

Доброго пожаловать в братство волков
Данный гайд посвящен интересному, и не самому сложному в исполнении герою-Banehallow. Персонаж интересен тем, что его можно использовать в для разных целей:
Хотите пушить, пока ваша команда дерется?
Пожалуйста, Ликан с этим справится.
Предпочитаете больше дратся, а не где-то пинать башни?
Вот вам, получите и распишитесь- просто закупитесь и качайтесь по другому.
Данный гайд расчитан на новичков среди волков, и предоставления им основных игровых тонкостей и моментов. Потому основная часть игроков, более менее достаточно долго пребывающие в стае достаточно давно, увидят уже известную им информацию. Я постараюсь по максимуму раскрыть Ликантропа, так что есть шанс, что можете вполне найти полезную информацию и для вас (ну или просто пищу для размышлений)
Если же такой у вас самих есть информация, которой можете поделится, что ее написание в комментариях приветствуется, т.к. поможет некорепшему молодняку понять, и проникнутся героем еще больше.
Lycan -герой ближнего боя с основным атрибутом-сила. Высокий прирост основной статистики, и хороший начальный показатель ее количества, дает возможность танковать и терпеть некоторое количество урона, а 61-66 урона в самом начале игры, с удобной анимацией атаки позволяет добивать крипов без каких-либо усложнений. Способности Волка не имеют особой сложности в их применении, и полезны как нам самим, так и нашей команде. Именно они дают нам возможность пойти тремя путями:
Но так же стоит и понимать то, что у нас нету никаких замедлений, или оглушений, и потому мы не сможем каким-либо образом задержать противника для наших братьев.
Плюсы
|
Минусы
|
Призываем верных волков по левую и правую руку от нас. Универсальное оружие как в начальной, так и поздней игре, нужно только их прокачать, потому будем рассматривать самых сильных:
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Возвывая увеличиваем урон и количество максимального здоровья нам и союзникам. Кроме того подчиненные нам, и тем кто за нас, напрямую- так же получают такой бонус, но в меньшем количестве. А самое вкусное-Ночью мы возвываем прямо к луне, что дает здоровье и урон в два раза больше как героям, так и подконтрольным крипам. Глобальный баф команды врят ли можно назвать бесполезной способностью. Жаль ее сейчас посчитали нечестной, и теперь добавляет только максимальное количество здоровья.
Малое количество требуемой маны вполне позволит не задумыватся о том-как сэкономить ману при постоянном возвывании.
Однако стоит понимать, что длится она-13 секунд, а перезаряжается даже на последнем уровне 45, и в нужный момент можем банально не успеть ее дать, потому важно понимать:
Спамим- когда нету никаких драк, и их в ближайшее время не будет
Бережем способность готовой- когда в воздухе слышен запах крови и массовой резни
Применений у способности пусть и меньше, но от этого бафф ничем не хуже, чем призыв волков:
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Аура дикого импульса, которая дает нам и всем подконтрольным нам юнитам дополнительный урон и регенерацию. Способность очень сильно повышает нашу выживаемость, и способность добивать крипов, и потому очень полезна как на линии. Все те, кто подчиняются нам и находятся рядом- чуют ярость нашей дикой натуры, что придает им сил.
Увы, но действует только вокруг нас в радиусе 900, потому не получится увеличивать урон и регенерацию нашим призванным юнитам, которые сплитпушат отдельно от нас.
Если говорить о применениях, то их немного, но влияние ауры будет дествительно сильно ощущатся:
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Пришло время показать нашу истинную суть. Дает более, чем максимальную скорость с критической атакам нам, и подчиняющимся нам по всей карте. Собственно та самая способность, которая и делает из нас настоящий кошмар для любого противника, пытающегося сбежать от нас, или наших волков. В зависимости от того-каким Люканом мы собираемся быть-и используется по разному:
[SPOILER=Особенности]
[/SPOILER]
Итоговые скилл-билды могут иметь следующий вид:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Самый стандартный из стандартных скилл-билдов, которые только возможно придумать. Данный скиллбилд хорошо себя проявит если вы собрались делать из люкана пушера, т.к. улучшение волков и ауры хорошо скажутся как на волках, так и на ![]() |
Этот скилл-билд подходит для Альфа-волка. По максимуму разгоняем возможно наносимый урон нами, и нашей командой. Т.к. упор делаем на драку, то и урон и хп нам и союзникам, как минимум, в начальной игре будет найболее акутальным вложением в игре. Пуш же откладываем на тот момент, когда приобретем сильное преимущество по пространству на карте и золоту, как раз когда и прокачаем волков. |
Такой скилл-билд будет актуален, если вы все же решили идти путем Стаи. Усиление Hawl, и прокачка волков нужны оба в одинаковой мере при такой стратегии (но опять надо смотреть-в чем вы больше нуждаетесь, при наличии |
10 уровень
|
15 уровень
|
20 уровень
|
25 уровень
|
Начальный закуп
|
Предметы для покупки.
|
Ситуативные
|
Предметы, которые впринципе могут быть полезными, но как то сомнительны.
|
Не покупать
|
Итоговые базовые сборки могут выглядеть так:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В игре у нас может быть только одна роль: керри. Для хардлайнера у нас нету никаких эскейпов до 6 уровня, а для саппорта мы слишком сильно зависимы от предметов, да и то, что у нас на команде только . Но вот с каждым приобретенным предметов и уровня мы становимся ощутимо сильнее, чем без них. Любые предположения по поводу ухода в лес, или стоять на тяжелой линии вместе с саппортом все так же предполагает то, что мы фармим, а не занимаемся чем-либо еще, и потому как были кери на легкой линии, так остаемся им в хардлайне, и не меняется наша роль и в лесу.
Что стоит рассмотреть в игре за Ликана-так это выбор тактики игры:Стать Альфой или же таки быть Одиночкой, и это именно то-что рассмотрим более подробно (кроме того момента, когда просто захотелось поиграть имеено в таком стиле)
В идеале в вашей команде должны быть сочетание в драке из героев: который инициирует драку, еще один герой подкрепит инициацию какими нибудь станами, и тот (или те) кто внесет туда свой урон. В случае если такие герои есть, и урона хватает чтобы разнести в пух и прах персонажей противника, то мы вполне можем позволить себе идти путем Одиночки.
Например:
В случае, если ваша команда состоит из:
- в ней боевой составляющей более, чем хватает, и команда вполне может справится в бою и без вас, и у вас есть выбор-идти в сплитпуш, используя время, которое дает вам ваша команда, или же увеличить боевую составляющую вашей так, чтобы действительно с вашей командой было очень опасно сталкиватся лбами.
При подобном пике:
-стоит понимать, что у вашей команды кроме как вами и огром танковать будет некому. Кроме того-пока Антимаг не имеет предметов более, чем для фарма, сплитпуша, и делать одиночных иногда случающихся фрагов. Да и урона в бою от одних только Shadow Fiend да Venomancer будет маловато. Но вот от ваших саппортов можно получить очень неплохой контроль противника, и баф в виде
. Суммарно все эти факторы слишком жирно будут намекать на то, что этой команде нужен свой Альфа-герой, и мы можем им быть, внося урон самому, и давая еще одну приоритетную цель для противника, кроме
, который за время, пока нас пинают и мы выживаем может так же вынести половину команды противинка, выигрывая время тому же
, чтобы он как можно дольше имел возможность сносить башни с бараками, и покупать необходимые предметы, да и вносить еще хоть какой-то ощутимый урон в драке.
Но не все так просто. Стоит учитывать и пик противника, их мобильность как в драке, так и по карте, ну и в целом-насколько возможно к ним можно будет забратся грызть т3 башню, без каких-либо проблем:
Примеры пиков врага такие
-врят ли вы сможете нормально спушить такой вот пик просто одним напором, и прийдется идти в сплитпуш. Даже при том, что арк может посылать копию вас пинать (а временами-очень больно пинать)-сплитпуш против такого вот пика-то что доктор прописал, и можно назвать одной из самый оснвовных тактик-как по чучуть и немногу, но спушивать их, и если нету никаких
, то выбор пути Одинокой тропы-может быть одним из фактором, который приведет вас к победе.
Но вот против
-зайти на т3 можно-более, чем успешно, и тогда то каким путем идти уже зависит больше от вашего пика, но в целом-вполне можно стать и Альфа-ликантропом.
В целом-он зависит только от того- какой стиль игры вы выбрали, но начало будет примерно одинаковое как у драчуна, так и башнегрыза.
Ранняя игра Просто стоим и фармим крипов. В целом самая основная задача-фармить как можно больше золота, потому использовать В целом самые основные задачи перед нами таковы:
|
Средняя стадия игры Для нас она настает с приобретением предметов, которые позволяют нам стать той самой боевой единицей, которая уже способна делать то-что мы хотим. В случае Одинокого пути-достаточно быстро сбривать башни. Если стали Альфой-убивать. Это не значит, что мы должны прекратить фармить, но на самом деле-наш герой не тот, кто способен очень быстро фармить нейтральных крипов, и он будет куда более полезен активными действиями по карте, нежели просто выфармливая леса По сути наши задачи для Одиночки становятся таковы:
Задачи для Волка-Альфы состоят в следующем:
|
Поздняя стадия игры У нас в руках герой, который способен полностью себя раскрыть уже в срендней стадии игры, и его геймплей не меняется практически никак. Единственное что мы в любом случае должны теперь себя вести куда более осторожно даже с готовой ультимативной способностью, т.к. нам могут просто не дать ей воспользоваться. Потому, кроме тех что уже есть в средней стадии, у нас появляются такие задачи:
|
Друзья В первую очередь-это герои, которые обладают хорошим контролем, и не дадут противнику уйти от нас, даже без применения
Отдельно хочется отметить таких героев, как:
|
Те-против кого стоит брать: Против героев, которым важно находится в тылу битвы: Отдельно стоит отметить:
|
Контра нам В первую очередь-это герои, которые способны пушить гораздо лучше нас Герои которые способны контролить нас сквозь С таланот пробивания бкб к ним подключается и Кроме того-естественные противника для нас-иллюзионисты: Стоит вспомнить о таким вот об этих героях против Ликана:
|
Вот и подошел курс молодого волка для тех-кто только пришел в нашу клыкастую братию. Надеюсь, что руководство о том-как достигать устрашающего имени и великой победы было в равной степени как занимательным, так и полезным. Благодарю за чтение и ваше внимание.
Увы, но путь Единой стаи сейчас слишком слаб, чтобы его действительно серьезно рассматривать, и потому выбор "кем быть?" есть только из двух путей:
Альфа-волком или Одиноким ликантропом
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: