Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от ShitOfSpace

The Age of Ice begins 7.07

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
4
8
9
11
1
13
14
16
6
12
18
10 +8% к урону от способностей +200 к дальности атаки от Chilling Touch
15 +200 к расстоянию разрыва у Cold Feet –2.0 сек. перезарядки Ice Vortex
20 +80 к урону от Chilling Touch -6% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex
25 +4% к здоровью для убийства от Ice Blast Cold Feet применяется по области радиусом 450

  m_icon.jpg Ancient Apparation отличный персонаж который может неплохо усилить союзных героев дополнительным магическим уроном по цели, а благодаря ульте способен добивать вражеских героев не давая им регенить здоровье.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о Апарате(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Имеет сильный магический прокаст
  • Глобальный массовый ультимейт
  • Хорош против героев с сильным регеном
  • Неплохой прирост статов
  • Актуален на протяжении всей игры

Минусы

  • Тонкий герой без эскейпа
  • Ульт сложен в исполнении
  • "Такой себе" дизейбл
  • Требует хорошего контроля карты


Комментарии к талантам

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +10% к урону от способностей

Если видим что игра будет долгой, то есть смысл взять дополнительное золото. Если же нет, то дополнительный урон от нашего прокаста будет смотреться куда лучше.

15й уровень

-1.5 секунда кулдауна Ice Vortex или +20 к регенерации здоровья

Я бы конечно мог попытаться объяснить почему второй талант лучше, но в этом нет никакого смысла, так как он имеет на 5% больше побед чем первый. Так что выбор думаю очевиден в любой ситуации.


20й уровень

+80 урона от Сhilling Touch или +8% замедления/увеличение магического урона от Ice Vortex

Если в нашей команде очень много магического урона, то берем второй талант. А в том случае если большинство героев бьет с руки, то конечно же лучше их забаффать на доп. урон.

25й уровень

+4% к порогу смерти от Ice Blast или 4 заряда способности Cold Feet

Главная сила Апарата это ульт, и его нужно максимально баффать. А это и делает первый талант, так что выбор за ним. А от второго особо толку нет, так как в замесе нас очень быстро убьют.

 

Комментарии к скилл билду

  ability1.jpg Cold Feet - Отличный инструмент для дизейбла и постоянного харраса, но только в том случае если с вами стоит на линии еще один обладатель стана.  Благодаря этому Ancient Apparation удобно брать под керри со станом (например, m_icon.jpg или m_icon.jpg ),получая в итоге совместный, длительный дизейбл, которого, как правило, хватает, чтобы уничтожить одиночную цель.

  • Максимально можно нанести: 120/200/280/360 урона.
  • Эффект обнуляется если герой умер, ушел на дистанцию, превышающую 740 от точки применения способности или снял с себя эффекты очищением.


ability2.jpg Ice Vortex -  На первый взгляд способность обладает лишь слабым эффектом замедления из-за небольшого радиуса действия, но это только так кажется. Если копнуть глубже, то оказывается, что у Ice Vortex множество применений. Благодаря огромной дальности каста его можно использовать, чтобы догонять убегающих противников, легко снизит врагам магическое сопротивление в небольшой области с безопасного расстояния, а получаемый во время каста обзор, служит отличной разведкой и может использоваться для проверки Рошана и получения преимущества во время штурма вражеской базы, просто кинув Ice Vortex врагам на хайграунд.
  • Не действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
  • Дает видимость в зоне действия способности.


ability3.jpg Chilling Touch - В начале игры это самая полезная из способностей аппарата, так как на 4 уровне прокачки обеспечивает дополнительный урон эквивалентный ещё одному игроку со средним уроном, а с учетом того, что её можно использовать на всю команду, получается, что наносимый урон с руки увеличиться в 2 раза.
  • Дополнительный урон наносится отдельно.
  • Наносит урон только героям и крипам.
  • Если атака была прервана до нанесения урона, число доступных атак не изменится.
  • Каждый союзник под действием способности наносит 150/240/350/480 дополнительного урона, и в случае, если все 5 героев окажутся под действием способности, их суммарный урон будет 750/1200/1750/2400.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.


 ability4.jpg Ice Blast - Сложная в применении, но эффективная в бою способность, которая не только нанесет дамаг при попадании, но и не даст врагам возможность восстановить здоровье до конца ее действия. К тому же, используя один лишь Ice Blast с  aghanims_scepter.jpg на 18ом уровне, можно, почти наверняка, убить “мягких” вражеских саппортов с минимальной помощью от команды. Фактически, мы можем уничтожить всю вражескую команду, при этом персонально не присутствуя в сражении. Из-за низкого манакоста и не выского кулдауна Ice Blast используется при любом удобном случае: догнать убегающих противников, гангнуть противников на линии, пропушить линию, оборвать вражеский пуш и проверить Рошана. Главное не забывать использовать ее постоянно, не давая противникам комфортно себя чувствовать на карте.

  • Запрещает восстанавливать здоровье большинством способов (в том числе и возле фонтана).
  • Эффект от этой способности нельзя снять очищением.
  • Соперники, которых только лишь зацепил пролетающий ледяной шар мгновенного урона не получат, но эффект обморожения начнет действовать.
  • Полет снаряда видно если он пролетает через true sight: gem_of_true_sight.jpg , sentry_ward.jpg или вышки, трон.
  • Существует несколько способов выжить после попадания шара этой способности:
  1. Уйти в астрал (юнитам в астрале не наносится урон, но и не увеличивается здоровье, таким образом после выхода из астрала здоровье останется на той же отметке).
  2. Ультимейт  m_icon.jpg   Частично работает, как спасение - под включенной ультой уровень здоровья Abaddon не будет уменьшаться, т.к. любой получаемый урон сразу переходит в здоровье, но, т.к. ультимейт  m_icon.jpg не позволяет лечиться,  m_icon.jpg просто сохраняет уровень здоровья на момент срабатывания ультимейта на одном уровне в течение 4/5/6 секунд
  3.  m_icon.jpg  может спасти союзника с помощью ability2.jpg , тогда тот не умрёт, даже если уровень здоровья опустится ниже 10%/11%/12%, однако если крест закончится раньше, чем ульт, герой всё же распадётся
  4. Способностью ability4.jpg может спасти умирающего союзника. Также стоит заметить, что сам m_icon.jpg не может умереть от использования этой способности и не получает негативные эффекты после обмена.
  5. Способность ability4.jpg в случае успешного применения полностью восстановит здоровье m_icon.jpg  , а с  aghanims_scepter.jpg - и его союзнику, что является очень эффективным противодействием Ice Blast. Тем не менее, Supernova не может развеять  ability4.jpg .



Скилл билд

Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне ability3.jpg , так как он позволит неплохо харасить вражеского хардлайнера, да и вообще наносить вначале игры большое количество урона при наличии хотя бы двух героев на линии. На втором уровне лучше взять ability1.jpg , ведь стан это стан, особенно если есть еще герой с контролем. На третем берем опять же 1й, а на 4м на разок  ability2.jpg , далее максим ability1.jpg , после этого вкачиваем ability2.jpg , и только тогда докачиваем чилинг тач. ability4.jpg берем по доступности на 6, 12, 18. По сути это самый оптимальный вариант раскачки при любом раскладе на карте.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability3.jpg
ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg


Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

smoke_of_deceit.jpg , dust_of_appearance.jpg animal_courier.jpg flying_courier.jpgobserver_ward.jpg sentry_ward.jpg - покупать эти предметы наш священный долг.


infused_raindrop.jpg   - айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( m_icon.jpg   или m_icon.jpg ).


tranquil_boots.jpg - с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок.


arcane_boots.jpg - вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и energy_booster.jpg использовать для других предметов, например lotus_orb.jpg   или octarine_core.jpg .


hand_of_midas.jpg - апарат один из тех немногих героев которым заходит мидас, а так как наша главная способность это ульт, и чем быстрее мы его вкачаем на максимум и накопим для него aghanims_scepter.jpg - тем лучше, а мидас нам в этом поможет. Но стоит это делать лишь в благоприятных для этого ситуациях, а именно когда есть еще один саппорт который поможет нам в покупке вардов и видно что игра может затянуться. Если же есть возможность быстро закончить игру, лучше не эти деньги купить условный force_staff.jpg или glimmer_cape.jpg .


Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.


ghost_scepter.jpg - хороший предмет против сильного физического урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).


glimmer_cape.jpg - делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.


euls_scepter_of_divinity.jpg - помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Хотя на этом плюсы для Апарата не заканчиваются. Благодаря эулу можно легко застанить с помощью ability1.jpg . Просто кидаем его на врага, а после сразу эул, по приземлению противник примерзнет. Но есть правда один минус, если приморозка сработает в то время пока враг будет в воздухе, по приземлению стан не сработает, так что нужно после каста первого скилла сразу использовать ветра.


rod_of_atos.jpg - еще один отличный для нас предмет с помощью которого можно зарутить врага на 2 секунды, и в придачу еще и повесить на него 1й скилл, так что без эскейп скиллов или большой скорости передвижения враг будет стоять на одном месте очень долго.


force_staff.jpg - айтем для эскейпа как себя так и союзников.


aghanims_scepter.jpg - один из самых важных предметов для Апарата, так как он очень сильно бафает ульту. И с аганимом она работает не 10 секунд на последнем уровне прокачки, а 17. Так что если нет острой необходимости покупать предмет на сейв, скипетр можно покупать сразу после сапога, не забывая конечно про всякие дешевые предметы типа  magic_wand.jpg и расходники.



Предметы для поздней игры

lotus_orb.jpg - возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некоторые виды замедлений.


boots_of_travel.jpg - стоит заменить arcane_boots.jpg на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.


heavens_halberd.jpg - если нужно не дать бить вражескому керри, плюс ко всему немного жира и уворотов для апарата не будут лишними.


octarine_core.jpg - уменьшает кул даун всех скиллов, а главное ульты. Так что если есть деньги и нет артефактов поважнее - смело покупаем.


scythe_of_vyse.jpg - хекс это хекс, и контроля никогда много не бывает.


refresher_orb.jpg   - сначала запускаем один ульт, а после 12-15 секунд второй, для любого героя такой большой период времени без хила очень критично.


ethereal_blade.jpg - тот же ghost_scepter.jpg , только апнутый с возможностью кидать на союзников и врагов.


Вообще Апарат такой герой, что вряд ли на него выйдет собрать все 6 слотов. Хотя конечно стоит к этому стремиться если трон врагов никак не хочет падать, но главное это aghanims_scepter.jpg , с ним Апарейшен в любом случае будет полезным(конечно если не будет умирать до начала замеса и кинет ульт).



Тактика

Early game

Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Апарата? По сути m_icon.jpg такой герой которого можно пикнуть в любой катке, так как его ульт очень силен и универсален. И в любом случае он будет очень полезен команде, так что пик Апарата однозначно хорошее решение почти всегда. Дальше идет выбор линии, и думаю будет очевидно что это изи лейн. Можно использовать разные начальные закупы, но самое главное купить все нужные расходники и куру, а дальше tango.jpg , clarity.jpg , healing_salve.jpg   и все в таком духе.

На линии ведем себя как обычный саппорт, стараемся много експы не воровать, если линия спушилась в сторону врага делаем отвод, накидываем на себя и керри ability3.jpg и избиваем вражеского хардлайнера, особенно он будет страдать если с нами есть еще один саппорт, так как урона будет очень много, а еще есть плюс ко всему стан, но конечно для того что бы он сработал понадобиться еще один от союзника, или замедление.

Если на линии все хорошо можно немного помочь на миду, опять же чиллинг тач очень полезное умение вначале игры которое позволяет очень сильно харасить оппонента. При этом не забываем брать руны и подфарливать лесы, то есть делать все для того что бы быстрее получить 6й уровень при этом не воруя експириенс у коров. Покупаем вардики и другие расходные предметы.

Еще один вариант куда можно пойти это центральная линия. Но делать это стоит лишь в том случае если уже саппорты заняты, а у врагов примерно такой пик m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . А это вряд ли произойдет.


Mid game

Вот на этом моменте все стает куда более интересно, так как у нас уже должен быть 6й лвл и ульта, а это значит что не смотря на то что мы саппорт от нас зависит успех файта, а именно от нашей хорошей ульты. По этому кидаем ее как только появиться такая возможность, благо кул даун позволяет.

В это время не забываем с собой носить town_portal_scroll.jpg , обеспечиваем вижн на карте, собираемся вместе, пушим вышки, забираем Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как smoke_of_deceit.jpg , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, стянет туда врагов, а мы запустим туда ультимейт, но так же не забываем что у нас еще есть 3 замечательных скилла ability3.jpg , ability2.jpg , ability1.jpg которые тоже очень сильно могут повлиять на исход замеса.



Late game

Вот и настала поздняя стадия игры, и если большинство саппортов теряет свою актуальность, то Апарат наоборот становиться еще более опасным для врагов, особенно при наличии aghanims_scepter.jpg , а он то в лейте уже должен в любом случае у нас быть. Ведь запрет на хил на целых 17 секунд в поздней стадии игры это вам не шутки, и может выиграть вам игру. Особенно если под действие попало 3-5 героев. А в целом ведем себя точно так же как мигейме. Смоки, ганги, Рошаны.


Союзники и враги


Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - керри герои с замедлением или станом, с которыми легко можно убивать за стан.


m_icon.jpg   - даст вижн на лоу хпшного героя, а мы его добьем ультой.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - герои с которыми можно легко убить на огромном растоянии.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - стянут врагов в кучу, а мы накроем ультимейтом.



Враги

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - у них есть встроенный иммунитет к магии, и это не сулит для нас ничего хорошего, так как хоть и эффект ульты не спадает даже под бкб(и перестает дамажить), то остальные скиллы вообще не работают.
  • Не так опасны, как неприятны, хотя наш ульт для них так же неприятен, не смотря на встроенное black_king_bar.jpg .
m_icon.jpg - Апарат очень тонкий герой у которого против рики нет просто ничего и для него мы просто лакомый кусочек.
  • Собираем против него force_staff.jpg . Просто будем выталкивать и себя и союзников с тучки. Покупаем быстрый gem_of_true_sight.jpg и пытаемся его быстро зафокусить, до этого ставим в ключевых точках карты sentry_ward.jpg .
m_icon.jpg - его крест может спасти врага от неминуемой смерти, но если крест спадет раньше чем эффект, враг умрет.
  • Так же не так опасен, как не приятен, тем что может спасти вражеского героя кинув на него в последние секунды ability2.jpg .
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - любой сайленс.
  • Неплохо помогут такие айтемы euls_scepter_of_divinity.jpg , lotus_orb.jpg .
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - сильные соло гангеры для которых мы просто корм.
  • Что бы не умирать от них конечно же нужен вижн на карте, и по возможности предметы на сейв собственной шкуры, например ghost_scepter.jpg или force_staff.jpg , glimmer_cape.jpg .
m_icon.jpg - хоть хил в ульте не работает, но ability2.jpg все так же блокирует 200 урона.
  • Законтрить его по сути никак не выйдет, все равно будет бегать и раскидывать свои неприятные щитки.


Силен против

Вообще Апарат силен против любых героев благодаря своей ульте, но все же против некоторых он особенно хорошо. А именно против персонажей с сильным хилом: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д.



Полезные видео

Полная игра победителя инта на Апарате:

Все способы спастить от Айс Бласта от НСа:


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум