Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от East_River

Странница последнего пути

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

10
15
17
10 +12% к сопротивлению магии +30 к урону
15 -2 сек. перезарядки Crypt Swarm +1% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon
20 Spirit Siphon замедляет передвижение жертвы на 20% +400 к здоровью
25 +8 духов Exorcism –20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
Предисловие

Ты чувствуешь этот ветер? Холодный,пронизывающий до костей ветер,ветер смерти,страданий и вечных рождений,которые не сулят тебе ничего хорошего.Ты хочешь,узнать,что находится там,за чертой,но не можешь,но каждый раз сама Смерть,будто смеясь,выбрасывает тебя обратно в жизнь,стоит тебе показаться на пороге. Кробелус,здесь ты стала мифом,легендой,когда смертные слышат твоё имя,они вспоминают всякие байки и не хотят понять тебя. А я хочу. И поняв,расскажу о тебе другим...

Вступление
Спойлер: Дисклеймер
Гайд получился объёмным ,понять его будет проще знакомым с дотой игрокам.Новичкам  же настоятельно рекомендую перед прочтением ознакомиться с  дотерским сленгом и терминологией .


Bonjour , читатель! Перед тобой сейчас находится гайд на Кробелус,Death Prophet,героя совершенно не понимаемого как среди коммюнити,так и даже на просцене. Именно эта непонятость породила уйму стереотипов,которые послужили причиной возникновения этого гайда. Самые грубые из них перечислены ниже,разрушать эти предрассудки я буду по ходу повествования.

Спойлер: Стереотипы о Death Prophet
 

  1. Слаба в лейте

  2. Большой кулдаун ультимейта-главный недостаток героя.

  3. Кробелус-герой для фастпуша.
  4. Контрится  blade_mail.jpg

 



После перечисления ложных суждений перечислю реальные + и - героя.

Спойлер: Плюсы
  • Очень много урона ,особенно в тимфайтах.
  • Шикарный сайленс.
  • Сильный отжор здоровья.
  • Не имеет очевидных контрпиков.
  • Как кор герой,слабо зависит от итемов.
  • Большое разнообразие полезных предметов.

Спойлер: Минусы
  • В начале игры мало резистов.
  • Неуютно себя чувствует при постоянных драках.
  • Не лучшим образом справляется с  black_king_bar.jpg  и подобными заклинаниями.
  • Требовательна к скиллу игрока,особенно к его позиционке.
Матчасть

Теперь перейдём к важной части гайда-описанию скиллов.Все цифры я указывать не буду,их можно узнать в официальной дотавики 


Спойлер: ability1.jpg Crypt Swarm
 

Достаточно простой и эффективный нюк,при использовании которого нужно помнить лишь 2 вещи:

  • Дальность полёта мышей выше дальности применения.То есть,чтобы попасть во врага,не нужно наводить на него мышь,достаточно указать точку перед ним.
  • Зона поражения-расходящийся конус,поэтому чем дальше до цели,тем больше противников можно задеть.В упор же можно  случайно промахнуться.

Спойлер: ability2.jpg Silence
Название говорит само за себя-накладывает на врагов в довольно большом радиусе эффект сайленса,т.е. запрещает использовать способности(не предметы!). Время каста довольно большое,это необходимо учитывать,при надобности отменить каст кнопкой S по умолчанию.


Спойлер: ability3.jpg Spirit Siphon

Высасывает у выбранной цели здоровье и замедляет её.Скилл имеет следующие особенности:

  • Отнимает и прибавляет здоровье в %,поэтому особенно актуален в лейте(первый привет стереотипу  №1)
  • Имеет 4 заряда,которые довольно долго восстанавливаются,тратить их бездумно не стоит.
  • Лечение не зависит от нанесённого урона,если враг не получает его.( hood_of_defiance.jpg  , black_king_bar.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg и т.д.)
  • Действует на крипов(можно подлечиться об них)
  • Не прерывается ничем,кроме смерти Кробелус или цели. Если враг прячется в кустах или в невидимости,то по сифону не стоит ориентироваться:он показывает место,где цель была последний раз видима.

Спойлер: ability4.jpg Exorcism

Ульт,механику которого большая часть комьюнити понимает как:"Вылетают какие-то хрени,они дамажат".

  • Вызывает зависящее от уровня прокачки количество духов,наносящих урон.Духи вылетают постепенно,с интервалом 0,35 секунды каждый.То есть,чтобы вылетели все духи экзорцизма 3-его уровня,нужно около 8 секунд + время каста.Поэтому критически важно поймать нужный момент для активации ульты,нажмёшь слишком рано-враги разбегутся и ульт потрачен зря,слишком поздно-духи не успеют вылететь и захватить нужную цель , и будет недостаток урона.Постоянно ловить идеальный момент крайне сложно,даже про игроки часто ошибаются в этом.
  • Приоритет у духов стоит на атакуемые Кробелус цели,поэтому если вы хотите зафокусить определённого вражеского героя,нужно дать по нему  тычку с руки. Использование спеллов не влияет на приоритет.
  • Духи наносят физический урон,пробивают иммунитет к заклинаниям( black_king_bar.jpg  ),но приоритет на иммунных снижен.
  • После каждой атаки дух летит обратно к Death Prophet,а затем вновь ищет жертву. Поэтому чаще приоритетной становится ближняя цель.
  • Радиус захвата целей духами - 500,но за жертвой они могут лететь гораздо дальше и даже бить в туман войны.
  • Духи летают 35 секунд и потом возвращаются к баньше,излечивая её на 25% нанесённого ими урона.Но считать эти цифры не надо,после замеса Кробелус обычно отхиливается экзорцизмом на фулл хп,что часто становится неприятным сюрпризом для врага.
  • Кулдаун способности 145 секунд.Отняв время жизни духов,получаем 110 секунд фактического кд.Однако,если учесть  octarine_core.jpg  (подробнее об этом итеме и почему я его использую в расчёте ниже),то математика получается весьма забавной: 145*0,75 - 35 =73,75 секунд.Для такого мощного ульта это мало.Для сравнения приведу ульты других героев:   ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability4.jpg  .А фактический кд  ability3.jpg   у  m_icon.jpg  ,без которой ему  невозможно эффективно драться,составляет 88 секунд.Таким образом, стереотип №2  об огромном кулдауне полностью разрушается.
  •  У экзорцизма большой разброс урона из-за рандомной "тычки" каждого духа.Так,на 1 уровне урон варьируется от 4 до 7 тысяч  (на практике  в бою намного меньше из-за брони) за все 35 секунд. Поэтому если кажется,что в этот раз ульт как-то не так дамажит,то виноват именно этот рандом 8)
Спойлер: Комментарий к скиллбилду
Прокачка на 1-ом уровне зависит от ситуации-если намечается контактный бой то качаем  ability3.jpg  ,а если спокойный лайнинг,то ability1.jpg   для ластхита и харраса.На тяжёлой линии всегда берётся сифон(оффлейн баньше будет посвящён отдельный абзац). Дальше 1 и 3 скиллы раскачиваются параллельно ,по ситуации можно взять  ability2.jpg   на 1 пункт.Ульт обычно на 6,но можно и позже,если активных действий не предвидится.
Спойлер: Комментарий к выбору талантов
10 уровень
В первом разделе ошибка:есть талант на 60 урона и талант  на 12% сопротивления магии,а не +175 здоровья. Усиленная тычка с руки обычно приоритетней,Кробелус хоть и маг,но усиленная автоатака всё равно пригодится в начале игры и как дополнительный урон по зданиям.А у таланта на сопротивление есть альтернатива:  hood_of_defiance.jpg  ,если надо.
15 уровень
Выбор :+1% к высасыванию здоровья ability3.jpg ,либо +150(опять ошибка сайта) к каст ренджу.Обычно выбираю первое,талант  заметно усиливает урон и выживаемость  Кробелус,особенно пригодится против жирных врагов как например  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg Кастрендж тоже вещь полезная,но в обычной игре ты или спокойно достаёшь магией врагов за счёт контроля и мувспида,либо тебя нещадно кайтят и нужно что-то типа  blink_dagger.jpg   Ситуативный талант,становится сильнее от количества предметов с активками( rod_of_atos.jpg  , scythe_of_vyse.jpg  и т.п,)
20 уровень
Либо 500 здоровья,либо -2 секунды перезарядки нюка. К 20 уровню  ability1.jpg   уже перестаёт быть чем-то ужасающим,но уменьшение кулдауна почти в 2 раза даёт ему вторую жизнь,позволяя вносить больше урона и быстрее фармить.Однако 500 хп на дороге не валяются ( octarine_core.jpg  даёт всего 425) и такой мощный бонус нельзя игнорировать.Таланты равны.
25 уровень

Талант на + 8 духов не увеличит не только урон,но и выживаемость благодаря вампиризму от octarine_core.jpg   Но альтернатива даёт 550 скорости передвижения в файте,что тоже очень круто.Ели у вас много денег и  быстрые пальцы,то включая ульту можно переложить  boots_of_travel.jpg  в рюкзак и достать что-то боевое.Враги мобильны и кайтят - берём правый талант.А если они живучие и нам не хватает урона -  значит идём влево.

[SPOILER=Фишка]У правого таланта есть интересная особенность: бонусный мувспид исчезает только тогда,когда последний дух воссоединяется с Кробелус,а не когда заканчивается время действия способности.Скорость духов 500,а максимальная скорость(хаста) равна 550.Это значит,что если не останавливаться,то мувспид не исчезнет,т.к.несколько последних духов просто не смогут догнать хозяйку.Теоретически это бесконечная хаста.Так что если вдруг в лейте за вами кто-то погонится,а ульт подходит к концу,бегите и не оборачивайтесь.:)

[/SPOILER]



Одно из преимуществ Кробелус-большой пул предметов,позволяющий подстроиться под любую ситуацию. Я разделила их на 3 группы: кор итемы,ситуативные и крайне ситуативные. Отдельно описан стартовый закуп и некоторые утилитарные предметы.Не указанные артефакты недостойны упоминания ввиду бесполезности для Death Prophet.

Спойлер: Кор итемы
euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity Мастхев предмет,даёт уйму бонусов. Хотя нет,не так,ВСЁ,что даёт еул,архиполезно для баньши.Мувспид,интеллект,манареген и активка,сбивающая вражеские касты(я чуть не заплакала,когда от одного проигрока,не купившего еул,3 раза ушли с помощью  town_portal_scroll.jpg  ) и,самое вкусное,при применении на себя пуржащая дебаффы(например,сайленс) и дающая 2,5 секунды неуязвимости(правда,можно снять например nullifier.jpg ),при этом враг получает полный урон с ульта и сифонов. 2,5 секунды неуязвимости при полном сохранении урона. Метод применения в файте таков: включаем ульт,раскидываем несколько сифонов,дожидаемся когда враги начнут всерьёз фокусить Кробелус,и поднимаем себя в ветра. Это слишком имба,чтобы не брать первым слотом. 

 

 octarine_core.jpg Octarine Core Вот она,рыба вещь моей мечты! Фундаментальный артефакт,меняющий игру на  "до" и "после". С покупкой октарина Кробелус выходит в лейт, поэтому важно следить чтобы при получении вражескими керри дорогих слотов,у вас либо был шар,либо оставалось немного до его покупки.В последнем случае следует тормозить свою тиму от участия в драках,иначе на 35-45 минутах импакт будет слишком мал и вы бесславно погибнете.(разумеется,при равной игре или преимуществе противника) Почему же от этого предмета так сильно зависит результат?

  • Даёт  интеллект,хп и мп,лишним не будет.
  • Даёт 25% магического вампиризма,что при огромном уроне Кробелус даёт ей дикий отжор.( ability3.jpg  тоже будут лечить сильнее!)
  • 25% снижение всех кулдаунов. Кд ability1.jpg  3,75 с.(с талантом 2,6), ability2.jpg  9 с.(т.е. противники без иммунитета к магии 2/3 времени будут под салом),заряда ability3.jpg  34 с. и ,наконец , ability4.jpg  ,как я рассчитала выше, 74 секунды.Использование октарина в расчёте абсолютно оправданно,поскольку кулдауны ультимейтов имеют решающее значение именно в лейте,куда Death Prophet без него вход заказан.

Берётся шар 3-4 слотом.

 shivas_guard.jpg Shiva's Guard Ещё 1 кор предмет для Кробелус,даёт интеллект,необходимую защиту от физического урона и хорошую активку-нюк с замедлением и просветом радиуса поражения. Помогает при атаке,помогает при отступлении.Кстати,её можно использовать во время town_portal_scroll.jpg   или другого ченнелинга.Короче,классная вещь.Покупается после октарина,но возможны варианты.


Спойлер: Ситуативные итемы
veil_of_discord.jpg Veil of Discord Дешёвый статовый предмет с приятной активкой на магический амплифай.Однако  еул полезнее,поэтому ситуативен и берётся под союзных магов.

rod_of_atos.jpg Rod of Atos Даёт много жира,интеллекта и полезную активку чтобы цеплять врагов с большого расстояния,чего часто не хватает.Помогает ловить всяких m_icon.jpg  и m_icon.jpg  ,чтобы потом кинуть в них ability2.jpg   Однако уступает по общей полезности еулу и в некоторых ситуациях предметам из второй группы,поэтому более ситуативен. Покупается обычно 2-ым слотом.

 medallion_of_courage.jpg Medallion of Courage Очень дёшева,даёт неплохую броню,хорошо комбинируется с ability4.jpg   и союзными физ дд. С логичным апгрейдом в  solar_crest.jpg Solar Crest можно не затягивать,миссы в начале игры не контрятся.

 ghost_scepter.jpg Ghost Scepter Даёт защиту от физического урона,необходим,если всё плохо или у врагов очень сильные физ дд( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  )

 hood_of_defiance.jpg Hood of Defiance Приблизительный аналог госта,только против магии.Тут всё ясно-если у врага много  мэджик демеджа( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ),то берём.

 blade_mail.jpg Blade Mail  Возвращает врагу полученный урон(но не блокирует его).Раньше был чуть ли не кор предметом,но после ряда нерфов стал ситуативным против бёрст-урона.А теперь о стереотипе №4,что обратка якобы контрит нас.Так вот,это неправда,у Кробелус уйма инструментов,чтобы забыть  о ней:

  •  euls_scepter_of_divinity.jpg  Помните,я писала про 2,5 секунды неуязвимости?Так вот,это неуязвимость в полном смысле,враги жмут обратку,мы ветра и получаем 0 урона.
  • Сильный отжор.Если у противников 1-2 бм,а у нас всё хорошо с закупом и есть октарин,то обратка не проблема,если ещё не забывать про возможность направлять духов.
  •    Включённый black_king_bar.jpg   защищает от возвращаемого магического урона,которого у нас больше всего,а  shivas_guard.jpg   с бронёй защищает от физики,в итоге урон от  blade_mail.jpg  не такой и большой.

Так что не бойтесь торчащих из врага шипов,можно спокойно играть дальше без потери эффективности.

  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  Помогает против сильных направленных заклинаний: ability4.jpg  , ability4.jpg  , ability2.jpg  ,а также даёт немного стат и регена.Часто пригождается.

 lotus_orb.jpg Lotus Orb  Главное достоинство:пурж дебафов с себя и союзников,вторичное:возвращение врагу его таргетных спеллов.Берём,если у противника много подобной дряни: ability4.jpg  , ability1.jpg  , ability2.jpg  и т.д.

 black_king_bar.jpg Black King Bar Часто ни линка,ни лотус не могут спасти от вражеской магии,и без бкб не обойтись.Как писала выше,частично защищает и от blade_mail.jpg  .

 blink_dagger.jpg Blink Dagger Редко встречаемый предмет у Кробелус,а зря. В некоторых играх без него никак не обойтись,и игнорировать его значит проиграть . Даёт самое важное - мобильность,мгновенную телепортацию,которая позволяет свалиться врагу на голову,и тот не сможет что-либо предпринять.Мастхев против мерзких ренжевиков: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   со eye_of_skadi.jpg  . Также работает как эскейп.[SPOILER=Секретик]Если вас бьют и блинк всё время уходит в кд,то нужно его положить в рюкзак и достать обратно,тогда через 6 секунд можно будет спокойно блинкануться,даже если вас колотит вся вражеская  тима.Только тсс,я этого не говорила 8)



scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse Лейтовый артефакт,как лишний дизейбл отлично заходит.

heavens_halberd.jpg Heaven's Halberd Даёт хп ,миссы и полезную активку против бьющих с руки врагов( m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ) В отличие от  ghost_scepter.jpg  ,защитит не только саму баньшу,но и союзников.

 refresher_orb.jpg Refresher Orb Покупать исключительно в глубоком лейте,когда остальные слоты уже взяты.Рефрешит ульту и заряды сифона.[/SPOILER]

Спойлер: Крайне ситуативные итемы
aether_lens.jpg Aether Lens  Из важного даёт кастрендж  и немножко магического амплифая .Но этого слишком мало, деньги лучше потратить на что-то другое.

 orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence и bloodthorn.jpg Bloodthorn Сайленс у нас есть,встроенный,урона также хватает,а духи не критуют,чтобы был полезен компонент активки бладторна.Если и брать,то только под своего кери,который по каким-то причинам не может его купить сам.

 drum_of_endurance.jpg Drum of Endurance Теоретически итем хороший,но в текущем состоянии бесполезный.Все бонусы,какие дают барабаны,присутствуют в  большем количестве в других предметах на Кробелус.Иногда можно взять баньше с харды с упором на тимплей.

 force_staff.jpg Force Staff  Больше итем для саппорта,чем для кора.Может пригодится разве что для защиты от m_icon.jpg   и m_icon.jpg  

 heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque Даёт силу(читай хп) и реген при условии,что враги тебя не бьют.Вторая составляющая редко пригождается,ибо есть отжор+лечение от эккзорцизма,а для хп есть талант на 20 уровне.Иногда,впрочем,допускаю покупку сердца.

 necronomicon.jpg Necronomicon Некрачи помогают при пуше,а на 3-ем уровне светят невидимых.Предмет может пригодится в очень специфичных случаях типа захода на хг к окопавшемуся m_icon.jpg  .

 crimson_guard.jpg Crimson Guard и pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight Две защитные ауры,одна от физического,другая от магического урона.Покупаются в основном на оффлейн баньше.

ethereal_blade.jpg Ethereal Blade Если уже есть ghost_scepter.jpg   ,и откуда-то появились лишние деньги,то можно купить эфирный меч.Может служить как худшая альтернатива  heavens_halberd.jpg  либо как подсейв и увеличение магического урона по врагу(например под  ability4.jpg  или ability1.jpg  )

hand_of_midas.jpg Hand of Midas  Ускоряет фарм,но делает Кробелус более пассивной,что плохо.Не люблю этот предмет,но в ситуациях,когда никто не хочет идти в тимфайты,а фармят,может пригодится.Тогда лучше купить мидас пораньше,чтобы он окупился как можно быстрее.

assault_cuirass.jpg Assault Cuirass Многие старые гайды рекомендуют этот предмет,но сегодня ситуация другая,  shivas_guard.jpg  почти всегда полезнее. Кираса увеличивает урон с ability4.jpg   и даёт почти бесполезную для нас скорость атаки. У шивы же все бонусы полезны:  дополнительный контроль,больше выживаемости и много интеллекта,усиливающего  все наши способности,а не только ульт. Поэтому покупайте  assault_cuirass.jpg  только в ситуациях,когда снижение брони необходимо(например,при упоре на снос строений).

aeon_disc.jpgAeon Disc   Новый артефакт,появившийся в патче 7,07. Очень ситуативен и годится в случае,если у врага очень сильная и потенциально фатальная инициация: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . С диском мы можем пережить её и выграть время для раскаста.Будьте осторожны:защита активируется уже при 70% здоровья и если мы случайно издалека словим пару мощных нюков,то потеряем срабатывание . В случае чего кладём в сумку,но с большой аккуратностью,неизвестно что может предпринять противник в следующий миг.Обновляется  refresher_orb.jpg  .

 
Игра началась!
Спойлер: Лайнинг и стартовый закуп
Стандартная роль для Кробелус -это мидер,и закуп тоже стандартный  null_talisman.jpg   и  tango.jpg  ,либо  null_talisman.jpg   + 2х/3x iron_branch.jpg  ,если поделились танго. Иногда стоит прикупить  faerie_fire.jpg   при сложном лайнапе,очень милый листик.  На лайне покупаем  bottle.jpg  , infused_raindrop.jpg  , boots_of_speed.jpg  ,по ситуации  magic_stick.jpg   и  healing_salve.jpg .Стартовый закуп можно удешевить,не беря  null_talisman.jpg  ,чтобы побыстрее купить  bottle.jpg  .Или наоборот,быстро купить 2х null_talisman.jpg  ,с последующим апом в  veil_of_discord.jpg  .Такой билд годится для активной игры.Также в последнее  время популярен вариант без  bottle.jpg  ,в таком случае придётся выпить 2-3  clarity.jpg  во время лайнинга .

[SPOILER=Популярные противники на миду]

m_icon.jpg  Очень сильный противник на миду для большинства героев.Однако Кробелус может с ним потягаться.У вайпера низкий мувспид,а это значит,что  сразу после вражеского ластхита/деная мы можем быстро подлететь и присосаться  ability3.jpg  . Однако если гадюка опередила вас и первой атаковала  ability1.jpg  ,то лучше не агрессировать и сыграть аккуратно.

 m_icon.jpg   Харасьте его как можно больше всеми способами! Вполне реально его загнать под свою вышку,что он не сможет хиляться ability1.jpg  При помощи убиваем его без особых проблем.Однако стоит прикупить magic_stick.jpg   ,лишним не будет,и  town_portal_scroll.jpg   на всякий случай ближе к 6 уровню охотника за кровью.

 m_icon.jpg   До своего 6 уровня проигрывает линию многим мидерам,в том числе и Кробелус.Но при получении ability4.jpg   становится опасен,хорошим тоном будет прокачать сайленс на 1 пункт  на 5-6 уровне и купить magic_stick.jpg

 m_icon.jpg  Равный лайнап,зависящий от скилла обоих противников.На 6 уровне лины становимся предельно осторожными.

 m_icon.jpg  Вряд ли вы его будете часто встречать на миду,но знать о нём необходимо.1 на 1 стоит хорошо, + - ровно по крипстату,но очень уязвим к гангам,поэтому по возможности просим помощи саппортов для убийства.Зачем? Потому что при получении ability4.jpg   становится обладателем чуть ли не самого высокого дпс на карте и убьёт нас очень быстро,даже сифоны могут не помочь.Поэтому если загнобить не получилось,то после  6 уходим на другой лайн и пытаемся убить там его союзников,вообще по игре избегаем стычек с ним 1 на 1 без слотов на подсейв.( euls_scepter_of_divinity.jpg  , ghost_scepter.jpg  ) Чем дольше игра,тем больше козырей становится у нас,жизненно важно не дать висажу разогнаться.

Спойлер: Рассуждения о тапках
phase_boots.jpg   Самый популярный тапок на баньшу.Даёт мувспид и немножко урона для улучшения фарма.В принципе,дефолтный вариант.

 power_treads.jpg  Вместо мувспида даёт жир/интеллект на выбор и  скорость атаки,что неплохо сочетается с уроном от таланта.Если нравится,можно брать.

 tranquil_boots.jpg   Самый дешёвый и практичный тапок.Хороший выбор,если есть проблемы с финансами.

 boots_of_travel.jpg   Можно пропустить те дешёвые варианты сапог и купить сразу травела.Неплохой вариант,если есть лишние деньги,но покупать только после основных итемов.


В обычной ситуации мы уходим с линии,имея примерно такой закуп: null_talisman.jpg  , bottle.jpg  , infused_raindrop.jpg  , phase_boots.jpg  , wind_lace.jpg  , magic_wand.jpg   (опционально), void_stone.jpg  либо staff_of_wizardry.jpg  (части euls_scepter_of_divinity.jpg  ) и имея 7-8 уровень. Стоит ли с ability4.jpg   пытаться снести т1 на миду? В большинстве случаев не стоит ,урон по башне  относительно невысок,к тому же её наверняка прилетят дефать 1-2 вражеских героя,а у нас ещё и маны маловато,чтобы уверенно отпушивать крипов  ability1.jpg   Более агрессивным и перспективным вариантом будет разбить smoke_of_deceit.jpg   и пойти на ганг,желательно с саппортом.Если убить никого не вышло,то сносим т1 на другой линии вместе с союзниками,так будет гораздо безопаснее и эффективнее,чем  в одиночку стоять посреди карты. Не стоит однако думать,что Кробелус именно герой фастпуша(стереотип №3),стандартные герои для этой страты m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   почти никак не бафают её,а ульт 1-2 уровня тяжело справляется с вышками.Для баньши наиболее приятен спокойный темп игры,без  чрезмерно частых драк,но и без длительного "застоя". Обновились заряды сифона и ульт, приобрели что-то хорошее,например euls_scepter_of_divinity.jpg   или veil_of_discord.jpg ,можно пойти драться. Если драка удачна,то что-нибудь сносим,отходим регениться и подфармить.И так по кругу. Немного грубое описание,но примерно так игры и проходят.[/SPOILER]

Спойлер: Мидгейм
В мидгейме наша основная задача - участовать во всех массовых тимфайтах,получить свои первые слоты и,если дело не решилось  этой стадии игры,то создать спейс для своих керри,а самой получить задел на  octarine_core.jpg  .

В мидгейме значение приобретает Рошан и его убийство.Стоит ли тратить на него ульт? Зависит от ситуации.Экзорцизм позволяет быстрее убить этого зверя,а также делает небезопасным для противника заход в рошпит(только если у врага нет сильной инициации типа  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  !) С другой стороны,духи выдают наше местоположение и на ближайшее время мы остаёся без ульта.Что из этого предпочесть,решать надо в каждой конкретной ситуации. Сам же  Aegis для нас не столь полезен,потому что Кробелус зависит от ульта и зарядов сифона,которые после воскрешения не восстанавливаются.[SPOILER=Если всё плохо] Нередко бывают ситуации когда уже с лайнинга своя команда начинает сильно проседать,отдавая вышки и свои жизни почём зря,у врагов нарисовался какой-нибудь "тащила" с большим стриком,а союзники уже готовы закопать друг друга поглубже. В таком случае нужно закупиться максимально бюджетно,но эффективно( solar_crest.jpg  , bracer.jpg  , ghost_scepter.jpg  , tranquil_boots.jpg   и т п.) и пойти ловить  вражеских коров,желательно вместе с полезным саппортом. Да-да,именно так,агрессивно,нужно действовать,ведь с минимальной поддержкой команды или вовсе без оной Кробелус способна за прокаст убить почти любого противника,даже с большим перевесом по золоту.Разумеется,это нужно хорошо подготовить,купите сами observer_ward.jpg   и smoke_of_deceit.jpg  ,если нерадивые саппорты(или их просто нет 8) не хотят этого делать.Если этот мини-комбек удался,то попытайтесь восстановить хотя бы часть контроля над картой,и тогда можно подумать и о полном переломе битвы.

[/SPOILER]
Спойлер: Лейт
Что ж,пришло время окончательно покончить со стереотипом №1,что якобы Кробелус в этой стадии проседает. Это абсолютно не так,что имеет она к лейту при хорошей ситуации?
  • Все минусы Кробелус,такие  как малые резисты,недостаток маны и отчасти контроля,закрываются предметами.
  •  ability3.jpg   с процентным уроном,которые отрывает смачные куски здоровья.
  • Драки в лейте в среднем длятся дольше,поэтому ability4.jpg   может работать на полную.
  •  ability1.jpg   получает очень маленький кд,и за счёт этого почти не теряет в дпсе на фоне других способностей.
  • В лейте очень важна способность быстро снести сторону/трон,а пик пушащего потенциала Кробелус получает как раз на 25 уровне с талантом на духов.
  • Как я уже писала выше,в глубоком лейте можно заменить boots_of_travel.jpg  на боевой слот и получить ещё одно преимущество перед большинством других героев.
  • И,наконец, refresher_orb.jpg  ! Тогда баньше становится всё равно даже на байбеки.

У кого-то ещё остались вопросы? 8)

 

Спойлер: Хардовая Баньша
Как и обещала,отдельный абзац о Death Prophet на сложной линии.Ходить туда  можно как соло,так и в дабле с каким-нибудь сильным лайнером. Мой  стартовый закуп состоит из tango.jpg   , wind_lace.jpg  , observer_ward.jpg  ,2х  iron_branch.jpg  и  clarity.jpg . На 1 уровне вкачиваем  ability3.jpg  ,дальнейшая раскачка идёт или параллельно,или максим сифон.  Из саппортов неприятны лишь  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  ,остальных Кробелус скорее сама прогонит,чем они её.И разумеется,проблемой становится тройной лайн,в таком случае играем сверхаккуратно. На линии пытаемся побыстрее получить  tranquil_boots.jpg  и  magic_wand.jpg   с  infused_raindrop.jpg  ,они помогут выживать в сложной ситуации и дадут дешёвый реген.Если есть возможность забирать руны,то неплохим выбором будет bottle.jpg  ,в текущем патче бутылка даже лучше смотрится в оффлейне,чем в миду. Если саппорты отошли,то можно подключить сифон и придушить вражеского керри,большинство из таких фармил ничего не смогут сделать в ответ. Дальше по игре действуем как и мидовая баньша,но более высокий приоритет получают командные предметы.( drum_of_endurance.jpg  , pipe_of_insight.jpg    и т.д.)  euls_scepter_of_divinity.jpg  ,впрочем,всё равно мастхев,предмет для любой ситуации. 
Друзья,враги и свежие души

Традиционный финальный раздел почти всех гайдов - отношения с другими героями.

Спойлер: Друзья
Прежде всего,друзья-это те,кто сможет спасти нас в случае вражеской инициации.Всё,что нужно Кробелус - это время,за которое она должна выжить, быстро отожраться и дать раскаст. Очень показательна игра с Киевского мейджора - как только Миракла на 37:23 удалось спасти от вражеской инициации,сразу же был выигран решающий тимфайт.Рекомендую посмотреть всю игру,она содержит,как положительные,так и отрицательные моменты.

 m_icon.jpg   Дазл наш лучший товарищ и друг! Броня от  ability4.jpg  поможет выживать и убивать,а ability2.jpg  спасёт и даст то самое время в начале тимфайта.

m_icon.jpg  То же,что и дазл,подсейв и немного контроля.

m_icon.jpg  Тоже подсейв  ability3.jpg  ,а  ability4.jpg   сгруппирует противников,чтобы было проще с ними расправиться.

 m_icon.jpg    Кентавр впитает урон,застанит,а его ability4.jpg   поможет хорошо войти в замес.

 m_icon.jpg   И втанчит,и засейвит.Супер-союзник.

 m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и прочие кор герои,которым нужна помощь в ерли-мидгейме.Мы её вполне можем оказать своим сверхсильным тимфайтом.

m_icon.jpg   Аое контроль,защита,для баньши больше ничего и не нужно.

Все хорошие связки перечислять бессмысленно,уж очень много,Кробелус будет хорошим союзником любому герою.

Спойлер: Враги

Прежде всего,это ренжевики,к которым тяжело подобраться: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . Почти всегда против этих героев необходимо покупать blink_dagger.jpg

 m_icon.jpg   Ломает всю позиционку,очень мобилен.Впрочем,и он боится нашего ability2.jpg   и rod_of_atos.jpg   Вопрос инициации и личного скилла.

 m_icon.jpg   Дикий дамагер,за любой стан от своей тимы может убить+ сильно сплитпушит здания,что тоже неприятно.Контрить бронёй, ghost_scepter.jpg  , heavens_halberd.jpg  и ,конечно,позиционкой.

 m_icon.jpg   Очень толстые иллюзии,а сам убивает быстро за связку ability2.jpg  + ability1.jpg  . Но конь медленно фармит и набирает обороты,если мы будем стучаться к нему на базу на 25 минуте со слотами и своей тимой,он ничего не сделает.

 m_icon.jpg   Очень быстро фармит и выходит на пик своей мощи когда мы,наоборот,наиболее слабы,при переходе из мидгейма в лейт. ability2.jpg - abyssal_blade.jpg  - manta_style.jpg   , в конце ability4.jpg  ,и Кробелус в очередной раз ляжет в могилу.Чтобы этого не произошло,либо давим его с самого начала и не даём фармить,либо самостоятельно выходим в свои слоты(пригодится linkens_sphere.jpg  ),в тимфайте при обоюдной поддержке команд антимаг не так опасен.

Также неприятны мощные инициаторы: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   по причинам,которые я не раз описывала выше,но при правильной игре они не являются большой проблемой.

Спойлер: Свежие души
Самый вкусный спойлер-герои,которые сами очень страдают от Кробелус и имеют против неё немного шансов.

 m_icon.jpg   Страдает начиная с лайнинга,заканчивая гиперлейтом. Её ability1.jpg   очень быстро сбивается,и у неё нет контроля,чтобы мочь внести свой урон по баньше.

 m_icon.jpg   Контрится сайленсом и серьёзной магией,всё это у нас есть. Даже ability4.jpg   будет вносить много урона, духи не стакают ability3.jpg

 m_icon.jpg   Ничего не делает Кробелус,а наш мастхев итем euls_scepter_of_divinity.jpg   заодно и контрит его. Просто поднимаем его в воздух до или во время ability1.jpg

 m_icon.jpg   Одному из наших друзей очень не нравится самому играть против Кробелус. Самый эффективный способ законтрить хил вышек ability3.jpg  -капитально зайти и всё сломать. У баньши для этого есть её чудесный  ability4.jpg  . Если же дерево попытается поймать нас  ability5.jpg   под фокус своего керри - прожимаем  euls_scepter_of_divinity.jpg  и уходим,никаких проблем. 

Заключение

Death Prophet воистину уникальный герой,сочетающий в себе  простоту и  требовательность к игроку,незамысловатые спеллы и изящество геймплея,немного устрашающую внешность и обворожительный французский акцент. Я рассказала здесь всё,что знаю о ней ,но никто не может предугадать,какие тайны принесёт с собой Кробелус с того света в следующий раз. Au revoir!

Посмотреть другие гайды по герою Death Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Всмысле обратки нивелируют друг друга? это же не так. я проверил в лобби. обратка на профетке не даёт ничего,если тебя не бьют.

Аватар пользователя

Ты абсолютно прав,только что проверила. Хз,откуда я это взяла,когда-то давно была информация о нивелирующих друг друга обратках. Либо что-то изменили,либо деза. Спасибо,исправлено.

Аватар пользователя

Сколько игр отыграл, каждый раз сталкиваюсь с проблемой - ульт на замес, на вышку не хватило. В 80% игр заставить команду пушить очень сложно, даже когда вы сделали -2 или -3. В соло естественно не хочется умирать. Что делать в данной ситуации?

Аватар пользователя

ну знаешь, в большинстве случаев ульт банши заканчивается либо победой в файте, либо смертью самой кробы. Оптимальный вариант - проводить файты на вражеской половине (вижн приветствуется), в этом случае даже при окончании ульты (да даже при смерти) тима пойдет допушивать в случае успеха. Вообще банша - герой достаточно агрессивный и живучий, так что драки под вражескими таверами (образно) можно себе позволить.

Аватар пользователя

Если тима ни в какую не хочет пушить,то либо брать рошу,либо захватывать вражескую половину карты, зафармив лес и поставив варды. После каждого выигранного файта должен быть какой-то бонус.И да,без коммуникации в принципе очень сложно,хорошее позитивное общение-половина победы.

Аватар пользователя

Поясняю за таланты.

10 Если все хорошо, берем урон, если все плохо, маг резист.

15 В большинстве игр каст рейндж полезнее. Если против вас 5 "толстых" или 5 "силовиков", можно взять талант на присоску, на такое бывает очень редко.

20 Всегда 500 хп. Талант на кд юзлесс - маны все равно не хватит (проверено).

25 Если проигрываете - хасту в ульте. Если выигрываете - дополнительные духи.

Аватар пользователя

Как можно знать слово Кробелус и не знать что Духи летят строго на того, на кого ты тыкаешь атакой в данный момент? В разброс они летят если ты во время битвы блуждая раскидываешь Летучих тварей! Это безумно важно, исправь ошибку пока не поздно! а так Лайк, за старание и за моего любимого героя.

Аватар пользователя

Я писала про фокус тычкой :"Приоритет у духов стоит на атакуемые Кробелус цели,поэтому если вы хотите зафокусить определённого вражеского героя,нужно дать по нему тычку с руки. " Если вопрос возник, то я уточню этот момент в следующем обновлении.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, добавь некра в свежие души, под салом мясо полнейшее, да и без него отлетает не меньше.

Аватар пользователя

спасибо за гайд, автор: объективно и аргументированно.
+

Аватар пользователя

Неплохой гайд, могу лишь отметить что тараска это обязательный кор итем (примерно 6-ой слот по счету). Но до такого доходит редко. После октарина и плет мейла игра как правило уже заканчивается в ту или иную сторону.

Если противник превосходит вас по скиллу и не дают выходит на руны, есть сборка без ботла: транквилы-стики-мидас, чтобы не отставать в будущем. Также, есть сборка Энви через пт-мидас-даггер или просто пт.

И самый главный совет: используйте эул только на себя и только в самый важный момент, и только после "присоски".

Аватар пользователя

Давно ждал свежего гайда на баншу. В новинку стало что кроба любит размеренную игру. Конечно, я имею всего 3к (спасибо банше что уже не 2), всё это время я играл в ппц активную доту, чередуя ганги, тимфайты и снос вышек. Есть ульт и 2 заряда? ВПЕРЕД ЛОМАТЬ БАШНИ (и лица). Лесочек - только когда в кд ульт и все 4 сифона. Задаю свой темп игры, враги не успевают очухаться, как остаются без внешних вышек на 20й. Не считаю баншу героем для фастпуша, НО ВЕДЬ МОГЁТ. К 25й зачастую имею шиву (еула ботл и фазы). Собсна, благодаря сноуболу закуп почти всегда один и тот же (еула-шива-октарин-бкб/тараска). Ах да, и на мид в 90% случаев беру ветку и 2 листика, с выходом в фаст ботл. Не вижу смысла брать нулик без грейда в дискорд. Если загнобят - делаю соляр, вношу пользу подсейвом. Мой личный микрогайд вышел...
Спасибо за разъяснение механики ульты и альтернативные артефакты. Вопрос: почему атос прям в кор предметах? Имхо подходит онли против ескейперов, без оных лучше купить более полезный слот. Какая позиционка, когда для реализации ульты надо быть примерно ровно в центре файта, да и отжора с сифонов с головой хватает? И есть ли смысл в бладстоуне? Никогда не собирал (дефолт сборка и игры по 25 минут), но нередко видел. И почему в гайдах так мало советов "что делать если загнобили"?
В друзья надо добавить оракла, слишком полезен чтоб не вносить его в список. Стоит добавить что боится инициации по себе (ах сколько раз меня контрили ПУДЖ И АКС), но если выживает -
быстро отхиливается. Заключение ШИКАРНОЕ, перечитал с десяток раз. Огромное спасибо, жду расширения)

Аватар пользователя

Спасибо за развёрнутый и приятный комментарий.8) Отвечу по порядку:
Внешние вышки сломать не проблема,гораздо важнее потом зайти на хг и снести трон.Твоя стратегия слишком рискованная,если бы враги умели хорошо фармить(а на 2к не умеют),то твои походы с 2 сифонами ни к чему хорошему бы не привели.А во время кулдауна ульта и сифонов как раз можно и подфармить,благо нюк с маленьким кд очень помогает.
Нулик хорошо бустит руку и даёт жирка на старте чтобы хорошо тычковаться и ластхитить. Фаст ботл -через спам нюка? Попробую,если понравится,добавлю в гайд.
Атос дальнобойный,как раз цепляния часто и не хватает,чтобы обрушить мощь магии + собирается ну очень приятно.Хотя ты прав,по сравнению с еулом он ситуативнее.
Позиционка вещь важная,нужно быть и близко,чтоб достать магией,и далеко,чтобы керри с руки не развалили.Ну и известное не попасть под фокус и сильный бёрст,всё это не так просто как кажется,иначе не видели бы мы хороших баньш раз в 100 лет.
Бладстоун не нужен,октарин в 100500 раз профитнее.
Советы для тяжёлой ситуации есть в описании итемов,мб соберу это в один раздел.
Друзья-враги будут дополняться.И пуджа,и акса контрит еул.:)
Про инициацию хотела написать,но видимо забыла. Скорее всего напишу в контексте дазла и его креста,недавно как раз такая катка была,спас меня после врыва шейкера.

Аватар пользователя

Ну пока дойдешь до башни, пока подойдут враги, появится и 3й заряд) Либо ты ломаешь башню, либо проводишь тимфайт под ультимейтом (естественно, одному идти ломать это бред, надо пару тиммейтов взять, которые собсна и фармят этот лайн).
Фаст ботл - хп всегда больше 70%, мана не проседает, 2 листика усиливают тычку и в совокупности с сифонами сводят на нет большинство гангов. Зачем тебе жир, если у тебя постоянно фул хп? Хотя может 4+к челики думают иначе...
Про акса и пуджа - я их вроде контрю, просто с моим синдромом вратаря я ловлю все хуки, стрелы мираны и прочую ересь.
Еще можно написать что мало смысла брать аегис - кому нужна живая банша без ульты и сифонов?

Аватар пользователя

Жир спасает от прокаста,но фаст ботл я обязательно протестирую,звучит привлекательно.Про аегис верно,если без рефреша,то смысла в нём немного.Насчёт агрессии-тут дело даже не в сифонах,а в слотах,твоих и твоей тимы. Вышки дают буст по голде,и нужно ещё немножко пофармить,докупить кор итемы и объявить следующий раунд. Баньши это тоже касается,если у тебя еул и не хватает,скажем,1к до очень нужной линки,то ты же не пойдёшь сейчас драться,верно? А у врагов буста за счёт вышек нет+ без башен они теряют часть контроля над картой,и фармить им тоже тяжелее .

Комментарии
Новости
Форум