

10 | +0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk | +6 к урону в секунду за способность у Time Dilation |
15 | –1,5 сек. перезарядки Time Walk | +7% к замедлению за способность у Time Dilation |
20 | +70 к урону от Time Lock | +120 к скорости атаки под действием Chronosphere |
25 | +140 к радиусу Chronosphere | +20% к универсальному уклонению |
Вступление
Данный гайд является моим первым опытом в этом деле, так что если есть что добавить/убрать/обсудить - пишите, желательно с обоснованием. Данный гайд не составлен тем, у кого 100500 игр на войде, но на данный момент я считаю, что могу помочь освоить этого имбового очень сильного(и требовательного к пряморукости) героя, так как часто вижу "хард керри", которые не понимают что происходит на карте, фармят, а когда падает трон, пишут "GG tima rakov". Итак, начнем.
P.S. Для более удобной игры(не только на войде) советую включить квик-касты(способность срабатывает при ее нажатии)
Описание способностей
Я не буду копипастить описание способностей из доты, постараюсь объяснить "на пальцах":
Time Walk - "Прыжок", подхаодящий как для инициации драки, так и для побега из неё. Мы перемещаемся на расстояние в 675 (с талантом уже 1275, что больше, чем у блинка), попутно возвращая нам здоровье, которое мы потеряли в течение последних 2 секунд.
1) Пока мы летим, мы неуязвимы(не получаем урона вообще).
2) С помощью прыжка можно уворачиваться от снарядов, которые летят в вас (тычки персонажей дальнего боя, снаряды способностей по типу от
или
от
, НО если, зажав Alt у какой- то способности, вы видите следующее:"Снаряд данной способности нельзя сбить с цели"
, то это означает, что вы не сможете уклониться от такого снаряда прыжком(например от
или
от
)). Сразу говорю, что это далеко не просто, поэтому лучше лишний раз не рисковать и не подставлять свой зад под огонь.
Замечание:Ульта этого отморозка
НЕ даст вам отхилиться при прыжке, держите это в голове.
Time Dilation - наше весьма противное замедление с интересной механикой. Когда вы жмете эту кнопку, с каждым опонентом в радиусе 725 происходит следующее:
-К каждой способности на перезарядке добавляется еще 6/8/10/12 секунд перезарядки.
-За каждую способность на перезарядке враг замедляется на 14%(относится и к скорости передвижения, и к скорости атаки).
Тут нет каких - либо особенностей, кроме 1 - манта не только снимает замедление, но и снимает дополнительное время перезарядки.
Time Lock - Баш всемогущий. Хлеб насущный. По мере прокачки мы можем с вероятностью 10/15/20/25% смачно дать в щи опоненту с характерным звуком, оглушить на секунду и нанести 50/75/100/125 магического урона. Как и другие баши, оглушает сквозь БКБ любой природы(
, но мы не нанесем урона), но не стакается с башером
или абузалом
(тут я имею в виду пассику абузала, активка будет работать нормльно), НО стакается с МИКРО-башем от нету больше микро баша BibleThump
(также как и у
и троля(его иконку я вставить почему-то не могу).
Chronosphere - "Купол". Мы создаем что-то типо "временной дыры", где только вы(и подконтрольные вам юниты от
) чувствуете себя нормально(двигаетесь со скоростью 1000 мс, можете бить, предметы жать, кастовать там), остальные же(юниты, герои, здания(фонтан в их числе)), независимо от принадлежности к вашей команде, не могут как - либо действовать в хроносфере. По сути, один из самых сильных дизейблов в доте. От того, как вы поставите купол в драке, может зависеть вся игра. Так что ставь его аккуратно, если ты его плохо поставишь, то ты скорее всего оподливишься, получишь пачку репортов и слитую игру, а мы этого не хотим, правда?
Что ж, со способностями все, теперь можно выявить плюсы и минусы героя.
Плюсы героя
+ Относительно гибкий кор(может использоваться как хард керри, так и семи - керри(вспомогательный керри) из-за ).
+ Мобильный герой(относительно, но все же)
+ Есть баш
+ Может переворачивать (и закидывать) игры(наряду с Enigma)
Минусы героя
- Без артефактов мало на что способен
- Боится сайленса
- Требует прямоты рук( за тебя никто не поставит)
Таланты и Скиллбилд
Войд в нынешней мете идет либо фармить в легкую, либо стоять в харде(про тимы типо Virtus Pro берут его еще в мид, но в пабе такое не рекомендую делать). Значит, есть 2 варианта скилл билда:
Вариант №1: Мы фармим в легкой
ТАЛАНТ НА 10
ТАЛАНТ НА 15
Вариант №2: Мы терпим в сложной
ТАЛАНТ НА 10
ТАЛАНТ НА 15
Главное на лайнинг стадии - не подставляться под кучу урона, не имея прыжка. И НИКОГДА не качайте скилл сразу, может быть так, что вы в легкую идете триплой, врага прогоняют, а там можно и баш на 1 взять.
По талантам следующая ситуация:
10 уроень: +15 АС или +8 к силе?
Обычно я беру +20 к урону, НО иногда мы встречаем ОЧЕНЬ агрессивный пик и тогда лишние 160 хп нам будут вполне нормально.
15 уровень +300 хп или +100 к урону с Time Lock
Если вы хотите взять +100 урона с башика, то лучше в качестве 1 таланта берите +8 к силе. А так +300 хп смотрится очень даже круто(для 15 уровня)
20 уровень +500 к дальности прыжка или +40 ас
Как ни крути, но на 20 уровне я практически всегда беру дальность прыжка, повышает мобильность: проще сокращать дистанцию до противника или удрать от противника. 40 ас мы всегда можем компенсировать предметами.
25 уровень +175 у радиусу купола или +25% к универсальному уклонению
Увеличенный радиус хроносферы надо брать в том случае, если вы - вспомогательный кор(то есть ваша цель - накрыть как можно больше врагов, ваши тиммейты сделают остальное), иначе берите + 25% к Backtrack(уинверсальный мисс) P.S. Для тех, кто только присоединился к нашему празднику жизни, объясняю: раньше у войда вместо Time Dilation была пассивка Backtrack, которая позволяла с шансом 25% просто проигнорировать урон(с руки или с каста - нет разницы). Замечу, что речь идет ТОЛЬКО об уроне, значит, если
дал вам
, и вам прокнул мисс, то вы ПОЛУЧИТЕ стан. Не знаю, как он работает с
, но я пару раз пробовал в лобби в серии из 20 ударов. Вот что я получил:
-С МКБ: 4-5 ударов из 20
-Без МКБ: 5-6 ударов из 20
То есть, это тот же Backrack, что и раньше. Скажу больше, он срабатывает даже под этим , и
его не выключает(талант жеж).
Итембилд и стратегия.
В данной главе я постараюсь объяснить, как и что я варю на войда, с комментариями по мере продвижения.
Стартовый закуп всегда такой:
, остальные средства расходуем по усмотрению: либо на
х2, либо еще на пачку
.
Поднимаем баунтос и покупаем в боковой лавочке , чтобы лучше добивать крипов. Дальше мы объедаем линию, чтобы оставить вражеского оффлейнера без опыта, при этом не пушим. Поскольку беженцы не все вынесли из бокового магазина, покупаем
, если же по каким то причинам все у нас печально, то на первое время нам хватит
. Практически в любой своей игре на войде некст слотом у меня идет
Mask of Madness, так как этот итем нереально ускоряет наш фарм и повышает количество урона в
. Также для манарегена можно купить себе
.
Теперь наша игра строится по принципу: Фарм крипов на линии/Пуш линии -> Фарм леса -> Драка с использованием /Рошан -> Пуш линии/Фарм крипов. Мы должны по максимуму грести бабло с карты, периодически подтягиваясь к команде с целью драки с использованием
(желательно это делать по мере перезарядки). Если у вас нет
и враги пытаюстя навязать вашей команде бой, то хорошей идеей будет пропушить линию до хг. Таким образов у опонента будет выбор: отступить(иногда отдав 1-2 героев) и задефать сторону или драться дальше, но остаться без бараков. Так мы должны играть пока сверху этого затара:
не появится еще 2 слота. Что мы можем докупить?
- Maelstrom +
Linken's Sphere. Это один из моих любимых билдов.
поднимает скорость фарма и урон в
.
даст нам защиту от таргетного говна по типу:
и т.д.
- Diffusal Blade +
Manta Style. Этот билд хорошо идет против маназависимых героев:
(как бы странно не звучало)
. Да, дифуз больше не развеивает положительные эффекты у врагов, но они все еще жгут ману(работает на иллюзии) и замедляют, что круто.
- Maelstrom +
Black King Bar - Бкб вместо линки надо брать, когда дизейблов ну ОЧЕНЬ много, а в БКБ они не работают. Это поможет нам или убежать, или поставить на развороте
.
Это, можно сказать, топ-3 билдов(как я считаю) на войда.
Дальше в 80% случаев я беру . Почему? Он в купе с талантом на дальность прыжка позволяет нам перемещаться по карте ОЧЕНЬ быстро(быстрее чем антимаг лул). Также позволяет нам просто перепрыгивать через врагов и ставить
на врагов, обычно стоящих позади(например:
)
В остальных же 20% я беру с последующим апом в
.
Вы все купили, но база врага еще стоит? Тогда:
-Апаете в
-Покупаете (если еще не купили, можно одновременно иметь
и
)
-Покупаете /
/
/
-Заканчиваете игру.
Вражеский трон ещё стоит?
-Купите себе или выбейте его разовую кпоию с Рошана(иногда лучше отдать его
и т.д. в общем, ДП и раста вперед нас берет его, дум и квопа по ситуации).
-Можете вместо взять
. Купол с кд в 60 секунд - более чем круто.
Пару слов хочу выделить этим итемам: и
.
- имеет смысл собирать после
, если вам никто не мешает фармить, и ваш лейт > лейт противника.
- можно собрать после
. Опять же, если вам не мешают фармить.
P.S. НИКОГДА не покупайте И , И
одновременно. Это не круто. В рейте обычно за такое наказывают.(никогда 4Head).
Союзники и враги.
Союзников можно выделить по 2 признакам(в основном):
-Может наносить урон в купол.
-Может подсейвить(в случае чего).
Враги у нас - герои с сильными дизейблами(или не сильными но многочилсенными)
.
Заклюяение
По итогу хочу сказать, что это мой первый гайд, так что не бейте)))) Ну и удачи вам, топ сезона по ммр и золотых куполов по 5 врагам)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: