Гайд по герою Lion Dota 2 от MrFox

Lion (7.06d)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
5
7
2
8
9
11
3
13
14
16
6
12
18
10 +60 к урону +15 к скорости передвижения
15 +70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death –2 сек. перезарядки Earth Spike
20 Mana Drain передаёт ману союзникам +20 к урону за убийство у Finger of Death
25 Hex применяется в радиусе 250 +800 к дальности действия Earth Spike

Доброго времени суток

     Как предисловие хочется сказать, что гайд направлен в первую очередь на новичков, которые хотят разобратся в герое, поэтому актуальными будут следующие пункты:

  • Спойлер: Для новичков

          В данном писании я постараюсь как можно более доступно и широко раскрыть все особенности навыков героя, артефактов которые стоит ему покупать, поведение в игре, и самого персонажа в целом. Тут будут ответы на вопрос "что делать?", но и "почему так стоит поступать?". Важно знать первопричины просто для того, чтобы в нужный момент можно было придумать альтернативу, которая может не вписыватся в общие рамки игры.
  • Спойлер: Для опытных игроков

          Как и было сказано выше-гайд расчитан в первую очередь именно на новичков. Но это не значит, что опытные игроки для себя не смогут подчерпнуть каких-то новых знаний. Если же в данном гайде не будет то что известно вам, то милости просим в комментарии, или ко мне в личку где и можно будет поделится этими знаниями.
        Зачем это надо? А вам самим будет приятнее играть когда за вас лион, которого не могут до сих пор забыть как противника, или тот кто пришел из подливного ада руинить вашу игру? 
  • Чтение гайда займет некоторое время, и расчитан на не быстрый, а именно подробный разбор героя. Так что налейте себе кружечку чая, приготовьте пару бутербродов, ведь об этом герое есть что сказать
  • С каждым патчем гайд, и информация в нем будут изменятся так, чтобы оставатся актуальными, поэтому если вы прочли патч, но были изменения, которые сильно изменили героя-это не значит, что в нем не будет новой информации.
Спойлер: Источники информации

     Вся статистическая информация, и цифры взяты с сайта Dotabuff.com, раздела про нашего героя, а описание и детали героя и способностей с источника Dota2.gamepedia.com, так же раздела про обозреваемого персонажа 

Снова в бой

1042935.jpg

Lion-это герой дальнего боя, класса интеллект. Способности персонажа определяют его, как яркого  саппорта. Базовые атрибуты и их прирост достаточно невелики в количестве, а дальность атаки 600, и 47-53 урона можно назвать средними показателями дальности атаки и урона для большинства дальников, поэтому в плане хараса атаками- он не будет ни превосходить, ни сильно хуже других героев, однако своими способностями противостояние сделать неприятным точно сможет.

Плюсы и Минусы

Плюсы

  • Имеем мгновенное превращение.
  • Массовое оглушение.
  • Можем лишить противника львиной доли маны.
  • В наличи регенерация маны от способности, так что можно не боятся спамить другими навыками.
  • Хорошие показатели базового интеллекта и его прироста
  • Не требует в своем наличии большого количества предметов.
  • Ультимативная способность с огромным количеством урона.
  • Превосходный ганк-потенциал на ранних уровнях
  • Способности не теряют актуальность в лейте.

Минусы

  • Малое брони и здоровья, поэтому все плохо с выживаемостью.
  • Отсутствие эскейпов
  • Способности стоят достаточно много маны - даже для нашего количества интеллекта и маны.
  • Полностью контримся магическим иммунитетом.
  • Без способностей от нас мало пользы, поэтому мы безсполезны под немотой.
  • Скорость бега меньше средней
Способности
Спойлер: ability1.jpg

Earth Spike-При использовании из земли появляются шипы которые подбрасывают тех кого зацепили вверх, оглушают, и наносят урон. Скорость распространения шипов 1600, а дистанция распространения 825, что значит-шипы настигнут самую дальнюю цель за полсекунды, а большинство героев просто не успеет отойти достаточно, чтобы их не запеципло.

[SPOILER=Особенности]

  • Если использовать прямо на противника, то шипы полетят в сторону героя, но не будут его преследовать поэтому от способности возможно уклонится, если успеть уйти в сторону.
  • Юнитов, которые попали под эффект, поднимает вверх на 350 единиц на 0.5 секунды. Эти полсекунды противник так же оглушен, но время оглушения описано без учета времени "полета" юнита
  • Пока цель в воздухе-под ней можно пройти.
  • Урон наносится во время приземления, а не полета вверх.
  • Шипы зацепают всех юнитов в радиусе 125 от каждого шипа
  • Можно зацепить юнитов в дальности 950 от героя (дальность действия+ радиус оглушения вокруг шипов)
  • Если был зацеплен невидимый юнит, то измененый эффект в месте где невидимый противник попал под действие способности все еще будет изменено
  • Дальность использования 500, а дальность распространения 825, а это значит, что чтобы использовать навык на максимальной дальности прийдется оглушение наводить на землю между вами и целью способности. По началу это будет делать тяжело, но те-кто играет за m_icon.jpg   с его ability1.jpg   уже давно привыкли к этому. Да и к тому же-лион произносит заклинание куда быстрее, чем этот жук.



Плюсы

  • Массовое оглушение.
  • Очень быстрое использование и распространение шипов-от них тяжело уклонится.
  • Достает противника в радиусе 125 от каждого шипа, так что если противник отойдет немного в сторону-его все равно зацепит
  • Перезарядка 12 секунд, а стоит 100/120/140/160 маны, и этой способностью в комбинации с ability3.jpg можно спамить, и харасить ей противника.

Минусы

  • Даже при том что это массовая способность-ее действие блокируется с помощью linkens_sphere.jpg  
  • Все таки от способности возможно уклонится.
  • На первом уровне наносит 80 единиц магического урона, что несет собой чуть ли не символическую цифру.
  • Чтобы применить на максимальную дальность от нас-прийдется нажимать не на противника, а землю перед ним, и радиусе использования

[/SPOILER]

Спойлер: ability2.jpg

Превращаем противника в лягушку (с редкости Immortal-в рыбу), понижая скорость передвижения до 140.  Способности и предметы во время действия заклинания-дают бонусы к скорости передвижения с учетом не базовой скорости героя, а именно этой.

[SPOILER=Особенности]

  • На цель накладывается запрет атаковать, использовать заклинания и предметы.
  • Все что дает бонусы к скорости передвижения, на время действия способности считают дополнительную скорость с учетом не базовой скорости бега,  а 140 единиц.
  • Мгновенно уничтожает илюзии, но не призванных существ.
  • Не имеет скорости распространения (мгновенно используется при произнесении)



Плюсы

  • Мгновенное использование: у способности нету снаряда и его скорости, а значит, и уклонится от нее невозможно.
  • Во время эффекта цель может только двигатся, поэтому она полностью беспомощна в это время, и мы можем ее избивать как хотим.
  • На последнем уровне время востановления 12 секунд, что даст нам возможность использовать заклинание несколько раз за бой.

Минусы

  • Стоит на последнем уровне 200 маны. Это очень много для любого героя, и мы сможем из-за этого ее использовать один-два раза, если только не найдем цель для того чтобы востановить  ману.
  • Дальность использования 500, а это достаточно близко, чтобы при использовании способности мы были в опасной близости к эпицентру боя, чего все таки, с нашей выживаемостью, стоит избегать.
  • Блокируется linkens_sphere.jpg , а время востановления позволить к нашему следующему использованию способности предмету  быть готовым отражать заклинания.

[/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg

Забираем ману цели себе. Стоит по мане копейки, а с прокачкой количество восстанавливаемой маны за счет противника достаточно сильно растет. Время восстановления позволит использовать способность просто по перезарядке, и в ранней игре заставит спрятаться противника просто чтобы остаться хоть с каким-то количеством маны.

[SPOILER=Особенности]

  • Можно использовать только на юнитах, у которых есть шкала маны.
  • Способность закончится когда цель выйдет из радиуса действия способности, перестанет быть видимой, получит магический иммунитет, полную неуязвимость, или просто закончиться время действия способности.
  • Ману похищает каждые 0.1 секунду, в итоге каждую секунду ворует показаное в описании к способности количество маны.
  • Если способность не была прервана востановит 100/200/300/600 маны.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии, как только пытается у них забрать ману (через 0.1 секунду после использования).
  • При изучении соответствующего таланта на 25 уровне выбирает 3 дополнительные цели в радиусе 400 от основной цели
        - Только у основной цели должен имется манапул. Остальные выбираются случайно.
        -Заклинание перестанет работать на второстепенные цели только если они выйдут из радиуса действия заклинания, или перестанет высасыватся мана из первичной цели.



Плюсы

  • Время востановления 16/12/8/4 секунды, что позволит нам востанавливать ману для использования заклинаний без дополнительных средств регенерации маны.
  • Стоит 10 маны, так что на этот навык нам будет хватать маны практически всегда.
  • Дальность использования 850, а дальность действия 1200, что позволит нам востанавливать ману за счет противника еще некоторое время, как он попытается сбежать из поля действия способности.
  • Позволяет использовать наши заклинания требующие большое количество маны с меньшим опасением, что той самой маны нам нехватит в необходимый момент на другие способности.
  • Можем лишить многих противников львиной части их маны за очень короткое время
  • Уничтожаем илюзии за 10 маны

Минусы

  • Не наносит никакого урона, и не дает никакого контроля. Только забирает у выбраного юнита ману, и все.
  • Прервется при передвижении в другое место или использовании чего-либо другого, что прерывает способности.

[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg

Способность палец смерти-в указаную цель  наносится очень много урона. И все, больше никаких эффектов-просто невероятно много мгновенного урона. Однако на даную способность надо как очень много маны, так у нее самой очень долгая перезарядка, поэтому палец вам-не финтифлюшка, и расходовать его прийдется с умом, пока не купите aghanims_scepter.jpg , но даже тогда прийдется учитывать прожорливость способности к мане. Учитывая нашу роль, то мы можем использовать способность для двух целей
1) Чтобы внести как можно больше урона ключевому герою противника, и тем самым убить его как можно быстрее. В этом случае не стоит ждать-пока здоровья у противника опустится на тот уровень-после которого мы гарантировано добьем противника: все таки используем способность именно ради урона

2) Добить убегающего противника. Да-так тоже можно использовать, но только в том случае-если никто из ваших союзников не сможет его догнать. Тратить на добивание столько маны и урона-оыбчно сильный перебор (еще и со столь немалой перезарядкой)

[SPOILER=Особенности]

  • Урон наносится не сразу, как заклинание было использовано, а спустя 0.25 секунды. Достаточно проворные противники могут успеть использовать какие-то навыки или предметы чтобы уклонится от вашей способности.
  • От способности нельзя уклонится с помощью town_portal_scroll.jpg   blink_dagger.jpg   shadow_blade.jpg   glimmer_cape.jpg   smoke_of_deceit.jpg , а только магически иммунитетом, если успеть себя спрятать в астрал, и полной неуязвимостью
  • С аганимом поражаются так же все цели в радиусе 325 от основной цели навыка.
  • Предмет наносит магический урон, а это значит, что урон будет наносится не тот-который показан в цифрах, а с учетом магической неуязвимости цели. Стнадартно у героев 25% магического сопротивления: учтите это, если собираетесь вести точный рачсчет урона чтобы убить противника.



Плюсы

  • Одно из двух заклинаний, которое способно внести так много урона за менее, чем пол секунды.
  • В улучшеном состоянии-наносит в небольшом радиусе от основной цели огромное количество урона. На это могут быть способны только некоторые герои, и при определенных условиях (наших два условия: 1) способность заряжена, 2) хватаем маны)
  • С аганимом-время востановления 20 секунд, и если вам хватит маны, то можете использовать за драку ультимативную способность и дважды, и трижды.

Минусы

  • Без аганима-время востановления 160/100/40 секунд, и только на 18 уровне мы сможем ( и то далеко не всегда) использовать навык дважды за драку.
  • Стоит 200/420/650 маны, что даже при исполбзовании ability3.jpg достаточно много.
  • От урона все еще можно уйти определенными заклинаниями и артефактами, даже после использования навыка.
  • Кроме урона-нет дает ничего, а радиус при улучшении аганимом-очень маленький, и зацепит только тех-кто очень близко находится к главной цели.
  • Как и остальные наши способности контрится  linkens_sphere.jpg  и black_king_bar.jpg  

[/SPOILER]

Талант

В данном разделе будет рассмотрено-в каких ситуациях какой талант проявит себя лучше. Разница в винрейте у талантов между собой-невелика, поэтому этой информацией, в данном случае, можно принебречь. Мои рекомендации по поводу способностей так же будут присутствовать.

Спойлер: Таланты 10 уровня
  • +60 урона. Многие неправильно понимают суть этого таланта. В целом он направлен на большее удобство Лиона на карте: быстрее сбивать варды потивника, иногда легче подфармливать нейтральных и вражеских крипов, в случае необходимости нам будет легче добить союзного героя, чтобы за него не дали золото врагам. Урон не даст толку в драках, т.к. скорость атаки у нас маленькая, и из-за этого дополнительного урона будет немного.

  • +75 к дальности использования способностей.(Рекомендуемый) Талант более расчитан на то чтобы от нас было больше пользы в драках. Дальше достаем всеми способностями, а значит мы будем находится в большей безопасности, т.к. даже немного, но дальше от эпицентра битвы. Вся сила нашего героя заключается в его способностях, и поэтому то, что мы их будем использовать дальше-в драках скажется сильнее, чем +60 урона.

Спойлер: Таланты 15 уровня
  • +90 золота в минуту.(Рекомендуемый) Поможет вам с золотом: покупаем больше вардов, больше девардим. Если игра затянется, то итогово вы будете иметь неплохой дополнительный запас золота. Все же будет более предпочтительным только из-за того, что я рассматриваю лиона-как именно хорошо контролирующего персонажа, а паралельный талант нам в этом никак не помогает, а учитывая что вы скорее всего будете саппортом пятой позиции, то и абсолютно любой источник золота для нас- драгоценный клад.

  • +80 урона к ability1.jpg  вы добавляете еще 80 урона к способности. Это будет столько же урона, как будто вы еще раз смогли улучшить данную способность, но эта способность ценна для нас в первую очередь из-за оглушения, и его продления, а на 15 нашем уровне-эта прибавка к урону не даст сильного увеличения урона в драке, и тем более-не сделает персонажа более ощутимым, как саппорта, тем более пятой позиции, НО вот на 4 позиции саппорта-вы можете успеть набрать опыт куда быстрее, и вам этот талант может сыграть куда большую пользу, однако все будет упиратся опять:
    Если нужно еще немного урона в файте-берите этот талант, если преимущество по карте, то альтернатива покажет себя намного ярче.

Спойлер: Таланты 20 уровня
  • +300 урона к  ability4.jpg . Дополнительный урон для нашего пальца. В лейте у всех больше здоровья, а данный талант позволяет быть ультимативной способности все такой же болючей. Сейчас выглядит значительно лучше своей альтернативы
  • +20% магического сопротивления. Тут все просто: этот навык стоит брать-если у противника есть значительное количество магического урона. Если же у ваших опонентов основной урон-чистый или физический (обычные атаки), то и талант этот вам уже ничем помочь не сможет, и лучше будет взять альтернативный вариант.

Рекомендаций нету-выбор ситуативен

Спойлер: Таланты 25 уровня
  • +20 ко всем атрибутам. Больше здоровья, брони, маны-это то зачем нам стоит выбирать этот талант. Он отлично будет смотрется на нашем герое, и именно его стоит выбирать новичкам, т.к. сильно повысит выживаемость героя, с которой у Лиона вечные проблемы. Так же стоит выбирать если у вас хватает маны на всю драку, а  ability3.jpg  востанавливает достаточно маны и без альтернативного таланта.
  • При использовании ability3.jpg   забирает ману еще у 3 целей. Талант отлично подойдет против таких героев, как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , чья сила в их илюзиях. Вы либо покажете оригинал либо поубиваете иллюзии. Так же этот талант может отлично подойти для более опытных игроков, которые уже научились правильно выбирать позицию в драке, чтобы востановить полностью ману после использования всех способностей.

Рекомендаций нету-выбор ситуативен

Скилл-билд

     У нас в руках-отличный саппорт, и все его скилл-билды будут отличатся от ситуации прямо с самого начала игры.
Всегда ли стоит первым изучать  ability1.jpg ?
     Нет. Даже с учетом времени нахождения в воздухе мы оглушим цель на 1.6 секунды. В то время, как  ability2.jpg  обезвредит и замедлит цель на 2.5 секунды. Если вы собираетесь сделать First Blood до выхода крипов, то лучше будет прокачать именно хекс, т.к. он вам даст куда более ощутимый контроль, а значит-более гарантированую возможность убийства. Однако позже стоит изучить способности так, чтобы их прокачка выглядела так, как будто первым вы качали  ability1.jpg

     Самым наиболее оптимальным выбором изучения навыков -будет изучение на третем уровне всех трех способностей на 1 уровень. Таким образом мы будем иметь хороший контроль противника, и возможность достаточно быстро востановить ману без необходимостии уходить на базу для ее регенерации, а далее мы можем качать на максимум любой навык в зависимости от необходимости или предпочтений. Однако разные ситуации требуют от нас гибкого подхода, и именно о таких ситуациях и их решении в игре мы и поговорим.
Почему стоить качать по максимуму ability1.jpg  а не  ability2.jpg ?

Прирост во времени оглушения обоих заклинаний-0.5 секунды. Однако с каждым уровнем затраты на использование  ability1.jpg  растут от 100 на первом уровне, и по 20 маны за каждый уровень, итогово достигая 160 единиц, при этом еще нанося урон противнику, который при прокачке способности все таки будет ощущатся целью. В то же время за каждый уровень  ability2.jpg  тратится 125/125/175/200 маны, что, пусть и не на столь уж и много, но будет ощущатся, а понижение времени востановления от 30 до 12 секунд будет куда менее полезно при убийстве цели, чем урон по тому же противнику от шипов. Итогово говоря-прокачка шипов нам просто выгоднее на ранних этапах, чем прокачка хекса

Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg 

     По статистике Dotabuff-это самый популярный скилл-билд, однако по ней же-не самый выигрывающий. Проблема данного скилл-билда в том, что после использования всех способностей по противнику вам прийдется идти регенерировать ману, пока вы не наберете 4-й уровень, а значит либо стоять до 4 уровня без маны на линии, и только атакой старатся гонять противника, либо идти на базу чтобы востановить ману, а значит-создавать "окно" во время которого у противников будет преимущество на карте.
     Однако на третьем уровне-вы можете выдать больше всего урона, и длительности оглушения, поэтому такой скилл-билд на третем уровне приведет вас к куда более высоким шансам убить командой цель.
     Если говорить о том-что максится после 7-го уровня, то такая прокачка скиллов позволит вам практически постоянно быть с полной маной, в то время, как способности инициации и контроля будут такими же, как и на седьмом уровне. Если от вас большего и не требуется, то можно ничего не меняя так и оставлять. В случае когда вам надо больше времени контроля-стоит задуматся о другом скилл-билде.

Плюсы

  • Самый высокий ганг-потенциал и урон на третьем уровне.
  • При получении седьмого уровня-можем выдать достаточно много урона по противнику
  • После 4-го уровня способны гонять противника способностями противника, не беспокоясь о мане.
  • После 11-го уровня у нас достаточно мана регена чтобы быть готовыми к каждому бою.
  • Можем в мидгейме реально одного противника оставить без маны вообще.
  • В затянувшихся драках можем быть все еще с достаточным количеством маны.

Минусы

  • До четвертого уровня-при трате всей маны-прийдется идти на базу ее пополнять.
  • После седьмого уровня, и вплоть до 11, у нас не растет время контроля противника вообще.
  • Для моментальных драк имеем не самую лучшую длительность контроля.

Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

      Это тот скилл-билд, которым сам предпочитаю играть. Он подойдет для игроков, которые хотят получить в одной драке максимум контроля по противнику. На третьем уровне мы способны уже востанавливать ману, и контролировать врага шипами и хексом. Единственное но: отличие от предыдущего скилл-билда в том, что  разница после седьмого вровня в том, что нам прийдется потратить куда больше времени на востановнение маны после драки, в то время, как тратить её мы будем больше. На третьем уровне мы имеем не так много урона и длительности контроля, как в предыдущем случае, но это компенсируется тем, можем уже востанавливать ману вне базы, а значит и присутствовать на карте в нужный момент в нужном месте.

Плюсы

  • На третьем уровне способны на постоянные перемещения по карте с полной маной
  • Отсутствие окна, когда нас нету на карте.
  • Можем получить максимальный контроль противника до 11 уровня.
  • На четвертом уровне столько же урона, как и в предыдущем варианте.
  • Больше подходит для постоянных передвижений, и делает независимым от регенерации с базы на уровень раньше.
  • Один из лучших скилл-билдов для быстрых драк.

Минусы

  • До 11 уровня у нас будет уходить ощутимо больше времени на востановление маны.
  • На третьем уровне-за востановления маны мы пожертвовали некоторым временем оглушения и уроном 
  • В затянувшихся драках можем банально не иметь достаточного количества маны.

Спойлер: ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability3.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg 

     Можно назвать "золотой серединой" между двумя предыдущими скилл-билдами, с той поправкой, что на третьем уровне мы все так же не будем вынуждены ждать 4-ый уровень, или бегать на фонтан для востановления. В остальном же- мы отрекаемся от сильных сторон двух предыдущих скилл-билдов, однако не имеем и их слабостей. У нас равномерно растет как длительность контроля в бою, так и скорость востановления маны. 

Плюсы

  • На третьем уровне уже не вынуждены востанавливатся с помощью фонтана.
  • Отсутствие окна для противников, когда нас нету на карте.
  • Постепенный рост времени контроля противника и скорости востановления маны.
  • Не проседаем в затянувшихся драках.
  • Имеем адекватное количество контроля для быстрых битв.

Минусы

  • Нету ярко выраженых плюсов, как в предыдущих билдах.
  • Контроль и скорость востановления маны растут постепенно, так что ощутимого роста длительности и скорости востановления маны-не будет.
  • В целом-более универсально подходит под длительные и мгновенные бои, но в обоих случаях окажется несколько хуже одного из двух. ( универсальные вещи себя всегда хуже проявляют чем узконаправленых в парафии послених).

Спойлер: ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg 

     Это очень узконаправленный скилл-билд. Он расчитан на то, что вы точно никого убить связкой навыков с союзниками не сможете, но противников отгонять от вашего керри-прийдется. Такая раскачка оставит вас без хекса до восьмого уровня, что негативно скажется на контроле противника, но быстрый ап шипов и высасывания маны позволяют прекрасно гонять противника на линии: постоянное нанесение урона, и выкачка из противника маны-врят ли его обрадуют, особенно если выживаемость и полезность противника в команде завязаны на наличии маны. Такой билд позволит доминировать над противником, однако в случае необходимости хекс появится поздно, поэтому, при желании, можно выучить более поздно на последний уровень ability1.jpg  , но раньше заиметь в своем арсенале ability2.jpg .

Плюсы

  • Отличный харас противника в виде оглущения по времени востановления.
  • Не оставим в покое ману противника, пока не оставим на удовлетворяющем нас уровне (оставим без маны), и востанавливаем себе ману на использование шипов по противнику. 
  • Много урона от шипов за счет раннего их улучшения на максимум

Минусы

  • Долгое отсутствие хекса может отрицательно сказатся в необходимый момент на контроле противника.
  • Не будет особо эффективно против героев, которые могут стоят на линии и без маны.
  • Меньше всего контроля в сравнении с другими скилл-билдами.

 

     Если вам в игре приходится прокачать способность которая не качается в одном из скилл-билдов на том уровне-смело делайте это. Dota 2- это ситуационная игра, и невозможно предугадать то-какой скилл-билд покажет себя лучше всего именно в вашей игре, и именно в тот момент, поэтому тут указаны только основные скилл-билды, которые можно ( а порою даже нужно) адаптировать и менять под необходимости именно вашей игры.

Роль

     Лион является прекрасным саппортом как четвертой, так и пятой позиции из-за набора своих способностей.

Почему нам не стоит идти в мид?
     Да, наличие  ability4.jpg  подкупает, ведь  m_icon.jpg  отличный мидер. Но у нас огромная разница. Во первых-кроме как  ability4.jpg  все остальные способности позволяют ей так же вносить огромное количество урона даже простыми атаками. У нас же -только  ability1.jpg  дополнительно кроме пальца может внести урон, да и в остальном-наши способности больше направлены на контроль противника, нежели на вношение урона, а палец-это скорее компенсация за малое количество урона от остальных способностей, чем то самое заклинание-ради которого стоит забирать мид-позицию, т.к. время востановления на порядок больше, чем лагуна лины, а 4200 чтобы улучшить -это не такие уж малые деньги, и пока соберем данный артефакт пройдет немало времени, т.к. другие герои будут просто собирать артефакты на мобильность сейв или урон, пока мы просто будет собирать Аганим, а приобретая blink_dagger.jpg  мы все так же останемся саппортом, просто забравшим слот мидера.

Почему не керри?
    Герой слишком сильно привязан к своим способностям, а керри-потенциала у них нету, т.к. они только ухудшают жизнь противнику, но опять -урон мы можем нанести только ультимативной способностью, а это-слишком мало для того, чтобы делать его керри героем. Кроме того-любой другой керри, с большим количеством артефактов, сможет внести в игру гораздо больше урона, чем мы с таким же количеством предметов

Может быть хардлайнер?
     Мы имеем слишком мало здоровья, и не будем способны уйти от двих противников, если за нас возьмутся всеръез, как смогли бы выжить нормальные хардлайн-герои. Мы, конечно, можем пойти в сложную линию, чтобы облегчить жизнь нашему союзнику, но все равно-останемся саппортом. Просто на тяжелой линии.

Предметы

     В данном разделе будут рассмотрены предметы которые стоит собирать на нашего персонажа, ситуационные, а так же покупки, от которых  стоит воздержатся. Кроме того-отдельный подразделом выделен начальный закуп за героя, и что стоит купить в самом начале игры.

Спойлер: Начальный закуп

     В самом начале покупаем, как и любым другим полноценным саппортом  animal_courier.jpgobserver_ward.jpg х2,  healing_salve.jpg enchanted_mango.jpg clarity.jpg . Если же случилось чудо был взять второй саппорт, то просим купить куръера его, а сами за сэкономленые деньги покупаем town_portal_scroll.jpg   smoke_of_deceit.jpg  , используем смок, и телепортируемся на мид. Там мы ставим вард на вражеской половине: где заканчивается лесница наверх. Мы используем смок чтобы башня противников не показывала нас на карте, когда ставим вард, ваши опоненты ничего не заподозрили, а ваш вард простоял более, чем 1-2 минуты.

Спойлер: Предметы для покупки

town_portal_scroll.jpg healing_salve.jpg   smoke_of_deceit.jpg  town_portal_scroll.jpg  dust_of_appearance.jpg  sentry_ward.jpg  observer_ward.jpg  -расходники. Их как бы можно покупать за любого героя, вне зависимости от того-саппорт вы, или нет, но все же львиная доля расходов ляжет именно на вас.
Отдельно стоит расказать про предметы против героев с невидимостью:
 dust_of_appearance.jpg  sentry_ward.jpg - желательно иметь в инвентаре именно оба этих предмета. Пыль позволит держать в видимости героя определенное героя, вне зависимости от его местоположения, в целом можно расценивать как артефакт не позволяющий противникам использующим невидимость-уйти от вас, а сентри вард-показать находятся ли в определенной области невидимые юниты противника вообще, и действует как предмет раннего обнаружения противника, что не позволит застать вас врасплох, в отличии от пыли.

infused_raindrop.jpg -предмет, который за 225 поглотить довольно немало магического урона. Учитывая наше количество здоровья, то вполне способно увеличить нашу выживаемость в бою. 

wind_lace.jpg  - эта вещица компенсирует нашу замедленную скорость передвижения. Незаменимая вещь для тех-кому прийдется очень много передвигатся по карте, а саппортам это точно делать необходимо больше остальных.

magic_stick.jpg   magic_wand.jpg  -заряжается когда противник использует заклинания. В нужный момент может дать вам то самое здоровье или ману, которая решит финальный момент, отделяющий ваше поражение от победы. Возможность востановить 150/225 здоровья и маны всего за 200/465 золота-слишком хороша, чтобы не покупать, тем более для саппорта, у которого никогда не было много денег

blink_dagger.jpg  -артефакт, который позволит вам инициировать драки, контролируя ключевого персонажа противников. Так же можно будет просто первее ворватся в ряды противника, чем это сделает сам противник, тем самым перехватив инициативу. С мгновенно наносящимся ability2.jpg  слишком много возможностей открывает данная покупка, чтобы она не была в ключевых предметах персонажа

bracer.jpg  -дает всех атрибутов по немногу, с упором в силу, которая нам повысит выживаемость. Если мы уже купили этот предмет и wind_lace.jpg  , то почему бы не обьединить нам эти два артефакта в будущем в drum_of_endurance.jpg  ? Из всего-нам будет бесполезным только регенерация маны, однако остальные бонусы в виде силы интеллекта и дополнительной скорости передвижения-вполне ценные для нашего героя. 

tranquil_boots.jpg  -Тапок, дающий ускорение и регенерацию здоровья если никого не бьем мы, и никто не бьет нас. Наше ability3.jpg  решит проблемы с маной, а этот тапок-проблемы со здоровьем. Суммарно-для востановления нам теперь не понадобится приходить на базу вообще, а возможность передвигатся с линии на линию для гангов еще и в у скореном режиме-так же позволит раскрыть героя еще более эффективно. 

arcane_boots.jpg  mekansm.jpg  guardian_greaves.jpg  -все эти три артефакта можно смотреть в связке друг с другом. Если у наших союзников не оказалось героя, который купил бы на команду arcane_boots.jpg , то этим героем прийдется быть нам.  Покупка mekansm.jpg  так же поможет нам регенерировать и востанавливать здоровье команде, а вот рецепт за 1700-мы сможем позволить себе только в лейте, когда как раз обьединение этих двух артефактов и будет актуальным.

 glimmer_cape.jpg  -Можем спасти себя или союзников. Использовать стоит не только как артефакт дающий невидимость, но и чтобы урон магией был куда менее ощутимым по тому-на кого мы используем предмет.

force_staff.jpg  -Палка, которая позволит нам спасатся от противников, и спасать от них же союзников. При грамотном применении-можно отделить одного героя противника от остальных чтобы его убить, а союзникам жертвы было тяжелее ее спасти. Так же, как приятный бонус,  имеем повышеное количество интеллекта и регенерации здоровья.

aether_lens.jpg  -Из самого полезного для нас-все направляемые способности можем использовать еще дальше. В совокупности с талантом на большую дальность использование способностей получим 295 дополнительного растояний к использованию способностей. Это значит, что на такое растояние мы можем стоять дальше обычного от эпицентра боя, а значит-в большей безопасности, что очень необходимо, учитывая количество нашего здоровья. Так же полезными будут дополнительный урон от способностей, и увеличение максимального количества маны. Артефакт очень хороший, и прекрасно смотрится на нашем персонаже, но его собирать стоит в третюю или четвертую очередь, т.к. есть предметы большей необходимости, чем линза.

euls_scepter_of_divinity.jpg  -дает скорость передвижения, интеллект и возможность очищатся. Кроме того-мы можем очистить, или закрутить в ветра противника, тем самым сбить произносимую способность если наши заклинания еще востанавливаются. Наш герой и его эффективность полностью зависят от его способностей,а немота, которую можем сбросить с себя этим предметов, может длится и до восьми секунд, а за это время уже либо могут успеть убить нас, либо нашего керри, и исход битвы станет более, чем очевидным.

aghanims_scepter.jpg  -да, куда же без него. Существенно уменьшает время востановления, увеличивает урон и делает ультимативную способность массовой с небольшим радиусом вокруг основной цели. Ультимативная способность действительно усиливаеться очень значительно, однако 4200-это немалые деньги, за которые можно купить уйму куда более полезных предметов для команды. Стоит задумыватся о покупке-когда у вас на руках уже есть артефакты для команды, и вы уже можете задуматся об артефактах для себя, так что можно рассматривать как предмет для покупки в поздней стадии игры

scythe_of_vyse.jpg  -У нас есть свой хекс, но ничто нам не мешает на цель повесить еще один хекс по окончанию первого, либо держать в хексе двух противников, ибо много хексов не бывает. Данный предмет стоит 5700, а это баснословные деньги для саппорта. Однако мы с этим предметом можем контролировать каким-то образом противника даже если на нас самих наложен эффект немоты, либо просто контролировать противника на порядок дольше. Кроме того предмет дает очень приятные статы для нас, и суммарно он стоит своих денег, однако стоимость намекает на покупку именно в поздней стадии игры.


Спойлер: Ситуационные

gem_of_true_sight.jpg -Данная вещь отлично подходит против героев с невидимостью. Самый важный аспект покупки этого артефакта-его стоит брать не когда вражеские юниты с невидимостью уже доминируют по всей карте, и уже убить их становится действительно тяжело, а заранее- чтобы противники не получили никакого преимущества от своей невидимости. Кроме того-этот предмет сильно недооценивают если у противника и вовсе нету никакой невидимости: он отлично подходит для того чтобы уничтожать вражеские варды, а вместе с тем-уменьшать видимость противника, и получать стратегическое преимущество в плане того, что у нас поле видимости будет гораздо шире, и мы вместе с нашей номандой может позволить гораздо более широкий спектр действий, чем противник. Однако его с легкостью могут из вас и выбить, поэтому стоит покупать только если уверены, что вас не убьют, или вы сможете вовремя уйти из драки чтобы не потерять данный артефакт.

ghost_scepter.jpg -Предмет против героев, у которых основной урон физический. Так же можно будет в лейте улучшить доethereal_blade.jpg , чтобы от физического урона могли спасти не только себя, но и союзника. Или спрятать противника в астрал, и ударить еще сильнее нашим ability4.jpg  >:[

 urn_of_shadows.jpg -Если много смертей и убийств-можно получить пользу в виде нанесения урона и лечения союзников
 pipe_of_insight.jpg - Много магического урона у противника? Cамое время подумать о его впитывании командой c минимальным вредом для нас.

veil_of_discord.jpg  -Артефакт подойдет, если за нас есть герои, которые так же наносят очень много магического урона.
necronomicon.jpg - Некрономиконы-отлично помогут в пуше противника, и показывать невидимых противников
lotus_orb.jpg  -Очищаем либо себя, либо союзников. В случае большого количества точечных способностей-вдвойне оправдает себя, т.к. способности противника полетят в него же.
shivas_guard.jpg -Много замедления и интеллекта. Если герои, которые танкуют урон не собрали данный артефакт, то его можем собрать мы: в некоторой степени поможет нам выживать, и будет неприятен для противников бьющих обычными атаками даже если атакуют не вас, а ваших союзников.
heavens_halberd.jpg -Поможет против врагов, наносящих солидный урон обычными атаками. Дает силу (а вместе с ней и здоровье) и промахи, что положительно скажется на нашей выживаемости. Но самое ценное-мы можем обезоружить противника, и он не сможет снять этот отрицательный эффект никаким заклинанием.

black_king_bar.jpg - Бкб поможет от большинства видов контроля. Собирать стоит только если мы тоже успеваем попасть под контроль противника, а одного простого очищения нам будет мало.

vladmirs_offering.jpg -Вампиризм для атакующих обычными атаками. На нас мотрится не очень хорошо из-за того что есть артефакты, дающие куда лучше регенерации хп и маны, а с руки мы бьем мало, поэтому и толку будет немного. Однако если в вашей команде есть многонаносящий урон обычными атаками героев, и никто еще не собрал этот артефакт, и не планирует, то его лучше будет собрать нам чтобы наша команда имела очень полезную для нее ауру.

assault_cuirass.jpg - Стоит собирать только если больше никто не собрал, а вашей команде необходима дополнительная скорость атаки и броня. Собирать стоит только в глубокой поздней игре, и не в ряду первых артефактов, т.к. только там будет видно-не собирается ли союзник, которому данный предмет подойдет больше, его собирать, да и цена-не так уж мала для героя поддрежки чтобы покупать его раньше, чем в лэйт-гейме

diffusal_blade.jpg -Предмет крайне ситуативный, и его собирать стоит только в том случае-если есть способности у противника, которые сильно мешают нашей команде, и их надо чем-то развеивать, а никто более не начал, и не будет собирать предметы, которыми можно будет развеять эффекты, которые на противнике. Кроме того-мы можем очищать противника тем же  euls_scepter_of_divinity.jpg , который будет для нас значительно полезнее.

medallion_of_courage.jpg  -Артефакт можно присмотреть для покупки только в двух случаях: 1) если у нашей команды очень много физического урона, и снятие брони противникам значительно повысит урон по ним; 2)если у противника в предостатке физического урона, и дополнительная броня на союзниках даст достаточно выживаемости, и он получит гораздо меньше урона. Если собрали первый предмет, то грех будет его не улучшить до solar_crest.jpg , тем самым повысив выживаемость наших союзников еще сильнее, или понизив последнее у противников.

 helm_of_the_dominator.jpg  -Дает ауру регенерации здоровья и скорости атаки. Кроме того можем приручить крипа, который будет с еще одной полезной для нас аурой либо полезными способностями. Отлично поможет нам в давлении на линиях, и пуше башен. Прекрасно смотрится в комбинации с necronomicon.jpg . Если ваша команда нуждается в дополнительном подкреплении на пуш противника, и у вас проблемы с последним, то поможет вам эти проблемы решить.

boots_of_travel.jpg -если не хватает места на свитки телепортации, то самое время задуматся об этих сапожках. Кроме того-достаточно ощутимо увеличивают мобильность на карте за счет возможности телепортации на союзных крипов.


Спойлер: Воздержитесь от этих предметов

В первую очередь необходимо дать замечания для новичков, поэтому первые артефакты, которые не стоит собирать- будет элементарным для тех кто уже имеет какой-то опыт в игре:

1) У нас герой дальнего боя, поэтому артефакты, механика которых базируется на ближнем типе атаки-не покупать:
skull_basher.jpg abyssal_blade.jpg   battle_fury.jpg   echo_sabre.jpg  

Так же нам будут бесполезными предметы, которые окажут пользу для тех-кто бьет обычными атаками:
dragon_lance.jpg maelstrom.jpg   desolator.jpg   maelstrom.jpg   mjollnir.jpg   satanic.jpg   eye_of_skadi.jpg   mask_of_madness.jpg   divine_rapier.jpg   daedalus.jpg   monkey_king_bar.jpg   moon_shard.jpg   power_treads.jpg   phase_boots.jpg  

А так же вещи которые нужны для героев, нуждающихся в атрибутах, и предметах на танкование урона:
sange_and_yasha.jpg   vanguard.jpg   crimson_guard.jpg   butterfly.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   manta_style.jpg  

Далее-будут артефакты, о которых стоит сказать отдельно-почему их не стоит покупать:

soul_ring.jpg  -меняет 150 здоровья на 150 маны. Мы можем востанавливать ману с помощью  ability3.jpg  , а те же 150 здоровья, из-за малого запаса хп, будут нам куда более полезными в виде здоровья, а не маны.

 bloodstone.jpg  -мы тратим еще больше золота на заменитель  ability3.jpg , так что-еще более сомнительная покупка, чем soul_ring.jpg  , т.к. стоит 4850 золота, а это почти scythe_of_vyse.jpg  !

 hand_of_midas.jpg  -мы меняем 2150 золота на то чтобы дольше фармить. А это почти blink_dagger.jpg  , с которым герой прекрасно способен инициировать, и приносить гораздо больше пользы команде.

  dagon.jpg  -вроде как комбинация из   dagon.jpg + ability4.jpg  должна наносить очень много урона. И это так, но долгое время востановления ультимативной способности, и дороговизна данной комбинации -не дадут нам эффективно и очень часто ее использовать. У врагов к моменту появления у вас aghanims_scepter.jpg   скорее всего уже появится  black_king_bar.jpg  , а выбрасывать минимум почти 7 тысяч золота (и это с дагоном первого уровня) ради того чтобы убить саппорта-нерентабельно. Да и: любая немота-и вы уже можете использовать только половину из этой комбинации.

orchid_malevolence.jpg -Мы можем внести много мгновенного урона в одну цель, однако либо должны будем потратить 8275 на эту комбинацию, для эффективного использования, либо это просто еще один вид контроля в нашем арсенале, который стоит 4 тысячи, и его можно снять любым развеиванием, что так же делает эту покупку далекой от лучшей. Его улучшение в  bloodthorn.jpg   вообще говорит о том, что предмет предназначен для тех кто наносит основной урон обычными атаками, а мы не являемся таковым героем.

rod_of_atos.jpg -Дает немало атрибутов, можем наложить на цель эффект корней, и складываеться из не столь дорогих предметов, но суммарная стоимость за такие бонусы-делает его крайне сомнительной покупкой, да и у нас нету тех навыков, которые требовали бы фиксации цели на одном месте.

refresher_orb.jpg -у нас и без того есть чем тратить ману, и не смотря на то что мы быстро ее востановим, но чем меньше тратим времени на ее востановление, чем больше пользы от нас будет в бою, а если вы хотите ускорить время востановления ультимативной способности, то лучше потратьте 4200 на  aghanims_scepter.jpg , чем 5200 на этот предмет, который вообще не даст большой для героя пользы

octarine_core.jpg -понижение времени востановления способностей и вампиризм от способностей -дадут некоторые бонусы нам, но ничего для нашей команды, и если и есть способность, время востановления которой нужно сократить, так это  ability4.jpg  , и сделать это можно за 4200 покупкой aghanims_scepter.jpg , а не за 5900 данным приобретением.

shadow_blade.jpg -зачем этот предмет, когда Valve дали нам  glimmer_cape.jpg , который можем использовать еще и на союзниках? а его улучшение silver_edge.jpg со снитием на некоторое время пассивных способностей и пониженного урона от всего-лучше подойдет для героев, бьющих обычными атаками, т.к. бонусы предмета больше подходят именно для них.

radiance.jpg -предмет дорого стоит, и подходит для героев,которые способны жить достаточно под натиском противника и находящихся в эпицентре драки, мы же-не можем похвастатся первым, и противопоказано второе, а стоимость даст возможность собрать его очень поздно, когда актуальность артефакта уже будет минимальной, так что забываем про покупку радианса на данном герое пока не дадут возможности быть танком, и быстро фармить данный предмет.

blade_mail.jpg -мы не танк, и, обьективно, много урона отразить обратно в противника из-за малого количества брони и здоровья не сможем. Может показатся, что он неплохо будет сочетаться с  heart_of_tarrasque.jpg , но любая немота может сделать из нас просто толстое бегающее создание, которое ничего не может сделать, но и трогать нельзя.

heart_of_tarrasque.jpg - в случаях, когда противники совсем обнаркоманились, вы являетесь у них целью номер 1 для убийства, а других артефактов на спасение и выживание не хватает, то можно так же обнаркоманится, и собрать очень много здоровья. Но в номральной игре-на вас просто накладывают немоту, и вы уже ничего не можете сделать, превращаясь в просто толстого котоподобного демонолога, который только и может что пинать своей микроатакой.


Итоговые сборки будут иметь следующий вид:

Спойлер: guardian_greaves.jpg  blink_dagger.jpg force_staff.jpg glimmer_cape.jpg aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg

      Сборка, которая позволит вам как отлично инициировать, единовременно контролируя троих противников, либо просто долго контролируя одного. Так же мы с такой сборкой не забываем и про союзников, которых можем спасти гривсами, форс-стафом и глимером. Чисто саппортская сборка, расчитаная на командную игру. 

Спойлер: tranquil_boots.jpg blink_dagger.jpg glimmer_cape.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg force_staff.jpg aether_lens.jpg

     Подобный билд подойдет для того чтобы после удачной инициации мы могли и не менее удачно уйти от противника и выжить.

Спойлер: guardian_greaves.jpg blink_dagger.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg scythe_of_vyse.jpg heavens_halberd.jpg glimmer_cape.jpg

     Преврати жизнь протвника в ад, в котором он не пробудет под станом, двумя хексами, покрутится в воздухе, станет обезоруженым, выкачай ману, ультани, очистить гривсами от пыли если использовали, и пропади в невидимости, как Мэрри Поппинс.

Спойлер: guardian_greaves.jpg veil_of_discord.jpg dagon.jpg  orchid_malevolence.jpg ethereal_blade.jpg aghanims_scepter.jpg  

     Ваша бабушка с командой точно не будет рада такой вашей сборке -она наркоманская, и на даст вашей команде никакой пользы, кроме как попытки убить одного противника за короткий промежуток времени. Первое же БКБ и ваша сборка уже не имеет такой силы, как некторые думают

Спойлер: tranquil_boots.jpg blink_dagger.jpg aether_lens.jpg glimmer_cape.jpg force_staff.jpg aghanims_scepter.jpg

      Можем хорошо инициировать, спасать союзников, и если успеете востановить ману-еще и второй раз воспользоватся ультимативной способностью. 
Спойлер: Какие артефакты какими можно заменить

      В целом-мы можем купить по ходу игры  guardian_greaves.jpg   или  boots_of_travel.jpg  вместо tranquil_boots.jpg   в зависимости от необходимости в игре. Нужна мобильность по карте-берем травела, нужно больше брони и здоровья команде в бою-покупаем гривсы.

      На счет остальных предметов-все они актуальны, и мы можем собирать любые из них, в зависимости от того-что против нас может предоставить противник, и какие черты предметами мы можем улучшить нашей команды, поэтому большинство ситуативных предметов будут шикарно смотрется на нашем герое, с тем учетом, что они были взяты против правильных противников, и за нужных союзников.
     Единственный незаменяемый для нас предмет один, и это  blink_dagger.jpg  , т.к. позволяет моментально инициировать, и обезвредить противника, на что способно очень мало героев.

Игра

     Следует помнить о том, что мы являемся саппортом, который способен превратить в ад жизнь любого хардлайнера, если подобрать правильную сборку и итембилд, но малые запасы нашего здоровья и брони не дадут нам наглеть сверхсилы, и за грубые ошибки враг вполне быстро и в полной мере может наказать нас даже на ранней стадии игры.

Спойлер: Раняя игра

     Первоначально мы должны разделить роли со вторым саппортов, если случилось чудо такой имеется в нашей команде.
      Если имеется, то в роли героя четвертой позиции-мы активно ходим по карте, и не даем спокойно стоять первоначально хардлайнеру противника. Получив необходимые способности для смертельной комбинации с союзниками против врага-немедленно стараемся ее реализовать. Не забываем о существовании вражеского мидера, и стараемся в синергии с союзником его либо убить, либо не давать приобрести какое-либо преимущество, и дать последнее союзному мидеру.
     Носим с собой town_portal_scroll.jpg   т.к. наша помощь может понадобится там-куда пешком мы можем вообще не успеть добежать как в спасении тиммейта, так и наказании за ошибки врага. Если нашему хардлайнеру живется уж слишком плохо, то не брезгуем прийти к нему, и обеспечить какой-никакой харас вражеского керри, и безопасность нашей тяжелой линии. В случае, если нету желающих, то забираем себе руну богатства. 
     Когда же вы единственный саппорт в игре, то стараемся устроить по максимуму комфортную линию нашему керри, и не потому что он-самая важная шишка в игре, а чтобы не дать расфармится хардлайнеру противника на этой подушке для фарма, которая вначале ни на что не способна. Делаем по мере необходимости отводы, чтобы противнику доставалсь как можно меньше крипов, но не переусердствуйте: если сделать отвод невовремя, то вражеские крипы изобьют нашего керри куда сильнее, чем хардлайнер противника. Так же не забываем носить с собой town_portal_scroll.jpg  чтобы отразить внезапную опасность для союзников на других линиях или наказать зазнавшегося за нашей т3 противника, но после этого-обязательно возвращайтесь обратно к керри, т.к. скорее всего там противник уже начал наглеть, и вполне может попытатся убить вашего подопечного.

Спойлер: Мидгейм

     У нашего керри уже появились некоторые артефакты для фарма, равно как и у мидера, а хардлайнер уже получил определенные зачатки предметов и уровня, чтобы суметь выжить самому, или стать крайне неприятным шилов в пятой точке противника. Если есть в нашей команде лесник, то у него так же уже должен быть тот минимум, при котором он может таки оставить крипов в покое, и начать приносить пользу команде. 
     Наша задача теперь заключается в том, чтобы мы могли предугадать движение противника, и ставить варды там-где скорее всего будут находится противники, и уничтожать варды противника (устраивать ту самую войну вардов). В случае редкой возможности постоять и пофармить-стараемся ее не упускать, но не во вред нашей команде, т.к. у нас слишком ценные способности для того чтобы их не использовать в бою. В самой же драке нам желательно не находится на передовой, т.к. мы очень хлипкий герой, но при возможности инициировать на вражеского противника чтобы начать бой в нашу пользу-используем ее.  У нас в руках не тот герой, который очень жадный к золоту, и при агрессии со стороны противника, на которую мы не можем ответить тем же, стараемся сдержать их как можно дольше, но не ценой своей жизни, в ожидании пока не прийдут наши союзники, или не закончат свою агрессию в другом месте, пока мы тут терпели побои от противника. Нашим  ability4.jpg  мы можем внезапно лишить противника половины или более здоровья, так что внимательно смотрим на то-сколько здоровья у противника чтобы не упустить возможность выстрелить ультимативной способностью, и заработать золота себе на пропитание.
Спойлер: Поздняя игра

     В общем говоря-теперь плод наших страданий и усилий будет виден по положению команды в игре. Наш керри считает, что это все только его заслуга, мидер с ним спорит за право владеть тем же титулом, а хардлайнер радуется, что умер еще не так много, как обычно. Нашего здоровья хватит на полчиха вражеского керри, однако перед тем-как он чихнет-мы будем способны и спасти союзника, и доставить немало проблем противнику, в итоге не дав ниразу использовать что-либо противнику, и тыкнув пальцем откусить львиную долю здровья. Теперь, когда разница в здоровье и выживаемости выросла еще больше-цена наличия навыка выбора правильной позиции в бою выросла многократно, т.к. наши способности и предметы имеют слишком ощутимый вклад в игру, чтобы нам помирать первым. Не забываем про ношение с собой town_portal_scroll.jpg , т.к. вовремя защищенная база-это выиграная партия. В пуше мы не сильны, ибо уроном с руки похвастатся не можем, но вот остановить продвижение противника к базе-с легкостью. Не забываем держать деньги на выкуп, ибо выкупившись вы можете командой убить противника, который вам уже ничего не сможет предоставить, тем самым одержав победу

Так же хочется заметить:

  • Если у противника еще не готовы, но уже есть предпосылки к покупке  shadow_blade.jpg   glimmer_cape.jpg  , то лучше приобретите  dust_of_appearance.jpg   sentry_ward.jpg   заранее, чтобы лишить противника какого либо преимущества от невидимости еще до того-как он её приобретет. Это поможет вам в том, что противник будет застигнут врасплох, что еще не использовав толком преимущество от еще по появляющейся невидимости у него в закупе-вы уже были готовы к этому.

  • У нас в руках герой которым можно жертвовать ради того чтобы спасти других наших союзников, но жертвовать тоже надо с умом, ведь вы должны при принятии такого хода событий именно спасти союзника, а не устраивать вместе с ним братскую могилу.

  • В случае когда вы-единственный живой герой команды, а команда противника уничтожает бараки-не лезьте: вместе с несколькими союниками ваш вклад будет многократно больше, чем просто использование ваших способностей, потом смерть, и лишение вашей воскресшей команды таких хороших ваших способностей. Более того-вполне возможно, что при правильном исполнении ваша команда может устроить размен ваших бараков на трон противника.
Герои

      В данном разделе описаны герои-с которыми наши способности отлично сочитаются, против кого лучше всего будет брать нашего героя, а кто с нами справится, даже не заметив.

Друзья

В первую очередь-это союзники которые имеют много урона, но всегда были проблемы с контролем:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

И те-кто может компактно стянуть противников под ability4.jpg  с aghanims_scepter.jpg  :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Те-кто стоит отдельного внимания:
 m_icon.jpg  -для его ability4.jpg  необходима фиксация цели на одном месте (а у нас есть ability1.jpg ability2.jpg  ), а так же его ability3.jpg  очень сильно увеличивает магический урон, что не может нерадовать нас, и наш  ability4.jpg .

m_icon.jpg -по сути-тоже самое, что и с представителем вноса магического урона сверху. Ему нужен контроль по противнику, который можем предоставить мы, а нам -увеличение магического урона от его ability2.jpg  

m_icon.jpg -вместе можем контролировать противника очень долгое время.

m_icon.jpg -его  ability1.jpg  увеличит урон от пальца на 40%. А это очень и очень много.

 m_icon.jpg  -в команде с ним мы имеем достаточно много урона на ранней стадии. Можно зацепить противника, он даст еще одно оглушение в него, а количество вместе выданного урона-так же не будет малым.

 m_icon.jpg  -зарабатывать дуели с нашим ability4.jpg  становится значительно веселее

 m_icon.jpg  -его ability3.jpg  и наш ability4.jpg   отлично синергируют друг с другом.

m_icon.jpg -совместного количества урона и контроля врят ли будет недостаточно чтобы убить большинство противников.

m_icon.jpg -если он останется при малом количестве здововья, и в кого то использует ability4.jpg  , то врят ли он переживет использование в него ability4.jpg  

Против кого стоит выбирать

В первую очередь-это герои с малым запасом здоровья:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
И те-кто очень сильно боится мгновенного или большого количества контроля:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

 Отдельного внимания стоят такие герои:

m_icon.jpg  -сам он нас убьет в 2 счета, но мы можем дать по нему контроль достаточный, чтобы за это время его мог стереть в порошок уже наш керри.

m_icon.jpg -герой очень сильно боится магического урона, которого у нас-в избытке.

m_icon.jpg -за оглушение и хекс-не сделает в куполе ничего

m_icon.jpg -ей тяжело будет победить, если мы ее будет контролировать, а вконце вообще тыкнем ability4.jpg  

  m_icon.jpg  -лишим всей маны еще до того, как он успеет посчитать до одного
m_icon.jpg  - до появления у него таланта на реинкарнацию без необходимости в мане-можем просто не давать ему воскрешаться.

m_icon.jpg - с нашим талантом на 25 уровне на ability3.jpg  можем его лишить практически всех иллюзий от  ability4.jpg  

m_icon.jpg -зависит от маны, которой мы ее благополучно лишим.

Кто против нас лучше всего

В перую очередь-это black_king_bar.jpg  , который сводит на нет любые наши заклинания.
Во вторую -это  linkens_sphere.jpg  которую мы конечно можем сбить с помощью ability3.jpg , но предмет может дать достаточно времени, чтобы противник успел предпринять необходимые меры против нас.

А так же  pipe_of_insight.jpg  , с помощью которого можно будет впитать большую долю урона.

Против нас всегда будут хороши толстые герои:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg  

Те-у кого есть способности на поглощение магического урона, урона вообще, или повышение магического сопротивления:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Герои со способностями на магиеский иммунитет:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  (с аганимом)

И имеющими в своем распоряжеии немоту, и просто часто покупающие orchid_malevolence.jpg :
 m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Отдельно стоит отметить:
m_icon.jpg  -из-за его ability2.jpg  убьем себя быстрее, чем поймем что-либо

m_icon.jpg -одно неосторожное использование ability4.jpg  , и мы уже убили сами себя. Кроме того-способен убить нас сам и без нашей ему в этом помощи.

m_icon.jpg -своим зоопарком он может нас отпинать досмерти даже не подходя к нам сам.

m_icon.jpg -если использует ability4.jpg  , то жто негативно скажется на нашем количестве маны (если сразу не убьет),после чего скорее всего прийдется потратить время на востановление маны для полной готовности к бою.

     Подводя итог этого раздела-хочется сказать, что есть герои, которые будут как хороши в комбинации с нами, так против нас, так хороши и мы против них, и два последних случая чаще всего зависит от того-кто первым смог синициировать в опонента, и это именно то-что ставит разницу в том-кто победит в схватке.

Итог

     Перед нами герой, который прекрасно себя раскрывает в роли саппорта, и способен быть максимально актуальным даже при самом минимальном набре артефактов. Он боится фокусировки противника из-за малой выживаемости, но вполне способен превратить в ад жизнь любого противника.

Посмотреть другие гайды по герою Lion

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Имеем мгновенное превращение.
Массовое оглушение.
Можем лишить противника львиной доли маны.
Ультимативная способность с огромным количеством урона.

Это не плюсы, это просто суть героя.

Визажа можно отдельно во враги записать, у него не только поглощение, но и огромный берст урон + дизейблы (включая сало от орчида)

И в описание пальца я бы добавил пару слов о том, что его стоит юзать в начале, а не под конец, т. к. мы саппорт и должны оставлять киллы своему керри. Новичкам это будет не особо понятно

Аватар пользователя

орчид на визажа собирается очень редко, поэтому будет не таким уж и значительным дизейблом. Птицы теперь станятся, и от них вполне можно спокойно уйти, или форснутся от него. Самым вредным будет все таки именно его щиток.
На счет пальца-там надо понимать-когда им стоит добивать, а когда-использовать для урона (в целом информацию добавлю)

Аватар пользователя

Пока он застанит птиц, они уже внесут по нему 2-3 тычки каждая, а это около 600 урона без учета минус армора, сопротивления лиона и прочего. От этого Визаж накопит достаточно зарядов, чтобы еще плюнуть вдогонку.
+
Попробуй застань обеих птиц, когда они расположены перпендикулярно
+
Орчид против такого саппорта, как Лион - милое дело

Аватар пользователя

орчид против лиона-милое дело, но чаще всего птиц посылают вместе в одной связке, и этого более чем хватает чтобы шипы их зацепили)
про то что против лиона орчид хорошо заходит-не сморю, но банально уход в астрал поможнт выиграть немного времени

Аватар пользователя

Перед нами герой, который прекрасно себя раскрывает в роли саппорта, и способен быть максимально актуальным даже при самом минимальном набре артефактов.
чтоооооооооооооооооо?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну погнали по предметам... Лион очень прожорлив в плане манны, если вдруг каким-то образом у нас появились деньги, то кроме аганима и линзы очень хорошо заходит бладстоун.Все говорят о Хексе... Но по факту интересно рассмотреть Рефрешер... причем в том числе в дополнению к хексу...
А вот ботинки - гвардиан Гривс Лионунафиг не нужны... Мека не вписывается в героя совершенно, ему и аркан бутс то не нужен особо... Дискорд да маст хев...

Аватар пользователя
Комментарии
Форум