

В данном руководстве будут раскрыты тонкости способностей, сборок и героя в целом. Следует быть готовым к тому, что гайд будет обьемным.
Тем-кто знает что да как с этим героем, и нуждается только в и скиллбилде-открываем первый спойлер, не теряя особо времени. Для игроков, которые предпочитают узнать о герое немного больше-подробно будет написано дальше.
Итембилд:
Начальный закуп:
(или
)
Закуп в мидгейм:
Финальный:
-игра на себя
-игра на команду
Таланты:
Пушеру:
10)+25 скорости передвижения
15)+35% к опыту
20)+4 змейки
25)+1 удар змейкам для убийства
Фуллсаппорту:
10)+25 Скорости передвижения
15)+100 дальность способностей
20) По ситуации
25)+1 хп змейкам
Shadow shaman- герой класса интелект с дальним типом атаки. Он способен быть единовременно отличным пушером, и прекрасным дизейблером. Для того чтобы усилить роль пушера-все таки прийдется изрядно подкопить золота, но для выполнения роли инициатора и дизейблера-нужен будет только один предмет. Кроме того, атака 71-78 на первом уровне прекрасно позволяет еще и гонять своих опонентов на линии, однако прирост силы в 2.1, и то что мы большую долю золота будем тратить на команду-не даст стать самым живучим героем в игре, даже имея такое количество контроля противника, что делает нас крайне уязвимым для фокуса противника.
Персонаж не особо сложен в исполнении, если понимать какие способности как работают, и потому он может отлично подойти новичкам, а навыки про-игроков так же пригодятся в микромоментах, которые вполне способны решить исход драки.
В итоге общий взгляд на героя таков:
Плюсы
|
Минусы
|
Способность наносит довольно неплохой урон, а время зарядки в 7 секунд вполне себе позволит использовать более, чем 1 раз за драку Т.к. это по своей сути массовый урон и ничего более-применение тоже вполне понятны:
Спойлер: Особенности
|
Hex
В отличии от следующей способности-мы можем использовать, и забыть, используя дальше другие предметы или заклинания, не боясь, что хекс этим прервется преждевременно. Применения:
Спойлер: Особенности
|
Shackles
Он лучше хекса тем, что наносит урон, длится первоначально дольше, а с уровнем длительность дизейбла противника так же увеличивается больше, чем у хекса, однако хуже тем, что поймав любое оглущение или немоту-сетка сразу закончит свое действие Применение:
Спойлер: Особености
|
Mass Serpent Ward
Та самая способность, которой мы можем разбивать вышки без опасности для себя, и даже телепортировавшись на свою базу-все равно сносить вражескую. Аганим дает змейкам эффект сплитшота (бьют две цели единовременно), и дополнительную дальность атаки. Применение:
Спойлер: Особенности
Змейки имеют более низкий приоритет, чем крипы и герои, так что они будут атакованы крипами и вышками в последнюю очередь На урон от вардов не виляет прямая блокировка урона ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [/SPOILER] |
Скиллбилд уже будет варироватся от пика команд, и их действий:
Можно сказать точно одно: какой бы ни была раскачка-изучить на 1 и и
до 6-го уровня точно стоит.
Расчитан на пожертвование частью контроля ради вноса большего урона. Отказываться от сетки или хекса вообще- глупо, т.к. суммарно дают очень много контроля. Такой скилл-билд будет эффективным таких случаях:
|
Скилл-билд, в котором все так же важно нанести как можно больше урона, но контроль является более необходимым (не стоит забывать, что сетка так же вносит свою лепту в урон). Сам же урон от первой способности актуален в пуше и контрпуше во время мидгейма.
|
Использование данного скилл-билда одно: мы по максимуму держим в контроле противника чтобы наши союзники могли внести в нашу жертву как можно больше урона, и такая раскачка приоритетная для следующих "сценариев" игры:
|
10 уровень
|
15 уровень
|
20 уровень
|
25 уровень
|
Сама по себе-у нас роль одна-саппорт. Однако то-каким именно мы будем саппортом уже совершенно другой разговор.
Итак: рассмотрим две самые оптимальные ветки развития героя.
В пушера мы можем собратся если есть еще один саппорт, на которого можно будет возложить хотя бы половину обязаностей по покупке вардов и других расходников. Раста силен в этой роли за счет того, что способен очень быстро толкать линию в сторону вражеских башен через При выборе талантов стоит остановится на опыте, и усилении змеек, т.к. игра по сути будет вестись через них, а чем быстрее мы получим их в максимально сильной форме, тем более сложной для убийства целью они станут противнику. Спойлер: Предметы
| ||
При таком исполнении мы полностью фокусируемся на помощь команде, покупая те предметы которые будут полезны команде, и играя так-чтобы как можно реже били союзников. Прокачка навыков является абсолютно ситуативной, и мы вольны выбирать то-что больше всего будет по душе. С талантами та же ситуация, так что эта позиция хоть и ограничивает нас в количестве предметов "для себя", но дает полную свободу в скилл-билде, и выборе талантов. Спойлер: Закуп
|
Друзья Нам хорошо с героями, которые имеют обилие урона, и могут убить жертву за время Еще вместе с растой прекрасно смотрятся пушащие персонажи, вместе с которыми мы можем очень быстро снести одну сторону, или играть через сплитпуш: Если говорить про отдельные связки на линии, или по игре, то стоит отметить такие:
|
Враги В первую очередь-это Так же герои, которые имеют немоту, или её очень быстро собирают: Отдельно вспомним про:
|
Против кого лучше всего брать? В целом-гибкость героя позволяет играть против большинства героев, если правильно координировать действия и прокачку с командой, но отдельно стоит отметить героев, которым принципиально важно в определенный момент времени не быть схваченным контролем врага: и героев, которым можем сбить очень важные их способности: В остальных же случаях-чаще надо смотреть на связки с героями союзников, нежели на персонажей врага, т.к. контроль в виде хекса и сетки-очень сильная вещь если есть урон от нашей команды. |
Надеюсь данный гайд был полезным. Шаман очень эффективный герой, и его длительность дизейблов в совокупности с возможностью пушить делают очень грозным саппортом, который способен внести максимум пользы имея минимум предметов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: