Сборка в стиме по этому гайду. Подпишись, выбери в доте и тащи!
Гайд по герою Spectre Dota 2 от Stormlikez
Спектральный призрак. Гайд на Spectre 7.19.
Основной скилл билд
10 | +5 ко всем атрибутам | −4 сек. перезарядки Spectral Dagger |
15 | +100 к урону от Spectral Dagger | +12 к урону от Desolate |
20 | +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger | +400 к здоровью |
25 | +5% к отражаемому урону у Dispersion | +32% к урону иллюзий от Haunt |
Всем привет! Добро пожаловать в гайд на самого, что ни
на есть типичного представителя хард-керри доты.
Spectre долгое время удерживается в топах
дб по винрейту
и этому есть причины, ведь герой
действительно мощный, не верите?
Давайте же убедимся в этом!
Данный гайд рассчитан в первую очередь для новичков,
но с небольшим опытом игры, хотя возможно и
матерые дотеры смогут что-нибудь подчерпнуть для себя.
Будет довольно много текста, но зато без воды и все
отсортированно с помощью спойлеров для вашего удобства <3.
Вы должны понимать, что вас никто не обязывает играть по гайдам. И вообще в доте нет каких-либо правил и ограничений! Данный гайд представляет лишь мое видение героя и игры, а оно может быть отличным от вашего. Вы можете играть по гайдам, но нельзя ставить в абсолют каждое слово или совет!
Ну и еще у вас может лагать из-за гифок и большого количества картинок или же местами будет яркий текст, который вам может не понравиться, тут уже я не ручаюсь.
Всем приятного чтения!
01.10.2017 - Гайд создан
30.11.2017 - Обновление "7.07"
- Улучшено отображение спойлеров.
- Добавлен Alt+Tab гайд.
- Добавлена сборка в Steam по гайду.
- Обновлены способности и таланты под патч 7.07.
- Обновлены предметы под патч 7.07.
- Исправлены текстовые ошибки.
- Немного улучшено оформление гайда.
02.02.2018 - "Микрообнова"
- Слегка обновлены айтембилды.
- Добавлены новые "Друзья".
02.08.2018 - Обновление "Синхронизация"
- Обновлен Alt+tab гайд.
- Обновлена сборка в Steam.
- Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
- Незначительные обновления оформления.
- Обновлен основной скиллбилд на более надежный.
- Исправлены проблемы с отображением спойлеров внутри спойлеров.
| М И Н У С Ы |
П Л Ю С Ы |
|
Spectral Dagger - Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны. |
Дальность применения: 2000
Радиус: 125
Урон: 90 / 140 / 190 / 240
Доп. скорость передвижения: 8% / 12% / 16% / 20%
Замедление передвижения: 8% / 12% / 16% / 20%
Длительность: 7
16 100 / 120 / 140 / 160
Особенности
- Замедляет врагов, невосприимчивых к магии.
- Не действует на строения.
- По непроходимым территориям можно перемещаться еще 2 секунды после окончания эффекта.
- Дополнительная скорость сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
- Все юниты на пути кинжала замедлятся и будут замедлены еще 4 секунды после ухода с тени.
- Кинжал летит со скоростью 800 единиц.
- Направленный на точку кинжал летит по прямой 2000 расстояния.
- Теневой след начнет равномерно исчезать через 12 секунд с места броска.
- От этой способности нельзя увернуться.
Отличная способность. Именно благодаря ей в начале нас очень трудно убить, а в лейте от нас трудно убежать. Да, возможно она мало дамажит по одной цели, но суть ее конечно не в уроне. Однако даже такого урона зачастую бывает достаточно, чтобы добить лоу-хп цель. Даггер дарует нам возможность бегать сквозь текстуры, что довольно имбово, как я считаю. 90% героев не обладают возможностью догнать спектру, мансующую в деревьях/горках. Поэтому можно считать эту способность нашим убер-имбо-экспейпом с дополнительными возможностями в виде замедления врагов и небольшим уроном.
Прикол:
На даггере можно даже въехать в любое здание и бить его. Например в трон, при этом милишники вас никак не достанут:
B A L A N C E D VOLVO thx!
Desolate - каждая атака наносит дополнительный урон, игнорирующий броню противника, если рядом с ним никого нет. |
Радиус: 325
Дополнительный урон: 20 / 30 / 40 / 50
Ослепление (уменьшение радиуса видимости): 40% / 50% / 60% / 70%
Особенности
- Урон наносится до атаки героя.
- На иллюзии героя также действует эффект этой способности.
- Действует на крипов (если в радиусе 325 нет союзных) и Рошана.
Работает только против одиночных противников, поэтому способность не очень хорошо проявляет себя в замесах, однако для добивания это самое то. Также немного помогает в фарме крипов.
Dispersion - урон, причиненный Spectre , отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием. |
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 1000
Отражение урона: 10% / 14% / 18% / 22%
Особенности
- Герой не получает отраженный урон.
- Иллюзии героя не обладают этой способностью.
- Отражает тот тип урона, который был получен.
- Отраженный урон = нанесенному спектре (без ее резистов).
- Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
- Урон снижается с расстояния 300 до 1000 от Spectre .
- Урон противникам на определенных расстояниях:
300 радиус: 10% / 14% / 18% / 22%
475 радиус: 7.5% / 10.5% / 13.5% / 16.5%
650 радиус: 5% / 7% / 9% / 11%
825 радиус: 2.5% / 3.5% / 4.5% / 5.5%
90% дотеров недооценивают эту способность, т.к. они просто-напросто не знают как она работает. ДА, да, не удивляйтесь. Дисперсия - самая настоящая имба! Сейчас все поясню. Во-первых Меркуриал не получает отраженный урон, это значит, что чем вы ближе к врагам, тем вы живучее. Во-вторых нанесенный урон отражается сразу (до резистов) и того же типа (физ./маг./чистый), похожая механика есть у БМа , что очень сильно может зарешать против тонких противников. В-третьих - все герои вокруг получают отраженный урон даже от одного источника. Это значит, что если вас бьет условный Свен и вы стоите к нему впритык, попадаете еще под сплеш , то имеете неплохие шансы похоронить всю его команду, даже если сами погибнете. Получается, что отражает урон от одного источника на всех врагов рядом! А теперь представьте, что вас будут бить сразу 5 героев... Есть еще вопросы?
Haunt - создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality , чтобы занять место выбранной иллюзии. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre . Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия. |
Радиус: Global
Иллюзии наносят урона: 40% / 50% / 60%
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность Haunt : 5 / 6 / 7
180 / 150 / 120 150
Особенности
- Иллюзиями, призванными этой способностью, нельзя управлять, они имеют скорость 400.
- Иллюзия начнет атаковать свою цель через секунду после появления.
- Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют.
- Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo .
Хороший ультимейт, позволяющий не только догонять и добивать вражеских героев на лоу-хп, но и убегать от ганков, инициировать замесы, сплитить и влетать в драку когда понадобиться, воровать аегисы/рошанов/сыры и это еще не все...
Прикол:
Reality не имеет кулдауна, а это значит, что во время ульта может бесконечно прыгать по разным иллюзиям для отвлечения внимания противника. Таким образом вас нереально будет поймать. Вот вам наглядное применение этого рофла от профессионального игрока:
B A L A N C E D!
Фишка:
Вы проигрываете игру? Хотите комбекнуть? Легко! Это довольно-таки логичная и известная фишка, однако я за многие тысячи игр практически пару раз видел подобное исполнение, что странно.
Накопите денег на байбек (он должен быть не на кд, разумеется) и врывайтесь в самую гущу замеса, не ультуя при этом. А после байбека уже можно нажать и добить ошарашенных противников. Подобный мув часто помогает переворачивать игры, просто держите в голове!
Ну и напоследок видос с кражей аегиса:
10 уровень | +5 ХП регена | +15 урона от Desolate | Левый талант всегда прокачивается в танковом билде, против всякой неприятной магии/ядов или когда против вас много неприятных саммонеров или иллюзионистов. В остальных случаях - правый талант. |
15 уровень | -8с перезарядки Spectral Dagger | +8 ко всем статам | Как по мне, так +8 ко всем статам в 90% случаев смотрится лучше во всех билдах. -8с перезарядки Spectral Dagger стоит брать только если вы чувствуете, что будут очень сильно проседать по мобильности. |
20 уровень | +500 здоровья | +20% замедления/ускорения от Spectral Dagger | Если вам не хватает выживаемости, то ХП, если хватает, то правый талант. |
25 уровень | +8% к Dispersion | +20% дополнительного урона от иллюзии Haunt | +8% к Dispersion отлично смотрятся в танковом билде или если вас сильно фокусят, в остальных случаях правый талант выглядит поярче. |
Существует несколько видов раскачек на Спектре . Выбирайте какой по душе, ибо все вполне себе играбельны практически всегда.
Спектра Обыкновенная |
Данный билд зародился очень давно, уже и не вспомнить когда именно. С самых бородатых времен многие играют именно так:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Боевая Спектра |
Данный билд стал популярен относительно недавно. Такая Спектра вносит очень дикий урон по одиночным целям начиная с 7 уровня и легко способна забирать практически любого героя 1х1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Танковая Спектра |
Нельзя сказать, что это молодой билд, но точно он самый непопулярный на данный момент, если сравнивать с предыдущими двумя. Из плюсов то, что такая Спектра не надеется на скорость бега, чтобы догонять с даггера , ведь он здесь по большей части для того, чтобы передвигаться в лесу, уходить от ганков и.т.д. Что открывает возможность игры через ПТ и статовые таланты, с итемами для жира. Идея такова, что не вы будете нападать, а будут нападать на вас. Вот к вам идут ганкать, думаю Спектра такая медленная, юзлес и вообще еще не нафармила, но они еще не подозревают, что такой билд позволяет просто развернуться и драться 1х3 даже на низких уровнях. Главное расчитать свои силы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Повторюсь еще раз. Я не собираюсь загонять никого в рамки шаблонов, ведь дота - очень ситуативная игра и каждый матч абсолютно отличается от прошлого и требует своего подхода. Вы можете следовать моим билдам, но должны понимать, что к чему и почему. Старайтесь думать, а не слепо копировать чьи-либо сборки. Когда начнете чувствовать героя и игру, можете даже придумать свой собственный билд под СВОЙ стиль игры. Вообщем поехали!
Выбор не шибко широк. Всего-навсего ПТ или Фазы .
- Классический сапог на Спектру . Скорость, урон и возможность проходить сквозь юнитов. Позволяют легко догонять врагов, особенно сильно сочетаются с . Увеличивают мобильность и позволяют пробежать чуть больше расстояния после ухода с дорожки от . Стоят достаточно дешево. В боевом билде чуть ли не маст-хев, ведь с замакшенным урона будет очень много. Из минусов только то, что они никак не усиляют наши иллюзии.
Альтернативная прелесть. В танковом билде смотрится просто шикарно. Дает 200 хп при включении на силу, что на самом деле очень и очень много в начале игры. Если умеете переключать перед использованием способностей, то на ману жаловаться точно не придется. На ловкость можно быстрее фармить или подрубать перед ультой. Усиляют иллюзии от ульты . В боевом билде такие иллюзии вообще наносят по 400+ урона уже на 7м уровне по одиночным целям!
В целом писать можно очень много, оба сапога очень хороши. Так что выбирайте в зависимости от того, что вам нужно в данной игре: скорость или ХП. К слову, по ДПСу оба сапога равны.
Дефолтная сборка. Самая типичная Спектра , не требующая каких-либо выдумываний и извращений, хотя для кого как.
Стартовый закуп
- Дефолтный закуп для комфортного пребывания на линии. На самой линии первым делом докупаются: и .
Первые слоты
Обычное дело для начала игры. Старайтесь всегда иметь в инвентаре перед первыми драками между командами. Тайминг 4-12 мин.
Только если все хорошо и вы можете спушить башню, в этом то вам аквила и поможет. Тайминг 6-12 мин.
Помогает как в замесах, так и фарме. Решайте сами стоит ли его брать, но против большого количества физ.урона лучше не стоит рисковать. К тому же в лейте можно разобрать под бабочку . Тайминг 8-15 мин.
Если все суперхорошо или суперплохо. Тайминг 5-15 мин.
Ловкость, скорость бега, приятно ускоряет фарм. Тайминг 9-13 мин.
Стоит ли рашить его до мидаса или МОМа ? Только если все супер изи и вы не умираете. теряя деньги. Иначе лучше немного повременить и взять после мелких айтемов. Тайминг 18-30 мин.
По ситуации
Манта хороший выбор.
Также смотрится неплохо, как альтернатива .
Усиляет ульту, помогает против неприятных героев ( ) и добавляет немало ДПСа.
Позволяет перевернуть игру в свою пользу.
На жирочек.
Помогает против неприятных , и.т.п.
Жирок+стан. Отличный 5-6 слот.
7й слот.
8й слот.
Лейтовая сменка.
Агрессивный призрак для агрессивных игроков, бойцов и воинов в душе. На самом деле иногда просто лучше заходит. А вдруг вы и правда боец?
Стартовый закуп
В отличие от прошлого билда, больше фласок, для более агрессивного поведения на линии. Опять-таки на лайне докупаются и .
Первые слоты
Ванды решают в ранних замесах. Тайминг 4-12 мин.
Помогает легче догонять и убивать врагов, как на линии, так и по игре. Тайминг 2-6 мин.
Если все хорошо, чтобы поскорее снести вышку. Тайминг 6-12 мин.
Урна. С ультом мы можем легко набирать заряды, с помощью которых можно как добивать врагов, так и в случае чего забежать в лесочек и отхилиться. Тайминг 8-15 мин.
Барабаны. Если вы получили крайне хороший старт, то будет неплохим дополнением для ранней агрессии. Тайминг 8-16 мин.
Манта. Кор-айтем. Помогает в замесах, снимает негативные эффекты, можно даже ультануть на какого-нибудь саппорта, оставить ему иллюзии и улететь дальше, ну и просто красивый предмет. Тайминг 16-30 мин.
Диффуза. Можно брать как до манты , так и после. На ваше усмотрение. Тайминг 16-30 мин.
По ситуации
Иногда можно взять и вместо манты , не стесняйтесь.
Бабочка на победку. Также неплохо усиляет иллюзии.
Помогает против неприятных , и.т.п.
Жир для осады вражеской базы.
Башер всегда силен.
В этом билде очень неплохо усиляет иллюзии, дает ХП, ману.
Классика на 7й слот.
8й слот.
Лейтовый сапог.
Пассивная неубиваемая жирная тушка, Спектра курильщика или смертоносное зеркало, об которое разобьют свои души все враги?
Стартовый закуп
- Дефолтный закуп.
Первые слоты
Против физ. урона. Танкуем всё! Также с ВГ легко фармить леса и не проседать. Тайминг 7-13 мин.
Против маг. урона. Берем в догонку к ВГ, если на горизонте виднеются проклятые маги. Тайминг 7-15 мин.
Враги подфиживают. Хороший выбор в активной игре. Тайминг 7-15 мин.
БМ. Еще больше усилит наше смертоносное "зеркало" в виде . Но если вы не умираете и можете быстро выфармить радик , то лучше пропустите этот предмет. Тайминг 12-18 мин.
Радик. Очень сильно усиляет нас. Тайминг 18-30 мин.
С ней вас будет просто не убить! Можно идти и заканчивать игру или вы уже? Тайминг 25-35 мин.
По ситуации
Больше жира!
Манта неплоха всегда.
Против опасных дамагеров с ручки.
Помогает против неприятных , и.т.п.
Бабочка это сильно!
Башер решает.
Тоже жир, но если брать, то только после радика .
Очень неплохо защищает от физ.урона не только вас, но и всю вашу команду.
7й слот.
8й слот.
Лейт обувь.
В доте 50% игры решает именно пик! Если вы хотите именно выигрывать, то, несмотря на бешеные винрейты героя нужно пикать тогда, когда вам это позволяют. И это касается не только: дали ли вам керри в команде, это само собой разумеющееся.
Во-первых не берите этого героя на ФП и не на легкую линию, пожалуйста.
Во-вторых старайтесь не брать Спектру против ее врагов (подробно описанных в пункте "враги и союзники" ниже), особенно когда их больше 1.
С этим разобрались. Против кого Меркуриал отлично заходит, кого контрит?
Это герои, полагающиеся на свою позиционку: кому-то мы можем просто посбивать блинки во время ульта , а кому-то просто сломать всю игру своим нахождением рядом с ними.
Также это тонкие персонажи: , которые могут потерять много здоровья просто во время Хаунта .
Еще Спектра неплохо контрит Луну .
Вроде понятно объяснил, думаю вы поняли.
Самое главное вы должны понимать - нету, не было и никогда не будет билда "для нагиба" всего и вся! Дота очень ситуативна и в разных играх может показывать себя лучше тот или иной билд. Выше я писал, что нужно просто выбрать билд себе по душе и это действительно так! Все они актуальны и все хороши. Но бывает, что вы не можете определиться, что тогда? Тогда лучше брать по ситуации. В идеале хороший игрок должен всегда подстраиваться под ситуацию в игре и правильно выбирать билд. Правильно выбирать, но как это? А никак! Нет такого понятия как "правильно" в доте. Все имеет место быть. Важно именно "грамотно" подбирать раскачку под текущий пик. Надеюсь вы не запутались в моих "филосовских" размышлениях =). Если нет, то продолжаем!
Давайте я попробую объяснить вам на примере, какой из вышепоказанных в гайде билдов когда выбирать. Мои ответы будут в спойлерах, а вы подрубите, пожалуйста логику и подумайте что за билд в каждой ситуации выбрал именно Я:
1) Ваш пик: Вражеский пик:
Напомню, что варианта 3: Обыкновенный, Боевой, Танковый.
Ответ:
Боевой однозначно. Можно и обыкновенный, но он не настолько эффективен. Во первых у вас мощный и агрессивный пик, во вторых у врагов довольно-таки пассивные и жадные герои, которые мало что смогут противопоставить вам в мидгейме...
2) Ваш пик: Вражеский пик:
Ответ:
Танковый. Обыкновенный и боевой не супер смотрятся здесь. Противники будут играть очень агрессивно и сами нападать на вас. В любой случае лишний жир здесь не помешает, ведь вам придется еще и драться 1х5, пока ваши тиммейты сносят вражеские стороны.
3) Ваш пик: Вражеский пик:
Ответ:
Боевой, обыкновенный. Танковый билд выглядит слишком пассивно в этой игре. У вашей команды пик на тимфайты, так принимайте в них активное участие!
В общем, я надеюсь вы уловили мою логику. И возможно вы заметили, что "обыкновенный" билд заходит практически всегда как альтернатива другим. Эдакий "спаситель" из любой непонятной ситуации. Старайтесь выбирать билды грамотно, все в ваших руках. Удачи в этом нелегком деле!
Всего не описать, ведь игры бывают разными, но тем не менее вот вам база:
Как вести себя на линии? Вне зависимости от билда, самое главное - это не умирать. Фармите крипчиков, как на любом другом керри, старайтесь добить как можно больше. Если не дают фармить, то получайте опыт и не подставляйтесь. Если вам помогают саппорты, то можно прогнать вражеского оффлейнера. Если вы все же убиваете его, то забирайте фраг себе. Однако убивать совсем не обязательно, достаточно лишь прогнать.
С 8-10 минуты старайтесь носить всегда с собой телепорт , чтобы если что помочь своим союзникам. Но телепортироваться нужно только если вы уверены, что победите в замесе и заберете как минимум 1 фраг себе, в противном случае лучше продавить свою линию и продолжать фармить.
Если вы умрете на линии, а телепорт в кд или просто не хотите его тратить, то можно воспользоваться ультимейтом для быстрой телепортации на противника.
Таким же нехитрым способом можно уходить от ганков. К примеру за вами пришли 3 героя, жмакаете и на другой конец карты, дальше просто убегаете от соло героя, который врят-ли сможет вам что-то сделать.
Немного советов для хорошей игры на Spectre . Некоторые возможно даже (скорее всего) были выше, но почему бы не подвести итоги в одном месте. К тому же, повторение - мать учения.
- На даггере можно проходить даже сквозь здания. Например можно войти в "трон" и бить его, при этом милишники вас не достанут.
- Если враг вот-вот изчезнет из виду, старайтесь кинуть даггер как можно быстрее в него и не отмените случайно бросок, иначе можно легко промазать по земле.
- Даггер часто используется для перемещения между лесными лагерями (ускорение фарма), при этом можно не волноваться за ману, если регулярно привозить себе кларити .
- На линии можно переагривать по одному крипу на себя (нажимаете A (атака) на вражеского героя и отходите) для того, чтобы по нему гарантированно подействовала пассивка .
- Для полного отражения урона с помощью и увеличения своей живучести старайтесь находиться как можно ближе к вражеским героям.
- Ультой можно бесконечно свапаться туда-обратно с иллюзиями для манса, т.к. не имеет кд.
- Если вы проигрываете, то оставьте байбек и войдите в замес, не используя , а в случае чего вы с байбеком ворветесь обратно в драку и, зачастую выиграете ее.
- С помощью ультимейта можно легко своровать аегис, а затем покинуть логово рошана с даггером .
- Если у вас есть условная манта и диффуза , то на тонких саппортах во время можно не останавливаться, а замедлить активкой от и оставить на растерзание иллюзиям от , при этом самому лететь дальше.
Возможно это далеко не все и вы узнаете/вспомните что-то еще, пишите в комментариях или мне в ЛС.
Не знаю как вам, но мне лично всегда приятно смотреть на Урон по Героям и КДА Спектры после игры. Иногда и вовсе эти показатели могут красиво зашкаливать:
Разве не кайф?
Как минимум ради этого и стоит играть на Спектре няше :3
В р а г и |
Anti-Mage. Великий и ужасный. Спектра практически бессильна против него в замесах и по игре никак не может его поймать. К тому же он может перефармить нас раза в 2.
Jugger. Встроенные: БКБ , фонтан и огромный бурст с ульты не оставят нам шансов.
Гуля. Тоже встроенное БКБ + он нас сжирает как нефиг делать за милую душу. Только в глубоком лейте, возможно мы что-то сможем ему противопоставить, но опять-таки, Спектра крайне медленно фармит.
Зомби. Просто уничтожит нас на лайне, а затем будет плодить миллиарды зомби под в замесах, лишать нас драгоценной силы , ну и благодаря количеству зомбиков у него будет очень сильный хил .
Для них Спектра - просто неповоротливый кусок, об который можно легко настакать свои скилы.
Большая защита от магии. Нам их не пробить.
Ликантроп. Кайтит нас , мешает убивать его союзников своим бафом и просто очень агрессивный.
Агрессия на линии и дикий урон в процентах от ХП, будет больно.
У Спектры слегка проблемы с бурст уроном, поэтому мы никак не пробьем этих героев и/или их союзников.
С о ю з н и к и |
Герои с глобальными скиллами, с которыми легче убивать и выигрывать замесы.
Хороший саппорт с хилом будет всегда кстати!
БС. Мы будем ускорять его своим ультимейтом или наоборот он покажет лоу-хп цели , чтобы добить их.
Увы, но этот замечательный гайд подошел к концу.
Мне было очень приятно работать над ним, надеюсь и читать вам его тоже.
Оставляйте свои отзывы, вопросы здесь, в комментариях. Постараюсь ответить на все! Я очень надеюсь и верю, что вы все-таки узнали что-то новое из данного гайда, ну или хотя-бы подтянули уже имеющеяся знания и подкрепили их некоторыми интересными фишками по Spectre . В дальнейшем обязательно подкрепите всю эту теорию практикой!
Сборка в стиме по этому гайду. Подпишись, выбери в доте и тащи!
Если вам понравилось, можете также почитать другие мои гайды:
Остается только пожелать всем, кто прочитал гайд - Удачи, хороших тиммейтов и побольше побед!
Gl&Hf!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: