Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от East_River
Странница последнего пути
Основной скилл билд
10 | +12% к сопротивлению магии | +30 к урону |
15 | -2 сек. перезарядки Crypt Swarm | +1% к максимальному высасыванию здоровья Spirit Siphon |
20 | Spirit Siphon замедляет передвижение жертвы на 20% | +400 к здоровью |
25 | +8 духов Exorcism | –20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon |
Ты чувствуешь этот ветер? Холодный,пронизывающий до костей ветер,ветер смерти,страданий и вечных рождений,которые не сулят тебе ничего хорошего.Ты хочешь,узнать,что находится там,за чертой,но не можешь,но каждый раз сама Смерть,будто смеясь,выбрасывает тебя обратно в жизнь,стоит тебе показаться на пороге. Кробелус,здесь ты стала мифом,легендой,когда смертные слышат твоё имя,они вспоминают всякие байки и не хотят понять тебя. А я хочу. И поняв,расскажу о тебе другим...
Bonjour , читатель! Перед тобой сейчас находится гайд на Кробелус,Death Prophet,героя совершенно не понимаемого как среди коммюнити,так и даже на просцене. Именно эта непонятость породила уйму стереотипов,которые послужили причиной возникновения этого гайда. Самые грубые из них перечислены ниже,разрушать эти предрассудки я буду по ходу повествования.
1. Слаба в лейте.
2. Большой кулдаун ультимейта-главный недостаток героя.
3. Кробелус-герой для фастпуша.
4. Контрится
После перечисления ложных суждений перечислю реальные + и - героя.
- Очень много урона ,особенно в тимфайтах.
- Шикарный сайленс.
- Сильный отжор здоровья.
- Не имеет очевидных контрпиков.
- Как кор герой,слабо зависит от итемов.
- Большое разнообразие полезных предметов.
- В начале игры мало резистов.
- Неуютно себя чувствует при постоянных драках.
- Не лучшим образом справляется с и подобными заклинаниями.
- Требовательна к скиллу игрока,особенно к его позиционке.
Теперь перейдём к важной части гайда-описанию скиллов.Все цифры я указывать не буду,их можно узнать в официальной дотавики
Достаточно простой и эффективный нюк,при использовании которого нужно помнить лишь 2 вещи:
- Дальность полёта мышей выше дальности применения.То есть,чтобы попасть во врага,не нужно наводить на него мышь,достаточно указать точку перед ним.
- Зона поражения-расходящийся конус,поэтому чем дальше до цели,тем больше противников можно задеть.В упор же можно случайно промахнуться.
Высасывает у выбранной цели здоровье и замедляет её.Скилл имеет следующие особенности:
- Отнимает и прибавляет здоровье в %,поэтому особенно актуален в лейте(первый привет стереотипу №1)
- Имеет 4 заряда,которые довольно долго восстанавливаются,тратить их бездумно не стоит.
- Лечение не зависит от нанесённого урона,если враг не получает его.( , , и т.д.)
- Действует на крипов(можно подлечиться об них)
- Не прерывается ничем,кроме смерти Кробелус или цели. Если враг прячется в кустах или в невидимости,то по сифону не стоит ориентироваться:он показывает место,где цель была последний раз видима.
Ульт,механику которого большая часть комьюнити понимает как:"Вылетают какие-то хрени,они дамажат".
- Вызывает зависящее от уровня прокачки количество духов,наносящих урон.Духи вылетают постепенно,с интервалом 0,35 секунды каждый.То есть,чтобы вылетели все духи экзорцизма 3-его уровня,нужно около 8 секунд + время каста.Поэтому критически важно поймать нужный момент для активации ульты,нажмёшь слишком рано-враги разбегутся и ульт потрачен зря,слишком поздно-духи не успеют вылететь и захватить нужную цель , и будет недостаток урона.Постоянно ловить идеальный момент крайне сложно,даже про игроки часто ошибаются в этом.
- Приоритет у духов стоит на атакуемые Кробелус цели,поэтому если вы хотите зафокусить определённого вражеского героя,нужно дать по нему тычку с руки. Использование спеллов не влияет на приоритет.
- Духи наносят физический урон,пробивают иммунитет к заклинаниям( ),но приоритет на иммунных снижен.
- После каждой атаки дух летит обратно к Death Prophet,а затем вновь ищет жертву. Поэтому чаще приоритетной становится ближняя цель.
- Радиус захвата целей духами - 500,но за жертвой они могут лететь гораздо дальше и даже бить в туман войны.
- Духи летают 35 секунд и потом возвращаются к баньше,излечивая её на 25% нанесённого ими урона.Но считать эти цифры не надо,после замеса Кробелус обычно отхиливается экзорцизмом на фулл хп,что часто становится неприятным сюрпризом для врага.
- Кулдаун способности 145 секунд.Отняв время жизни духов,получаем 110 секунд фактического кд.Однако,если учесть (подробнее об этом итеме и почему я его использую в расчёте ниже),то математика получается весьма забавной: 145*0,75 - 35 =73,75 секунд.Для такого мощного ульта это мало.Для сравнения приведу ульты других героев: , , , .А фактический кд у ,без которой ему невозможно эффективно драться,составляет 88 секунд.Таким образом, стереотип №2 об огромном кулдауне полностью разрушается.
- У экзорцизма большой разброс урона из-за рандомной "тычки" каждого духа.Так,на 1 уровне урон варьируется от 4 до 7 тысяч (на практике в бою намного меньше из-за брони) за все 35 секунд. Поэтому если кажется,что в этот раз ульт как-то не так дамажит,то виноват именно этот рандом 8)
10 уровень | В первом разделе ошибка:есть талант на 60 урона и талант на 12% сопротивления магии,а не +175 здоровья. Усиленная тычка с руки обычно приоритетней,Кробелус хоть и маг,но усиленная автоатака всё равно пригодится в начале игры и как дополнительный урон по зданиям.А у таланта на сопротивление есть альтернатива: ,если надо. |
15 уровень | Выбор :+1% к высасыванию здоровья ,либо +150(опять ошибка сайта) к каст ренджу.Обычно выбираю первое,талант заметно усиливает урон и выживаемость Кробелус,особенно пригодится против жирных врагов как например и Кастрендж тоже вещь полезная,но в обычной игре ты или спокойно достаёшь магией врагов за счёт контроля и мувспида,либо тебя нещадно кайтят и нужно что-то типа Ситуативный талант,становится сильнее от количества предметов с активками( , и т.п,) |
20 уровень | Либо 500 здоровья,либо -2 секунды перезарядки нюка. К 20 уровню уже перестаёт быть чем-то ужасающим,но уменьшение кулдауна почти в 2 раза даёт ему вторую жизнь,позволяя вносить больше урона и быстрее фармить.Однако 500 хп на дороге не валяются ( даёт всего 425) и такой мощный бонус нельзя игнорировать.Таланты равны. |
25 уровень | Талант на + 8 духов не увеличит не только урон,но и выживаемость благодаря вампиризму от Но альтернатива даёт 550 скорости передвижения в файте,что тоже очень круто.Ели у вас много денег и быстрые пальцы,то включая ульту можно переложить в рюкзак и достать что-то боевое.Враги мобильны и кайтят - берём правый талант.А если они живучие и нам не хватает урона - значит идём влево. [SPOILER=Фишка]У правого таланта есть интересная особенность: бонусный мувспид исчезает только тогда,когда последний дух воссоединяется с Кробелус,а не когда заканчивается время действия способности.Скорость духов 500,а максимальная скорость(хаста) равна 550.Это значит,что если не останавливаться,то мувспид не исчезнет,т.к.несколько последних духов просто не смогут догнать хозяйку.Теоретически это бесконечная хаста.Так что если вдруг в лейте за вами кто-то погонится,а ульт подходит к концу,бегите и не оборачивайтесь.:) |
[/SPOILER]
Одно из преимуществ Кробелус-большой пул предметов,позволяющий подстроиться под любую ситуацию. Я разделила их на 3 группы: кор итемы,ситуативные и крайне ситуативные. Отдельно описан стартовый закуп и некоторые утилитарные предметы.Не указанные артефакты недостойны упоминания ввиду бесполезности для Death Prophet.
Octarine Core Вот она,рыба вещь моей мечты! Фундаментальный артефакт,меняющий игру на "до" и "после". С покупкой октарина Кробелус выходит в лейт, поэтому важно следить чтобы при получении вражескими керри дорогих слотов,у вас либо был шар,либо оставалось немного до его покупки.В последнем случае следует тормозить свою тиму от участия в драках,иначе на 35-45 минутах импакт будет слишком мал и вы бесславно погибнете.(разумеется,при равной игре или преимуществе противника) Почему же от этого предмета так сильно зависит результат?
- Даёт интеллект,хп и мп,лишним не будет.
- Даёт 25% магического вампиризма,что при огромном уроне Кробелус даёт ей дикий отжор.( тоже будут лечить сильнее!)
- 25% снижение всех кулдаунов. Кд 3,75 с.(с талантом 2,6), 9 с.(т.е. противники без иммунитета к магии 2/3 времени будут под салом),заряда 34 с. и ,наконец , ,как я рассчитала выше, 74 секунды.Использование октарина в расчёте абсолютно оправданно,поскольку кулдауны ультимейтов имеют решающее значение именно в лейте,куда Death Prophet без него вход заказан.
Берётся шар 3-4 слотом.
Shiva's Guard Ещё 1 кор предмет для Кробелус,даёт интеллект,необходимую защиту от физического урона и хорошую активку-нюк с замедлением и просветом радиуса поражения. Помогает при атаке,помогает при отступлении.Кстати,её можно использовать во время или другого ченнелинга.Короче,классная вещь.Покупается после октарина,но возможны варианты.
Rod of Atos Даёт много жира,интеллекта и полезную активку чтобы цеплять врагов с большого расстояния,чего часто не хватает.Помогает ловить всяких и ,чтобы потом кинуть в них Однако уступает по общей полезности еулу и в некоторых ситуациях предметам из второй группы,поэтому более ситуативен. Покупается обычно 2-ым слотом.
Medallion of Courage Очень дёшева,даёт неплохую броню,хорошо комбинируется с и союзными физ дд. С логичным апгрейдом в Solar Crest можно не затягивать,миссы в начале игры не контрятся.
Ghost Scepter Даёт защиту от физического урона,необходим,если всё плохо или у врагов очень сильные физ дд( , , )
Hood of Defiance Приблизительный аналог госта,только против магии.Тут всё ясно-если у врага много мэджик демеджа( , , ),то берём.
Blade Mail Возвращает врагу полученный урон(но не блокирует его).Раньше был чуть ли не кор предметом,но после ряда нерфов стал ситуативным против бёрст-урона.А теперь о стереотипе №4,что обратка якобы контрит нас.Так вот,это неправда,у Кробелус уйма инструментов,чтобы забыть о ней:
- Помните,я писала про 2,5 секунды неуязвимости?Так вот,это неуязвимость в полном смысле,враги жмут обратку,мы ветра и получаем 0 урона.
- Сильный отжор.Если у противников 1-2 бм,а у нас всё хорошо с закупом и есть октарин,то обратка не проблема,если ещё не забывать про возможность направлять духов.
- Включённый защищает от возвращаемого магического урона,которого у нас больше всего,а с бронёй защищает от физики,в итоге урон от не такой и большой.
Так что не бойтесь торчащих из врага шипов,можно спокойно играть дальше без потери эффективности.
Linken's Sphere Помогает против сильных направленных заклинаний: , , ,а также даёт немного стат и регена.Часто пригождается.
Lotus Orb Главное достоинство:пурж дебафов с себя и союзников,вторичное:возвращение врагу его таргетных спеллов.Берём,если у противника много подобной дряни: , , и т.д.
Black King Bar Часто ни линка,ни лотус не могут спасти от вражеской магии,и без бкб не обойтись.Как писала выше,частично защищает и от .
Blink Dagger Редко встречаемый предмет у Кробелус,а зря. В некоторых играх без него никак не обойтись,и игнорировать его значит проиграть . Даёт самое важное - мобильность,мгновенную телепортацию,которая позволяет свалиться врагу на голову,и тот не сможет что-либо предпринять.Мастхев против мерзких ренжевиков: , , со . Также работает как эскейп.[SPOILER=Секретик]Если вас бьют и блинк всё время уходит в кд,то нужно его положить в рюкзак и достать обратно,тогда через 6 секунд можно будет спокойно блинкануться,даже если вас колотит вся вражеская тима.Только тсс,я этого не говорила 8)
Scythe of Vyse Лейтовый артефакт,как лишний дизейбл отлично заходит.
Heaven's Halberd Даёт хп ,миссы и полезную активку против бьющих с руки врагов( , , ) В отличие от ,защитит не только саму баньшу,но и союзников.
Refresher Orb Покупать исключительно в глубоком лейте,когда остальные слоты уже взяты.Рефрешит ульту и заряды сифона.[/SPOILER]
Orchid Malevolence и Bloodthorn Сайленс у нас есть,встроенный,урона также хватает,а духи не критуют,чтобы был полезен компонент активки бладторна.Если и брать,то только под своего кери,который по каким-то причинам не может его купить сам.
Drum of Endurance Теоретически итем хороший,но в текущем состоянии бесполезный.Все бонусы,какие дают барабаны,присутствуют в большем количестве в других предметах на Кробелус.Иногда можно взять баньше с харды с упором на тимплей.
Force Staff Больше итем для саппорта,чем для кора.Может пригодится разве что для защиты от и
Heart of Tarrasque Даёт силу(читай хп) и реген при условии,что враги тебя не бьют.Вторая составляющая редко пригождается,ибо есть отжор+лечение от эккзорцизма,а для хп есть талант на 20 уровне.Иногда,впрочем,допускаю покупку сердца.
Necronomicon Некрачи помогают при пуше,а на 3-ем уровне светят невидимых.Предмет может пригодится в очень специфичных случаях типа захода на хг к окопавшемуся .
Crimson Guard и Pipe of Insight Две защитные ауры,одна от физического,другая от магического урона.Покупаются в основном на оффлейн баньше.
Ethereal Blade Если уже есть ,и откуда-то появились лишние деньги,то можно купить эфирный меч.Может служить как худшая альтернатива либо как подсейв и увеличение магического урона по врагу(например под или )
Hand of Midas Ускоряет фарм,но делает Кробелус более пассивной,что плохо.Не люблю этот предмет,но в ситуациях,когда никто не хочет идти в тимфайты,а фармят,может пригодится.Тогда лучше купить мидас пораньше,чтобы он окупился как можно быстрее.
Assault Cuirass Многие старые гайды рекомендуют этот предмет,но сегодня ситуация другая, почти всегда полезнее. Кираса увеличивает урон с и даёт почти бесполезную для нас скорость атаки. У шивы же все бонусы полезны: дополнительный контроль,больше выживаемости и много интеллекта,усиливающего все наши способности,а не только ульт. Поэтому покупайте только в ситуациях,когда снижение брони необходимо(например,при упоре на снос строений).
Aeon Disc Новый артефакт,появившийся в патче 7,07. Очень ситуативен и годится в случае,если у врага очень сильная и потенциально фатальная инициация: , , . С диском мы можем пережить её и выграть время для раскаста.Будьте осторожны:защита активируется уже при 70% здоровья и если мы случайно издалека словим пару мощных нюков,то потеряем срабатывание . В случае чего кладём в сумку,но с большой аккуратностью,неизвестно что может предпринять противник в следующий миг.Обновляется .
[SPOILER=Популярные противники на миду]
Очень сильный противник на миду для большинства героев.Однако Кробелус может с ним потягаться.У вайпера низкий мувспид,а это значит,что сразу после вражеского ластхита/деная мы можем быстро подлететь и присосаться . Однако если гадюка опередила вас и первой атаковала ,то лучше не агрессировать и сыграть аккуратно.
Харасьте его как можно больше всеми способами! Вполне реально его загнать под свою вышку,что он не сможет хиляться При помощи убиваем его без особых проблем.Однако стоит прикупить ,лишним не будет,и на всякий случай ближе к 6 уровню охотника за кровью.
До своего 6 уровня проигрывает линию многим мидерам,в том числе и Кробелус.Но при получении становится опасен,хорошим тоном будет прокачать сайленс на 1 пункт на 5-6 уровне и купить
Равный лайнап,зависящий от скилла обоих противников.На 6 уровне лины становимся предельно осторожными.
Вряд ли вы его будете часто встречать на миду,но знать о нём необходимо.1 на 1 стоит хорошо, + - ровно по крипстату,но очень уязвим к гангам,поэтому по возможности просим помощи саппортов для убийства.Зачем? Потому что при получении становится обладателем чуть ли не самого высокого дпс на карте и убьёт нас очень быстро,даже сифоны могут не помочь.Поэтому если загнобить не получилось,то после 6 уходим на другой лайн и пытаемся убить там его союзников,вообще по игре избегаем стычек с ним 1 на 1 без слотов на подсейв.( , ) Чем дольше игра,тем больше козырей становится у нас,жизненно важно не дать висажу разогнаться.
Вместо мувспида даёт жир/интеллект на выбор и скорость атаки,что неплохо сочетается с уроном от таланта.Если нравится,можно брать.
Самый дешёвый и практичный тапок.Хороший выбор,если есть проблемы с финансами.
Можно пропустить те дешёвые варианты сапог и купить сразу травела.Неплохой вариант,если есть лишние деньги,но покупать только после основных итемов.
В обычной ситуации мы уходим с линии,имея примерно такой закуп: , , , , , (опционально), либо (части ) и имея 7-8 уровень. Стоит ли с пытаться снести т1 на миду? В большинстве случаев не стоит ,урон по башне относительно невысок,к тому же её наверняка прилетят дефать 1-2 вражеских героя,а у нас ещё и маны маловато,чтобы уверенно отпушивать крипов Более агрессивным и перспективным вариантом будет разбить и пойти на ганг,желательно с саппортом.Если убить никого не вышло,то сносим т1 на другой линии вместе с союзниками,так будет гораздо безопаснее и эффективнее,чем в одиночку стоять посреди карты. Не стоит однако думать,что Кробелус именно герой фастпуша(стереотип №3),стандартные герои для этой страты , , почти никак не бафают её,а ульт 1-2 уровня тяжело справляется с вышками.Для баньши наиболее приятен спокойный темп игры,без чрезмерно частых драк,но и без длительного "застоя". Обновились заряды сифона и ульт, приобрели что-то хорошее,например или ,можно пойти драться. Если драка удачна,то что-нибудь сносим,отходим регениться и подфармить.И так по кругу. Немного грубое описание,но примерно так игры и проходят.[/SPOILER]
В мидгейме значение приобретает Рошан и его убийство.Стоит ли тратить на него ульт? Зависит от ситуации.Экзорцизм позволяет быстрее убить этого зверя,а также делает небезопасным для противника заход в рошпит(только если у врага нет сильной инициации типа , , !) С другой стороны,духи выдают наше местоположение и на ближайшее время мы остаёся без ульта.Что из этого предпочесть,решать надо в каждой конкретной ситуации. Сам же Aegis для нас не столь полезен,потому что Кробелус зависит от ульта и зарядов сифона,которые после воскрешения не восстанавливаются.[SPOILER=Если всё плохо] Нередко бывают ситуации когда уже с лайнинга своя команда начинает сильно проседать,отдавая вышки и свои жизни почём зря,у врагов нарисовался какой-нибудь "тащила" с большим стриком,а союзники уже готовы закопать друг друга поглубже. В таком случае нужно закупиться максимально бюджетно,но эффективно( , , , и т п.) и пойти ловить вражеских коров,желательно вместе с полезным саппортом. Да-да,именно так,агрессивно,нужно действовать,ведь с минимальной поддержкой команды или вовсе без оной Кробелус способна за прокаст убить почти любого противника,даже с большим перевесом по золоту.Разумеется,это нужно хорошо подготовить,купите сами и ,если нерадивые саппорты(или их просто нет 8) не хотят этого делать.Если этот мини-комбек удался,то попытайтесь восстановить хотя бы часть контроля над картой,и тогда можно подумать и о полном переломе битвы.
- Все минусы Кробелус,такие как малые резисты,недостаток маны и отчасти контроля,закрываются предметами.
- с процентным уроном,которые отрывает смачные куски здоровья.
- Драки в лейте в среднем длятся дольше,поэтому может работать на полную.
- получает очень маленький кд,и за счёт этого почти не теряет в дпсе на фоне других способностей.
- В лейте очень важна способность быстро снести сторону/трон,а пик пушащего потенциала Кробелус получает как раз на 25 уровне с талантом на духов.
- Как я уже писала выше,в глубоком лейте можно заменить на боевой слот и получить ещё одно преимущество перед большинством других героев.
- И,наконец, ! Тогда баньше становится всё равно даже на байбеки.
У кого-то ещё остались вопросы? 8)
Традиционный финальный раздел почти всех гайдов - отношения с другими героями.
Дазл наш лучший товарищ и друг! Броня от поможет выживать и убивать,а спасёт и даст то самое время в начале тимфайта.
То же,что и дазл,подсейв и немного контроля.
Тоже подсейв ,а сгруппирует противников,чтобы было проще с ними расправиться.
Кентавр впитает урон,застанит,а его поможет хорошо войти в замес.
И втанчит,и засейвит.Супер-союзник.
, и прочие кор герои,которым нужна помощь в ерли-мидгейме.Мы её вполне можем оказать своим сверхсильным тимфайтом.
Аое контроль,защита,для баньши больше ничего и не нужно.
Все хорошие связки перечислять бессмысленно,уж очень много,Кробелус будет хорошим союзником любому герою.
Прежде всего,это ренжевики,к которым тяжело подобраться: , , . Почти всегда против этих героев необходимо покупать
Ломает всю позиционку,очень мобилен.Впрочем,и он боится нашего и Вопрос инициации и личного скилла.
Дикий дамагер,за любой стан от своей тимы может убить+ сильно сплитпушит здания,что тоже неприятно.Контрить бронёй, , и ,конечно,позиционкой.
Очень толстые иллюзии,а сам убивает быстро за связку + . Но конь медленно фармит и набирает обороты,если мы будем стучаться к нему на базу на 25 минуте со слотами и своей тимой,он ничего не сделает.
Очень быстро фармит и выходит на пик своей мощи когда мы,наоборот,наиболее слабы,при переходе из мидгейма в лейт. - - , в конце ,и Кробелус в очередной раз ляжет в могилу.Чтобы этого не произошло,либо давим его с самого начала и не даём фармить,либо самостоятельно выходим в свои слоты(пригодится ),в тимфайте при обоюдной поддержке команд антимаг не так опасен.
Также неприятны мощные инициаторы: , , по причинам,которые я не раз описывала выше,но при правильной игре они не являются большой проблемой.
Страдает начиная с лайнинга,заканчивая гиперлейтом. Её очень быстро сбивается,и у неё нет контроля,чтобы мочь внести свой урон по баньше.
Контрится сайленсом и серьёзной магией,всё это у нас есть. Даже будет вносить много урона, духи не стакают
Ничего не делает Кробелус,а наш мастхев итем заодно и контрит его. Просто поднимаем его в воздух до или во время
Одному из наших друзей очень не нравится самому играть против Кробелус. Самый эффективный способ законтрить хил вышек -капитально зайти и всё сломать. У баньши для этого есть её чудесный . Если же дерево попытается поймать нас под фокус своего керри - прожимаем и уходим,никаких проблем.
Death Prophet воистину уникальный герой,сочетающий в себе простоту и требовательность к игроку,незамысловатые спеллы и изящество геймплея,немного устрашающую внешность и обворожительный французский акцент. Я рассказала здесь всё,что знаю о ней ,но никто не может предугадать,какие тайны принесёт с собой Кробелус с того света в следующий раз. Au revoir!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: