Гайд по герою Lion Dota 2 от сопра
Core-Lionardo aka буст беспощадный
Основной скилл билд
10 | +60 к урону | +15 к скорости передвижения |
15 | +70 к макс. здоровью за убийство Finger of Death | –2 сек. перезарядки Earth Spike |
20 | Mana Drain передаёт ману союзникам | +20 к урону за убийство у Finger of Death |
25 | Hex применяется в радиусе 250 | +800 к дальности действия Earth Spike |
Вообщем хочу поведать вам такую имба-страту с необычным Лионом. Сам по себе этот герой всегда был слаб на любой позиции. Им принято играть, как саппортом. Увы лев просто не способен успешно гангать из-за низкого мс и маленькой дальности спеллов, а харас офлейнера вовсе не чувствуется, ибо скиллы наносят очень мало урона на ранних уровнях. Таким образом на фоне Лион смотрится весьма убого как саппорт в особенности из-за бесполезной ульты и слабого старта...
НО!...
С появлением талантов герой воскрес. Это ощутимо при игре за него именно на второй позиции и вот конкретно по этому руководству.
Прежде чем расскажу, что в каком порядке делать, поведую чем так силен на коре.
Мидлейн для Левушки - самое комфортное место, т.к. выйграть эту линию ему не составит особого труда. И это еще мягко сказано! позволяет нам лишать противника значительного кол-ва маны. От сюда следует, что во-первых мы не даем харасить самого себя(условный просто будет обезврежен из-за невозможости спамить по 150+ маны из-за ее отсутствия), а во-вторых у нас в свою очередь появляется возможность бесконечно использовать , которая наносит неплохой урон со временем. Обратите внимание на скилбилд! Крайне важно прокачивать на 2 в ущерб . И попутно промакшивая , мы качаем ульту, и только на 8 уровне мы берем бесполезный в начале . Ну и жирная вишенка на торте это . Только вдумайтесь! Уже на 6 уровне, когда у большинства мидеров хп едва переваливает за 800, мы уже сможем нанести 450 урона в чистом виде. Просто снести пол кабины за секунду! Поэтому мы обязательно должны совершить свой заветный соло кил на 6 уровне. Достаточно поранить врага один раз и через 12 секунд мы применяем шипы еще раз, а сверху . Мало кто переживет такое на ранней стадии.
Вот допустим выйграли мы мид и что дальше делать на этом куске? На самом деле веселье только начинается! На 10ом уровне мы имеем бешенный талант на 36 халявных душ и плюс 3 урона сверху. Кто-то скажет: "Но это ведь не так много, а Лион не кери!". Но кем бы он ни был, он имеет бешенный контроль почти на 7 секунд с короткой перезарядкой, которым не может похвастаться даже кери . Представьте сколько автоатак по енеми может совершить под дебафом от одного лишь . Сложно поспорить с тем, что станы это залог физ дпса. Поэтому +75 урона отлично сидят на , как на физдамагере, из-за невозможности как-либо кайтить его урон станами или эскейпами. Также стоит учесть отсутствие необходимости собирать в пользу еще одного артефакте на урон. Осталось дополнить эту грязь подходящими артами. И вот с этого и начнется наш гайд. А вот вам пока видосик по теме:
1)Начальный закуп(довольно стандартный для мидового интовика):
А) если потом понадобятся
Б) если будем брать еще один для статов
Офк просим танго
2)Ранняя игра:
-После руны на всякий приносим сразу , ибо в дальнейшем мы не будем брать , понятно почему;
-Затем второй (враг доминирует по ласт хиту) или (враг агрессирует);
- с грейдом в (атакспид отлично сочетается с нашим талантом, к тому же с маной и хп будет меньше проблем);
- если нужен .
3)Мидгейм:
-Лучшим артефактом для доминации в первые 30 мин будет . Мобильности не так много как с , но с ним мы получим прибавку к нужному нам атакспиду и урону, чего не скажешь про ;
-Далее сразу предпочитаю выходить в , ибо статов на плотность у нас очень немного, к тому же наверняка придется выключать пассивки;
-Чтобы не просесть по физ дмг добираем , если его собрал союзник, то делаем .
4)Лейт:
-Хоть и игры у меня обычно заканчивались на промежутке 20-30 мин, в случае задержки я собирал как основной источник брони, но если вместо я до этого купил , то для баланса боевых характерестик любил покупать ;
- (ну тут без комментариев, отличный выбор для героя с большим зеленым уроном);
-Еще как вариант, если нужно больше урона и контроля, , или .
Как вы понимаете на 10 уровне превращается в 6-слотовую . Имея при хорошем старте на минуте 10-15 мы с легкостью загнобим всю карту, не оставив шанса в особенности афк-фармящим кери, которые любят ходить по одиночке. После почти всегда удачного лайнапа такой будет полезен не только по кд своей ульты. Часто при ганге одиночной цели нам будет достаточно использовать свои дизейблы, не теряя с огромным кд. В редких случаях он нам понадобится, если враг имеет слишком много брони и убить его одними тычками не выйдет.
В игре старайтесь чаще отделятся от своей команды. Так будет выгоднее. Тем самым вы избегаете массовых драк, где будет не шибко силен на стадии мид-гейма, а также получаете очень много золота и опыта за солоубийство условного . Таким образом вы не даете дожить энеми до лейта, убивая в одиночку абсолютно любую цель на карте.
Если все же нужно принять бой 5х5, то нападайте с помощью только после того как вражеские саппорты потратили все свои скиллы. Герой тонкий, а умирать нельзя ни в коем разе! Ко всему прочему талант на 25 уровне (АоЕ хекс) решает все проблемы с замесами.
1)В миду стоит опасаться того, кто неслишком страдает от потерь мп и имеет повышенное сопротивление к магии:
2)Герои, которые могут доджить наш дешевыми скиллами:
( ); ( ); ( );
3)В целом очень мешают:
- (очень горькая цель для нас из-за клонов + резист 35 процентов);
- (может спасти союзника от нас с любой точки карты);
- (регенит ману своему мидеру, нивелируя эффект );
- (просто сильнейшие лейнеры этого патча, выйграть мид у них 1х1 будет нереально).
Спасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: