Гайд по герою Mirana Dota 2 от un54fe

Гайд. Mirana - Priestess of the Moon. Автор 6200+ MMR, 250+ игр на герое, многолетний опыт игры.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
13
14
16
2
8
9
11
6
12
18
10 +100 к дальности прыжка у Leap –2 сек. перезарядки Sacred Arrow
15 +80 к скорости атаки от Leap Moonlight Shadow даёт +20% к уклонению
20 +20 к сжиганию маны –20 сек. перезарядки Moonlight Shadow
25 +200 к урону от Starstorm Sacred Arrow выпускает сразу три стрелы
Введение.

                                               Приветствую тебя, мой многоуважаемый читатель.

  Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe. 
    Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии - указаны не для хвастовства.Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё, что мне известно о нём на данный момент. Это мой второй по счету гайд, первый был на Rubick'a, если вас интересует - просто найдите его у меня в профиле. А пока мы приступим к близкому знакомству с  Мираной - Жрицей Луны.
Очистите свой разум, садитесь поудобней и вникайте. Приятного чтения!


Сильные и слабые стороны героя. Основные плюсы и минусы.


Итак, хотелось бы начать с того, что Mirana до недавнего времени считалась самым универсальным героем по ролям в игре. Она мобильна, имеет хороший магический прокаст и может выдавать неплохой урон с руки благодаря хорошей анимации атаки и неплохому приросту ловкости. Она имеет эскейп, фарм-потенциал, ганг-потенциал, её ультимативная способность полезна как в наступлении, так и при отступлении. Казалось бы, нету в доте такой роли, которую Mirana не может хорошо исполнить. Но с недавними глобальными нововведениями и изменением меты игры в корне - Mirana стала тусклой на фоне каждой из ролей. Да, она всё еще неплоха, но зачем брать неплохого героя, когда есть множество героев лучше? Таким образом её универсальность стала её недугом, сделав её неплохой во всём, и не сделав её лучшей ни в чем. Но те игроки, которые верны этому герою и имеют большой опыт игры - еще могут удивлять своими стрелами. К слову, этот герой требует практики, не рассчитывайте на то, что вам обязательно понравится и у вас будет получаться играть на Mirana с первых игр. Поэтому предупреждаю - если хотите научиться играть на этом герое или повысить уровень своей игры на нём - наберитесь терпения и не отчаивайтесь от ошибок.

Сила Mirana заключается в её универсальности.

Как я уже описывал выше, Mirana - герой, который может адаптироваться под любые условия и исполнять фактически любую необходимую в игре роль. Если, к примеру, m_icon.jpg  с нынешними данными не сможет быть полезен физическим уроном, то у Mirana просто напросто нет таких задач, которые бы она исполнила плохо. Перечислю примеры, которые вам помогут понять, что я имею в виду.
Например драфт вашей команды сложился так, что вашей команде не хватает DamageDealera(героя, которые наносит много урона). Причем независимо от того, какой урон нужен вам против вражеских героев, Mirana имеет способности, благодаря которым она вполне способна наносить как магический, так и физический урон. Конечно, с появлением  aghanims_scepter.jpg   еще в 6.87 , m_icon.jpg  чаще используют для магического прокаста. 
Таким образом из всех возможностей я хочу выделить несколько особенностей, которые полезны при игре за Mirana.

1) Хороший фарм-потенциал, который полностью раскрывается с появлением  aghanims_scepter.jpg  
В редком случае мы не видим этого артефакта на Mirana, ибо как он полностью себя окупает и оправдывает. Дело в том, что не многие герои могут похвастаться способностью, с помощью которой они могут убить пачку крипов за секунду. Тем самым Mirana становится очень хороша в отпушивании линий, что не создаст проблем вашей команде со сплит-пушем и может создать их вражеской. Даже для пачки с катапультой у нас есть  ability2.jpg  , которая делает эту задачу максимально быстрой. Так же при необходимости вы можете ускорить ваших крипов с помощью  ability3.jpg  , например в случае тимвайпа.
Так же при игре на Mirana 4ой позиции очень продуктивно начинать при необходимости фарм леса с помощью  ability2.jpg   по большим нейтральным крипам. Так вы без особых затрат за исключением 100 маны имеете возможность получить стартовые деньги и опыт. Делается это в промежутках между ситуациями, когда вы можете использовать свою  ability2.jpg   для попытки убийства на линии. Не увлекайтесь фармом леса, трезво оценивайте ситуацию и используйте эту возможность по уму.

2) Сильный магический АОЕ-прокаст.
Думаю ни для кого не секрет, что Mirana способна вносить огромное количество магического урона за счет того же ability1.jpg   с aghanims_scepter.jpg   Burst'om, т.е. за минимальное количество времени. С появлением таланта на +5% к урону от способностей этот прокаст стал еще более актуальным. Таким образом мы получаем около 600 Burst-damage в довольно большом АОЕ, и около 800 урона по одной цели только со Starfall'a. В купе со стрелой и потенцильно-имеющимися  ethereal_blade.jpg   и  dagon.jpg   мы становимся машиной для убийств, способных быстро справляться с уязвимыми к магии соперниками и делать "соло-фраги" на линиях безнаказанно.
Почему безнаказанно, спросите вы? Не забывайте про наш чудо-эскейп в виде  ability3.jpg .

3) Мобильная неуловимость.
Как я уже упомянул в прошлом предложении, ability3.jpg   - это одна из самых стабильных эскейп-способностей в игре, которая не имеет анимации, преодолевает любые препятствия и более того, имеет продолжительное действие в виде массового баффа на скорость бега и атаки. К тому же в свежем патче её сделали более приспособленной к ситуациям, увеличив её показатели и уменьшив длительность действия в два раза.
Получается что-то между массового эффекта от  mask_of_madness.jpg   и  drum_of_endurance.jpg  .
Но пока о другом. Как вы уже знаете или узнаете из текста ниже, один из предметов в основном Itembuild'e Mirana - это  blink_dagger.jpg  , что делает нашу мобильность колосально высокой. Более того, одни из более распространенных вариантов сапога на Mirana Core-позиции являются  phase_boots.jpg   и  boots_of_travel.jpg , которые так же повышают скорость бега и поднимают её периодически до максимальной.

4) Способности для командных действий и управление Macro-игрой.
Помимо вышеперечисленного, Mirana - мощное стратегическое оружие для командной игры.
При грамотном использовании  ability2.jpg   она может выиграть практически любую линию союзникам. 
Но самым мощным в этом аспекте игры является ваш ультимативный  ability4.jpg  . Вы можете использовать его для наступления и преимущества над врагом, а так же для спасения союзников глобально. Но помните: при использовании этой способности для нападения, предупредите союзников об этом, иначе эффекта неожиданности для врагов вы не создадите, более того - неожиданные неприятности могут ждать и вас.

Вам может показаться глупостью , но и слабость Mirana заключается в её уникальности.
Чтобы не вводить вас в заблуждение, объясню.
Дело в том, что Mirana не является лучшей в какой-либо роли. Она просто хороша во всём. Если вы не имеете представления о том, что нужно делать в той или иной ситуации или как быть полезным в зависимости от факторов игры - скорее всего ваша Mirana будет якорем для команды.
Но и здесь постараюсь выделить пару слабых мест Mirana, среди которых:

1) Зависимость от предметов.
Только представьте себе Mirana без предметов. Жалкое зрелище, не правда ли?
Ваш результат игры во многом зависит от начала. Если вы с самого начала игры не делаете полезных действий и не получаете стартовый капитал, который так важен для приобретения ключевых предметов, то скорее всего в игре вы будете так называемым "полу-героем". Т.е. пользы от вас будет в 2 раза меньше положенного. Поэтому старайтесь находить золото любыми способами, в лучшем случае на ассистах и уйбиствах, в менее лучшем - в лесу и на баунти-рунах.

2) Низкие базовые характеристики.
Думаю это заметно для всех, что по базовым характеристикам и приросту Mirana уступает большинству героев. Полагаю объяснять чем чреваты для героя низкие показатели здоровья, маны и остальных аттрибутов не стоит, всем понятно что для Mirana - это очевидный минус.

Считаю что основную информацию в этом разделе до вас я донёс. Пишите в комментариях если вы с чем-то несогласны или хотите дополнить что-то, может быть я действительно что-то запамятовал или не уделил должного внимания.




Mirana - командный герой. Многое зависит от ваших начальных действий, понимания и опыта игры.


Основы тактик при игре за Mirana .



Сразу хочу отметить, что здесь всё довольно ситуативно. Всё что я напишу ниже - поможет вам сориентироваться в условиях игры и делать верный выбор. Но выбор все равно остается за вами.

Mirana 4 позиции (семи-саппорт/роаминг)
Пожалуй лучшей позицией для нынешней Mirana является именно 4-ая. Именно для этой позиции способности Mirana максимально полезны.
Начнём со стартового закупа. Самый распространенный и оправданный вариант -  boots_of_speed.jpg   observer_ward.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg  . На мой взгляд этой самый продуктивный вариант, но опять же, обратите внимание с кем и против кого вы играете. Не скупитесь на animal_courier.jpg , если второй саппорт по какой-то прчине не приобрел его, или не откладывайте покупку  sentry_ward.jpg  / dust_of_appearance.jpg  , если играете против таких героев, как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и т.д. 
boots_of_speed.jpg   - не обязательный элемент. Его в идеале купить при возможности, если таковая имеется.
С самого начала вы должны захватывать преимущества. Сходите на вражескую баунти руну, попробуйте её отнять с помощью  ability2.jpg  , а с поддержкой союзников вы можете совершить First Blood. Далее у вас чаще всего 2 вариант - либо отправиться в лес, фармить и ждать подходящего момента для убийства на линиях, либо же при хорошем раскладе попытаться убить общими силами вражеского оффлейнера. Трезво оценивайте ситуацию и проанализируйте, стоит ли тратить время на то, чтобы прицелиться  ability2.jpg   и сможете ли вы убить врага при попадании. Ошибка многих при игре на Mirana 4-ой позиции заключается в том, что они слишком акцентируют внимание на убийствах, даже если совершить их не предоставляется возможности. 
Деньги на  arcane_boots.jpg   при грамотных действиях появляются довольно быстро. Поверьте,  arcane_boots.jpg   - лучший выбор сапога для Mirana 4-ой позиции. Часто вижу такие варианты, как  phase_boots.jpg   или power_treads.jpg  , но это заблуждение. Мана на способности нам нужна часто, а  phase_boots.jpg   и  power_treads.jpg   больше подходят для Mirana, позиция которой подразумевает нахождение на линии, например Mid- или Off-lane.
С появлением  ability4.jpg   вы можете начинать переворачивать ход игры в свою пользу. Повторюсь, главное оцените ситуацию, можете ли вы и нужно ли вам нападать, или важнее сохранить ультимейт для спасения. Во многих ситуациях вы просто-напросто слабее вражеских героев, и для того, чтобы реабелитироваться вам нужно нафармить ключевые итемы. Поэтому играйте размерено и хладнокровно.

По ходу дальнейшей игры не забывайте про ваше прямое назначение в игре. Вы - четвертая позиция. Вы должны создавать на карте благоприятные условиях для ваших кэрри и кор-персонажей. 

Немного отойдя от темы, хочу сказать - не вступайте в конфликт и не поддавайтесь влиянию других игроков на вашу игру. Если вас дизморализует поведение других игроков или вам просто что-то не нравится - держите это в себе и терпите, делая всё возможное для победы, если хотите повышать уровень игры.

Чаще всего ваша основная задача будет сводиться к тому, чтобы пытаться совершать убийства на линиях.
ability2.jpg   на максимальное расстояние - один из самых длительных оглушений в игре. Пользуйтесь этим.

Небольшой совет для начинающих игроков на Mirana - старайтесь пускать ваши стрелы так, чтобы их было минимально заметно или незаметно вовсе. Выбирайте такие траектории полета стрелы, как лес, хайграунды и тень, чтобы не оставить врагу шансов от неё увернуться.

Используйте  ability4.jpg   с умом, предварительно удостоверившись в том, не находится ли кто-нибудь из ваших союзников на виду у врагов. Ваш ability4.jpg   координирует вашу команду на нападение или отсупление, поэтому не тратьте его попусту.

Mirana Mid-lane/Core позиция.

Здесь я пожалуй напишу очень мало, ибо как Mirana Core-позиции мало востребована и рассказывать об этом особо нечего.
Основные задачи, которые стоят перед вами при игре за Core-Mirana - отпушивание линий, быстрый фарм и совершение убийств. С ними Mirana справляется на ура. Главное старайтесь заранее определиться с Itembuild'ом, а именно с помощью чего вы будете наращивать свою мощь и приближать падение вражеского трона.
Как раз об этом я и хочу написать подробнее сейчас.

Itembuild, Skillbuild 


Наравне со сложностью, разнообразием и важностью совершаемых ваших действий стоит выбор предметов.
Делом в том, что Itembuild на Mirana - момент очень ситуативный. Могу отметить то, что для фарма предметов вам скорее всего нужно выбирать между  mjollnir.jpg   и  aghanims_scepter.jpg  . Тут скорее всего зависит от того, какой урон надо будет наносить более продуктивно.
Для вашего удобства разделю итембилды на 3 подраздела: магический прокаст, физический урон и предметы поддержки. Перечислил я в порядке убывания популярности.

                                                              Магический прокаст.
    Самым частым и более эффективным Itembuild'ом до нынешнего 7.06 патча на Mirana являлась сборка магического прокаста, аля  aghanims_scepter.jpgethereal_blade.jpgdagon.jpgblink_dagger.jpg . Его суть заключается в том, что благодаря  aghanims_scepter.jpg  дальнейшие перечисленные предметы появятся очень быстро. А при их наличии и умении метко пускать  ability2.jpg  вы можете убивать кого угодно и где угодно. Хочу показать на наглядном примере EG.Cr1t, как выглядит игра на Mirana с Itembuild в магический прокаст:

Как вы могли заметить, Cr1t при попадании  ability2.jpg  не оставлял шансов ни  m_icon.jpg , ни даже  m_icon.jpg  с  hood_of_defiance.jpg .

В драках он наносил тонны урона, что под конец игры составило 49 000 урона за 50 минут. Как видите  black_king_bar.jpg  и  octarine_core.jpg  отлично дополняют данный Itembuild, да настолько, что Cr1t даже  phase_boots.jpg  выкинул :D
Так же, ситуативными вариантами в данном Itembuild могут являться  bloodthorn.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg  . 
   Данный Itembuild лучше всего использовать в случаях, когда ваша команда способна пережить действие вражеских  black_king_bar.jpg   и во вражеской команде нет героев с большим магическим резистом (таких, как  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  ) или вовсе невосприимчивых к магии героев ( m_icon.jpgm_icon.jpg  ).

                                                                  Физический урон.
    С недавним выходом нового патча магический прокаст отошел на второй план и вспомнилась старая добрая Mirana, "нарезающая с руки". Здесь же я хочу указать на пример игры Na'Vi.Dendi, а именно Itembuild через  mjollnir.jpg  для фарма дальнейших ситуативных предметов.

Как видите, при идеальном исполнении вы не оставляете шансов врагам даже убить вас. В этой игре Даниил выбрал  linkens_sphere.jpg , чтобы обезопасить себя от нежелаемого фокуса и контроля  ability1.jpg  .
Вы же должны так же подстраиваться под ситуацию и выбирать предметы, которые лучше всего подойдут под ситуацию. Чаще всего на Mirana-ударнике хорошо смотрятся такие предметы, как  monkey_king_bar.jpgbloodthorn.jpgbutterfly.jpg , desolator.jpg (с недавнего патча этот предмет не является Orb-effect'ом и будет прекрасно смотрется с любым другим),  daedalus.jpgsilver_edge.jpgmanta_style.jpghurricane_pike.jpg  . У Mirana, в отличии от многих героев, нет таких предметов, без которых она становится слабой. Вы должны понимать что вам будет нужно к тому моменту, когда вы наберете то или иное количество золота для покупки предмета. Все зависит от ситуации в игре и окружающих вас героев. Так что всё зависит от вас, дерзайте! ;)

                                                            Предметы поддержки

Все популярнее становится сборка Мираны 4-ой позиции через вспомогательные предметы. Сюда мы можем отнести практически любой предмет, чаще всего среди которых сейчас mekansm.jpg  ( guardian_greaves.jpg  ),  medallion_of_courage.jpg  ( solar_crest.jpg  ),  linkens_sphere.jpg  ,  lotus_orb.jpg  ,  force_staff.jpg  ,  glimmer_cape.jpg  ,  euls_scepter_of_divinity.jpg   и т.д. В таких случаях при необходимости фарма мы можем выбрать  hand_of_midas.jpg  , но повторюсь, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. Пример такого билда хотелось бы показать вам на игре Sumail: 

Здесь вы можете наблюдать как Sumail приобрел  guardian_greaves.jpg  , т.к. увидел возможность и необходимость в ранней агрессии и раннем пуше 5ом против  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  .
Далее он приобрёл  force_staff.jpg   для того чтобы спасать себя и союзников из под таких мощных дизейблов, как  ability1.jpg  ,  ability1.jpg   ,  ability1.jpg   и  ability1.jpg  .

Если вы всё это понимаете, но у вас не получается выбрать нужные предметы для тех или иных ситуаций - не отчаивайтесь, это приходит с опытом, а ошибки чужды всем. 

Теперь перейдем к Skillbuild'у.
   Тот Skillbuild, который указан в начале гайда - не обязателен, всего лишь заполнил обязательное поле самым частым вариантом раскачки данного персонажа. На самом деле вариантов у вас не много. Разница пары Skillbuild'ов заключается лишь в том, что максить после  ability1.jpg   -  ability2.jpg   или  ability3.jpg  . Чаще всего это именно  ability3.jpg (тем более начиная с патча 7.06), ибо максить стрелу за исключением редких случаев абсолютно нету смысла.  Исключением являются ситуации, когда вы играете не один, а в связке с героями, которые обеспечивают вам попадание стрелой (о них будет написано ниже). Единственное основание максить стрелу - небольшой мана-пулл при игре на 4-ой позиции или достаток демеджа без  ability1.jpg  . Крайне редкие случаи. 

Древо талантов.

    Опять же, указанное в начале гайда древо талантов не является обязательным. Оно можно сказать разделено на 2 варианта - для Мираны с магическим прокастом и для атакующей с руки Мираной.
Тот что я указал - для варианта с Мираной-ударников. Для прокастера Мираны соответственно  лучше подойдут противоположные таланты. Но и здесь, не устану повторять, все зависит от ситуации. Только вам решать что будет лучше в вашей ситуации.

Приятные союзники и раздражительные враги.


Коротко говоря, сильна с теми, с кем их способности дополняют друг друга и реализуют; слаба мирана против тех, кто может воспользоваться её низкими показателями и может остановить её фарм

Начну с друзей.
Самым мощным оружием в команде с Mirana являются  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  . Как вы наверное уже догадались сила этих связок с Мираной заключается в астрале. Дело в том, что при тайминговом использовании  ability2.jpg   в  ability1.jpg   и  ability2.jpg   - враг не имеет шансов увернуться или использовать способности с анимацией. Если длительность ability2.jpg   позволит вам оглушить врага на максимальное долгое время и выиграть практически любую линию для  m_icon.jpg  , которому это так важно, то в случае с  m_icon.jpg   мы имеем пару киллеров, прокаст которых способен выдержать далеко не каждый из-за  ability2.jpg  .

m_icon.jpg   - пожалуй самый популярный союзник Мираны. Нет ничего проще, чем попасть в героя, находящегося под действием  ability3.jpg  . Сюда в общем-то сразу можно отнести всех героев, которые способны задержать героя на одном месте максимальное количество времени. ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpg   и т.д. Вообще не советую вам брать Mirana без поддержки таких героев, если вы конечно не V1goss и не вывозите на миране в соло :D

Далее у нас герои, способные разгонять Мирану по физическому урону:  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и т.п. ; или магическому:  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и т.д. С ними вы будете чувствовать себя уверенней и вряд ли столкнетесь с проблемой нехватки урона.

Так же хороши будут хард кэрри-герои, которым вы можете обеспечивать фарм на протяжении нескольких десятков  минут игры, создавая им "спейс" и спасая их при необходимости с помощью  ability4.jpg . Такие как  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и т.д. отлично подойдут для этого. Более того, быстро отпушивая линии вы растягиваете врагов для сплит пушеров, тех же  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и т.д.

Если же вы ваш стиль игры - ранняя агрессия, то не менее лучше подойдут герои, которые смогут делать убийства с вашим  ability4.jpg , например  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и т.д. Отмечу что в приоритете среди союзников Мираны видеть героев, наносящих физический урон или нуждающихся в скорости атаки, ибо со способностью  ability3.jpg   и талантом на увеличение скорости атаки от него такие герои будут просто неостановимыми. Например  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и т.д.

Про союзников я написал достаточно. Теперь поговорим о соперниках.

В первую очередь хотелось бы отметить героев, которые лучше других пользуются слабостями Mirana. А именно те, для кого Mirana является "кормом".  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и т.д. В общем все те, кто способны убить Mirana до ключевых итемов "за прокаст".
Как ни странно, но  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   являются также и врагами для Mirana. Попав стрелой, вы обычно инициируете таким образом хорошую драку. Данные герои с легкостью останавливают вашу инициацию, спрятав уязвленного соперника в астрал.
m_icon.jpg   может обнаружить глобально ваш замысел с  ability4.jpg   нажав одну кнопку, что тоже ни есть хорошо для нас.
 Герои с root-умениями, сайленсом и дизеблами так же ужасны для нас.

Но пожалуй самые худшие условия для Mirana - это ранняя командная агрессия вражеской команды. Если у вражеской команды пик заточен на то, чтобы выиграть начало игры и собраться для раннего пуша - у вас огромные шансы проиграть эту игру, потому что начальный этап игры для Mirana - это 70% её игры. Соответственно если вы этот этап проигрываете, то сделать что-то в дальнейшем шансов у вас не так много.



Заключение.


В заключении хотелось бы сказать, что Mirana - герой довольно самостоятельный. Нету ярко-выраженных героев, с которыми Mirana супер-хороша или против которых она неиграбельна. Нету условий, в которых Mirana теоретически как герой не имеет шансов выиграть. Все зависит только от вас и ваших действий. Звучит довольно обширно, думается что так можно сказать о любом герое.
Но в случае с Mirana на мой взгляд в виду её уникальности это выражено сильнее, чем на других героях.
Поэтому если вы чувствуете что у вас получается или вы хотите играть на этом герое - наберитесь терпения и в путь! 
Спасибо за внимание.
Желаю всем метких стрел! GL!


Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду. Если эту работу оценят и я увижу, что делюсь своим опытом не просто так, а для кого-то с пользой - я продолжу этим заниматься. Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд.  Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.

Посмотреть другие гайды по герою Mirana

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

по своему опыту скажу что арканы действительно мастхэв для роам мираны

Аватар пользователя

Можно еще добавить один важный момент:
после измененной механики рута в 7.00 (или когда там), ты не можешь прыгнуть из оцепенения, а также leap'ом теперь нельзя уклоняться от способностей типа стана и тп. Что, собсно, и объясняет выпадение героя из пиков на про сцене.

Аватар пользователя

Да, спасибо огромное за отзыв, я писал про это, но решил оставить гайд без этой информацию. Посчитал, что моя задача заключается в том, чтобы научить людей играть на этом герое и раскрыть её потенциал, а не зарывать)

Аватар пользователя

Лайк
Напиши гайд на Вардена, а то все уже устарели
И жди дизлайка, в среднем под хорошими гайдами дизлайков в шесть раз меньше, чем лайков

Аватар пользователя

Отличный гайд, даже с видео про-игроков.
Видео с Критом, кстати, не работает

Комментарии
Форум