Предметы для покупки. -мы можем приобрести себе этот артефакт одним из самых первых, т.к. он пассивно уменьшает немного броню противника (мини- ) за каких-то 300 золота. Кроме того-из него делаются довольно неплохие и классные для нас предметы в виде вместе с , которые прекрасно подходят как для Ликана-Одиночки, так и Альфа-волку. -урезаем по себе магический урон. Будет полезен для нас в ранней игре, если в команде врага много магов, а мы собираемся часто дратся с малых уровней (ну и есть слоты для данного предмета) -очень нечасто видно данный предмет сейчас на нашем герое, что очень странно. Он из-за полезного свойства подойдет только Альфе: во время погони за противникм под эффектом ваши же подопечные (волки, или некрономиконы) могут вас обогнать, и мешать укусить противника за бочок вам самим. Чтобы подобного не происходило как раз и поможет данный тапок. В момент, как только должен будет укусить юнит перед вами-используем активную составляющую предмета, и спокойно проходим сквозь наш зоопарк. Кроме того-дополнительный урон тоже будет полезен для крита. -стандартный тапок на нашего герой, но от этого не менее эффективный. У нас малый прирост ловкости, и родной скорости атаки явно будет нехватать, с чем данный предмет отлично нам поможет. Кроме того-дополнительно 10 силы еще и танкование усилят . В общем если не хотите мучатся с выбором момента-когда надо активировать сапог, чтобы пройти сквозь крипов (или будете просто забывать это делать), ну или просто Одиночка, то берите лучше этот вариант. - дешевый предмет, который прекрасно подходит нашему герою. Мы можем немного поднять наш реген маны, и с данным предметом быть все еще разновариативным героем, профиль которого зависит только от того-как его раскачивали. В сносе башен вешать на союзного припа, которого начала бить башня, чем выигрываем время, пока тот самый крип будет жить, и мы сами можем ломать строения. В битве вешаем на противника, за счет чего делаем как наши, так и наших призванных юнитов как обычные атаки, так и критические, очень болючими. Его улучшение в усиливает наши пушащие и боевые свойства ни чем не хуже, чем приобретение первичной версии данного предмета. -Повышаем регены здоровья с маной, и даем вампиризм всем, кто рядом с нами. Кроме того мы имеем еще одно усиление атаки (но не аурой, так что волкам доп. урона от владимира не будет). Будет полезным вложением в драке, т.к. другим кор-героям команды не прийдется уже вкладыватся в вампиризм, но по настоящему этот предмет себя раскрывает при покупке Одиночкой: обычные крипы тоже получают все плюшки от ауры, а значит и танковать будут дольше, что не можем не сказатся положительно на нашем пуш-потенциале. Если для Альфы ситуативен, то для Одиночки-просто обязателен. Брат Владмир ведь тоже был одиночкой, и кое в чем знал толк. -на третьем уровне Некрономиконы довольно сильны сами по себе, но от нас они получают все эффекты от способностей праспространяющихся на подконтрольных крипов, и потому мало того, что будут вносит очень много урона, так еще и станут гораздо живучее, чем обычные некра. Под нашим контролем совместно с волками (особенно с талантом на доп. 2 волка) мы превращаемся в невероятную пуш-машину, у которой пусть не так много подконтрольный крипов, как у и , но бьют они гораздо сильнее, и от того мы-не менее слабая угроза вышкам, чем они. -во включенном состоянии дает +25 силы +40 урона (а с учетом того, что мы силовик-суммарно будет 65 урона), +9 брони, и 25 скорости атаки, и все это за 2300 золота. Стоит-реально мало, состовляется из дешевых предметов, а требований к герою у предмета два: иметь нормальное количество здоровья самого по себе, и источник регенерации, и эти оба критерия у нас естественно есть, потому будет очень неплохо смотрется. Один из лучших предметов для Альфы. -у нас нет контроля, а этот предмет решает проблемы с этим при помощи баша, который пробливает имменитет к магии, так что-почему бы и не собрать?. Его улучшеная форма так же будет полезна, т.к. повышает наши танкующие свойства и добавляет возможность не надеятся на силу рандома Гейба, и оглушать тогда-когда мы сами того захотим. Соирать стоит только Альфе -немного необычный предмет, но вполне себе имеет место быть в нашем инвентаре. Повышает урон и скорость атаки, а эти обе вещи нам довольно сильно необходимы, а его улучшеная форма сбивает на несколько секунд пассивные способности, и урезает выдаваемый за это время противником урон вполовину как с руки, так способностями, так и предметами ( в том числе и ). Мы можем использовать во время чтобы наш набег на противника был действительно неожиданным, и в драке могли напасть практически на любого интересующего нас героя. Кроме того-если не использовали для начала драки, то этим предметом можно сбежать из драки по окончанию вольчей формы. Будет полезен только Альфа-Бейнхаллоу, т.к. Одиночка для ухода все равно использует форму волка, так что еще и в невидимости у него нету никакой необходимости. -нас невозможно замедлить, но все еще можно оглушить, зацепить корнями, или поставить "забор" под тип , а волчий посох решает проблемы и с большинством оглушений, и с теми самыми заборами. Кроме того-большинство замедлений атак, обезоруживаний, и других методов не дать нам бить, просто не могут пробить бкб, и именно потому этот предмет считается обязательным для нас в закупе: с ним нас вообще мало чем становится возможно контролировать противнику. Просто незадумываясь берем если Альфа, и желателен для Одиночки, но уже не со столь большой необходимостью. -броня и скорость атаки нам, и тем кто рядом с нами, а также снятие брони врагам вокруг нас (в том числе и башням). Прекрасно смотрится на обоих вариантах героя, и потому стоит задумыватся о его покупке, наверно, практически всегда. -минус броня, и увеличение урона. Это будет полезным как для пуша, так и для драки, т.к. значительный срез брони башням позволить убивать ее гораздо быстрее, а возможность сделать мягким противника (да еще и с доп уроном) делает криты от ультимативной способности действительно очень болючими. - у нас много атаки, герой довольно сильно зависим от силы, а вампиризм и дополнительный урон тоже значительно усилят героя, потому и смотрется на Бейнхаллоу будет Сатаник довольно таки неплохо. Предмет имеет место быть в вашем инвентаре, но только Альфа-волку. -полезен как в драках, так и пуше. При пуше-используем на крипа, чтобы вражеские крипы убивались об него сами, а в бою-на себя. В любом случае нас будут пытатся законтролировать или убить, пока мы сами всех не поперегрызали, и потому молнии от активной составной будут срабатывать достаточно часто. Кроме того-обыльное повышение скорости атаки и урона так же очень приятны нашему герою. -Одиночке он явно будет прекрасным третим, или четвертым слотом, чтобы действительно быстро прилетать на обед из вышек в бараковом соусе, но травела не менее полезны и для Альфы: в лейте все же скорости атаки на в любом случае хватит, и потеряет свою актуальность, а вот травела из-за повышения общей мобильности по игре-наоборот станут мега актуальными. Кроме того люкан может вполне телепортировать тех- у кого есть данный тапок в любую точку карты, т.к. он позволяет телепортироватся на волков от -довольно неплохой предмет Одиночке: под нашим контролем все юниты получают очень хорошие плюшки, а с регеном от доминатора совокупно аурами мы поднимем реген до 20 (с талантом до 32), так еще и скорость атаки увеличим, вместе с максимальным здоровьем крипа. Одиночка ликан- тот самый случай, когда доминатор остается все еще актуальным предметом -полно денег, а нету свободных слотов? Хиперстоун-лучшее вашее вложение (после байбека, конечно)
|
Ситуативные -просто затыкаем бьющих с руки героев противника. Получаем кроме того еще и замену таланту на промахи с силой+ замедление. Довольно неплохо сам по себе компенсирует сильные и слабые стороны нашего героя, но себя наиболее ярко, если у врага есть персонажи, которых критически важно обезоружить, под тип -нам урон, что хорошо скажется на критах от , но то зачем берут-чтобы не было промахов по всяким -на случай, если контроля в виде мало, или вам не дают добежать вплотную для его использования. -может понадобится в момент, когда надо действительно постоянно пушить. Пусть и очень редко, но мы можем создать две армии для очень быстрого сноса, и потому имеет смысл брать только после некрономикона. В остальных ситуациях-бесполезное вложение маны и денег. -стоит покупать, только если у противника есть точенчные способности, на которые вы просто не успеете отреагировать чтобы активировать -ну куда же без неё?) Если уверены, что из вас не выбьют рапиру, то вполне можно приобрести, т.к. дополнительные 300 урона полезны как для пуша, так и в бою (с критом-то в 200%), однако то что из вас могут его выбить делает его очень ситуативным, т.к. если существует достаточно гарантированый контроль, который делает вас уязвимой целью может стать залогом того, что противника просто заберут себе ваши 6200 золота, а вместе с ними и 300 урона. -на случай, когда в драках хп таки нам сбривают довольно быстро. |
Предметы, которые впринципе могут быть полезными, но как то сомнительны.
-в совокупности с талантом на срезание перезарядок и длительностью ульты-с этим предметом мы очень мало времени будем бегать вне максимальной скорости передвижения, и потому будем носится как угарелый по всей карте. Однако польза от этого может быть только если у противника нету никаких корней, заборов и тд, а у нас самих-есть чем бить, и кусать. В совокупности, как предмет, приобретенный после 25-го уровня, и практически последним слотом-может себя раскрыть очень ярко, но сам по себе-полезен, как баратруму стоп-сигнал. -мы конечно можем ударится в фарм, но приобрется тот же , который стоит на 200 золота больше-мы уже можем быть эффективным пушером, а не просто куском фармящего в лесах. Наш герой довольно сильно зависит от предметов, но не менее сильно зависит и от удачного начала игры, которое покупкой мидаса мы можем очень сильно испортить, и затянуть ту игру, которую могли бы закончить за 25 минут. -ранний предмет, который может быть полезен для Альфы. Мы несколько замедляем врага, и даем две быстрые атаки, которые под нашим будут очень сильно ощутимы, хотя на нашего героя просто банально есть предметы, которые подойдут за такие деньги лучше, и дадут пользу куда больше, чем просто одну дополнительную атаку раз в 5 секунд, и статы (за время ультимативной способности, без таланта, мы успеем сделать только 3 дополнительных удара в лучшем случае) -польза ясна-либо отбить охоту нас бить, либо получить от этого плюшки в виде уменьшающегося хп противника. Но на самом деле нам надо розганять в бою живучесть и урон, а не получать пользу от жира, и потому может банально сыграть злую шутку, когда нас банально запинают ногами, или просто застанят на время обратки, и не будут бить. Враги потеряют один контроль, а мы ради этого потратили даньги и слот, так что польза слишком сомнительная, тот же смотрится куда ярче. -куча атрибутов+ замедление будет отличным подспорьем в драках, и поможет несколько в контроле противника. Но наша скорость передвижения итак помогает нам не опасатся, что противник убежит пешком, а замедление никаким образом не мешает ему банально с помощью или , хотя то же замедление может помочь тем, что союзникам будет легче догнать негодяя, и сможем его запинать вместе, и дружно -вроде бы сильное повышение скоростей, жира и замедления, но за такие деньги есть и более необходимые предметы, т.к. скорость атаки итак найдем чем увеличить, в скорости передвижения мы не нуждаемся из-за ульты, а замедление мы можем получить от куда более полезной нам или вообще- оглушить через -Предмет с одной стороны очень сильно повышает скорость атаки (скорость передвижения нас не интересует вообще, т.к. есть ), а с другой-немота и минус 6 брони. Если с салом еще нам бегать не критично (т.к. можем призывать волков, и пробафатся то использования маднеса), то вот минус бронь делает нас довольно ватным персонажем, а нас в бою точно будут бить, и потому банально эта скорость атаки нам может слишком дорого обойтись, ну а для Одиночки такие бонусы то и не особо много дадут никому и ничего, кроме как нам самим
|
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: