Гайд по герою Invoker Dota 2 от Yuki1
Invoker [qe] [7.06]
Основной скилл билд
10 | +40% к урону Chaos Meteor | -24 сек. перезарядки Ghost Walk |
15 | -8 сек. перезарядки Cold Snap | +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit |
20 | +35 к урону и скорости атаки Alacrity | -10 сек. перезарядки Tornado |
25 | Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 | Deafening Blast вокруг героя |
Привет, это гайд по герою Инвокер.
Это гайд создавался двумя людьми, которые в сумме наиграно больше 1к игр на инвокере и хотели бы поделиться своим знанием об этом герое и рассказать ошибки многих инвокеров. Мы расскажем несколько видов сборок на инвокера, они отличаются, это поможет подстроиться под ваш стиль игры.
Инвокер имеет три сферы: Quas - Wex - Exort
________________________________________________________________________________________
- "Quas", эта сфера отвечает за регенирацию HP.
Реген здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13
- "Wex", эта сфера отвечает за скорость инвокера, а так же за скорость атаки.
Скорость атаки за сферу: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Скорость бега за сферу: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
- "Exort", эта сфера отвечает за урон.
Дополнительный урон за сферу: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28
________________________________________________________________________________________
- "COLD SNAP", это микростан, после каждого урона по противнику он станится. Длительность "COLD SNAP" зависит от прокачки "Quas"
- "GHOST WALK", это инвиз, скорость которого зависит от прокачки "Wex", а сила замедления противников зависит от "Quas"
- "ICE WALL", это ледяная стена, все враги, которые коснутся этой стены, сильно замедляются в зависимости от уровня "Quas" и наносит урон, который зависит от прокачки "Exort"
- "EMP", выжигает ману у врагов в радиусе 675. Каждая единица выжженной маны наносит урон врагам и восстанавливает ману Инвокеру. Количество сжигаемой маны зависит от "Wex"
- "TORNADO", торнадо поднимает в воздух врагов, после приземления враги получают урон. Длительность полета зависит от "Quas", а урон падения от "Wex"
- "ALACRITY", Увеличивает урон и скорость атаки на 9 секунд. Скорость атаки зависит от "Wex", а урон от "Exort"
- "DEAFENING BLAST", волна, которая наносит урон всем врагам зависящий от "Exort" и отталкивает на расстояние, которое зависит от "Quas". Также обезаруживает противников на время, которое зависит от прокачки.
- "SUN STRIKE", луч, который можно кидать в любую точку карты и добивать противников. Урон зависит от "Exort". Также урон делится по всем врагам в области.
- "FORGE SPIRIT", самон, который наносит урон и снижает броню противнику.
- "CHAOS METEOR", метеорит, которая падает с неба и наносит урон зависящий от "Exort", также этот метеорит катится по Земле наносящий периодический урон.
ТАЛАНТЫ
+15 к урону +125 к здоровью
Выбираем здоровье, потому что у инвокера его мало, а 15 к урону инвокеру ничего не даст.
+1 дух от Forged Spirit +30% к получаемому опыту
Forged Spirit поможет при пуше/сплитпуше, также в драках 1х1 снижает армор, а +30% опыта он инвокеру не нужен, так-как есть мидас, и в лейте, и 30% опыта в лейте нам ничего не дают.
+7 ко всем атрибутам +35 к скорости атаки
Скорость атаки важнее чем 7 атрибутов, так-как это всего лишь 2 нулика, а 35% к скорости атаки даст хороший плюс для алакрити.
Deafening Blast вокруг героя -18 сек. перезарядки Tornado
Благодаря -18 сек мы можем быстрее пушить линии, а также больше контролить врагов, вместе с октарином КД будет очень маленьким.
________________________________________________________________________________________
Для начала мы смотрим на то, кто идет против нас на мид. Если это персонажи, которые доставляют Инвокеру много проблем, такие как , , - то есть персонажи, которые любят спамить скиллами и больно бьют с руки.
Если же против нас играет персонаж, который будет пассивно играть , , - то есть персонажи, которые не сильно спамят скиллами, а если спамят, то от них можно отойти.
Если у нас первый случай, то берем , , если у нас второй случай , , и просим запулить саппортов.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ НЕСЕМ СЕБЕ С ПЕРВОЙ РУНЫ
Мы предлагаем вам два варианта начального закупа на Инвокера.
1. Этот начальный билд, предполагает более пассивной игры на карте.
После принесенной вами , делаем и , далее закупаем себе , желательно до 8-9 минуты. Далее наша задача спушить тавер, чтобы получить денег на следующий артефакт. Далее мы фармим в лесу до появления , и отпушиваем линию, после получения фармим тревела с помощью которого мы можем толкать линии и помогать нашей команде скиллами, после мы фармим который увеличивает мобильность, а также можно собрать вместо - , если мы играем против , , .
Также можете собрать , чтобы давать через него скиллы, но его лучше собирать, когда против вас очень тонкие персонажи и вы видите, что ближайшее время ваша команда не будет проялвять активности (тонких героев должно быть более двух, чтобы окупить
2. Это начальный билд, позволит более активно играть на карте.
После принесенной вами , делаем и , далее закупаем и начинаем потихоньку пушить вышку, после собираем , если вам позволяет ситуация сделать фраг, то вы идете и помогаете команде и делаем аганим, не тратьте время впустую, чем быстрее аганим тем быстрее помощь команде. После делаете , держась вместе с командой вы приносите себе .
Предметы, которые стоит закупать инвокеру в поздней стадии игры; ( Late game )
- - берем его, когда у противников есть и вам очень нужен отхил в замесе, также это уменьшение время перезарядки скиллов.
- - берем когда есть направленный скилл по типу , , .
- - берем для дополнительной плотности инвокера, например при игре против , а также это позволяет замедлить врагов на 2.57сек, и дает вижжен вокруг инвокера.
- - берем в том случае, если против нас много маг.урона или станов/хексов. , , .
- - позволяет вам законтролить одного персонажа, который вам мешает в замесе. ,
- - позволяет вам законтролить одного персонажа, который вам мешает в замесе, а также уберает миссы с противнка, при использование.
- - обновляет время перезарядки всех способностей, что позволит вам дать еще 10 скиллов.
Так-как у нас маленький запас здоровья и скорость передвижения, то загангать вас не заставит труда. Поэтому играем аккуратно, по возможности покупаем вард или просим саппортов.
На четвертом уровне мы с легкостью можем забрать ряд героев, таких как , , - то есть такие персонажи у которых мало здоровья (до этого вы должны немного размять противнка, чтобы у него не было фулл хп.)
По нашей практике второй раз лучше забирать с саппортом, через - - . Вы спросите почему с саппортом? Потому что противник становится более внимательным к вашим действиям.
По игре можно убивать тремя способами, через еул, через фаст аганим, через игру с барабанами.
При игре с все просто. Поднимаем в даем - - . Чтобы у вас все это хорошо получалось, потренируйтесь в лобби и почувствуйте тайминги. После того, как вы дали прокаст, возвращаемся в лес и фармим до отката скиллов и идем дальше убивать.
Если мы играем через , то большинство драк мы будем начинать через - - - . Далее по возможности контролим персонажей и даем соответствующие скиллы, убегающим даем - и добиваем с помощью и .
Также, если мы хотим убить одиночную цель, даем - - - с данного прокаста умрут тонкие персонажи по типу , , , . А если персонаж более "толстый", то можно дать прокаст, через - - - - .
Игра через и мы убиваем с помощью - и используете . Использования обязательно и не жалеем их, так-как рецепт можно всегда купить, и пополнить заряды. После покупки нам потребуется минимальное количество скиллов и времени, так-как у нас большая скорость атаки. Мы просто кастуем и , выбегаем на цель и после кидаем и используем и добиваем его. На большое количество героев мы используем уже "проверянный" прокаст, через - - . Также стараемся держаться всегда позади нашей команды, чтобы в нужный момент прожать наши скиллы. Это все еще лучше смотрится с талантом на "-18секунд торнадо".
Друзья:
В этом посте мы поговорим про героев, с которыми у вас должно быть взаимодействие, такие герои как , , , это связки, чтобы убивать более трех или четырех противников.
Можно так-же убивать одиночные цели, нам помогут , , , тут вы уже можете просто дать не уходя с мида.
Недруги:
Все персонажи, которые имеют быстрые прокасты и легко могут уйти в инвиз, такие как , , , ,
А также все персонажи, которые имеют сайленс, такие-как , конечно, мы не могли не заметить , но в связи с тем, что его очень легко убить и контрится он обычным и , мы не считаем, что это слишком "серьезный" контр-пик. По нашему мнению, это герои, которые имеют такие способности или артефакты, которые могут сократить дистанцию с инвокером и убить его с прокаста, а точнее, , , , , , , но эти герои практически контрятся, покупкой -
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: