Данный гайд расчитан в первую очередь на новичков с небольшим опытом игры в Dota 2. Возможно и более крутые игроки смогут что-либо подчеркнуть для себя. Приятного чтения.
Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от Stormlikez
Затишье перед бурей... Гайд на Storm Spirit 7.08.
Основной скилл билд
10 | +2.5 маны в секунду | +40 к урону от Static Remnant |
15 | +25 к скорости атаки | +250 к здоровью |
20 | –1,25 сек. перезарядки Static Remnant | +0.4 сек. длительности Electric Vortex |
25 | Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning | 2 отскока атаки с Overload |
Storm Spirit has arrived!
Всем привет! Шторм один из моих самых любимых персонажей! Как так получилось? Не знаю. Возможно это достаточно веселый, интересный, мобильный, харизматичный и просто сильный герой. Возможно это все влияние про игроков, в том числе и Сумаила. А возможно просто мне было забавно играть на пузатом мексиканце-супермене, в соло убивающим вражин, ворующим аегисы и.т.д. Все это не особо важно, у каждого свой путь, свой стиль, свои герои.
Если вам импонирует этот задорный, веселый Дух Шторма, то милости прошу к моему гайду!
Постараюсь подробно рассказать о его способностях, как за него играть и главное - выигрывать!
Шторм является одним из самых сложных героев. Необходимо контролить ману, карту, вражеских героев. Хоть немного понимать игру. Именно поэтому если вы совсем новичек, то вернитесь к этому герою чуть позже, после того, как познаете хотя-бы начальные азы доты и приобретете какой-никакой опыт игры.
Я предупредил.
26.06.2017 - гайд создан
27.06.2017 - обновление "First Blood"
- Исправлены текстовые ошибки.
- Добавлены некоторые герои во "Враги".
- Добавлено больше иконок и текстовых выделений.
- К способностям добавлены "Фишки".
- Добавлено больше айтемов во вкладку "Предметы".
- Спойлер "Кража аегиса " перенесен в "Фишки" Ball Lightning.
- Добавлено чуть больше особенностей к нескольким способностям.
- Добавлено описание популярных Лайн-апов.
- Добавлен пункт "Руны и ганки" в раздел стратегии.
- Добавлена картинка в раздел скиллбилда.
25.07.2017 - обновление "Zip Zap"
- К способностям добавлены иконки манастоимости и перезарядки .
- Исправлено несколько текстовых ошибок.
- Исправлены рассуждения про ману и реген в пункте "Разбор полетов", относящимся к Ball Lightning.
- Из предметов удален Eye Of Skadi .
- В предметы добавлены и .
29.07.2017 - "Микрообнова"
- Изменено название гайда
22.11.2017 - Обновление "7.07"
- Исправлены ошибки в гайде.
- Обновлено рассуждение про формулу регенерации маны в пункте "Разбор полетов".
- Обновлены таланты под патч.
- Улучшено отображение спойлеров.
- Добавлена Кая в "ядро"!
- Добавлен Лион к особо опасным врагам.
- Добавлен Alt+Tab гайд.
- Добавлена сборка по гайду в стиме. (ссылка в альт+табе и в конце гайда).
- Добавлен спойлер "Другие мои гайды" в конце.
02.02.2018 - Обновление "7.08"
- Исправлен устаревший скриншот в "настройках для игры".
- Добавлено пару предложений пояснения к стандартной автоатаке в "настройках игры"
- Обновлен устаревший талант.
Для более сильной игре на штормпанде рекомендую сделать сделующие настройки:
Чтобы очень быстро летать по файту придется подрубить квиккасты. Без этого вы потратите просто уйму времени на касты ультимейта .
Также сделайте автоатаку стандартной, ибо она будет помогать наносить фул урон с пассивки в ультимейте и не только. Особенно в неожиданных встречах во время полета (В ульте можно давать тычки). Делается это для того, чтобы не прокликивать кнопку A (атака) каждый раз после заряда . Только вы будете атаковать ближайшего противника в полете, так что старайтесь летать так, чтобы между вами и оппонентом не было лишнего юнита, иначе урон от уйдет в молоко.
Еще советую включить применение двойным нажатием для одной очень интересной фишки, связанной с ультой и тп подробно описанной в разделе "Фишки" ультимейта .
Let's Go!
Stormy weather...
Плюсы: |
- Очень мобильный (С получением 6го уровня, благодаря Ball Lightning станосится очень мобильным, пока не кончится мана его практически невозможно поймать).
- Хорошие стартовые характеристики (580 здоровья, 339 маны, 5 брони и 46-56 атаки на 1м уровне без предметов, это - одни из лучших начальных характеристик в игре).
- Неуязвимость (Благодаря ульте можно впитывать все вражеские физические и магические атаки, не получая никакого урона).
- Неплохо фармит (Имеет хорошую анимацию атаки и неплохой урон в начале, а + и обеспечивают хороший фарм потенциал в лесу или под башней. Также благодаря ремнанту можно добивать крипов, деная при этом своих).
- Хороший инициатор/контр-инициатор (С помощью ульты можно растянуть вражеских персонажей по драке, напать на вражеских хитрых инициаторов или героев, которые любят постоять вдали (например ) и легко убить их, используя стяжку . Внезапное нападение = изи файт).
Минусы: |
- Очень сильно зависит от маны (без маны практически бесполезен, минус закрывается предметами и талантами).
- Маленький прирост силы и ловкости (Как следствие - нехватка здоровья, брони и скорости атаки в лейте, минус также закрывается предметами и талантами).
- Страдает от сайленсов, дизейблов и рутов (Всегда можно купить БКБ или ЕУЛ , но до их покупки, поверьте - Шторм умрет много раз и вы уже проиграете, чаще всего так).
- Очень маленькая скорость бега. (Это страшно только тогда, когда нет маны и вы используете ).
Let's get crackin!
|||||||||||||||||||||||||||||| Static Remnant |||||||||||||||||||||||||||||| |
Статик ремнант - универсальная способность Шторма , используемая как для фарма, так и для нанесения урона в файте или просто как мини-вард.
Радиус: 260.
Наносит 140/180/220/260 урона при взрыве.
Длительность: 12 секунд.
3.5с 100
- Ремнант взрывается в радиусе 260, но триггерится только в радиусе 235.
- Невидимые юниты могут затриггерить копию и получить урон.
- Копия дает летающую видимость (сквозь текстуры) в радиусе 500 на время действия.
- Ремнант материализуется (активируется) 1 секунду после каста.
- Когда действие ремнанта заканчивается, даже если он не был затриггерен, он все равно взрывается и наносит урон.
- Для фарма + одновременного деная с тычки на линии.
- Для фарма под башней.
- Для фарма леса.
- Для зарядки пассивки .
- Для вижена сквозь ХГ или текстуры, например для проверки рошана .
- Для нанесения урона непосредственно героям противника в файте.
- Как временный мини-вард.
[SPOILER=Минирование]
Static Remnant в редких случаях можно использовать как мины, особенно на рунах в узких проходах. Кулдаун в 3.5 секунды и длительность в 12 секунд позволяет ставить до 3х копий одновременно. Просто ставим их в одно место, ближе друг к другу. Так, например можно устраивать сюрпризы на ранних стадиях, отжимать руны и.т.д. Все ограничивается только вашей фантазией.
Не забывайте, что можно палить например Рошана . Или поставить неподалеку от места, где вы фармите. А также палить таким образом невидимок. Просто не забывайте об этом.
После того, как вы поставите ваш ремнант герой будет стоять и тупить еще некоторое время. Для того, чтобы этого избежать - сразу же кликайте мышью по земле, отдавая другое действие и сбивая задержку.
У вас есть неплохой нюк на лайне, используйте это на максимум! Вы видите 2х крипов на лоу хп, своего и вражеского. Заденаить или добить? Забудьте об этом выборе! Просто добиваете вражеского крипа ремнантом , а одновременно денайте своего.
Ez mid, ez life.
[/SPOILER]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Electric Vortex ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ |
Вортекс - неплохой дизейбл по одиночной цели, который, ко всему прочему, к сожалению замедляет и самого Шторма.
Длительность: 1/1.5/2/2.5
Дистанция притяжения: 100/150/200/250
Радиус каста: 300
Процент замедления себя: 50%
Длительность замедления себя: 3 секунды
21/20/19/18 85
- Юниты притягиваются со скоростью 100.
- Сам герой получает замедление в 50% только для скорости передвижения.
- Применение способности на цель под ее же действием обновляет длительность действия и длительность замедление, но не точку эпицентра тяги.
- Собственное замедление можно сбросить при помощи БКБ . Но если вы используете способность после активации БКБ , то все равно получите замедление.
С Aghanim's Scepter способность становится ненаправленной и притягивает всех врагов в радиусе каста.
- Не притягивает невидимых/скрытых/неуязвимых юнитов или юнитов, скрытых в тумане войны.
- Если врагов в радиусе действия не будет, то герой не получит замедление, но активирует заряд Overload.
- Для активации пассивной способности .
- Для обездвиживания вражеских героев.
Скорее советы, нежели фишки. Они достаточно очевидны, но я все же решил написать, для полноты картины, так сказать.
- Никогда не используйте способность в окружении противника без маны, особенно если вы не точно знаете, что никуда не улетите. Лучше попытаться убежать на своих двух в случае чего, чем с -50% скорости передвижения закапывать себя в могилку.
- Старайтесь не подставляться под замедлением, используйте ульту сразу после Вортекса и тычки .
- Способность также, как и имеет задержку после каста, тоесть герой будет стоять около секунды и тупить, если ничего не делать. Поэтому сбивайте эту задержку кликами по земле.
************************ Overload ************************ |
Оверлоад - пассивная способность, неплохо увеличивающая ДПС Шторма . Ко всему прочему очень сильно замедляет как скорость передвижения, так и скорость атаки вражеской цели.
Радиус: 300
Урон: 40/60/80/100
Замедление скорости передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 50
Длительность замедления: 0.6 секунды
- Способность активируется после применения любой способности на 1 удар.
- Одновременно можно иметь только 1 заряд.
- Использование предметов не активирует способность.
- Замедление и урон наносятся по всем целям в радиусе вокруг цели атаки.
- Заряд пропадает только после успешно нанесенной атаки. Если цель уклонится от удара или Шторм промахнется, то заряд никуда не пропадет.
- Во время полета снаряда атаки можно зарядить его.
- Способность не работает на здания или союзников, но в то же время заряд тратится на варды (доп. урон не наносится).
- Для нанесения урона противникам.
- Для замедления противников.
- Для добивания крипов под вышкой.
- Для фарма леса.
Здесь также нет каких-то мега особых фишек, но что есть, то есть.
- Не забывайте, что во время полета тычки вы можете получить заряд от оверлоада . Для этого просто используйте любую другую способность пока тычка не долетела до цели. Вы неотразимы. Таким образом можно неплохо харрасить вражеского героя на линии, так как зараннее полученный заряд враг будет видеть и вряд-ли захочет получить его в лицо, поэтому будет держаться на определенном расстоянии, когда как используя эту особенность вы будете легко кидаться оверлоадами в вашу, ничего не ожидающую цель. Таким же образом можно легко догонять убегающих противников.
- Из-за задержки после каста первых двух наших способностей: и для того, чтобы замедлить с помощью удара с убегающего противника всегда будет быстрее сначала сделать удар и только в полете зарядить его, а не наоборот.
- Вы можете держать вражеских героев в постоянном замедлении, грамотно давая тычки между использованиями способностей.
---------------------------------- Ball Lightning ---------------------------------- |
Наконец-то самое вкусное - ультимейт воздушного духа . Та самая способность, что делает Штормом Шторма, как бы это ни звучало. Позволяет летать сквозь любые препятствия и быть неуязвимым до тех пор, пока есть жизненно необходимая мана.
Радиус урона: 125/200/275
Скорость полета: 1250/1875/2500
Урон за 100 единиц: 8/12/16
Маны за 100 единиц: 12+0.7% от макс. маны.
0 30+8% от макс. маны
- Полет нельзя отменить.
- Во время полета герой неуязвим.
- С помощью способности можно уклониться от вражеских снарядов.
- Не может быть скастована во время рутов ( ).
- Герой может поворачиваться, атаковать, использовать предметы и способности во время полета.
- Если во время полета закончится мана - герой моментально прекратит полет.
- Уничтожает деревья во время полета в радиусе 100 от героя.
- Дает летающую видимость в радиусе 400 во время полета.
- На иконке в игре показывается текущий манакост способности, в зависимости от количества маны.
- Использование Soul Ring во время полета все равно нанесет вам урон.
- Полет сквозь или не прервется ими.
- Для перемещения по полю боя.
- Для инициации или контр-инициации.
- Для заряда пассивки .
- Для эскейпа.
- Для кражи аегиса .
- Чтобы не получать урон от различных ДОТов (ядов).
- Для уклонения от способностей и атак вражеских героев.
Итак, давайте разберем сколько же урона наносит ультимейт и сколько маны требуется, в зависимости от расстояния:
Расстояние 500: 40/60/80 урона (90 + 11,5% от максимальной маны)
Расстояние 1000: 80/120/160 урона (150 + 15% от максимальной маны)
Расстояние 2500: 200/300/400 урона (330 + 25,5% от максимальной маны)
Расстояние 5000: 400/600/800 урона (630 + 43% от максимальной маны)
Расстояние 10000: 800/1200/1600 урона (1230 + 78% от максимальной маны)
Как вы видите урон от ульты неплохой, но не сильно большой. Именно поэтому влетать на всю ману в замес стоит только тогда, когда вы точно знаете, что не умрете, оставшись без маны.
Частое применение ультимейта в драке также может навредить вам, а именно вы можете просто-напросто не расчитать свой манапул и остаться беспомощным. Старайтесь не допускать подобного и даже если используете для того, чтобы просто получить заряд , то пролетайте небольшое расстояние (В идеале меньше 100-200), а не используйте на месте. Казалось бы мелочь, но вы экономите ману на активации, а это решает. Просто запомните чем меньше маленьких прыжков, тем лучше.
Еще пара слов о экономии маны. Как вы считаете, что лучше, иметь 1000 маны с 5 регена или 2000 маны с 5 регена? Оба варианта примерно равны, разве что 2000 маны чуть лучше, в плане использования еще и других способностей и предметов. Но не забывайте, что ультимейт потребляет проценты от максимальной маны! Сейчас эти процента просто нереально огромны, именно поэтому иметь больше регена. Чем больше, тем лучше. И помните, что чем больше у вас манапул, тем дольше его нарегенить, поэтому лучше воздержитесь от прямого увеличения манапула, особенно, если айтем не дает реген маны.
С патчем 7.07 формулу регенерации маны изменили. Теперь все предметы на прямое увеличение мана регена (без %) также имеют множитель от интеллекта. Это значит, что теперь можно закупать все, что угодно на манареген + интеллект и вы будете летать как бешеный!
Вообщем я надеюсь вы поняли, что не важно сколько у вас маны, хоть 1000, хоть 10000, хоть 10000000. Вы пролетите одинаковое расстояние с любым количеством. Поэтому реген маны - нереально важен для героя.
[SPOILER=Кража аегиса ]
Наверняка каждый дотер, пусть даже новичок хоть раз слышал об этом знаменитов муве, исполняемым на Шторме . На самом деле украсть аегис не так трудно, как кажется на первый взгляд. Итак, подходите к логову Рошана , ставите ремнант , дающий вижн и ждете необходимого момента. Главное, чтобы вас не видили перед этим.
Просто дожидаетесь момента и воруете заветный аегис , а возможно еще и сыр в придачу. Не забудьте освободить слот, а то и 2 или даже 3. Благо сейчас есть рюкзак. У меня лично были фейлы, когда я забывал освободить слот или брал вражеский или .
Во время полета вы можете использовать любые предметы и способности. Это можно использовать, например при телепортации , чтобы никто ее точно не сбил или для того, чтобы связать вражеского Войда , пролетая через его же купол .
Но самые основные использования этой фишки это конечно же отпитие ботла или использования или во время полета.
А также нанесение ударов во время действия ультимейта . Помните, что во время полета вы можете развернуться, просто кликнув в нужную сторону. Используйте это в замесах. По сути вы можете даже прилететь за спину врагу уже развернувшись к нему лицом. Это очень решает, таким образом можно легко выигрывать PvP 1x1, просто летая постоянно за спину вражескому герою, дезорентирую противника.
Видите, что вражеская команда идет пушить вас. Встаете на фонтан, покупаете и совершаете полет в их сторону, как можно дальше. И сразу начинаете кастовать телепорт на базу двойным кликом. Таким образом вы снесете очень много здоровья врагам, уничтожите пачку крипов и заставите их немного понервничать. А рачки и подавно могут пойти искать вас или прожать БКБ . В то время, как Шторм сидит довольный на базе и готовиться врываться в замес. =)
[/SPOILER]
+++++++++++++++++++++Таланты+++++++++++++++++++++ |
Вот мы и добрались до талантов. Они почти все интересные и весьма ситуативные для этого героя. Так что же и когда качать? Давайте разберемся!
10 уровень | +1.75 мана регена | +20 урона | Так как формулу регенерации маны изменили в патче 7.07, то теперь левый талант на регенерацию маны смотрится гораздо, гораздо сильнее, чем +20 урона. Т.к. благодаря обновленной формуле он будет давать не +1.75, а на деле выходит 5+ мана регена и чем больше ваш интеллект, тем это число будет больше. Сейчас сори, конечно любители урона, но кем надо быть в текущих реалиях, чтобы вкачать правый талант? |
15 уровень | + 80 урона от | + 300 здоровья | Здесь достаточно спорное решение. Опять таки оба таланта имеют права на жизнь и даже примерно равны. Урон от ремнанта очень хорош в замесах и отлично сочетается с талантом 25 уровня на ремнанты каждые 500 единиц. Здоровье же тоже необходимо герою, чтобы лишний раз не умирать. Я рекомендую брать +80 урона от , если вы хотите быстрее убивать своих врагов. Если же против вас играют опасные дизейблеры и вы явно ощущаете нехватку ХП, то берите правый талант. Также иногда против сильных прокастеров или расфиженых противников, при игре с фаст , даже если все идеально, лучше взять +300 к здоровью, дабы ненароком не растерять драгоценные заряды. Однако, повторюсь +80 урона мне нравится больше, т.к. возвращает моего любимого Шторма из 2013 года <3. |
20 уровень | + 0.5с длительности Vortex | + 30 скорости атаки | Каждый из этих талантов очень сильно смотрится на герое. Но скорость атаки - это то, что ему так нехватает, особенно с урезанной ловкостью. Берите +30 скорости атаки почти всегда. А при игре с аганимом - левый талант зайдет отлично. |
25 уровень | Overload проходит сквозь защиту от магии | Ремнант каждые 500 единиц в ульте | Ну поиграл я как-то раз с левым талантом и честно скажу - он не очень. В то время как правый талант смотрится очень сильно и позволяет вносить еще больше урона в замесах. К тому же вас никто не сможет догнать и этот талант сочетается с талантом на урон от на 15 уровне, что тоже нехилый такой плюс. Единственная опасность оставлять столько ремнантов - это то, что хитрый враг может активировать и, прогулявшись по "минному полю" просто стереть вашего героя в порошок, но тут уж просто осторожнее играйте =). Левый талант может быть будет хорош разве что только против каких-то постоянно неуязвимых к магии персонажей, к примеру: с его , и , и его , ну и конечно же в . В остальных случаях я настоятельно рекомендую всегда брать Ремнант каждые 500 единиц в ульте . |
Ooh, who's that handsome devil?
Итак, пришло время описать наиболее подходящий скилл-билд для данного героя в этом патче. По большей части он основной, неизменен и не имеет таких-же эффективных альтернатив, но я все же расскажу о нескольких разновидностей основного, а также про редко используемый альтернативный билд через макс Вортекса.
Основной |
Через основной скиллбилд прокачка идет в 90% игр, он расчитан на ускоренный фарм, благодаря замакшенным и . Вортекс обычно прокачивается чуть позже.
Есть 3 небольших варианта развития, в зависимости от прокачки . Итак:
Фарм билд
Такой билд позволит вам углубиться в фарм. С ним легко забирать лесные стаки, а также пропушивать быстро лайн, чтобы уходить в лес.
Фарм-ганк билд
Рекомендую все-же прокачивать Вортекс на 8-9 уровне, чтобы легче заряжать пассивку, экономя ману и соответственно легче убивать вражеских героев.
Боевой билд
Если в миде у вас постоянный экшн (вас ганкают или к вам приходят ганкать союзники), и вам нужно больше урона до ультимейта? Легко! Берите вортекс на 3-4 уровне и будет вам счастье. Для сравнения Шторм 5го уровня без предметов через чисто Фарм билд, используя + тычку наносит около 250 урона. Через Боевой билд же такой же Шторм также 5го уровня с помощью + тычки + + тычки нанесет уже чуть более, чем 375 урона, солидная разница на начальных уровнях, согласитесь. Также не забывайте, что замедление от будет длится в 1.5-2 раза дольше, главное грамотно все дать. Также с этим билдом можно агрессивнее играть уже до получения ультимейта . Так что качайтесь так, особенно если вы планируете рано убивать вашего опоннента в мидле.
Альтернативный/Legacy билд |
Никто так давно не качается, да и как я уже писал, обычный билд эффективнее, т.к. сильно занерфили скорость передвижения героя. Однако есть же айтемы, увеличивающие эту самую скорость, например или и они очень неплохо заходят на Шторма . Да, возможно в начале вы сильно просядете по фарму с таким билдом, но бывает, что нужно драться чуть ли не с начала игры. Также данный билд позволяет очень даже хорошо ганкать другие линии. Рекомендую данный билд против или для фаст пуша или для очень агрессивной игре (игра точно будет длится меньше 20 минут).
Почему бы всегда так не качаться, спросите вы? Да потому-что во первых герою очень сильно понизили скорость бега, а , как известно еще сильнее ее понижает. А во вторых - самое главное, что понерфили и теперь необходимо намного больше фарма, ведь без итемов на мана реген герой практически бесполезен. Тогда как раньше, в бородатые времена (до ТИ5) можно было чуть ли не с 1 только орчидом делать рампажки (фармить героев) в соло. Надеюсь вы поняли, что я имел ввиду? Если так, то летим дальше...
Where's the party?
Есть 2 вида начальных закупов в мид, и несколько подвидов с разным хилом/ветками по вкусу, рассмотрим несколько:
Классический шторм: - Много маны, много урона, легко фармим мид. Лучший закуп, на мой взгляд. Можно поесть веточек, если будет тяжко. К Р А С И В О.
Агрессивный шторм: - Очень много выживаемости. Даже если вас придут ганкать вы сможете разменять вражеского героя на себя. А также просто можно больше агрессировать. Главное грамотно прожимать Фирифири .
Сбалансированное питание: - Можно съесть веточку, есть выживаемость. Всего понемногу. Если вы будете стоять против опасного противника, который явно будет вас харрасить с руки, то такой затар в мид будет неплохим решением.
Ну и естественно второй вид закупа:
Заряженный парень: - Если стоите против спаммера скиллами, например против . Веточки тут нам явно не понадобятся, поэтому берется 2 Фирифири . Иногда конечно можно взять вместо одной веточку , дабы съесть ее тангусом , тут уж смотрите сами.
Итак, вы стоите и фармите лайн. У вас накапало немного золота, давайте же прикупим что-то.
Ботл - Так сказать наш начальный предмет на регенерацию маны, мини-бладстоун . С ним вы обязаны собирать руны. Хотя в большинстве случаев хотя-бы Баунти руну найти довольно просто. Также не забывайте перекладывать айтемы на ману или интеллект в рюкзать или на землю, пока пьете. Это очень сильно решает, поверьте.
Сапог - Покупаем как только, так сразу. Иначе вы будете бесполезной улиткой =). Герой итак медленее, так еще и вражеские персонажи будут убегать от вас, это не круто, скажу я вам!
Что первее? Сапог или Ботл?
Вообще изначально я думал, что это достаточно очевидно, но вспоминая себя, понимаю, что не всегда и не всем. Ну давайте логически проанализируем что же профитнее брать первее.
Конечно же ботл , ведь вы будете регениться как бешеный! В большинстве случаев так и есть. А что делать, если вас убивают? Ганкают по кд? Или вы стоите против опасного противника и чувствуете, что проигрываете мид? Тогда естественно лучшим решением будет взять сапог раньше бутылки .
Ванд - Почти-что мастхев. Берется после первого удачного килла и на века!
Капля - Покупайте против опасных нюков.
Кларити - Не стесняйтесь покупать по кд, мана всегда должна быть на уровне больше 60%!
Телепорт - Просто всегда носите с собой. Привезите курицей, как будете 6 уровня. Своевременное ТП на помощь команде - залог победы! Мелочь, а нереально сильно решает.
Соулринг - при игре без в ядре, отличный выбор.
Ядро - это сердце Шторма , если конечно можно так выразиться. Это основные айтемы, без которых игра на герое будет практически невозможна и он будет неэффективен при их отсутствии или с другими предметами. Как вы наверное уже догадались речь пойдет о предметах на мана регенерацию.
Kaya!
Катя - отличный выбор под начало ядра. Этот новый айтем буквально возродил Шторма до уровня 2013-2014 годов, когда он был на пике своей мощи! Уменьшает манакосты всех скилов, дает очень много интеллекта и увеличивает урон от способностей и все это за смешные 1950! Брать ли данный айтем до орчида или БС зависит от качества вашего фарма, поэтому смотрите сами. Но то, что айтем мастхев на 2-4 слот не оспорит никто в этом мире!
+
Orchid Malevolence!
Розовая орхидея - второй маст-хев предмет для Шторма . Обычно берется после так как в соло не обеспечивает героя необходимым количеством регенерации маны для комфортных полетов. Правда иногда конечно стоит брать сначала орхидею . Орчид позволит убивать загулявших вражин без помощи команды, в отличие от быстрой . От этого и стоит отталкиваться при выборе первого айтема "ядра". Поэтому разумеется лучше взять сначала орчид против героев с эскейпами, например . Мы просто можем легко засноуболить подобных персонажей с фаст орхидеей . Но опять таки, повторюсь - она одна не даст необходимого количества мана-регена и вы будете проседать по мане, придется чаще бегать на базу или юзать шрайны. Поэтому если вы не можете быстро выфармить орчид , лучше перед ним взять Каю .
Апать ли его в Bloodthorn? Мой ответ - однозначно не стоит торопиться с этим! После покупки ядра лучше взять еще 1-2 предмета по ситуации, прежде чем вы апнете Орхидею . Опять таки это связано с выживаемостью и мана-регеном!
Или...
Bloodstone!
Красный кровекамень - на мой взгляд в данном патче не супер маст-хев предмет. Поэтому брать стоит если с + убивать не особо получится. Дает очень много регенерации маны, прям супер много! С появлением камушка мы уже можем смело убивать вражеских героев и активно помогать союзникам, а также больше и быстрее фармить. Главное - старайтесь не умирать, иначе потеряете много зарядов!
Брать или не брать? Вот в чем вопрос!
Обычно покупается после одного из айтемов из ядра или же не покупается вообще.
Если вы идете через фаст , то брать не стоит, т.к. Орхидея итак дает необходимую скорость атаки и ДПС.
А вот если вы качаетесь через , то рекомендую взять после него. Вы получите необходимую скорость атаки, здоровье, что явно очень круто, чтобы не умирать лишний раз.
Если же вы решили не качаться через ядро, а например по альтернативе, в виде , то берите в любом случае.
Сила или Интеллект?
С одной стороны интеллект прибавляет реген мп в процентах, но а здоровье добавляет ХП. Хмм. Кажется, что ставь на интеллект, улетай, не умирай, ведь всегда есть мана и радуйся жизни. Но как бы не так. Вы также увеличите и манапул, а значит манакост , так что экономить на мане не получится ну никак! А регенерация от 10 интеллекта будет очень и очень минорной без крутых предметов на регенерацию. Вы даже особо не заметите ее во время замеса. На другой стороне весов же 200 здоровья, что очень даже солидно! Это очень решает, проверенно на собственном опыте! Часто бывает, что улетаешь на 50 или меньше ХП, благодаря +10 к силе.
Вывод: в замесах включайте на силу, во время фарма на интеллект, во время регенерации ХП и маны на ловкость.
Что же собирать после покупки ядра? Давайте решать!
- БКБ - Лучший выбор против сайленса или дизейблов.
- Шива - Против физ.урона или иллюзионистов/саммонеров идеально заходит! С ней мы будем очень плотными. Такому шторму будет сложно умереть.
- Линка - Если у врагов есть неприятные точечные дизейблы, например . Также превосходно контрит Анти-Мага (Ему придется сбивать ее либо , либо и то, и другое нам на руку).
- Хекс - Просто сильный айтем, очень круто смотрится на Шторме в лейте.
- Бладторн - не спешите апать орчид . Лучше взять перед ним, например хекс или шиву.
- Молнии - идеально заходят на 5-6 слот.
- Маелстром - Если вам дают фармить, то молоточек может неплохо так ускорить фарм.
- Мидас - Очень жадно, но тем не менее уверенный выход в лейт. Только учтите, что вы не сможете рано летать.
- Лотус - Против сайленса и физ урона. Сильный предмет на 3-4-5 слот.
- ЕУЛ - Также берется против сайленса. Если уверены в своей команде или очень активная игра, то можно даже брать перед "Ядром".
- Барабаны - когда все плохо, неплохая альтернатива дорогим предметам. Также до сих пор, по неведомой мне причине дает регенерацию в %, абузьте пока не пофиксили!
- БМ - Иногда неплохо смотрится.
- Даедалус - честно говоря это лишнее, когда есть Бладторн .
- МКБ - можно взять против уклонений с БКБ, например. В остальных случаях намного круче!
- Тревела - лучший сапог в лейте! Ну или берем после ядра, если не взяли .
- Дагон - если только на 5-6 слот или по фанчику.
- Муншард - берется в лейте на 6-7 слот.
Well blow me down.
Storm Spirit - явно не герой на First Pick. Взяв его сразу вы рискуете словить много контроля в противниках. (сайленс, станы, хексы, руты). Именно поэтому старайтесь брать его как можно позже. В идеале на ласт пик. При условии, что вы не увидите во вражеском пике . Против любого из выше перечисленных героев Шторм запрещен для пика! Иначе высок шанс просто отдать им игру с 0 секунды. Не рискуйте и думайте головой!
В начале берем баунти руну и сразу же везем себе хилку на лайн .
До 6го уровня наш герой очень и очень уязвим и слаб. Поэтому не лезем на рожон. Стоим и добиваем как можно больше крипов, по возможности контролим руны.
Ничего сложного нет, просто старайтесь не умирать, но даже если вас убьют 1-2 раза вы сможете вернуться в игру, благодаря быстрому фарму в лесу с помощью и .
Ганкать ходить без хорошей руны не стоит. Просто с получанием 6го уровня привезите себе и в случае агрессии врага, просто прилетайте и помогайте союзникам. В идеале пытайтесь выфармить , или до 16й минуты и все будет хорошо!
Стоит ли ганкать? Если да, то когда и на каком уровне? Мой ответ - нет, не стоит. Шторм - это не герой для начальных ганков. Ему нужен фарм, фарм и только фарм. Да, разумеется не стоит отказываться от халявных фрагов, особенно если позволяет ситуация. Так что вообще не ганкать что-ли? Нет! Если вы найдете подходящую руну или есть союзники со станами, то можно и пойти зафармить вражеских героев. Также с 6го уровня носите ТП , как я уже и говорил, чтобы помочь союзникам в случае чего. С какими же рунами ганкать? Вот прогуливаетесь вы по реке и нашли:
[SPOILER=]
Это хорошие руны, но я бы их приберег для фарма или убийства вражеского мидера, или же для помощи союзникам с ТП .
Имейте ввиду, что с и каей + еще вы можете легко долететь от фонтана до фонтана через всю карту, при этом у вас еще и останется мана, LuL.
Вот это уже другое дело! Обязательно бегите на ганк, только убедитесь, что вас не видели.
Но повторюсь - не обязательно ждать у моря погоды (подходящей руны). Смотрите на тиммейтов, если они смогут вам помочь, то бегите на базу, делайте телепорт на линию , находясь под регеном фонтана и попивая Пина-Коладу Ботл летите убивать неверных! Поверьте, так вы пролетаете гораздно дольше!
[/SPOILER]
Давайте все же разберу популярные Лайн-апы. Разумеется только популярные, потому-что физически не получится разобрать всех героев. Зип Зап!
[SPOILER= ]
Ну что тут сказать, достаточно популярное противостояние. Ваша задача - получить быстрее него 6й уровень, чтобы убивать его по кд. До 6го же просто не лезьте, фармите крипов. Пытайтесь переденаить его, используя фишку с ремнантом.
Иногда используйте агр крипов на себя. Перед уходом на руну, примерно на 40й секунде начинайте пушить лайн. Во первых вы изи законтролите руну и не потеряете фарма, а во вторых инвокер не добьет всех крипов под вышкой, особенно на низком уровне.
Ваша задача против нее - просто получать опыт на лайне. Старайтесь уклоняться от . Фри фарм на линии вы не получите, поэтому регулярно уходите и стакайте себе лесочек, особенно это удобно делать за рэдиант.
, и ваши главные помощники в этом нелегком лайн-апе. Держите фул хп постоянно.
Руны брать лучше не рисковать, используйте для абуза ботла . И используйте ускорение курьера только тогда, когда ботл пустой, ибо кура летит медленее.
С 6го уровня легко убить ее, главное не попасть под стан . Или не получить ульту в табло . У меня был случай, когда я задоджил ее ульту своей . Специально сделать это не получится, просто почаще прыгайте.
Будет кидать свой лазер по кд, поэтому не тратьте ремнант до него, иначе рискуете потерять много фарма на линии.
Переденаить его не получится, но зато каждый денай на вес золота. Поэтому пытайтесь денаить как можно чаще.
Ходите и подстакивайте себе лесочек.
После покупки ботла контрольте руны.
Также, как и против Лины - , и ваши главные помощники в этом нелегком лайн-апе. Держите фул хп постоянно.
С 6-7го уровня легко можете убить его в соло.
Фрифарм на линии обеспечен. До его 5го уровня. Поэтому переденаивайте его, благодаря фишке с ремнантом . Если вы получите 6й раньше него, то легко убиваете СФа.
Можно попытать счастье и, взяв хорошую руну убить его до 6го.
Не подставляйтесь под койлы , особенно если у СФа 5й+ уровень.
Опять таки фрифарм на линии. Они могут пытаться убить вас с 2-3го уровня. Советую раскачивать ремнант в 2 сразу, как только представится возможность . Как только они подходят - просто ставим ремнант, никуда не убегаем и деремся с ними, стоя в крипах, чтобы им сложнее было попасть первыми скилами. Изи фраги.
Убить их не получится. Старайтесь переагривать крипов на себя и держать безопасное расстояние.
Ходите и подстакивайте лесочек и собирайте руны.
Против ТА я не советую ганкать другие лайны, иначе вы сразу же лишаетесь вашей башни.
[/SPOILER]
Мидгейм для вас начинается сразу после покупки одного из предмета "Ядра". Что же делать? Продолжать фармить, фармить как можно больше и помогать команде по возможности. Ведь сейчас вы достаточно сильны, чтобы убить 1-2 одиноких вражеских персонажей в соло.
У вас все плохо? Тогда можете сплитить лайны, главное вовремя отступить, дабы не нафидить лишний раз. Не забывайте, что можно уже в полете начать кастовать .
Забрали рошана? Тогда смело берите . Он вам нужен как никакому другому герою. С ним можно смело влетать в толпу вражин и начинать веселье, не боясь растерять заряды или умереть.
Видите одинокую цель без эскейпа? Смело влетайте и уничтожайте! Шторм обожает фри заряды для бладстоуна .
Вы могли умирать до 6го, могли до покупки "Ядра", но после умирать вам просто-напросто противопоказано! Если вы не будете больше умирать за игру и делать некоторые килы, то победа у вас в кармане! Ведь хороший Шторм это не тот, кто умеет убивать, нет, хороший Шторм - тот, который знает, когда нужно увозить свой электрический зад с вечеринки.
Что делать в замесах? Кого фокусить первым?
В первую очередь это должны быть самые опасные для вас персонажи противника, которые стоят обычно сзади, будь то сайленсер с его , лион , готовящийся дать в вас хекс из кустов. Убиваем их сразу и выигрываем драку.
Вторыми по приоритету для вас должны быть вражеские инициаторы или масс-ультовики, в общем опасные для вашей команды герои. К примеру . Сбив им блинк и не дав им использовать их ультимейты, вы повысите шансы на победу в драке. А главное - дизорентируете вражескую команду, растянув их по замесу.
Третьи на очереди - тонкие вражеские саппорты или герои, любящие держать позицию. Ваша задачу - не дать им наносить урон с выгодной позиции, нарушив ее своим присутствием. Как, к примеру .
Надеюсь суть ясна - ваша задача растянуть вражеских героев по файту, ломать им выгодные позиции, используйте свою мобильность по максимуму!
Told you a storm was coming!
Друзья |
- Заливает маны, всегда приятно находиться с ним в одной команде
- Дает небольшой прямой реген маны. Мелочь, а приятно.
- Садится в нас и идем фармить героев! Также можем спасти его, подобно супермену из трудной ситуации.
- Поможет выиграть мид до 6го уровня.
- Помогает нам своими треками , дающими вижн на наших легких жертв + доп. золото за убийство.
- Также дает вижн, но нет доп. голды, зато может помочь в замесе своим станом .
- Репел , изи катка.
- Халявная мана с ауры .
Враги |
- Проклятый сайленс!
- Руты. Мало того, что вы будете безпомощным без БКБ , так еще и придется собирать его после сразу после половины "Ядра".
- Опасные дизейблы.
- Мана-бёрны.
- "Возвращатели".
- Жирные герои, которых бывает очень сложно убить в одиночку.
Особо опасные
- Противный жук. Выжигает ману, станит. Так еще и может заганкать в инвизе, пока мы фармим лес.
- Анти-маг. После затяжной драки вы останетесь без маны и он покарает вас своей ультой . Или сам выжгет вам всю ману до 0. Опасный тип, лучше с ним не связываться. Против него стоит брать ранний и играть максимально агрессивно.
Мипо - Не выпустит из рутов . Вынесет в мидле. Нафармит в 3 раза быстрее вас. И снесет вам трон на 25й. Приятной игры. БКБ вам в помощь.
Дизраптор. Неприятно возвращает в самый ненужный момент. Также кидает опасный сайленс .
Адмирал. Еще один неприятный "возвращатель", докучающий своим крестом и неприятными дизейблами и .
Лион. Опасные дизейблы и и высасывание маны не позволят нам просто так уйти от него.
The day is ours!
Сборка по этому гайду в стиме, подпишись и побеждай!
Уж не знаю помог ли вам это гайд, но искренне надеюсь, что да. От себя могу пожелать лишь удачи и терпенья в доте и по жизни! Повторюсь еще раз, все это не особо важно, у каждого свой путь, свой стиль, свои герои. Играйте как знаете и побеждайте! Не загоняйте себя в рамки гайда, пусть это будет лишь началом вашей лестницы, началом вашего скилла на Шторме . Благодарю за прочтение и оценку! Всех благ, ваш Stormlike-. Задавайте вопросы, пишите комментарии. Постараюсь ответить на все. Буду ждать...
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: