Гайд по герою Spectre Dota 2 от Stormlikez

Спектральный призрак. Гайд на Spectre 7.19.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
5
7
3
13
14
16
2
8
9
11
6
12
18
10 +5 ко всем атрибутам −4 сек. перезарядки Spectral Dagger
15 +100 к урону от Spectral Dagger +12 к урону от Desolate
20 +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger +400 к здоровью
25 +5% к отражаемому урону у Dispersion +32% к урону иллюзий от Haunt
Введение


                                               

     Всем привет! Добро пожаловать в гайд на самого, что ни

на есть типичного представителя хард-керри доты. 

                                Spectre  m_icon.jpg  долгое время удерживается в топах

дб по винрейту

и этому есть причины, ведь герой

действительно мощный, не верите?

Давайте же убедимся в этом!

Данный гайд рассчитан в первую очередь для новичков,

но с небольшим опытом игры, хотя возможно и

матерые дотеры смогут что-нибудь подчерпнуть для себя.

Будет довольно много текста, но зато без воды и все

отсортированно с помощью спойлеров для вашего удобства <3.


Спойлер: Предисловие. Readme!


Вы должны понимать, что вас никто не обязывает играть по гайдам. И вообще в доте нет каких-либо правил и ограничений! Данный гайд представляет лишь мое видение героя и игры, а оно может быть отличным от вашего. Вы можете играть по гайдам, но нельзя ставить в абсолют каждое слово или совет!

 Ну и еще у вас может лагать из-за гифок и большого количества картинок или же местами будет яркий текст, который вам может не понравиться, тут уже я не ручаюсь.

Всем приятного чтения!


Спойлер: История обновлений


01.10.2017 - Гайд создан

30.11.2017 - Обновление "7.07"

  • Улучшено отображение спойлеров.
  • Добавлен Alt+Tab гайд.
  • Добавлена сборка в Steam по гайду.
  • Обновлены способности и таланты под патч 7.07.
  • Обновлены предметы под патч 7.07.
  • Исправлены текстовые ошибки.
  • Немного улучшено оформление гайда.

02.02.2018 - "Микрообнова"

  • Слегка обновлены айтембилды.
  • Добавлены новые "Друзья".

02.08.2018 - Обновление "Синхронизация"

  • Обновлен Alt+tab гайд.
  • Обновлена сборка в Steam.
  • Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
  • Незначительные обновления оформления.
  • Обновлен основной скиллбилд на более надежный.
  • Исправлены проблемы с отображением спойлеров внутри спойлеров.



Плюсы и минусы



  • Проста в исполнении (не требует особых знаний микро и макро).
  • Довольно-таки живучая, за счет  ability1.jpg  и  ability3.jpg .
  • Сильная со слотами.
  • Мобильная.
  • Может практически безнаказанно сплитпушить.
  • Хороший инициатор.
  • Может легко добивать раненых врагов.
  • Имеется какое-никакое разнообразие билдов.
  • Красивая моделька и приятная озвучка (мое мнение).
М И Н У С Ы


П Л Ю С Ы
  • Мало что может без фарма.
  • Плохо фармит без убийств/ассистов.
  • Слаба на лайне.
  • Низкий прирост атрибутов.
  • Мало маны.
  • Нет дизейблов.


Способности и таланты


Спойлер:  Spectral Dagger



ability1.jpg  Spectral Dagger - Spectre m_icon.jpg  бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre m_icon.jpg  может преодолевать любые непроходимые зоны.

Дальность применения: 2000

Радиус: 125

Урон: 90 / 140 / 190 / 240

Доп. скорость передвижения: 8% / 12% / 16% / 20%

Замедление передвижения: 8% / 12% / 16% / 20%

Длительность: 7

                                                  Перезарядка 16                               Мана 100 / 120 / 140 / 160



Особенности

  • Замедляет врагов, невосприимчивых к магии.
  • Не действует на строения.
  • По непроходимым территориям можно перемещаться еще 2 секунды после окончания эффекта.
  • Дополнительная скорость сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
  • Все юниты на пути кинжала замедлятся и будут замедлены еще 4 секунды после ухода с тени.
  • Кинжал летит со скоростью 800 единиц.
  • Направленный на точку кинжал летит по прямой 2000 расстояния.
  • Теневой след начнет равномерно исчезать через 12 секунд с места броска.
  • От этой способности нельзя увернуться.



Отличная способность. Именно благодаря ей в начале нас очень трудно убить, а в лейте от нас трудно убежать. Да, возможно она мало дамажит по одной цели, но суть ее конечно не в уроне. Однако даже такого урона зачастую бывает достаточно, чтобы добить лоу-хп цель. Даггер дарует нам возможность бегать сквозь текстуры, что довольно имбово, как я считаю. 90% героев не обладают возможностью догнать спектру, мансующую в деревьях/горках. Поэтому можно считать эту способность нашим убер-имбо-экспейпом с дополнительными возможностями в виде замедления врагов и небольшим уроном.


Прикол:

На даггере можно даже въехать в любое здание и бить его. Например в трон, при этом милишники вас никак не достанут:


B A L A N C E D VOLVO thx!


Спойлер:  Desolate



ability2.jpg  Desolate - каждая атака наносит дополнительный урон, игнорирующий броню противника, если рядом с ним никого нет.

Радиус: 325

Дополнительный урон: 20 / 30 / 40 / 50

Ослепление (уменьшение радиуса видимости): 40% / 50% / 60% / 70%


Особенности

  • Урон наносится до атаки героя.
  • На иллюзии героя также действует эффект этой способности.
  • Действует на крипов (если в радиусе 325 нет союзных) и Рошана.


Работает только против одиночных противников, поэтому способность не очень хорошо проявляет себя в замесах, однако для добивания это самое то. Также немного помогает в фарме крипов.


Спойлер:  Dispersion



ability3.jpg  Dispersion - урон, причиненный Spectre m_icon.jpg , отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

Минимальный радиус: 300

Максимальный радиус: 1000

Отражение урона: 10% / 14% / 18% / 22%


Особенности

  • Герой не получает отраженный урон.
  • Иллюзии героя не обладают этой способностью.
  • Отражает тот тип урона, который был получен.
  • Отраженный урон = нанесенному спектре (без ее резистов).
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
  • Урон снижается с расстояния 300 до 1000 от Spectre m_icon.jpg .
  • Урон противникам на определенных расстояниях:

         300 радиус: 10% / 14% / 18% / 22%
        475 радиус: 7.5% / 10.5% / 13.5% / 16.5%
        650 радиус: 5% / 7% / 9% / 11%
        825 радиус: 2.5% / 3.5% / 4.5% / 5.5%


90% дотеров недооценивают эту способность, т.к. они просто-напросто не знают как она работает. ДА, да, не удивляйтесь.  ability3.jpg  Дисперсия - самая настоящая имба! Сейчас все поясню. Во-первых Меркуриал m_icon.jpg  не получает отраженный урон, это значит, что чем вы ближе к врагам, тем вы живучее. Во-вторых нанесенный урон отражается сразу (до резистов) и того же типа (физ./маг./чистый), похожая механика есть у БМа  blade_mail.jpg , что очень сильно может зарешать против тонких противников. В-третьих - все герои вокруг получают отраженный урон даже от одного источника. Это значит, что если вас бьет условный Свен m_icon.jpg  и вы стоите к нему впритык, попадаете еще под сплеш ability2.jpg , то имеете неплохие шансы похоронить всю его команду, даже если сами погибнете. Получается, что  ability3.jpg  отражает урон от одного источника на всех врагов рядом! А теперь представьте, что вас будут бить сразу 5 героев... Есть еще вопросы?


Спойлер:  Haunt



ability5.jpg  Haunt - создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre m_icon.jpg  может использовать Reality ability4.jpg , чтобы занять место выбранной иллюзии. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre m_icon.jpg . Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.

Радиус: Global

Иллюзии наносят урона: 40% / 50% / 60%

Иллюзии получают урона: 200%

Длительность Haunt ability5.jpg : 5 / 6 / 7

                                                Перезарядка 180 / 150 / 120                         Мана 150


Особенности


  • Иллюзиями, призванными этой способностью, нельзя управлять, они имеют скорость 400.
  • Иллюзия начнет атаковать свою цель через секунду после появления.
  • Иллюзии преследуют невидимых противников, но не атакуют.
  • Иллюзии не появляются возле вражеских иллюзий, но появятся рядом с каждым клоном Meepo  m_icon.jpg .


Хороший ультимейт, позволяющий не только догонять и добивать вражеских героев на лоу-хп, но и убегать от ганков, инициировать замесы, сплитить и влетать в драку когда понадобиться, воровать аегисы/рошанов/сыры и это еще не все...


Прикол:

ability4.jpg  Reality не имеет кулдауна, а это значит, что во время ульта  m_icon.jpg  может бесконечно прыгать по разным иллюзиям для отвлечения внимания противника. Таким образом вас нереально будет поймать. Вот вам наглядное применение этого рофла от профессионального игрока:

B A L A N C E D!



Фишка:

Вы проигрываете игру? Хотите комбекнуть? Легко! Это довольно-таки логичная и известная фишка, однако я за многие тысячи игр практически пару раз видел подобное исполнение, что странно.

 Накопите денег на байбек (он должен быть не на кд, разумеется) и врывайтесь в самую гущу замеса, не ультуя при этом. А после байбека уже можно нажать  ability5.jpg  и добить ошарашенных противников. Подобный мув часто помогает переворачивать игры, просто держите в голове!


Ну и напоследок видос с кражей аегиса:


Спойлер:  Дерево талантов



10 уровень +5 ХП регена +15 урона от  ability2.jpg Desolate Левый талант всегда прокачивается в танковом билде, против всякой неприятной магии/ядов или когда против вас много неприятных саммонеров или иллюзионистов. В остальных случаях - правый талант.
15 уровень -8с  ability1.jpg  перезарядки Spectral Dagger +8 ко всем статам Как по мне, так +8 ко всем статам в 90% случаев смотрится лучше во всех билдах. -8с перезарядки  ability1.jpg  Spectral Dagger стоит брать только если вы чувствуете, что будут очень сильно проседать по мобильности.
20 уровень +500 здоровья +20% замедления/ускорения от  ability1.jpg Spectral Dagger Если вам не хватает выживаемости, то ХП, если хватает, то правый талант.
25 уровень +8% к  ability3.jpg Dispersion +20% дополнительного урона от иллюзии  ability5.jpg Haunt +8% к  ability3.jpg  Dispersion отлично смотрятся в танковом билде или если вас сильно фокусят, в остальных случаях правый талант выглядит поярче.


Спойлер:  Скиллбилды


Существует несколько видов раскачек на Спектре  m_icon.jpg . Выбирайте какой по душе, ибо все вполне себе играбельны практически всегда.


Спектра m_icon.jpg  Обыкновенная

Данный билд зародился очень давно, уже и не вспомнить когда именно. С самых бородатых времен многие играют именно так:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg




Боевая Спектра m_icon.jpg

Данный билд стал популярен относительно недавно. Такая Спектра m_icon.jpg  вносит очень дикий урон по одиночным целям начиная с 7 уровня и легко способна забирать практически любого героя 1х1.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg




Танковая Спектра m_icon.jpg

Нельзя сказать, что это молодой билд, но точно он самый непопулярный на данный момент, если сравнивать с предыдущими двумя. Из плюсов то, что такая Спектра m_icon.jpg  не надеется на скорость бега, чтобы догонять с даггера ability1.jpg , ведь он здесь по большей части для того, чтобы передвигаться в лесу, уходить от ганков и.т.д. Что открывает возможность игры через ПТ  power_treads.jpg  и статовые таланты, с итемами для жира. Идея такова, что не вы будете нападать, а будут нападать на вас. Вот к вам идут ганкать, думаю Спектра m_icon.jpg  такая медленная, юзлес и вообще еще не нафармила, но они еще не подозревают, что такой билд позволяет просто развернуться и драться 1х3 даже на низких уровнях. Главное расчитать свои силы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg



Предметы и закупы


Спойлер: Предисловие


 Повторюсь еще раз. Я не собираюсь загонять никого в рамки шаблонов, ведь дота - очень ситуативная игра и каждый матч абсолютно отличается от прошлого и требует своего подхода. Вы можете следовать моим билдам, но должны понимать, что к чему и почему. Старайтесь думать, а не слепо копировать чьи-либо сборки. Когда начнете чувствовать героя и игру, можете даже придумать свой собственный билд под СВОЙ стиль игры. Вообщем поехали!


Спойлер: Сапог. Какой же взять?


Выбор не шибко широк. Всего-навсего ПТ  power_treads.jpg  или Фазы  phase_boots.jpg .

phase_boots.jpg  - Классический сапог на Спектру m_icon.jpg . Скорость, урон и возможность проходить сквозь юнитов. Позволяют легко догонять врагов, особенно сильно сочетаются с  ability1.jpg . Увеличивают мобильность и позволяют пробежать чуть больше расстояния после ухода с дорожки от  ability1.jpg . Стоят достаточно дешево. В боевом билде чуть ли не маст-хев, ведь с замакшенным  ability2.jpg  урона будет очень много. Из минусов только то, что они никак не усиляют  наши иллюзии.

power_treads.jpg  Альтернативная прелесть. В танковом билде смотрится просто шикарно. Дает 200 хп при включении на силу, что на самом деле очень и очень много в начале игры. Если умеете переключать перед использованием способностей, то на ману жаловаться точно не придется. На ловкость можно быстрее фармить или подрубать перед ультой. Усиляют иллюзии от ульты  ability5.jpg . В боевом билде такие иллюзии вообще наносят по 400+ урона уже на 7м уровне по одиночным целям!

В целом писать можно очень много, оба сапога очень хороши. Так что выбирайте в зависимости от того, что вам нужно в данной игре: скорость или ХП. К слову, по ДПСу оба сапога равны.


Спойлер: Обыкновенная Спектра m_icon.jpg


Дефолтная сборка. Самая типичная Спектра  m_icon.jpg , не требующая каких-либо выдумываний и извращений, хотя для кого как.

Стартовый закуп


 stout_shield.jpg tango.jpg  tango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  - Дефолтный закуп для комфортного пребывания на линии. На самой линии первым делом докупаются:  magic_stick.jpg  и  quelling_blade.jpg .


Первые слоты


magic_wand.jpg  Обычное дело для начала игры. Старайтесь всегда иметь в инвентаре перед первыми драками между командами. Тайминг 4-12 мин.

ring_of_aquila.jpg  Только если все хорошо и вы можете спушить башню, в этом то вам аквила и поможет. Тайминг 6-12 мин.

mask_of_madness.jpg  Помогает как в замесах, так и фарме. Решайте сами стоит ли его брать, но против большого количества физ.урона лучше не стоит рисковать. К тому же в лейте можно разобрать под бабочку  butterfly.jpgТайминг 8-15 мин.

hand_of_midas.jpg  Если все суперхорошо или суперплохо. Тайминг 5-15 мин.

yasha.jpg Ловкость, скорость бега, приятно ускоряет фарм. Тайминг 9-13 мин.

radiance.jpg  Стоит ли рашить его до мидаса hand_of_midas.jpg  или МОМа mask_of_madness.jpg ? Только если все супер изи и вы не умираете. теряя деньги. Иначе лучше немного повременить и взять после мелких айтемов. Тайминг 18-30 мин.


По ситуации


manta_style.jpg  Манта хороший выбор.

sange_and_yasha.jpg  Также смотрится неплохо, как альтернатива  manta_style.jpg .

diffusal_blade.jpg  Усиляет ульту, помогает против неприятных героев (m_icon.jpg  m_icon.jpg ) и добавляет немало ДПСа.

butterfly.jpg  Позволяет перевернуть игру в свою пользу.

heart_of_tarrasque.jpg  На жирочек.

nullifier.jpg  Помогает против неприятных  m_icon.jpg  ghost_scepter.jpg  и.т.п.

abyssal_blade.jpg  Жирок+стан. Отличный 5-6 слот.

moon_shard.jpg  7й слот.

refresher_orb.jpg  8й слот.

boots_of_travel.jpg  Лейтовая сменка.


Спойлер: Боевая Спектра m_icon.jpg


Агрессивный призрак для агрессивных игроков, бойцов и воинов в душе. На самом деле иногда просто лучше заходит. А вдруг вы и правда боец?


Стартовый закуп


  stout_shield.jpg tango.jpg   tango.jpg  healing_salve.jpg  enchanted_mango.jpg  В отличие от прошлого билда, больше фласок, для более агрессивного поведения на линии. Опять-таки на лайне докупаются  magic_stick.jpg  и  quelling_blade.jpg .


Первые слоты


magic_wand.jpg  Ванды решают в ранних замесах. Тайминг 4-12 мин.

orb_of_venom.jpg  Помогает легче догонять и убивать врагов, как на линии, так и по игре. Тайминг 2-6 мин.

ring_of_aquila.jpg  Если все хорошо, чтобы поскорее снести вышку. Тайминг 6-12 мин.

urn_of_shadows.jpg  spirit_vessel.jpg Урна. С ультом  ability5.jpg  мы можем легко набирать заряды, с помощью которых можно как добивать врагов, так и в случае чего забежать в лесочек ability1.jpg  и отхилиться. Тайминг 8-15 мин.

drum_of_endurance.jpg  Барабаны. Если вы получили крайне хороший старт, то будет неплохим дополнением для ранней агрессии. Тайминг 8-16 мин.

manta_style.jpg  Манта. Кор-айтем. Помогает в замесах, снимает негативные эффекты, можно даже ультануть на какого-нибудь саппорта, оставить ему иллюзии и улететь дальше, ну и просто красивый предмет. Тайминг 16-30 мин.

diffusal_blade.jpg  Диффуза. Можно брать как до манты  manta_style.jpg , так и после. На ваше усмотрение. Тайминг 16-30 мин.


По ситуации


radiance.jpg  Иногда можно взять и вместо манты  manta_style.jpg , не стесняйтесь.

butterfly.jpg  Бабочка на победку. Также неплохо усиляет иллюзии.

nullifier.jpg  Помогает против неприятных  m_icon.jpgghost_scepter.jpg  и.т.п.

heart_of_tarrasque.jpg  Жир для осады вражеской базы.

abyssal_blade.jpg  Башер всегда силен.

eye_of_skadi.jpg  В этом билде очень неплохо усиляет иллюзии, дает ХП, ману.

moon_shard.jpg  Классика на 7й слот.

refresher_orb.jpg  8й слот.

boots_of_travel.jpg  Лейтовый сапог.


Спойлер: Танковая Спектра m_icon.jpg


Пассивная неубиваемая жирная тушка, Спектра m_icon.jpg  курильщика или смертоносное зеркало, об которое разобьют свои души все враги?


Стартовый закуп


stout_shield.jpg tango.jpg   tango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  enchanted_mango.jpg  -  Дефолтный закуп.


Первые слоты


vanguard.jpg  Против физ. урона. Танкуем всё! Также с ВГ легко фармить леса и не проседать. Тайминг 7-13 мин.

hood_of_defiance.jpg  Против маг. урона. Берем в догонку к ВГ, если на горизонте виднеются проклятые маги. Тайминг 7-15 мин.

urn_of_shadows.jpg spirit_vessel.jpg  Враги подфиживают. Хороший выбор в активной игре. Тайминг 7-15 мин.

blade_mail.jpg  БМ. Еще больше усилит наше смертоносное "зеркало" в виде  ability3.jpg . Но если вы не умираете и можете быстро выфармить радик  radiance.jpg  , то лучше пропустите этот предмет. Тайминг 12-18 мин.

radiance.jpg  Радик. Очень сильно усиляет нас. Тайминг 18-30 мин.

heart_of_tarrasque.jpg  С ней вас будет просто не убить! Можно идти и заканчивать игру или вы уже? Тайминг 25-35 мин.


По ситуации


eye_of_skadi.jpg  Больше жира!

manta_style.jpg  Манта неплоха всегда.

heavens_halberd.jpg  Против опасных дамагеров с ручки.

nullifier.jpg  Помогает против неприятных  m_icon.jpg  ghost_scepter.jpg  и.т.п.

butterfly.jpg  Бабочка это сильно!

abyssal_blade.jpg  Башер решает.

sange_and_yasha.jpg  Тоже жир, но если брать, то только после радика  radiance.jpg .

assault_cuirass.jpg  Очень неплохо защищает от физ.урона не только вас, но и всю вашу команду.

moon_shard.jpg  7й слот.

refresher_orb.jpg  8й слот.

boots_of_travel.jpg  Лейт обувь.



Стратегия и не только



Спойлер: Когда пикать, а когда нет?


 В доте 50% игры решает именно пик! Если вы хотите именно выигрывать, то, несмотря на бешеные винрейты героя нужно пикать тогда, когда вам это позволяют. И это касается не только: дали ли вам керри в команде, это само собой разумеющееся.

 Во-первых не берите этого героя на ФП и не на легкую линию, пожалуйста.

Во-вторых старайтесь не брать Спектру  m_icon.jpg  против ее врагов (подробно описанных в пункте "враги и союзники" ниже), особенно когда их больше 1.

С этим разобрались. Против кого Меркуриал m_icon.jpg  отлично заходит, кого контрит?

Это герои, полагающиеся на свою позиционку:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  кому-то мы можем просто посбивать блинки blink_dagger.jpg  во время ульта  ability5.jpg , а кому-то просто сломать всю игру своим нахождением рядом с ними. 

 Также это тонкие персонажи:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg , которые могут потерять много здоровья просто во время Хаунта  ability5.jpg .

 Еще Спектра m_icon.jpg неплохо контрит Луну  m_icon.jpg .

Вроде понятно объяснил, думаю вы поняли.


Спойлер: Выбор билда


Самое главное вы должны понимать - нету, не было и никогда не будет билда "для нагиба" всего и вся! Дота очень ситуативна и в разных играх может показывать себя лучше тот или иной билд. Выше я писал, что нужно просто выбрать билд себе по душе и это действительно так! Все они актуальны и все хороши. Но бывает, что вы не можете определиться, что тогда? Тогда лучше брать по ситуации. В идеале хороший игрок должен всегда подстраиваться под ситуацию в игре и правильно выбирать билд. Правильно выбирать, но как это? А никак! Нет такого понятия как "правильно" в доте. Все имеет место быть. Важно именно "грамотно" подбирать раскачку под текущий пик. Надеюсь вы не запутались в моих "филосовских" размышлениях =). Если нет, то продолжаем! 

 Давайте я попробую объяснить вам на примере, какой из вышепоказанных в гайде билдов когда выбирать. Мои ответы будут в спойлерах, а вы подрубите, пожалуйста логику и подумайте что за билд в каждой ситуации выбрал именно Я:

1) Ваш пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Вражеский пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Напомню, что варианта 3: Обыкновенный, Боевой, Танковый.

Ответ:

Боевой однозначно. Можно и обыкновенный, но он не настолько эффективен. Во первых у вас мощный и агрессивный пик, во вторых у врагов довольно-таки пассивные и жадные герои, которые мало что смогут противопоставить вам в мидгейме...


2) Ваш пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Вражеский пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg

Ответ:

Танковый. Обыкновенный и боевой не супер смотрятся здесь. Противники будут играть очень агрессивно и сами нападать на вас. В любой случае лишний жир здесь не помешает, ведь вам придется еще и драться 1х5, пока ваши тиммейты сносят вражеские стороны.


3) Ваш пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Вражеский пик:m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  

Ответ:

Боевой, обыкновенный. Танковый билд выглядит слишком пассивно в этой игре. У вашей команды пик на тимфайты, так принимайте в них активное участие!


В общем, я надеюсь вы уловили мою логику. И возможно вы заметили, что "обыкновенный" билд заходит практически всегда как альтернатива другим. Эдакий "спаситель" из любой непонятной ситуации. Старайтесь выбирать билды грамотно, все в ваших руках. Удачи в этом нелегком деле!


Спойлер: Стадия лайнинга


 Всего не описать, ведь игры бывают разными, но тем не менее вот вам база:

 Как вести себя на линии? Вне зависимости от билда, самое главное - это не умирать. Фармите крипчиков, как на любом другом керри, старайтесь добить как можно больше. Если не дают фармить, то получайте опыт и не подставляйтесь. Если вам помогают саппорты, то можно прогнать вражеского оффлейнера. Если вы все же убиваете его, то забирайте фраг себе. Однако убивать совсем не обязательно, достаточно лишь прогнать.

 С 8-10 минуты старайтесь носить всегда с собой телепорт  town_portal_scroll.jpg , чтобы если что помочь своим союзникам. Но телепортироваться нужно только если вы уверены, что победите в замесе и заберете как минимум 1 фраг себе, в противном случае лучше продавить свою линию и продолжать фармить.

 Если вы умрете на линии, а телепорт town_portal_scroll.jpg в кд или просто не хотите его тратить, то можно воспользоваться ультимейтом  ability5.jpg  для быстрой телепортации на противника.

 Таким же нехитрым способом можно уходить от ганков. К примеру за вами пришли 3 героя, жмакаете  ability5.jpg  и  ability4.jpg  на другой конец карты, дальше просто убегаете от соло героя, который врят-ли сможет вам что-то сделать.


Спойлер: Советы по игре


Немного советов для хорошей игры на Spectre  m_icon.jpg . Некоторые возможно даже (скорее всего) были выше, но почему бы не подвести итоги в одном месте. К тому же, повторение - мать учения.

  • На даггере  ability1.jpg  можно проходить даже сквозь здания. Например можно войти в "трон" и бить его, при этом милишники вас не достанут.
  • Если враг вот-вот изчезнет из виду, старайтесь кинуть даггер ability1.jpg как можно быстрее в него и не отмените случайно бросок, иначе можно легко промазать по земле.
  • Даггер ability1.jpg часто используется для перемещения между лесными лагерями (ускорение фарма), при этом можно не волноваться за ману, если регулярно привозить себе кларити  clarity.jpg .
  • На линии можно переагривать по одному крипу на себя (нажимаете A (атака) на вражеского героя и отходите) для того, чтобы по нему гарантированно подействовала пассивка  ability2.jpg .
  • Для полного отражения урона с помощью  ability3.jpg и увеличения своей живучести старайтесь находиться как можно ближе к вражеским героям.
  • Ультой ability5.jpg можно бесконечно свапаться туда-обратно с иллюзиями для манса, т.к. ability4.jpg  не имеет кд.
  • Если вы проигрываете, то оставьте байбек и войдите в замес, не используя  ability5.jpg , а в случае чего вы с байбеком ворветесь обратно в драку  ability4.jpg  и, зачастую выиграете ее.
  • С помощью ультимейта ability5.jpg  можно легко своровать аегис, а затем покинуть логово рошана с даггером  ability1.jpg .
  • Если у вас есть условная манта manta_style.jpg и диффуза  diffusal_blade.jpg , то на тонких саппортах во время  ability5.jpg  можно не останавливаться, а замедлить активкой от diffusal_blade.jpg  и оставить на растерзание иллюзиям от  manta_style.jpg , при этом самому лететь дальше.

Возможно это далеко не все и вы узнаете/вспомните что-то еще, пишите в комментариях или мне в ЛС.


Спойлер: Конец катки. Приятные интересности


Не знаю как вам, но мне лично всегда приятно смотреть на Урон по Героям и КДА Спектры m_icon.jpg после игры. Иногда и вовсе эти показатели могут красиво зашкаливать:

Разве не кайф?

Как минимум ради этого и стоит играть на Спектре m_icon.jpg няше :3



Враги и Союзники



В р а г и

m_icon.jpg  Anti-Mage. Великий и ужасный. Спектра  m_icon.jpg  практически бессильна против него в замесах и по игре никак не может его поймать. К тому же он может перефармить нас раза в 2.


m_icon.jpg  Jugger. Встроенные: БКБ ability1.jpg , фонтан ability2.jpg и огромный бурст с ульты  ability4.jpg не оставят нам шансов.


m_icon.jpg  Гуля. Тоже встроенное БКБ  ability1.jpg + он нас сжирает ability2.jpg как нефиг делать за милую душу. Только в глубоком лейте, возможно мы что-то сможем ему противопоставить, но опять-таки, Спектра m_icon.jpg крайне медленно фармит.


m_icon.jpg  Зомби. Просто уничтожит нас на лайне, а затем будет плодить миллиарды зомби ability3.jpg под  ability5.jpg в замесах, лишать нас драгоценной силы ability1.jpg , ну и благодаря количеству зомбиков у него будет очень сильный хил ability2.jpg .


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Для них Спектра m_icon.jpg  - просто неповоротливый кусок, об который можно легко настакать свои скилы.


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Большая защита от магии. Нам их не пробить.


m_icon.jpg Ликантроп. Кайтит нас ability4.jpg , мешает убивать его союзников своим бафом ability2.jpg и просто очень агрессивный.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Агрессия на линии и дикий урон в процентах от ХП, будет больно.


m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  У Спектры m_icon.jpg слегка проблемы с бурст уроном, поэтому мы никак не пробьем этих героев и/или их союзников.


С о ю з н и к и

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Герои с глобальными скиллами, с которыми легче убивать и выигрывать замесы.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Хороший саппорт с хилом будет всегда кстати!


m_icon.jpg  БС. Мы будем ускорять его своим ультимейтом  ability5.jpg или наоборот он покажет лоу-хп цели ability3.jpg , чтобы добить их.


Завершение

Увы, но этот замечательный гайд подошел к концу.

Мне было очень приятно работать над ним, надеюсь и читать вам его тоже.

Оставляйте свои отзывы, вопросы здесь, в комментариях. Постараюсь ответить на все! Я очень надеюсь и верю, что вы все-таки узнали что-то новое из данного гайда, ну или хотя-бы подтянули уже имеющеяся знания и подкрепили их некоторыми интересными фишками по Spectre m_icon.jpgВ дальнейшем обязательно подкрепите всю эту теорию практикой!



Сборка в стиме по этому гайду. Подпишись, выбери в доте и тащи!


Если вам понравилось, можете также почитать другие мои гайды:


Остается только пожелать всем, кто прочитал гайд - Удачи, хороших тиммейтов и побольше побед!




Gl&Hf!

Посмотреть другие гайды по герою Spectre

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ошибка про антимажека - по игре действительно тяжко против него из-за скорости фарма и сплита, но если он решит войти в замес против Спектры, эта сразу таверна для него.

Аватар пользователя

Помню поднял на спектре гдето в районе 800 ммр.Патч не помню точно какой был , но точно что до 7.00 ещё.Она была в какой то период очень сильная, помню Бэдмен на ней ещё апал топ ммр.Так вот а в нынешней мете чтото она вообще не нравится мне.Какаято оооооооооочень слабая на начальной стадии игры стала она конечно и раньше была не супер понятоное дело так это супер убер лэйт.Но всё же как бы я ей не любил играть ещё с первой доты... Начиная с 7.00 сыграл от силы игр 20 на ней.
ИМХО очень слабая стала и очень ситуативно стоит пикать её...

Аватар пользователя

Список врагов такой себе. Если спектра затянет игру, то практически все против неё бессильны.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

урна+фейзы далее фарм , помагать в килах с урной, радик ~20я минута = изи вин
https://www.dotabuff.com/players/91128962

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Только начал осваивать Спектру, какая же она классная. Иногда против ПА или Бристла стоит собрать Сильвер.

Аватар пользователя

В союзниках надо написать сильный саппортов на линии, которые обеспечат фарм в первые 10 минут, а не Омни и Абаддона.

Аватар пользователя

Октарин зайдет онли против иллюзионитов или против зоопарка в остальных случаях юзлес итем 100% проверял. Собирать ВГ нужно всегда а если против вас и еще и маг урон то к нему в придачу еще и худ. Это если вы играете через танк спектру. Конечно можете играть через боевую но будьте готовы смотреть как падает ваш трон если у врага фаст пуш и сильная харда.

Аватар пользователя
Форум