Phantom Assassin это очень сильный герой, который наилучшим образом показывает себя в середине игры при наличии ключевых артефактов и должного везения с которыми вражеские герои будут умирать за считанные секунды, а иногда и за один удар.
Спойлер: Гайд по гайду:D
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о фантомной девушке(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
- Отличная анимация атаки
- Большой прирост ловкости
- Хороший выбор против физического урона
- Благодаря пассивке нас не видно на мини карте
- Сильна в средней стадии игры
- Большой урон по одиночной цели
Минусы
- Уязвима к большому магическому урону
- Теряет актуальность в поздней стадии игры
- Медленно фармит
- Не надежный Escape
- Маленький прирост силы
- Иногда рандом может сыграть злую шутку
10й уровень
+150 к здоровью или +15 к урону
Если вас прессуют и не дают жить, выбор конечно же за здоровьем, но если все идет ровно или вы побеждает то урон будет как никак кстати, ведь у нас его вначале не так много.
15й уровень
+20% сплеша или или -4 брони от удара
Тут выбор лучше оставить за минус броней для вражеских героев, ведь главная задача Фантомки быстро устранить соло цель, а вместо сплеша для фарма можно купить с этим же сплешем, который очень неплохо апнули в патче 7.07. И минус броня тоже работает и на крипов, так что хоть этот и талант для драк он все же немного помогает фармить.
20й уровень
20% вампиризма или двойной Stifling Dagger
Двойной даггер это конечно очень круто, но как по мне толку от второго даггера который полетит куда попало не очень много, а вот вампиризм очень даже поможет фантомке выйти победителем из сражения.
25й уровень
+5% к шансу Coup de Grace или +25% к уклонению от Blur
Довольно таки равные между собой таланты, так как если в том что бы выжить особо проблем нет, то лучше взять + к % шанса на выпадения , что бы наносить больше урона, а вот если у врагов сильный керри с , то можно взять плюс % от блюра, что бы враг хоть и не очень часто, но промахивался.
Stifling Dagger - скилл который позволяет себя комфортно чувствовать против любых противников на ранних стадиях игры. Делает Фантомку отличным выбором, если по выбору противников понятно – подойти к крипам не дадут. Плюс ко всему имеет огромный радиус, маленький кул даун и неплохое замедление. По сути это наш дополнительный удар по цели с большой расстояния, ведь работают все эффекты обычной атаки, такие как , или . |
- Нельзя использовать в героя под , даже если враг нажал БКБ когда кинжал уже в полете, урона он не получит
- Замедление от сработает, но двойного урона не будет
- Если выпустить даггер и уйти в инвиз( , ) пока он в полете, то после того как он долетит противник получит дополнительный урон с лотара, а сама фантомка выйдет с инвиза, и если это сильвер, то плюс ко всему отключит пассивки
- Скорость перемещения кинжала 1200
- Урон от даггера является дополнением к стандартному урону от атаки, например, имея 100 урона с руки дагер нанесет 70% от 100, то есть 70 урона + 65 от самого даггера и – броня противника
- Эффект от атаки даггера срабатывает без анимации атаки, поэтому способности, срабатывающие от начала замаха для атаки – игнорируются. Например,
- Эффект Cleave от скиллов или предметов срабатывает в конусе и его направление напрямую зависит от места, откуда прилетел даггер
- Атака, производимая Фантомкой с помощью даггера, все еще считается ближней
- Атака, производимая даггером не промахивается, однако можно избежать попадания даггера скиллами или предметами, например , , , и т.д.
- Такие модификаторы как Вампиризм, Cleave, Критический урон включают в себя 65 урона от даггера
- Даггер имеет 450 обзора летающего юнита. После того, как даггер достиг цели, цель видна в течение 3.3 секунд
- Снаряд блокирует появление нейтралов
- Если взять талант на дополнительный даггер – он будет запускаться в случайную подходящую цель в пределах своего радиуса поражения, а юниты под рассматриваться не будут. И если рядом только одна цель, то второй кинжал в нее не сработает
Phantom Strike - скилл который позволяет быстро зафокусить выбранную цель с большого расстояния, по этому хорошо подходит для инициации или эскейпа(если конечно есть рядом союзный герой или крип, плюс важно что бы они стояли в правильном месте, так что как Escape не самый надежный скилл), а также существенно увеличивает урон в секунду. Благодаря низкому манакосту и быстрому времени перезарядки способность может значительно ускорять фарм. В сочетании с обзором от даггера, позволяет успешно преследовать цель, которую другие герои могли бы упустить, например , , . |
- Бонус скорости атаки пропадет, если сменить первоначальную цель
- Дополнительная скорость атаки длится либо 4 секунды, либо в течение 4 успешных атак, в зависимости от того, что быстрее. При промахах атаками под действием баффа количество атак не уменьшается
- Можно блинкаться на врагов и союзников под действием магического иммунитета. При блинке на союзников герой не получает дополнительную скорость атаки
- Во время действия баффа, при условии атаки врага – автоматически отменяется так называемый cast backswing. Простым языком – после удара Фантомка не тратит время на опускание оружия
- Нельзя применять на курьеров
- При наличии вижена можно блинкаться к союзнику или врагу через любые препятствия, независимо от уровня местности на котором находится Фантомка и цель скилла
Blur - позволяет уклоняться от атак и благодаря ему нас не видно на мини карте, делает актуальной на протяжении всей игры, так как даже покупка не гарантирует 100% вероятности что враг попадет по нам, не говоря уже про героев который решили не покупать этот предмет(хотя конечно и дадут возможность попадать по фантомке, правда на короткое время).
|
- Сочетается с другими источниками уклонения, такими как , и т.д.
- Сама невидимость выключается от присутствия вражеских героев в радиусе 1600, но если они в инвизе(точнее уже были под инвизом когда зашли в радиус пассивки, а если прямо перед вашим носом ушли в невидимость, то не включится) или под смоками все так же работает
- Не работает под улучшенным аганимом и , так как эти предметы и скиллы на время снимают пассивки
- Блюр подвластен не рандому, а псевдорандому(если хотите более детально узнать об этой механике, я оставлю видео в конце гайда). Это значит, что с каждым попаданием по герою повышается шанс промахнуться следующей атакой, или с каждым промахом попасть
- Может сработать если союзник попытается вас добить
Coup de Grace - наша замечательная ульта которая имеет наибольший множитель критического урона в игре и позволяет при должном везении просто стирать вражеских героев. |
- Способность дает такой же шанс срабатывания и процент критического урона для
- Красные цифры крита появляются до того, как урон пройдет через броню, а сама броня уменьшает урон критической атаки
- Так же как и 3й скилл использует механику псевдорандома
- Как и Не работает под улучшенным аганимом и
Скилл билд
Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне и замаксить , так как он позволит добивать крипов с безопасного расстояния, имеет очень сильное замедление, плюс ко всему в начале игры урон с кинжала будет побольше нашего с руки. Но в некоторых случаях будет смысл вкачать на первом уровне , когда вы стоите с врагом 1 на 1 и вы уверены в своих силах добивать крипов без даггера. На втором уровне если вкачали Blur берем , если даггер то пассивку, что бы было удобнее стоять на линии, или если есть шанс убить врага. Как я уже говорил в любой ситуации максим даггер, а далее в большинстве случаев блинк, но если вас насилуют герои которые бьют с руки уже начиная со старта, то вкачиваем полностью и уже потом . Наш ульт как только появляется такая возможность на 6, 12, 18 уровнях.
Стандартный скилл билд когда все идет по плану:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Предметы для начальной игры
- просто идеальный для нас предмет, так как мы страдаем от магов в начале игры, а еще плюс ко всему дает 1 единицу регенерации маны, что просто очень круто для нас, так как интеллекта у нас мало, маны тоже, и по этому восстанавливаться она будет быстро, и мы сможем использовать способности почти по кул дауну.
, - очень хороший предмет как против нас, так и для нас, так как маны у нас мало, скиллы тоже стоят мало и когда мы заюзаем стики ты восстановим большую часть нашего мана пула, плюс улучшенный стик даст так важные для нас характеристики.
- намного проще фармить крипов как на линии, так и в лесу, так как даст по ним 24 дополнительного урона.
- как по мне мастхев предмет для нас, так как с и блоком урона нас пробить будет очень сложно.
- замедление, и харас противника, ведь работает и при использовании .
- тоже мастхев предмет, так как в будущем из него получиться , да и вначале неплохо усиляет наш урон.
- скорость атаки и +10 к выбранной характеристики, возможность перед применением переключить на интеллект и тем самым сэкономить ману, или в нужный момент получить прибавку к здоровью, а во время фарма иметь +10 к урону, и +10 к скорости атаки, хороший предмет на любого керри.
- даст больше мобильности и 24 урона, как по мне все же лучший предмет для фантомки, лично я использую именно его.
- дает полезную ауру на лайфстил и броню, которая очень нужна команде если в ней кроме вас еще есть керри с ближнем боем, да и 15% доп. урона в лейте будут неплохой прибавкой к урону. До патча 7.06 собирался из-за того что был орбом и остальной так нам нужный лайфстил не работал.
- теперь нет необходимости покупать , так как дезолятор больше не орб эффект и будет достаточно только маски, ведь благодаря этому другие ключевые предметы появятся быстрее, плюс в лейте можно будет апнуть в .
Предметы для средней стадии игры
- когда очень сильно мешают вражеские инвизеры, а покупать никто не собирается, то почему бы и нет.
, - криты очень хорошо сочетаются с минус броней. Апнутый вариант - солар крест можно иногда купить вместо дезолятора, когда у врагов почти все герои бьют с руки, еще больше увеличивает шанс уворотов, и мы становимся просто неубиваемы в замесе. Это заставит врагов или терпеть от нас или купить ранний , что не очень хорошо сказываеться на их выживаемости. По этому они будут для наших тиммейтов лакомым кусочком, та и для нас тоже если нам помогут станами те же союзники. Плюс ко всему если у врагов есть тоже герои с уклонением то +35% к true strike не помешают.
- как я уже говорил броня + криты это очень страшно и больно. А фантомка как раз обладает самыми сильными критами в доте, по этому это предмет ну ОЧЕНЬ сильно бустит нас в середине игры и позволяет убивать врагов очень быстро, по этому этот предмет будет хорошим выбором почти в каждой игре. А еще дебафф на минус броню накладывается при использовании по ним.
- сильно бустит нас за небольшие деньги, конечно лучше смотрится на силовиках, но для нас тоже ничего, благодаря нашему увороту абузить его очень просто и убить нас будет большой проблемой. Так же лучше покупать когда у врагов один физ дамаг, так как даже при ошибке может пройти мисс и мы выживем.
- башер хороший предмет для любого милишного керри.
, - собирать стоит когда нужно апнуть его в сильвер, а он нужен для того что бы выключить неприятные пассивки, такие как .
- против и то что нужно, да и даст так необходимый для нас урон. А самое главное - уберет возможность врагам использовать предметы, так что никакие в лейте врагов не спасут, когда у нас будет 6 слотов, а положить гем некуда.
- почти в каждой игре нам придется его покупать, так единственная проблема это магический урон и контроль, а бкб решает эти проблемы.
- теперь есть смысл иногда его покупать вместо дезолятора когда ничего не сделать кроме как просто фармить, например когда фантомка пикнута против очень сильного магического урона, или когда есть или которые хорошо играют, то есть игра идет в лейт. А так с таким закупом будем очень быстро зафармливать лес, ведь восстановления маны с реиндропа и батлфюри довольно таки большое, и можно все время прыгать на крипов с максимального расстояния, при этом баффая себя на скорость атаки. А самое главное теперь нам будет что фармить, так как крипы после патча появляються в лесу каждую минуту и мы сможем довольно таки быстро накапливать золото на нужные предметы, что бы победить в игре. Но самое главное это то что этот предмет стал дешевле после 7.07, так что смело покупаем, ведь теперь это хороший предмет на фантомку.
Предметы для поздней игры
- покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше.
- стоит заменить или на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.
- враг купит мкб, а он не сможет по нам попасть, если вообще бить не будет, плюс не сможет снять дебафф даже если у него есть бкб, а остальные будут чаще промахиваться.
- почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или , так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.
- если идет ваша доминация, то это очень хороший выбор который отлично баффает любого ловкача и попасть по нам будет нереально сложно, даже при наличии мкб враг будет промахиваться довольно таки часто.
- думаю мастхев предмет на фантомке, так как даст и пассивные баши, и стан через бкб на 2 секунды.
- в большинстве случаев бкб будет получше выбором, но иногда можно купить что бы снимать с себя немногочисленные негативные эффекты( , и т.д.) или увернуться от направленных заклинаний если вы батя(тогда зачем ты это читаешь?). Плюс 2 иллюзии которые которые помогут в драке или подпушить, пофармить не помешают.
- линка поможет заблокировать сильные направленные заклинания, такие как , , и т.д.
- очень хорошо дополняет дезоль, дает скорость атаки и броню, которую кстати не очень контрит мкб. -12 брони по цели неплохо сказывается на наших критах.
- позволит моментально отхилиться(а с крита и вовсе с одного удара) и убить вражеского героя, когда будет малое количество здоровья, очень важный предмет для мортредки.
- не сможем промахнуться по цели, а цель не сможет использовать скиллы, если конечно ей нечем снять сайленс. Даст много урона и еще больше критов, правда есть в предмета существенный минус, даст много интеллекта который фантомке ни к чему(в самой игре, а просто так думаю любому не помешал бы).
- только для того что бы зарефрешить котороткий в лейте. А нужно это раз в 100 игр, ну может немного чаще.
- сможем убивать врагов очень быстро, нужно собирать только в совсем печальных случаях.
Спойлер: Остальные предметы
- не самое лучшее для нас приобретение, так как фантомка очень сильна в середине игры, и покупая мидас мы не становимся сильнее(почти), а лишь уверенно идем в лейт, где фантомочка не самый сильный персонаж, ведь у многих уже появиться или , и если уже и был выбор фармить, то для этого лучше подойдет .
- больше критов это вроде и круто, но в тоже время есть более полезные предметы, так что это больше фановый предмет.
- неплохой предмет, но на фантомке он сидит на нас не самым лучшим образом. заставит его сработать, и вместо двоих ударов подряд мы получим аж целое замедление на 0.6 секунд, которое и так у нас есть, только на 4. А если начнем драку с , то мы и так получим дополнительную скорость атаки, и уже двойная тычка смотрится не так круто.
- вроде усиливает наш фарм, вроде дает молнии которые дамажат в драке, вроде можно апнуть в , вроде контрит немного иллюзионистов, но есть получше предметы, а если другого выбора нет кроме как фармить, то как я уже и говорил будет выбором получше.
- мало чего дает за свою стоимость.
- ловкость мы и так получим с талантов, здоровья навалом в , а замедление через бкб легко нивелируется нашим и .
Ну и остальные предметы лучше вообще не упоминать, а если и стоит, то похоже я про них забыл, так что напомните мне про них в комментариях, буду благодарен.
Примерные закупы:
-
-
-
-
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд , в большинстве случаев он будет оправданным(и не нужно забывать что можно еще купить , перекинув себе в инвентарь и нажать на него 2 раза, что бы получить 60 скорости атаки навсегда, и которые не занимают слот). А собирать его нужно в таком порядке, сначала конечно же , потом , или , , , , апаем башер в , а маску в . |
Early game
Для начала нужно подумать, а стоит вообще пикать фантомку против определенных вражеских героев или на фп? Против сильного магического урона не стоит, против остальных героев в списке врагов пик фантомки так себе идея, в остальных ситуациях можно рискнуть.
После пика нужно определиться на какую линию мы пойдем, первый в списке изи лейн. И лучше конечно если бы с нами пошел саппорт, или двое, или что бы у врагов был слабый хардлайнер против которого мы с легкостью можем стоять. На линию берем такой закуп , или можно немного поменять, например вместо фласки взять еще тангусов, или вовсе купить другие предметы, но этот как по мне самый оптимальный. Пытаемся забрать руну, если возьмем то у нас будут сразу деньги на , так как урона не так уж и много и топорик значительно упростит ластхит. Ну и конечно же как и у любого керри наша задача просто добивать крипчиков, так что делаем это как можно лучше, а еще лучше если выйдет как можно больше заденаить союзных крипов, так как 30% с них никому не помешает и позволит быстрее взять уровень, а враг получит всего лишь 25% опыта с крипа. Это конечно в том случае если есть возможность фармить, а иногда ее не будет, а будет 2 сильных вражеских героя на вашей линии, тогда просто добиваем хоть что-то, а остальное с безопасного расстояния. На линии докупаем сапог который больше по душе, или , или , ну и разные недорогие предметы кому что нравится , , , . Хотя я рекомендую покупать именно первые 2 предмета, так как с мы сделаем , а даст много маны и защиту от способностей. После этих предметов неплохим решение будет что-то на лайфстил: или , я рекомендую первый, так как у нас появиться быстрее тот же дезоль, или другой важный предмет. Ну и конечно если выбор пал на Владимир, и в лейте мы решим купить , то потеряем целых 600 голды.
Когда есть возможность, стараемся подфармить лес.
Имеем всегда при себе , так как при покупке одного из вышеперечисленных предметов мы сможем неплохо помочь команде, хотя скорее мы даже обязаны ей помочь, благодаря и будет очень просто зайти в драку в подходящий момент и не дать врагу уйти.
Еще есть такой вариант как мид. Идем туда, если там стоит слабый вражеский герой которого легко убить вначале, например или . Просто закидываем по кд 1м скиллом нашего недруга, а в подходящий момент блинк не него, еще раз первый и он умер, а если нам еще помогут, то вообще будет чудо. Так само как можно больше убиваем своих и вражеских крипов, а еще стоит помнить что на миду вместо 3х милишных крипов целых 4. Так что получим больше опыта в любом случае чем другие герои, даже если они стоят соло и их никто не выгоняет с линии. Да и золота получим больше если добивание крипов у вас в крови. Закуп туда выбираем такой и 2 запуленых . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и лучше ластхитить. Когда накопим достаточно золота приносим себе (можно и обойтись, а можно и купить) и еще можно взять так же и . Пытаемся контролить руны, если это хаста и видно побитого вражеского героя на другой линии, то можно и сбегать. Если же другие руны, то лучше будет пофармить. Скилл билд такой же как и всегда, итембилд тоже, разве что если вы уже пошли на мид, то только что бы пофармить в начале игры, а не всю игру, так что , , и вперед всех убивать.
Спойлер: Другие линии
Фантомка может быть вообще кем угодно, даже саппортом(да я такое видел пару раз, а мортредку роумера и подавно), но все же стоит удержаться от подобного стиля игры, как и от хардлейна и леса, так как есть герои намного лучше для этого.
Mid game
В этот промежуток игры наиболее сильна(если конечно все сложилось более менее хорошо), и должны быть уже артефакты посерьезней, такие как и , . И нужно пытаться закончить игру как можно скорее, а в этом поможет Рошан, которого фантомка без проблем убивает сама, а еще лучше если ей поможет команда. Так что нужно собираться вместе, пушить вышки и убивать врагов. Когда нет такой возможности просто фармим с и когда нужно участвуем в драках. Если фантомка пикнута "в тему", то с , можно с легкостью начинать драки, кидая во врага и прыгая в него с . А пока у нас нет БКБ, то сразу прыгать во врага будет такой себе идеей, и лучше подождать когда наши тиммейты заставят использовать врагов скиллы на них. Например есть условная и который залетел в толпу, то просто ждем пока она кинет на него и далее просто как обычно кинжал, блинк, пара ударов и ЦМки нет, а далее если есть возможность, то деремся, если нет отходим. Хотя конечно если врагов пятеро, вас двое, а Акс влетел в двоих и нет БКБ, то возможно вообще лучше отойти.
Late game
Большинство керри героев будут посильнее нас, но Дота это командная игр и все же больше решает кто первый нападет, а кто удачно засейвит того на кого напали. И даже если условный будет посильнее нас, если мы дадим ему на голову , а кто-то подсобит еще одним станом и ему никто не поможет то он легко отлетит в таверну, а если без бб, то это почти победа. Так что в это время игры меняем наши сапоги на , и имеем всегда при себе байбек, что бы не быть как вышеуказанный Терорблейд.
Союзники
, , , , , - все саппорты которые помогут нам на линии и убивать врагов на протяжении всей игр, особенно я бы хотел выделить , мы делаем блинк, он дает нам хил и репел, очень много урона по врагу в куче с тем что у нас есть БКБ которое нам Омник будет давать всю игру, да и ульт полезен в любом случае.
- еще больше минус брони, еще больше контроля.
- один из лучших героев союзников для нас, даст с которым фарм увеличивается в разы, плюс соберет всех в одну своим ультом, а мы сразу же прыгнем и просто раскрошим всех врагов.
, , , - любые герои с контролем.
, , , - все кто спасут нас от неминуемой гибели.
Враги
- очень сильный магический прокаст, вроде кто еще кому враг, но если даст по нам пару скиллов то мы просто склеим ласты. |
- Тут или покупать , или покупать , который я не записал в предметы, но как раз против Зевса подойдет даже на фантомку. Плюс ко всему нужно пытаться фокусить его первого. И конечно же .
- даже попадать не нужно ему, так как просто даст , и минус все ХП. Да и когда попытаемся убить его без БКБ то вечно будет станится об его пассивку. |
- Поможет на силу, талант на здоровье, (переживем прокаст, а дальше он просто не попадет, если ему команда не поможет...), и конечно же БКБ, панацея от всего(почти). Еще можно сбивать его пассивку которая тоже неприятна с помощью .
- просто если этот товарищ покупает и агрит нас, то можно идти заваривать чай. |
- Если мы будем доминировать, купим правильные предметы на броню( ), то даже так он не будет угрозой, но если мы проигрываем или игра идет равной, то тут поможет только позиционка, что бы Акс не прыгнул первый. Так что нужно следить на карте за передвижением Акса, а в замесе не прыгать сразу на первого саппорта, а ждать пока он покажет себя и потом уже с помощью тиммейтов его убивать.
- из-за перекачки трудно убить, а имея убивает с прокаста. |
- Тут к нам приходят на помощь тиммейты, которые конечно же его законтрили сайленсом(как бы не так). Тут поможет только или покупка , или вообще ничего не поможет кроме тиммейтов, так как для хорошего морфа не будет проблемой кинуть себя в етериал, или купить манту, или бкб. Так что придется просто всей толпой его бить пока даже перекачка ему не поможет. Ну или критануть 2 раза подряд, тоже неплохо помогает.
- благодаря рефракшену все наши удары уходят в молоко, а вместо дезоля может легко купить сразу и убивать нас за пару ударов(если конечно попадет даже с мкб).
|
- Если вначале есть миссы и можно купить и кинуть кинжал, то позже это мало чем поможет. Так как очень скоро появиться МКБ, тут только помощь от команды и артефакты на броню.
- и уменьшит урон, и кинет в сон, и даст ульт который пробивает бкб, ну просто жуть, а не герой. |
- Поможет частично БКБ и фокус этого героя всей командой.
, , - их ульты выведут нас из строя. |
- поможет .
, , , - любой другой сильный маг. прокаст. |
- .
, , , - любой контроль и жирные герои. |
- , а жирные герои просто неприятно, но от них страдают все герои в доте.
- неплохо нас контрит, так как задержки до применения нет и враг с легкостью сможет его успеть использовать до того как мы его убьем. решает все вопросы, просто не даем прожать гост или снимаем го и все, ну или зафокусить с помощью .
- то же самое что и предыдущий артефакт, если враг бросает его на себя, а вот если на нас, то в таком случае поможет или .
- враги будут по нам попадать намного чаще, но если начнем первыми избивать обладателя этого артефакта, а тима нам поможет, то проблем этот враг не составит. Ну и конечно никто не отменял броню, так что нам в помощь.
- очень больно будем бить по себе, в таком случае или менять цель, или бить не смотря ни на что, или купить .
- БКБ и все остальное это чудо не снимает, так что стоим афк 3 секунды, а что делать...
- невидимость неприятная штука, так что не стоит жалеть золото на покупку , ведь они точно окупятся.
Как более эффективно драться?
Наша способность имеет механику псевдорандома, а это значит что чем чаще не выпадает ульта, тем больше шансов что она выпадет на следующий удар. - этот предмет мы тоже покупаем часто, почти в каждой игре, так вот, если позволяет ситуация, попробуйте немного побить крипов, и когда 3 удара подряд не выпадет ни крит, ни баш, то можно смело идти в бой, так будет больше шансов что выпадет и крит и баш в первые удары, когда мы будем бить по врагу. Ситуацией когда это будет полезно может быть например использование смока командой, та даже самому можно его использовать и пойти искать вражеских героев, если достаточно урона то можно легко их убить(если конечно там не будет вся команда).
Как более эффективно фармить?
имеет криты, а они по законам подлости вылетают в самый неподходящий момент, например когда у крипа осталось здоровья на один удар, что бы такого не происходило просто начните бить другого крипа пока не выпадет ульт, а после этого добейте того кого вы пощадили, так весь урон с крита не будет уходить в никуда.
Способ предвидеть ганг
У фантомки есть замечательная способность, а именно , все знают главную силу этого скилла - увороты, но некоторое не обращают внимание на то что благодаря этой пассивке мортредку не видно на карте. А еще меньше пользуются ей как неким подобием ульты сларка, а именно понять когда враг рядом и убежать куда подальше. Так вот, если нас невидно на карте, а именно когда вражеских героев нет в радиусе 1600 от нас, а это приличный радиус, вверху надо панелью скиллов и предметов появляется маленький круглый значок (только он тут квадратный), а когда они есть в этом радиусе он исчезает, правда очень важно понимать, что он не исчезнет если в этом радиусе есть только вражеский герой с инвизом или под смоком, но все же после пропадания значка, знайте, кто-то из врагов рядом, возможно стоит за деревьями и ждем момент когда можно кинуть хук, так что в таком случае просто отходим.
Немного бесполезной информации
Ну может кому-то она и будет полезной, но вам это в игре точно не поможет. А именно лор. Да лор, да он есть в доте. Я сам не большой его фанат, но все же то что я вам расскажу довольно таки интересно.
Существует теория что фантомка и спектра одна и та же сущность, только с разного времени. Я оставлю видео Слакса в конце гайда(для тех кто может в английский).
Вот краткое описание этой теории:
- Как мы знаем на фантомку есть аркана, по комиксу мы узнаем что фантомка заключила контракт с ораклом, дабы узнать правду о себе и о своём происхождении, оракл пообещал выполнить свою часть договора как только фантомка убьет каждого кто когда либо попытается убить оракла и она должна будет это сделать во всех параллельных вселенных. Путешествует же она благодаря её мечам способным разрывать реальность и время. Но как мы знаем существует бесконечное количество параллельных вселенных, исходя из этого мы понимаем что фантомка подписала контракт на то чтоб быть вечным киллером оракла. Со временем из-за того что она путешествует между вселенными, она стала терять материальный облик и становится фантомной (что мы и видим когда одеваем аркану), исходя из этого мы можем предположить что спектра эта финальная форма фантомки, спустя огромное количество времени. Из лора мы знаем что спектра так же как и фантомка, пытается понять кто она, но за все это время путешествуя между вселенными, она уже не помнит кого и почему она убивает, а так же кто назначает ей цели. Ведь она уже стала тем кем и должна была Phantom Assasin.
А вот старая модель основанная на концепт-арте
Никого не напоминает? Так что когда вы будете убивать вражескую спектру фантомкой, помните, вы убиваете сами себя...
Видео Слакса об фантомке и спектре:
Видео про механику псевдорандома:
Механика уворотов и критов:
Как законтрить фантомку:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: