Гайд по герою Zeus Dota 2 от MrX|MID
Zeus - GOD (7.06)
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости передвижения | +1.25 маны в секунду |
15 | +1,2% к урону от Static Field | +350 к здоровью |
20 | +0,4 сек. оглушения от Lightning Bolt | +100 к урону от Thundergod’s Wrath |
25 | +100 к урону от Arc Lightning | Lightning Bolt применяется по области радиусом 325 |
Всем привет и сегодня мы рассмотрим героя, которого многие просто ненавидят за его скилы, а некторые его обожают, потому что убежать от него живым просто не возможно - Zeus.
Zeus ( Властелин небес ) - отец всех богов. Во время боя он насмехивается над врагами.
На данный момент Zeus находится на 38 месте по популярности, но это не мешает ему иметь самый высокий процент побед в рейтенге как до 2к РММ, так и после 5к.
Так как Zeus является моим любим героем и прочитав и просмотрев немалое количество гайдов, я понял, что стоящих материалов на него нет.
Zeus - универсальный герой, который может выигрывать игры в соло на равне с Outworld Devourer, Invoker, Storm Spirit, Silencer и Necrophos и Tiny. Играя за него необходимо гангать все линии и убивать героев, а не афк фармить, потому что мы очень сильно зависим от уровня.
+ Отлично стоит соло мид;
+ Не нуждается в фарме;
+ В одиночку может разнести всю команду врагов;
+ Второй скилл помогает показать невидимых героев и помогает разбивать вражеские варды;
+ Способности буквально без кд;
+ Отличный ганг потенциал;
+ Невероятно силён как в начале игры, так и в лейте.
- Нет эскейпов;
- Ничего не можем сделать под сайленсом;
- Скорость передвижения оставляет желать лучше в начале игры;
- Мало маны.
Arc Lightning - второстепенный скилл. Кд 1.60, что позволяет спамить довольно часто. Урон невысок, но для начала игры 85ед урона с таким кд - лучше и не придумать.
Lightning Bolt - основной скилл, который необходимо как можно скорее замаксить ( к 7 уровню желательно). Помимо того, что он наносит 350ед урона на 4 уровне прокачки, так ещё и показывает врагов в невидимости рядом при ударе в землю на 5 секунд.
Static Field - наше всё; прекрасная пассивная способность, которая поможет нанести приличное количество урона сразу нескольким врагам в радиусе 1200.
Nimbus - очень классный скилл, который появляется с приобретением аганима. Создает в любом месте карты грозовое облако, которое бьёт ( применяет способность ) Lightning Bolt на врагов; также показывает всех невидимых героев в облаке. Очень хорошо этот скилл помогает в ситуации, когда врагов не видно на карте и они бьют Рошана.
Thundergod's Wraith - наш ульт, который бьёт всех врагов по всей карте и на время раскрывает их (показывает их местоположение на карте). Способность, которая держит всех врагов в страхе, способность, из-за которой многие ненавидят нашего героя, но тимейты будут только рады ей( не всегда правда, потому что когда ты выцепил цель и используешь свою ульт, чтобы добить героя, то поневоле можешь также убить (застилить) врага на другом конце карты).
Что касается выбора линий, то всё не так уж и просто. В миду мы стоим хорошо против большинства героев, кроме того мы можем отстоять харду с саппортом или соло. Наша главная задача опережать противника по уровню, поэтому лучше стоять соло.
Многие при выборе Zeus играют как саппорт, но со стороны это выглядит уморительно, потому что герой с невероятным потенциалом стоит в стороне и ничего не делает, поэтому только керри.
Как я уже писал, в миду мы стоим хорошо против таких героев как: Queen of Pain(но все зависит от игры, так что очень спорный герой), Lina, Bloodseeker, Alchemist, Sniper, Juggernaut, Shadow Fiend, Meepo(тоже спорный герой), Pudge, Earthshaker, Necrophos, Broodmother, Magnus. Но вот если в пике противников вы видите: Puck, Storm Spirit, Skywrath Mage, Drow Ranger, Silencer и Clinkz, то Zeus лучше не брать, так у них есть сайленс, или в их итем билде присутсвует Orchid Malevolence или Bloodthorn.
Так же есть герои, против которых стоять можно, но вот убить будет сложно: Invokerб Ember Spirit и Templar Assassin.
Кроме того, очень неприятно будет стоять против Viper или Venomancer.
Друзья:
Io может нас лечить и восстанавливать ману; Dark Seer может стянуть врагов при помощи Vacuum или Magnus соберет всех при помощи Reverse Polarity, а мы кинем Nimbus с Thundergod's Wrath, после чего можем забыть о противниках, так как живыми из файта они точно не уйдут; Bounty Hunter под Track испепелять противников одно удовольствие; Keeper of the Light и Crystal Maiden помогут нам с маной, которой нам будет не хватать при агрессивной игре; Omniknight и Dazzle смогут нас лечить; Bloodseeker поможет нам подсветить врага своей Thirst и мы тут же юзнём Thundergod's Wrath, кроме того под Bloodrage бить врага очень приятно; Skywrath Mage с его Ancient Seal, которая увеличивает магический урон на 40% и Pugna с Decrepify которая тоже увеличивает магический урон по герою и, пожалуй, самый лучший друг для нашего героя - Alchemist, ибо он может для нас сделать Aghanim's Scepter и у нас освободится один слот.
Враги
Storm Spirit слишком быстрый; Silencer два сайланса, против которых ми ничего не сможем сделать; Puck сайленс; Riki противная тучка; Pugna и его Decrepify с Life Drain; Death Prophet с неприятными способностями Spirit Siphon и Silence; Huskar со своими Burning Spear испепелит нас; Keeper of the Light может выжечь нам всю ману Mana Leak; Anti-Mage будет выжигать нам ману Mana Break, а потом и вовсе нас убьёт при помощи Mana Void, да и убить его будет не так уж и просто из-за его Spell Shield; Outworld Devourer заберет у нас всю ману Sanity's Eclipse да и интеллекта на время одолжит при помощи Arcane Orb; Phantom Lancer создаст кучу иллюзий и моментально сожжет нам всю ману Diffusal Blade; Chaos Knight наш ночной кошмар, так как уж слишком много у него иллюзий, которые очень сильно нас бьют; Templar Assassin впитывает в себя кучу урона благодаря Refraction ну и на закуску Doom с его скиллом Doom, который превращает нас в обычного крипа с дальней атакой.
Отыграв больше 200 игр на Зевсе и попробовав различные сбороки(некоторые были вообще дикие, но я тогда играл по фану), я собрал универсальный итем билд,у котрого отличие лишь в самом начале игры. В начале игры мы можем попросить 2 Tango и убив 1 крипа или отжав руну богатства принести себе Bottle или купим Tango и Null Talisman, а после того как заберем руну богатства, то купим 2 Clarity, чтобы харасить врага по кд и быть на фри фарме. Потом мы покупаем ещё один Null Talisman, так как это очень дешёвые статы и также он нам понадобится для того, чтобы потом собрать Veil of Discord после Arcane Boots и Aether Lens. Не забываем юзать Veil of Discord, ибо он даёт дополнительный магический урон. Кроме того, я бы советовал покупать Tome of Knowledge, так как они дадут нам буст в приросте опыта. После мы собираем Blink Dagger и Aghanim's Scepter. Вот у нас есть уже 5 слотов и остался ещё один; я бы выбирал между Octarine Core или Refresher Orb, так же по ситуации Linken's Sphere или Silver Edge. В конце апаем Arcane Boots до Guardian Greaves.
В итоге у нас должен получиться следующий итем билд , , , , и последний предмет по желанию, но я рекомендую . Если с нами в команде Alchemist, то вместо Aghanim's Scepter собираем Refresher Orb или Linken's Sphere, но необходимо заранее попросить тимейта собрать для нас Aghanim's Scepter.
Так же можно добавить или заменить некоторые предметы, но Veil of Discord и Aether Lens должны присутсвовать в любом случае.
Рассмотрим почему именно эти предметы стоит собирать:
Bottle нужен нам для восстановления маны и хп, но можно смело продавать после появления Blink Dagger .
Veil of Discord - помимо того, что нехило восстанавливает нам здоровье, так ещё и увеличивает магический урон, который делает нас монстром.
Arcane Boots - маны мало не бывает, а Guardian Greaves так же восстанавливает нам ману с хп, так ещё и броню дает, которой у нас и так мало.
Aether Lens - прекрасный предмет, который увеличивает дальность наших способностей и увеличивает их урон.
Blink Dagger - незаменимая для нас вещь, так как мы не должны буквально с первой секунды быть в центре файта, ибо нас легко убить, поэтому Blink поможет нам влететь в замес и всем сломать лица.
Aghanim's Scepter - дает нам дополнительные статы и способность Nimbus, которая поможет в любом замесе.
Последний слот на ваше усмотрение, но я советую Octarine Core, так как и кд уменьшает и вампиризм дает.
Что касается других предметов, то они тоже имеют место быть. Например, Eul's Scepter of Divinity поможет нам против Legion Commander или снять с себя отрицательные эффекты; Bloodstone будет нам восстанавливать ману, да и Zeus - тот герой, на котором максимум 2-3 смерти к концу игры, но мне привычней и удобней играть без него, потому что у нас раньше появятся такие предметы как Blink Dagger и Aghanim's Scepter; Ethereal Blade даёт нам и статы, и дополнительный магический урон, но у нас уже и так есть Veil of Discord; Boots of Travel нам не нужны, так как нам жизненно необходимы Arcane Boots, который мы потом превратим в Guardian Greaves; Hurricane Pike тоже не для нас, хотя она совмещает в себе и Blink Dagger и Aether Lens, но на ваше усмотрение, лично мне пайпа не нравится на Zeus; Black King Bar имеет место быть, если против нас много магического урона; Scythe of Vyse - дичь и она нам совершенно не подходит; Linken's Sphere так же иногда заходит, но пустая трата денег; Shiva's Guard даёт нам армора и интеллекта, но Zeus это не тот герой, который влетает первым, поэтому мимо; Refresher Orb классно зайдёт и поможет сделать RAMPAGE, но жалко на него деньги; Rod of Atos нам точно не нужен, так как мы любого догоним и уничтожим; Bloodthorn или Orchid Malevolence нам не особо нужны, но можно по фану собрать в лейте и разводить противников на Black King Bar; многие собирают Heart of Tarrasque, так как Zeus тонкий герой, но это нам вот вообще не нужно.
Отжимаем любыми способами мид и идём нагибать противников. Первым скилом Arc Lightning мы добиваем вражеских крипов, так как с руки трудновато будет, но возможно, и так же необходимо попросить Observer Ward в мид, так как в тумане войны наша способность не работает. С появлением Lightning Bolt начинаем агрессивную игру и время от времени бьём врага. Не забываем каждый две минуты подбирать руны, чтобы отпиться с Bottle. Я советую гангать только после того, как вы убьёте вражеского мидера, а чаще всего это происходит с появлением Thundergod's Wrath. При ганге стараемся убивать в первую очередь керри и потом уже саппорта; в идеале каждый ганг должен заканчиваться 2 убийствами и причем вашими, так как мы очень жадные. С покупкой Aether Lens мы можем забыть про мид и бегать по всей карте и убивать врагов по кд, но всегда нужно с собой иметь 2 Town Portal Scroll, чтобы быстро переместиться к своему шрайну и продолжить свои похождения. Ну и так всю игру. Самое главное специально не забирать у своих тимейтов килы используя Thundergod's Wrath, иначе вы усложните себе игру.
Вот ссылка на игру, где у меня примат на инвокер забрал мид и мне пришлось стоять в харде с неуравновешенным саппортом, и в соло выигрывать. В принципе это было легко, но из-за агрессивных врагов на линии, мне пришлось немного попотеть и пострадать в начале, но благодаря тому, что я делал много убийств, то я опережал врагов примерно на 10 уровней к 30 минуте.
Что касается тактики игры на миду, то тут все более менее одинаково. Самые сладкие герои для нас на миду - Necrophos, Lina, Troll Warlord, Queen of Pain, Juggernaut; их надо просто харасить Arc Lightning и Lightning Bolt.
Necrophos будет сильнее всех страдать из-за Ghost Shroud, так как в этой форме он будет получать больше магического урона.
Troll Warlord нам ничего сделать не сможет и будет очень сильно страдать от Lightning Bolt; так же многие игроки ведутся на Clarity; просто надо юзнуть Clarity на себя и Troll побежит сбивать его, вот такой вот интересный факт, который срабатывает в 4 из 5 случаев ( хотя этот байт работает со всеми ).
Lina - один из самых лакомых кусков для нас; самое главное уворачиваться от её Light Strike Array, а так она нам ничего сделать не сможет.
Queen of Pain - очень интересный противник. Она может увернуться он наших скилов используя Blink, ну а так убить её можно, но только при появлении Thundergod's Wrath.
Juggernaut на миду редкий гость и по факту без предметов и гангов он ничего нам сделает. Самое противное, что наша Thundergod's Wrath не заденет его, если он юзнёт Blade Fury, но у него мало маны, так что можно забайтить использовав Lightning Bolt.
Что касается других героев, то самый противный мидер - Viper. Против него нам надо просто стоять и ждать момента, когда он зайдёт на наше хг; только на нашем хг и желательно с поддержкой от саппорта мы сможем убить его. Не стоит даже пытаться его забирать на вражеском хг, ибо мы от туда не уйдём.
Shadow Fiend герой, против которого мы стоим хорошо, ибо у него нет скилов, чтобы нас хоть на секунды вывести из игры или замедлить. Единственное, что нельзя ему давать подходить к крипам и денаить их, поэтому надо купить ещё один Null Talisman и Faerie Fire, чтобы денаить крипов.
Windranger и Sniper будут сильно страдать от молний, но вот WR может от нас убежать, а Sniper даже с Shadow Blade будет по Кд умирать.
Invoker будет доставлять нам немало проблем. Он может быстро восстанавливать себе хп и в инвиз уйти может, чтобы Thundergod's Wrath его не задела.
Самый сильный и самый мерзкий противник для нас будет Skywrath Mage, так как у него есть Ancient Seal, под которым мы на 6 секунд не можем использовать свои скилы и получаем дополнительный магический урон; против него я бы советовал собирать Force Staff, чтобы избегать его Mystic Flare. Так же есть два неприятных героя: Ember Spirit и Templar Assassin; они впитывают огромное количество урона благодаря Flame Guard и Refraction, но без щитов мы их уничтожаем за считанные секунды.
Alchemist не представляет для нас никакой угрозы до минуты так 30; просто максимально гнобим его, чтобы он ушёл с линии и потом просто ищем его в лесу.
Drow Ranger её стоит опасаться лишь с появлением Gust.
Clinkz - мерзкий герой для нас, потому что у нас и так брони нет, а он ещё и Medallion of Courage повесить на нас может, так что играем максимально аккуратно и не выходим из-под башни.
Tinker стараемся банить его, но если уж его пикнули, то просим чуть ли не всю команду, чтобы они стояли в миду и не давали ему фармить, хотя в лейте его можно спокойно убить.
Huskar тоже самое, что и с Clinkz. Будет очень сложно, но до появления Armlet of Mordiggian можно его убить только при хороем ганге.
Storm Spirit ничего нам не сделает в начале игры. Представляет угрозу для нас лишь с появлением Orchid Malevolence.
Puck неприятный герой и убить его будет сложно из-за .
Pudge и Kunkka такие себе герои. Прсото держимся на расстоянии и максимально аккуратно играем.
Грубо гворя, если вы видите Clinkz, или Huskar или Tinker, то Zeus лучше не брать, потому что против этих героев нужен опыт игры.
В заключении я могу сказать, что Zeus невероятно сильный герой и я бы сказал, что сильно недооцененный герой. У него относительно простые скилы, но даже ими нужно правильно пользоваться и вовремя их кастовать. Zeus как в начале игры, так и в лейте силен. Его способности почти без кд и они наносят такое количество урона, которое уничтожет любого врага.
Это мой первый гайд, поэтому мог что-то упустить. Буду рад любым коментариям и критике. Гайд со времнем буду обновлять.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: