они супер про, что их мнение перекроет любую статистику и логику, при этом имея опыт игры года 2-3-4 и стараясь апать ммр "абузами" и дико горды своим 3-4-5 тысяч ммр на одном задроченном акке. Играйте как хотите, пожалуйста, можете даже Венгу на 1ю позицию брать и Дума в керри собирать с ребрами и даедалусами - мне все равно, я уже давно отошел от паба, чтобы вы на меня как то влияли

Аватар пользователя

какой-то видос с контрой шторма, залитый на ютуб в 2015м... это что вообще?

Если ты по статистике с ДОТАБАФА (ДОТАБАФА ЖИ!!!!) пишешь гайды, то спасибо, не надо. Не потому что мы и сами можем это увидеть (хотя и это тоже), а потому что вы - лоускил и ничего другим дать не можете.

Одна роль - не один основной билд, сори за логику.

Шторм не такой герой, что отступление от стандарта карается игрой, сори за открытие. Если ты думаешь, что это так, это не значит, что это так.

Форсом еще союзников из когов и тучек толкать можно.

Ну и под конец аналитика про мой возраст, ммр и то, что я играю "абузами", сильно. Ну и никто офк до сих пор не узнал дотабаф и рейтинг автора гайда.

Ну что, батенька, вы сгорели, несите нового.

Аватар пользователя

Вы бы хоть какими то фактами или логикой, а не "личным опытом", обосновывали свои писанинки - без это ваши слова есть вода и глупость, на которую мне уже надоело отвечать. Я вам предлагал посмотреть мои комментарии по темам, их немного, и в одном из них есть дб - тоже один со мной спорил и за не имением аргументов, доставал дотабаффом) Играйте как хотите, я же не запрещаю

Комментарии
Форум