Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от FVC713
Король TI 2015 (Шторм 7.06)
Основной скилл билд
10 | +2.5 маны в секунду | +40 к урону от Static Remnant |
15 | +25 к скорости атаки | +250 к здоровью |
20 | –1,25 сек. перезарядки Static Remnant | +0.4 сек. длительности Electric Vortex |
25 | Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning | 2 отскока атаки с Overload |
Приветствую вас, гости сайта Dota2ru. Гроза саппортов. Неуловимый убийца. Страшный сон . Герой, рушащий "боевой строй" врага. Встречайте - .
Плюсы:
- Невероятно мобилен (пока есть мана)
- Ультой может доджить любые физические и магические атаки (неуязвим в ульте)
- Имеет способности для быстрого фарма, из за чего быстро разгоняется на стаках нейтраллов
- С получение 6го уровня практически не боиться гангов и сам становится весьма опасным охотником на вражеских героев
- Хорошая анимация атаки (высокая скорость полета тычки и приличный начальный урон)
Минусы:
- Без маны - крип
- Как вывод из предыдущего, герои с салом - страшный сон
- Небольшой прирост силы - без артефартов на жир можем погибнуть за стан
- Наш основной скил для фарма и убийства противника после 6го
- Имеет одну секунду задержки срабатывания после создания
- Можно поставить, находясь в
- Бьет по невидимым объектам
- Сильно замедляет мс Шторма после использования (но это не страшно - у нас же есть ульт)
- Затягивает через непроходимые объекты карты
- Наш основной харас на лайне
- Не стакается
- Не работает при использовании предметов
- В ульте мы неуязвимы
- В полете можно использовать любой артефатк или способность
- Ломает деревья
- Если враг привязал вас к месту, вы все равно можете использовать ульту, правда перелетев на другое место все равно не сможете двигаться до окончания вражеского спела
Стартовый закуп и х2 + просим у сапов два танго. Идем, естественно, на мид. Почему мид? очень зависим от лвла и фарма на ранней стадии игры, чтобы в мид гейме стать неуловимым грозой тонких героев, который может в одиночку вырезать опасных сапов в тылу врага за секунды - все это мы получаем на центрайном лайне. В харде мы слишком уязвимы и не получим должного разгона, как герой поддержки Шторм так же очень слаб, его единственное предназначение - вливать демейдж по труднодоступным целям и ловить загулявших врагов.
Итак, мы на миду.
Вид на часть горки противника, тьма
Вид на руну и горку противника, тьма
Вид на подход к шрайну и горку противника, тьма
Вид за руну и заход в спину, тьма
Универсальный вард - и руна, и часть горки противника, и подход со стороны спуска с горки Древних, свет
Вид на часть горки противника и заход к вам в спину со шрайна, свет
Вид на руну и горку противника, свет
Вид на горку противника и подход к вам с нижней руны, труднонаходимый вард для противника, свет
С виженом разобрались, теперь сам лайнинг. Запомните, в первую очередь до 12го лвла фармер. Поэтому все свои силы бросаем на добивание и денай крипов. На первые деньги покупаем
Пали первые Т1 вышки, перемещение по карте становится все опаснее, а на игровых часах время перевалило за 15 минут - настал мид гейм, "золотой век" для . Что же от нас требуется для удачного завершения игры? Итак:
- По возможности быть во всех файтах - наш герой основная ударная сила, без него команде сражаться вообще противопоказанно;
- Сплитпуш. Так как хорошего Шторма практически невозможно поймать даже 2-3 противникам, можно и нужно активно толкать лайны к вышкам врага, дабы они разделялись на карте, и нашей команде (и, конечно же, нам) можно было удачно подловить 1-2 одиноких героев;
- Грамотный фокус в файте. Запомните, если стычка происходит не с численным перевесом в вашу пользу, т е имеем полноценный файт - отрезаем сапов-сейверов/нюкеров и опасных инициаторов от основной ударной силы врага, стараемся убить в первую очередь их. Врываться в тыл врага первым или же подождать начала битвы от другого героя - это нужно решать исходя из того, как много контроля в тиме врага - риск подставиться под пару сильных нюков и быть стертым 5ю героями такое себе...
Фактически, эти три вышеперечисленные правила в купе с разумной сборкой сделают из невероятно проблемного героя для вражеской тимы, который рушит как и их макро игру, так и боевое построение. Исходя из этих же правил и закупаемся (не забывая, что герой очень манозависимый, и любой предмет практически обязан повышать манапул или манареген Шторма). Итак, после стандартного советую обратить внимание либо на , либо на . Почему? Все просто - эти вещи напрямую помогают нам иметь как можно больше зарядов блудстоуна, орчид - жесточайшим фокусом цели, линка же может не раз спасти жизнь, если у противника есть хороший контроль\сало. Часто собирается и то, и то. Далее и . Последовательность их покупки обуславливается тем, насколько страдаем от вражестих нюков. Завершает же сборку - ослабит по нам фокус физ. керри врага. Итого стандартный конечный закуп на героя: , , , , , .
Ситуативные предметы:
- - ваншотать особо опасных, но хилых героев;
- и - снимать с себя сало и некоторые другие дебафы;
- - если союзники набрали героев на урон по площади, а против нас 3 и более милишников;
- - в купе с выдает неплохой урон, так же позлоляет на некоторое время спастись от физ атак или обезоружить вражеского физ керри;
- - против промахов;
- - альтернатива еула и манты, но с модификациями - можно использовать на созников, дает немало брони;
- - если некому больше собрать;
- - становимся очень жирными, можем впитывать урон и буквально через 7-10 секунд возвращаться в файт фуловыми;
- - против иллюзий;
- - можно попробовать, если у нашей команды сильный маг прокаст.
Все остальное в 99,9% случаях просто пустая трата золота, обычно даже ситуативные вещи не знаешь вместо чего брать, разве что . В общем не советую сильно экспериментировать с закупом, очень манозависимый и стандартный закуп на него как раз это учитывает.
Шторм Спирит - один из немногих героев, при прокачке талантов которых, задумываешься.
Итак, 10й лвл: мы активно подпушиваем лайн, фармим лес, стаки, уже делаем вылазки на другие лайны - все это требует кучу маны, так что +3 к мп регену выглядит куда лучше +20 урона;
15й лвл: спорный талант - с одной стороны, 200 хп позволят впитать лишний нюк, с другой стороны очень манозависим и игнорировать талант на повышение манапула и чуточку мп регена нежелательно, кроме того еще и +10 к атаке... Лично мне больше нравится +10 интелекта - герой все же имеет эскейп, зафокусить его не так легко;
20й лвл: мид гейм потихоньку перетекает в хард лейт гейм, и тут свою силу раскрывают физ. керри... Если противник играет через 2-3 физ керри - безоговорочно берем +8 к броне, в противном же случае сделать лишнюю тычку в промежутке между прыжками ультой довольно профитно, и надо брать +40 к АС;
25й лвл: скажу сразу, что на 25м у Шторма таланты не очень... +0,75 сек. действия Electric Vortex берем только если будет покупать (у противников 3-5 милли героев, наша команда играет через мас урон и спелы). +10% к урону от способностей тоже очень слабый талант для 25го лвла, но все же повышает наш дпс, так что он в приоритете.
Краткое содержание видео - очень уязвим до получиния 6го, часто нуждается в помощи сапов. Боится сала и длительного контроля, поэтому брать Шторма нежелательно, если против вас есть такие герои как , , , , и подобные, а так как герой имеет много маны и дерется спамом способностей, опасаемся с его , с , с . От себя добавлю такого героя как глимс в ульт - и мы мертвы, а так же - без , , или мы взяд ли выживем после комбы + + .
Если вы играете против - обязательно купите , они не раз спасут вам жизнь. В целом придерживайтесь тактике пуша в 5 после 10-15 минут игры - играя против Шторм Спирита очень опасно разделяться.
Вот вы и познакомились с тактикой игры за неуловимого и смертельно опасного мидера . Напоследок добавлю - мобильность героя может сыграть с вами злую шутку, залетите слишком далеко и умрете без маны или словив несколько нюков, так что играйте с умом, не нужно неоправданной агрессии. Желаю вам приятной игры и легкого освоения данного героя.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: