• 1
  • Войти

Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от КвадратМалевича

We finally meet - Mace To Face на 3500(7.07b)

Faceless Void
18 Ноя 2017 в 08:36
10385
-1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
8
9
13
14
16
2
4
7
11
6
12
18
10 +0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk +6 к урону в секунду за способность у Time Dilation
15 –1,5 сек. перезарядки Time Walk +7% к замедлению за способность у Time Dilation
20 +70 к урону от Time Lock +120 к скорости атаки под действием Chronosphere
25 +140 к радиусу Chronosphere +20% к универсальному уклонению

Вступление


Данный гайд является моим первым опытом в этом деле, так что если есть что добавить/убрать/обсудить - пишите, желательно с обоснованием. Данный гайд не составлен тем, у кого 100500 игр на войде, но на данный момент я считаю, что могу помочь освоить этого имбового очень сильного(и требовательного к пряморукости) героя, так как часто вижу "хард керри", которые не понимают что происходит на карте, фармят, а когда падает трон, пишут "GG tima rakov". Итак, начнем.

P.S. Для более удобной игры(не только на войде) советую включить квик-касты(способность срабатывает при ее нажатии)


 Описание способностей


Я не буду копипастить описание способностей из доты, постараюсь объяснить "на пальцах":

ability1.jpg Time Walk - "Прыжок", подхаодящий как для инициации драки, так и для побега из неё. Мы перемещаемся на расстояние в 675 (с талантом уже 1275, что больше, чем у блинка), попутно возвращая нам здоровье, которое мы потеряли в течение последних 2 секунд.

Спойлер: Особенности

1) Пока мы летим, мы неуязвимы(не получаем урона вообще).

2) С помощью прыжка можно уворачиваться от снарядов, которые летят в вас (тычки персонажей дальнего боя, снаряды способностей по типу ability4.jpg   от m_icon.jpg  или ability1.jpg   от m_icon.jpg , НО если, зажав Alt у какой- то способности, вы видите следующее:"Снаряд данной способности нельзя сбить с цели"

, то это означает, что вы не сможете уклониться от такого снаряда прыжком(например ability1.jpg  от m_icon.jpg   или ability1.jpg   от m_icon.jpg )). Сразу говорю, что это далеко не просто, поэтому лучше лишний раз не рисковать и не подставлять свой зад под огонь.


Замечание:Ульта  ability5.jpg  этого отморозка  m_icon.jpg  НЕ даст вам отхилиться при прыжке, держите это в голове.

ability2.jpg Time Dilation - наше весьма противное замедление с интересной механикой. Когда вы жмете эту кнопку, с каждым опонентом в радиусе 725 происходит следующее:
-К каждой способности на перезарядке добавляется еще 6/8/10/12 секунд перезарядки.
-За каждую способность на перезарядке враг замедляется на 14%(относится и к скорости передвижения, и к скорости атаки).



Тут нет каких - либо особенностей, кроме 1 -  manta_style.jpg  манта не только снимает замедление, но и снимает дополнительное время перезарядки.

ability3.jpg Time Lock - Баш всемогущий. Хлеб насущный. По мере прокачки мы можем с вероятностью 10/15/20/25% смачно дать в щи опоненту с характерным звуком, оглушить на секунду и нанести 50/75/100/125 магического урона. Как и другие баши, оглушает сквозь БКБ любой природы( black_king_bar.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg  , но мы не нанесем урона), но не стакается с башером skull_basher.jpg   или абузалом  abyssal_blade.jpg  (тут я имею в виду пассику абузала, активка будет работать нормльно), НО стакается с МИКРО-башем от нету больше микро баша BibleThump  monkey_king_bar.jpg  (также как и у m_icon.jpg m_icon.jpg  и троля(его иконку я вставить почему-то не могу).

ability4.jpg Chronosphere - "Купол". Мы создаем что-то типо "временной дыры", где только вы(и подконтрольные вам юниты от helm_of_the_dominator.jpg necronomicon.jpg ) чувствуете себя нормально(двигаетесь со скоростью 1000 мс, можете бить, предметы жать, кастовать там), остальные же(юниты, герои, здания(фонтан в их числе)), независимо от принадлежности к вашей команде, не могут как - либо действовать в хроносфере. По сути, один из самых сильных дизейблов в доте. От того, как вы поставите купол в драке, может зависеть вся игра. Так что ставь его аккуратно, если ты его плохо поставишь, то ты скорее всего оподливишься, получишь пачку репортов и слитую игру, а мы этого не хотим, правда?

Спойлер: Важно

-На войда не работает чужой купол(вот этого пройдохи m_icon.jpg ), что нам как бы не мешает, но если он накроет всю твою команду...

-В куполе не работает форс  force_staff.jpg  и, логично,  hurricane_pike.jpg  , но работает вот этот крюк ability1.jpg  жирнича m_icon.jpg  .
-Если персонаж неуязвим, то на него не работает купол( m_icon.jpg Storm Spirit в ульте ability4.jpg  , если только он не прекратит ее действие внутри сферы, m_icon.jpg Phoenix и его яйцо ability4.jpg  , то есть таймер на ульте не остановится, если вы накрыли его колпаком ability4.jpg  , m_icon.jpg Juggernaut в ульте ability4.jpg   будет дальше нарезать)

-Вот этот гаденыш милейший дракончик  m_icon.jpg   может ВЫПРЫГНУТЬ из УЖЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ХРОНОСФЕРЫ с помощью  ability3.jpg  и  blink_dagger.jpg  . Так что смотрите


Что ж, со способностями все, теперь можно выявить плюсы и минусы героя.


Плюсы героя


+ Относительно гибкий кор(может использоваться как хард керри, так и семи - керри(вспомогательный керри) из-за ability4.jpg ).
+ Мобильный герой(относительно, но все же)
+ Есть баш
+ Может переворачивать (и закидывать) игры(наряду с m_icon.jpg Enigma)


Минусы героя


- Без артефактов мало на что способен
- Боится сайленса
- Требует прямоты рук( ability4.jpg   за тебя никто не поставит)


Таланты и Скиллбилд


Войд в нынешней мете идет либо фармить в легкую, либо стоять в харде(про тимы типо Virtus Pro берут его еще в мид, но в пабе такое не рекомендую делать). Значит, есть 2 варианта скилл билда:
Вариант №1: Мы фармим в легкой 
ability1.jpg ability3.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ТАЛАНТ НА 10 ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ТАЛАНТ НА 15 ability2.jpg
Вариант №2: Мы терпим в сложной
 ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ТАЛАНТ НА 10 ability2.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ТАЛАНТ НА 15 ability3.jpg

Главное на лайнинг стадии - не подставляться под кучу урона, не имея прыжка. И НИКОГДА не качайте скилл сразу, может быть так, что вы в легкую идете триплой, врага прогоняют, а там можно и баш на 1 взять. 

По талантам следующая ситуация:
10 уроень: +15 АС или +8 к силе?
Обычно я беру +20 к урону, НО иногда мы встречаем ОЧЕНЬ агрессивный пик и тогда лишние 160 хп нам будут вполне нормально. 

15 уровень +300 хп или +100 к урону с  ability3.jpg Time Lock 

Если вы хотите взять +100 урона с башика, то лучше в качестве 1 таланта берите +8 к силе. А так +300 хп смотрится очень даже круто(для 15 уровня)

20 уровень +500 к дальности прыжка или +40 ас

Как ни крути, но на 20 уровне я практически всегда беру дальность прыжка, повышает мобильность: проще сокращать дистанцию до противника или удрать от противника. 40 ас мы всегда можем компенсировать предметами. 

25 уровень +175 у радиусу купола  ability4.jpg  или +25% к универсальному уклонению
Увеличенный радиус хроносферы надо брать в том случае, если вы - вспомогательный кор(то есть ваша цель - накрыть как можно больше врагов, ваши тиммейты сделают остальное), иначе берите + 25% к Backtrack(уинверсальный мисс) P.S. Для тех, кто только присоединился к нашему празднику жизни, объясняю: раньше у войда вместо  ability2.jpg Time Dilation была пассивка Backtrack, которая позволяла с шансом 25% просто проигнорировать урон(с руки или с каста - нет разницы). Замечу, что речь идет ТОЛЬКО об уроне, значит, если  m_icon.jpg   дал вам ability1.jpg , и вам прокнул мисс, то вы ПОЛУЧИТЕ стан. Не знаю, как он работает с  monkey_king_bar.jpg  , но я пару раз пробовал в лобби в серии из 20 ударов. Вот что я получил:
-С МКБ: 4-5 ударов из 20
-Без МКБ: 5-6 ударов из 20

То есть, это тот же Backrack, что и раньше. Скажу больше, он срабатывает даже под этим  bloodthorn.jpg  , и  silver_edge.jpg  его не выключает(талант жеж). 


Итембилд и стратегия.


В данной главе я постараюсь объяснить, как и что я варю на войда, с комментариями по мере продвижения.
Стартовый закуп всегда такой:stout_shield.jpgtango.jpg healing_salve.jpg , остальные средства расходуем по усмотрению: либо на  iron_branch.jpg  х2, либо еще на пачку tango.jpg  .
Поднимаем баунтос и покупаем в боковой лавочке  quelling_blade.jpg , чтобы лучше добивать крипов. Дальше мы объедаем линию, чтобы оставить вражеского оффлейнера без опыта, при этом не пушим. Поскольку беженцы не все вынесли из бокового магазина, покупаем  power_treads.jpg , если же по каким то причинам все у нас печально, то на первое время нам хватит  boots_of_speed.jpg . Практически в любой своей игре на войде некст слотом у меня идет  mask_of_madness.jpg Mask of Madness, так как этот итем нереально ускоряет наш фарм и повышает количество урона в  ability4.jpg . Также для манарегена можно купить себе  ring_of_aquila.jpg .

Теперь наша игра строится по принципу: Фарм крипов на линии/Пуш линии -> Фарм леса -> Драка с использованием ability4.jpg /Рошан -> Пуш линии/Фарм крипов. Мы должны по максимуму грести бабло с карты, периодически подтягиваясь к команде с целью драки с использованием ability4.jpg (желательно это делать по мере перезарядки). Если у вас нет ability4.jpg  и враги пытаюстя навязать вашей команде бой, то хорошей идеей будет пропушить линию до хг. Таким образов у опонента будет выбор: отступить(иногда отдав 1-2 героев) и задефать сторону или драться дальше, но остаться без бараков. Так мы должны играть пока сверху этого затара: magic_wand.jpg   power_treads.jpg   mask_of_madness.jpg   ring_of_aquila.jpg   не появится еще 2 слота. Что мы можем докупить?
- maelstrom.jpg Maelstromlinkens_sphere.jpg Linken's Sphere. Это один из моих любимых билдов. maelstrom.jpg  поднимает скорость фарма и урон в ability4.jpglinkens_sphere.jpg  даст нам защиту от таргетного говна по типу: ability1.jpg   ability5.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg bloodthorn.jpg ability4.jpg ability4.jpg  и т.д.

diffusal_blade.jpg Diffusal Blademanta_style.jpg Manta Style. Этот билд хорошо идет против маназависимых героев:  m_icon.jpg   m_icon.jpg  (как бы странно не звучало) m_icon.jpg m_icon.jpg  . Да, дифуз больше не развеивает положительные эффекты у врагов, но они все еще жгут ману(работает на иллюзии) и замедляют, что круто.
maelstrom.jpg  Maelstrom + black_king_bar.jpg Black King Bar - Бкб вместо линки надо брать, когда дизейблов ну ОЧЕНЬ много, а в БКБ они не работают. Это поможет нам или убежать, или поставить на развороте ability4.jpg .

Это, можно сказать, топ-3 билдов(как я считаю) на войда.

Дальше в 80% случаев я беру  blink_dagger.jpg . Почему? Он в купе с талантом на дальность прыжка позволяет нам перемещаться по карте ОЧЕНЬ быстро(быстрее чем антимаг лул). Также позволяет нам просто перепрыгивать через врагов и ставить ability4.jpg  на врагов, обычно стоящих позади(например: m_icon.jpg m_icon.jpg )
В остальных же 20% я беру  shadow_blade.jpg  с последующим апом в  silver_edge.jpg .

Вы все купили, но база врага еще стоит? Тогда:
-Апаете maelstrom.jpg  в mjollnir.jpg  

-Покупаете black_king_bar.jpg (если еще не купили, можно одновременно иметь black_king_bar.jpg  и linkens_sphere.jpg )
-Покупаете boots_of_travel.jpg /butterfly.jpg /assault_cuirass.jpg /monkey_king_bar.jpg
-Заканчиваете игру.

Вражеский трон ещё стоит?
-Купите себе refresher_orb.jpg  или выбейте его разовую кпоию с Рошана(иногда лучше отдать его m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.д. в общем, ДП и раста вперед нас берет его, дум и квопа по ситуации).
-Можете вместо refresher_orb.jpg  взять  aghanims_scepter.jpg . Купол с кд в 60 секунд - более чем круто.

Пару слов хочу выделить этим итемам:  hand_of_midas.jpg  и battle_fury.jpg .

hand_of_midas.jpg  имеет смысл собирать после  boots_of_speed.jpg , если вам никто не мешает фармить, и ваш лейт > лейт противника.
battle_fury.jpg  можно собрать после power_treads.jpg . Опять же, если вам не мешают фармить.
P.S. НИКОГДА не покупайте И hand_of_midas.jpg , И battle_fury.jpg  одновременно. Это не круто. В рейте обычно за такое наказывают.(никогда 4Head).

 


Союзники и враги.


Союзников можно выделить по 2 признакам(в основном):
-Может наносить урон в купол.         m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
-Может подсейвить(в случае чего).   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Враги у нас - герои с сильными дизейблами(или не сильными но многочилсенными)
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .


Заклюяение


По итогу хочу сказать, что это мой первый гайд, так что не бейте)))) Ну и удачи вам, топ сезона по ммр и золотых куполов по 5 врагам)

Посмотреть другие гайды по герою Faceless Void

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Молнии не маст хев артефакт для войда. Мне больше нравится манта, ведь без неё воид крайне уязвим для сайленса. По поводу квиккастов, лучше не использовать их для хроносферы по очевидным причинам.

Аватар пользователя

Квиккасты на отпускание клавиши очень даже удобны.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вот для таких важных скиллов - как раз наоборот. При нажатии - да, можно зафейлить. Но если приучиться на квиккастах, как в лижке играть(или настроить управление под себя) - то всё куда проще.

Аватар пользователя
Форум