Ситуативная протекция.
и не стакаются.
не снижает от магии сразу, а лишь при невидимости.
Напоминаю, что на имеет свою длительность.
Ethereal Blade дает ≈ 200 , 120 , 4 , 40 ас, 2.5% и 40 .
Linken's Sphere дает ≈ 300 , 180 , 2 , 13 ас, 0.9% и 15 .
За время можем , , использовать 4 раза.
Дают все, что нашему персонажу так
не нужно, бесполезны в лейте, в который мы так быстро выходим.
UPD: в затяжной же игре
вполне можно перед дракой заменить
/ .
UPD: равновесие сил Слишком смещено и теперь выбор таков: если не
, то
или
Часто Zet'ы забывают, что , , , , , и можно использовать и на тиммейтах. Не будьте такими!
В глубочайшем лейте мы можем расширить свой закуп до 10 слотов, а именно: , , , если это будет иметь смысл в игре.
не извлекает всей пользы из командных итемов, аля: , , , ,
Играя на Zet'е с , и т.д. вы невольно пытаетесь максимизировать полезность от данных артефактов, обновляя дизейблы на самых последних долях секунды их работы, а то и позже.
Нередки случаи, когда можем просто не осилить управление, получить стан или любой другой вариант.
Я призывваю вас не обновлять на половине, а оценивать варианты стечения игровой ситуации на шаг вперед, способностей противника и наиболее сильно сосредотачиваться на таких аспектах.
Всегда думайте не только о Самих итемах, которые собрались приобретать, но и о порядке их приобретения, а самое главное - порядке Компонентов.
Как если вы собрались приобретать , отдаем отчет, от вредных скиллов ( , ...) мы больше страдаем, позиционки в драке ( ) или от нехватки в команде, , особенностей вражеского пика, аля если мы против , или , к примеру, то уже в самый раз.
Это лишь один из многих примеров, которые могут и Должны вас озадачить в такой игре, как Dota 2.
Вторым аспектом является то, что нам надо отдавать приоритет универсальности компонентов, из которых мы собираем предметы.
К примеру, собрались варить для нивелирования кора и уже взяли , но обнаруживаем, что в нас летит дизейбл, делающий нас самих бесполезными и случается это регулярно. Конечно же мы воспользуемся ситуацией и вложим недостающие уже 2900 на или 2650 на по ситуации.
Еще многие не знают, что собираются не только из { + + }. Именно , можно спокойно заменить на или .
Это удобно, если мы вдруг не можем выйти в , , , или еще что-то.
Это лишь парочка ярких примеров, а "широких" компонентов в доте вагон и маленькая тележка.
UPD: не ожидал, что в рейтинге многие не знают про то, что некоторые предметы можно юзать во время / (или другого ченнелинг-каста).
Вот их небольшой, но важный список:
, , / / / , , , ,
Ну и конечно не собирайте более одного Mjollnir'ов - не верьте недогайдам.
UPD: Прочитавший гайд уточнил у меня в вк насчет того, когда дезоль/медаль актуальны, а когда нет и на тот момент сложно было ответить конкретно, а лишь общими фразами, аля тех, что выше =)
Решил малость углубиться в вопрос и составил такую памятку, где все вполне наглядно.
Спойлер: Старая таблица с эффективностью -армора
Спойлер: Новая таблица с эффективностью -армора
Оставил обе таблицы, чтобы было нагляднее, что Кальве сделали с и как изменилась после этого полезность снижения брони от итемов.
И в миду, и на лайне мы агрессируем лишь при максимальном шансе на успех. Любая смерть в ранней игре аукнется нам больше, чем кому-либо.
Безусловно, Arc Warden в миду сильнее, нежели на лайне, но я процитирую ChaQ'а
Плюсы и минусы мид-игрока:
Плюсы:
- Вы играете самыми интересными (на мой взгляд) героями.
- У вас есть преимущество – опыт и золото.
- Играть 1 на 1 действительно забавно. Нет ничего лучше, чем в соло убить хорошего миддера.
- Вы не так сильно зависите от команды. Тренировать мид в пабе легче, чем, например, тяжелую линию.
Минусы:
- Миддеру необходимо выполнять массу задач: использовать курьера, опасаться гангов, держать баланс на линии, харассить, добивать крипов и, наконец, контролировать руны.
- Вы должны гангать, быстро реагировать. Именно Вы задаете темп игры. - Так как у вас самый сильный герой для ранней игры, вы можете наделать много ошибок. - Если вы проигрываете линию, враг получает огромное преимущество, которое чаще всего дарит ему победу. - Эта роль требует много практики и опыта, разница между конкурентоспособным опытным миддером и среднестатистическим паббером невероятно огромная.
Последний плюс не есть верный на мой взгляд, но суть вы уловили.
Да и в целом ознакомьтесь с его гайдом - лишним уж точно не будет, если вы не адепт мид-лейна.
Еще одна истина оттуда же, которая имеет место в пабах, но иногда и на более серьезных играх:
Стоит ли мне послушать тиммейта? Он фидит, и говорит, что ничего не может сделать на линии, но я всего лишь 3 уровня…
Ответ НЕТ. Никогда не слушайте ноющих хардлайнеров о том, как им тяжело на линии. Если они просят вас прийти на ганг до получение 5/6 уровня, это значит, что он ничего не понимает в этой игре.
Уверены, что в мид залетит или ? Без помощи определенных союзников или ошибок оппонентов у нас начнутся проблемы. 100 раз подумайте!
UPD: Так же после 7.20 список крайне неприятных для Нас героев пополнил .
Теперь этого товарища намного сложнее харасить, а убить за можно разве что в чистом поле и при условии, что оппонент совершил ряд грубейших ошибок или с помощью тиммейта.
Грамотно манипулируем , если купим. Серьезно, не забывайте об этом колечке на стадии лайнинга.
Помним: , , или могут понадобиться против, к примеру, , , или соответственно.
Не стоит брать против , , , , , , и т.п.
UPD: Обычно, если дело на нормальном рейте или вы умеете убеждать людей, то у вас будет .
Его нам желательно быстрее врага поставить на свою половину так, чтоб он давал обзор на руну и врага на хг, однако, если ситуация не требует, старайтесь не давать ему информации, что у вы его видите.
Этот же вард нам пригодится при блоке крипов. В идеале блок крипов вам натренировать так, чтоб в битве за положении крипов вражеские были близ вашего хг, но не попадали под ренж атаки вышки.
Почему это важно?
На Зете нам это дает больше, чем на других героях, так как мы можем зажать противника, поставив за крипом-магом , а далее и на реке. В этот момент с большинством мидеров можно "тычковаться" и завоевать преимущество.
Если враг поздно смекнёт, к чему идет дело или вовсе будет обходить по реке, то это ФБ обеспечено.
UPD: В изи-лайне до 6-го уровня мы крайне слабы. Лучше стойте в соло, чем со слабым саппортом или вовсе триплой.
Если нас гнобят сильной линией, зажимая чуть ли не под т2, нужно скорее свапнуться линией.
После 6-го важно четко понимать, сколько врагов рядом и местоположение крипов для идеального нападения.
Наши перемещения должны проходить по четкому регламенту: до mid-гейма мы должны передвигаться на вражеской территории лишь когда на ней имеется экспансивный вардинг, а у врага на ладони все саппорты и потенциальные инвизники.
Есть несколько исключений:,и безнаказанное для убийства, если ваших тиммейтов дайвят под вышку.
UPD: Также, если где-то стоит сильная дабла, но по каким-то причинам она не может делать убийства, можете отправить отдельно . Однако старайтесь делать это не на виду, так как противники могут отойти, а время у на ранних уровнях особенно после будет слишком мало.
Никогда не забывайте об "Area scanning". При в 3:30 эта функция может сильно зарешать при каком-то ганке или ближе в late-гейму.
!!!ТЕПЕРЬ ОБНАРУЖИВАЕТ В РОШПИТЕ!!!
РЕАГИРУЕТ НА ИЛЛЮЗИИ
особенно минимизирует шанс провального ганка и нашего перехвата.
Не забываем, что для хорошего ганга нужно допушить до башни противника и воспользоваться .
Микро-гайд по смокам (гайд в гайде, чтоб набрать классов от Xzibit'a)
- Использовать смоки желательно ночью.
- Активировать только Там, где нас не видят.
- Не показывать наличие смоков противникам!
- Там, куда вы гангаете, должен быть обширный вижн.
- Линии должны быть отпушены.
- Не рекомендуется брать руны под смоками.
Мини-фишки:
- Можно увернуться от : , , , , , , , , и т.п.
- Но не от , , , , , , , и .
- Вычислить инвизников неподалеку и сразу использовать .
- Можно использовать в (однако сам он будет видим!).
В первую очередь стараемся не фидить нашей !
Если же мы стоим против героя с очень хорошим эскейпом, у которого небольшое , то стараемся просто извлечь максимальную выгоду из фарма и ждем, пока враг ошибется.
Также неплохой идеей будет в early/mid гейме иметь при себе / ... для повышения нашего общего КПД без шрайнов, фонтана и прочего при необходимости.
С приобретением кор-итемов (при частых киллах, стаках в лесу, которые отлично фармим с , выйдем в них скоро), мы уже становимся двигателем всей резни в карте, пока вражеские керри скорее всего еще не нафармили слоты.
Старайтесь обращать внимение на время. Время, уходящее на фарм определенного спота крипов или сколько у нас занимает путь от разных точек (выгоднее ли использовать ).
Понимание таких аспектов экономит уйму времени, оптимизируя ваши действия. Как следствие, эти мелочи повышают вашу общую эффективность.
Вы можете наплевать на этот момент, но ведь рано или поздно вы невольно придете к нему, а так хоть это произойдет быстрее и по вашей воле.
Когда все плохо против или , к примеру, тут нужен спейс от команды для приобретения или хотя бы / / и сокращение получения противником (ганки, блок спотов, группировка).
Если же мы способны доставить хлопоты, то идем в промежуточные слоты, наращивая хотя бы минимальное преимущество, а далее дела пойдут в гору, учитывая наш пассивный прирост золота.
Главной ошибкой новичков на этом герое является практикование "моно-стайла", скажем так.
Выглядит это следующим образом: в замесе Арк стоит где-то вдалеке, кастует ульт и управлят лишь , пытаясь что-то сделать, пока герой стоит в лучшем случае без присмотра, а чаще всего его убивают, пока игрок был там, в пылу сражения.
Играйте всегда двумя! Долгое время вы будете путаться, глупо фейлить и сольете N игр, но иначе вы не научитесь играть, просто поймите это и не останавливайтесь пока не овладеете или поймете, что не ваше.
Tempest Double - это вам не вторая жизнь по типу или не бесплатное право на ошибку раз в 60-37 секунд. Это наш компаньон, сольные выступления которого никто не оценит.
Важным моментом является осознание в определенный момент игры, когда спам в файтах ≯ DPS'у с руки. Всегда обращайте внимание на это.
Если так станется, что против нас сразу более одного героя, которые представляют для нас максимальную угрозу – экономьте все ключевые , в том числе и на .
UPD: Ещё отмечу, что для достижения результатов вам нужно не только спамить героя (вне зависимости от пиков рага (разумеется в НОН-РАНКЕДЕ)), но и желательно отточить на нём минорные комбинации, не уделив которым отдельно своё время, освоить вам их быстро навряд ли удастся, т.к. "раскаст" весьма специфичный и в нём важна как скорость, так и точность.
Неподготовленный человек не сможет даже после немалого кол-ва игр, к примеру, переключить , дважды Правильно (на хай-ренж) использовать , предварительно повесив на себя/копию и/или , а последнюю на героя/копию, одновременно использовать и и зачейнить Оба дизейбла, не дав таргету скастовать что-либо или прожать любой диспелл среди артефактов максимально долго и всё это, разумеется, в течение крайне ограниченного промежутка времени, не говоря о скиллах.
Проделайте и натренируйте это отдельно, иначе вы будете контрить врагов только на бумаге.
Кстати, несмотря на то, что Zet - лейт-керри и нас нередко фокусят, мы подбираем лишь тогда, когда кроме нас никто в принципе не может хоть маломальски реализовать ее (почти никогда).
При заходе на Т3 стараемся сначала просветить как можно больше территории .
Несмотря на однозначность рассматриваемой мною роли для в этом гайде, пожалуйста, никогда не гнушайтесь покупать детекшн / / , ибо независимо от рейтинга у вас могут сложиться не самые радостные перспективы экономического положения саппортов или развития команды в целом.
Это же касается и вардов. За скромную цену мы получим спокойствие и более менее сохранность.
К тому же Арк - отличный соло-убийца, наподобие , так что детекшн нам в приоритете к покупке.
UPD: Если мы приобрели , то перед ультом не забываем переключать на , чтоб не пришлось этого делать на , тратя пару лишних кликов (напоминалка).
Проблема в том, что наш герой очень силен на фоне других, что играет на самоуверенности и, как следствие, глупым смертям, а то и поражениям.
На ней же играют наше всемогущество и кол-во убийств подряд - Streak'ов. За 10+ мы уже отдадим врагу 480, а ведь еще сколько за наши и ОС!
UPD: Против N-го типа мидеров, которые могут зарядить скиллы, чтоб быстро зафармить пачку крипов и пропушить, мы можем нажать глиф во время анимации каста, чтоб скилл по типу или ушел в молоко, отпушить лайн самому.
О подобной опции желательно предупредить тиму и вообще использовать в качестве крайней необходимости.
UPD: Если по какой-то причине вы умерли в миде, потратив , то обязательно купите , т.к. за эти 80 вы получаете возможность не потерять крипов на куда бóльшую сумму + это возможный шанс "отомстить" обидчику.
UPD: универсальность героя - крайне сомнительный повод брать его в первых пиках!
UPD: Изучать талант "+300 к здоровью" рекомендую после пополнения самого здоровья, будь то шрайны, фласки и т.п.
UPD: Если какой-то герой врага в соло охотится на ваши , которые вы отправляете пушить на , т.к. довольно лихо их сливает, специально позволяя ТПшиться на крипа, неплохой идеей будет несколько раз дать ТП оригиналом, если уверены, что самолично его заберете.
UPD: В противном случае вызывайте копию за несколько секунд До отката и отправляйте её пушить, когда у копии осталось не более 9 секунд жизни.
UPD: Если планируем кастовать Tempest Double только для использования , то юзайте ульт настолько раньше, насколько можем, чтоб уменьшить "окно", в котором мы беспомощны.
UPD: Подождите и не подбирайте (при возможности), если у вас кд немного больше 50 сек.
UPD: Покажется банальным, но наблюдения говорят об обратном: ближе к поздним стадиям игры перед покупкой предмета всегда заносите его в "Quick buy" с помщью "Shift" + ЛКМ, а потом нажимайте на высветившуюся сбору, удерживая "Shift" и "Alt", тогда в чате появится сообщение о том, сколько вам не хватает на предмет с учётом текущей стоимости Buyback'a.
UPD: С новым патчем рекомендую внимательнее относиться к своим дизейблам, т.к. нынче в доте обилие "status resistance"-ов. Начиная от реворкнутых , (однако теперь лишился этого, ровно как и в состоянии покоя), но самое главное, что теперь любой желающий может собрать себе , , и . Будьте бдительны.
Стараемся не тильтовать при любых ситуациях (фид, нет куры, вардов или вообще саппа). Не вступайте в словестные перепалки, не рейджите, не нойте и быть может, вы достанете победу из этой задницы.
UPD: Ведь даже если мы не вывезем голды с лайна, наш герой не просто так дышит в спину алхиму:
Вы не проиграли пока не упал трон.
Что касается Hand of Midas'а:
Насчет лайновых крипов, думаю, все знают, что приоритет отдается магам, а потом катапульте.
Однако что касается супер и мега, там с большим отрывом побеждает катапульта.
Далее пройдемся по сильным и средним спотам, если нам нужен здравый выбор между и :
- Между и выбираем
- Между и выбираем
- Между , и выбираем
- Между и выбираем
- Между и выбираем
- Между и выбираем
- Между , и выбираем
- Среди выбираем малых.
Однако последних лучше не трогать . Больше дадут эти крипы (,) с малых спотов.
Этих ребят не рекомендуется: ,, ,и .
А эти двое (и ) настоящие подарки для нас!
Немного инфы о приоритете выбора кемпов в качестве фарма:
Среди средних лагерей максимально выгодны по времени и голде и
Среди сильных спотов (кроме троллей) выгодны и
А вот тут наши основные слабости, а именно (некоторые повторятся, но тем и страшнее):
- Сверх-ранний пуш, когда Вся* команда противника ориентирована на очень быстрый финал.
- Ганкеры по типу , , , ... которые именно выводят из строя.
- Герои, которые сразу лучше фармят, пушат и сильнее нас: , , .
( теперь стал намного имбовее (несмотря на 7.20b и 7.20с), имейте ввиду).
- Героев, способных засейвить что угодно от нас: , , .
( теперь НЕ в этом списке)
- Героев "+1" : , , , , , , , , .
- Оффлейнеров, нейтрализация которых проблематична до mid-гейма: , , ...
- Большое количество надежных Out'ов против нас , , , ...
- Герои, для которых без / + и / / мы малая угроза: , , ...
- Поначалу боимся прокастов: , , ...
Напоминаю, что с 7.20 теперь усиливается от нашей копии!
- Некомфортно играть против: , , .
Напоминаю, что с 7.20 теперь усиливается от нашей копии!
- Очень проблемно против , хоть и не катастрофично, из-за того, что:
а) "CYCLONE" дизейблит на 1/3 максимального времени ;
б) "Dispel Magic" имеет очень большое АОЕ и скинет все, что мы навешали (от до );
в) если мы потратили , то от будет трудно убежать на из-за большого и "Permanent Immolation";
г) а без хороших итемов на мы вынуждены ждать конца ультимейта, ибо мы не убиваем благодаря "Spell Immunity".
- Рукастый в лейте нас будет порядком подбешивать.
- Против грамотного (особенно имеющего скрипты) всегда мерзко играть.
- Напрягаемся, если в керри - выдыхаем, если в пушера.
- Боимся , если есть эффективная Infest-бомба.
- Наличию , , или .
Рады мы нескольким вещам:
- Большому количеству контроля.
- Команде, способной создать спейс.
- Героям, способным нас подсейвить.
- Саппортам со станами, сайленсами и прочим (особенно сквозь ).
- Отлично, если это , , или .
- , , в особенности.
UPD: На стадии лайнинга особенно будет приятно получать .
- на , ибо её не фокусят, а та под "лапками" нарезает.
- Наличию у врагов , или .
- Ninja-суммонам. При случае можем ТПнуться и вынести базу (, , ...).
Это все возможные предметы в carry-билде, которые целесообразны в подавляющем большинитсве случаев. Никакие другие не приветствуются мной после множества тестов, опыта на Zet'e.
Никакие , , , , , или нас не контрят, как заверяют многие - дело лишь в навыке игры против них.
Самое главное при игре за – это не APM, не какая-то страта, бинды или билды, а Хладнокровие.
На этом герое, как на , к примеру, важно сохранять спокойствие даже когда мы слили лайн и не тильтовать, ведь мы довольно быстро наращиваем преимущество и используем его с умом.
Важно сохранять спокойствие и концентрацию даже в самом жарком сражении или летя на хуке в засаду. Только Так мы сможем достать катку из любого непотребного места.
Да, к сожалению или счастью, мы уже не имеем халявных рапир на (что было по мне бичем паба), нескончаемых хилок и дастов (КОТЛ, ГИВ МИ МАНА / АРК, КИНЬ ФЛАСКУ!), купол зарезали в ноль и убрали баг с ним, теперь мы не можем получить совершенно бесплатно.
уже не стоит 50 и не имеет диспелла, а время перезарядки теперь отдельное на (Два вместо трех и минус ), который еще и длится не так долго. не дает теперь такого мощного замедления.
Но ведь подумайте сами, несмотря на все эти нерфы, несмотря на то, что против нас научились играть все кто хотели, мы все еще превосходим большинство героев, не так ли? А это ли не главное?
К тому же Arc Warden'у уменьшили на (55=>36), дали вампиризм и ⅖ , апнули длительность и уменьшили (50=>18), подняли прирост статов, сильную связку талантов и самое главное - нас продолжают апать, а значит, Zet'a рассматривают, как слабого героя, что приведет к еще большему усилению.
Если интересны более подробные советы по игре в N-й ситуации – пишите в ЛС на этом же форуме, на котором хоть и словил перманентный бан, но, быть может, увижу и отвечу ☺
Я очень надеюсь, что прочитав сей гайд, с матчастью у людей останется как можно меньше вопросов.
Конечно я старался дать не меньше информации по игре, нежели сосредотачиваться на Zet'е, что было бы глупым (███████[][][] 70%).
Всего доброго! Удачи!
\(▽ ̄\( ̄▽ ̄) / ̄▽)/
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: