Найкс является одним из самых живучих керри персонажей, берут его в основном на 1ю позицию. Имеет встроенный бкб , отжор+замедление , пассивка , делающая его хорошим контр-пиком жирных героев. Еще в его арсенале есть мощный ультимейт , позволяющий внезапно влетать с тиммейтами или уходить из боя, а также контролировать крипов . Вообщем Найкс является одним из самых сильных керри-героев в мид-гейме и лейте.
Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Stormlikez
Неистовый Вурдалак. Гайд на Lifestealer 7.08.
Основной скилл билд
10 | +10% к скорости передвижения от Rage | +30 скорости атаки |
15 | +325 к здоровью | +25 к урону |
20 | +10% к замедлению от Ghoul Frenzy | +16% к уклонению |
25 | +1,5 сек. действия Rage | +1,2% к вампиризму от Feast |
Всем привет! Добро пожаловать в гайд на героя Lifestealer, здесь я постараюсь подробно, просто и доступно описать что это за герой, как им играть и самое главное как побеждать! Поехали!
- БКБ И СКОРОСТЬ АТАКИ
- УРОН+ОТЖОР ОТ % ТЕКУЧЕГО ЗДОРОВЬЯ.
- ЗАМЕДЛЕНИЕ + МАГ. И ФИЗ. ВАМПИРИЗМ ДЛЯ СОЮЗНИКОВ.
- ПРЯЧЕМСЯ В КРИПА, ХИЛИМСЯ ОТ ЕГО ЗДОРОВЬЯ И НАНОСИМ УРОН ПРИ ВЫХОДЕ.
Стартовый закуп -
Мидгейм -
Лейт -
По ситуации -
Сборка в стиме по этому гайду. Подписывайся и играй!
24.05.2017 - Гайд создан
29.07.2017 - обновление "First blood"
- Добавлена .
- Добавлен .
- Добавлены слова про башер .
- Изменено название гайда.
01.08.2017 - "микрообнова"
- Исправлены слетевшие иконки ультимейта .
- Исправлены некоторые пробелы между иконками.
22.11.2017 - Обновление под патч 7.07
- Улучшено отображение спойлеров.
- Добавлен новый предмет .
- Обновлены таланты под патч.
- Обновлен alt+tab гайд.
- Обновлены стартовые закупы.
02.02.2018 - "микрообнова 2"
- В стратегию добавлена строчка про имба связку ( + ).
- Исправлена ошибка с талантами в начале гайда.
- Имеет встроенный БКБ .
- Очень живучий (трудноубиваемый) как в начале, так и в лейте.
- Может легко фармить лес с 1 уровня.
- Высокая скорость атаки.
- Дает физический (от автоатак) и магический (от скиллов) лайфстилы и сильное замедление. (Одно из самых сильных в начале игры, между прочим!).
- Приятная анимация атаки (немаловажный фактор для керри-героя первой позиции)
- Благодаря фисту просто пожирает жирных героев и крипов, восстанавливая себе много здоровья.
- Благодаря ульте и мобильному союзнику ( ) может выиграть файт, используя фактор неожиданности.
- Нехватка брони в начале игры.
- Нехватка мобильности (без мобильных союзников или предметов).
- Если загнобить на лайне, то будет бесполезным. (зависит от начального фарма).
- Фокусит только одну цель, будет плохо против иллюзионистов и саммонеров.( )
Встроенный БКБ + скорость атаки 40/50/60/70 и действует все это дело 3/4/5/6 секунд. С кд в 16. Сильная способность. |
[SPOILER=Особенности]
- Снимает большинство негативных эффектов с героя, например .
- Позволяет эвейдить скиллы в полете (например в вас летят , если нажать они не достигнут цели).
- Если вы находитесь в эффекте от или , то способность при активации немедленно снимет их.
Старайтесь использовать не в самом начале замеса, а тогда, когда это будет необходимо. Например, чтобы:
- Зафокусить вражеского героя.
- Прожать и сделать . (Только в таком порядке! Во время действия нельзя использовать наши скиллы, но можно переключать ).
- Бесстрашно пушить тавера.
- Задоджить/снять вражеские способности.
[/SPOILER]
Урон + отжор от текущего здоровья противника в процентах: 4.5%/5.5%/6.5%/7.5% |
[SPOILER=Особенности]
- Не действует на рошана/здания/варды/союзников
- Урон от способности прибавляется к обычной атаке Найкса и не может быть уменьшен (например ) и увеличен (например ) с помощью способностей.
- Урон может быть увеличен снижением брони.
- Сочетается с другими источниками вампиризма.
- Хилит героя всегда на полный процент, даже если способность нанесет меньше урона (например по большому кол-ву брони).
- Не работает у иллюзий.
- Фарм леса с 1го уровня.
- Быстрое убийство жирных героев (например )
[/SPOILER]
Замедление на 8 секунд + 50% физического (от автоатак) и магического (от способностей и предметов) вампиризма для вас и ваших союзников. Радиус каста 200/300/400/500. И перезарядка 24/20/16/12. Способность очень сильная, но на низких уровнях прокачки (в начале игры) кастуется практически вплотную к цели. |
[SPOILER=Особенности]
- Замедление изменяется ежесекундно в течение 8 секунд - 70%/70%/60%/50%/30%/10%/10%/10%
- Если на цель под действием способности ваш союзник использует способность, которая мгновенно убивает цель, то он отхилится на оставшееся здоровье жертвы.
- Не хилит союзников противника (при денае например).
- Сочетается с другими источниками вампиризма.
- Догнать вражеского героя
- Отхилиться
- Отхилить союзника
[/SPOILER]
Герой скрывается в теле крипа или союзного героя. При выходе наносит урон 150/275/400. Кулдаун 100/75/50. Улучшается с Aghanim's Scepter. |
[SPOILER=Особенности]
- Лечит гулю при выходе на текущее кол-во ХП крипа. Также если перед ультой повесить на крипа , то отхил будет больше.
- Снимает все негативные эффекты с героя.
- Действует на невидимых врагов. (урон).
- Во время действия способности герой неуязвим ( Даже включенный не будет отнимать здоровья)
- Во время действия ультимейта все остальные способности героя недоступны.
- Если героя находится в крипе, то можно взять его под контроль с помощью . (со второго уровня ультимейта эта способность действует также и на эншентов). Скорость передвижения крипа зависит от скорости гули.
- С аганимом можно прятать в себя союзных героев.
- Заганкать кого-то с мобильным союзником (например с )
- Спрятаться от противников
- Снять негативные эффекты
- Скрыться в появившемся крипе, при осаде вражеского Т3.
- Отхилиться
- Добить убегающего противника
- Убить/продамажить иллюзии/призванных юнитов, чтобы найти настоящих вражеских героев.
[/SPOILER]
+20 к скорости атаки | + 200 к здоровью | + 20 к скорости атаки приоритетнее в большинстве случаев, но не поскупитесь взять +200 хп, если понимаете, что вас будут сильно фокусить или вы плохо переключаете армлет . |
+ 30 урона | + 35 к скорости передвижения | + 30 урона это сильно, а талант на против наоборот довольно-таки слабый и не окупается в большинстве случаев, но против серьезного кайта можно взять и его. |
+ 50% вампиризма от Open Wounds. | + 20% уклонения | Здесь по ситуации. Если вы хотите получить преимущество в виде уклонений, чтобы выиграть игру или у вас в команде нет героев с уворотами, то берите + 20% уклонения. В обратном случае + 50% вампиризма от Open Wounds. лишними не будут. Но чаще всего берутся уклонения. |
+ 2 секунды длительности Rage. | + 2% к Feast. | Здесь выбор 50 на 50. Против жирных героев или физовиков + 2% к Feast смотрится красиво, но против героев, полагающихся только на свои способности в нанесении урона ( ) берется +2 секунда длительности Rage. |
Скиллбилд практически всегда идентичен. Он достаточно неплох и универсален. Различается разве что в зависимости от позиции героя (лес/лайн). Или по ситуации в начале меняется раскачка скиллов.
Вообщем на первом уровне способность берется в зависимости от ситуации:
- Вы убиваете вражеского героя -
- Вас пытаются убить -
- Вы спокойно фармите на лайне или в лесу -
На втором и третьем берутся 2 других оставшихся скилла в произвольном порядке. Можно на третьем взять для более комфортного фарма леса.
На четвертом уровне качается чаще всего , чтобы доставать до противников и убивать их. Либо же , если вы фармите лес (если на 3м не взяли).
Далее все просто. Выкачивается на максимум . Ульт берется на 6, 12 и 18 как обычно. Далее прокачиваеся , а в конце домакшивается .
Какие берутся таланты я уже подробно расписал выше.
Итак, игра за керри начинается с начального закупа. Тут есть несколько вариантов:
- лучший закуп на герое-силовике на лайн. Берете баунти руну и докупаете в боковой лавке топорик . А также есть задел на фаст .
- вы точно знаете, что стоите против агро даблы или даже триплы. Вас не подпустят к лавке, поэтому это оптимальный закуп. Можно взять вместо второй пачки танго - баночку . Также с этим закупом можно смело топать в лес с 0 минуты.
- Закуп для леса
- вы стоите против . Щиток докупается на линии на первые деньги, если сможете подойти к лавке конечно. (придется везти курой чаще, не забудьте еще одну пачку тангусов привезти в таком случае).
- если стоите 1х1 можно взять в боковой после сапога , и легко убивать вражеского героя.
- против кастеров заходит на ура. Особенно если вас ганкают.
- легко можно помочь союзникам или уйти от ганка, прожав и сделав на базу.
- если будете точно выходить в дезоль , то берется после фейзов .
- если собираетесь быстро спушить вышку в соло или 2-3 тела, ну или если стоите в трипле.
Основные айтемы для героя, которые почти всегда выносятся с фарма на линии или леса за 8-10 минут. Также напишу идеальный тайминг на фри фарме. Итак:
- Лучший сапог на Найкса . Отлично сочетается с . Позволяет убивать в соло многих героев на линии. Тайминг - 3-5 мин.
- Как отличная альтернатива фазам, дающая много скорости атаки, ману при переключении на интеллект. Берите, если в вашей команде есть станеры или прочие дизейблеры. Тайминг 3-5 мин.
- Идеально сидит на нашем герое. Добавляет очень много ДПСа и выживаемости в мид-гейме. Можно быть практически бессмертным, если уметь грамотно переключать в замесах. Тайминг - 9-12 мин.
- Покупается практически всегда. До или после армлета смотрите сами. Но стик маст-хев. Тайминг +- 2 минуты от тайминга армлета/дезоля или сразу на линии.
Неплохо ускоряет фарм, можно взять после армлета, как промежуточный айтем. Тайминг 10-20 мин.
Тоже неплохо усиляет фарм, можно взять после армлета, как промежуточный айтем. Тайминг 15-21 мин.
- Лучший айтем на ДПС в мид-гейме. Позволяет легко сносит тавера, все, что нужно для победы, собственно. Тайминг 15-25 мин.
Если не получается вынести и дезоль , и армлет , то берется один из этих предметов, на ваше усмотрение.
- Кираса + дезоль = непробиваемая машина для убийств. Лишает все проблемы с броней и атак спидом.
- Башер для фиксации. Иногда можно взять фаст башер , сразу после армлета . Очень сильно решает.
- Очень сильный буст ДПСа на силовиках в лейте.
- Отличный предмет против всяких неприятных гостов: , , , а также против Омника или брони Свена или Лича . Также накидывает сайленс на предметы врага и не дает использовать различные сейвы, как: , , и.т.д.
- Не дали фармить на лайне - выход есть! Ну или берем, если игра точно затянется дольше 30 минут.
- можно взять как альтернативу фейзам , если не хватает атак спида, особенно против всяких , и , чтобы быстрее ломать их , и и.т.п.
- Если все плохо - берется вместо дезоля или армлета .
- Когда все слишком хорошо или вас много кайтят. Или когда все стало плохо после дезоля .
- У врагов есть опасные руты или сало. (например , , , , , ).
- Среди союзников нет мобильных героев для или играете против . Превосходно сочетается с .
- Вместо дезоля , если у врагов в пике . Или чуть позже, если много неприятных уклонений. ( , , , , ).
- Барабанчики хороший дешевый айтем. Я бы посоветовал брать если у вас агрессивный пик на ранний пуш. Хорошая аура, которая действительно решает ранние замесы.
- Если очень сложно осаждать вражеский хайграунд.
- Если у врагов много неприятной магии и вам не хватает длительности или способность нельзя прожать. (например , , , , , ).
- Против опасных физ. дпсеров ( , , ).
- Отключать опасные пассивки, если больше некому собрать. ( , )
- Против иллюзионистов и саммонеров вместо дезоля . ( , , ).
- Если не знаете, что взять пятым-шестым слотом.
- Когда играете против героев с сильными соло-таргег способностями. ( , , с , , или .
- Просто хороший айтем в лейте.
- в лейте против сплит-пушеров.
- честно говоря не знаю зачем его собирать, разве что для стратегии с и его или сейвить союзников. Не отказываемся от такого подарочка от алхимика .
- Иногда можно взять радик, сесть в жирного эншент-крипа и просто бегать сжигать вражин! Особенно достанется саппортам, которые ничего не могут сделать такому крипу.
Игры бывают разные. И к каждой партии нужен индивидуальный подход. Поэтому все игровые ситуации описать попросту невозможно. Постараюсь осветить лишь основные моменты и тонкости игры на Гуле .
Найкс - явно не герой на первый пик. Если не хотите заруинить игру, то пикайте его на 3-4-5 пик против жирных героев, в идеале полагающихся на свою магию, например против , , , , , .
Также хорошо заходит против кастеров, например: , , , .
Это НЕ значит, что нужно брать Найкса сразу, как только увидели у врагов пикнутого пиджа . В идеале нужно брать его против 2-3 подобных героев, представленных выше.
Не стоит пикать Найкса против:
- Перефармит и напихает нам, даже в мид-гейме, если у нас будет меньше фарма.
- Против него 0 шансов у гули.
- насилует нас просто нереально огромным физическим уроном уже в мид-гейме.
- если нет союзника, который будет сбивать блекхол, то будет больно.
- наш прямой контр-пик.
- Очень больно играть против медведя, его даже не закайтишь.
- Бронированный, иллюзионист, снижает броню. Худший кошмар.
- неприятно играть против рыбешки, которой ничего сделать не можешь.
- спасает своих союзников от нашего фокуса своей , а также может остановить нас даже в рейдже ультом .
- неприятно играть против его бафа , а также стана сквозь БКБ .
Также остерегайтесь героев с сильными рутами и сайленсом, как, к примеру: , , , , , .
0 - 8-13 минута.
На старте просто старайтесь добивать всех крипов на лайне, не агрессировать до появления сапога. Если можно убить вражеского героя - убиваем.
Если стоите в лесу - просто фармите, попутно собирая баунти руны.
Фармите на лайне до сноса Т1 вышки (вашей или вражеской неважно).
Если есть сапог и хотя-бы 6-7 уровень, то можно помочь с союзникам. Но если только вам оставят фраг или хотя-бы ассисты и вы спушите тавер. Иначе профитнее просто фармить.
10 - 30 минута.
Просто фармите и ходите с командой забирать вышки/рошана. Или ганкать, если у вас есть мобильный союзник. ( + / / ).
В начале файтов фокусите самого опасного кастера для вас.
Помните - на 20-30 минуте вы очень сильны. Найкс как правило имеет все кор-айтемы и может в соло убивать абсолютно любого вражеского персонажа без эскейпа.
В идеале необходимо успеть снести хотя-бы одну сторону врагам именно в мид гейме. А еще идеальнее - закончить игру. Благо сейчас второй рошан дает сыр.
При заходе на хайграунд подрубаем и сносим вышку или бараки, отходим. Можно понаглеть и по таймингу уйти с помощью ульта , спрятавшись в появившемся вражеском крипе. (каждые 30 секунд.) Особенно хорошо это выходит сделать на миде.
30+ минута
Если каким-то чудом вы еще не закончили игру, то постарайтесь закончить ее как можно раньше. Но даже если не выйдет, в глубоком лейте вы еще кое-что можете, а значит не все потеряно.
Здесь уже пора заточить свою ярость на вражеских керри-героях и фокусить исключительно их.
Старайтесь как можно быстрее фармить имба связку (Карманный ДУМ ) - + .
В остальном же - всегда имейте деньги на выкуп и ходите с командой.
Любые мобильные герои, позволяющие влетать и убегать с ними, отмечу пожалуй лучших для Найкса :
- Такси заказывали? Так вот, Бара - это пожалуй чуть ли не лучшее средство передвижения для гули , также может задизеблить врага , пока мы его убиваем. Превосходно!
- Очень сильная связка героев. Также сильная связка есть и у шторма . Можно легко набрать ему заряды в его бладстоун.
- Как только враги увидят Слардара на горизонте - считайте, что они уже трупы. Стан , ульт и любой герой умирает за наш фокус с .
- Влетает на бешеной скорости , станит и закрывает ничего не понимающего противника в клетке, тем временем Лайфстиллер лишь облизывает пальцы.
Любые герои, способные остановить нас, даже в ярости .
Сильные физ. ДПСеры (до нашего 25го уровня или кирасы )
Иллюзионисты и саммонеры
Герои с сайленсом
Слишком мобильные герои
Сборка в стиме по этому гайду. Подписывайся и играй!
Надеюсь вам понравился гайд или вы узнали что-то новое для себя. Если так, то жду лайков. Пишите отзывы, предложения в комментариях здесь или мне в личку на сайте. Всем удачных каток на Найксе!
Увидимся на интернешнле, тащеры!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: