Гайд по герою Monkey King Dota 2 от Stormlikez

Легенды правдивы. Гайд на Monkey King 7.19.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
9
6
13
14
16
1
3
5
7
11
12
18
10 +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike +50% к обзору во время действия Tree Dance
15 +130 к урону от Jingu Mastery +450 к дальности применения Tree Dance
20 –7 сек. перезарядки Boundless Strike +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery
25 +1 круг солдат от Wukong's Command Primal Spring без перезарядки
Введение

"Царь почтил вас визитом."



Всем привет! Я - Monkey King, один из лучших ДПС-герев доты, а главное, что я силен всегда и везде и никто никогда не устоит перед моей мощью! Приятного всем чтения!


Спойлер: О Герое


 m_icon.jpg  MK - действительно один из самых топовых ДД в доте и он реально силен на всех стадиях игры. Но истинный его потенциал раскрывается лишь при правильной и грамотной реализации. Как это? Давайте разберемся!


Спойлер: О гайде


 Для многих это не станет новостью, но гайды делаются в первую очередь на новичков. Я же пишу - для новичков, с небольшим опытом игры, ведь даже будучи достаточно "старым" игроком не факт, что вы умеете играть на всех героях. Поэтому никогда не зазорно читать гайды, даже если у вас "высокий" ММР не значит, что вы затащите на любом персонаже. Надеюсь вы поняли и уяснили этот момент.

 Также немаловажен тот факт, что в моих гайдах вы найдете минимум воды, лишь важную и полезную информацию по тому или иному герою.

 Let's Go!


Спойлер: История обновлений


26.09.2017 - Гайд создан

01.10.2017 - Небольшие исправления

30.11.2017 - Обновление "7.07"

  • Улучшено отображение спойлеров.
  • Добавлен Alt+Tab гайд.
  • Добавлена сборка в Steam по гайду.
  • Обновлен спойлер с моими прошлыми гайдами.
  • Обновлены способности и таланты под патч 7.07.
  • Обновлены предметы под патч и добавлена парочка новых.
  • Добавлены примеры финальных закупов.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки.

02.08.2018 - Обновление "Вкусный банан"

  • Обновлен Alt+Tab гайд.
  • Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
  • Незначительные обновления оформления.
  • Изменен стартовый закуп.


Плюсы и минусы

"Новое испытание. Для врагов оно будет последним."


Спойлер:



Спойлер:




Способности и таланты

"Все за мной, может научитесь паре фокусов."


Спойлер:

"Всё кончено!"


 ability1.jpg  Boundless Strike - герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов.

Дальность применения: 1200

Длина эффекта: 1200

Ширина эффекта: 150

Критический урон: 150% / 175% / 200% / 225% ( 200% / 225% / 250% /275%)

Длительность оглушёния: 0.4 / 0.8 / 1.2 / 1.6

                                                 Перезарядка 22                                      Мана 100


[SPOILER=Особенности]


  • Эффекты Boundless Strike ability1.jpg применяются мгновенно по всей области.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 спереди Monkey King  m_icon.jpg и имеет фактическую длинну 1125, что в сумме дает 1200 эффективной длины.
  • Может ударить юнитов на расстоянии до 1350 (75 начальная дистанция + 1125 длина + 150 ширина).
  • Также может ударить юнитов на расстоянии 75 сзади Monkey King m_icon.jpg , из-за радиуса и стартовой позиции.
  • Позволяет Monkey King m_icon.jpg мгновенно атаковать всех затронутых врагов. оглушёние не зависит от этих атак.
  • Эти атаки имеют True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
  • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением рассекающего удара.
  • Также срабатывает Jingu Mastery ability4.jpg , устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
  • Не заставляет Echo Sabre  echo_sabre.jpg перезаряжаться, но срабатывает замедление. Так как предмет не будет перезаряжаться, все затронутые юниты будут замедлены.
  • Несмотря на звук, Daedalus daedalus.jpg всё еще имеет шанс сработать. Но Boundless Strike ability4.jpg не гарантирует срабатывание эффектов, основаных на шансе.
  • Так как Boundless Strike ability1.jpg имеет гарантированный крит, Crystalys  crystalys.jpg не даст эффекта если сработает (высшее значение крита будет приоритетнее).
  • Jingu Mastery ability4.jpg теряет заряд при применении Boundless Strike ability1.jpg , независимо от того попала ли способность по юнитам или нет.
  • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то что используется только 1 заряд.
  • Левый талант 25-го уровня увеличивает множитель крита до 300%, делая этот крит сильнее чем тот что у Daedalus daedalus.jpg .
  • Звук во время анимации применения слышен всем.


Спойлер: Применение


Способность очень сильна и имеет множество вариантов применения. Можно просто использовать как банальный стан, скажем для того, чтобы: догнать цель, сбить телепорт/кастующуюся способность или просто задизейблить противников, находящихся в ультимейте ability7.jpg . Разумеется чаще всего вы будете сначала настакивать заряды пассивки  ability4.jpg , а затем уже выдавать усиленный крит  ability1.jpg . Который, к слову отхилит вас благодаря вампиризму ability4.jpg сразу от всех целей, которые вы заденете. Такой хил частенько восстанавливает фул хп и переворачивает замесы. Можно использовать эту своеобразную "фиссуру", находясь на дереве ability2.jpg , при этом ваш герой даже не спрыгнет с него, что на самом деле достаточно имбово.



Что по итогу? Способность очень сильная, красивая в применении, полезная и многофункциональная. Я считаю, что это самый сильный не-ультовый стан в игре на данный момент и, надеюсь он таковым и останется.

 Правда и у этой способности все же есть свои минусы: полностью контрится БКБ  black_king_bar.jpg  и имеет довольно-таки продолжительный кулдаун, особенно в лейте. (Иногда аж хочется взять refresher_orb.jpg ).


[/SPOILER]

Спойлер:

"Кто выше, тот сильнее."


ability2.jpg  Tree Dance - герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring ability8.jpg — атаку в прыжке. 

Расстояние: 1000

Перезарядка при получении урона: 3

Обзор с дерева днём: 800

Обзор с дерева ночью: 400

Длительность оглушёния при падении с дерева: 4

                                                       Перезарядка 1.2                             Мана 0


[SPOILER=Особенности]


  • Повышение уровня Tree Dance ability2.jpg также повысит уровень  ability8.jpg Primal Spring.
  • Применение Tree Dance ability2.jpg не считается применением заклинания и не пополняет вражеские magic_stick.jpg   magic_wand.jpg .
  • Нельзя применять будучи в оцепенении (рутах).
  • Monkey King m_icon.jpg прыгает к выбранному дереву со скоростью 700, достигая дерева за 1,2 секунды.
  • Прыгает дугой, высотой в 192. Во время прыжка, другие юниты могут проходить под Monkey King m_icon.jpg .
  • Несмотря на то что визуально видно как Monkey King m_icon.jpg над землей когда находится на дереве, всё еще считается что он на земле. Высота является частью анимаций.
  • Tree Dance ability2.jpg имеет несколько разных перезарядок которые активируются в разное время.При применении, длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1,5 до 2,8 секунд, в зависимости от дистанции.
  • При достижении дерева, перезарядка длится 1,2 секунды, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с  ability3.jpg Chakra Magic).
  • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки, уходит на перезарядку в 1,2 секунды. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
  • При получении урона от героев или Рошана находясь на земле, уходит на перезарядку в 3 секунды.
  • Все из этих перезарядок не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
  • Во время прыжка, Monkey King m_icon.jpg обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
  • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King m_icon.jpg получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800.
  • Бонусный ночной обзор от  moon_shard.jpg Moon Shard всё еще работает, но  ability4.jpg  Darkness не влияет на обзор Monkey King m_icon.jpg когда он на дереве.
  • Находясь на дереве, Monkey King m_icon.jpg спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King m_icon.jpg , позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
  • Но, его нельзя увидеть с помощью способностей которые подбрасывают в небо (например  ability2.jpg  Toss). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на него.
  • Находясь на дереве, Monkey King m_icon.jpg может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет. Применение  ability1.jpg  Boundless Strike, Mischief icon.png Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
  • Применение  ability7.jpg Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
  • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King m_icon.jpg не спустится.
  • При перезарядке на дереве, Monkey King  m_icon.jpg обезоружен и не может передвигаться, что не позволяет ему слезть с дерева командами передвижения и атаки.
  • Находясь на дереве, Tree Dance ability2.jpg можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
  • Monkey King m_icon.jpg будет оглушён если дерево на которое он прыгает, или на котором сидит, будет уничтожено или пропадет. Спуск другими способами не будет оглушать.
  • Находясь на деревьях созданных  ability1.jpg  Sprout или  iron_branch.jpg  Iron Branch, Monkey King m_icon.jpg  также будет оглушён когда они исчезнут или будут уничтожены.




 ability8.jpg Primal Spring - герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности.

Дальность применения: Глобальная

Макс. дистанция прыжка: 1000

Радиус: 375

Макс. время произнесения: 1.6

Макс. урон: 140 / 210 / 280 / 350

Макс. замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80%

Длительность замедления: 4

                                                 Перезарядка 19 / 17 / 15 / 13                     Мана 130 / 120 / 110 / 100


Спойлер: Особенности


  • Эта способность автоматически повышает свой уровень если повысить уровень Tree Dance ability2.jpg .
  • Эта способность активна только во время: времени применения Tree Dance ability2.jpg , прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
  • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
  • Нельзя применять будучи в оцепенении.
  • Так как Monkey King m_icon.jpg обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
  • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
  • Урон и замедление основываются на времени произнесения, тоесть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды) потраченным на произнесение, до 54 раз.
  • Урон увеличивается на 1,886/3,396/4,905/6,415 за каждый тик сервера, начиная мгновенно, достигая 101,9/183,4/264,9/346,4 урона за 1,6 секунды.
  • Замедление увеличивается на 0,755%/0,943%/1,13%/1,32% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 40,8%/50,9%/61,1%/71,3% замедления за 1,6 секунды.
  • Попадание по тому же врагу с Primal Spring ability8.jpg несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления основаное на времени произнесения.
  • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
  • Модификатор активности Tree Dance ability2.jpg появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.



Спойлер: Применение


Способность, которая неплохо так увеличивает мобильность героя. В основном применяется как раз-таки для передвижения по карте, но иногда можно использовать для нападения с замедлением и неплохим уроном.

 Прыжок на землю с замедлением можно применить мгновенно, не заряжая до конца, не забывайте об этом. Просто потренируйтесь в лобби, чтобы привыкнуть.

 Чаще всего используется следующая комбинация для быстрого пермещения на огромное расстояние:  Прыжок на дерево ability2.jpgability2.jpg /ability8.jpg прыжок на следующее дерево/на землю и сразу же на следующее дерево  ability2.jpg . Ничего сложного, но таким образом можно легко преодолевать большие дистанции и легко ухожить от погони, даже если вас видят и пытаются поймать.

 Помните, что вас видно только во время самого прыжка, на дереве вас можно увидеть, только если взлететь или стоять выше на ХГ.

 Ну и не стоит забывать, что на дереве вы можете использовать любые предметы, например  town_portal_scroll.jpg . Или даже давать стан  ability1.jpg , при этом оставаясь на нем.



В сухом остатке -  ability2.jpg  и ability8.jpg являются отличными умениями, которые и делают из нашего Короля - Обезьяну. Способность очень сильно повышает мобильность, позволяет быстро перепрыгивать через горы, леса, устраивать засады и уходить от врагов.

 Также это, наверное самый эффективный способ передвижения в начале игры, если не считать  ability2.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg , но у этих способностей свои ньюансы. В то время как различные блинки и прыжки (например ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ) имеют большую перезарядку и манакост.


[/SPOILER]

Спойлер:

"Время творить новую легенду."


ability4.jpg  Jingu Mastery - удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.

Ударов нужно: 4

Зарядов: 4

Дополнительный урон: 60 / 90 / 120 / 150 ( 135 / 165 / 195 / 225)

Вампиризм: 15% / 30% / 45% / 60%

Длительность счётчика: 10

Длительность баффа: 35


[SPOILER=Особенности]


  • Каждая успешная атака по вражескому герою устанавливает негативный эффект, или добавит 1 к его счётчику если эффект уже был.
  • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать эффект. Иллюзии и крипы-герои не считаются. Союзные герои также не считаются.
  • Длительность негативного эффекта возобновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 10 секунд.
  • Мгновенная атака Boundless Strike  ability1.jpg также считается и способна установить негативный эффект/добавить в счётчик негативного эффекта.
  • При попадании по одной и той же цели 4 раза, негативный эффект на цели исчезает и Monkey King m_icon.jpg получает урон к атаке и эффект вампиризма.
  • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
  • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
  • Boundless Strike ability1.jpg также использует эффекты Jingu Mastery ability4.jpg , ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
  • Даже если не был задет ни один враг с помощью Boundless Strike ability1.jpg , герой теряет 1 заряд Jingu Mastery ability4.jpg .


Спойлер: Применение


Помимо прямого назначения - убийства вражеских героев и отхила с вампиризма, можно также отгонять противников на лайне, ведь мало кто будет драться с вами под 2-3 стаками  ability4.jpg .

 Вкупе с  ability1.jpg  можно легко убивать врагов даже на низких уровнях, даже под вражеской башней, но не заигрывайтесь. Ибо стоит помнить, что вампиризм от  ability4.jpg  на низком уровне прокачки практически ничтожен, даже если ударить палкой  ability1.jpg  по 2-3 персонажам.



Короче говоря  ability4.jpg  Jingu Mastery - очень сильная способность, гроза всего мидгейма, отгонятель врагов и.т.д. В большинстве случаев максится первой.

 И не забывайте, что заряды с вас можно снять очищением!


[/SPOILER]

Спойлер:

"Положитесь на меня…на целую толпу меня."


ability7.jpg  Wukong's Command - герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев.

Дальность применения: 550

Внутренний радиус: 300

Внешний радиус: 750

Радиус командования: 780

Кол-во внутренних солдат: 5

Кол-во внешних солдат: 9

Скорость атаки солдат: 1.6

Бонусная броня: 12 / 18 / 24

Макс. длительность: 13

                                              Перезарядка 130 / 110 / 90                                 Мана 100


[SPOILER=Особенности]


  • При применении, появляется 14 клонов Monkey King m_icon.jpg , которые мгновенно идут к своим определенным точкам в формации.
  • Клоны движутся со скоростью 700 и имеют безпрепятственное передвижение, проходя через уступы и деревья.
  • Формация которую они принимают всегда одинакова, независимо ни от чего. Их позиции нельзя ничем изменить.
  • Внутренние солдаты формируют пятиугольник с кругом радиусом в 300, с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
  • Внешние солдаты формируют девятиугольник с кругом радиусом в 750, также с вершиной всегда повернутой в сторону севера.
  • Солдаты неуязвимы и их нельзя выбрать, что позволяет им игнорировать почти все заклинания.
  • Солдаты это клоны Monkey King m_icon.jpg , копируют все атрибуты Monkey King m_icon.jpg , за несколькими исключениями. Они не являются иллюзиями.
  • Их скорость атаки установлена так что они всегда делают одну атаку каждые две секунды. Эффекты увеличивающие или замедляющие скорость атаки не влияют на них.
  • Их обзор уменьшен до 600, во время дня и во время ночи. Они дают видимость при движении к своей точке и когда стоят в ней.
  • Клоны способны атаковать только тех врагов которых видят. Невидимые враги и враги внутри тумана войны не будут атакованы, даже если они внутри круга и в дальности атаки.
  • Клоны также копируют предметы Monkey King m_icon.jpg , так что они могут использовать все модификаторы атаки и получать все ауры что и Monkey King m_icon.jpg .
  • Так как их скорость атаки установлена, Echo Sabre echo_sabre.jpg не позволит им атаковать дважды. Замедление всё еще применяется.
  • Jingu Mastery ability4.jpg не работает для клонов. Они не добавляют накопления на врагах и не получают бонусный урон если Monkey King m_icon.jpg имел эффект при применении.
  • Так как солдаты делают обычные атаки, их урон уменьшается блокировкой урона.
  • Солдаты атакуют только вражеских героев и иллюзии внутри круга. Другие юниты и любые юниты вне круга игнорируются.
  • Если Monkey King m_icon.jpg выйдет за радиус круга, солдаты исчезнут и заклинание закончится.
  • Если Monkey King m_icon.jpg умрёт, его солдаты исчезнут. Даже с Aegis of the Immortal Aegis of the Immortal.
  • Переприменение Wukong's Command ability7.jpg , пока предыдущее применение всё еще активно, мгновенно закончит предыдующее применение.


Спойлер: Применение


Дает много брони, позволяет легко драться. Чаще всего применяется, чтобы разгонять врагов в замесе или при пуше/дефе вышек.



Сильный ультимейт, который очень сильно увеличивает наш ДПС в лейте. Но необходима фиксация, иначе мало кто будет стоять и драться прямо в круге.


[/SPOILER]

Спойлер:

"У кого-то один облик. У меня их шесть дюжин."


ability9.jpg Mischief - изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей.

Установленная скорость передвижения (по умолчанию): 200

Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 380

Радиус поиска: 350

                                                       Перезарядка 3                                    Мана 0

[SPOILER=Особенности]


  • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King m_icon.jpg .
  • Прерывает произносимые заклинания Monkey King m_icon.jpg , команды передвижения и атаки при применении.
  • Если в дальности 350 при применении дерево, Monkey King  m_icon.jpg превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
  • Это значит что превращение также адаптируется к измененным ландшафтам.
  • Это включает созданные деревья с Sprout ability1.jpg и Iron Branch iron_branch.jpg .
  • Если в дальности 350 точка руны, Monkey King m_icon.jpg превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
  • Это значит что на точках рун на реке используются модели усиливающих рун, а на всех остальных точках используется модель руны богатства.
  • При применении в логове Рошана, Monkey King m_icon.jpg превращается в Aegis of the Immortal Aegis of the Immortal. Если Рошан возродился 3-й раз, то герой также превратится в Cheese Cheese.
  • Если применить в любом другом месте, Monkey King m_icon.jpg превратится в одно из следующих:

Animal Courier  animal_courier.jpg (использует модель курьера команды), Iron Branch iron_branch.jpg , Clarity clarity.jpg , Healing Salve healing_salve.jpg , Town Portal Scroll town_portal_scroll.jpg , Banana Banana (предмет или кожура), Tango  tango.jpg  или в случайную руну, если вы стоите на месте ее спавна.

  • При маскировке в курьера, скорость передвижения устанавливается на 380, вместо 200.
  • Бокс выбора Monkey King  m_icon.jpg адаптируется к моделям маскировки. Но, его размер столкновения не изменяется.
  • Иконка Monkey King m_icon.jpg на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован.
  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King m_icon.jpg , так что линейные крипы, нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
  • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
  • Monkey King m_icon.jpg всё еще полностью затрагивается любым заклинанием. Его можно выбрать в цель.


Спойлер: Применение


В начале игры, без сапога  boots_of_speed.jpg  можно увеличить свою скорость, если превратиться в курьера  animal_courier.jpg .

 Также в маскировке можно бегать хоть под вражеским фонтаном и он не будет атаковать вас.

 Не забывайте, что вас не видно на карте, это можно использовать для незаметного передвижения по территории противника.

 Помимо всего прочего можно устраивать засады на рунах, в лесу, на вражеской базе, и.т.д.




На первый взгляд бесполезная, но если грамотно применять - имбовая способность, не требующая прокачки.


[/SPOILER]

Спойлер:

"Некоторые легенды обо мне правдивее других."


Для начала пару слов: все таланты очень сильны и ситуативны, у этого героя нету веток, где один талант намного круче другого, что, разумеется очень круто! В этом плане айсфрог не обдилил Вуконга m_icon.jpg . Давайте же разберем что и в каких ситуациях прокачивать:

10 уровень 300 дополнительный видимости во время  ability2.jpg Tree Dance + 20 к скорости атаки Левый талант практически бесполезен если вы не саппорт-роумер или оффлейнер, так что выбор очевиден.
15 уровень + 75 к урону от Jingu Mastery  ability4.jpg   +600 к дальности применения  ability2.jpg Tree Dance Для повышения ДПСа +75 к урону от Jingu Mastery ability4.jpg смотрится очень неплохо, но если вам нужна мобильность, то берите правый талант.
20 уровень +400 урона к  ability8.jpgPrimal Spring +50% множителя крита к  ability1.jpg Boundless Strike Здесь достаточно простой выбор - если у вас есть хорошие слоты на урон с руки и вы даже вкачали левый талант на 15 уровне, то берите +50% множителя крита к  ability1.jpg  Boundless StrikeЕсли слотов на урон мало или нет, то левый талант, разумеется.
25 уровень Увеличенное кольцо  ability7.jpg Wukong's Command +100 брони во время  ability7.jpg Wukong's Command Сразу скажу - здесь не стоит обращать внимания на числа. ДА, на первый взгляд +100 брони мастхев и имба, но если хорошенько подумать, то увеличенное кольцо, которое достает от Т3 до Т4, из которого вас невозможно прогнать и.т.п. смотрится гораздо сильнее. Вас и так очень сложно пробить с физики во время ультимейта, даже без 100+ брони. Правый талант хорош разве что против большого количества физического урона.


Спойлер: Скиллбилд

"Думаете, моей мощи есть предел?"


Скиллбилд в подавляющем большинстве случаев один и тот же, как для саппорта, так и для керри, но есть одна разновидность, но обо всем по порядку:

Стандартный скиллбилд  m_icon.jpg  Вуконга.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability4.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability7.jpg ability7.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability7.jpg

Здесь есть один ньюанс:  ability2.jpg  прокачивается на любом из 1-4 уровней, либо же на 6,8,9. Решайте сами по ситуации. Но никогда не пренебрегайте мобильностью, даже если у вас будет больше ДПСа, нужно его грамотно выдать, в этом то и поможет  ability2.jpg . К тому же не забывайте, что это лучший скилл на мобильность в начале игры!




Альтернативный скиллбилд

Данный билд обычно берется, когда реализовать пассивку ability4.jpg бывает трудно или вы понимаете, что придется больше фармить, ну или вам просто саппорты настакали миллион спотов в лесочке :3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability7.jpg ability7.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability7.jpg

Фармите на здоровье!



Предметы

"Зарабатывать всегда приятно,а уж тратить...ммм!"



"Такое сокровище перевернет ход сражения."


Спойлер: Стартовый закуп


Мид:

stout_shield.jpgquelling_blade.jpg  healing_salve.jpg  iron_branch.jpg  faerie_fire.jpg  (+ просите 1-2 танго tango.jpg или покупаете сами в случае чего).

Керри:

stout_shield.jpgtango.jpg  tango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg enchanted_mango.jpg  - Хороший закуп на изи линию.


Спойлер: Мелкие айтемы и сапог

quelling_blade.jpg  - Обязательная вещь для фармера.

magic_wand.jpg  - берем практически всегда. Иногда можно обойтись и  magic_stick.jpg , смотрите по ситуации.

infused_raindrop.jpg  - против опасных кастеров всегда старайтесь иметь.

orb_of_venom.jpg  - маст-хев, чтобы догонять и легче стакать пассивку  ability4.jpg , также солдаты в ульте  ability7.jpg  будут замедлять всех, по кому ударят, ну и после удара мухобойкой  ability1.jpg  также накладываются замедления на всех, по кому вы попадете.

blight_stone.jpg  - даже если вы не выходите в дезоль, хорошая штука для ранних убийств.

ring_of_aquila.jpg  - когда все хорошо, берите всегда. Помогает легче пушить, дает приятный реген маны и неплохие статы.

phase_boots.jpg  - на мой взгляд - лучший сапог на МК m_icon.jpg . Помимо легкой охоты за жертвой, также может дать долю секунды, который часто не хватает, чтобы отпрыгнуть  ability2.jpg  на дерево во время погони. Ну и неплохо увеличивает дпс в ульте.

power_treads.jpg  - Тоже хороший сапог, позволяет гораздо быстрее стакать пассивку  ability4.jpg  за счет увеличенной скорости атаки. Если вы не будете проседать по скорости бега - берите. Если умеете грамотно переключать их - берите. Также добавляет выживаемости в ульте ability7.jpg , что очень неплохо.


Спойлер: Мидгейм


В мид или керри закупы мало чем отличаются, отличия могут быть лишь в различных ситуативных билдах. Разберем же все актуальные билды на МК:

shadow_blade.jpg . Я бы назвал это стандартным билдом. Здесь есть все: и скорость атаки, и выживаемость в ультимейте, и замедление, и урон, и даже реген маны. Разумеется если у вас в команде уже есть герои с инвизом, то покупать  shadow_blade.jpg  явно не стоит!


mask_of_madness.jpg . Сборный выбор. С одной стороны вы быстро сможете настакивать пассивку  ability4.jpg  и также быстро разряжать ее, а с другой вы не сможете критовать ability1.jpg под стаками ability4.jpg из-за сайленса от МОМа  mask_of_madness.jpg , к тому-же брони у МК m_icon.jpg довольно-таки мало, так-что такой билд выгодно делать против магов в основном.


vanguard.jpgХороший предмет на укрепление собственной выживаемости. Если точно знаете, что от фокуса не уйти уже с самого начала игры, берите.


sange_and_yasha.jpgТакже можно назвать это стандартным билдом, только, в отличие от  shadow_blade.jpg  более дорогой, но выглядит понадежнее. Замедление работает также и от солдат в ульте  ability7.jpg , также дает все необходимые МК m_icon.jpg статы. Очень хороший выбор, особенно на фри фарме.


battle_fury.jpgДля перефарма вражеских героев. Также неплохо заходит против различных иллюзионистов/саммонеров, в частности -  m_icon.jpg  и его  ability1.jpg .


Ну и как вишенка на торте под любой из билдов - сабля  echo_sabre.jpg . Заходит всегда и везде. Можно брать хоть после сапога.


Спойлер: Лейтовые предметы


Что же брать после сабли echo_sabre.jpg ? Выбор велик! Выбирай с умом:

nullifier.jpg Против всяких  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgghost_scepter.jpg  отличный выбор. Да и просто дает много ДПСа и, самое главное - работает в ультимейте  ability7.jpg .

black_king_bar.jpg  Всегда помните, что вас будут фокусить по полной в ультимейте, поэтому БКБ black_king_bar.jpg уравняет шансы. Мастхев практически всегда!

bloodthorn.jpg  - Превосходный лейтовый артефакт!

desolator.jpg  Работает в ульте, позволяет быстрее пушить.

heavens_halberd.jpg  - Отличный предмет против опасных физ.дд, вроде:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  позволит вам выиграть не мало ПВП против них. 

linkens_sphere.jpg  Против неприятных направленных способностей (например  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg ).

eye_of_skadi.jpg  Хороший выбор на 4-6 слот.

manta_style.jpg  Снимать неприятные эффекты.

silver_edge.jpg  Против опасных пассивок.

assault_cuirass.jpg  Неплохой слот на командные тимфайты в лейте.

monkey_king_bar.jpg  Против уклонений. Также дает неплохую скорость атаки и приятный чистый урон от срабатывания. Теперь еще лучше!

butterfly.jpg  Отличный 3-6 слот на победку.

radiance.jpg  Иногда, когда очень много денег отлично заходит.

moon_shard.jpg  7-8 слот в лейте.

boots_of_travel.jpg  Лейтовый сапог.

refresher_orb.jpg  7-8 слот.

skull_basher.jpg abyssal_blade.jpg  можно взять, но не советую, ведь башер  skull_basher.jpg больше не работает у солдат в ульте  ability7.jpg .

maelstrom.jpg mjollnir.jpg   Также можно, но не советую. Молнии срабатывают в ульте, но только раз в секунду, поэтому их покупка имеет мало смысла.

daedalus.jpg  Чистый ДПС. Практически бесполезен, т.к. у нас итак крит с талантом 25го уровня будет сильнее.

satanic.jpg  Лейт.

divine_rapier.jpg  Суперлейт.


Спойлер: Примеры финальных закупов


Это лишь примеры, не обязательно следовать им, ведь все делается по ситуации:

 - Закуп через фаст БФ  battle_fury.jpg .

 - Мидовый МК  m_icon.jpg  на 30 минуте.



Враги и друзья

"Я не прячусь за армией, я веду её в бой."



Неприятные враги:


m_icon.jpg  - Находит нас в лесу, сжигает деревья ability3.jpg , насилует на лайне ability1.jpg , увозит из нашей ульты ability4.jpg . Мне продолжать?


m_icon.jpg  - Снимает стаки пассивки своим очищением  ability1.jpg , также мешает бить  ability2.jpg  и спасает своих союзников ability4.jpg . Помимо всего прочего может легко зафокусить нас  ability3.jpg .


m_icon.jpg  - Мешает своим  ability1.jpg , а также легко выносит нас  ability2.jpg  или выгоняет с ульты  ability3.jpg .


m_icon.jpg - Просто-напросто ее очень трудно убить 1х1, в то время, как она довольно легко разрывает МК  m_icon.jpg .


m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Уклонения... Отчасти контрятся соларом  solar_crest.jpg в начале игры.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Просто неприятные герои.


Приятные союзники:


m_icon.jpg  Всегда приятно иметь в команде своего собственного ручного Баратрума.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Неплохо задерживают врага в нашем ульте  ability7.jpg .


Спойлер: Когде же хорошо заходит МК?


МК  m_icon.jpg  всегда неплохо заходит против различных живучих и неповоротливых героев, например:

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg ,

а также против тонких героев:  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и.т.д, надеюсь вы поняли. Однако все равно в текущих реалиях его легко можно брать хоть на ФП и ничего не бояться.



Завершение

"Мне пора."


Сборка по гайду в стиме. Подпишись, используй в игре и тащи!


Эх, вот и подошел к концу очередной гайд. Надеюсь вы узнали что-то новое для себя или хотя-бы подтянули уже имеющиеся познания в доте. Все отзывы, вопросы и.т.д оставляйте в коммантериях, постараюсь ответить на все. Спасибо за просмотр! Всем пока!



Gl&Hf

Посмотреть другие гайды по герою Monkey King

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд надо обновлять, дифуза уже другие, пт помимо всего перечисленного ещё и броню добавляет и скорость атаки повышает, что очень важно вначале. Порядок сборки правильный следующий - пт,Аквила, сабля (стакает пассивку, замедляет в ульте, дешёвый аналог Скади), затем локупаем Лотар и можно уже ходить убивать. Тактика такая - заходим в толпу врагов в Лотара, ставим ульт и даём по всем палку, дальше подключается команда и мы бьём с руки). Следующий айтем по очереди - дезоль, дальше по ситуации надо смотреть.

Примечания - если стоим в харде и страдаем можно взять сапог и вангуард - очень поможет и в драке и в фарме леса.
Мом - говно, не позволяет нам надть стан, прыгнуть на дерево и тд. Если без ульта - тычка с саблей с Лотара, 2-3 удара в сумме потом палка и добиааем. Под мои ты ударишь 1-2 раза, потом получишь, стан, сало, замедло и уйдёшь без Уилла как дятел. Поэтому очень плохой арт.

БФ - если нет иллюзионистов - тотальное говно, очень долго фармиться и ничего не даёт (в отличии от сабли и шб). Если макака не сноуболит (а с бфом он точно не будет сноуболить) то в лейтему него наступают проблемы
Аналогом могут быть молнии, лучше, в ульте ты тупо в Зевса превращаешься))) иллюзии бьют молниям часто + сам арт даёт тебе скорость атаки, что очень полезно для мк.

Ни слова о блаторне нет. Этот суперский лейт арт даёт урон и скорость атаки (очень важен в реалиях нового патча, где почти у всех артов убрали зелёный урон). Плюс активка повешанная в альте испепеляет в секунды любую цель, потому что каждая тычка макаки wukong comand критическая, даже самые жирные герои изи отлетают)

Аватар пользователя

Очень полезный и информативный гайд, только есть пару опечаток, где путаются 20 и 25 ЛВЛ'a. Так же на 20 ЛВЛ'ле по моему мнению лучше взять 50% к криту 1 скилла, т.к. в лейте когда начинается много битв у трона на деревьях сильно не попрыгаешь, а 1 спелл юзается достаточно часто. А так гайд прекрасный спасибо автору!

Аватар пользователя

Какой смысл покупать топор в стартовый закуп,ладно еще на мид,но брать топор в старте это полный бред,профитнее даже сразу ПМС купить,на случай файта на руне,или больше хила взять,но топор...сразу видно что у автора не больше 4тыщ

Аватар пользователя

Очень полезный и информативный гайд, только есть пару опечаток, где путаются 20 и 25 ЛВЛ'a. Так же на 20 ЛВЛ'ле по моему мнению лучше взять 50% к криту 1 скилла, т.к. в лейте когда начинается много битв у трона на деревьях сильно не попрыгаешь, а 1 спелл юзается достаточно часто. А так гайд прекрасный спасибо автору!

Аватар пользователя

неудобно было читать плюсы и минусы, лучше просто напиши, а так гайд годный

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Привет. Слушай, а в 7.07 стоит ли на нем играть? Если стоит, то с какой сборкой? Просто со старой нагибаешь не так жестко и легко, как раньше. Что-нибудь придумал?

Аватар пользователя

Твоим гайдам явно не хватает каких-то примерных итоговых билдов или вариантов закупов. Например для МК можно было бы выделить "стандартный" билд с Фейзами, Саблей и Дезолем И фармящий вариант с ПТ и БФом, чтобы люди примерно понимали в чём разница.

А так со всем написанным согласен, ошибочку только одну нашёл - в комментарии к Момчику случайно написал "сборный" вместо "спорный"

Аватар пользователя

Спасибо, учту. Где-то это есть, где-то не сделал. Обновлю все гайды и добавлю чего не хватает.

Аватар пользователя

Кстати, наконец-то нашёлся человек, который понимает как Соляр синергирует с МК
И да, добавь Алебарду в предметы. Она позволяет выигрывать проигрышные ПвП (против Троля или Темпларки например). Кроме того, она нынче довольно популярна и многие задры МК её покупают, так что это не только моё мнение

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, в описании к ульте написано"Если Monkey King умрёт, его солдаты исчезнут. Но, если у него был Aegis of the Immortal , то они не исчезнут" Так вот, неважно умер ли он с аегисом в ульте или нет, его "Солдаты" пропадут, по этому прежде чем полностью копировать инфу с Вики по доте, убедитесь правда ли это.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Довольно скептично относился к людям, которые создают здесь гайды, но ты дал мне надежду, нету воды, все по факту, я бы дополнил описанием, как именно нужно стоять против героев. Так же в описании к мому, исправь опечатку.

Аватар пользователя

годный понятный гайд, все по делу и довольно кратко

Аватар пользователя

а почему же он лучший?
или у автора скудное представления о всех героях в доте?
хотя это рофл) но чот не заехал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

https://www.youtube.com/watch?v=IJDt-JMdNoI&t=471s
На 8:11 интересная фишка связаная с ультом МК.

Комментарии
Форум