

10 | +10% к скорости передвижения от Rage | +30 скорости атаки |
15 | +325 к здоровью | +25 к урону |
20 | +10% к замедлению от Ghoul Frenzy | +16% к уклонению |
25 | +1,5 сек. действия Rage | +1,2% к вампиризму от Feast |
Всем привет! Добро пожаловать в гайд на героя Lifestealer, здесь я постараюсь подробно, просто и доступно описать что это за герой, как им играть и самое главное как побеждать! Поехали!
Найкс является одним из самых живучих керри персонажей, берут его в основном на 1ю позицию. Имеет встроенный бкб
, отжор+замедление
, пассивка
, делающая его хорошим контр-пиком жирных героев. Еще в его арсенале есть мощный ультимейт
, позволяющий внезапно влетать
с тиммейтами или уходить из боя, а также контролировать крипов
. Вообщем Найкс
является одним из самых сильных керри-героев в мид-гейме и лейте.
- БКБ И СКОРОСТЬ АТАКИ
- УРОН+ОТЖОР ОТ % ТЕКУЧЕГО ЗДОРОВЬЯ.
- ЗАМЕДЛЕНИЕ + МАГ. И ФИЗ. ВАМПИРИЗМ ДЛЯ СОЮЗНИКОВ.
- ПРЯЧЕМСЯ В КРИПА, ХИЛИМСЯ ОТ ЕГО ЗДОРОВЬЯ И НАНОСИМ УРОН ПРИ ВЫХОДЕ.
Стартовый закуп -
Мидгейм -
Лейт -
По ситуации -
Сборка в стиме по этому гайду. Подписывайся и играй!
24.05.2017 - Гайд создан
29.07.2017 - обновление "First blood"
01.08.2017 - "микрообнова"
22.11.2017 - Обновление под патч 7.07
02.02.2018 - "микрообнова 2"
Встроенный БКБ ![]() |
[SPOILER=Особенности]
Старайтесь использовать не в самом начале замеса, а тогда, когда это будет необходимо. Например, чтобы:
[/SPOILER]
Урон + отжор от текущего здоровья противника в процентах: 4.5%/5.5%/6.5%/7.5% |
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Замедление на 8 секунд + 50% физического (от автоатак) и магического (от способностей и предметов) вампиризма для вас и ваших союзников. Радиус каста 200/300/400/500. И перезарядка 24/20/16/12. Способность очень сильная, но на низких уровнях прокачки (в начале игры) кастуется практически вплотную к цели. |
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Герой скрывается в теле крипа или союзного героя. При выходе наносит урон 150/275/400. Кулдаун 100/75/50. Улучшается с ![]() |
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
+20 к скорости атаки | + 200 к здоровью | + 20 к скорости атаки приоритетнее в большинстве случаев, но не поскупитесь взять +200 хп, если понимаете, что вас будут сильно фокусить или вы плохо переключаете армлет ![]() |
+ 30 урона | + 35 к скорости передвижения | + 30 урона это сильно, а талант на против наоборот довольно-таки слабый и не окупается в большинстве случаев, но против серьезного кайта можно взять и его. |
+ 50% вампиризма от ![]() | + 20% уклонения | Здесь по ситуации. Если вы хотите получить преимущество в виде уклонений, чтобы выиграть игру или у вас в команде нет героев с уворотами, то берите + 20% уклонения. В обратном случае + 50% вампиризма от ![]() |
+ 2 секунды длительности ![]() | + 2% к ![]() | Здесь выбор 50 на 50. Против жирных героев или физовиков + 2% к ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скиллбилд практически всегда идентичен. Он достаточно неплох и универсален. Различается разве что в зависимости от позиции героя (лес/лайн). Или по ситуации в начале меняется раскачка скиллов.
Вообщем на первом уровне способность берется в зависимости от ситуации:
На втором и третьем берутся 2 других оставшихся скилла в произвольном порядке. Можно на третьем взять для более комфортного фарма леса.
На четвертом уровне качается чаще всего , чтобы доставать до противников и убивать их. Либо же
, если вы фармите лес (если на 3м не взяли).
Далее все просто. Выкачивается на максимум . Ульт
берется на 6, 12 и 18 как обычно. Далее прокачиваеся
, а в конце домакшивается
.
Какие берутся таланты я уже подробно расписал выше.
Итак, игра за керри начинается с начального закупа. Тут есть несколько вариантов:
- лучший закуп на герое-силовике на лайн. Берете баунти руну и докупаете в боковой лавке топорик
. А также есть задел на фаст
.
- вы точно знаете, что стоите против агро даблы или даже триплы. Вас не подпустят к лавке, поэтому это оптимальный закуп. Можно взять вместо второй пачки танго - баночку
. Также с этим закупом можно смело топать в лес с 0 минуты.
- Закуп для леса
- вы стоите против
. Щиток
докупается на линии на первые деньги, если сможете подойти к лавке конечно. (придется везти курой чаще, не забудьте еще одну пачку тангусов
привезти в таком случае).
- если стоите 1х1 можно взять в боковой после сапога
,
и легко убивать вражеского героя.
- против кастеров заходит на ура. Особенно если вас ганкают.
- легко можно помочь союзникам или уйти от ганка, прожав
и сделав
на базу.
- если будете точно выходить в дезоль
, то берется после фейзов
.
- если собираетесь быстро спушить вышку в соло или 2-3 тела, ну или если стоите в трипле.
Основные айтемы для героя, которые почти всегда выносятся с фарма на линии или леса за 8-10 минут. Также напишу идеальный тайминг на фри фарме. Итак:
- Лучший сапог на Найкса
. Отлично сочетается с
. Позволяет убивать в соло многих героев на линии. Тайминг - 3-5 мин.
- Как отличная альтернатива фазам, дающая много скорости атаки, ману при переключении на интеллект. Берите, если в вашей команде есть станеры или прочие дизейблеры. Тайминг 3-5 мин.
- Идеально сидит на нашем герое. Добавляет очень много ДПСа и выживаемости в мид-гейме. Можно быть практически бессмертным, если уметь грамотно переключать в замесах. Тайминг - 9-12 мин.
- Покупается практически всегда. До или после армлета
смотрите сами. Но стик маст-хев. Тайминг +- 2 минуты от тайминга армлета/дезоля или сразу на линии.
Неплохо ускоряет фарм, можно взять после армлета, как промежуточный айтем. Тайминг 10-20 мин.
Тоже неплохо усиляет фарм, можно взять после армлета, как промежуточный айтем. Тайминг 15-21 мин.
- Лучший айтем на ДПС в мид-гейме. Позволяет легко сносит тавера, все, что нужно для победы, собственно. Тайминг 15-25 мин.
Если не получается вынести и дезоль , и армлет
, то берется один из этих предметов, на ваше усмотрение.
- Кираса + дезоль
= непробиваемая машина для убийств. Лишает все проблемы с броней и атак спидом.
- Башер для фиксации. Иногда можно взять фаст башер
, сразу после армлета
. Очень сильно решает.
- Очень сильный буст ДПСа на силовиках в лейте.
- Отличный предмет против всяких неприятных гостов:
,
,
, а также против Омника
или брони Свена
или Лича
. Также накидывает сайленс на предметы врага и не дает использовать различные сейвы, как:
,
,
и.т.д.
- Не дали фармить на лайне - выход есть! Ну или берем, если игра точно затянется дольше 30 минут.
- можно взять как альтернативу фейзам
, если не хватает атак спида, особенно против всяких
,
и
, чтобы быстрее ломать их
,
и
и.т.п.
- Если все плохо - берется вместо дезоля
или армлета
.
- Когда все слишком хорошо или вас много кайтят. Или когда все стало плохо после дезоля
.
- У врагов есть опасные руты или сало. (например
,
,
,
,
, ).
- Среди союзников нет мобильных героев для
или играете против
. Превосходно сочетается с
.
- Вместо дезоля
, если у врагов в пике
. Или чуть позже, если много неприятных уклонений. (
,
,
,
,
).
- Барабанчики хороший дешевый айтем. Я бы посоветовал брать если у вас агрессивный пик на ранний пуш. Хорошая аура, которая действительно решает ранние замесы.
- Если очень сложно осаждать вражеский хайграунд.
- Если у врагов много неприятной магии и вам не хватает длительности
или способность нельзя прожать. (например
,
,
,
,
,
).
- Против опасных физ. дпсеров (
,
,
).
- Отключать опасные пассивки, если больше некому собрать. (
,
)
- Против иллюзионистов и саммонеров вместо дезоля
. (
,
,
).
- Если не знаете, что взять пятым-шестым слотом.
- Когда играете против героев с сильными соло-таргег способностями. (
,
,
с
,
,
или
.
- Просто хороший айтем в лейте.
- в лейте против сплит-пушеров.
- честно говоря не знаю зачем его собирать, разве что для стратегии с
и его
или сейвить союзников. Не отказываемся от такого подарочка от алхимика
.
- Иногда можно взять радик, сесть в жирного эншент-крипа
и просто бегать сжигать вражин! Особенно достанется саппортам, которые ничего не могут сделать такому крипу.
Игры бывают разные. И к каждой партии нужен индивидуальный подход. Поэтому все игровые ситуации описать попросту невозможно. Постараюсь осветить лишь основные моменты и тонкости игры на Гуле .
Найкс - явно не герой на первый пик. Если не хотите заруинить игру, то пикайте его на 3-4-5 пик против жирных героев, в идеале полагающихся на свою магию, например против
,
,
,
,
,
.
Также хорошо заходит против кастеров, например: ,
,
,
.
Это НЕ значит, что нужно брать Найкса сразу, как только увидели у врагов пикнутого пиджа . В идеале нужно брать его против 2-3 подобных героев, представленных выше.
Не стоит пикать Найкса против:
- Перефармит и напихает нам, даже в мид-гейме, если у нас будет меньше фарма.
- Против него 0 шансов у гули.
- насилует нас просто нереально огромным физическим уроном уже в мид-гейме.
- если нет союзника, который будет сбивать блекхол, то будет больно.
- наш прямой контр-пик.
- Очень больно играть против медведя, его даже не закайтишь.
- Бронированный, иллюзионист, снижает броню. Худший кошмар.
- неприятно играть против рыбешки, которой ничего сделать не можешь.
- спасает своих союзников от нашего фокуса своей
, а также может остановить нас даже в рейдже
ультом
.
- неприятно играть против его бафа
, а также стана сквозь БКБ
.
Также остерегайтесь героев с сильными рутами и сайленсом, как, к примеру: ,
,
,
,
,
.
0 - 8-13 минута.
На старте просто старайтесь добивать всех крипов на лайне, не агрессировать до появления сапога. Если можно убить вражеского героя - убиваем.
Если стоите в лесу - просто фармите, попутно собирая баунти руны.
Фармите на лайне до сноса Т1 вышки (вашей или вражеской неважно).
Если есть сапог и хотя-бы 6-7 уровень, то можно помочь с союзникам. Но если только вам оставят фраг или хотя-бы ассисты и вы спушите тавер. Иначе профитнее просто фармить.
10 - 30 минута.
Просто фармите и ходите с командой забирать вышки/рошана. Или ганкать, если у вас есть мобильный союзник. ( +
/
/
).
В начале файтов фокусите самого опасного кастера для вас.
Помните - на 20-30 минуте вы очень сильны. Найкс как правило имеет все кор-айтемы и может в соло убивать абсолютно любого вражеского персонажа без эскейпа.
В идеале необходимо успеть снести хотя-бы одну сторону врагам именно в мид гейме. А еще идеальнее - закончить игру. Благо сейчас второй рошан дает сыр.
При заходе на хайграунд подрубаем и сносим вышку или бараки, отходим. Можно понаглеть и по таймингу уйти с помощью ульта
, спрятавшись в появившемся вражеском крипе. (каждые 30 секунд.) Особенно хорошо это выходит сделать на миде.
30+ минута
Если каким-то чудом вы еще не закончили игру, то постарайтесь закончить ее как можно раньше. Но даже если не выйдет, в глубоком лейте вы еще кое-что можете, а значит не все потеряно.
Здесь уже пора заточить свою ярость на вражеских керри-героях и фокусить исключительно их.
Старайтесь как можно быстрее фармить имба связку (Карманный ДУМ ) -
+
.
В остальном же - всегда имейте деньги на выкуп и ходите с командой.
Любые мобильные герои, позволяющие влетать и убегать с ними, отмечу пожалуй лучших для Найкса :
- Такси заказывали? Так вот, Бара - это пожалуй чуть ли не лучшее средство передвижения
для гули
, также может задизеблить врага
, пока мы его убиваем. Превосходно!
- Очень сильная связка героев. Также сильная связка
есть и у шторма
. Можно легко набрать ему заряды в его
бладстоун.
- Как только враги увидят Слардара на горизонте - считайте, что они уже трупы. Стан
, ульт
и любой герой умирает за наш фокус с
.
- Влетает на бешеной скорости
, станит
и закрывает
ничего не понимающего противника в клетке, тем временем Лайфстиллер лишь облизывает пальцы.
Любые герои, способные остановить нас, даже в ярости .
Сильные физ. ДПСеры (до нашего 25го уровня или кирасы )
Иллюзионисты и саммонеры
Герои с сайленсом
Слишком мобильные герои
Сборка в стиме по этому гайду. Подписывайся и играй!
Надеюсь вам понравился гайд или вы узнали что-то новое для себя. Если так, то жду лайков. Пишите отзывы, предложения в комментариях здесь или мне в личку на сайте. Всем удачных каток на Найксе!
Увидимся на интернешнле, тащеры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: