Гайд по герою Lycan Dota 2 от MrFox

Banehallow

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Доброго пожаловать в братство волков

      Данный гайд посвящен интересному, и не самому сложному в исполнении герою-Banehallow. Персонаж интересен тем, что его можно использовать в для разных целей:
Хотите пушить, пока ваша команда дерется?
Пожалуйста, Ликан с этим справится.

Предпочитаете  больше дратся, а не где-то пинать башни?
Вот вам, получите и распишитесь- просто закупитесь и качайтесь по другому.

Спойлер: Внимание

      Данный гайд расчитан на новичков среди волков, и предоставления им основных игровых тонкостей и моментов. Потому основная часть игроков, более менее достаточно долго пребывающие в стае достаточно давно, увидят уже известную им информацию. Я постараюсь по максимуму раскрыть Ликантропа, так что есть шанс, что можете вполне найти полезную информацию и для вас (ну или просто пищу для размышлений)

     Если же такой у вас самих есть информация, которой можете поделится, что ее написание  в комментариях приветствуется, т.к. поможет некорепшему молодняку понять, и проникнутся героем еще больше.

Начнем охоту


     Lycan -герой ближнего боя с основным атрибутом-сила. Высокий прирост основной статистики, и хороший начальный показатель ее количества, дает возможность танковать и терпеть некоторое количество урона, а 61-66 урона в самом начале игры, с удобной анимацией атаки позволяет добивать крипов без каких-либо усложнений. Способности Волка не имеют особой сложности в их применении, и полезны как нам самим, так и  нашей команде. Именно они дают нам возможность пойти тремя путями:

  • Альфа. Мы становимся массивной машиной для убийства опонентов в драке, проносясь над полем боя ночным кошмаром, и лидеров для тех, кто ступает по тропе вместе с нами.

  • Одиночка. Мы отрекаемся от всех остальных, выбирая свой путь. Пока остальные выясняют в порывах ярости с гордыней кто сильней всего- мы понимаем, что пришли за победой, и чтобы победить нужно уничтожить вражеский трон, и все здания на его пути, и именно по приниче понимания-как выигрывают противостояние древних- мы занимаемся тем, что пушим стороны до победного конца.

  • Стая. Нам нечего ждать, и с самой первой же минуты мы начинаем давить на противника, снося все здания врага до единой как можно быстрее. Увы, но пока этот путь посчитали недостойным чести волка, и сделали все, чтобы молодые волки им не шли, повышая броню башен, и добавляя разные колодцы с глифами. По этой приниче тут так же не будет расматриватся этот путь (только скилл-билд, подходящий для этого пути) 

     Но так же стоит и понимать то, что у нас нету никаких замедлений, или оглушений, и потому мы не сможем каким-либо образом задержать противника для наших братьев.

Плюсы

  • Большое количество урона и здоровья.
  • Способен эффективно сносить стороны противника
  • Можем бафать всю команду, вместе с их подконтрольными юнитами уроном и дополнительным здоровьем.
  • Высокая мобильность
  • Наши подконтрольные получают от способностей те же бонусы, что и мы.
  • Под ультимативной способностью невозможно замедлить, а скорость движения выше, чем максимальная у большинства героев, из-за этого от нас тяжело будет сбежать
  • Возможность разнообразного стиля игры за героя.
  • Силен как в соло игре, так и с командной. 
  • Не имеет способностей, которые не были бы актуальны как в ранней, так и поздней игре.
  • Очень прост в освоении
  • Сила героя многократно увеличивается с каждым предметом

Минусы

  • Отсутствие контроля в любом виде
  • Малый прирост ловкости и интеллекта не прибавят в скорости атаки и количестве используемых способностей.
  • После окончания ультимативной способности- тяжело будет догнать кого-либо, и легко кайтиться.
  • Превращение длится 1.5 секунды, и за это время противники могут предпринять меры, чтобы вы их недостали.
  • Разные виды оглушения, корни и "заборы" все еще прекрасно нас контролируют.
  • Без предметов мало чего сможет противопоставить.
Способности
Спойлер: ability1.jpg  Summon Wolves

 Призываем верных волков по левую и правую руку от нас. Универсальное оружие как в начальной, так и поздней игре, нужно только их прокачать, потому будем рассматривать самых сильных:

  • Разведка. Пока находятся в невидимости, то никого атаковать и не будут, потому и могут быть раскрывать планы противника в поле их видимости на 55 секунд. Если прокачать талант на 25 уровне для прихода еще двух волков, то можем перепризывать верных братьев каждые пол минуты чтобы видеть в четырех точках у противника-где и что он собирается делать. Через нажатие "M+ЛКМ" можем привязать к противнику волков, чтобыследили за ними, но не били, и не выдавали себя.

  • Диверсии. При убийстве противниками Рошана-можем заранее послать туда волка, чтобы как только они его убьют-мы могли разломить Аегис бессмертия (а в самом идеальном варианте-убить Рошана своим волком, разбить Аегис, и сыр вместе с ним).  Кроме того-можно разбивать руны, которые точно не подберет наша команда, но сейчас возьмет враг. Так же такую диверсию стоит попробовать провернуть на первом уровне: подойти к вражеской руне волками незамето для противника, и в момент появления руны-покусать ее. Сделать это тяжело, так как на первом уровне волков неокрепшие, и  у них нету ни невидимости, ни толком здоровья, потому мрут они очень быстро, и банально можем не успеть разбить руну, да и враги как только увидят волков-сразу от страха начнут жать 100 раз в секунду на месте появления руны.

  • Харрас. Данное применение имеет смысл только если мы решили волков сделать сильными как в самую перую очередь: просто посылаем их на врага, чтобы он отвлекался на них, волки пели в танце клыков и когтей,  а нам не мешали становится сильнее самим. Пусть урон у них вначале небольшой, но спустя 5 минут враг точно заметит, что его здоровье далеко не впорядке. Кроме того у волков есть Cripple_%28Lycan_Wolf%29_icon.png?version=33a52e574053ec8685991523ae38f561 Cripple, которое замедляет атаку врага на 4 секуннды, и наносит это время 8 урона в секунду. Пусть немного, но как харрас-тоже может подойти.

  • Снос строений. Наши волки верные получают бонусы от других наших способностей, потому они становятся сильне и с изучением других навыков, а с их помощью сносить вышки с бараками очень быстро.

  • Сплитпуш. Пусть наши волки не самые живучие создания, однако на они наносят довольно немало урона (относительно крипов), и способны сильно пушить линию в сторону противника, пока мы сами фармим, или пушим другую сторону.

[SPOILER=Особенности]

  • При использовании, когда Волки еще живы-просто перепризовет других.
  • Во время улучшения-уже призванные волки не станут сильнее соответственно тому что вы только что улучшили, это будет сделано только после призыва других волков
  • Приобретают способность замедлять атаку только на 3 уровне заклинания, а невидимость-на четвертом.
  • Дополнительные волки от Таланта на 25 уровне появляются справа от героя. Иерархия в стае всегда должна быть видна.

[/SPOILER]

Спойлер: ability2.jpg Howl

     Возвывая увеличиваем урон и количество максимального здоровья нам и союзникам. Кроме того подчиненные нам, и тем кто за нас, напрямую- так же получают такой бонус, но в меньшем количестве. А самое вкусное-Ночью мы возвываем прямо к луне, что дает здоровье и урон в два раза больше как героям, так и подконтрольным крипам. Глобальный баф команды врят ли можно назвать бесполезной способностью. Жаль ее сейчас посчитали нечестной, и теперь добавляет только максимальное количество здоровья.

     Малое количество требуемой маны вполне позволит не задумыватся о том-как сэкономить ману при постоянном возвывании.

     Однако стоит понимать, что длится она-13 секунд, а перезаряжается даже на последнем уровне 45, и в нужный момент можем банально не успеть ее дать, потому важно понимать:
Спамим- когда нету никаких драк, и их в ближайшее время не будет
Бережем способность готовой- когда в воздухе слышен запах крови и массовой резни

     Применений у способности пусть и меньше, но от этого бафф ничем не хуже, чем призыв волков:

  • Доминирование. Если решили эту способность первой, то можем использовать каждый раз, как перезарядиться, т.к. будет полезна всей команде: дополнительная атака и хп позволят всей нашей команде лучше добивать, чаще наглеть, а значит - и задоминировать на линии будет намного легче как нашим союзникам, так и нам самим. 

  • Пуш. Не стоит забывать, что она влияет не только на нас, но и наших с союзниками призванных существ, потому те же паучки и пеньки у  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  так же получают бонусное здоровье и урон, которых действительно много, и потому становятся просто кошмаром наяву для любой вышки.

  • Драки. Увеличение урона и максимального количества здоровья могут переломить драку, т.к. каждого союзника убить гораздо проблематичнее. Если ранее навык позволял просто дать бонусного здоровья, вне зависимости от того-сколько здоровья у вас (именно чтобы у вас в наличии появилось дополнительное здоровье), то теперь увеличивается только максимальное здоровье, и чтобы способность была максимально эффективной прийдется использовать ее прямо перед тем как начнется драка.

[SPOILER=Особенности]

  • Добавляет максимальное количество здоровья, оставляя на прежнем уровне нынешнее количество хп в процентном соотношении. Это значит если у союзника до использовния было 2000 максимальное здоровье, но нынешнее -1% от максимального, то у него в наличии -20 единиц хп. При использовании в этот момент нашей способности-у него максимальное здоровье поднимется до 2400 (при использовании ночью), но нынешнее все еще будет 1% хп, а значит от 20 поднимется до 24. Просто запомните-выгоднее всего использовать при максимальном здоровье, чтобы получить как можно больше здоровья в наличии.
  • Если говорить о крипах, то работает только на героях, и подконтрольных юнитах. Обычных крипов на линии не зацепает (только если вы их не приручите)
  • Если герой или подконтрольный юнит польностью неуязвим (эффекты во время euls_scepter_of_divinity.jpg ability4.jpg ability7.jpg   ability4.jpg ability1.jpg ), или спрятан с карты ( ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg  ), то бафа он не получит.
  • Не работает на варды ( ability3.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability3.jpg ) и зобми от ability3.jpg  
  • При смене дня и ночи-количество урона и здоровья, данное бафом во время использования, не увеличивается и не уменьшается. Чтобы получить больше здоровья-взвыть нужно именно на луну, иначе -не в счет.
  • Звуковой эффект слышен всем союзникам, иначе они не поймут, что мы настроены серьезно
  • Во время использования волки от  ability1.jpg  так же воют. Их не слышно за нашим воем, но видно, как их души резонируют с нашей
  • Можно развеять абсолютно любым очищением.

[/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg  Feral Impulse

      Аура дикого импульса, которая дает нам и всем подконтрольным нам юнитам дополнительный урон и регенерацию. Способность очень сильно повышает нашу выживаемость, и способность добивать крипов, и потому очень полезна как на линии. Все те, кто подчиняются нам  и находятся рядом- чуют ярость нашей дикой натуры, что придает им сил.

     Увы, но действует только вокруг нас в радиусе 900, потому не получится увеличивать урон и регенерацию нашим призванным юнитам, которые сплитпушат отдельно от нас.

Если говорить о применениях, то их немного, но влияние ауры будет дествительно сильно ощущатся:

  • Доминирование. Повышение урона нам и нашим волкам и впрям делает атаки волков дикими, постоянная регенерация сэкономит использование  tango.jpg healing_salve.jpg , да сами мы при ударе от противника целые куски мяса отрываем. Кроме того: если урон с руки больше, то и добивать крипов нам будет легче, что положительно скажется на количестве получаемом золоте.

  • Урон. Довольно значительный прирост к урону всем пренадлежащим нам существам очень сильно скажется как в бою с множеством противников, так и при уничтожении жилищь врага.

[SPOILER=Особенности]

  • Увеличивает только базовый урон. Это значит, что будет увеличен только БЕЛЫЙ урон (который мы получаем от атрибутов) Зеленый же, который напрямую увеличивается предметами, не учитывается при применении.
  • Влияет на всех подконтрольных нам юнитов,а не только на  ability1.jpg  
  • Т.к. навык является аурой-ее эффект задерживается на подконтрольных крипах, вышедших из радиуса её действия, на полсекунды.
  • Иллюзия, которая была переконтролена с помощью ability2.jpg   не дает эффекта ауры ни самой  m_icon.jpg  , ни ее крипам-эффект распространяется только на эту иллюзию.
  • Иллюзии, сделаные с помощью  ability1.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  дают бонусы ауры тем-кому эти иллюзии принадлежат, и пренадлежащим создателю юнитам.

[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg  Shapeshift

     Пришло время показать нашу истинную суть. Дает более, чем максимальную скорость с критической атакам нам, и подчиняющимся нам по всей карте. Собственно та самая способность, которая и делает из нас настоящий кошмар для любого противника, пытающегося сбежать от нас, или наших волков. В зависимости от того-каким Люканом мы собираемся быть-и используется по разному:

  • Эскейп. То что нас никаким образом не могут замедлить, и сама скорость, которая больше, чем максимальная у большинства героев, вполе себе отличная способность для того, чтобы сбежать о противника в случае опасности.
  • Драка и урон. Дополнительный крит с шансом в 40%, и то, что нас не замедлишь, и даже на руне ускорения не сбежишь, не даст шанс скрытся от наших когтей с клыками (тем более под  ability3.jpg   и  ability2.jpg  ).

[SPOILER=Особенности]

  • Во время трансформации герой не может делать вообще ничего, и ее нельзя отменить.
  • Общий радиус зрения ночью-1800
  • Дополнительная скорость передвижения и критическая атака является глобальной аурой, действующей на подконтрольных нам юнитов, но по окончанию дейтсвия не будет задерживатся, как большинство аур.
  • Скорость является ускорением, и не может быть замедлена каким-либо образом.
  • Шанс критической атаки сочитается с другими источниками крита. В случае срабатывания двух критических атак единовременно урон будет нанесен от источника с более высоким увеличением урона.
  • Шанс срабатывания регулируется механикой псевдо-рандома: с каждой атакой, при которой не сработал крит, шансы нанести критическую атаку при последующем ударе возрастают. Так же подобная механика действует и наоборот- при сработавшем крите шанс на крит при следующей атаке уменьшаются. 
  • Эффект пропадает во время смерти или по окончанию времени действия

[/SPOILER]

Итоговые скилл-билды могут иметь следующий вид:

ability1.jpg ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  ability4.jpg    
     Самый стандартный из стандартных скилл-билдов, которые только возможно придумать. Данный скиллбилд хорошо себя проявит если вы собрались делать из люкана пушера, т.к. улучшение волков и ауры хорошо скажутся как на волках, так и на necronomicon.jpg . Сама по себе игра при такой раскачке будет чаще всего идти, как 4+1 т.к. подходит для Одиночки, а не Альфе. Как правило-вы этим будете заниматся позже, когда уже приобретете обильное количество предметов, и только при крайней необходимости.

ability2.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg   ability1.jpg  ability4.jpg    

     Этот скилл-билд подходит для Альфа-волка. По максимуму разгоняем возможно наносимый урон нами, и нашей командой. Т.к. упор делаем на драку, то и урон и хп нам и союзникам, как минимум, в начальной игре будет найболее акутальным вложением в игре. Пуш же откладываем на тот момент, когда приобретем сильное преимущество по пространству на карте и золоту, как раз когда и прокачаем волков.

ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg   ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg   ability3.jpg  ability4.jpg    

Такой скилл-билд будет актуален, если вы все же решили идти путем Стаи. Усиление Hawl, и прокачка волков нужны оба в одинаковой мере при такой стратегии (но опять надо смотреть-в чем вы больше нуждаетесь, при наличии m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  -максите  ability2.jpg  - усиление тонны крипов этих производителей мяса скажется гораздо полезнее окажется, чем усиление всего лишь двух наших волков.

Таланты

10 уровень

  • +200 здоровья. Получаем дополнительное здоровье, которое нам поможет больше вытанковывать больше урона. Стоит брать, если вы уже наметили себе предметы, которые будут давать вам урон, но они либо практически не дадут вам выживаемости, либо ее еще и понизить могут.

  • +15 урона (Рекомендуемый). Получаем дополнительный урон. Чем больше урона-тем быстрее фармим, а это именно то что надо нашему герою. Поможет как в пуше вышек, так и в драке для нанесения урона. Винрейт этого таланта в сравнении с альтернативой выше на 2.2%

15 уровень

  • +12 силы. Получаем +12 нашего основного атрибута, а это +12 силы и + 240 хп, что отлично скажется на нашей боевой составной. Выбор настоящего Альфы

  • +12 регена от Ferral Impulse. Аура начинает давать нам и нашим подконтрольным крипам дополнительных +12 регена здоровья в секунду (суммарно реген теперь будет составлять +22 хп в секунду). Выбор целеустремленных Одиночек.

20 уровень

  • 15% Промахов. По нам будут промахиватся в 15% ударах. Может подойти в случаях игр, для Альфы когда у противника очень много бьющих героев с руки, но это можно компенсировать, да и в остальных случаях-талант просто хуже альтернативы.

  • Сокращение перезарядок на 15% (Рекомендуемый). Мы сокращаем время перезарядок не только у наших способностей, но и активных составляющих наших предметов. Чем чаще наши предметы и способности будут готовы к использованию, тем быстрее мы сможем пушить линии, или дратся в полную силу при массовых драках, что несомненно хорошо повлияет на нашу игру. Винрейт данного таланта на 2.6% выше, чем у альтернативного таланта. 

25 уровень

  • +15 секунд к длительности Shapeshift. Бегаем мы и подконтрольные нам существа в ультимативной способности на 15 секунд дольше. Этот талант как нельзя лучше увеличит силу Альфа-ликана, потому обязателен им для прокачки

  • +2 волка. Этот талант (который кажется на первый взгляд значительно хуже альтернативы) Имеет более высокий винрейт, чем +15 к длительности ульты ( а именно-этот талант выигрывает на 2.7% чаще, хотя берется где-то в 4 раза реже). В совокупности с нашими способностями -дополнительных 2 волка смогут очень сильно помочь нам в пуше и сплитпуше. Если говорить вкратце- для пути Одиночки он необходим
Предметы

Начальный закуп

stout_shield.jpg  tango.jpg   quelling_blade.jpg  -стандартный закуп для керри. Щиток поможет легче переживать харрас противника, а когда вражеские крипы будут на нас переагриватся, то и здоровья за счет блокировки некоторого урона будем терять меньше.  Танго помогут на первый порах, пока не изучена хотя бы на 2 ability3.jpg , с восстановлением здоровья, а топорик поможет в более легком добивании крипов, а его улучшение в iron_talon.jpg   может несколько ускорить фарм нейтральных крипов


stout_shield.jpgtango.jpg   ring_of_protection.jpg  -Если вы уверены в своем ластхите, то можете так же взять и такой закуп. Вообще-он заготовка под  ring_of_basilius.jpg  , и соответственно  vladmirs_offering.jpg , но в случае если видите, что ваш фарм хуже, чем вам бы хотелось, и прийдется уходить в лес, то можете улучшить кольцо в iron_talon.jpg

stout_shield.jpgtango.jpg   orb_of_venom.jpg  -замедление от Orb of venom может замедлить противника достаточно, чтобы мы могли меньше тратить времени на погони за ним.

Предметы для покупки.

blight_stone.jpg  -мы можем приобрести себе этот артефакт одним из самых первых, т.к. он пассивно уменьшает немного броню противника (мини-desolator.jpg ) за каких-то 300 золота. Кроме того-из него делаются довольно неплохие и классные для нас предметы в виде solar_crest.jpg  вместе с  desolator.jpg , которые прекрасно подходят как для Ликана-Одиночки, так и Альфа-волку.

infused_raindrop.jpg  -урезаем по себе магический урон. Будет полезен для нас в ранней игре, если в команде врага много магов, а мы собираемся часто дратся с малых уровней (ну и есть слоты для данного предмета)

 phase_boots.jpg  -очень нечасто видно данный предмет сейчас на нашем герое, что очень странно. Он из-за полезного свойства подойдет только Альфе: во время погони за противникм под эффектом ability4.jpg  ваши же подопечные (волки, или некрономиконы) могут вас обогнать, и мешать укусить противника за бочок вам самим. Чтобы подобного не происходило как раз и поможет данный тапок. В момент, как только должен будет укусить юнит перед вами-используем активную составляющую предмета, и спокойно проходим сквозь наш зоопарк. Кроме того-дополнительный урон тоже будет полезен для крита.

power_treads.jpg  -стандартный тапок на нашего герой, но от этого не менее эффективный. У нас малый прирост ловкости, и родной скорости атаки явно будет нехватать, с чем данный предмет отлично нам поможет. Кроме того-дополнительно 10 силы еще и танкование усилят . В общем если не хотите мучатся с выбором момента-когда надо активировать сапог, чтобы пройти сквозь крипов (или будете просто забывать это делать), ну или просто Одиночка, то берите лучше этот вариант.

medallion_of_courage.jpg  - дешевый предмет, который прекрасно подходит нашему герою. Мы можем немного поднять наш реген маны, и с данным предметом быть все еще разновариативным героем, профиль которого зависит только от того-как его раскачивали. В сносе башен вешать на союзного припа, которого начала бить башня, чем выигрываем время, пока тот самый крип будет жить, и мы сами можем ломать строения. В битве вешаем на противника, за счет чего делаем как наши, так и наших призванных юнитов как обычные атаки, так и критические, очень болючими. Его улучшение в solar_crest.jpg  усиливает наши пушащие и боевые свойства ни чем не хуже, чем приобретение первичной версии данного предмета.

vladmirs_offering.jpg  -Повышаем регены здоровья с маной, и даем вампиризм всем, кто рядом с нами. Кроме того мы имеем еще одно усиление атаки (но не аурой, так что волкам доп. урона от владимира не будет). Будет полезным вложением в драке, т.к. другим кор-героям команды не прийдется уже вкладыватся в вампиризм, но по настоящему этот предмет себя раскрывает при покупке Одиночкой: обычные крипы тоже получают все плюшки от ауры, а значит и танковать будут дольше, что не можем не сказатся положительно на нашем пуш-потенциале. Если для Альфы ситуативен, то для Одиночки-просто обязателен. Брат Владмир ведь тоже был одиночкой, и кое в чем знал толк. 

necronomicon.jpg  -на третьем уровне Некрономиконы довольно сильны сами по себе, но от нас они получают все эффекты от способностей праспространяющихся на подконтрольных крипов, и потому мало того, что будут вносит очень много урона, так еще и станут гораздо живучее, чем обычные некра. Под нашим контролем совместно с волками (особенно с талантом на доп. 2 волка) мы превращаемся в невероятную пуш-машину, у которой пусть не так много подконтрольный крипов, как у m_icon.jpg   и m_icon.jpg , но бьют они гораздо сильнее, и от того мы-не менее слабая угроза вышкам, чем они.    

armlet_of_mordiggian.jpg  -во включенном состоянии дает +25 силы +40 урона (а с учетом того, что мы силовик-суммарно будет 65 урона), +9 брони, и 25 скорости атаки, и все это за 2300 золота. Стоит-реально мало, состовляется из дешевых предметов, а требований к герою у предмета два: иметь нормальное количество здоровья самого по себе, и источник регенерации, и эти оба критерия у нас естественно есть, потому будет очень неплохо смотрется. Один из лучших предметов для Альфы. 

skull_basher.jpg  -у нас нет контроля, а этот предмет решает проблемы с этим при помощи баша, который пробливает имменитет к магии, так что-почему бы и не собрать?. Его улучшеная форма abyssal_blade.jpg  так же будет полезна, т.к. повышает наши танкующие свойства и добавляет возможность не надеятся на силу рандома Гейба, и оглушать тогда-когда мы сами того захотим. Соирать стоит только Альфе

 shadow_blade.jpg  -немного необычный предмет, но вполне себе имеет место быть в нашем инвентаре. Повышает урон и скорость атаки, а эти обе вещи нам довольно сильно необходимы, а его улучшеная форма silver_edge.jpg  сбивает на несколько секунд пассивные способности, и урезает выдаваемый за это время противником урон вполовину как с руки, так способностями, так и предметами ( в том числе и blade_mail.jpg  ). Мы можем использовать во время ability4.jpg   чтобы наш набег на противника был действительно неожиданным, и в драке могли напасть практически на любого интересующего нас героя. Кроме того-если не использовали для начала драки, то этим предметом можно сбежать из драки  по окончанию вольчей формы. Будет полезен только Альфа-Бейнхаллоу, т.к. Одиночка для ухода все равно использует форму волка, так что еще и в невидимости у него нету никакой необходимости. 

black_king_bar.jpg  -нас невозможно замедлить, но все еще можно оглушить, зацепить корнями, или поставить "забор" под тип ability3.jpg ability2.jpg  , а волчий посох решает проблемы и с большинством оглушений, и с теми самыми заборами. Кроме того-большинство замедлений атак, обезоруживаний, и других методов не дать нам бить, просто не могут пробить бкб, и именно потому этот предмет считается обязательным для нас в закупе: с ним нас вообще мало чем становится возможно контролировать противнику. Просто незадумываясь берем если Альфа, и желателен для Одиночки, но уже не со столь большой необходимостью.

assault_cuirass.jpg  -броня и скорость атаки нам, и тем кто рядом с нами, а также снятие брони врагам вокруг нас (в том числе и башням). Прекрасно смотрится на обоих вариантах героя, и потому стоит задумыватся о его покупке, наверно, практически всегда. 

desolator.jpg  -минус броня, и увеличение урона. Это будет полезным как для пуша, так и для драки, т.к. значительный срез брони башням позволить убивать ее гораздо быстрее, а возможность сделать мягким противника (да еще и с доп уроном) делает криты от ультимативной способности действительно очень болючими.  

satanic.jpg - у нас много атаки, герой довольно сильно зависим от силы, а вампиризм и дополнительный урон тоже значительно усилят героя, потому и смотрется на Бейнхаллоу будет Сатаник довольно таки неплохо. Предмет имеет место быть в вашем инвентаре, но только Альфа-волку.

mjollnir.jpg -полезен как в драках, так и пуше. При пуше-используем на крипа, чтобы вражеские крипы убивались об него сами, а в бою-на себя. В любом случае нас будут пытатся законтролировать или убить, пока мы сами всех не поперегрызали, и потому молнии от активной составной будут срабатывать достаточно часто. Кроме того-обыльное повышение скорости атаки и урона так же очень приятны нашему герою.

boots_of_travel.jpg -Одиночке он явно будет прекрасным третим, или четвертым слотом, чтобы действительно быстро прилетать на обед из вышек в бараковом соусе, но травела не менее полезны и для Альфы: в лейте все же скорости атаки на в любом случае хватит, и  power_treads.jpg   потеряет свою актуальность, а вот травела из-за повышения общей мобильности по игре-наоборот станут мега актуальными. Кроме того люкан может вполне телепортировать тех- у кого есть данный тапок в любую точку карты, т.к. он позволяет телепортироватся на волков от ability1.jpg  

helm_of_the_dominator.jpg -довольно неплохой предмет Одиночке: под нашим контролем все юниты получают очень хорошие плюшки, а с регеном от доминатора совокупно аурами мы поднимем реген до 20 (с талантом до 32), так еще и скорость атаки увеличим, вместе с максимальным здоровьем крипа. Одиночка ликан- тот самый случай, когда доминатор остается все еще актуальным предметом

moon_shard.jpg -полно денег, а нету свободных слотов? Хиперстоун-лучшее вашее вложение (после байбека, конечно)

Ситуативные

heavens_halberd.jpg -просто затыкаем бьющих с руки героев противника. Получаем кроме того еще и замену таланту на промахи с силой+ замедление. Довольно неплохо сам по себе компенсирует сильные и слабые стороны нашего героя, но себя наиболее ярко, если у врага есть персонажи, которых критически важно обезоружить, под тип  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

monkey_king_bar.jpg -нам урон, что хорошо скажется на критах от  ability4.jpg  , но то зачем берут-чтобы не было промахов по всяким m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

scythe_of_vyse.jpg -на случай, если контроля в виде  abyssal_blade.jpg  мало, или вам не дают добежать вплотную для его использования.

refresher_orb.jpg -может понадобится в момент, когда надо действительно постоянно пушить. Пусть и очень редко, но мы можем создать две армии  necronomicon.jpg  для очень быстрого сноса, и потому имеет смысл брать только после некрономикона. В остальных ситуациях-бесполезное вложение маны и денег.

linkens_sphere.jpg -стоит покупать, только если у противника есть точенчные способности, на которые вы просто не успеете отреагировать чтобы активировать black_king_bar.jpg  

divine_rapier.jpg -ну куда же без неё?) Если уверены, что из вас не выбьют рапиру, то вполне можно приобрести, т.к. дополнительные 300 урона полезны как для пуша, так и в бою (с критом-то в 200%), однако то что из вас могут его выбить делает его очень ситуативным, т.к. если существует достаточно гарантированый контроль, который делает вас уязвимой целью может стать залогом того, что противника просто заберут себе ваши 6200 золота, а вместе с ними и 300 урона.

heart_of_tarrasque.jpg -на случай, когда в драках хп таки нам сбривают довольно быстро.

Предметы, которые впринципе могут быть полезными, но как то сомнительны.

octarine_core.jpg -в совокупности с талантом на срезание перезарядок и длительностью ульты-с этим предметом мы очень мало времени будем бегать вне максимальной скорости передвижения, и потому будем носится как угарелый по всей карте. Однако польза от этого может быть только если у противника нету никаких корней, заборов и тд, а у нас самих-есть чем бить, и кусать. В совокупности, как предмет, приобретенный после 25-го уровня, и практически последним слотом-может себя раскрыть очень ярко, но сам по себе-полезен, как баратруму стоп-сигнал.

hand_of_midas.jpg -мы конечно можем ударится в фарм, но приобрется тот же  vladmirs_offering.jpg  , который стоит на 200 золота больше-мы уже можем быть эффективным пушером, а не просто куском фармящего в лесах. Наш герой довольно сильно зависит от предметов, но не менее сильно зависит и от удачного начала игры, которое покупкой мидаса мы можем очень сильно испортить, и затянуть ту игру, которую могли бы закончить за 25 минут.

echo_sabre.jpg  -ранний предмет, который может быть полезен для Альфы. Мы несколько замедляем врага, и даем две быстрые атаки, которые под нашим ability4.jpg  будут очень сильно ощутимы, хотя на нашего героя просто банально есть предметы, которые подойдут за такие деньги лучше, и дадут пользу куда больше, чем просто одну дополнительную атаку раз в 5 секунд, и статы  (за время ультимативной способности, без таланта, мы успеем сделать только 3 дополнительных удара в лучшем случае)  

blade_mail.jpg -польза ясна-либо отбить охоту нас бить, либо получить от этого плюшки в виде уменьшающегося хп противника. Но на самом деле нам надо розганять в бою живучесть и урон, а не получать пользу от жира, и потому может банально сыграть злую шутку, когда нас банально запинают ногами, или просто застанят на время обратки, и не будут бить. Враги потеряют один контроль, а мы ради этого потратили даньги и слот, так что польза слишком сомнительная, тот же black_king_bar.jpg   смотрится куда ярче.

eye_of_skadi.jpg  -куча атрибутов+ замедление будет отличным подспорьем в драках, и поможет несколько в контроле противника. Но наша скорость передвижения итак помогает нам не опасатся, что противник убежит пешком, а замедление никаким образом не мешает ему банально с помощью  town_portal_scroll.jpg   glimmer_cape.jpg  или  force_staff.jpg , хотя то же замедление может помочь тем, что союзникам будет легче догнать негодяя, и сможем его запинать вместе, и дружно 

sange_and_yasha.jpg -вроде бы сильное повышение скоростей, жира и замедления, но за такие деньги есть и более необходимые предметы, т.к. скорость атаки итак найдем чем увеличить, в скорости передвижения мы не нуждаемся из-за ульты, а замедление мы можем получить от куда более полезной нам heavens_halberd.jpg   или вообще- оглушить через skull_basher.jpg  

mask_of_madness.jpg -Предмет с одной стороны очень сильно повышает скорость атаки (скорость передвижения нас не интересует вообще, т.к. есть  ability4.jpg  ), а с другой-немота и минус 6 брони. Если с салом еще нам бегать не критично (т.к. можем призывать волков, и пробафатся то использования маднеса), то вот минус бронь делает нас довольно ватным персонажем, а нас в бою точно будут бить, и потому банально эта скорость атаки нам может слишком дорого обойтись, ну а для Одиночки такие бонусы то и не особо много дадут никому и ничего, кроме как нам самим


Не покупать

battle_fury.jpg -сплеш нам дает слишком мало.

daedalus.jpg -у нас есть свой крит.

manta_style.jpg -зачем брать манту, когда нам  black_king_bar.jpg   подойдет в разы лучше?

bloodthorn.jpg -можем кинуть немоту, повысить урон, но в целом мы все же не тот герой, который ультрабыстро убивает, а предмет нацелен именно на таких героев. Сказаное распространяется и на  orchid_malevolence.jpg  

rod_of_atos.jpg -если требуется контроль на растоянии, то уж лучше потратится на полноценный  scythe_of_vyse.jpg  

diffusal_blade.jpg -замедление того точно не стоит, а урон от сжигания маны не влияет на крит. Кроме того-этот предмет подходит именно для ловкачей, которые получают доп. урон и от атрибутов, а не только от сжигания маны.

shivas_guard.jpg -все же выживаемость нам лучше поднимать либо здоровьем, либо другими источниками брони.

butterfly.jpg -для нас есть  assault_cuirass.jpg  , которая будет в разы полезнее

Итоговые базовые сборки могут выглядеть так:

vladmirs_offering.jpg solar_crest.jpg   desolator.jpg   black_king_bar.jpg   assault_cuirass.jpg   boots_of_travel.jpg  -сборка по большей части именно универсальная и можно присмотреть как Одиночке, так и Альфе. В дальнейшем, конечно первое что можно заменить-это Solar Chrest, но в целом-и с таким билдом вполне можно будет побеждать даже за счет того, что почти все его составные не столь дорогие.
vladmirs_offering.jpg necronomicon.jpg   desolator.jpg   assault_cuirass.jpg   solar_crest.jpg   boots_of_travel.jpg  -в чистом виде закуп Одиночки, который не будет отвекатся на драки практически никогда.
satanic.jpg desolator.jpg   abyssal_blade.jpg   assault_cuirass.jpg   black_king_bar.jpg   boots_of_travel.jpg  -Альфа-билд для того чтобы мы кусали больно и быстро, да еще и не умирали от чиха любого керри противника.
Игра

     В игре у нас может быть только одна роль: керри. Для хардлайнера у нас нету никаких эскейпов до 6 уровня, а для саппорта мы слишком сильно зависимы от предметов, да и то, что у нас на команде только ability2.jpg . Но вот с каждым приобретенным предметов и уровня мы становимся ощутимо сильнее, чем без них. Любые предположения по поводу ухода в лес, или стоять на тяжелой линии вместе с саппортом все так же предполагает то, что мы фармим, а не занимаемся чем-либо еще, и потому как были кери на легкой линии, так остаемся им в хардлайне, и не меняется наша роль и в лесу. 

Спойлер: Пушить или драться?

     Что стоит рассмотреть в игре за Ликана-так это выбор тактики игры:Стать Альфой или же таки быть Одиночкой, и это именно то-что рассмотрим более подробно (кроме того момента, когда просто захотелось поиграть имеено в таком стиле)
     В идеале в вашей команде должны быть сочетание в драке из героев: который инициирует драку, еще один герой подкрепит инициацию какими нибудь станами, и тот (или те) кто внесет туда свой урон. В случае если такие герои есть, и урона хватает чтобы разнести в пух и прах персонажей противника, то мы вполне можем позволить себе идти путем Одиночки.
Например:
В случае, если ваша команда состоит из: 
m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - в ней боевой составляющей более, чем хватает, и команда вполне может справится в бою и без вас, и у вас есть выбор-идти в сплитпуш, используя время, которое дает вам ваша команда, или же  увеличить боевую составляющую вашей так, чтобы действительно с вашей командой было очень опасно сталкиватся лбами.  

При подобном пике:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -стоит понимать, что у вашей команды кроме как вами и огром танковать будет некому. Кроме того-пока Антимаг не имеет предметов более, чем для фарма, сплитпуша, и делать одиночных иногда случающихся фрагов. Да и урона в бою от одних только Shadow Fiend да Venomancer будет маловато. Но вот от ваших саппортов можно получить очень неплохой контроль противника, и баф в  виде ability3.jpg . Суммарно все эти факторы слишком жирно будут намекать на то, что этой команде нужен свой Альфа-герой, и мы можем им быть, внося урон самому, и давая еще одну приоритетную цель для противника, кроме  m_icon.jpg , который за время, пока нас пинают и мы выживаем может так же вынести половину команды противинка, выигрывая время тому же m_icon.jpg , чтобы он как можно дольше имел возможность сносить башни с бараками, и покупать необходимые предметы, да и вносить еще хоть какой-то ощутимый урон в драке.

     Но не все так просто. Стоит учитывать и пик противника, их мобильность как в драке, так и по карте, ну и в целом-насколько возможно к ним можно будет забратся грызть т3 башню, без каких-либо проблем:

Примеры пиков врага такие
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -врят ли вы сможете нормально спушить такой вот пик просто одним напором, и прийдется идти в сплитпуш. Даже при том, что арк может посылать копию вас пинать (а временами-очень больно пинать)-сплитпуш против такого вот пика-то что доктор прописал, и можно назвать одной из самый оснвовных тактик-как по чучуть и немногу, но спушивать их, и если нету никаких  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то выбор пути Одинокой тропы-может быть одним из фактором, который приведет вас к победе.

     Но вот против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -зайти на т3 можно-более, чем успешно, и тогда то каким путем идти уже зависит больше от вашего пика, но в целом-вполне можно стать и Альфа-ликантропом.


Спойлер: Общий геймплей

В целом-он зависит только от того- какой стиль игры вы выбрали, но начало будет примерно одинаковое как у драчуна, так и башнегрыза.

Ранняя игра

     Просто стоим и фармим крипов. В целом самая основная задача-фармить как можно больше золота, потому использовать  town_portal_scroll.jpg  только если нам самим при этом данное действие сулит прибыль в виде убийства, сноса вышки, или более спокойного фарма. Не стоит думать, что мы не можем за себя постоять: ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg  дают возможность наносить довольно немалое количество урона по противнику, а последний навык еще и реген здоровья нам поднимает, из-за чего противник может размениватся хп банально не в свою пользу.  

В целом самые основные задачи перед нами таковы:

  • Вынести из линии как можно больше золота
  • Не умирать
  • Фокусируемся на противника только если можем его убить

Средняя стадия игры

     Для нас она настает с приобретением предметов, которые позволяют нам стать той самой боевой единицей, которая уже способна делать то-что мы хотим. В случае Одинокого пути-достаточно быстро сбривать башни. Если стали Альфой-убивать. Это не значит, что мы должны прекратить фармить, но на самом деле-наш герой не тот, кто способен очень быстро фармить нейтральных крипов, и он будет куда более полезен активными действиями по карте, нежели просто выфармливая леса 

По сути наши задачи для Одиночки становятся таковы:

  • Пушим те линии, где никого нету, и стараемся снести все т2 как можно быстрее.
  • Если противник связан боем-стараемся спушить и т3 с бараками
  • Оставляем ульт для побега
  • Снеся башню, или сторону целиком, или не видя возможности дальше сплитпушить-либо пушим вместо с остальной командой, либо фармим, пока не появится воможность еще одной вылахки (приоритетнее первое)
  • Стараемся как можно меньше умирать
  • Не лезем на рожон, если не видим никого из вражеской команды

Задачи для Волка-Альфы состоят в следующем:

  • Ловим загулявших противников
  • Фармим все, что можно, пока смещаемся на место предполагаемой драки, или пока ульта в зарядке
  • Стараемся не умирать просто так
  • При необходимости -не брезгуем использовать ульту для побега
  • В первую очередь убиваем самых хлипких героев врага
  • Не деремся без готовой ability4.jpg , т.к. от нас все буду просто убегать. 
  • Если возможность пушить линию (а форма волка в перезарядке)-делаем это, но, опять таки, когда видим, что нас никто не встретит из противников чтобы убить

Поздняя стадия игры

     У нас в руках герой, который способен полностью себя раскрыть уже в срендней стадии игры, и его геймплей не меняется практически никак. Единственное что мы в любом случае должны теперь себя вести куда более осторожно даже с готовой ультимативной способностью, т.к. нам могут просто не дать ей воспользоваться.

Потому, кроме тех что уже есть в средней стадии, у нас появляются такие задачи:

  • Делаем одиночные убийства ТОЛЬКО когда мы видим, что наша жертва отделилась от своей команды слишком далеко
  • Стараемся убивать вместе с кем-нибудь из нашей команды
  • Не загуливаем там-где может быть противник: в лейте обычно хватает дизейблов, чтобы вам просто не дали использовать Shapeshift.


Спойлер: Общие советы
  • Самый важный совет-всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg  , вплоть до приобретения героем boots_of_travel.jpg . Хоть и есть такая способность на мобильность, как ability4.jpg , но ульта имеет такое свойство, как заканчиватся. Кроме того-использовать ульту просто для того, чтобы вовремя прийти на потасовку, которая началась в другом конце карты: вы все равно не успеете, да и в целом слишком глупо, учитывая время перезарядки, а данный предмет позволит как прийти вовремя, так и использовать форму волка по прямому назначению. Кроме того-вовремя прилететь домой, и защитить базу от всяких противных m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -вам обойдется всего-то в каких-то 50 золота.

  • Если в команде противника кто-то собирается покупать предметы неидимости, то лучше заранее приобрести  dust_of_appearance.jpg   Предмет себя вполне окупит убийствами, да еще и неидимого противника замедлит. Кроме-обязателен к покупке против героев со способностями, которые дают невидимость ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) Ведь будет неприятно, если вы использовали ультимативную способность для их убийства, а они просто в инвиз ушли, и оставили вас с носом.

  • У нас не тот герой, которым стоит жертвовать ради других персонажей (да и дизейблов нету вообще, потому про миссии по спасению рядовых саппортов ценой своей жизни-можете забыть.

Герои

Друзья

В первую очередь-это герои, которые обладают хорошим контролем, и не дадут противнику уйти от нас, даже без применения  ability4.jpg  :

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  Так наш герой прекрасно сочитается с юнитами, которые могут приручать, или имеют свою небольшую армию крипов:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Исключениями из этого вравила являются  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg , т.к. наш ability2.jpg  не действует на их варды (но с ними нам все равно хорошо играть из-за их контроля)

Отдельно хочется отметить таких героев, как:
m_icon.jpg  -у него высокая мобильность, и он способен более-менее нас догонять, оглушать цель ability2.jpg  , и делать её очень мягкой с помощью ability4.jpg  . 

m_icon.jpg -мы можем очень быстро подбежать к цели, а этому герою как раз мобильности всегда и нехватало. У нас нету контроля вообще, а он обладает очень хорошим замедлением, так что решаем проблемы друг друга с помощью его  ability4.jpg   и  ability3.jpg  

m_icon.jpg -мы даем урон, а он-скорость атаки. Подобрать парочку хорошо контролирующих героев, и получится вполне убивающая команда

m_icon.jpg -мы нуждаемся в бкб, а он может дать его за красивый хвостик 

Те-против кого стоит брать:

Против героев, которым важно находится в тылу битвы:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Отдельно стоит отметить:
m_icon.jpg  -мы можем сбежать от него на время действия  ability1.jpg  ,а потом прото отпинать всеми возможными способами.
m_icon.jpg  -у нас достаточно много урона, чтобы мы били сильнее, а  ability4.jpg   делает его замедление бесполезным.

m_icon.jpg -этот змей всегда надеется на свои замедления, и за этот счет невозможность сблизится с ним, или отбежать от него. Нам же вообще до луны его замедления.

m_icon.jpg -герой крайне противен, но мы можем видеть его  ability6.jpg   с помощью  necronomicon.jpg  , а  ability1.jpg   вполне спокойненько разминируются при помощи  ability1.jpg  , так что вполне себе контра ему, если собираемся в пуш. 

m_icon.jpg  -банально не успеет бежать за нами, чтобы высосать нормально урона.


Контра нам

В первую очередь-это герои, которые способны пушить гораздо лучше нас
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -просто не играем в их сплитпуш, а показываем-кто тут Альфа

Герои которые способны контролить нас сквозь  black_king_bar.jpg :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  -нам только остается надеятся что либо у противников просто не хватит урона, чтобы нас убить, либо наша команда сможет нам помощь остатся боеспособной единицой

С таланот пробивания бкб к ним подключается и m_icon.jpg  

Кроме того-естественные противника для нас-иллюзионисты:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  -и единственное, что бы можем сделать тут-найти оригинал, и убить его до того, как он и его иллюзии убьют нас.

Стоит вспомнить о таким вот об этих героях против Ликана:
m_icon.jpg  -без heavens_halberd.jpg   или  abyssal_blade.jpg   даже не пытаемся на него лезть сами. Хоть не догонит, но как зацепит-мало не покажется.

m_icon.jpg -его ульта, и мы ничего не делаем. Просто остается ждать, пока закончится.

m_icon.jpg -ее ульта пробивает БКБ, но самое страшное то, что мы сами же можем загрызть нашего союзника, а своего она может спрятать, и опять таки-остается только ждать чтобы его убить.

m_icon.jpg -если ультанул до того, как мы сами превратились в волка, то враги вполне могут успеть нас забить ногами. Кроме того-ни бкб не прожмем, ни тп не сделаем. Слишком противно, чтобы про него не вспомнить, но против него существует linkens_sphere.jpg  , так что не брезгуем данной покупкой, и берем себе в инвентарь

m_icon.jpg -его ульт длится дольше нашего, да еще и может с  blink_dagger.jpg   ворватся, оглушить, и разбить наше лицо так быстро, что мы даже завыть не успеем. Этот хрыч с махалом только и думает о соей доблести, так что пока ее будет защищать-мы одержим победу достигнум Одиноким путем победы

m_icon.jpg -сколько не кусай, но брони у него так много, что пробить нормально просто не получится,  он нас -вполне. Да и он форме дракона держит подольше нашего, так что не самый удобный противник. Против него путь Одиночки-самое то

Итог

    Вот и подошел курс молодого волка для тех-кто только пришел в нашу клыкастую братию. Надеюсь, что руководство о том-как достигать устрашающего имени и великой победы было в равной степени как занимательным, так и полезным. Благодарю за чтение и ваше внимание.

Увы, но путь Единой стаи сейчас слишком слаб, чтобы его действительно серьезно рассматривать, и потому выбор "кем быть?" есть только из двух путей:
Альфа-волком или Одиноким ликантропом 

Посмотреть другие гайды по герою Lycan

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Где вы берете историю героев ? и вообще где можно почитать лор? или это все отрывками тупо для героев подобрано?? Вот например здесь говорится про"падение". Какое "падение" ?из-за чего оно было, к чему привело?

Аватар пользователя

В моем гайде я по лору ничего не говорил)
Просто для атмосферности придал гайду такое "Амплуа")
А в целом-лор доты угадывается в кусках, и до реборна его можно было более-менее просмотреть в одной книге)
Так же поищи на форуме (или создай там тему)-там раз 100 уже открывали тему лора по разным героям, и в целом)

Аватар пользователя

Не надо ничего создавать. В дота2 лор остался с первой доты, однако как такового не существует во второй (сейчас). https://dota2.gamepedia.com/Category:Lore (там хиро лор). Можешь поискать на русском, даже когда-то в новостях д2ру был некий лор. Если что, на русском вики вот такая вот фигня: https://dota2-ru.gamepedia.com/Mad_Moon

Аватар пользователя

ну несогласен, что лор из первой доты
Да, он много в чем может быть похож, однако есть и моменты, в который он разный (как ни как, но близы заявили свои права, а дальше просто начали развивать свой лор в индивидуальную и отличимую от д1 сторону)
И я ориентируюсь по англофразам+ тому что написано только в описании героев именно в доте+ книге внутри доты (которая была в обучалке до реборна)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Неплохой гайд, если бы не конченные итембилды

Аватар пользователя

Среди врагов нужно указать козу. Скорость ликана тут наоборот в помощь ее ульте, а учитывая что она собирает пику то оттталкивая напихивает только так. Еще и пассивка ее.

Аватар пользователя

Это та самая, которая контрится бкб?
просто собери этот предмет, и беги НА инчу, а не от нее)

Аватар пользователя

смешно, особенно учитывая что ульт - чистый урон и пробивает иммунитет к магии. а при потрепанном бкб коза легко уйдет захилится включит пику и убьет ликана. ну и напоследок по дотабафф за всю историю коза всегда имела преимущество над ликаном. но так наверно одни дураки на козе и ликане играли, ага...

Аватар пользователя

Бкб ликану надо не против урона, а против пассивки, и урона у этого героя-никогда мало не было. Кроме того-желаю удачи с помощью одного форса убегать на инче от люкана с 650 мс, и включеным бкб (на который пика не работает)
А ха позволяет пережить первичный харас инчи, пока до нее добежит
А если просто оттолкнуть себя-банально доп 4 удара не получишь, и опять-люкан достаточно быстро нагонет инчу

Аватар пользователя

эм....
только что открыл дб люкана за последний месяц (нет смысла сравнивать за всю историю доты, т.к. дота не находится всю свою историю в одном патче)
и при среднем винрейте люкана в 47%-винрейт против инчи волк выигрывает в 51% игр (https://www.dotabuff.com/heroes/lycan/matchups)
так что не знаю что там за космическая инча, но бкб используется не против инчи ульты, а против ее пассивки, чтобы можно было нормально бить)
Да и потом-у люкана мс 650, так что пикой далеко не улетишь(да и люкан под бкб не отбрасывается, и остается только как форс использовать)
Просто надо понимать-что и зачем использовать, и тогда не будет проблем)

Аватар пользователя

странно что сообщение потерли: ульт козы не контрится бкб. При потрепанном бкб ликан не может забрать энчу ни при каких условиях, а после окончания действия бкб коза легко забирает ликана. Тем более когда на ликане будет бкб? как минимум после сапога+володи+дезоль/некросы/кираса. у козы уже будет аганим+пика, псоле этого она уходит в блудхорн и забирает ликана еще быстрее. Скорости атаки у волка никогда не хватает чтобы убить козу на хилке за 5 сек. ну и напоследок за все вреям сущестования дотабафф коза всегда имела превосходство над ликаном - при любых версиях дотки

Аватар пользователя

Солар на керри... Не очень итембилды. И насчёт мома не согласна.

Аватар пользователя

Если идешь в чистый пуш, то уже писал, что соляра вполне помогает в сносе башен
Кроме того-медальку на люкана и раньше собирали (как и на визажа, как и на клинкза)
ну а соларка -просто ап медальки, и не более того

Аватар пользователя

Не помню, чтобы её так активно брали, как на Клинкза
Это не слот на керри, тем более на Ликана, которому нужны фиксированные слоты на жир/урон

Аватар пользователя

Зачем гайды по мёртвому герою? Это же хуже рубика саппорта и клока солохард

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мертвый герой? что за бред. первый по хилу тимы и третий по пушу среди всех персов.

Форум