Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Burchardkai
Ember Main Core
Содержание
Основной скилл билд
10 | +280 к поглощению урона у Flame Guard | +15 к урону |
15 | +1 сек. действия Searing Chains | +50 к урону в секунду от Flame Guard |
20 | +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist | +1 цель Searing Chains |
25 | –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant | 2 заряда Sleight of Fist |
В основном этот гайд рассчитан для тех, кто только собирается осваивать данного героя, [скилловички и прочие умники могут не читать все что описано ниже] причем преимущественно не в центральной, а легкой линии. Прелесть ember spirit заключается в том, что он является довольно сильным на всех стадиях игры, от старта и вплоть до глубого лейт гейма. Однако есть и другая сторона монеты, если не задается старт игры и пролная просадка на всех линиях, откамбечить 1 vs 9 на нем станет весьма кропотливым трудом.
К чему же Вы должны быть готовы? Ну скорее всего к тому, что Вам уже при драфте скажут, что-нибудь экстра-приятное, ибо до 5k среднего рейтинга, а бывает что и выше, встречаются умники, которые сразу же забракуют вашу идею, откажуться Вам саппортить и один Габен знает, какие еще сумасщедшие мысли посетят орешек этих людей, дабы сделать Вашу игру некомфортной. Так что если все успешно и Ваша команда адекватна, то приятной игры и побед [а этот герой может как раз таки хорошо поднять ммр]. Если же Вы сталкиваетесь с неприветствием выбора Вашего героя, то советую просто абстрагироваться и делать свое дело. Мутить союзников или нет, дело тоже по-ситуации, даже поливающие Вас хейтом союзники могут далее сообщать информацию и планы по передвижению в игре и тд. Собственно это и так понятно. Однако не стоит пикать эмбера в каждой игре, ориентируйтесь по вражескому пику, особенно по героям, которые будут стоять в сложной линии. Если вы ощущаете, что Вам комфортно будет стоять, или же Вы будете терепеть, но справитесь и начнете доминировать, то смело пикайте.
Начальный закуп очень вариуется от вражеского пика. Далее идут варианты:
Если вы будете стоять против агрессивных героев с физ уроном [особенно дальников], то лучше всего будет взять +
Если вы стоите против какого-нибудь или же других героев, которые не имеют проблем с добиванием и отниманием наших крипов, то закуп лучше превратить в стандарт: + +
Если вы не боитесь хараса, то можно закупиться и так: + + + в последствиее докупив и превратив его в .
Опять же все по-ситуации. Рекомендую не брезговать курьером и принести себе слипперы курьером, так как вы должны приобрести один сразу же после поднятия баунти руны или же как накапает 50 золота, второй же довольно быстро выфармливается и привозится нам до того момента, как что-то понадобится привезти игроку средней линии, однако лучше убедитесь перед этим, не затруднит ли это его прибывание на миде.
Далее рекомендую выход в . Бываюи игры где она не нужна, но зачастую не стоит отказываться от хороших статов, брони и ауры распространяющейся на ваших союзников за столь малые деньги. К тому же очень полезный предмет при фарме леса/пуша линии и дает нам ману, которая нам крайне необходима.
Так же бывают случаи, что стоит закупаться вот так: + + , помогает жить на линии и восстанавливает нам ману, что дает возможность чаще спавнить скиллами.
Помимо этого всего, нам еще очень нужен , до / или после, решайте сами.
После того, как мы имеем набор туриста: рекомендую выход в .
Тревела дают нам огромнейшую мобильность, возможность для фарма, а тем более создания пространства для разгона наших тиммейтов. В особенности второй позиции [мидера]. Зачастую даже предупреждайте его, что вы будете летать и пушить, а он может уйти и подфармить лес, либо же просплитить другую линию, пока вы будете стягивать противников на себя.
Да и вообще, невероятный плюс этого героя - возможность создания спейса для вашей команды. Ибо с + вы просто не перестаете фармить и очень быстро разгоняетесь по фарму летая на линии и толкая их, либо же фармя лес, а то и подключаясь в замесы к союзникам. Кстати советую не брезговать замесами и не лезя на рожон помогать своим союзником убивать вражеских героев с помощью скиллов. Вы сразу же поднимаете себе и тиммейтам опыт и золото.
Далее есть разные варианты сборок, однако наиболее быстрый фарм обеспечит , к тому же наносящий урон, так как с помощью шанс срабатывания молний - 100 процентов. Предмет является дешевле и позволяет намного быстрее фармить. Да и урона вы сможете наносить куда больше. Однако если ожидается, что противники будут позднее плотными, то можно начать сразу собираться через , данные моменты нужно чувствовать в самой игре.
Если же у Вас очень хорошо задался старт и вы можете ломать кабины врагам, то рекомендую покупать перед айтемами на урон . Делает нас еще более неуязвимыми / мобильными и тем более опасными, позволяя догонять и использовать три ременанта для нанесения урона врагам.
Играть на эмбере через , особенно на легкой линии не рекомендую, очень редко в нынешних патчах случается так, когда он в действительности максимально полезен. Тот же собирается примерно за то же время и позволяет наносить много урона, да и к тому же является залогом быстрого фарма и выхода в сильный физ лейт, а не магического дамагера. К тому же 8% к урону от способностей на 10 лвл куда хуже, чем былые 15%. А 30 физ урона, которые я и рекомендую брать, очень даже приятный бафф, позволяюзщий наносить большой урон.
Далее стоит обратить внимание на то, что каждая игра разная и порядок приобретения предметов всегда разный.
Перед раскрытием полных айтем-билдов, продолжу повествование о полезности предметов в разых ситуациях.
Так как не всегда Вы будете играть против героев, у которых нет того, чем вас критично подцепить, а будут попадаться всякие: и вот этот челик , которым по-кайфу Вас развлекать, то понадобится защита от них.
Могу выделить 4 основных предмета, это: / / и .
Против таких парней, как указаны выше и им подобной нечести, зачастую спасает . У вас должен быть ременант [если вы сплитите, то зачастую на базе] и линка поможет Вам на него уйти и не дать подцепить Вас врагам. Будьте готовы, что к Вам будут стягиваться сразу несколько героев. Напимер какой-нибудь , имеющий блинк или выходящий из-за кустов, а ему на помощь прибежит вот этот братан , у которо будет . В этом случае приучите себя улетать на базу сразу же после сбитой линки. Держите палец уже на готове при сплит пуше, чтобы улететь, в противном случае, Вам быстро объяснят, что вы не правы и зашли явно не в свой район. Если же у противников нет обилия скиллов и предметов, которые могут Вас задезейблить, то самое оно. Особенно против таких ребят, как и тд. Пока они не собрали что-то на дизейбл, можно смело угорать с них, так как убить Вас 1 на 1 им будет довольно сложно.
Далее пойдут более подготовленные и нелюбящие Вас ребята, такие как: и прочие. Против некоторых конечно может защитить и все та же . Так как прожимать , а уж тем более заэвейдить скиллы этих ребят , с помощью , когда у них есть блинк получится не всегда. И так уж и быть, прийдется превозмогать стоя в станах и аграх и молится, чтобы получилось улететь, но вот против к примеру нужны будут либо , либо . Если единственным напрягов в команде врага является один из них, к примеру сайленс , который длится несколько миллионов световых лет, то можно обойтись , но вот при наличии этих друзей , лучше все таки покупать . Опять же, все зависит от того, насколько сильно они нам мешают. В добавок, привожу довольно примитивные примеры с указанием далеко не всех героев, которые нам будут мешать. Тем более если их в команде врага много, стоит подумать, нужно ли нам вообще пикать эмбера.
Ну а тут / надейтесь только на свою реакцию.
- бывает лучше брать ее, чем против . Все зависит от стиля игры.
предмет хорош, если вы будете лезть в авангарде команды, еще и против дизейблов с маг уроном.
Чаще всего, можно довольствоваться . Да и дает она приятный реген хп и маны, что помогает пушить, используя скиллы по кд. Однако собирать ее первым айтемом стоит в крайних случаях. Рекомендую прежде всего взять айтем для фарма: , а затем уже выходить в .
Ну и , довольно спорный, все зависит от вашей сборки, да и не очень то полезный без .
Конкретно артефактов на урон, у вас по идее уже должен выглядеть закуп либо так:
, либо второй вариант , то закупаем следующее:
Если первый вариант закупа, то рекомендую выходить в или , причем лучше даже в бладторн, так как можно будет спокойно забирать героев, накладывая на них сало, еще и дамажа их критами. Имея криты, можно далее выходить и в бф, для того, чтобы дамажить сплешами с фистов и быстро пушить.
Иногда можно покупать , если у врага есть тонкие герои, вы участвуете в затяжных замесах и тд. К тому же Вы тоже будете довольно быстро толкать линию.
Если же у Вас второй вариант закупа, то рекомендую сразу выходить в или . Причем оба предмета потом идеально друг-друга дополняют, очередность же зависит от вашей цели, с бладторном намного легче убивать одиночные цели, с урона будет больше, тем более от второго скилла [фистов], однако тут стоит брать расчет на замесы и командную игру. Кстати если вы купили первым , рекомендую далее брать и выходить из нее в . Очень хороший командный предмет, позволяющий быстро убивать цели по-фокусу.
Кстати о , в доминирующем большинстве случаев, вам не прийдется собирать , так как активный эффект снимает миссы.
Далее уже идут ситуационные предметы:
- бывает хорошим предметов, как альтернатива , так и против таких героев, как / Тролль , так как в битве 1 на 1, велик шанс проиграть, так и против других героев, которым нужно вырубить пассивные способности. Опять же, собираем по-нужде.
Хороший предмет, если мы забили на все то, что писалось выше и решили поиграть в просто физ авто-атаку.
Можно дабвлять после критов, если уверены, что Вас не зацепять и у Вас все хорошо. Либо обязательно берем, если предстоит яростно дефить базу откидываясь фистами. Кстати о фистах, намного лучше подходит в комбинации с , чем без него. И хорошо дополнятеся всем, что собирается из
Бывает заходит лучше, чем , так как не сбрасывается мантой и легче зафокусить командой.
- полезны намного реже, не буду описывать.
Скиллы:
зачастую перым беру чейны, так как обездвиживают противника/ легче убежать, больше дамага можно внести. Да и преимущественно отдаю преимущество в максе их, нежели , так как на линии чаще нужно внести урон сразу. Но опять же, если у вас поддержка с дизейблами, то лучше максить щит, а чейны брать на единичку. К тому же помните, что чейны связывают всего 2 цели.
Если стоим против маг прокастеров, то естественно отдаем преищество , чтобы не проседать по хп.
гасится сразу же этим чуваком , когда он попадает , будьте внимательны.
лучше всего вкачивать на третьем уровне, так как можем заэвейдить скиллы, особенно всякие станы, агры, стрелы и что-то на подобии этого: от и от
Да и очень полезен в комбинации с , так как можно кинуть фисты, прожать чейны и обездвижить даже единичную цель на растоянии действия области фистов.
- наша мобильность. Оставляем на базе или где-то еще, летим на тревелах, фармим, возвращаемся, регенемся, оставляем еще ременант, летим дальше фармить.
Так же очень хороша против ульты , уходим 100% не теряя хп.
Ну и не стоит забывать, что можем надамажить, особенно выпуская в цель сразу 3 духа.
Идеальной же стратегией будет получить и выфармить слоты пуша линии под Т2 вышки и подфармливая леса, тем самым стягивая внимание противников на себя, обеспечивая больше места для передвижения нашей команды или же разделяя противников, давай возможность нашим тиммейтам делать выходы на вражеских героев в меньшинстве.
Cтарайтесь общаться с командой, если силы равны, подключайтесь в драки с командой, так как вы можете нехило надамажить противников с поддержкой тиммейтов, либо же просите тиммейтов выигрывать Вам время, лишь отвлекая и кайтя вражескую команду, пока вы сплит-пушите. Кстати говоря, тоже самое можете делать и Вы, герой позволяет стягивать вражескую команду и оставаться живым единолично, в то время как Ваша команда может сплит пушить.
Удачи и успехов!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: