Гайд по герою Sven Dota 2 от Stormlikez

Мятежный рыцарь. Гайд на Sven 7.19.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
13
14
16
3
4
5
7
2
8
9
11
6
12
18
10 +15 к скорости атаки +3 сек. действия Warcry
15 +25% к прорубающему урону от Great Cleave +15% к вампиризму
20 +10 к броне от Warcry +25 к скорости передвижения
25 +1,25 сек. оглушения от Storm Hammer +50% к урону от God's Strength
Вступление

"Мятежный рыцарь к вашим услугам!"


Всем привет и добро пожаловать в гайд на лучшего ДПСера, Демедж Дилера, керри, грозой пабов, называйте как хотите - Свена  m_icon.jpg .

Спойлер: О гайде


 Данный гайд расчитан в первую очередь для новичков с небольшим опытом игры, однако это не значит, что даже более матерые дотеры не смогут подчерпнуть для себя что-то новое.

 В гайде я рассмотрел 2 стези героя: керри и саппорт. Как скиллбилды, так и айтембилды будут показаны под оба пути раскачки. Выбирайте стиль игры себе по душе, по ситуации в игре и вперед, к победе!

 Приятного всем чтения!


Спойлер: О герое


Sven  m_icon.jpg  - герой ближнего типа атаки, с основной характеристикой - сила. Благодаря своим способностям является одним из лучших ДД (Демедж Дилером) в игре. А за счет простоты геймплея - еще и хорошим героем для новичков. Герой действительно не сложен в управлении, однако это не означает, что он самый простой или бесполезный, нет. Как раз таки наоборот - требует понимания драк в доте и принятие грамотных решений, от которых зависит победа вашей команды. Свен может легко выиграть драку одним только врывом с блинка  blink_dagger.jpg ! Но также и легко слить игру, если не знать как правильно играть на нем!  Именно с этой целью и пишется данный гайд - помочь новичкам понять суть игры за данного персонажа, не просто узнать билд, а понять как побеждать, ведь для многих это -самое главное в Dota 2! Надеюсь вы не испугались моих слов, тогда поехали!


Спойлер: История обновлений


30.08.2017 - Гайд создан

30.11.2017 - Обновление "7.07"

  • Улучшено отображение спойлеров.
  • Добавлен Alt+Tab гайд.
  • Добавлена сборка по гайду в стиме.
  • Обновлены способности и таланты под патч 7.07.
  • Добавлен спойлер с моими остальными гайдами.

02.08.2018 - Обновление "Рыцарский кодекс"

  • Обновлен Alt+tab гайд.
  • Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
  • Незначительные обновления оформления.
  • Обновлена сборка в Steam.
  • Обновлен стартовый закуп.


Плюсы и минусы

"Это великая честь!"


Спойлер:

"В атаку"


  • Есть превосходный стан ability1.jpg  (один из лучших АОЕ-станов в игре).
  • Быстро фармит за счет клива ability2.jpg  (Лучший клив в игре).
  • Довольно живучий под  ability3.jpg  и  ability4.jpg  (Может даже немного танковать).
  • Выдает очень сильный ДПС как в одну цель, так и по области (За счет своих способностей и предметов).
  • Удобная анимация атаки (Очень важно для керри-героя).
  • Неплохая озвучка (Ну правда же, классная).


Спойлер:

"Это война!"


  • Легко кайтится (частично решается предметами и талантами).
  • Часто нехватает маны (решается предметами и талантами).
  • Уязвим к сплит-пушу (действительно трудно играть против сильных сплит-пушеров).
  • Не сильно опасен без ультимейта 
  • Нуждается в фарме (как и любой лейт керри).



Способности и таланты

"Мешкать нельзя!"


Спойлер:  Storm Hammer

"Разряд!"


 ability1.jpg   Storm Hammer - герой использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.

Дальность применения: 600

Радиус: 255

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Длительность оглушения: 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2

       Перезарядка 13 ( 4)                               Мана 110 / 120 / 130 / 140


[SPOILER=Особенности]


  • Способность направленая и кастуется на 1 цель.
  • Storm Hammer ability1.jpg  летит со скоростью 1000 и от него можно уклониться.
  • Если цель уклоняется от перчатки, то урон и стан по области не проходят.
  • Удар по области задевает невидимых или неуязвимых юнитов.
  • Летящая перчатка имеет 255 летающей видимости, после удара видимость заканчивается.
  • Летящая перчатка может заблокировать лагерь нейтралов.
  • Меч героя ненадолго начинает искриться во время начала броска.


Спойлер: Применение


  • Убийство вражеских героев.
  • Добивание крипов на лайне.
  • Быстрое убийство пачки крипов.
  • Фарм в лесу.
  • Сбивание вражеских кастов или телепортов  town_portal_scroll.jpg .




Итого мы имеем превосходную способность. Один из лучших АОЕ (по области) станов в игре, повторюсь. Неплохой урон вкупе с длительным оглушением позволяют как догонять и убивать вражеских героев, так и быстрее фармить, сбивать вражеские касты и.т.д. Но не смотря на все это - зачастую способность первой не максится, а оставляется напоследок, подробнее об этом явлении в разделе "скиллбилд".


[/SPOILER]

Спойлер:  Great Cleave

"Я тебя потряс?"


ability2.jpg  Great Cleave - герой атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.

Стартовый радиус: 150

Дистанция клива: 570

Конечный радиус: 300

Урон клива:  40% / 50% / 60% / 70%


[SPOILER=Особенности]


  • Урон от клива уменьшается в зависимости от типа брони, а не от ее количества.
  • Урон от клива не может быть усилен увеличением урона заклинаний и на него не работает вампиризм.
  • Урон от клива уменьшается блокировкой урона (например  stout_shield.jpg poor_mans_shield.jpg  vanguard.jpg  ability2.jpg ).
  • Площадь урона имеет форму равнобедренной трапеции перед героем.
  • Полностью складывается с другими источниками клива (например с  battle_fury.jpg ).
  • Клив не работает при атаке вардов, зданий или союзных юнитов.
  • Несмотря на анимацию способности, урон проходит мгновенно по всей области.


Спойлер: Применение


  • Харрас оппонента на линии.
  • Быстрое убийство пачки крипов.
  • Фарм лесных нейтралов.
  • Нанесение урона в драках.



Сильная способность, сильно ускоряющая фарм. Позволяет быстро убивать пачки крипов как на лайне, так и в лесу. А также неплохо дамажить в замесах. Именно поэтому - чаще всего максится самой первой.


[/SPOILER]

Спойлер:  Warcry

"Ха-а-а-а!"


 ability3.jpg  Warcry - боевой клич Sven m_icon.jpg  воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.

Радиус: 900

Доп. скорость: 12%

Доп. броня: 5 / 10 / 15 / 20

Длительность: 8

Перезарядка 35 / 30 / 25 / 20                       Mana symbol.png 25


[SPOILER=Особенности]


  • Складывается с другими способностями и предметами, дающими скорость передвижения и броню.
  • Способность снимается очищением (например  diffusal_blade.jpg ).
  • Прерывает  town_portal_scroll.jpg  во время каста.


Спойлер: Применение


  • Побег от врагов.
  • Догнать врагов.
  • Фарм леса.
  • Пуш линии/вышки.
  • Дать бафф себе и союзникам в драке.



На самом деле очень сильная способность. Добавляет просто кучу брони и немного скорости передвижения не только себе, но и союзникам. Многие ее недооценивают, а зря. Лучший бафф в игре. С ним можно не проседать, а иногда даже выхиливаться, фармя в лесочке. Можно не боятся ганков, легко пушить вышки и.т.д. Обычно максится сразу после клива ability2.jpg .


[/SPOILER]

Спойлер:  God's Strength

 "Р-а-а-а-а-а-а-а-а!"


ability4.jpg  God's Strength - герой концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону и силе на 25 секунд. Улучшается с aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter.

Радиус ауры для союзников: 0 (Upgradable by Aghanim's Scepter.900)

Доп. сила себе: 10 / 20 / 30

Доп. урон себе: 80 / 120 / 160%

Доп. урон союзникам: 0 (Upgradable by Aghanim's Scepter. 75%/100%/125%)

Длительность: 25

             Перезарядка 80                              Мана 100/150/200


[SPOILER=Особенности]


  • Увеличивает силу и дает дополнительный урон только от силы.
  • Урон добавляется не фиксированный и всегда обновляется, если сила свена изменилась.
  • Бонусная сила дает 240/480/720 здоровья, восстановление здоровья 0,72/1,44/2,16 и  12/24/36 урона.
  • Эффект, добавляемый аганимом  aghanims_scepter.jpg  это аура и она действует только при активной  ability4.jpg .
  • Аура задерживается на 0.5с после окончания.
  • Аура полностью работает на крипов-героев (например  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg ).
  • Добавляемый урон от ауры зависит от силы союзников, а не Свена  m_icon.jpg .


Спойлер: Применение


  • Фарм крипов.
  • Фарм героев.
  • Пуш строений.
  • Увеличение ХП для танкования/побега.
  • Отпугивание вражеских героев.



Это то, что делает Свена m_icon.jpg  очень опасным ДД (Демедж Дилером), очень сильно увеличивает ДПС героя. Способность обладает средним кулдауном и не супер долгой длительностью, поэтому используйте ее с умом, но в то же время никогда не жалейте ее!


[/SPOILER]

Спойлер:  Таланты

"Моя сила растёт."




10 уровень +2 манарегена
+8 силы Что же выбрать? На самом деле все очень просто: все зависит от вашего пика и пика противников. В обычных случаях +8 силы будет смотреться предпочтительнее. Однако если вам нужно будет по кд кидать стан ability1.jpg  и вы собираетесь брать таланты на 20 и 25 уровне под него, то задумайтесь над левым талантом уже здесь.
15 уровень Диспелящий  ability1.jpg Storm Hammer

+30 скорости передвижения Если вы чувствуете, что вас кайтят (убегают и не дают бить), то берите правый талант. Берите правый талант, если играете против:  m_icon.jpgethereal_blade.jpg  ,ghost_scepter.jpgability2.jpgability2.jpgability2.jpg  и.т.п.
20 уровень +25% вампиризма -6с перезарядки ability1.jpg Storm Hammer

+ 25% вампиризма - это конечно круто, можно брать, чтобы освободить дополнительный слот в лейте, а минус кд от стана отлично сочетается с талантом на диспел, а также хорошо, если в команде мало контроля.

25 уровень +1.25 длительности стана ability1.jpg Storm Hammer
+40 силы от  ability4.jpg God's Strength Правый талант конечно сильно увеличивает дпс, но если мало контроля в команде, то длительность стана может зарешать. Также Левый талант отлично стакается с предыдущим правым талантом, смотрите сами.


Спойлер:

     Скиллбилд

"Награда за упорство."


Есть парочка билдов, для керри и саппорта, начнем с керри:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18
20
25
ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg

Почему максится Great Cleave ability2.jpg ? Глупый вопрос! Для фарма конечно же! С этой способностью герой очень быстро начинает зачищать волны крипов любой величины, резко увеличивая свой GPM.

Что делать, если линия пушится? Если у вас нет возможность отводить своих крипов на большой спавн нейтралов возле легкой линии, нет возможности стакнуть малый спавн и отвести пачку на него (нету саппорта) и вы точно знаете, что прокачкой клива  ability2.jpg  только дадите лишнюю экспу вражескому оффлейнеру? Тогда ничего не качайте до тех пор, пока не прикупите хотя-бы  morbid_mask.jpg  и не сможете быстро зачищать крипов на линии, крупный лесной лагерь и быстро возвращаться на линию. Когда сможете это быстро делать, повторяйте это по кругу, таким образом вы обеспечите себе хороший фарм.

А смысл не качать так долго стан  ability1.jpg ? Стан это конечно круто, но бафф  ability3.jpg , позволяющий не умирать, фармить крупные стаки нейтралов, пушить и не только гораздо полезнее и будет использован гораздо больше и чаще.

Но имейте ввиду, что иногда взять стан ability1.jpg  в 2, тобишь на 1 и 3 уровнях - будет хорошим решением, особенно, если вы стоите в сильной дабле или трипле и противник постоянно подставляется.

Максить стан - глупо и не выгодно.

Надеюсь после этого гайда у вас не останется вопросов по скиллбилду. Играйте как про и побеждайте!


Что же насчет билда саппорта? Все просто: здесь нам не понадобится клив  ability2.jpg , поэтому раскачка выглядит следующим образом:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18
20
25
ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg

Все равно за счет клива ability2.jpg   в лейте есть возможность выйти в полноценного керри!



Предметы и тайминги

"Лучший способ потратить золото."


Carry


Спойлер: Начальный закуп

"Ты мне пригодишься."


Итак, что же покупать на первые деньги? Здесь я могу предложить несколько вариантов, в зависимости от игровой ситуации:

stout_shield.jpg tango.jpg  enchanted_mango.jpg  iron_branch.jpg iron_branch.jpg  - дефолтный закуп. На линии сразу докупается топорик  quelling_blade.jpg  и стик magic_stick.jpg  по ситуации. С таким закупом можно не жалеть стан  ability1.jpg  и по кд убивать/отгонять вражеского оффлейнера со своим саппортом.


Спойлер: Основные предметы

"Мы созданы друг для друга."


Основные предметы для Свена m_icon.jpg не слишком ситуативные, но это даже плюс.

Итак, первый-второй слоты:

boots_of_speed.jpg  power_treads.jpg  ПТ - сапог однозначно только этот. Если вы умеете его грамотно переключать, то у вас всегда будет мана (интеллект), будете быстрее фармить (ловкость) и вы не будете умирать в замесах (сила). Тайминг 4-10 мин.

mask_of_madness.jpg  МОМ - превосходный выбор! Просто идеально сидит на этом герое, лучше айтема не придумать. Советую брать  boots_of_speed.jpg  и сразу МОМ mask_of_madness.jpg , до покупки  ПТ power_treads.jpg . Так вы сможете в любой неприятной ситуации просто уйти в лес. Тайминг 7-10 мин.

На третий слот следует выбрать один из нескольких предметов:

echo_sabre.jpg  Сабля. С ней не придется качать талант на ману, таким образом у нас будет больше силы, а следовательно - урона. Предмет хорошо смотрится на герое, особенно если вам приходится рано драться. Тайминг 12-18 мин.

sange_and_yasha.jpg СиЯ. Отличный выбор против кайта и не только. Берите, если дают фармить и она очень рано у вас появится. Только не забывайте, что вам придется вкачать талант на ману на 10 уровне, иначе будет ощущаться ее нехватка. Тайминг 15-20 мин.

heavens_halberd.jpg Алебарда. Самый спорный выбор для третьего айтема, но тем не менее иногда очень даже заходит, например против  m_icon.jpg . Тайминг 15-20 мин.

hand_of_midas.jpg Мидас. Берите, если игра точно затянется. Например против  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg . Тайминг 7-15 мин.

blink_dagger.jpg  Блинк. Обычно такой ранний блинк смотрится не очень, но иногда для какого-нибудь фаст-пуша сойдет. Тайминг 13-17 мин.

Четвертый слот:

blink_dagger.jpg  Блинк. Лучший выбор на четвертый слот, я бы даже сказал, что он маст-хэв. Помните, что один врыв Свена m_icon.jpg может выиграть игру, поэтому не пренебрегайте этим сильнейшим предметом. Тайминг 17-25 мин.

black_king_bar.jpg БКБ. Лучше брать его на 5 слот, но иногда может понадобится пораньше. Тайминг 17-25 мин.

linkens_sphere.jpg  Линка. Если нужно, то берите, но такие ситуации редко встречаются. Тайминг 20-30 мин.

Пятый-шестой слоты:

Тайминги для этих предметов писать смысла нет, т.к. они очень настабильны.

black_king_bar.jpg  БКБ. Идеальный пятый слот, позволяющий как легко пушить, так и выигрывать замесы. 

daedalus.jpg  bloodthorn.jpg  Криты. Какие брать - решать вам. Я рекомендую  bloodthorn.jpg  в играх с хорошей командой и  daedalus.jpg , где ее и не пахнет. По ДПСу сильнее бустит  bloodthorn.jpg , разумеется. Не забывайте, что  bloodthorn.jpg  также контрит вражеские уклонения.

assault_cuirass.jpg  Кираса. Хороший выбор против опасных физ.дд.

heart_of_tarrasque.jpg  Тараска. Хороший шестой слот. Позволяет легче осаждать вражескую базу, дает много ХП и силы, сильно бустит нас.

eye_of_skadi.jpg  Скади. Тоже хорошие статы. Очень сильно бустит героя.

satanic.jpg  Сатаник. Как говорится - Свен m_icon.jpg с сатаником имба. Только не забудьте включить black_king_bar.jpg  перед его использованием.

Седьмой-восьмой слоты:

moon_shard.jpg  Муншард. Покупается перед заменой сапога на  boots_of_travel.jpg , чтобы не проседать по ДПСу. Также можно купить и раздать союзникам, если много денег.

boots_of_travel.jpg  Тревела. Лучший сапог в лейте.

shadow_blade.jpg  Лотар. Как замена блинку blink_dagger.jpg  в лейте.

refresher_orb.jpg  Рефрешер. Для сбрасывания перезарядки ульты ability4.jpg , БКБblack_king_bar.jpg  и.т.д.


Спойлер: По ситуации

"Почему я должен платить за то, что принадлежит мне?"


Обычно их не берут, но бывают игры, где они действительно неплохо заходят.

phase_boots.jpg  Фазы. Против различных саммонеров и мобильных героев - почему бы и нет?

soul_ring.jpg  Соул Ринг. Позволяет спамить  ability1.jpg  где и когда угодно.

drum_of_endurance.jpg  Барабаны. Если все суперхорошо, также хороший выбор для фастпуша.

armlet_of_mordiggian.jpg  Армлет, не омлет. Если вы любите рисковать, то берите, ибо он дает очень много урона и выживаемости, но очень нестабилен.

monkey_king_bar.jpg  МКБ. Против уклонений, хотя обычно берется  black_king_bar.jpg  и/или  bloodthorn.jpg . Поэтому решайте сами.

silver_edge.jpg  Сильвер. Для отключения пассивок каким-нибудь  m_icon.jpgm_icon.jpg .

butterfly.jpg  Бабочка. Получить сильное преимущество и закончить с ее помощью игру.

mjollnir.jpg  Молнии. Не лучший выбор на данного героя, но почему бы и нет. Особенно, если вы часто танкуете.

battle_fury.jpg  БФ. Лейтовый ап топорика  quelling_blade.jpg . Берется только против фуриона m_icon.jpg и его спрутов  ability1.jpg .


Спойлер: Финальный закуп

"Забираю награду."


Финальные закупы могут выглядеть как-то так:

 - Дефолтный Свен m_icon.jpg , 40 минут игра.

 - Суперлейт, 80 минута.

 - Олдскульный Свен  m_icon.jpg36 минута.






Support


Спойлер: Начальный закуп

"Подойдёт. Едва ли."


tango.jpg  boots_of_speed.jpg  clarity.jpg  clarity.jpg  Свен-роумер. (Если никто не берет курьера  animal_courier.jpg , разумеется покупаем).

 animal_courier.jpg  observer_ward.jpg  tango.jpg  enchanted_mango.jpg  clarity.jpg  Саппорт обычновенный. 


Спойлер: Основные предметы

"Жалкое подобие моего меча."


boots_of_speed.jpg  Сапог. Если не взяли сразу, то берем. Тайминг 2-6 мин.

bottle.jpg  Ботл. Хороший выбор для роумера. Благодаря рунам ваша бутыль будет всегда полна для отпития. Тайминг 3-10 мин.

observer_ward.jpg  Варды. Старайтесь вардить на 4-8 минутах, когда начинается ночь (каждые 4 минуты). С 4-6 минуты лучше всего прикупить  smoke_of_deceit.jpg  и поставить вижн под ним, ведь есть шанс, что первые вражеские варды  observer_ward.jpg  еще стоят. Вас могут заметить, а мы не хотим этого.

tranquil_boots.jpg  arcane_boots.jpg  power_treads.jpg  Сапог. Выбирайте любой, ибо все полезны: хп реген, мана для всех или много статов для жира. Тайминг 9-20 мин.


Спойлер: По ситуации

"В одной руке меч, в другой скипетр!"


drum_of_endurance.jpg  Барабаны. Хороший айтем на статы + полезная аура.

glimmer_cape.jpg  Глиммер. Полезный предмет для сейва как себя, так и союзников.

force_staff.jpg  Форс. Хороший предмет для сейва. Маст-хев против:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

vladmirs_offering.jpg  Владик. Отличная аура, особенно для милишников.

aghanims_scepter.jpg  Аганим. Наш коронный предмет. С ним Свен m_icon.jpg очень сильно бафает союзников и легко переворачивает игры.

solar_crest.jpg  Солар. Против сильного физ.дпсера или уклонений. Маст-хев против:  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

hand_of_midas.jpg  Мидас. Если игра затянется - почему бы и нет?

lotus_orb.jpg  Лотус. Дороговато, но стоит того. Из плюсов то, что можно разобрать арканы arcane_boots.jpg  и использовать  energy_booster.jpg  в его сборке. И не забывайте, что предмет снимает все негативные эффекты с цели, в том числе и различные сайленсы. Маст-хев против:  m_icon.jpg .

heavens_halberd.jpg  Алебарда. Против сильного физ.дд.

pipe_of_insight.jpg  Пайп. Против опасной магии.

shivas_guard.jpg  Шива. Хорошая лейтовая аура.

assault_cuirass.jpg  Кираса. Дорого и сердито.

blink_dagger.jpg  Блинк. Врываться и станить, ну вы поняли.

rod_of_atos.jpg  Атос. Хорошие статы, сильная активка.

euls_scepter_of_divinity.jpg  Еул. Как дополнительный дизейбл. Также для снятия сайленса неплохо.

scythe_of_vyse.jpg  Хекс. Лучший предмет на саппорта в лейте.


Спойлер: Финальный закуп

"Убийца хочет убивать!"


Примерные финальные закупы героя:

 - Реалистично, 30 минут игра.

 - Оптимистично, 40 минут игра.



Роль и стратегия

"Не пишите ничего на моей могиле."


Спойлер: Предисловие

"Честь…при мне."


В спойлерах ниже будут описаны только стартовые моменты игры за одну из ролей, ведь описать полностью геймплей не выйдет, ну никак! Каждая игра разная и к каждой нужен свой подход. Мыслите глубже, мыслите правильно и все будет OK!


Спойлер: Когда стоит пикать?

"Я клялся, что умру отмщённым!"


Вот вы зашли в доту, хотите выигрывать. Да, да, именно, выигрывать. Ведь сейчас все решает пик и для победы нужно пикать правильно! Так как гайд касается только такого замечательного героя, как Sven  m_icon.jpg , то и говорить я буду только о нем.

Ну разумеется не стоит пикать Свена против его "врагов", описанных подробнее в спойлере ниже.

Также смотрите: дадут ли вам фармить на лайне и по игре. Если нет, то зачем пикать героя, который сильно зависит от фарма, верно? Это я про Свена m_icon.jpg , если что. 

Далее смотрите: против какого керри вы будете играть. Если против подобных героев:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg , то разумеется Свен смотрится просто великолепно. В то время как против следующих:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  пикать его крайне опасно и даже не хочется!

Надеюсь вы уяснили мысль. Свен m_icon.jpg  - очень сильный герой, но как и любой другой герой он легко контрится одними персонажами и силен против других, так что, повторюсь, не пикайте свена просто так. Можете конечно взять, просто потому-что хочется, но не расчитывайте тогда на победу. 


Спойлер: Керри

"Жил один…умру один."


 Многого опять-таки здесь не напишешь. Вы пикнули героя, закупились. Идите на руну, ведь она ваша по праву. (По праву керри :D). Можно легко пойти с командой забрать даже вражескую, при желании, ведь в нашем арсенале имеется сильный стан  ability1.jpg . Также можно легко сделать ФБ, также не без помощи команды конечно же. В целом же просто стойте на линии - фармите как можно больше крипов.

 Если вы видите, что можете помочь саппортам отогнать или убить вражеского оффлейнера, то идите и помогайте им, даже, если вы пропустите несколько крипов. Вражеский герой в любом случае пропустит гораздо больше. При убийстве старайтесь брать фраги себе, это очень решает. Вроде бы - азы доты, но многие почему-то не понимают таких простых вещей.

 С 6-7 уровня можно спушивать быстро линию и бежать сразу же фармить лесочек. Циркулируя таким образом между лайном и лесочком, вы сильно начинаете отрываться по фарму.

 Всегда, повторюсь, всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg  (только не кладите его в рюкзак, ведь там перезарядка идет вдвое дольше). Видите замес на другом конце карты? Смотрите: можете ли вы помочь? Можете ли вы получить фраг без риска умереть? Если да, то, разумеется летите, ведь проигнорировать подобные важные моменты будет большой ошибкой.

 Вас ганкают? Не забудьте закупиться перед смертью. Для этого в начале игры выставляйте в квик-бай то, что вы хотите покупать. Делается это через ctrl+shift и кликам по необходимым предметам. Кнопка быстрой покупки настраивается отдельно.

 Вашу башню пришли пушить? Просто уходите фармить в лес или дефайте ее, если союзники пришли на помощь.

 Вражеский герой/герои покинули линию? Пушьте Т1 башню!

 Не дают фармить? Всегда можно просто получать экспу или уйти на другую линию или лес!


Спойлер: Саппорт

"Похороните меня на Тенистом взморье."


Вы пикнули героя, закупились и... просто идете на руну. Внезапно, да? А на какую именно - решать вам, конечно же. В идеале пойти и отжать вражескую, ведь у вас есть сильный стан  ability1.jpg

 Далее смотрите по игре - на какую линию лучше прийти помочь? Конечно же на самую слабую! Можно прогнать вражеского героя или попытаться убить его. Только если собираетесь именно убивать, то перед дайвом под вышку и визитом на линию задумайтесь: а сможете ли вы с союзником сделать это? Есть ли у союзника стан/замедление/нюк и.т.д. Бездумные действия ни к чему не приведут, я думаю, это очевидно.

 Также старайтесь собирать как можно больше баунти-рун, как своих, так и вражеских. Помогайте своему мидеру в контроле рун на реке.

 На 4-8 минутах наступает ночь, а значит наступило идеальное время повардить  observer_ward.jpg . В идеале делать это нужно в смоке smoke_of_deceit.jpg , ибо места ваших вардов могут спалить вражеские варды  observer_ward.jpg , а это плохо!

 Не забывайте постакивать лес иногда по пути.

 Видите свободную линию? Идите и получайте драгоценную экспу. Только не загуливайте слишком далеко! Фид - это плохо.

 Союзный кор герой стоит спокойно, без риска умереть? Тогда уходите с линии и не воруйте экспу у вашего тиммейта!

Всегда носите с собой тп  town_portal_scroll.jpg  и используйте его при необходимой помощи на других линиях, без этого никуда.

 Вроде бы все это - азы Доты, но почему-то не все понимают таких простых вещей.



Друзья и враги

"Пусть мои враги разделят участь Расколотого шлема."


Друзья


Друзьями для мятежного рыцаря являются хороший саппорты, способные помочь выиграть линию, а также герои для фиксации:

m_icon.jpg  ЦМ - наверное лучший саппорт на линию к Свену  m_icon.jpg . Имеет неплохое замедление  ability1.jpg , стан  ability2.jpg , идеальную ауру  ability3.jpg , а также ультимейт с очень сильным замедлением  ability4.jpg . С ней легко выигрывайтся линия, а следовательно вы получается фул фри фарм и выигрываете игру.


m_icon.jpg  Дизраптор. Тоже хороший саппорт. Легко гоняет врага на линии  ability1.jpg , если что мы имеет возможность легко убить загулявшего противника с помощью  ability3.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg . С ним очень легко выиграть линию, а также приятно заходить в замесы по игре.


m_icon.jpg  ДС. Сильная стяжка ability1.jpg  под стан ability1.jpg  и клив ability2.jpg  - изи рампейдж! Также не дает кайтить нас с замедлениями, благодаря ability3.jpg . Отличный союзник, не теряющий актуальности в лейте!


m_icon.jpg  Огр-маг. Просто сильный бафф ability3.jpg , а также замедление ability2.jpg и стан ability1.jpg  очень сильно решают! С ним очень просто убивать врагов на линии, а также нереально приятно драться под его бладластом ability3.jpg .


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg Сильные инициаторы. Благодаря их станам и аграм можно легко и непринужденно бегать и неразать неприятелей направо и налево! Магнус также неплохо бафает  ability2.jpg .



Враги


Врагами для Вигильского Рыцаря m_icon.jpg являются сплит-пушеры или те, кто легко может победить его 1х1 или помешать бить в драках:

m_icon.jpg m_icon.jpg  Фурион или Друид- Жесткий сплит-пуш, а также могут помешать в замесе своими способностями:  ability1.jpg ,  .


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Они просто сильнее нас 1х1, смиритесь.


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Мешают нормально драться в замесах. А Свен не любит покупать ранний МКБ monkey_king_bar.jpg , ой как не любит.


m_icon.jpg  Медуза. Великая и ужасная! Самый опасный наверное наш враг. Просто противно играть против нее. Мы не можем просто взять и быстро уничтожить ее, благодаря ее  ability3.jpg , также она постоянно выжигает ману  ability2.jpg , а в ее ультимейте  ability4.jpg  наш бравый рыцарь и подавно - чувствует себя крипом. В замесе сначала сожрет всех наших союзников ability1.jpg и дай Габен - вы еще выживете и убежите. Короче говоря - очень опасная женщина.


Завершение

"Кто бы знал, что внебрачный сын, рождённый в руинах Тенистого взморья станет героем?"



"Я ничем не обязан, ни кодексу, ни ордену."


Сборка в стиме по гайду. Подпишись и тащи!



Вот и подошел к концу этот замечательный гайд на не менее замечательного керри-героя, одного из лучших, кстати. Искренне надеюсь вы что-нибудь, да узнали из него. Если есть какие-либо вопросы, пожелания или возможно даже упреки - милости прошу в комментарии, постараюсь ответить на все! Играйте и побеждайте, и никогда не загоняйте себя в рамки гайдов! Всех благ!



Gl&Hf!

Посмотреть другие гайды по герою Sven

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

классный гайд, лукас обеспечен, единственно с чем не согласен - тимбер, алхимик и разор сильнее свена, у самого 300+ игр на нем, и поверь, от запакованного свена отлетают чуть ли не за стан

Аватар пользователя

Очень простой, понятный и приятный по офрмлению гайд.
Получил большое удовольствие его читая. Автор явно что-то понимает в доте.
Есть ли у тебя гайд на джагера? Или кинь пару советов по прокачке скилов, итем билду, тактике.
Буду ждать еще от тебя гайдов.
Спасибо за работу.

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв! Очень приятно. У меня к сожалению нет гайда на джагу и вряд-ли будет, но могу дать пару советов. Прокачка дефолтная - 1,3,1,2,1,4,1,3,3,+,3,4,2,2,+,2,4,+,+. (Максится крутилка и крит, а вард берется на 4 лвле в первый раз и докачивается после 12го). Итембилд: танго, кларити, хилка и 2 тапка на ловкость от PMS, на лайне докупается топорик, PMS, стик по ситуации. Дальше фазики, аквила (если будешь пушить), можно взять маску на лайфстил, но это не обязательно. Если возьмешь, то можно и МОМчик добрать уже, но опять-таки это не обязательно. В основном берется сразу яша, с выходом в манту, далее - диффуза (снимать госты в ульте), блинк (дальше что хочешь уже- бабочка, башер, мкб и.т.д). По тактике - не забывай носить тп, ведь ты можешь юзануть крутилку и сделать тп-аут, мало кто сможет тебе сбить его. Таким образом можно сплитить линии. В лесу фармишь - не стесняйся юзать вард, чтобы не проседать по хп, если мана кончается - носи себе кларити. Старайся больше фармить и пушить с командой. Не ультуй если рядом крипы. Ультой можно постараться управлять, если кликать быстро пкм в сторону необходимой цели (правда в этот момент ты можешь пропустить удары с руки между прыжками ультимейта, но иногда это того стоит). В замесах вард решает очень, поэтому его будут стараться ломать, жми tab или забиндь его на любую кнопку, чтобы контролить его. Особо много управлять вардом не нужно, но иногда отвести его от бегущего за ним противника - бесценно. Надеюсь ты понял что я написал :D. Но в этом патче (7.06f) я джагу не советую пикать, ведь есть герои получше него и тем более, что в мете много быстрых персонажей, будет трудно на нем играть. Иногда конечно заходит, но без фри фарма в этой мете ему не жить. Новые гайды будут скоро (по 2 в месяц пишу), правда не знаю пока на кого, но точно на героя, на которого нет актуального.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно взять его и в харду и быть эдаким инициатором с даггером, бм и форсом. Тот же аналог селедычу

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Никогда не понимал pfxtv пикать таких героев как допустим Свен, ВК в кач-ве саппорта, разве не лучше пикнуть огра, у которого кроме стана и бафа есть еще горилка? Или лича с его ise armor?

Аватар пользователя

Так это же очень ситуативные саппорты, например свен отлично заходит против селедки/дазла/сфа и.т.д. и при этом не обязательно занимать роль керри. А лич бывает недоступен (забанен или взят врагами). Но это больше для капитан мода, а не обычного паба, согласен.

Аватар пользователя

А где во врагах саппорты? Виверна, и как один писал Нага (но она сейчас не оч), как сап из-за сетки и сна, и как керри дикий сплитпушер(хотя в пабах врятли ее смогут реализовать, хотя сетка сильный контрспелл c 15 лвл кд 9 сек а длится 5). Еще неприятно играть против сикера. Из керри мидеров еще нет некра.

Аватар пользователя

Гайд без дотаьаффа с 60℅+ винрейта-деньги на ветер

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему это Свен великолепно смотрится против Фантомки? Как раз наоборот.

Форум