Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,090,272

Bristleback гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Initiator-Nuker

Видео-обзор

22 + 2.20
17 + 1.80
14 + 2.80
22 - 32
1
290
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 54 74 - 84 96 - 106
Здоровье 640 1240 1680
Мана 229 658 966
Защита 3.43 7.03 9.6
Скорость атаки 117 142.2 160.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Ригварл никогда не уходил от драк и не поворачивался спиной к противнику, даже если тот был крупнее и сильнее его. Окрещенный пьяными толпами как Bristleback, он стал постоянным участником подпольных боев, что проводились в тавернах на тракте между Сломом и Эльзе. Однажды умелого бойца заприметил один трактирщик, искавший вышибалу в бар. За скромную выпивку он стал собирать с посетителей плату, следить за порядком и время от времени ломать конечности особо несговорчивым клиентам (а одному членистоногому бедняге однажды сломал целых пять). Но все же Ригварлу довелось встретить бойца, равного себе. Однажды во время очередной вечерней вахты, уже будучи навеселе от хмеля, он подошел за платой к одному кряжистому детине с севера и заплетающимся языком пробормотал: «Что-то не нравятся мне ваши бивни, уважаемый». Что тут началось! Это было побоище века! В бой бросилось с дюжину посетителей. Не уцелел ни один стул. Хотя Ригварл изрядно приложился к буянам, но и сам в полной мере схлопотал по печени. И все бы ничего, но случилось нечто страшное — клиент ушел, не заплатив за выпивку. За несколько недель раны вышибалы затянулись, а вырванные иглы отросли, но удар по чести был нанесен непростительный. Счет он оплатил из своего кармана, поклявшись выследить северянина и взыскать плату по полной. После этого он занялся тренировками, чего не делал никогда ранее, и неожиданно для себя сделал поразительное открытие. Расправив иглы и усмехнувшись сквозь зубы, он понял — иногда все же стоит показывать противнику спину.

Способности

Viscous Nasal Goo

Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25
Перезарядка: 1.5
Способность: направленная на юнита/ненаправленная(со скипетром)
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Простуду, подхваченную в снегах, Bristleback делает своим преимуществом.

Quill Spray

Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Честь вышибалы весьма остра. Как и его шипы.

Bristleback

Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность: пассивная
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Иногда бывает полезно повернуться спиной к врагу во время битвы.

Warpath

Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность: пассивная
Действует на себя
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 18 / 24 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКС. КОЛИЧЕСТВО СТАКОВ: 5 / 7 / 9
«Держи себя в руках», — часто наставляла его мама. Но в битве ярость всегда к месту.

Основной скилл билд

11
13
14
16
2
3
5
7
1
4
8
9
6
12
18
10 +8 к силе +2 к регенерации маны
15 +4 к максимальному кол-ву стаков Goo Stacks +225 к здоровью
20 +50 к скорости атаки +10% магического вампиризма
25 +30 к регенерации здоровья +25 к урону от Quill Stack
Введение.

  Доброго времени суток, уважаемые. Сегодня вас ждёт самый разбойный гайд из всех возможных. Таковой он по причине характера обозреваемого нами сегодня героя. Встречайте, главный задира в "Защите древних" и по совместительству бывший Security одной из таверн - Rigwarl, Bristleback

 Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe. 
    Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии - указаны не для хвастовства.Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё что известно на данный момент и даже больше. Поэтому надеюсь что этот мой первый гайд (прошу строго не судить) окажется кому-то полезен и каждый обнаружит для себя что-то новое и интересное. Приятного чтения!

P.S: Основной скиллбилд и ветка талантов, указанная выше - не обязательна, а лишь самый распространенный вариант. Поэтому не спешите делать плохие выводы, увидев их. В гайды я постараюсь подробно донести несколько вариантов развития событий. Peace!


Сильные и слабые стороны героя. Основные плюсы и минусы.


Итак, господа, мне хотелось бы начать издалека, а именно коротко про героя, о котором пойдет речь в данном гайде. 
  Bristleback - кор-герой 3 позиции, который может наносить врагам много урона за счёт полученного от врагов урона. 
m_icon.jpg   - полагаю именно с таким лицом читается данная информация, но по факту это так и есть. Основная задача и предрасположенность данного героя -  выступать в роли "живого щита" на передовой своей команды. Только задом, хоть и на передовой. И опять  m_icon.jpg  , полагаю. И всё-таки для бывалых игроков, которые имеют хотя бы немного представления об этом герое -  эта информация прозвучит довольно понятно.
    Основная особенность этого героя - стаки каждой способности. Да, именно это отличает его от каждого героя. Способности данного героя зависят друг от друга и в совокупности мы получаем не просто машину для убийств, а целый танкер для убийства. Приведу несколько конкретных плюсов, которые определяют силу героя. 

1. Держит в напряжении практически любую линию. 
   Пожалуй начну именно с этой отличительной черты героя. Думаю многим известны случаи, когда враги Bristleback в попытке добить его на низких показателях здоровья хоронили сами себя вплоть до 5-ых героев, нанося ему урон в спину и продолжая накапливать на себе заряды  ability2.jpg  . Поэтому зачастую трезво оценивая свои возможности, враги Bristleback от безысходности дают ему свободу действий на линии, осозновая что поделать уже ничего не могут. В определенных условиях и при грамотных действиях вы должны выигрывать большинство героев на линии. 

2. Хороший потенциал для "сноуболла".
  "Сноуболл" или снежный ком - ситуация в игре, когда преимущество той или иной команды растет подобно снежному кому, который катится с горы. Т.е. если вы начали доминировать за Bristleback и продолжаете своё давление, то остановить вас становится всё сложнее. Большинство победных игр Bristleback длятся не более 30 минут. Так что если вам нравится стратегии с нарастающей агрессией и быстрым давлением, то Bristleback вам определенно понравится. 

3. Одна из самых лучших способностей для роли танка.
Хоть это и условно, но способностью поглощения 40% любого урона да еще и возращать частично полученный урон - не каждый может похвастаться. Эдакий полу-герой полу- blade_mail.jpg  . Многие стратегии строятся именно вокруг ability3.jpg , которая позволяет пользоваться преимуществом "живого щита".



Это были самые яркие стороны Bristleback. Теперь немного о "темной стороне"


1. Может резко потерять дееспособность от вражеского  silver_edge.jpg  .
Всем известно основное предназначение данного предмета - отключение пассивных способностей. Для Bristleback это очень критично, ибо у него отключаются сразу 2 пассивные способности, в которых заключается его основная сила -  ability3.jpg   и   ability4.jpg  . Когда от вас зависит очень много, данный негативный фактор может сыграть огромную роль в исходе игры.

2. Теряет актуальность к поздней стадии игры (лейту)

Дело в том, что драки и многие другие действия в поздней стадии игры происходят очень быстро. Для Bristleback это ни есть хорошо, ибо на пике своей формы этот герой находится именно в ранней и средней стадиях игры. Опять же, чтобы нафармить тот самый злополучный для Bristleback  silver_edge.jpg  , врагам нужно время, которое они могут выиграть. Старайтесь не допускать этого и стараться закончить игру до поздней стадии.

3. Зависим от маны. 
     Как я уже говорил, пассивные и активные способности Bristleback взаимодействуют друг с другом. Соответственно без активных, требующих маны, способностей, пассивные не будут выглядеть так сильно, как с ними. Поэтому старайтесь следить за данным показателем и избегать драки, имея данный показатель на низком уровне. 

И с этим пунктом я закончил, ибо считаю что остальные плюсы и минусы менее критичны чем те, которые я указал. Они конечно есть, но они слишком ситуативны и особого внимания не требуют.

Плавно перейдем к разделу способностей, а именно Skillbuild.


Skillbuild.


Итак, как я уже писал выше - Skillbuild, указанный в самом начале - лишь самый распространенный. Теперь я постараюсь объяснить почему это именно так и привести несколько примеров ситуаций, в которых стоит пренебречь данным Skillbuild'ом

В основном, на ранних стадиях игры убить этого героя сложно не потому, что он заблокирует много урона, а потому, что вернет при получении и нанесёт с помощью  ability2.jpg . Именно поэтому чаще всего эту способность берут за основу и максят первой.
Но Bristleback давно славится своей мощью и поэтому многие уже давно знают о том, как с ним бороться и чего стоит избегать. Поэтому вам самим нужно смотреть на обстоятельства и действовать по ситуации. 
Bristleback из разряда тех героев, которых врагам нужно всячески избавлять от опыта  дабы не превратить свою линию в ад. Поэтому если на линии вам не дают возможностей получить опыта и вам не хватает урона или выживаемости для того, чтобы простоять линию с помощью   ability2.jpg  - то иногда стоит сделать упор в  ability3.jpg . Опять же, постарайтесь рассчитать, возможны ли вы выдержать нападение вражеской линии на вас так, чтобы не умереть. Ранние смерти для нас - это очень плохо. Иногда стоит начать с леса, но не оставаться там надолго, а стараться не упускать любую возможность вернуться на линию и любым способом реабелитироваться на ней, если доминировать не получается. Так же иногда стоит прокачать  ability1.jpg   хотя бы на один раз до 6-го уровня. К примеру в тех случаях, когда вражеский герой, которого вы можете убить - элементарно быстрее вас. В основном данная способность прокачивается на соло-линиях, когда вражеские саппорты вас решили оставить с одним из своих героев. К тому же максимальный заряд  ability4.jpg  таким образом будет накапливаться в два раза быстрее, при параллельном использовании двух активных способностей  ability1.jpg  и  ability2.jpg . Существуют варианты с замакшенным  ability1.jpg   к 7ому уровню. Это опять же в основном делается на соло-линиях при уверенности в том, что вы не будете умирать при гангах и сможете с помощью этой способности убивать или выигрывать линию у вражеского героя. 


Древо талантов.


Итак, на ситуативность данного пункта думаю уйдет не много текста, ибо как указанные в начале гайда таланты практически всегда являются полезнее их альтернативы. Постараюсь объяснить почему и описать ситуации при которых возможны варианты игры с иными талантами.
10 уровень:
В 90% случаях наш выбор должен упасть именно на +8 к силе. Сила - наш основной аттрибут и точка опоры при игре на данном герое. Этот талант добавит нам выживаемости и урона что и является нашей сильной стороной. +2 к регенерации маны казалось бы тоже неплохо с учетом нашего недостатка в этом пункте, но поверьте, этот талант общей погоды не создаст. Пожалуй единственный случай, в котором нужно сделать выбор в пользу регенерации маны - это когда у вас ну совсем всё плохо и вы абсолютно бесполезны как танк или ДД. Обычно такое случается с авантюристами, аля  mekansm.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg  на  m_icon.jpg  и т.д., но описывать такие случаи я не вижу смысла, ибо это глупо и вводит игроков в заблуждение.
P.S: Как ни странно, но по статистике dotabuff талант на Mana Regen не менее популярен и даже имеет больше винрейта. Не считаю это за показатель, ибо среднестатистическая игра в Dota в общем - полный хаос. Выразил своё мнение по данному вопросу для высокого уровня игры.
15 уровень:
На 15 уровне основной выбор таланта я думаю очевиден для большинства. Конечно +4 максимальных стаков на  ability1.jpg   - это тоже интересно, почти 100% замедления в конечном итоге и -18~ армора, но обычно достаточно и стандартных 4 стаков. Разве что опять же вы не  m_icon.jpg  -support 5-ой позиции, что опять же бесполезная экзотика. 
20 уровень:
Тут уже немного более ситуативно, но всё-таки талант на Магический Лайфстил имеет огромное превосходство. Ваша основная задача в рядовой игре - впитать как можно больше урона и вернуть его обидчикам. Данный талант отлично для этого подходит. Вторая вариация с +50 к скорости атаки редко выглядит лучше, наверное когда ваш Itembuild заточен на урон с руки да и вообще вы нуждаетесь именно в нём. Обычно это так, если вы исполняете кор-роль 1-2 позиции. 
25 уровень:
В статистике Dotabuff для данных талантов ситуация та же, что и с талантами 10-го уровня - нелепость.
Талант на +30 к регенерации здоровья конечно неплох, но скорее всего чаще им пользуются от безысходности или в плохих условиях. Обычно бонусные 25 урона от  ability2.jpg  вносит больше импакта в игру.
Думаю чаще, чем  ability2.jpg  в игре никакой скилл не кликается :D

Itembuild

Самый важный аспект при игре за Bristleback - это Itembuild. Про него я вам сейчас расскажу.
Стартовый закуп 
В самых частых случаях стартовый закуп является самым дефолтным -  poor_mans_shield.jpg   и  tango.jpg  .
В остальных, редких случаях, в зависимости от ситуации, есть варианты с покупкой  iron_talon.jpg  + tango.jpg , если вы изначально знаете, что на линии вы будете только умирать или  boots_of_speed.jpg  + tango.jpg  , если видите, что впитать достаточно урона для вашего выживания  poor_mans_shield.jpg   не способен. Отмечу, что 2 последних варианты крайне редкие.

Итемы, которые мы выфармливаем для ранней и средней стадии игры.
Для сапога у нас 2 варианта - либо оставить  boots_of_speed.jpg   при необходимости выйти в более важные итемы быстрее, либо взять  power_treads.jpg  если вы имеете возможность и потенциал наносить урон с руки в игре. Почти во всех случаях стоит взять  magic_wand.jpg  .
Затем чаще всего вам понадобится  vanguard.jpg   и/или  hood_of_defiance.jpg  . В большинстве случаев берут оба предмета, но иногда стоит взглянуть на вражеских героев и их предметы, чтобы оценить ситуацию и сделать правильный выбор. К примеру, если пик врагов заточен под магический урон и физического урона там по минимуму, возможно стоит проигнорировать покупку  vanguard.jpg   ну или же наоборот. Далее очень хорошо смотрятся на этом герое такие предметы, как  heavens_halberd.jpg   и/или  solar_crest.jpg  . Тут опять вам нужно решить самим и проанализировать данный выбор. Так же возможен вариант с ранним приобретением  crimson_guard.jpg   и/или  pipe_of_insight.jpg  , если вы должны собираться и действовать по игре вместе с командой.

Предметы, с которыми ваша игра закончится(лейт)
Отличными ситуативными вариантами будут являться  lotus_orb.jpg  ,radiance.jpg  + octarine_core.jpgshivas_guard.jpg  ,  black_king_bar.jpg  ,  assault_cuirass.jpg  , heart_of_tarrasque.jpg  , blade_mail.jpg  , guardian_greaves.jpg  , vladmirs_offering.jpg  . Остальные предметы довольно экзотичны и вряд ли будут лучше чем те, которые я вам предложил выше.

В заключении данного пункта повторюсь - всё довольно ситуативно, но метовые сборки, которые я указал здесь - работают чаще, чем другие варианты. Если хотите побеждать на этом герое - не изобретайте велосипед из  m_icon.jpg  , а проаналируйте тот или иной свой выбор и сделайте верное решение.



Сильные союзники и противники.


Начнем с союзников.
Bristleback - один из лучших героев для агрессивной даблы в сложной линии. Постараюсь перечислить их и обосновать. Разделю героев на 3 разряда, в зависимости от их КПД в игре с Bristleback.
Tier-1
m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   - эти 3 героя в данной мете пожалуй будут являться самыми сильными союзниками для  m_icon.jpg  . С Io наш герой может дайвить и стоять линию не боясь за свою жизнь; Особенность с Keeper of the Light заключается в двойном использовании  ability2.jpg   после  ability3.jpg  , что является очень сильной комбинацией и не дает времени на отступление врагам(более того, той самой критичной проблемой с маной у нас не будет). Lich же лишает врага опыта, фарма и вообще пожалуй возможности выиграть линию. Убивать и выживать с Lich'ем - крайне легко.

Tier-2
m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  - герои из той же оперы, что и прошлой, которые стоят сзади и решают ваши вопросы с количеством здоровья и маны, но менее сильные в нынешней мете. 

Tier-3
m_icon.jpg  
, m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg и многие другие, которые способны придти и убивать врагов с вами на линии (За исключением OD, он сюда попал из-за  ability3.jpg  , которая не позволит нам остаться без маны в драке).

В общем, всё что нам нужно для победы - это выиграть линию, унизить вражеских героев на линии, получить преимущество и воспользоваться им. Поэтому, проще говоря те, кто может нам в этом помочь, а именно в ранней агрессии - наши добрые друзья.

О врагах.


Одна из причин, по которой Bristleback сейчас так силен - это малое количество героев, которые хороши против него. Но они есть, и я вам их сейчас назову.

В первую очередь, это герои, которые в драке способны развернуть вас лицом против вашей воли. Таковых всего 2 -  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  . Соответственно если вы получаете урон в лицо - то сила вашего героя резко сводится к минимуму.

Так же герои, которые способны продержать вас в дизейбле долгое время, что даст время вражеским ДД обойти вас спереди и наносить урон -  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  .

Но самое сильное оружие против Bristleback'a - это даже не герой. Это предмет, который приобретается против него практически всегда. Это  silver_edge.jpg  . Думаю объяснять тут нечего, разве что новички не знают того, что этот предмет отключает пассивные способности, в том числе и нашу  ability3.jpg  . А без нее, как я уже говорил, мы практически бесполезны. Более того, пассивная ability4.jpg   тоже отключается, что делает нас НУ СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Поэтому остерегайтесь фокуса под способностью от  silver_edge.jpg  , постарайтесь её переждать и не получать урон во время её действия.  Соответственно герои, которым этот предмет отлично заходит и будут являтся нашими врагами. Самые яркие примеры -  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и т.д.

Так же Bristleback может быть беззащитен против быстрого урона, на который он может не успеть среагировать и повернуться спиной. m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и т.д.

Герой против Bristleback из разряда "КРАЙНЕ ОПАСНО" - m_icon.jpg  , который воспользуется нашей способностью выживать и впитывать урон и будет собирать с вас интеллект как с куста, как говорится, что выльется в ужаснейшие последствия для вас и вашей команды.  m_icon.jpg  может быть опасен по той же причине.




Заключение.



Хорошая трёпка еще никому никогда не вредила (с) Bristleback

В заключении хотелось бы напомнить, что Bristleback предназначен для ранней агрессии начиная со стадии лейнинга. Поэтому помните одно - всегда старайтесь проявлять агрессию(умеренную и адекватную) и не углубляйтесь в фарм. Ваши 2 основные задачи - это впитывать урон и выиграть линию. Если вы с ними справляетесь, считайте что вы сделали уже 50% для победы. Так же хотелось бы приложить несколько примеров игры от профессионалов на данном герое, чтобы вы посмотрели наглядно как нужно на нём действовать.






Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду.  Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд.  Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler-Jungler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support-Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler-Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support-Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support-Durable-Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Pusher-Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape-Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry-Pusher-Disabler-Durable
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry-Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support-Carry-Nuker-Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
900
­
800
­
675
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
150
­
150
­
200
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Iron­ Talon­
500­

Активируемая: Chop — снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Не действует на древних крипов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
200
­
175
­
125
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
150
­
150
­
200
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 10 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
450
­
500
­
400
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
850
­
1100
­
200
­
Hood­ of­ Defiance­
1725­

Активируемая: Shield — создает волшебный щит, блокирующий до 325 магического урона.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 25% к сопротивлению магии
СПОСОБНОСТЬ SHIELD: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 325
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
325
­
550
­
850
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
850
­
1100
­
200
­
Heaven's­ Halberd­
3500­

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20
• ЗАМЕЖЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКА (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1450
­
1950
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и увеличивает точность по этой цели на 35%. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 20%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС TRUE STRIKE: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
1450
­
1175
­
Crimson­ Guard­
3550­

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 12 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

­
800
­
2150
­
600
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
800
­
675
­
1725
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
3800
­
1350
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
650
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
550
­
1400
­
2000
­
1300
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5200­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 40 к силе
+ 500 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
3000
­
1100
­
1100
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
2375
­
1300
­
1700
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
1100
­
500
­
675
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Warpath­ | Bristleback­
­
Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность:
Действует на себя
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 18 / 24 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКС. КОЛИЧЕСТВО СТАКОВ: 5 / 7 / 9
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25­
Перезарядка: 1.5­
Способность:
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Warpath­ | Bristleback­
­
Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность:
Действует на себя
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 18 / 24 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКС. КОЛИЧЕСТВО СТАКОВ: 5 / 7 / 9
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25­
Перезарядка: 1.5­
Способность:
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25­
Перезарядка: 1.5­
Способность:
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25­
Перезарядка: 1.5­
Способность:
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ СТАКОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Действует на врагов
Урон: физический
РАДИУС: 700
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА СТАК: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Bristleback­ | Bristleback­
­
Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Warpath­ | Bristleback­
­
Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность:
Действует на себя
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 18 / 24 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ СТАК: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАКОВ: 14
МАКС. КОЛИЧЕСТВО СТАКОВ: 5 / 7 / 9
Ogre­ mauler­
­
Уровень: 2
Здоровье: 850
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 24-27
Ogre­ mauler­
­
Уровень: 2
Здоровье: 850
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 24-27
1 5 5 8 7 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Июн 2017 в 23:33
2
Гайд хорош. Но есть пару замечаний:
На мой взгляд (500+ игр на Бристе), Арканы выглядят лучше, чем ПТ. И я бы не называл Октарин и Блейд-мейл ситуативными - маст-хев.
И в лейте герой тоже очень силён, даже при наличии Сильвера (пробивают Сильвером - жмём БМ и\или Лотус) не всегда удается убить его. Это животное с Октарином (+ талант), Лотусом, Шивой, Блейд-мейлом и ещё парой артефактов зафокусить и убить за 5 секунд невозможно.
28 Июн 2017 в 12:44
0
Плюсую. С арканами можно взять талант на силу и потом разобрать их в октарин.
29 Июн 2017 в 12:44
0
Спасибо за критику, крайне признателен.
Арканы вариант неплохой, если планируешь разбирать их для октарина. Но все же очень сложно будет до момента покупки октарина играть без ПТ, ибо показатель здоровья на данном герое - самый значительный показатель.
Не хочу показаться ЧСВ, но поверь моему опыту - маст хэв предметов в доте очень мало, и блейд-мейл с октарином на Бристлбеке в них точно не входят) Думаю ты слишком широко берешь понятие маст хэв)
В лейте дело в том, что скорее всего предметы у тебя будут появляться по нетворсу позже, чем у коров соперника, если конечно фарм-потенциал у них не хуже, чем у Бристлбека) Поэтому скорее всего когда у Бристла будет 4-5 полноценных итема, у врагов уже будет 6 при равных раскладах. И сила его теряется по причине того, что его ДПС в лейте значительно ослабевает и раскайтить этого героя легко становится.

Надеюсь ты воспримешь мой посыл положительно, ведь я всего лишь объяснил свою точку зрения)
29 Июн 2017 в 17:37
0
Насчет маст-хев - это чисто моё мнение. Наверно немного широкое в данном случае) В каждой моей игре они (БМ, Октарин) не раз спасают мою жизнь и сокращают вражескую.
ИМХО, сила Бриста не в его уроне, а в уроне соперников. Полезность таких предметов, как БМ и Лотус растет с каждой минутой, т.к. они отражают 100% всего, что в тебя кидают. + ко всему спина, выстреливающая постоянно шипы и настакивающая их. В лейте этот процесс для Бриста даже лучше, чем в ерли гейме. Т.к. урона мало наносят, и отражает он почти ничего.

Опять же, моё ИМХО. Мб не совсем правильное, но мне так нравится, и у меня получается :)
01 Июл 2017 в 19:29
0
Ты видимо перепутал в скиллбилде, первым должен идти quill spray, а потом уже пассивка.
03 Июл 2017 в 10:40
1
Да нет, все верно. Дело в том, что мы очень уязвимы на первом уровне. Пассивка даёт больше возможностей выжить до получения второго уровня) Это дефолт, убить бристлбека на первом уровне.
04 Июл 2017 в 22:53
0
Автор забыл указать моего любимого shadow demon с аганимом имеет 3 заряда по 5 сек который вырубает пассивки плюс закидывает в шар сильный контр пик.
14 Июл 2017 в 23:41
0
Автор, это здорово, казалось что всё разобрал. Не подскажешь зачем ему ульта? Не могу понять её смысл исходя из этого гайда. Исходя из этого гайда можно заключить что закуп весь, а самое неприятно, что смысл героя отталкивается от 2-3, 1 скилл и ульта являются юзлесовыми и затрагиваются только касательно скилл билда и древа талантов. В доту вливается столько денег на разработку баланса, что там коллосальный штат сотрудников ежедневно потеющих над этим всецело, при этом ты предлагаешь пользоваться и акцентироваться половиной. Поговорочка "Зачем платить за мерседес и ездить на опеле?"
Лично от меня гайд можно назвать либо ужасным, либо незавершенным. Кстати, s4 мудила.
Я знаешь ли сегодня сам гайд пытался сделать, вышло на мой взгляд значительно хуже твоей работы.
20 Июл 2017 в 18:46
0
Слишком коротко, ожидал увидеть описание мид бристла.
Ну за то твой гайд с юморком и не такой сухой, как у других игроков. Заслужил лайк.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

TaylerDerden
11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?