Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от Stormlikez

Затишье перед бурей... Гайд на Storm Spirit 7.08.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
9
11
8
13
14
16
2
3
5
7
6
12
18
10 +2.5 маны в секунду +40 к урону от Static Remnant
15 +25 к скорости атаки +250 к здоровью
20 –1,25 сек. перезарядки Static Remnant +0.4 сек. длительности Electric Vortex
25 Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning 2 отскока атаки с Overload
Введение

Storm Spirit has arrived!



Всем привет! Шторм один из моих самых любимых персонажей! Как так получилось? Не знаю. Возможно это достаточно веселый, интересный, мобильный, харизматичный и просто сильный герой. Возможно это все влияние про игроков, в том числе и Сумаила. А возможно просто мне было забавно играть на пузатом мексиканце-супермене, в соло убивающим вражин, ворующим аегисы и.т.д. Все это не особо важно, у каждого свой путь, свой стиль, свои герои.

Если вам импонирует этот задорный, веселый Дух Шторма, то милости прошу к моему гайду!

Постараюсь подробно рассказать о его способностях, как за него играть и главное - выигрывать!


Спойлер: От автора


Данный гайд расчитан в первую очередь на новичков с небольшим опытом игры в Dota 2. Возможно и более крутые игроки смогут что-либо подчеркнуть для себя. Приятного чтения.



Спойлер: Пара слов о герое


Шторм  m_icon.jpg  является одним из самых сложных героев. Необходимо контролить ману, карту, вражеских героев. Хоть немного понимать игру. Именно поэтому если вы совсем новичек, то вернитесь к этому герою чуть позже, после того, как познаете хотя-бы начальные азы доты и приобретете какой-никакой опыт игры.

Я предупредил.


Спойлер: История обновлений гайда


26.06.2017 - гайд создан

27.06.2017 - обновление "First Blood"

  • Исправлены текстовые ошибки.
  • Добавлены некоторые герои во "Враги".
  • Добавлено больше иконок orchid_malevolence.jpg и текстовых выделений.
  • К способностям добавлены "Фишки".
  • Добавлено больше айтемов во вкладку "Предметы".
  • Спойлер "Кража аегиса " перенесен в "Фишки" ability4.jpg   Ball Lightning.
  • Добавлено чуть больше особенностей к нескольким способностям.
  • Добавлено описание популярных Лайн-апов.
  • Добавлен пункт "Руны и ганки" в раздел стратегии.
  • Добавлена картинка в раздел скиллбилда.

25.07.2017 - обновление "Zip Zap"

  • К способностям добавлены иконки манастоимости  и перезарядки .
  • Исправлено несколько текстовых ошибок.
  • Исправлены рассуждения про ману и реген в пункте "Разбор полетов", относящимся к ability4.jpg Ball Lightning.
  • Из предметов удален Eye Of Skadi eye_of_skadi.jpg
  • В предметы добавлены  maelstrom.jpg  и  hand_of_midas.jpg .

29.07.2017 - "Микрообнова"

  • Изменено название гайда

22.11.2017 - Обновление "7.07"

  • Исправлены ошибки в гайде.
  • Обновлено рассуждение про формулу регенерации маны в пункте "Разбор полетов".
  • Обновлены таланты под патч.
  • Улучшено отображение спойлеров.
  • Добавлена Кая kaya.jpg  в "ядро"!
  • Добавлен Лион m_icon.jpg к особо опасным врагам.
  • Добавлен Alt+Tab гайд.
  • Добавлена сборка по гайду в стиме. (ссылка в альт+табе и в конце гайда).
  • Добавлен спойлер "Другие мои гайды" в конце.

02.02.2018 - Обновление "7.08"

  • Исправлен устаревший скриншот в "настройках для игры".
  • Добавлено пару предложений пояснения к стандартной автоатаке в "настройках игры"
  • Обновлен устаревший талант.

Спойлер: Настройки для игры


Для более сильной игре на штормпанде  m_icon.jpg  рекомендую сделать сделующие настройки:

Чтобы очень быстро летать по файту придется подрубить квиккасты. Без этого вы потратите просто уйму времени на касты ультимейта  ability4.jpg .


Также сделайте автоатаку стандартной, ибо она будет помогать наносить фул урон с пассивки ability3.jpg   в ультимейте ability4.jpg  и не только. Особенно в неожиданных встречах во время полета (В ульте можно давать тычки). Делается это для того, чтобы не прокликивать кнопку A (атака) каждый раз после заряда  ability3.jpg . Только вы будете атаковать ближайшего противника в полете, так что старайтесь летать так, чтобы между вами и оппонентом не было лишнего юнита, иначе урон от  ability3.jpg  уйдет в молоко.





Еще советую включить применение двойным нажатием для одной очень интересной фишки, связанной с ультой ability4.jpg  и тп town_portal_scroll.jpg подробно описанной в разделе "Фишки" ультимейта  ability4.jpg .



Let's Go!

Плюсы и минусы героя

Stormy weather...



Плюсы:
  • Очень мобильный (С получением 6го уровня, благодаря Ball Lightning ability4.jpg  станосится очень мобильным, пока не кончится мана его практически невозможно поймать).
  • Хорошие стартовые характеристики (580 здоровья, 339 маны, 5 брони и 46-56 атаки на уровне без предметов, это - одни из лучших начальных характеристик в игре).
  • Неуязвимость (Благодаря ульте  ability4.jpg  можно впитывать все вражеские физические и магические атаки, не получая никакого урона).
  • Неплохо фармит (Имеет хорошую анимацию атаки и неплохой урон в начале, а  ability1.jpg  +  ability3.jpg  и  ability4.jpg  обеспечивают хороший фарм потенциал в лесу или под башней. Также благодаря ремнанту ability1.jpg  можно добивать крипов, деная при этом своих).
  • Хороший инициатор/контр-инициатор (С помощью ульты  ability4.jpg  можно растянуть вражеских персонажей по драке, напать на вражеских хитрых инициаторов или героев, которые любят постоять вдали (например  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и легко убить их, используя стяжку  ability2.jpg . Внезапное нападение = изи файт).




Минусы:


  • Очень сильно зависит от маны (без маны практически бесполезен, минус закрывается предметами и талантами).
  • Маленький прирост силы и ловкости (Как следствие - нехватка здоровья, брони и скорости атаки в лейте, минус также закрывается предметами и талантами).
  • Страдает от сайленсов, дизейблов и рутов (Всегда можно купить БКБ black_king_bar.jpg  или ЕУЛ euls_scepter_of_divinity.jpg , но до их покупки, поверьте - Шторм m_icon.jpg умрет много раз и вы уже проиграете, чаще всего так).
  • Очень маленькая скорость бега. (Это страшно только тогда, когда нет маны и вы используете  ability2.jpg ).


Способности и таланты

Let's get crackin!


ability1.jpg

|||||||||||||||||||||||||||||| Static Remnant ||||||||||||||||||||||||||||||

ability1.jpg  Статик ремнант - универсальная способность Шторма m_icon.jpg , используемая как для фарма, так и для нанесения урона в файте или просто как мини-вард. 


Радиус: 260.

Наносит 140/180/220/260 урона при взрыве.

Длительность: 12 секунд.


                            3.5с                                                    100

Спойлер: Особенности


  • Ремнант взрывается в радиусе 260, но триггерится только в радиусе 235.
  • Невидимые юниты могут затриггерить копию и получить урон.
  • Копия дает летающую видимость (сквозь текстуры) в радиусе 500 на время действия.
  • Ремнант материализуется (активируется) 1 секунду после каста.
  • Когда действие ремнанта заканчивается, даже если он не был затриггерен, он все равно взрывается и наносит урон.


Спойлер: Применение


  • Для фарма + одновременного деная с тычки на линии.
  • Для фарма под башней.
  • Для фарма леса.
  • Для зарядки пассивки  ability3.jpg .
  • Для вижена сквозь ХГ или текстуры, например для проверки рошана  m_icon.jpg .
  • Для нанесения урона непосредственно героям противника в файте.
  • Как временный мини-вард.


Спойлер: Фишки


[SPOILER=Минирование]


ability1.jpg  Static Remnant в редких случаях можно использовать как мины, особенно на рунах в узких проходах. Кулдаун в 3.5 секунды и длительность в 12 секунд позволяет ставить до 3х копий одновременно. Просто ставим их в одно место, ближе друг к другу. Так, например можно устраивать сюрпризы на ранних стадиях, отжимать руны и.т.д. Все ограничивается только вашей фантазией.


Спойлер: Вижн и мини-вард


Не забывайте, что можно палить например  Рошана m_icon.jpg . Или поставить неподалеку от места, где вы фармите. А также палить таким образом невидимок. Просто не забывайте об этом.


Спойлер: Задержка после каста


После того, как вы поставите ваш ремнант ability1.jpg  герой будет стоять и тупить еще некоторое время. Для того, чтобы этого избежать - сразу же кликайте мышью по земле, отдавая другое действие и сбивая задержку.


Спойлер: Переденаивание и ластхит


У вас есть неплохой нюк на лайне, используйте это на максимум! Вы видите 2х крипов на лоу хп, своего и вражеского. Заденаить или добить? Забудьте об этом выборе! Просто добиваете вражеского крипа ремнантом ability1.jpg , а одновременно денайте своего. 

Ez mid, ez life.



[/SPOILER]




ability2.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Electric Vortex ~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ability2.jpg  Вортекс - неплохой дизейбл по одиночной цели, который, ко всему прочему, к сожалению замедляет и самого  m_icon.jpg  Шторма.


Длительность: 1/1.5/2/2.5

Дистанция притяжения: 100/150/200/250

Радиус каста: 300

Процент замедления себя: 50%

Длительность замедления себя: 3 секунды


                             21/20/19/18                                      85

Спойлер: Особенности


  • Юниты притягиваются со скоростью 100.
  • Сам герой получает замедление в 50% только для скорости передвижения.
  • Применение способности на цель под ее же действием обновляет длительность действия и длительность замедление, но не точку эпицентра тяги.
  • Собственное замедление можно сбросить при помощи БКБ  black_king_bar.jpg . Но если вы используете способность после активации БКБ  black_king_bar.jpg , то все равно получите замедление.

С Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg  способность становится ненаправленной и притягивает всех врагов в радиусе каста.

  • Не притягивает невидимых/скрытых/неуязвимых юнитов или юнитов, скрытых в тумане войны.
  • Если врагов в радиусе действия не будет, то герой не получит замедление, но активирует заряд ability3.jpg  Overload.


Спойлер: Применение


  • Для активации пассивной способности  ability3.jpg .
  • Для обездвиживания вражеских героев.


Спойлер: Фишки


Скорее советы, нежели фишки. Они достаточно очевидны, но я все же решил написать, для полноты картины, так сказать.

  • Никогда не используйте способность в окружении противника без маны, особенно если вы не точно знаете, что никуда не улетите. Лучше попытаться убежать на своих двух в случае чего, чем с -50% скорости передвижения закапывать себя в могилку.
  • Старайтесь не подставляться под замедлением, используйте  ульту ability4.jpg  сразу после Вортекса ability2.jpg  и тычки  ability3.jpg .
  • Способность также, как и  ability1.jpg  имеет задержку после каста, тоесть герой будет стоять около секунды и тупить, если ничего не делать. Поэтому сбивайте эту задержку кликами по земле.





ability3.jpg  

************************ Overload ************************

ability3.jpg  Оверлоад - пассивная способность, неплохо увеличивающая ДПС Шторма  m_icon.jpg . Ко всему прочему очень сильно замедляет как скорость передвижения, так и скорость атаки вражеской цели.


Радиус: 300

Урон: 40/60/80/100

Замедление скорости передвижения: 80%

Замедление скорости атаки: 50

Длительность замедления: 0.6 секунды


Спойлер: Особенности


  • Способность активируется после применения любой способности на 1 удар.
  • Одновременно можно иметь только 1 заряд.
  • Использование предметов не активирует способность.
  • Замедление и урон наносятся по всем целям в радиусе вокруг цели атаки.
  • Заряд пропадает только после успешно нанесенной атаки. Если цель уклонится от удара или Шторм m_icon.jpg  промахнется, то заряд никуда не пропадет.
  • Во время полета снаряда атаки можно зарядить его.
  • Способность не работает на здания или союзников, но в то же время заряд тратится на варды (доп. урон не наносится).


Спойлер: Применение


  • Для нанесения урона противникам.
  • Для замедления противников.
  • Для добивания крипов под вышкой.
  • Для фарма леса.


Спойлер: Фишки


Здесь также нет каких-то мега особых фишек, но что есть, то есть.

  • Не забывайте, что во время полета тычки вы можете получить заряд от оверлоада ability3.jpg . Для этого просто используйте любую другую способность пока тычка не долетела до цели. Вы неотразимы. Таким образом можно неплохо харрасить вражеского героя на линии, так как зараннее полученный заряд враг будет видеть и вряд-ли захочет получить его в лицо, поэтому будет держаться на определенном расстоянии, когда как используя эту особенность вы будете легко кидаться оверлоадами ability3.jpg в вашу, ничего не ожидающую цель. Таким же образом можно легко догонять убегающих противников.
  • Из-за задержки после каста первых двух наших способностей:  ability1.jpg  и ability2.jpg  для того, чтобы замедлить с помощью удара с ability3.jpg  убегающего противника всегда будет быстрее сначала сделать удар и только в полете зарядить его, а не наоборот.
  • Вы можете держать вражеских героев в постоянном замедлении, грамотно давая тычки между использованиями способностей.





ability4.jpg

---------------------------------- Ball Lightning ----------------------------------


ability4.jpg  Наконец-то самое вкусное - ультимейт воздушного духа m_icon.jpg . Та самая способность, что делает Штормом m_icon.jpg Шторма, как бы это ни звучало. Позволяет летать сквозь любые препятствия и быть неуязвимым до тех пор, пока есть жизненно необходимая мана.


Радиус урона: 125/200/275

Скорость полета: 1250/1875/2500

Урон за 100 единиц: 8/12/16

Маны за 100 единиц: 12+0.7% от макс. маны.


                                   0                                 30+8% от макс. маны

Спойлер: Особенности


  • Полет нельзя отменить.
  • Во время полета герой неуязвим.
  • С помощью способности можно уклониться от вражеских снарядов.
  • Не может быть скастована во время рутов ( ability5.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  rod_of_atos.jpg  ).
  • Герой может поворачиваться, атаковать, использовать предметы и способности во время полета.
  • Если во время полета закончится мана - герой моментально прекратит полет.
  • Уничтожает деревья во время полета в радиусе 100 от героя.
  • Дает летающую видимость в радиусе 400 во время полета.
  • На иконке в игре показывается текущий манакост способности, в зависимости от количества маны.
  • Использование  Soul Ring soul_ring.jpg  во время полета все равно нанесет вам урон.
  • Полет сквозь  ability4.jpg  или  ability4.jpg  не прервется ими.


Спойлер: Применение


  • Для перемещения по полю боя.
  • Для инициации или контр-инициации.
  • Для заряда пассивки  ability3.jpg .
  • Для эскейпа.
  • Для кражи аегиса .
  • Чтобы не получать урон от различных ДОТов (ядов).
  • Для уклонения от способностей и атак вражеских героев.


Спойлер: Разбор полетов


Итак, давайте разберем сколько же урона наносит ультимейт ability4.jpg  и сколько маны требуется, в зависимости от расстояния:

Расстояние 500: 40/60/80 урона (90 + 11,5% от максимальной маны)

Расстояние 1000: 80/120/160 урона (150 + 15% от максимальной маны)

Расстояние 2500: 200/300/400 урона (330 + 25,5% от максимальной маны)

Расстояние 5000: 400/600/800 урона (630 + 43% от максимальной маны)

Расстояние 10000: 800/1200/1600 урона (1230 + 78% от максимальной маны)

 Как вы видите урон от ульты ability4.jpg  неплохой, но не сильно большой. Именно поэтому влетать на всю ману в замес стоит только тогда, когда вы точно знаете, что не умрете, оставшись без маны. 

 Частое применение ультимейта ability4.jpg  в драке также может навредить вам, а именно вы можете просто-напросто не расчитать свой манапул и остаться беспомощным. Старайтесь не допускать подобного и даже если используете  ability4.jpg  для того, чтобы просто получить заряд  ability3.jpg , то пролетайте небольшое расстояние (В идеале меньше 100-200), а не используйте ability4.jpg  на месте. Казалось бы мелочь, но вы экономите ману на активации, а это решает. Просто запомните чем меньше маленьких прыжков, тем лучше.

 Еще пара слов о экономии маны. Как вы считаете, что лучше, иметь 1000 маны с 5 регена или 2000 маны с 5 регена? Оба варианта примерно равны, разве что 2000 маны чуть лучше, в плане использования еще и других способностей и предметов. Но не забывайте, что ультимейт  ability4.jpg  потребляет проценты от максимальной маны! Сейчас эти процента просто нереально огромны, именно поэтому иметь больше регена. Чем больше, тем лучше. И помните, что чем больше у вас манапул, тем дольше его нарегенить, поэтому лучше воздержитесь от прямого увеличения манапула, особенно, если айтем не дает реген маны.

С патчем 7.07 формулу регенерации маны изменили. Теперь все предметы на прямое увеличение мана регена (без %) также имеют множитель от интеллекта. Это значит, что теперь можно закупать все, что угодно на манареген + интеллект и вы будете летать как бешеный!



Вообщем я надеюсь вы поняли, что не важно сколько у вас маны, хоть 1000, хоть 10000, хоть 10000000. Вы пролетите одинаковое расстояние с любым количеством. Поэтому реген маны - нереально важен для героя.


Спойлер: Фишки


[SPOILER=Кража аегиса ]


Наверняка каждый дотер, пусть даже новичок хоть раз слышал об этом знаменитов муве, исполняемым на Шторме  m_icon.jpgНа самом деле украсть аегис  не так трудно, как кажется на первый взгляд. Итак, подходите к логову Рошана  m_icon.jpg , ставите ремнант  ability1.jpg , дающий вижн и ждете необходимого момента. Главное, чтобы вас не видили перед этим.

Просто дожидаетесь момента и воруете заветный аегис , а возможно еще и сыр  в придачу. Не забудьте освободить слот, а то и 2 или даже 3. Благо сейчас есть рюкзак. У меня лично были фейлы, когда я забывал освободить слот или брал вражеский magic_wand.jpg  или  iron_branch.jpg .


Спойлер: Использование предметов и способностей, атака в PvP


Во время полета вы можете использовать любые предметы и способности. Это можно использовать, например при телепортации  town_portal_scroll.jpg , чтобы никто ее точно не сбил или для того, чтобы связать вражеского Войда m_icon.jpg , пролетая через его же купол  ability4.jpg .

Но самые основные использования этой фишки это конечно же отпитие ботла  bottle.jpg  или использования  magic_wand.jpg  или  soul_ring.jpg  во время полета.

А также нанесение ударов во время действия ультимейта  ability4.jpgПомните, что во время полета вы можете развернуться, просто кликнув в нужную сторону. Используйте это в замесах. По сути вы можете даже прилететь за спину врагу уже развернувшись к нему лицом. Это очень решает, таким образом можно легко выигрывать PvP 1x1, просто летая постоянно за спину вражескому герою, дезорентирую противника.


Спойлер: Безопасный деф


Видите, что вражеская команда идет пушить вас. Встаете на фонтан, покупаете  town_portal_scroll.jpg  и совершаете полет в их сторону, как можно дальше. И сразу начинаете кастовать телепорт на базу двойным кликом. Таким образом вы снесете очень много здоровья врагам, уничтожите пачку крипов и заставите их немного понервничать. А рачки и подавно могут пойти искать вас или прожать БКБ  black_king_bar.jpgВ то время, как Шторм  m_icon.jpg  сидит довольный на базе и готовиться врываться в замес. =)



[/SPOILER]





+++++++++++++++++++++Таланты+++++++++++++++++++++


Вот мы и добрались до талантов. Они почти все интересные и весьма ситуативные для этого героя. Так что же и когда качать? Давайте разберемся!


10 уровень +1.75 мана регена
+20 урона
Так как формулу регенерации маны изменили в патче 7.07, то теперь левый талант на регенерацию маны смотрится гораздо, гораздо сильнее, чем +20 урона. Т.к. благодаря обновленной формуле он будет давать не +1.75, а на деле выходит 5+ мана регена и чем больше ваш интеллект, тем это число будет больше. Сейчас сори, конечно любители урона, но кем надо быть в текущих реалиях, чтобы вкачать правый талант?
15 уровень + 80 урона от   ability1.jpg + 300 здоровья Здесь достаточно спорное решение. Опять таки оба таланта имеют права на жизнь и даже примерно равны. Урон от ремнанта очень хорош в замесах и отлично сочетается с талантом 25 уровня на ремнанты каждые 500 единиц. Здоровье же тоже необходимо герою, чтобы лишний раз не умирать. Я рекомендую брать +80 урона от ability1.jpg , если вы хотите быстрее убивать своих врагов. Если же против вас играют опасные дизейблеры и вы явно ощущаете нехватку ХП, то берите правый талант. Также иногда против сильных прокастеров или расфиженых противников, при игре с фаст  bloodstone.jpg , даже если все идеально, лучше взять +300 к здоровью, дабы ненароком не растерять драгоценные заряды. Однако, повторюсь +80 урона мне нравится больше, т.к. возвращает моего любимого Шторма m_icon.jpg из 2013 года <3.
20 уровень + 0.5с длительности Vortex  ability2.jpg
+ 30 скорости атаки Каждый из этих талантов очень сильно смотрится на герое. Но скорость атаки - это то, что ему так нехватает, особенно с урезанной ловкостью. Берите +30 скорости атаки почти всегда. А при игре с аганимом  aghanims_scepter.jpg - левый талант зайдет отлично.
25 уровень Overload проходит сквозь защиту от магии
Ремнант каждые 500 единиц в ульте  ability4.jpg

Ну поиграл я как-то раз с левым талантом и честно скажу - он не очень. В то время как правый талант смотрится очень сильно и позволяет вносить еще больше урона в замесах. К тому же вас никто не сможет догнать и этот талант сочетается с талантом на урон от  ability1.jpg  на 15 уровне, что тоже нехилый такой плюс. Единственная опасность оставлять столько ремнантов ability1.jpg

это то, что хитрый враг может активировать  blade_mail.jpg  и, прогулявшись по "минному полю" просто стереть вашего героя в порошок, но тут уж просто осторожнее играйте =). Левый талант может быть будет хорош разве что только против каких-то постоянно неуязвимых к магии персонажей, к примеру:  m_icon.jpg  с его  ability2.jpgm_icon.jpg  и  ability1.jpgm_icon.jpg  и его  ability1.jpg , ну и конечно же  m_icon.jpg  в  ability4.jpg . В остальных случаях я настоятельно рекомендую всегда брать Ремнант каждые 500 единиц в ульте  ability4.jpg .




Скиллбилд

Ooh, who's that handsome devil?


Итак, пришло время описать наиболее подходящий скилл-билд для данного героя в этом патче. По большей части он основной, неизменен и не имеет таких-же эффективных альтернатив, но я все же расскажу о нескольких разновидностей основного, а также про редко используемый альтернативный билд через макс  ability2.jpg  Вортекса. 


                                                        Основной


Через основной скиллбилд прокачка идет в 90% игр, он расчитан на ускоренный фарм, благодаря замакшенным  ability3.jpg   и  ability1.jpg . Вортекс ability2.jpg  обычно прокачивается чуть позже.

Есть 3 небольших варианта развития, в зависимости от прокачки  ability2.jpg . Итак:


Фарм билд

Такой билд позволит вам углубиться в фарм. С ним легко забирать лесные стаки, а также пропушивать быстро лайн, чтобы уходить в лес.


ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg   



Фарм-ганк билд

Рекомендую все-же прокачивать Вортекс ability2.jpg  на 8-9 уровне, чтобы легче заряжать пассивку, экономя ману и соответственно легче убивать вражеских героев.


ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg   




Боевой билд

Если в миде у вас постоянный экшн (вас ганкают или к вам приходят ганкать союзники), и вам нужно больше урона до ультимейта? Легко! Берите вортекс ability2.jpg  на 3-4 уровне и будет вам счастье. Для сравнения Шторм  m_icon.jpg  5го уровня без предметов через чисто Фарм билд, используя  ability1.jpg  + тычку  ability3.jpg  наносит около 250 урона. Через Боевой билд же такой же Шторм  m_icon.jpg  также 5го уровня с помощью  ability1.jpg  + тычки  ability3.jpg  + ability2.jpg  + тычки  ability3.jpg  нанесет уже чуть более, чем 375 урона, солидная разница на начальных уровнях, согласитесь. Также не забывайте, что замедление от ability3.jpg  будет длится в 1.5-2 раза дольше, главное грамотно все дать. Также с этим билдом можно агрессивнее играть уже до получения ультимейта  ability4.jpg . Так что качайтесь так, особенно если вы планируете рано убивать вашего опоннента в мидле.


ability1.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg  




Альтернативный/Legacy билд

Никто так давно не качается, да и как я уже писал, обычный билд эффективнее, т.к. сильно занерфили скорость передвижения героя. Однако есть же айтемы, увеличивающие эту самую скорость, например  euls_scepter_of_divinity.jpg  или  drum_of_endurance.jpg  и они очень неплохо заходят на Шторма m_icon.jpg . Да, возможно в начале вы сильно просядете по фарму с таким билдом, но бывает, что нужно драться чуть ли не с начала игры. Также данный билд позволяет очень даже хорошо ганкать другие линии. Рекомендую данный билд против или для фаст пуша или для очень агрессивной игре (игра точно будет длится меньше 20 минут).


ability1.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg   ability3.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg   


Почему бы всегда так не качаться, спросите вы? Да потому-что во первых герою очень сильно понизили скорость бега, а  ability2.jpg , как известно еще сильнее ее понижает. А во вторых - самое главное, что понерфили  ability4.jpg  и теперь необходимо намного больше фарма, ведь без итемов на мана реген герой практически бесполезен. Тогда как раньше, в бородатые времена (до ТИ5) можно было чуть ли не с 1 только орчидом orchid_malevolence.jpg  делать рампажки (фармить героев) в соло. Надеюсь вы поняли, что я имел ввиду? Если так, то летим дальше...


Предметы

Where's the party?



Спойлер: Начальный закуп


Есть 2 вида начальных закупов в мид, и несколько подвидов с разным хилом/ветками по вкусу, рассмотрим несколько:

Классический шторм:  null_talisman.jpg  iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  - Много маны, много урона, легко фармим мид. Лучший закуп, на мой взгляд. Можно поесть веточек, если будет тяжко. К Р А С И В О.

Агрессивный шторм:  null_talisman.jpg faerie_fire.jpg faerie_fire.jpg  - Очень много выживаемости. Даже если вас придут ганкать вы сможете разменять вражеского героя на себя. А также просто можно больше агрессировать. Главное грамотно прожимать Фирифири  faerie_fire.jpg .

Сбалансированное питание:  null_talisman.jpg  faerie_fire.jpg  iron_branch.jpg  - Можно съесть веточку, есть выживаемость. Всего понемногу. Если вы будете стоять против опасного противника, который явно будет вас харрасить с руки, то такой затар в мид будет неплохим решением.

Ну и естественно второй вид закупа:

Заряженный парень:  magic_wand.jpg  faerie_fire.jpg  faerie_fire.jpg  - Если стоите против спаммера скиллами, например против  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Веточки iron_branch.jpg  тут нам явно не понадобятся, поэтому берется 2 Фирифири faerie_fire.jpgИногда конечно можно взять вместо одной  faerie_fire.jpg  веточку  iron_branch.jpg , дабы съесть ее тангусом  tango.jpg , тут уж смотрите сами.


Спойлер: Первые мелочи


Итак, вы стоите и фармите лайн. У вас накапало немного золота, давайте же прикупим что-то.

bottle.jpg  Ботл - Так сказать наш начальный предмет на регенерацию маны, мини-бладстоун  bloodstone.jpg . С ним вы обязаны собирать руны. Хотя в большинстве случаев хотя-бы Баунти руну  найти довольно просто. Также не забывайте перекладывать айтемы на ману или интеллект в рюкзать или на землю, пока пьете. Это очень сильно решает, поверьте.

boots_of_speed.jpg  Сапог - Покупаем как только, так сразу. Иначе вы будете бесполезной улиткой =). Герой итак медленее, так еще и вражеские персонажи будут убегать от вас, это не круто, скажу я вам!

Что первее? boots_of_speed.jpg Сапог или bottle.jpg Ботл?

Вообще изначально я думал, что это достаточно очевидно, но вспоминая себя, понимаю, что не всегда и не всем. Ну давайте логически проанализируем что же профитнее брать первее.

Конечно же ботл bottle.jpg , ведь вы будете регениться как бешеный! В большинстве случаев так и есть. А что делать, если вас убивают? Ганкают по кд? Или вы стоите против опасного противника и чувствуете, что проигрываете мид? Тогда естественно лучшим решением будет взять сапог  boots_of_speed.jpg  раньше бутылки  bottle.jpg .

magic_wand.jpg  Ванд - Почти-что мастхев. Берется после первого удачного килла и на века!

infused_raindrop.jpg  Капля Покупайте против опасных нюков.

clarity.jpg  Кларити - Не стесняйтесь покупать по кд, мана всегда должна быть на уровне больше 60%!

town_portal_scroll.jpg  Телепорт - Просто всегда носите с собой. Привезите курицей, как будете 6 уровня. Своевременное ТП на помощь команде - залог победы! Мелочь, а нереально сильно решает.

soul_ring.jpg  Соулринг - при игре без  bloodstone.jpg  в ядре, отличный выбор.


Спойлер: Ядро


Ядро - это сердце Шторма  m_icon.jpg , если конечно можно так выразиться. Это основные айтемы, без которых игра на герое будет практически невозможна и он будет неэффективен при их отсутствии или с другими предметами. Как вы наверное уже догадались речь пойдет о предметах на мана регенерацию.


kaya.jpg  Kaya!

Катя - отличный выбор под начало ядра. Этот новый айтем буквально возродил Шторма  m_icon.jpg  до уровня 2013-2014 годов, когда он был на пике своей мощи! Уменьшает манакосты всех скилов, дает очень много интеллекта и увеличивает урон от способностей и все это за смешные 1950! Брать ли данный айтем до орчида  orchid_malevolence.jpg  или БС  bloodstone.jpg зависит от качества вашего фарма, поэтому смотрите сами. Но то, что айтем мастхев на 2-4 слот не оспорит никто в этом мире!


+


orchid_malevolence.jpg  Orchid Malevolence!

Розовая орхидея - второй маст-хев предмет для Шторма m_icon.jpg . Обычно берется после   kaya.jpg  так как в соло не обеспечивает героя необходимым количеством регенерации маны для комфортных полетов. Правда иногда конечно стоит брать сначала орхидею  orchid_malevolence.jpg . Орчид позволит убивать загулявших вражин без помощи команды, в отличие от быстрой  kaya.jpg . От этого и стоит отталкиваться при выборе первого айтема "ядра". Поэтому разумеется лучше взять сначала орчид  orchid_malevolence.jpg   против героев с эскейпами, например  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Мы просто можем легко засноуболить подобных персонажей с фаст орхидеей orchid_malevolence.jpg . Но опять таки, повторюсь - она одна не даст необходимого количества мана-регена и вы будете проседать по мане, придется чаще бегать на базу или юзать шрайны. Поэтому если вы не можете быстро выфармить орчид  orchid_malevolence.jpg , лучше перед ним взять Каю kaya.jpg .

Апать ли его в  bloodthorn.jpg  BloodthornМой ответ - однозначно не стоит торопиться с этим! После покупки ядра лучше взять еще 1-2 предмета по ситуации, прежде чем вы апнете Орхидею orchid_malevolence.jpg . Опять таки это связано с выживаемостью и мана-регеном!


Или...


bloodstone.jpg  Bloodstone!

Красный кровекамень - на мой взгляд в данном патче не супер маст-хев предмет. Поэтому брать стоит если с  orchid_malevolence.jpg  + kaya.jpg  убивать не особо получится. Дает очень много регенерации маны, прям супер много! С появлением камушка мы уже можем смело убивать вражеских героев и активно помогать союзникам, а также больше и быстрее фармить. Главное - старайтесь не умирать, иначе потеряете много зарядов!


Спойлер: power_treads.jpg  Power Treads


Брать или не брать? Вот в чем вопрос!

Обычно покупается после одного из айтемов из ядра или же не покупается вообще.

Если вы идете через фаст  orchid_malevolence.jpg , то брать не стоит, т.к. Орхидея итак дает необходимую скорость атаки и ДПС.

А вот если вы качаетесь через  bloodstone.jpg , то рекомендую взять после него. Вы получите необходимую скорость атаки, здоровье, что явно очень круто, чтобы не умирать лишний раз.

Если же вы решили не качаться через ядро, а например по альтернативе, в виде  euls_scepter_of_divinity.jpg , то берите в любом случае.

Сила или Интеллект?

С одной стороны интеллект прибавляет реген мп в процентах, но а здоровье добавляет ХП. Хмм. Кажется, что ставь на интеллект, улетай, не умирай, ведь всегда есть мана и радуйся жизни. Но как бы не так. Вы также увеличите и манапул, а значит манакост  ability4.jpg , так что экономить на мане не получится ну никак! А регенерация от 10 интеллекта будет очень и очень минорной без крутых предметов на регенерацию. Вы даже особо не заметите ее во время замеса. На другой стороне весов же 200 здоровья, что очень даже солидно! Это очень решает, проверенно на собственном опыте! Часто бывает, что улетаешь на 50 или меньше ХП, благодаря +10 к силе.

Вывод: в замесах включайте на силу, во время фарма на интеллект, во время регенерации ХП и маны на ловкость.


Спойлер: По ситуации


Что же собирать после покупки ядра? Давайте решать!

  • black_king_bar.jpg  БКБ - Лучший выбор против сайленса или дизейблов.
  • shivas_guard.jpg  Шива - Против физ.урона или иллюзионистов/саммонеров идеально заходит! С ней мы будем очень плотными. Такому шторму будет сложно умереть.
  • linkens_sphere.jpg  Линка - Если у врагов есть неприятные точечные дизейблы, например  ability4.jpg   ability4.jpg   ability5.jpg   ability4.jpg . Также превосходно контрит Анти-Мага  m_icon.jpg  (Ему придется сбивать ее либо  abyssal_blade.jpg , либо  ability4.jpg  и то, и другое нам на руку).
  •  scythe_of_vyse.jpg  Хекс - Просто сильный айтем, очень круто смотрится на Шторме в лейте.
  •  bloodthorn.jpg   Бладторн - не спешите апать орчид orchid_malevolence.jpg . Лучше взять перед ним, например хекс или шиву.
  • mjollnir.jpg  Молнии - идеально заходят на 5-6 слот.
  • maelstrom.jpg  Маелстром - Если вам дают фармить, то молоточек может неплохо так ускорить фарм.
  • hand_of_midas.jpg  Мидас - Очень жадно, но тем не менее уверенный выход в лейт. Только учтите, что вы не сможете рано летать.
  • lotus_orb.jpg  Лотус - Против сайленса и физ урона. Сильный предмет на 3-4-5 слот.
  • euls_scepter_of_divinity.jpg  ЕУЛ - Также берется против сайленса. Если уверены в своей команде или очень активная игра, то можно даже брать перед "Ядром".
  • drum_of_endurance.jpg  Барабаны - когда все плохо, неплохая альтернатива дорогим предметам. Также до сих пор, по неведомой мне причине дает регенерацию в %, абузьте пока не пофиксили!
  • blade_mail.jpg  БМ - Иногда неплохо смотрится.
  • daedalus.jpg  Даедалус - честно говоря это лишнее, когда есть Бладторн  bloodthorn.jpg .
  • monkey_king_bar.jpg  МКБ - можно взять против уклонений с БКБ, например. В остальных случаях  bloodthorn.jpg  намного круче!
  • boots_of_travel.jpg  Тревела - лучший сапог в лейте! Ну или берем после ядра, если не взяли  power_treads.jpg .
  • dagon.jpg  Дагон - если только на 5-6 слот или по фанчику.
  • moon_shard.jpg  Муншард - берется в лейте на 6-7 слот.



Стратегия

Well blow me down.



Спойлер: Когда пикать?


m_icon.jpg  Storm Spirit явно не герой на First Pick. Взяв его сразу вы рискуете словить много контроля в противниках. (сайленс, станы, хексы, руты). Именно поэтому старайтесь брать его как можно позже. В идеале на ласт пик. При условии, что вы не увидите во вражеском пике  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Против любого из выше перечисленных героев Шторм m_icon.jpg  запрещен для пика! Иначе высок шанс просто отдать им игру с 0 секунды. Не рискуйте и думайте головой!


Спойлер: Стадия лайнинга


В начале берем баунти руну  и сразу же везем себе  хилку на лайн healing_salve.jpg

До 6го уровня наш герой очень и очень уязвим и слаб. Поэтому не лезем на рожон. Стоим и добиваем как можно больше крипов, по возможности контролим руны.

 Ничего сложного нет, просто старайтесь не умирать, но даже если вас убьют 1-2 раза вы сможете вернуться в игру, благодаря быстрому фарму в лесу с помощью  ability1.jpg  и  ability3.jpg .

 Ганкать ходить без хорошей руны не стоит. Просто с получанием 6го уровня привезите себе  town_portal_scroll.jpg  и в случае агрессии врага, просто прилетайте и помогайте союзникам. В идеале пытайтесь выфармить  kaya.jpgbloodstone.jpg  или orchid_malevolence.jpg до 16й минуты и все будет хорошо!


Спойлер: Руны и ганки


Стоит ли ганкать? Если да, то когда и на каком уровне? Мой ответ - нет, не стоит. Шторм m_icon.jpg  - это не герой для начальных ганков. Ему нужен фарм, фарм и только фарм. Да, разумеется не стоит отказываться от халявных фрагов, особенно если позволяет ситуация. Так что вообще не ганкать что-ли? Нет! Если вы найдете подходящую руну или есть союзники со станами, то можно и пойти зафармить вражеских героев. Также с 6го уровня носите ТП  town_portal_scroll.jpg , как я уже и говорил, чтобы помочь союзникам в случае чего. С какими же рунами ганкать? Вот прогуливаетесь вы по реке и нашли:

[SPOILER=]


Это хорошие руны, но я бы их приберег для фарма или убийства вражеского мидера, или же для помощи союзникам с ТП  town_portal_scroll.jpg

Имейте ввиду, что с и каей  kaya.jpg  + еще  bloodstone.jpg  вы можете легко долететь от фонтана до фонтана через всю карту, при этом у вас еще и останется мана, LuL.


Спойлер:


Вот это уже другое дело! Обязательно бегите на ганк, только убедитесь, что вас не видели.



Но повторюсь - не обязательно ждать у моря погоды (подходящей руны). Смотрите на тиммейтов, если они смогут вам помочь, то бегите на базу, делайте телепорт на линию  town_portal_scroll.jpg , находясь под регеном фонтана и попивая Пина-Коладу Ботл bottle.jpg  летите ability4.jpg  убивать неверных! Поверьте, так вы пролетаете гораздно дольше!


[/SPOILER]

Спойлер: Популярные лайн-апы


Давайте все же разберу популярные Лайн-апы. Разумеется только популярные, потому-что физически не получится разобрать всех героев. Зип Зап!


[SPOILER= m_icon.jpg ]


Ну что тут сказать, достаточно популярное противостояние. Ваша задача - получить быстрее него 6й уровень, чтобы убивать его по кд. До 6го же просто не лезьте, фармите крипов. Пытайтесь переденаить его, используя фишку с  ability1.jpg  ремнантом.

Иногда используйте агр крипов на себя. Перед уходом на руну, примерно на 40й секунде начинайте пушить лайн. Во первых вы изи законтролите руну и не потеряете фарма, а во вторых инвокер не добьет всех крипов под вышкой, особенно на низком уровне.


Спойлер: m_icon.jpg


Ваша задача против нее - просто получать опыт на лайне. Старайтесь уклоняться от  ability1.jpg . Фри фарм на линии вы не получите, поэтому регулярно уходите и стакайте себе лесочек, особенно это удобно делать за рэдиант.

infused_raindrop.jpghealing_salve.jpg  и  magic_wand.jpg  ваши главные помощники в этом нелегком лайн-апе. Держите фул хп постоянно.

Руны брать лучше не рисковать, используйте  animal_courier.jpg  для абуза ботла  bottle.jpg . И используйте ускорение курьера только тогда, когда ботл пустой, ибо кура летит медленее.

С 6го уровня легко убить ее, главное не попасть под стан ability2.jpg . Или не получить ульту в табло  ability4.jpg . У меня был случай, когда я задоджил ее ульту своей  ability4.jpg . Специально сделать это не получится, просто почаще прыгайте.


Спойлер: m_icon.jpg


Будет кидать свой лазер  ability1.jpg  по кд, поэтому не тратьте ремнант  ability1.jpg  до него, иначе рискуете потерять много фарма на линии.

Переденаить его не получится, но зато каждый денай на вес золота. Поэтому пытайтесь денаить как можно чаще.

Ходите и подстакивайте себе лесочек.

После покупки ботла bottle.jpg  контрольте руны.

Также, как и против Лины  m_icon.jpg  - infused_raindrop.jpg ,  healing_salve.jpg   и  magic_wand.jpg  ваши главные помощники в этом нелегком лайн-апе. Держите фул хп постоянно.

С 6-7го уровня легко можете убить его в соло.


Спойлер: m_icon.jpg


Фрифарм на линии обеспечен. До его 5го уровня. Поэтому переденаивайте его, благодаря фишке с  ремнантом ability1.jpgЕсли вы получите 6й раньше него, то легко убиваете СФа.

Можно попытать счастье и, взяв хорошую руну убить его до 6го.

Не подставляйтесь под койлы ability1.jpg , особенно если у СФа 5й+ уровень.


Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg


Опять таки фрифарм на линии. Они могут пытаться убить вас с 2-3го уровня. Советую раскачивать ремнант в 2 сразу, как только представится возможность  ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg . Как только они подходят - просто ставим ремнант, никуда не убегаем и деремся с ними, стоя в крипах, чтобы им сложнее было попасть первыми скилами. Изи фраги.


Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Убить их не получится. Старайтесь переагривать крипов на себя и держать безопасное расстояние. 

Ходите и подстакивайте лесочек и собирайте руны. 

Против ТА m_icon.jpg я не советую ганкать другие лайны, иначе вы сразу же лишаетесь вашей башни.



[/SPOILER]

Спойлер: Мидгейм и лейт


Мидгейм для вас начинается сразу после покупки одного из предмета "Ядра". Что же делать? Продолжать фармить, фармить как можно больше и помогать команде по возможности. Ведь сейчас вы достаточно сильны, чтобы убить 1-2 одиноких вражеских персонажей в соло. 

 У вас все плохо? Тогда можете сплитить лайны, главное вовремя отступить, дабы не нафидить лишний раз. Не забывайте, что можно уже в полете ability4.jpg начать кастовать  town_portal_scroll.jpg .

 Забрали рошана? Тогда смело берите Он вам нужен как никакому другому герою. С ним можно смело влетать в толпу вражин и начинать веселье, не боясь растерять заряды  bloodstone.jpg  или умереть.

Видите одинокую цель без эскейпа? Смело влетайте и уничтожайте! Шторм  m_icon.jpg  обожает фри заряды для бладстоуна bloodstone.jpg .

Вы могли умирать до 6го, могли до покупки "Ядра", но после умирать вам просто-напросто противопоказано! Если вы не будете больше умирать за игру и делать некоторые килы, то победа у вас в кармане! Ведь хороший Шторм  m_icon.jpg  это не тот, кто умеет убивать, нет, хороший Шторм  m_icon.jpg   - тот, который знает, когда нужно увозить свой электрический зад с вечеринки.


Спойлер: Буря в замесах


Что делать в замесах? Кого фокусить первым?

В первую очередь это должны быть самые опасные для вас персонажи противника, которые стоят обычно сзади, будь то сайленсер m_icon.jpg  с его ability4.jpg , лион  m_icon.jpg , готовящийся дать в вас хекс ability2.jpg  из кустов. Убиваем их сразу и выигрываем драку.

Вторыми по приоритету для вас должны быть вражеские инициаторы или масс-ультовики, в общем опасные для вашей команды герои. К примеру  m_icon.jpg   m_icon.jpg . Сбив им блинк  blink_dagger.jpg  и не дав им использовать их ультимейты, вы повысите шансы на победу в драке. А главное - дизорентируете вражескую команду, растянув их по замесу.

Третьи на очереди - тонкие вражеские саппорты или герои, любящие держать позицию. Ваша задачу - не дать им наносить урон с выгодной позиции, нарушив ее своим присутствием. Как, к примеру  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Надеюсь суть ясна - ваша задача растянуть вражеских героев по файту, ломать им выгодные позиции, используйте свою мобильность по максимуму!



Друзья и враги

Told you a storm was coming!


Друзья

m_icon.jpg  - Заливает маны, всегда приятно находиться с ним в одной команде

m_icon.jpg  - Дает небольшой прямой реген маны. Мелочь, а приятно.

m_icon.jpg  - Садится в нас и идем фармить героев! Также можем спасти его, подобно супермену из трудной ситуации.

m_icon.jpg  - Поможет выиграть мид до 6го уровня.

m_icon.jpg  - Помогает нам своими треками  ability4.jpg , дающими вижн на наших легких жертв + доп. золото за убийство.

m_icon.jpg  - Также дает вижн, но нет доп. голды, зато может помочь в замесе своим станом  ability2.jpg .

m_icon.jpg  - Репел  ability2.jpg , изи катка.

m_icon.jpg  - Халявная мана с ауры  ability3.jpg .




Враги

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Проклятый сайленс!

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - Руты. Мало того, что вы будете безпомощным без БКБ black_king_bar.jpg , так еще и придется собирать его после сразу после половины "Ядра".

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg - Опасные дизейблы.

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg - Мана-бёрны.

m_icon.jpg m_icon.jpg  - "Возвращатели".

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Жирные герои, которых бывает очень сложно убить в одиночку. 



Особо опасные

m_icon.jpg  - Противный жук. Выжигает ману, станит. Так еще и может заганкать в инвизе, пока мы фармим лес.

m_icon.jpg  - Анти-маг. После затяжной драки вы останетесь без маны и он покарает вас своей ультой  ability4.jpg . Или сам выжгет вам всю ману до 0. Опасный тип, лучше с ним не связываться. Против него стоит брать ранний  orchid_malevolence.jpg  и играть максимально агрессивно.

m_icon.jpg   Мипо - Не выпустит из рутов  ability1.jpg . Вынесет в мидле. Нафармит в 3 раза быстрее вас. И снесет вам трон на 25й. Приятной игры. БКБ black_king_bar.jpg   вам в помощь.

m_icon.jpg  Дизраптор. Неприятно возвращает  ability2.jpg  в самый ненужный момент. Также кидает опасный сайленс  ability4.jpg .

m_icon.jpg  Адмирал. Еще один неприятный "возвращатель", докучающий своим крестом ability3.jpg  и неприятными дизейблами  ability1.jpg  и  ability4.jpg .

m_icon.jpg  Лион. Опасные дизейблы  ability2.jpg  и  ability1.jpg  и высасывание маны  ability3.jpg  не позволят нам просто так уйти от него.


Завершение

The day is ours!





Сборка по этому гайду в стиме, подпишись и побеждай!


Уж не знаю помог ли вам это гайд, но искренне надеюсь, что да. От себя могу пожелать лишь удачи и терпенья в доте и по жизни! Повторюсь еще раз, все это не особо важно, у каждого свой путь, свой стиль, свои герои. Играйте как знаете и побеждайте! Не загоняйте себя в рамки гайда, пусть это будет лишь началом вашей лестницы, началом вашего скилла на Шторме  m_icon.jpg . Благодарю за прочтение и оценку! Всех благ, ваш Stormlike-. Задавайте вопросы, пишите комментарии. Постараюсь ответить на все. Буду ждать...


        NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!


Посмотреть другие гайды по герою Storm Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Впринципе ничего нового, но написано хорошо, доступно, и главное детально. Я бы на твоем месте добавил еще пару героев в лайн-апы в мидде, например ДК, Зевса, ВРку, Вайпера, Урсу, Магнуса, может еще парочку героев.
Ну и еще, имхо, маелстром это топ артефакт на Шторма, можно собирать сразу после бладстоуна и орчида, офк если ситуация на карте более менее ровная. Маелстром дает действительно очень много и позволяет убивать ЛЮБОГО героя в соло на карте - ускоренный в 2 раза фарм и очень сильный сплитпуш линий.

Аватар пользователя

Прекрасный гайд, отлично оформлен и написан) Для новичков разжевано прям идеально, смотрю со стороны т.к. сам задрот на шторме, попытался написать свой гайд на штормика, я правда в гайдописании новичок, но отразил свой опыт игры и тактические моменты, если нужно можешь что то подчерпнуть оттуда к своему гайду в дополнение, т.к. твой гайд явно красивее оформлен) https://dota2.ru/guides/7704-storm-spirit-burerozhdennyj-zver-antipozicionka-vraga/

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А можно добавить тактику стоянию на миду против различных героев,да и саму тактику стояния на линий?Не то чтобы это обязательно,ну было бы круто

Аватар пользователя

Возможно добавлю, если придумаю как об этом лучше написать. Пока нет идей. Как стоять в мидле этому же можно целый гайд посвятить. А против отдельных героев не больше, чем по 2 предложения я смогу описать.
P.S. Скорее всего так и сделаю, добавлю небольшое описание.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Назрел тупой и сумбурный вопрос.. У тебя на одном скрине автоатака стандартная, на другом отключена.
У меня при стандартной автоатаке, если не успел стопнуть, шторм автоматом дает тычку сразу после любого каста, я так понял в ближайшую цель. Или бывает в замесе просто дает тычку не в того врага. Как с этим лучше справляться? Раньше в настройках была отключаемая функция "автоатака после заклинания", сейчас я ее что-то не вижу.
А при отключенной автоатаке просто теряется много урона из-за необходимости прокликивать каждый таргет. Фармлю через "А" и клик на область, но все равно как-то не особо удобно.
Пока тренируюсь так сказать на кошках) Из твоего опыта, как лучше?

зы
первый талант поменяли немного

Аватар пользователя

Там старый скрин, сейчас обновлю. Автоатака после заклинания это примерно и есть "Стандартная". Да, тычка летит в ближайшего врага. Как справляться? Просто подлетай поближе к этому врагу и со стороны, где нет дополнительных юнитов между вами. Талант тоже обновляю, спасибо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Еще ты забыл написать об еуле в ядре) это самый дешевый предмет для удачного эскейпа против противника с огромный количеством контроля) Юзаешь на себя еул и неистово кастуешь ульту

Аватар пользователя

Хороший гайд) Но я бы добавил в раскачку разветвление на мид с ренджевиком и милишником. Против милишника я макшу ремнант, т.к. он профитнее по урону до появления ульты если идти в размен
К примеру против мортры заходит на ура.

Аватар пользователя

Спасибо за гайд) Как раз начал этого героя осваивать.
А почему не сказано ни чего про аганим? И вообще почему он не особо популярен на шторме? В теории мини-блэкхолл с маленьким кд выглядит очень достойно и на дотабафе винрейт у него 60+%

Аватар пользователя

Обычно он не всегда заходит, но я хочу как-нибудь попробовать поиграть через бладстоун-аганим, тогда и посмотрим что из этого выйдет. Может быть и обновлю. Винрейт итемов, кстати, ничего не значит на дб, так что это такое..

Аватар пользователя

Спасибо огромное за гайд. Благодаря нему я научился лучше играть на шторме. Но всё-таки у меня есть некоторые разногласия с тобой по поводу итембилда....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

С твоей мыслью о том, каким должен быть манапул, я не согласен. 1000 маны и 5 регена офк хуже, чем 2000 маны и 5 регена. Но вот если реген маны 50-70(обычный реген с бс+орчид+линка) манапул играет ОГРОМНУЮ роль, так как чем больше макс. запас маны, тем больше жрет ульта и тем тяжелее её нарегенить, соответственно ты будешь меньше летать и риск умереть возрастает. Увеличивать свой манапулл нужно только покупкой предметов со встроенным регеном или с интеллектом, но никак не с численной прибавкой(кроме аганима, он слишком крут). Поэтому мне очень не нравится скади в рекомендуемых - оно не дает манарегена и дает очень много маны(часть из которой даже не от интеллекта), что повышает затраты.
А еще хуск не жирный регой, так как почти всегда держится на ~50%хп

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нет кирасы и аганима в рекомендуемых. Скипетр может некоторые игры перевернуть, а кираса хорошо заходит, если у врагов много минус армора и в твоей тиме никто другой ее не может взять. А вот барабаны я б убрал, даже когда всё супер плохо - еул будет лучше. Еще рефрешер 6-7 слотом может заехать с условным хексом/аганимом/бкб/суперорчидом.

Аватар пользователя

Спасибо за фишки. Только реализую их я не на Шторме. МУХАХАХАХАХАХАХА

Аватар пользователя

Шторм только на мид заходит или в лёгкую тоже подойдёт?

Комментарии
Форум