

10 | +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike | +50% к обзору во время действия Tree Dance |
15 | +130 к урону от Jingu Mastery | +450 к дальности применения Tree Dance |
20 | –7 сек. перезарядки Boundless Strike | +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery |
25 | +1 круг солдат от Wukong's Command | Primal Spring без перезарядки |
"Царь почтил вас визитом."
Всем привет! Я - Monkey King, один из лучших ДПС-герев доты, а главное, что я силен всегда и везде и никто никогда не устоит перед моей мощью! Приятного всем чтения!
MK - действительно один из самых топовых ДД в доте и он реально силен на всех стадиях игры. Но истинный его потенциал раскрывается лишь при правильной и грамотной реализации. Как это? Давайте разберемся!
Для многих это не станет новостью, но гайды делаются в первую очередь на новичков. Я же пишу - для новичков, с небольшим опытом игры, ведь даже будучи достаточно "старым" игроком не факт, что вы умеете играть на всех героях. Поэтому никогда не зазорно читать гайды, даже если у вас "высокий" ММР не значит, что вы затащите на любом персонаже. Надеюсь вы поняли и уяснили этот момент.
Также немаловажен тот факт, что в моих гайдах вы найдете минимум воды, лишь важную и полезную информацию по тому или иному герою.
Let's Go!
26.09.2017 - Гайд создан
01.10.2017 - Небольшие исправления
30.11.2017 - Обновление "7.07"
02.08.2018 - Обновление "Вкусный банан"
"Новое испытание. Для врагов оно будет последним."
"Все за мной, может научитесь паре фокусов."
"Всё кончено!"
![]() |
Дальность применения: 1200
Длина эффекта: 1200
Ширина эффекта: 150
Критический урон: 150% / 175% / 200% / 225% ( 200% / 225% / 250% /275%)
Длительность оглушёния: 0.4 / 0.8 / 1.2 / 1.6
22
100
[SPOILER=Особенности]
Способность очень сильна и имеет множество вариантов применения. Можно просто использовать как банальный стан, скажем для того, чтобы: догнать цель, сбить телепорт/кастующуюся способность или просто задизейблить противников, находящихся в ультимейте . Разумеется чаще всего вы будете сначала настакивать заряды пассивки
, а затем уже выдавать усиленный крит
. Который, к слову отхилит вас благодаря вампиризму
сразу от всех целей, которые вы заденете. Такой хил частенько восстанавливает фул хп и переворачивает замесы. Можно использовать эту своеобразную "фиссуру", находясь на дереве
, при этом ваш герой даже не спрыгнет с него, что на самом деле достаточно имбово.
Что по итогу? Способность очень сильная, красивая в применении, полезная и многофункциональная. Я считаю, что это самый сильный не-ультовый стан в игре на данный момент и, надеюсь он таковым и останется.
Правда и у этой способности все же есть свои минусы: полностью контрится БКБ и имеет довольно-таки продолжительный кулдаун, особенно в лейте. (Иногда аж хочется взять
).
[/SPOILER]
"Кто выше, тот сильнее."
![]() ![]() |
Расстояние: 1000
Перезарядка при получении урона: 3
Обзор с дерева днём: 800
Обзор с дерева ночью: 400
Длительность оглушёния при падении с дерева: 4
1.2
0
[SPOILER=Особенности]
![]() |
Дальность применения: Глобальная
Макс. дистанция прыжка: 1000
Радиус: 375
Макс. время произнесения: 1.6
Макс. урон: 140 / 210 / 280 / 350
Макс. замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80%
Длительность замедления: 4
19 / 17 / 15 / 13
130 / 120 / 110 / 100
Способность, которая неплохо так увеличивает мобильность героя. В основном применяется как раз-таки для передвижения по карте, но иногда можно использовать для нападения с замедлением и неплохим уроном.
Прыжок на землю с замедлением можно применить мгновенно, не заряжая до конца, не забывайте об этом. Просто потренируйтесь в лобби, чтобы привыкнуть.
