Гайд по герою Razor Dota 2 от Moskowpainter
Разор 4 позиция (от Painter)
Содержание
Основной скилл билд
Добрый день, любители доты.
Вступление.
Решил написать гайд по герою, который мне очень понравился, уникальному и неповторимому
Уникальность героя заключается в фантастической способности контрить героев с мощным лейт-потенциалом, таких как (всем им Разор страшный враг). О своем способе контры и расскажу поподробнее в этой статье.
Существуют различные виды гайдов на героев, стандартные и не очень, иногда они совсем нестандартные. Сражу скажу- мой Разор не керри. Это не значит, что он не может вливать большое количество урона. Это значит, что я не покупаю ему такие арты как
Я решил рассказать о разоре, который играет на четвертой позиции. Сам играю так с удовольствием, возможно заинтересую своей сборкой и тактикой кого-то еще.
Если вам по душе активный роуминг и вы сторонник веселых игр, то вы пришли по адресу :)
Итак, начнем.
Плюсы/минусы
Плюсы
1. Отличная мобильность за счет , которая вкупе с двойным (почему двойным объясню позже) становится фантастической. Мобильность увеличивается также за счет стопинга врага от , который пытается наложить на нас хоть какой-то баф. И неважно способность это или предмет.
2. То, за что разора люто ненавидят керри. . Сводит все преимущество корр-героев на ноль. Важно грамотно применять ее.
3. Неплохой харасер и фармер за счет . Тут важно грамотно и правильно его применять. Способность не очень простая в исполнении.
4. Контрпикер Обожаю пикать разора против него :) И все из-за того, что мы видим, когда бара берет разгон на нас. Т.е. пикать против бары Разора не то, что рекомендуется, но обязательно. Обычно в играх я собираю против бары (не люблю варить этот арт, варю только в самых крайних случаях на героях, которым он реально неоходим- обычно это тощие сапорты или тощие керри), но тут его наоборот собирать не нужно, так как мы знаем о баре то, что знать не полагается ))
5. Очень хороший пушер за счет + , и конечно же отличный убиватор :) в соло, не хуже с ее + +
6. Невзирая на то, что мой Разор играет на 4 позиции он легко способен ганкать за счет всех своих способностей и предметов!
Минусы
1. Тощий. Разор очень тощий, плохой прирост силы. Эту проблему нам приходится решать по ходу игры соответствующей закупкой. Следствием плохого прироста силы является плохой прирост здоровья за уровень и плохая регенерация. Эту проблему мы решим предметами :)
2. Не очень хороший прирост ловкости.
3. Невзирая на два героя имеют шанс нас загангать. Хотя при должной сноровке и артах мы можем унизить обоих.
4. Уязвим к героям с врожденными блинками и с купленными , и имеющими какое-либо оглушение. Мы просто не успеем кинуть в них , а мало чем поможет. Поэтому необходимо быть аккуратнее и пытаться понимать, где могут находится такие герои. А так как мы частенько будем искать цель для ганка, мы будем активно перемещаться и часто подниматсься на различные хг. Если у вас развито чувство либо вы точно знаете, что вражеский корр находится вот тут на возвышенности, используйте для подсветки .
5. Дорого стоит . На начальной стадии совсем больно бьет по мане.
6. Сильная нехватка маны в начале игры. Но мы эту проблему решаем за счет предметов и правильного скилбилда (в том смысле, что упор в начале делаем на и : эти способности дают нам возможность не беспокоится за манапул).
7. Считаю, что герой непрост в управлении для новичков. Нужно четко понимать механику работы и правильно его применять, вовремя вешать и несколько потренироваться с последним ударом, т.к. в начале проходит анимация, потом урон. Но когда привыкнешь, минус становится плюсом :) Можно просто не давать фармить.
8. Отсутствие оглушений.
Комментарии к способностям Разора
1. наш нюк, харас, фарм. Но как же он дорог... Сможем фармить им пустые линии и лес, незанятые керри чуть позже, в мид-гейме и в лейте. Способность может наносить очень большой урон, но важно понимать, что максимальный урон наносится, когда кольцо наодится в верхней точке, поэтому необходимо использовать способность так, чтобы она задевала существ в верхней точке дважды. В противном случае вы потратите очень много маны впустую и скил уйдет в кд. Если сделаете все правильно, то на 4 уровне способности забираете почти всю пачку крипов или делаете очень больно вражеским героям.
Важно отметить что способность отлично помогает добить любителей покупать и и героев, обладающих способностями в момент, когда у них остается малое количество здоровья после драки и думающих, что они уйдут, а также этого товарища , который думает, что ему поможет. прекрасно сбивает , так как дальность применения велика, а с + 175 дальности способности в ветке талантов, она становится просто ужасающей.
2. Да, ребята. Это наша фича, это наш хлеб, это ужасная способность для отгона врагов от фармящего керри, отгона мидера от крипов (например этого товарища , который любит стоять на миду через и думает, что перефармит), и последующего мощного хараса. В худшем случае, если все делаем правильно, отгоняем врагов от крипов и лишаем фарма. В лучшем убиваем. Кстати, способность отлично работает, когда враг под своей башней пытается добивать крипов, думая, что ничто ему не угрожает :)
Способность является грозой большинства лейт-героев. Важно только занимать правильную позицию перед ее применением.
Главное- она проходит через ! Это просто фантастика! Т.е. , включив бкб, через несколько секунд станет бесполезной с 3 ее способностями. Ну и подумайте об ультующей )))
Но на этом еще не все. Способность не сбивается ничем, кроме (но против этих умных парней у меня своя контра :), я напишу о ней позже), а также продолжает палить героев в невидимости (!) и героев, приминивших Имба)
Если герой на минимуме здоровья все-таки умудрился уйти в невидимость, то даже, если у нас нет дастов, мы видим куда он идет, а следовательно можем сделать и убить) Имба)
Единственное, что нам может помешать, это разрыв дистанции, но это легко решается, как я уже писал выше +175 дальности применения способностей и .
3. клевая штука скажу я вам) Во-первых она палит Да-да) Причем палит во всех смыслах, т.е. мы не просто видим, что бара взял на нас разгон, мы видим еще с какой стороны он на нас бежит)))
Во-вторых она замедляет и наказывает уроном героя применяющего точечные заклинания по нам и предметы (!) Неприятно :)
Способность также увеличивает нашу скорость! Это очень важный момент!
4. Больно, больно, больно. И так много раз) Способность, которая делает Разора убиватором одиночек за счет физического (!) урона и снижения брони за каждый удар, а с появлением еще и отличным пушером.
По талантам
+25 к скорости передвижения- это конечно приятно, но моя сборка и так дает очень больной прирост скорости, поэтому куда приятнее будет бонус в + 14 к ловкости.
Это + броня, + урон, + скорость атаки. В совокупе с неприятная скажу я вам вещь.
+ 130 урона от пассивки или + 175 к дальности применения способностей.
Я отдаю предпочтение второму таланту, чтобы уменшить вероятность разрыва ключевой способбности и увеличить дальность применения и , которая вкупе с становится просто неимоверной. Так приятно закинуть статик линк в купол )) Бедняга)
+ 400 к здоовью или + 40 к скорости атаки.
Это самый сложный выбор. С одной стороны живучесть Разору крайне необходима, т.к. мы выступаем в качестве принимальщика урона с нашим , с другой стороны упустить возможность ударить 2 раза за остановку убегающего врага, когда мы связаны с ним вместо 1- слишком соблазнительно. После долгих раздумий пришел к выводу, что мой выбор- здоровье.
Выбор можно изменить в том случае, если к этому уровню вы получили тараску, в чем я очень сильно сомневаюсь. :) Если дела будут идти настолько хорошо, то игра, вполне, уже будет закончена.
Ну и наконец + 175 к дальности атаки или + 14 к силе статик линк.
175 дальности атаки- это не так уж и много, у сайленсера к примеру + 200 на 25 уровне. Да, я согласен, если еще собрать дальность станет впечатляющей, но это подходит Разору-керри. Наш Разор несколько другой.
Ребята, вы вдумайтесь в цифру + 14 к урону статик линк. + 14 (!). Это возможность в лейте за считанные секунды оставить вражеского корр-героя без урона и он станет совершенно бесполезен! Выбор мой- однозначно этот талант.
Комментарии к скиллбилду
Я макшу , чтобы не давать продыху врагам на линии, лишая их атаки просто за бесценок. 50 маны! 50 (!) Мы можем использовать способность по кд. С каждым улучшением, мы становимся все эффективнее и страшнее. Врагам становится все сложнее и сложнее.
На 2 уровне я беру, как правило что бы вогнать в уныние врагов с нюками ( - ей особенно неприятно, мы ее не просто отгоняем, мы еще не даем ей харасить нас с помощью ). Иногда можно изучить , если вдруг дело идет к убийству врага.
Далее максим для большей эффективности этой способности, стоимость за каждый уровень возрастает незначительно, но эффективность улучшается заметно.
Итембилд
Так как мы стоим на 4 позиции, нашей обязанностью станет купить хотя бы один , и начальный закуп я сделаю такой
Если нам посчатливилось и все уже купили до нас, то я закуплюсь вот так для будущей , чтобы улучшить выживаемость и манареген для себя и корр-героя.
Коротко
- Ранняя игра: , возможно , если наш керри его не собрал, но маловероятно.
- Середина игры:
- Поздяя игра: и
- Ситуативно:
- Если есть свободные средства, а они должны быть, собираем и съедаем его.
И конечно же покупка тоже в некоторм роде ложится на наши плечи, облегчая жизнь нашего фулл-сапорта. Но мы не варим чисто сапортовские арты! Такие как Манапул и манареген мы решаем за счет , а здоровье восстановим за счет и позже
Подробно
Сразу же примечание: я не варю Разору арты с аурами (исключение , помогающее на линии), т.к. частенько, невзирая на то, что играем мы на 4 позиции и в начале не фармим сами, а даем фармить нашему керри, денаим своих крипов и харасим врагов, мы способны 1 на 1 разматывать в начале и середине игры практически любого героя. А поэтому частенько можем бегать в одиночку. Бывают случаи, что идем ставить вард и сталкиваемся с вардящим сапортом врага или фармящим в лесу керри. Если они не обладают способностью блинка- это практически 100-процентное убийство. Так и фармим ;)
Старт и ранняя игра
Идем на легкую или сложную линию, в зависимости от ситуации, но обязательно, как герой поддержки. У нас есть все, для покупки прямо на линии и , чтобы лишний раз не гонять куру, а пригнать ее только когда у нас появились деньги на и и желательно, чтобы наш напарник тоже что-то вез в куре.
Маленькое отсутпление. Я всегда прежде чем использовать на себя куру, 2 раз жму f2, чтобы понять, что с ней в данный момент происходит и только потом принимаю решение, отправлять ее к себе или нет. И всем также настоятельно рекомендую делать. Я не мидер и не керри, мои арты не являются приоритетными. Подумайте, прежде чем использовать куру и уж тем более, просто так ее ускорять. Пусть мидер и керри принимают решение по ускорению куры. Ну и смотрите на это с положительной стороны: у вас подкопится денег еще на одну вещь, которую нельзя купить в боковой лавке, к примеру на и или ситуативно .
На линии ведем себя активно. Благодаря изученному мы с первого уровня мешаем врагам фармить, отгоняя их от крипов, повышая свою атаку для успешного хараса и деная. А что еще нужно нашему союзнику :) Комфортный фарм :)
С появлением и мы становимся наглее, но тут важно не переборзить с плазма филдом, необходимо следить, чтобы маны всегда хватало для по кд. Внимательнее! Особенно важно, чтобы к 6 уровню маны хватило на полный прокаст!
После того, как у нас появлется мы можем уходить убивать на другие линии с товарищами или вообще уйти на ганк (если союзник стоит сам спокойно и никто ему не мешает). Если будете делать все правильно, то все получится.
Не забывайте при первой возмножности купить и только после этого можете оставлять свою линию, зная, что вашего напарника не загангают одного.
Середина игры
Вот мы плавно и подошли к особенностям моего разора в 4 позиции. Именно тут начинается все самое интересное. Середина игры- время расцвета нашего персонажа и большой веселухи.
Помните я писал про двойной ? Что нам нужно для успешной игры и успешного убийства противников? Правильно- присосаться, и убить. А что нам для этого нужно? Правильно- чтобы у врага не было возможности разорвать статик линк. А для этого что нужно? Правильно- высокий мс. В этом нам помогут следующие предметы: и - вот он, двойной :) Плюс наш . Но на этом еще не все. Знаете зачем нужен еул? :) Все просто- после того как мы дали во врага статик линк, мы даем ему еул, статик линк не сбивается! Это не только возможность подойти к врагу, прожать , но и дополнительный увеличенный урон за 2,5 секунды! Вы не представляете насколько весело становится играть :) Если вражеский керри, прогнанный с линии уйдет в лес, а ваша команда расставит варды, ему и там не сдобровать :) Только смотрите, что бы это был не какой-нибудь или , которые могут блинкануться и уйти от связи. О героях с можете е беспокоиться, еул же сбивает его :) Поэтому цель атаки выбирайте внимательно.
В общем, ядром можем считать - все предметы помогут нам убить, восстановить ману и здоровье и зарядить самый имбалансный в доте артфакт, который не раз спасет жизнь или поможет убить.
Я отдельно хочу остановиться на еще одном преимуществе Ребятя- в моей сброке этот артефакт играет ключевую роль. Для Разора это просто незаменимый предмет :) Я уже писал о любителях собрать против статик линка единственную контру . Понимаете о чем я? )) Мы сбиваем еулом линку и спокойно присасываемся :)
Уважаемые игроки доты, следует отметить, что после приобретения этого поистине замечательного артефакта, безумно полезного во всех смыслах, у вас еще и сильно снизится желание таскать себе , которую до этого возможно придется пару раз привезти. А после того, как появится о проблеме маны можем забыть.
Следующим потенциально важным предметом для нас является , который даст нам немного урона, немного интеллекта, немного брони и отвадит желание врагов атаковать во время, пока мы соединены с одним из них статик линком. Ведь кто-нибудь обязательно захочет кинуть оглушение, а это может испортить нам всю малину. Возможно мидер или второй керри, у которых порядок с уроном или кастами, попытается отвлечь Разора, но БМ его успешно остановит на 4,5 секунды. А теперь просуммируем время действия и , получим 7 секунд. 7, Карл, секунд (!). Один керри выведен из строя, второй подошедший на помощь герой огребает от тычек за 200 урона.
Для аналогии приведу пример с , у которого тактика строится вокруг его , также и здесь строим тактику вокруг и . По Пугне гайд тоже напишу чуть позже (у меня там 3 сборки: убийца, фулл-сапорт и фулл-хиллер)- люблю непопулярных героев :)
И тут мы можем сделать ход конем. Я неслучайно добавил в ситуативные артефакты С помощью этого артефакта мы можем выключить и второго керри и спокойно его убить с уже возмосшим уроном :)
Поздняя игра
Время, когда происходят массовые замесы. Нам необходимо, крайне необходимо иметь , чтобы отвлекать вражеских керри на себя и максимально реализовывать . Возможно понадобится или в зависимости от ситуации, т.к. Разора пытаются всеми силами остановить и не дать украсть урон у корр-героев.
Тактика тут становится проста. Понимаем, что мы тощие, уязвимы к блинку и последующим станом, поэтому держимся немного в сторонке до начала замеса, в противном случае пользы от нас не будет совсем. Разор не инициатор! Только в редких случаях, когда больше некому, тогда есть смысл купить например 2x и или , но эта идея не самая лучшая. Кстати, очень хорош против вот этого товарища (животное однокнопочное, так популярное в пабах), но будьте осторожны- у парня частенько бывает , ну или на хуйдой конец , так что внимательнее. Тут решением может стать еще , ситуативно хорошая вещь- даст статов, жир, защитит от точечных абилок, но дорогая :( Мы должны после начала замеса включить , на подлете прожать и использовав в корр-героя и максимально долго жить и максимально эффективно реализовывать потенциал героя, а именно бить врагов так, что бы статик линк ни в коем случае не разрывался. Помним, что статик линк- козырная карточка Разора. В этом нам помогут артефакты, такие как и .
Друзья и враги
Друзья
Все, кто останавлювают вражеских героев, для наших и и , такие персонажи как
Немного акцентирую внимание на популярном
Как я уже писал ранее, после сборки ядра, мы можем активно роумить. И если в вашей команде есть пудж, то при правильной игре победа вашей команде обеспечена. Напару с толстяком вы можете мегаэффективно роумить. Его и являются настоящими подарками для нашего героя, мы можем не просто высасывать урон, но и одновременно бить, а не даст врагу уйти и разорвать . После боя вы оба не нуждаетесь в использовании источника, т.к. у вас обоих есть . Пока вы идете на другую линию, здоровье полностью восстанавливается. Напару вы можете чинить настоящее безумие, так же как и + с его и .
Враги
- Герои, которые способны разорвать статическую связь с Разором , частично (ночью) , (маловероятно, но в теории)
- Герои, которые блинкаются и оглушают с с
- все герои с длительными дизейблами, которые могут дать цели уйти, такие как с с
Пару слов о героях, которых хорошо в команде контрит Разор с помощью
- когда хочет кинуть в союзника дуэль
- когда ставит купол
- когда прыгает и собирается бить
- когда кинул и собирается убивать
- когда собирается сплитшотить повашей команде
- когда блинкнулась и собирается нарезать
- тоже самое
- туда же
- и это
- с этим все ясно
Отдельно обращаю внимание на героев с . Крайне неприятный артефакт, разорвет связь.
Приоритетом для являются именно лейтовые корр-герои. Важно подловить момент, когда они ипользовали ключевую спосбность или вот-вот собираются напасть.
Ну что ж, гайд подошел к концу, хорошего прочтения :) И всем хорошего настроения в доте не смотря ни на что) Привыкайте, что всегда выигрывать невозможно :) Чаще пользуйтесь кнопкой "заглушить" и больше радуйтесь жизни! :)
Удачи вам!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: