Shadow Shaman гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.60
21 + 3.00
44‒51
2.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 819 1469
Урон 47-54 89-96 139-146
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator

История

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Красочные молнии Расты помимо впечатляющего эффекта несут в себе смертельную опасность — они способны поражать сразу несколько целей.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
Заклинание самообороны, познанное Растой после того, как его учитель был убит на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 40 / 70 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 225
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.
Вступление

1. Описание

2. Характеристики героя

3. Плюсы и минусы героя

4. Способности героя

5. Скиллбилд

6. Итембилд

7. Тактика

8. Друзья/враги

1)Описание

Выросший на Проклятых холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три, он мог кастрировать свинью. За пять, он мог совершить обрезание. За хорошие харчи, он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину тролль, наполовину… кто-то другой, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на город впереди преследователей, двое кочевали по пустоши, пока аферист не понял, что его юный послушник на самом деле способен творить то, что он сам разыгрывал перед клиентами. И так юный Раста предстал перед толпой, и родилось имя Shadow Shaman. Двое продолжали скитаться от города к городу, колдуя за деньги, все больше и больше вознося славу шамана теней. Но однажды, темное прошлое парочки настигло их. Двое попали в засаду, толпа обманутых бывших клиентов напала без предупреждения. Старый мошенник погиб, и в первый раз в своей жизни Раста использовал свои силы во зло, жестоко убив всех напавших. Он похоронил своего любимого наставника и с тех пор использует свою силу против всех, кто может искать его, чтобы причинить ему боль.

2)Характеристики

Сила: 19 + 1.6

Ловкость: 16 + 1.6

Интелект: 21 + 3.0

Здоровье: 511

Мана: 273

Урон: 47 - 54

Дальность атаки: 500

Броня: 1.2Скорость: 285

Плюсы героя

3.1)Плюсы

[+] Лучший дизейблер

[+] Есть массовый нюк

[+] Может останавливать пуши

[+] В зависимости от сборки и скиллбилда может быть саппортом/кэрри/пушером

[+] Маленькая перезарядка способностей

Минусы героя

3.2)Минусы

[-] Маленькая скорость передвижения

[-] Зависим от маны

[-] Контриться репелом/БКБ

[-] Зависим от тимплея

[-] Не терпит "Кривых рук"

Описание скилл билда и альтернативы

5)Скиллбилд(BETA)

В этом гайде мы рассмотрим несколько скиллбилдов, которые я считаю наиболее правильными

PS: Ниже представленные сборки можно комбинировать в зависимости от ситуации

1 Вариант(Саппорт):

1-4

ability3.jpgability2.jpgability3.jpgability2.jpg

5-8

ability3.jpgability4.jpgability3.jpgability2.jpg

9-12

ability2.jpgattribute-bonus.jpgability4.jpgattribute-bonus.jpg

13-16

attribute-bonus.jpgattribute-bonus.jpgattribute-bonus.jpgability4.jpg

17-21

attribute-bonus.jpg

22+

ability1.jpg

2 Вариант(Пушер):

1-4

ability3.jpgability1.jpgability1.jpgability3.jpg

5-8

ability1.jpgability4.jpgability1.jpgability3.jpg

9-12

ability3.jpgability2.jpgability4.jpgability2.jpg

13-16

ability2.jpgability2.jpgattribute-bonus.jpgability4.jpg

17+

attribute-bonus.jpg

3 Вариант(Кэрри):

1-4

ability1.jpgability2.jpgability1.jpgability2.jpg

5-8

ability1.jpgability4.jpgability1.jpgability2.jpg

9-12

ability2.jpgattribute-bonus.jpgability4.jpgattribute-bonus.jpg

13-16

attribute-bonus.jpgattribute-bonus.jpgattribute-bonus.jpgability4.jpg

17-21

attribute-bonus.jpg 22+ ability3.jpg

Итембилд

6)Итембилд(BETA)

Если вы саппорт:

Начальная закупка:

clarity.jpg clarity.jpg clarity.jpg

tango.jpganimal_courier.jpg observer_ward.jpg

Дальше копим на:

flying_courier.jpg arcane_boots.jpg urn_of_shadows.jpg

Не забываем обновлять observer_ward.jpg

Время от втемени ставим на руны sentry_ward.jpg

Если никто не покупает, то нужно купить drum_of_endurance.jpg

На базе должны лежать как минимум два town_portal_scroll.jpg для союзников

При необходимости берем dust_of_appearance.jpg

Следующие итемы:

mekansm.jpg или pipe_of_insight.jpg

force_staff.jpg или shadow_blade.jpg или blink_dagger.jpg

Последний итем это:

orchid_malevolence.jpg или scythe_of_vyse.jpg или shivas_guard.jpg

В итоге(по моему самый лучший):

scythe_of_vyse.jpg force_staff.jpg mekansm.jpg

drum_of_endurance.jpg arcane_boots.jpg shivas_guard.jpg

Если вы пушер:

Начальная закупка:

tango.jpgclarity.jpg clarity.jpg

animal_courier.jpg ring_of_protection.jpg

Далее покупаем:

arcane_boots.jpg ring_of_basilius.jpg

Следующие итемы необходимые для удачного пуша это:

aghanims_scepter.jpg -дает дамаг змеям

refresher_orb.jpg -куча змей!

blink_dagger.jpg -для того чтобы блинкаться, если враги решили дефить

Если есть слоты можно купить necronomicon.jpg

Дальше итемы по ситуации

Итемы которые могут пригодиться:

Это всевозможные дизейблы, ауры, предметы поддержки, то что поможет нам выжить, например:

bottle.jpg -итем, пригодный на всех стадиях игры из-за нужды в мане

ghost_scepter.jpg -повысит нашу выживаемость, так же в некоторых случаях помогает перезарядить blink_dagger.jpg

boots_of_travel.jpg -так как герой медленный, это очень хороший итем

vladimirs_offering.jpg -хилим себя и друзей после каждого ганка

rod_of_atos.jpg -50% замедление помогает врагам умирать

euls_scepter_of_divinity.jpg -снимает все бафы/дебафы с нас, поможет вывести из строя опасного противника

dagon.jpg -Дополнительный дамаг в батле

blade_mail.jpg -если враги больно бьют

bloodstone.jpg -получим много маны и ее регенерацию(то что нам и нужно)

linkens_sphere.jpg -блокирует одно направленное заклинание, что часто спасает

assault_cuirass.jpg -если вы саппорт, и имеете очень много денег

black_king_bar.jpg -вы дизейблите, вас нет

eye_of_skadi.jpg -хороший итем, дает много характеристик, к тому же ваши атаки будут замедлять

diffusal_blade.jpg -этот итем сбивает почти все эффекты

vladimirs_offering.jpg -если в вашей команде много милишников, но никто не покупет

Предметы, которые нам не нужны:

Это предметы которые дают нам дамаг, скорость атаки, и не имеют аур

mjollnir.jpg

abyssal_blade.jpg -шанс стана не велик, а скорости атаки почти нет battle_fury.jpg -не работает butterfly.jpg -зачем?! daedalus.jpg -маленький урон divine_rapier.jpg -с таким количеством hp мы ее сразу потеряем monkey_king_bar.jpg radiance.jpg -мы стоим в сторонке и дизейблим manta_style.jpg -не думаю что этот итем очень важенPS: Это лишь часть предметов необходимых/не необходимых расте

Тактика

7)Тактика:

7.1)Лайн

-На 3 уровне можно попробывать ганкнуть, если у героя нет блинка или инвиза, то этот ганк имеет 75% успех.

-Ходите ганкать, с вашей помошью можно убить практически любого.

7.2)Пуш:

-Варды для вышки - приоритетная цель, прежде всего уничтожать она будет их, а не вас и крипов. Поэтому не стоит сносить фуловые вышки.

-Ставим варды прямо перед собой и бьем вышку. Если это масспуш(всей командой), то hp вышки не имеют значения.

7.3)Деф:

-Варды нужно ставить так, чтобы крипы и герои не могли атаковать вышку.

-Если вражеский герой подойдет слишком близео, то можно зажать его в сетку или дать хекс.

7.4)Битва

-Постарайтесь зажать в варды вражеского героя.

-Бизейдблить нужно только самых опасных противников.-Если есть necronomicon.jpg то используйте их до начала боя, иначе в боюможно потерять драгоценные секунды.

Друзья

8.1)Друзья

Друзья расты - мощьные дэмэдждилеры(герои, которые могут за пару секунд нанести огромный урон)

icon.jpg

icon.jpg -с помощью расты может подойти к врагам очень близко

icon.jpg -от него вряд ли кто-то уйдет

icon.jpg -с этим героем можно сделать фб

icon.jpg -пока враг беспомощен может неплохо надамажить сзади

icon.jpg -с помощью Strafe можно убить много противников

icon.jpg -варды на венгу, венга свап

icon.jpg -урса разорвет супостата в клочья

PS: Существует еще очень много друзей расты

Враги

8.2)Враги

icon.jpg -тини убьет с двух прокастов

icon.jpg -будет плохо если он ультонет

icon.jpg -у этого героя очень продолжительный сайленс

icon.jpg -с дифузами убьет за пару секунд

icon.jpg -его ульт снесет нам все hp, к тому же у него есть сайленс

icon.jpg icon.jpg -их ульты снесут нам все hp

Заключение

PS: Это бета версия гайда, он обновляется ПОСТОЯННО, многое модератор ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ОБНОВИТЬ

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 4 183 143 40

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 19:44
1
Можно ли противника спрятать в змеи?
29 Апр 2013 в 09:16
2
да
03 Май 2013 в 18:24
1
Гайд хороший, но у тебя 2 раза повторяется владимир в списке итемов, может как-то обьединишь в один, а так всё ку.
03 Май 2013 в 22:00
14
Гайд очень узкий, однобокий и слабочитаемый из-за отвратительной верстки с кучей огромных картинок. (Автор, научись пользоваться встроенными шаблонами.) Ущербные скиллбилды, где-то - ущербные рассуждения.

Мерзкий гайд, короче.
03 Май 2013 в 22:03
13
Ой, пропустил пункт, написанный напротив Владимира: "Хилим себя и тиммейтов после замеса"
>себя
Ой-ой-ой.
Closed.
03 Авг 2013 в 21:52
0
Наверное, автор хотел написать про урну, а вставил картинку владимира, так что не все так плохо)
24 Окт 2014 в 21:49
0
согласен Раста Керри ват. раста сап качает статы вместо первой бред. Раста пушер вначале без хекса равно изи фраг врагу керри ибо за сетку ты не свалишь. Вместо рефрешера лучше орчид так как 5 сек сала + 30% урон а от 20 змей свалить легче. гост не нужен как и дифузы
03 Май 2013 в 22:41
4
Мне кажеться, что это должна было быть мека. Где сказано "Хилим себя и тиммейтов после замеса"
07 Май 2013 в 19:24
1
Урна же. ошибся, с кем не бывает
31 Май 2013 в 11:54
-3
Зачените 207762128 игра
11 Июн 2013 в 21:35
2
Меня всегда удивляет пункт "предметы, кот-ые не нужно собирать". Ну епта. Ну зачем?

Ладно бы еще писал реально спорные итемы, так нет же, манта, радик. Ты правда считаешь свою аудиторию такой тупой?
13 Июн 2013 в 16:42
0
"Лучший дизейблер в игре..." Атропос негодуе¡
03 Авг 2013 в 21:52
0
И про лиона все забыли( он один из лучших(
14 Июн 2013 в 12:34
0
Против кого лучше пикать этого героя? Кому он враг №1?
03 Авг 2013 в 21:54
1
Урсе, наверное, она вообще до BKB шугаться должна всех дизейблеров
17 Июн 2013 в 13:01
0
1. *картинка Владимира*-хилим себя и друзей после каждого ганга.

(Видимо тут должна быть картинка урны)

2. *картинка Дума*- будет плохо если он ультонет.

(ультАнет!)

А так гайд хороший.
22 Июн 2013 в 18:00
-1
Увидел Керри-билд — дальше читать не стал, просто полистал. Пока не увидел EYE OF SKADI. ЧТО ЭТОМУ ИТЕМУ ДЕЛАТЬ У РАСТЫ? МоМ не забудь, или Тараску. А так все норм, кроме грамотности автора в русском языке.
23 Окт 2013 в 23:30
-4
скадишник половине героев норм
05 Июн 2014 в 19:14
0
Насчет половины да, но раста в той половине героев, которым скади не нужен(
03 Июл 2013 в 17:09
1
Расте делать чтоли больше нечего, кроме как собирать владимира? Мне кажется, если союзные милишники, которым, как не крути, володя нужен больше, чем расте, не собирают его, значит они идиоты, что в пабах, впрочем, нередкое явление. Да и как ты после замеса себя владимиром отхилишь? Тоже интересно.
05 Июн 2014 в 19:15
0
Для керри тратить слот на владик - непозволительная роскошь. В отличие от расты.
09 Июл 2013 в 00:45
2
Опять в топе сраное наркоманское говно. Сентришники на руны? Лучший дизейблер? Может быть керри? Про предметы лучше, вообще, ничего не говорить.
26 Июл 2013 в 14:25
1
Я, например, обычно не мирюсь с катастрофической нехваткой хр и мр и поэтому по чуть-чуть собираю Bloodstone. По чуть-чуть это значит что вначале только perseverans, и только если игра затянется дособираем.



Что касается скилов, я лично качаю 2 скил последним т. к. большую опасность герои на ранних стадиях игры не представляют и в нем нет необходимости, в то время как первый скил будет наносить как таковой урон лишь вначале.



Вообще в плане сбора, герой очень гибкий. Это и есть его главный плюс. Автор это очень верно подметил, за что большой ему респект - гайд понравился.



P.S. Единственное нужно поработать над оформлением.
27 Июл 2013 в 17:29
0
Второй скил начале хотябы на единицу вкачать нужно, тк сетку могут сбить.
26 Окт 2016 в 15:01
0
Ну вообще да, в любом случае хекс до 5-го уровня хоотябы раз надо вкачать. Качать ли дальше или максить другие скилы- это другое дело.
03 Авг 2013 в 21:57
0
Можно в начале тупо собрать пару брейсеров и проблема решена, только, единственно, фарм замедлиться, но расте он особо и не нужен)
26 Ноя 2013 в 23:34
0
Бред еслиб я играл по этому гайду яб сливался как лалка.Скилбилд ваще не предпологает качать (максить) 3 скил.С 1 до 7 лвл хватает то и дело 3 скил на 1. Скил билд должен быть 3 1 1 2 1 4 1
27 Ноя 2013 в 20:41
1
Раста может быть и ганкером в начале и середине с 6 уровня потому что хекс , Змеи , ласо , КИЛЛ !
17 Дек 2013 в 06:24
0
Расту можно так же одеть в керии, но чтобы он далеко не уходит от своей специальности, достаточно купить второй хекс, даже советуется перед тем как собираться на керри, тогда он будет и убивать и саппортить одинаково хорошо, зависит от ситуации боя, ибо одной ультой убивать постоянно не сможешь.

Я лично качаю молнию и сетку, однако куру тоже хотябы 1 раз качаю вначале

Если у врагов есть Бара, курицу очень советуется! можно успеть его превратить в куру прежде чем он добежит до вас, или же он на вас отожрется, так что не давайте ему себя загангать.
24 Дек 2013 в 07:29
0
Убогий гайд,кривые рассуждения,куча огромных картинок.
26 Апр 2014 в 12:13
0
насчет шд саппорт,кто качает расте 1 скил на 22 лвл,что за издевательство?
сетка 2.75 сек + хекс 1.25 сек на лвл вполне достаточно чтобы цеплять на лайне,а вот 360 дамага 4 лвл шока,вполне пригодится.

короче гайд какой то гареновский
05 Июн 2014 в 19:23
0
Я считаю, что раста вполне может быть керри.
Собираем рефреш, бладстоун, хекс, дезолятор, кирасу, пт. Это даст нам 4(!!!) хекса почти мгновенно+сетка, также 2 молнии и 20 вардов. Это значит, что варды могут гасить врагов без всяких препятствий 3,5 секунд (врага в сетке 5 секунд). Вы все забыли одну казалось бы незначительную особенность змей - СПЛЕШ. Это и делает из шамана керри. При наличии в союзниках магнуса/энигмы/дарксира это сразу изи гг.
01 Мар 2015 в 17:04
0
Все это стоит больше 26к голды. Как только растой нафармиш столько позови, я поставлю против него почти любого семикери (мирана, баунти, луна и подобные) с закупом не больше 20к-21к которые порвут твоего керри. (БКБ+БАБОЧКА+МАНТА+ПТ+ЛОТАР/ДИФФУЗ например). Основа БКБ + БАБОЧКА ты мажешь по мне + все твои хексы в топку. От вардов можно просто отойти или уйти в инвиз/заюзать манту/блинк/лип на расстояние больше 220. где нет сплеша
18 Июн 2015 в 16:42
0
это будет не кери, а прокастер/гангер.
26 Окт 2016 в 15:05
0
Норм сборка, но Дезоль Юзлес - мы не бьем с руки, а держим сеткой... Вместо Дезоля ту же медальку лучше взять - чтоб дамаг змейкам повышать и манну регенить. А вот Кирасса возможный арт, если больше ее никто не берет в команде - и усиление тимы и армор и минус армор для фаст пуша, но все-таки лучше ее оставить инициаторам если они есть.
05 Июл 2014 в 16:45
0
Совсем что ли?! Он не Керри!! Ему из предметов рефрешера с агонимом хватит и все не более для нагибания. И лучший дизэйблер это бэйн.
18 Янв 2015 в 13:28
0
зачем покупать хекс обьясните
если у нас скилл и есть тот же хекс 0-о
01 Мар 2015 в 16:23
1
Хреновый гайд, да и коменты тут не подкачали... Особенно жжет раста керри. Для начала открою наверно большую тайну для вас - Раста почти не бьет с руки, соответственно все ваши дезоли, диффузы криты, скади и прочая лабуда уж точно не для него, да и с его то атак спидом. Это обычный саппорт с 2-мя дизейблами и нюком. Нюк максят сразу т.к. потом он уже не актуален. Сначало прокачивают сетку на 1 (бОльшее время дизейбла) потом хекс (2 дизейбла лучше чем 1), а потом по ситуации что вам важнее и удобнее. например 1-3-1-2-1-4-1. Ульт на 6 и 11. на 16 ульт не качают если идут в рефрешер, нам просто не хватит маны на комбу ульт-рефрешер-ульт (600+375+600=1575 маны), а ведь помимо комбы есть не менее важный хекс и сетка что в сумме 370 маны еще. Теперь смотрим скилбилды гайда, 1 вариант совсем нет нюка (игра редко доходит до расты 22+ лвла) - в топку, 2 вариант для пушера. у нас сетка + нюк. Приходят 2 ганкера и сливают нас, т.к. мы никого из них даже не задизейблим ибо держа сетку на 1-м, 2-й нас спокойно убивает, даже хекс + нюк более полезен.3-й вариант для керри в итоге вообще без сетки, правильно зачем нам бесплатный по голде дизейбл.
По предметам самое ядро это блинк-аганим-арканы (8к голд), все остальное по ситуации. Главное помнить что у саппортов в ЛУЧШИЕ времена ГПМ не больше 400, а это 16000 голды всего за 40 минут игры, часть из них уйдет на выкупы, смок, варды, тп и подобные сапп вещи и покупать их прийдется скорее всего расте,а не 2-му саппорту т.к. раста не так критичен к шмоту.Это если вы играете конешно со своим уровнем а не делаете рампагу на младенцах. Ту же меку чаще берет либо мидер, либо лесной саппорт (енигма, чен, коза) которые соберут ее гораздо быстрее расты.А если вы с растой играете больше 40 минут то там уже раста просто как крип в большинстве случаев, ибо бкб может собрать и вся команда и тогда от расты кроме вардов ничего полезного.да и керри уже раскормленные.
18 Июн 2015 в 17:20
0
В целом согласен, на отхил расте можно урну взять, если никто не взял, мека - дороговата. И как альтенатива дагеру-форс став, он универсальнее, а точно прицеливаться при врыве как магнусу или урсе или аксу нам не обязательно, достаточно догнать впередиидущих тиммейтов.
07 Мар 2015 в 16:13
0
зачем шаману HEX если у него скилл этот же HEX
24 Мар 2015 в 11:28
0
Затем что расте после раскаста уже делать нечего. С доп хексом получаем Хекс расты затем сетка затем хекс с предмета, к этому моменту откатывается хекс расты (13 сек) а после его окончания откатывается сетка. Посчитай время общего дизейбла. 3,5+5+3,5 + (1 сек задержки) + 3,5+5= 20,5 сек в бою ты держишь мейн керри в дизейбле пока твои тиммейты убивают всех остальных. Это в идеале.
18 Июн 2015 в 17:09
0
Второй хекс штука ситуативная, но если игра затянулась и есть деньги, хуже от него точно не станет.
18 Май 2015 в 14:23
0
Можно алебарду добавить. закрыть в змеях и обезоружить-5 секунд враг ни ударить ни убежать.+выживаемость растет.хотя в идеале лучше чтобы алебарду собрали тиммейты,но в пабе можно и самому.
17 Авг 2015 в 05:34
0
Добавьте батруху в друзья, ибо если ты стоишь с ним в лайне и он активно юзает масло, забрать привязкой(расты) под 3-4стаками масла вполне даже прикольно. Ибо даже если вы не убьёте так, то замучаете врага контролем(связка что у батрухи что у расты, хекс, стан от коктеля) и он точно развалится. С другом часто катаем данную связку, винрейт выше 70%
26 Окт 2016 в 15:13
0
Мне Бэйн еще нравится- 2 связки это не 1 связка))) Хотя Энигма лучше. При удачном блэкхоле Змейки могут сделать рампагу.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Chaos4545
-18

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?