Чаще всего используется следующая комбинация для быстрого пермещения на огромное расстояние: Прыжок на дерево ,
/
прыжок на следующее дерево/на землю и сразу же на следующее дерево
. Ничего сложного, но таким образом можно легко преодолевать большие дистанции и легко ухожить от погони, даже если вас видят и пытаются поймать.
Помните, что вас видно только во время самого прыжка, на дереве вас можно увидеть, только если взлететь или стоять выше на ХГ.
Ну и не стоит забывать, что на дереве вы можете использовать любые предметы, например . Или даже давать стан
, при этом оставаясь на нем.
В сухом остатке - и
являются отличными умениями, которые и делают из нашего Короля - Обезьяну. Способность очень сильно повышает мобильность, позволяет быстро перепрыгивать через горы, леса, устраивать засады и уходить от врагов.
Также это, наверное самый эффективный способ передвижения в начале игры, если не считать
, но у этих способностей свои ньюансы. В то время как различные блинки и прыжки (например
) имеют большую перезарядку и манакост.
[/SPOILER]
"Время творить новую легенду."
![]() |
Ударов нужно: 4
Зарядов: 4
Дополнительный урон: 60 / 90 / 120 / 150 ( 135 / 165 / 195 / 225)
Вампиризм: 15% / 30% / 45% / 60%
Длительность счётчика: 10
Длительность баффа: 35
[SPOILER=Особенности]
Помимо прямого назначения - убийства вражеских героев и отхила с вампиризма, можно также отгонять противников на лайне, ведь мало кто будет драться с вами под 2-3 стаками .
Вкупе с можно легко убивать врагов даже на низких уровнях, даже под вражеской башней, но не заигрывайтесь. Ибо стоит помнить, что вампиризм от
на низком уровне прокачки практически ничтожен, даже если ударить палкой
по 2-3 персонажам.
Короче говоря Jingu Mastery - очень сильная способность, гроза всего мидгейма, отгонятель врагов и.т.д. В большинстве случаев максится первой.
И не забывайте, что заряды с вас можно снять очищением!
[/SPOILER]
"Положитесь на меня…на целую толпу меня."
|
Дальность применения: 550
Внутренний радиус: 300
Внешний радиус: 750
Радиус командования: 780
Кол-во внутренних солдат: 5
Кол-во внешних солдат: 9
Скорость атаки солдат: 1.6
Бонусная броня: 12 / 18 / 24
Макс. длительность: 13
130 / 110 / 90
100
[SPOILER=Особенности]
Дает много брони, позволяет легко драться. Чаще всего применяется, чтобы разгонять врагов в замесе или при пуше/дефе вышек.
Сильный ультимейт, который очень сильно увеличивает наш ДПС в лейте. Но необходима фиксация, иначе мало кто будет стоять и драться прямо в круге.
[/SPOILER]
"У кого-то один облик. У меня их шесть дюжин."
![]() |
Установленная скорость передвижения (по умолчанию): 200
Установленная скорость передвижения (будучи курьером): 380
Радиус поиска: 350
3
0
[SPOILER=Особенности]
Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch
, Clarity
, Healing Salve
, Town Portal Scroll
, Banana
(предмет или кожура), Tango
или в случайную руну, если вы стоите на месте ее спавна.
В начале игры, без сапога можно увеличить свою скорость, если превратиться в курьера
.
Также в маскировке можно бегать хоть под вражеским фонтаном и он не будет атаковать вас.
Не забывайте, что вас не видно на карте, это можно использовать для незаметного передвижения по территории противника.
Помимо всего прочего можно устраивать засады на рунах, в лесу, на вражеской базе, и.т.д.
На первый взгляд бесполезная, но если грамотно применять - имбовая способность, не требующая прокачки.
[/SPOILER]
"Некоторые легенды обо мне правдивее других."
Для начала пару слов: все таланты очень сильны и ситуативны, у этого героя нету веток, где один талант намного круче другого, что, разумеется очень круто! В этом плане айсфрог не обдилил Вуконга . Давайте же разберем что и в каких ситуациях прокачивать:
10 уровень | 300 дополнительный видимости во время ![]() | + 20 к скорости атаки | Левый талант практически бесполезен если вы не саппорт-роумер или оффлейнер, так что выбор очевиден. |
15 уровень | + 75 к урону от Jingu Mastery ![]() | +600 к дальности применения ![]() | Для повышения ДПСа +75 к урону от Jingu Mastery ![]() |
20 уровень | +400 урона к ![]() | +50% множителя крита к ![]() | Здесь достаточно простой выбор - если у вас есть хорошие слоты на урон с руки и вы даже вкачали левый талант на 15 уровне, то берите +50% множителя крита к ![]() |
25 уровень | Увеличенное кольцо ![]() | +100 брони во время ![]() | Сразу скажу - здесь не стоит обращать внимания на числа. ДА, на первый взгляд +100 брони мастхев и имба, но если хорошенько подумать, то увеличенное кольцо, которое достает от Т3 до Т4, из которого вас невозможно прогнать и.т.п. смотрится гораздо сильнее. Вас и так очень сложно пробить с физики во время ультимейта, даже без 100+ брони. Правый талант хорош разве что против большого количества физического урона. |
"Думаете, моей мощи есть предел?"
Скиллбилд в подавляющем большинстве случаев один и тот же, как для саппорта, так и для керри, но есть одна разновидность, но обо всем по порядку:
Стандартный скиллбилд Вуконга.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Здесь есть один ньюанс: прокачивается на любом из 1-4 уровней, либо же на 6,8,9. Решайте сами по ситуации. Но никогда не пренебрегайте мобильностью, даже если у вас будет больше ДПСа, нужно его грамотно выдать, в этом то и поможет
. К тому же не забывайте, что это лучший скилл на мобильность в начале игры!
Альтернативный скиллбилд
Данный билд обычно берется, когда реализовать пассивку бывает трудно или вы понимаете, что придется больше фармить, ну или вам просто саппорты настакали миллион спотов в лесочке :3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Фармите на здоровье!
"Зарабатывать всегда приятно,а уж тратить...ммм!"
"Такое сокровище перевернет ход сражения."
Мид:
(+ просите 1-2 танго
или покупаете сами в случае чего).
Керри:
- Хороший закуп на изи линию.
- Обязательная вещь для фармера.
- берем практически всегда. Иногда можно обойтись и
, смотрите по ситуации.
- против опасных кастеров всегда старайтесь иметь.
- маст-хев, чтобы догонять и легче стакать пассивку
, также солдаты в ульте
будут замедлять всех, по кому ударят, ну и после удара мухобойкой
также накладываются замедления на всех, по кому вы попадете.
- даже если вы не выходите в дезоль, хорошая штука для ранних убийств.
- когда все хорошо, берите всегда. Помогает легче пушить, дает приятный реген маны и неплохие статы.
- на мой взгляд - лучший сапог на МК
. Помимо легкой охоты за жертвой, также может дать долю секунды, который часто не хватает, чтобы отпрыгнуть
на дерево во время погони. Ну и неплохо увеличивает дпс в ульте.
- Тоже хороший сапог, позволяет гораздо быстрее стакать пассивку
за счет увеличенной скорости атаки. Если вы не будете проседать по скорости бега - берите. Если умеете грамотно переключать их - берите. Также добавляет выживаемости в ульте
, что очень неплохо.
В мид или керри закупы мало чем отличаются, отличия могут быть лишь в различных ситуативных билдах. Разберем же все актуальные билды на МК:
. Я бы назвал это стандартным билдом. Здесь есть все: и скорость атаки, и выживаемость в ультимейте, и замедление, и урон, и даже реген маны. Разумеется если у вас в команде уже есть герои с инвизом, то покупать
явно не стоит!
. Сборный выбор. С одной стороны вы быстро сможете настакивать пассивку
и также быстро разряжать ее, а с другой вы не сможете критовать
под стаками
из-за сайленса от МОМа
, к тому-же брони у МК
довольно-таки мало, так-что такой билд выгодно делать против магов в основном.
. Хороший предмет на укрепление собственной выживаемости. Если точно знаете, что от фокуса не уйти уже с самого начала игры, берите.
. Также можно назвать это стандартным билдом, только, в отличие от
более дорогой, но выглядит понадежнее. Замедление работает также и от солдат в ульте
, также дает все необходимые МК
статы. Очень хороший выбор, особенно на фри фарме.
. Для перефарма вражеских героев. Также неплохо заходит против различных иллюзионистов/саммонеров, в частности -
и его
.
Ну и как вишенка на торте под любой из билдов - сабля . Заходит всегда и везде. Можно брать хоть после сапога.
Что же брать после сабли ? Выбор велик! Выбирай с умом:
Против всяких
,
,
,
,
отличный выбор. Да и просто дает много ДПСа и, самое главное - работает в ультимейте
.
Всегда помните, что вас будут фокусить по полной в ультимейте, поэтому БКБ
уравняет шансы. Мастхев практически всегда!
- Превосходный лейтовый артефакт!
Работает в ульте, позволяет быстрее пушить.
- Отличный предмет против опасных физ.дд, вроде:
позволит вам выиграть не мало ПВП против них.
Против неприятных направленных способностей (например
).
Хороший выбор на 4-6 слот.
Снимать неприятные эффекты.
Против опасных пассивок.
Неплохой слот на командные тимфайты в лейте.
Против уклонений. Также дает неплохую скорость атаки и приятный чистый урон от срабатывания. Теперь еще лучше!
Отличный 3-6 слот на победку.
Иногда, когда очень много денег отлично заходит.
7-8 слот в лейте.
Лейтовый сапог.
7-8 слот.
можно взять, но не советую, ведь башер
больше не работает у солдат в ульте
.
Также можно, но не советую. Молнии срабатывают в ульте, но только раз в секунду, поэтому их покупка имеет мало смысла.
Чистый ДПС. Практически бесполезен, т.к. у нас итак крит с талантом 25го уровня будет сильнее.
Лейт.
Суперлейт.
Это лишь примеры, не обязательно следовать им, ведь все делается по ситуации:
- Закуп через фаст БФ
.
- Мидовый МК
на 30 минуте.
"Я не прячусь за армией, я веду её в бой."
Неприятные враги:
- Находит нас в лесу, сжигает деревья
, насилует на лайне
, увозит из нашей ульты
. Мне продолжать?
- Снимает стаки пассивки своим очищением
, также мешает бить
и спасает своих союзников
. Помимо всего прочего может легко зафокусить нас
.
- Мешает своим
, а также легко выносит нас
или выгоняет с ульты
.
- Просто-напросто ее очень трудно убить 1х1, в то время, как она довольно легко разрывает МК
.
- Уклонения... Отчасти контрятся соларом
в начале игры.
- Просто неприятные герои.
Приятные союзники:
Всегда приятно иметь в команде своего собственного ручного Баратрума.
- Неплохо задерживают врага в нашем ульте
.
МК всегда неплохо заходит против различных живучих и неповоротливых героев, например:
,
а также против тонких героев:
и.т.д, надеюсь вы поняли. Однако все равно в текущих реалиях его легко можно брать хоть на ФП и ничего не бояться.
"Мне пора."
Сборка по гайду в стиме. Подпишись, используй в игре и тащи!
Эх, вот и подошел к концу очередной гайд. Надеюсь вы узнали что-то новое для себя или хотя-бы подтянули уже имеющиеся познания в доте. Все отзывы, вопросы и.т.д оставляйте в коммантериях, постараюсь ответить на все. Спасибо за просмотр! Всем пока!
Gl&Hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: