Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ancient Apparition гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker

Видео-обзор

18 + 1.70
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 54 80 - 90 106 - 116
Здоровье 560 1020 1360
Мана 350 746 1032
Защита 1.86 6.26 9.4
Скорость атаки 120 150.8 172.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 675 (дальний бой)

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на область
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на область
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Основной скилл билд

2
3
5
7
4
8
9
11
1
13
14
16
6
12
18
10 +60 к приросту золота в минуту +10% к урону от способностей
15 -1.5 секунды кулдауна Ice Vortex +20 к регенерации здоровья
20 +80 урона от Сhilling Touch +8% замедления/увеличение магического урона от Ice Vortex
25 +4% к порогу смерти от Ice Blast 4 заряда способности Cold Feet

  m_icon.jpg Ancient Apparation отличный персонаж который может неплохо усилить союзных героев дополнительным магическим уроном по цели, а благодаря ульте способен добивать вражеских героев не давая им регенить здоровье.

Спойлер: Гайд по гайду:D
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


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Имеет сильный магический прокаст
  • Глобальный массовый ультимейт
  • Хорош против героев с сильным регеном
  • Неплохой прирост статов
  • Актуален на протяжении всей игры

Минусы

  • Тонкий герой без эскейпа
  • Ульт сложен в исполнении
  • "Такой себе" дизейбл
  • Требует хорошего контроля карты


Комментарии к талантам

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +10% к урону от способностей

Если видим что игра будет долгой, то есть смысл взять дополнительное золото. Если же нет, то дополнительный урон от нашего прокаста будет смотреться куда лучше.

15й уровень

-1.5 секунда кулдауна Ice Vortex или +20 к регенерации здоровья

Я бы конечно мог попытаться объяснить почему второй талант лучше, но в этом нет никакого смысла, так как он имеет на 5% больше побед чем первый. Так что выбор думаю очевиден в любой ситуации.


20й уровень

+80 урона от Сhilling Touch или +8% замедления/увеличение магического урона от Ice Vortex

Если в нашей команде очень много магического урона, то берем второй талант. А в том случае если большинство героев бьет с руки, то конечно же лучше их забаффать на доп. урон.

25й уровень

+4% к порогу смерти от Ice Blast или 4 заряда способности Cold Feet

Главная сила Апарата это ульт, и его нужно максимально баффать. А это и делает первый талант, так что выбор за ним. А от второго особо толку нет, так как в замесе нас очень быстро убьют.

 

Комментарии к скилл билду

  ability1.jpg Cold Feet - Отличный инструмент для дизейбла и постоянного харраса, но только в том случае если с вами стоит на линии еще один обладатель стана.  Благодаря этому Ancient Apparation удобно брать под керри со станом (например, m_icon.jpg или m_icon.jpg ),получая в итоге совместный, длительный дизейбл, которого, как правило, хватает, чтобы уничтожить одиночную цель.

  • Максимально можно нанести: 120/200/280/360 урона.
  • Эффект обнуляется если герой умер, ушел на дистанцию, превышающую 740 от точки применения способности или снял с себя эффекты очищением.


ability2.jpg Ice Vortex -  На первый взгляд способность обладает лишь слабым эффектом замедления из-за небольшого радиуса действия, но это только так кажется. Если копнуть глубже, то оказывается, что у Ice Vortex множество применений. Благодаря огромной дальности каста его можно использовать, чтобы догонять убегающих противников, легко снизит врагам магическое сопротивление в небольшой области с безопасного расстояния, а получаемый во время каста обзор, служит отличной разведкой и может использоваться для проверки Рошана и получения преимущества во время штурма вражеской базы, просто кинув Ice Vortex врагам на хайграунд.
  • Не действует на юнитов, невосприимчивых к магии.
  • Дает видимость в зоне действия способности.


ability3.jpg Chilling Touch - В начале игры это самая полезная из способностей аппарата, так как на 4 уровне прокачки обеспечивает дополнительный урон эквивалентный ещё одному игроку со средним уроном, а с учетом того, что её можно использовать на всю команду, получается, что наносимый урон с руки увеличиться в 2 раза.
  • Дополнительный урон наносится отдельно.
  • Наносит урон только героям и крипам.
  • Если атака была прервана до нанесения урона, число доступных атак не изменится.
  • Каждый союзник под действием способности наносит 150/240/350/480 дополнительного урона, и в случае, если все 5 героев окажутся под действием способности, их суммарный урон будет 750/1200/1750/2400.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.


 ability4.jpg Ice Blast - Сложная в применении, но эффективная в бою способность, которая не только нанесет дамаг при попадании, но и не даст врагам возможность восстановить здоровье до конца ее действия. К тому же, используя один лишь Ice Blast с  aghanims_scepter.jpg на 18ом уровне, можно, почти наверняка, убить “мягких” вражеских саппортов с минимальной помощью от команды. Фактически, мы можем уничтожить всю вражескую команду, при этом персонально не присутствуя в сражении. Из-за низкого манакоста и не выского кулдауна Ice Blast используется при любом удобном случае: догнать убегающих противников, гангнуть противников на линии, пропушить линию, оборвать вражеский пуш и проверить Рошана. Главное не забывать использовать ее постоянно, не давая противникам комфортно себя чувствовать на карте.

  • Запрещает восстанавливать здоровье большинством способов (в том числе и возле фонтана).
  • Эффект от этой способности нельзя снять очищением.
  • Соперники, которых только лишь зацепил пролетающий ледяной шар мгновенного урона не получат, но эффект обморожения начнет действовать.
  • Полет снаряда видно если он пролетает через true sight: gem_of_true_sight.jpg , sentry_ward.jpg или вышки, трон.
  • Существует несколько способов выжить после попадания шара этой способности:
  1. Уйти в астрал (юнитам в астрале не наносится урон, но и не увеличивается здоровье, таким образом после выхода из астрала здоровье останется на той же отметке).
  2. Ультимейт  m_icon.jpg   Частично работает, как спасение - под включенной ультой уровень здоровья Abaddon не будет уменьшаться, т.к. любой получаемый урон сразу переходит в здоровье, но, т.к. ультимейт  m_icon.jpg не позволяет лечиться,  m_icon.jpg просто сохраняет уровень здоровья на момент срабатывания ультимейта на одном уровне в течение 4/5/6 секунд
  3.  m_icon.jpg  может спасти союзника с помощью ability2.jpg , тогда тот не умрёт, даже если уровень здоровья опустится ниже 10%/11%/12%, однако если крест закончится раньше, чем ульт, герой всё же распадётся
  4. Способностью ability4.jpg может спасти умирающего союзника. Также стоит заметить, что сам m_icon.jpg не может умереть от использования этой способности и не получает негативные эффекты после обмена.
  5. Способность ability4.jpg в случае успешного применения полностью восстановит здоровье m_icon.jpg  , а с  aghanims_scepter.jpg - и его союзнику, что является очень эффективным противодействием Ice Blast. Тем не менее, Supernova не может развеять  ability4.jpg .



Скилл билд

Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне ability3.jpg , так как он позволит неплохо харасить вражеского хардлайнера, да и вообще наносить вначале игры большое количество урона при наличии хотя бы двух героев на линии. На втором уровне лучше взять ability1.jpg , ведь стан это стан, особенно если есть еще герой с контролем. На третем берем опять же 1й, а на 4м на разок  ability2.jpg , далее максим ability1.jpg , после этого вкачиваем ability2.jpg , и только тогда докачиваем чилинг тач. ability4.jpg берем по доступности на 6, 12, 18. По сути это самый оптимальный вариант раскачки при любом раскладе на карте.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability3.jpg
ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg


Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

smoke_of_deceit.jpg , dust_of_appearance.jpg animal_courier.jpg flying_courier.jpg observer_ward.jpg sentry_ward.jpg - покупать эти предметы наш священный долг.


infused_raindrop.jpg   - айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( m_icon.jpg   или m_icon.jpg ).


tranquil_boots.jpg - с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок.


arcane_boots.jpg - вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и energy_booster.jpg использовать для других предметов, например lotus_orb.jpg   или octarine_core.jpg .


hand_of_midas.jpg - апарат один из тех немногих героев которым заходит мидас, а так как наша главная способность это ульт, и чем быстрее мы его вкачаем на максимум и накопим для него aghanims_scepter.jpg - тем лучше, а мидас нам в этом поможет. Но стоит это делать лишь в благоприятных для этого ситуациях, а именно когда есть еще один саппорт который поможет нам в покупке вардов и видно что игра может затянуться. Если же есть возможность быстро закончить игру, лучше не эти деньги купить условный force_staff.jpg или glimmer_cape.jpg .


Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.


ghost_scepter.jpg - хороший предмет против сильного физического урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).


glimmer_cape.jpg - делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.


euls_scepter_of_divinity.jpg - помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Хотя на этом плюсы для Апарата не заканчиваются. Благодаря эулу можно легко застанить с помощью ability1.jpg . Просто кидаем его на врага, а после сразу эул, по приземлению противник примерзнет. Но есть правда один минус, если приморозка сработает в то время пока враг будет в воздухе, по приземлению стан не сработает, так что нужно после каста первого скилла сразу использовать ветра.


rod_of_atos.jpg - еще один отличный для нас предмет с помощью которого можно зарутить врага на 2 секунды, и в придачу еще и повесить на него 1й скилл, так что без эскейп скиллов или большой скорости передвижения враг будет стоять на одном месте очень долго.


force_staff.jpg - айтем для эскейпа как себя так и союзников.


aghanims_scepter.jpg - один из самых важных предметов для Апарата, так как он очень сильно бафает ульту. И с аганимом она работает не 10 секунд на последнем уровне прокачки, а 17. Так что если нет острой необходимости покупать предмет на сейв, скипетр можно покупать сразу после сапога, не забывая конечно про всякие дешевые предметы типа  magic_wand.jpg и расходники.



Предметы для поздней игры

lotus_orb.jpg - возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некоторые виды замедлений.


boots_of_travel.jpg - стоит заменить arcane_boots.jpg на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.


heavens_halberd.jpg - если нужно не дать бить вражескому керри, плюс ко всему немного жира и уворотов для апарата не будут лишними.


octarine_core.jpg - уменьшает кул даун всех скиллов, а главное ульты. Так что если есть деньги и нет артефактов поважнее - смело покупаем.


scythe_of_vyse.jpg - хекс это хекс, и контроля никогда много не бывает.


refresher_orb.jpg   - сначала запускаем один ульт, а после 12-15 секунд второй, для любого героя такой большой период времени без хила очень критично.


ethereal_blade.jpg - тот же ghost_scepter.jpg , только апнутый с возможностью кидать на союзников и врагов.


Вообще Апарат такой герой, что вряд ли на него выйдет собрать все 6 слотов. Хотя конечно стоит к этому стремиться если трон врагов никак не хочет падать, но главное это aghanims_scepter.jpg , с ним Апарейшен в любом случае будет полезным(конечно если не будет умирать до начала замеса и кинет ульт).



Тактика

Early game

Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Апарата? По сути m_icon.jpg такой герой которого можно пикнуть в любой катке, так как его ульт очень силен и универсален. И в любом случае он будет очень полезен команде, так что пик Апарата однозначно хорошее решение почти всегда. Дальше идет выбор линии, и думаю будет очевидно что это изи лейн. Можно использовать разные начальные закупы, но самое главное купить все нужные расходники и куру, а дальше tango.jpg , clarity.jpg , healing_salve.jpg   и все в таком духе.

На линии ведем себя как обычный саппорт, стараемся много експы не воровать, если линия спушилась в сторону врага делаем отвод, накидываем на себя и керри ability3.jpg и избиваем вражеского хардлайнера, особенно он будет страдать если с нами есть еще один саппорт, так как урона будет очень много, а еще есть плюс ко всему стан, но конечно для того что бы он сработал понадобиться еще один от союзника, или замедление.

Если на линии все хорошо можно немного помочь на миду, опять же чиллинг тач очень полезное умение вначале игры которое позволяет очень сильно харасить оппонента. При этом не забываем брать руны и подфарливать лесы, то есть делать все для того что бы быстрее получить 6й уровень при этом не воруя експириенс у коров. Покупаем вардики и другие расходные предметы.

Еще один вариант куда можно пойти это центральная линия. Но делать это стоит лишь в том случае если уже саппорты заняты, а у врагов примерно такой пик m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . А это вряд ли произойдет.


Mid game

Вот на этом моменте все стает куда более интересно, так как у нас уже должен быть 6й лвл и ульта, а это значит что не смотря на то что мы саппорт от нас зависит успех файта, а именно от нашей хорошей ульты. По этому кидаем ее как только появиться такая возможность, благо кул даун позволяет.

В это время не забываем с собой носить town_portal_scroll.jpg , обеспечиваем вижн на карте, собираемся вместе, пушим вышки, забираем Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как smoke_of_deceit.jpg , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, стянет туда врагов, а мы запустим туда ультимейт, но так же не забываем что у нас еще есть 3 замечательных скилла ability3.jpg , ability2.jpg , ability1.jpg которые тоже очень сильно могут повлиять на исход замеса.



Late game

Вот и настала поздняя стадия игры, и если большинство саппортов теряет свою актуальность, то Апарат наоборот становиться еще более опасным для врагов, особенно при наличии aghanims_scepter.jpg , а он то в лейте уже должен в любом случае у нас быть. Ведь запрет на хил на целых 17 секунд в поздней стадии игры это вам не шутки, и может выиграть вам игру. Особенно если под действие попало 3-5 героев. А в целом ведем себя точно так же как мигейме. Смоки, ганги, Рошаны.


Союзники и враги


Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - керри герои с замедлением или станом, с которыми легко можно убивать за стан.


m_icon.jpg   - даст вижн на лоу хпшного героя, а мы его добьем ультой.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - герои с которыми можно легко убить на огромном растоянии.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - стянут врагов в кучу, а мы накроем ультимейтом.



Враги

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - у них есть встроенный иммунитет к магии, и это не сулит для нас ничего хорошего, так как хоть и эффект ульты не спадает даже под бкб(и перестает дамажить), то остальные скиллы вообще не работают.
  • Не так опасны, как неприятны, хотя наш ульт для них так же неприятен, не смотря на встроенное black_king_bar.jpg .
m_icon.jpg - Апарат очень тонкий герой у которого против рики нет просто ничего и для него мы просто лакомый кусочек.
  • Собираем против него force_staff.jpg . Просто будем выталкивать и себя и союзников с тучки. Покупаем быстрый gem_of_true_sight.jpg и пытаемся его быстро зафокусить, до этого ставим в ключевых точках карты sentry_ward.jpg .
m_icon.jpg - его крест может спасти врага от неминуемой смерти, но если крест спадет раньше чем эффект, враг умрет.
  • Так же не так опасен, как не приятен, тем что может спасти вражеского героя кинув на него в последние секунды ability2.jpg .
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - любой сайленс.
  • Неплохо помогут такие айтемы euls_scepter_of_divinity.jpg , lotus_orb.jpg .
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - сильные соло гангеры для которых мы просто корм.
  • Что бы не умирать от них конечно же нужен вижн на карте, и по возможности предметы на сейв собственной шкуры, например ghost_scepter.jpg или force_staff.jpg , glimmer_cape.jpg .
m_icon.jpg - хоть хил в ульте не работает, но ability2.jpg все так же блокирует 200 урона.
  • Законтрить его по сути никак не выйдет, все равно будет бегать и раскидывать свои неприятные щитки.


Силен против

Вообще Апарат силен против любых героев благодаря своей ульте, но все же против некоторых он особенно хорошо. А именно против персонажей с сильным хилом: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д.



Полезные видео

Полная игра победителя инта на Апарате:

Все способы спастить от Айс Бласта от НСа:


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


Abaddon­
­
Ближний бой
Support-Carry-Durable
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support-Carry-Durable
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support-Carry-Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Initiator-Escape-Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry-Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry-Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry-Support-Disabler-Escape-Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry-Jungler-Durable-Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry-Support-Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support-Carry-Nuker-Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support-Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Durable-Nuker-Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Durable-Disabler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry-Jungler-Durable-Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry-Jungler-Pusher-Escape-Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support-Durable-Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry-Disabler-Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry-Support-Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support-Carry-Durable
Morphling­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Durable-Nuker-Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry-Durable-Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry-Support-Durable-Disabler-Initiator-Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Durable-Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support-Durable-Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker-Pusher
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­

Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.

Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.

РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 900
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Dust­ of­ Appearance­
180­

Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их. Может быть использован не только владельцем.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Flying­ Courier­
150­

Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы. Доступен для покупки начиная с 3-ей минуты.

Требуется обычный курьер.

­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.5
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Magic­ Stick­
200­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
400­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 ко всем атрибутам
+ 1.5 к регену хп
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
100
­
200
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
400
­
900
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к броне
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 1.75 к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Hand­ of­ Midas­
2150­

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 200 золота и в 1.85 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.

Опыт от превращения не делится с другими героями.

+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
500
­
1650
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
550
­
1300
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­

Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.

Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.

РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 900
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40%
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
550
­
1300
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Rod­ of­ Atos­
3030­

Активируемая: Cripple — на 2.0 сек. накладывает на врага оцепенение.

+ 20 к интеллекту
+ 15 к силе
+ 6 к ловкости
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
1000
­
450
­
450
­
1130
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Magic­ Wand­
400­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 ко всем атрибутам
+ 1.5 к регену хп
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
100
­
200
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к броне
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 1.75 к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
400
­
900
­
Heaven's­ Halberd­
3500­

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20
• ЗАМЕЖЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКА (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1450
­
1950
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 11 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
1700
­
1700
­
1800
­
Ethereal­ Blade­
4700­

Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Призрачные юниты получают на 40% больше магического урона.

Длится на секунду больше на союзниках и на себе.

+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЦЕЛИ: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1500
­
3200
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40%
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Tango­
150­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 5 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­

Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых существ и варды в определенном радиусе.

Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.

РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 900
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к броне
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 1.75 к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40%
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
550
­
1300
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Supernova­ | Phoenix­
­
Герой прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
АТАК ГЕРОЕВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЯДРА: 5/8/11
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 7/10/13
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 450
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Supernova­ | Phoenix­
­
Герой прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
АТАК ГЕРОЕВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ЯДРА: 5/8/11
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 7/10/13
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, а также имеет стакающееся 30% замедление на 0.3 секунды.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 30 / 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 24 / 28 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -15% / -20% / -25% / -30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ТИК: 30 / 50 / 70 / 90
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 450
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзников/врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

JollyRogerTG
77

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?