Стартовый закуп:
Начало:
Мидгейм:
Лейт:
Сборка по гайду в стиме. Подписывайся, выбирай в игре и тащи!
10 | +400 к дальности Swashbuckle | +1,5 маны в секунду |
15 | +3 сек. длительности Rolling Thunder | Shield Crash перезаряжается за 2 сек. в форме ультимейта |
20 | +18 к силе | +30 к урону от Swashbuckle |
25 | -25 сек. от времени перезарядки Rolling Thunder | -2,5 сек. перезарядки Swashbuckle |
"The honorable Donté Panlin, at your service!"
Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из новых героев в Dota 2, который вышел относительно недавно и, судя по винрейту (на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль, а просто способности данного персонажа, давайте же разберемся в этом нелегком, для дотеров деле!
Стартовый закуп:
Начало:
Мидгейм:
Лейт:
Сборка по гайду в стиме. Подписывайся, выбирай в игре и тащи!
В: Почему сверху гайда именно такой скиллбилд и таланты?
О: Все объясняется продробнее в пункте "таланты" и "скиллбилд" в разделе "способности и таланты".
В: Правдивая ли информация в гайде?
О: Конечно! Вся информация по поводу скиллов и предметов полностью проверена в лобби и протестирована автором на себе в рейтинговых играх.
В: Так кот это или нет? Если нет, то почему его все так называют?
О: Нет, это не кот, а Панголин, ну или некое его подобие. Почему его все так называют? Ну скорее-всего он просто внешне похож на кота в сапогах =).
Начнем с того, что многие считают героя слабым, юзлес куском, руинером и прочее, прочее. Но я так не думаю. Их мнение основывается либо на винрейте, однако они не понимают, что это герой с достаточно необычной механикой умений для доты. Либо на общественном мнении, но они не могут понять, что за большинством - не всегда стоит правда. Pangolier достаточно интересный персонаж, способный в соло выигрывать игры, на нем интересно играть, а также он универсальный в выборе своей роли. Обо всем поподробнее дальше.
Данный гайд, как и большинство гайдов расчитан в первую очередь на новичков в Dota 2. Однако, так как герой новый, то даже самые матерые дотеры смогут узнать что-то интересное о нем. Приятного чтения!
Гайд будет обновляться по необходимости.
11.11.2017 - Гайд создан
15.11.2017 - Обновление "First Blood"
16.11.2017 - Обновление Double Kill
30.11.2017 - "Микрообнова"
02.02.2018 - Обновление "7.08"
"I wouldn't want to let my fans down"
"What is the point of fighting at all if we cannot have a bit of fun?"
Swashbuckle - Pangolier делает прыжок, нанося урон по выбранной траектории и накладывая бонусные эффекты автоатак. |
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ DASH: 1000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SLASH: 900
УРОНА ЗА УДАР: 24 / 42 / 60 / 78
УДАРОВ: 4
70/80/90/100 20/16/12/8
Способность использует векторную механику применения (новую для доты) и многие не понимают как именно правильно использовать данный скилл.
[SPOILER=Векторное применение]
Без квиккастов вам следует нажать клавишу применения способности в то место, куда хотите прыгнуть и, зажав ЛКМ и указать мышью вектор атаки.
С квиккастами же вам достаточно будет просто нажать клавишу применения способности и сразу выбрать вектор атаки мышью.
Для доты это абсолютно новая механика и к ней нужно однозначно привыкать, если вы хотите играть на данном герое.
Лично я привык к ней за 1-2 игры на Pangolier . Но мало привыкнуть, нужно еще уметь попадать ей по врагам, а это уже совсем другая история.
Способность работает подобно смеси блинка и форсстафа , позволяя преодолевать любые препятствия в радиусе 1000 от героя, будь то деревья или хайграунды.
Во время способности герой делает 4 удара, но с фиксированной атакой. Однако суть способности не в этом: во время ударов могут сработать различные модификаторы атаки, такие как: кажется, что предметов очень много и разбегаются глаза, но ниже я разберу каждый из них и вы поймете, что далеко не все хорошо заходят в самой обычной игре.
Что мы имеем в итоге? Превосходную универсальную способность, которую можно применять как для атаки, так и для отступления, а с предметами она становится поистенне очень сильной.
[/SPOILER]
"Thought you got away?"
Shield Crash - Pangolier взмывает в воздух и наносит удар щитом по приземлении. Вражеские герои получают урон, а Pangolier временно получает меньше урона исходя из количества задетых персонажей. |
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА 1 ЗАДЕТОГО ГЕРОЯ: 9 / 12 / 15 / 18%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
РАДИУС ПРЫЖКА: 225
90/100/110/120 13
Прыжок, который позволяет нам перепрыгивать через препятствия, а также, самое главное - получать защиту от любого урона (физического, магического и даже чистого).
Сколько сопротивления получит мушкетер за попадание по разному количеству вражеских героев:
Уровень способности | Количество задетых героев | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 9% | 18% | 27% | 36% | 45% |
2 | 12% | 24% | 36% | 48% | 60% |
3 | 15% | 30% | 45% | 60% | 75% |
4 | 18% | 36% | 54% | 72% | 90% |
Но не спешите радоваться такому бешеному резисту, ведь в большинстве случаев не получится прыгнуть больше, чем по 2 персонажам противника, особенно не используя для этого другие способности: , или блинк .
[SPOILER=Интересные особенности]
1-2 задетых:
3+ задетых:
В итоге мы имеем отличный нюк с сильным защитным потенциалом на любых стадиях игры, однако задеть внушительное количество вражеских героев очень сложно.
[/SPOILER]
"Armor always has its cracks."
Heartpiercer - Атаки Pangolier имеют шанс пронзить пронзить противника и через 2 секунды замедлить его, также устанавливая значение брони в 0. |
ШАНС: 15%
ЗАДЕРЖКА ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Сразу хочется написать, что пассивка не снижает броню, а делает физическое сопротивление цели равной нулю! Хоть дота и показывает, что снижается только белая броня, а зеленая остается, на самом деле это не совсем так, просто игра показывает рассчеты из формул, но способность действует немного не так, как все думают. Это легко доказать, смотрите. Перед вами ДК с 6 :
А теперь такой же ДК , но под :
ДА, я знаю, многие сейчас в шоке, но эта пассивка работает именно так.
[SPOILER=Интересные особенности]
В итоге мы получаем очень сильную способность, одну из сильнейших пассивок в игре. Так что теперь с уверенностью можно сказать, что имба скилл не делает из героя имбу и вы, если что сможете легко доказать это данным примером.
[/SPOILER]
Rolling Thunder - Pangolier сворачивается в неуязвимый к магии клубок, несется вперед, нанося урон и оглушая противников на пути. Можно использовать Shield Crash , чтобы преодолевать препятствия. Ультимейт может быть сбит во время каста, но не уйдет на кулдаун. |
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 1.2с.
СКОРОСТЬ: 600
РАДИУС: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,25 / 1,5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
УРОН: 200 / 250 / 300
100 70/65/60
Отличная способность для инициации или контр-инициации, эскейпу которая также является нашим единственным встроенным станом и неплохим эскейпом.
[SPOILER=Интересные особенности]
Во-первых перед применением способности подумайте чего вы хотите добиться. Это может быть:
Во-вторых смотрите в какую сторону лучше начинать кастовать ультимейт, чтобы отбиться хотя-бы 1 раз и задеть противника минимум 2 раза с минимальной задержкой:
И осторожнее с узкими проходами, ибо там легко можно застрять, потерять управление, короче говоря сразу же зафейлить ульту .
Разумеется не стоит прямо бояться всех узких мест, например где-то можно и неплохо разгуляться, например в миде:
Если отбиваться об края лестниц и противник будет стоять где-то на середине реки, то он может даже не выйти из стана! Возможно в это трудно поверить, я и сам не верил, если честно, пока не увидел следующую ситуацию (coub).
Возле потайных лавок можно проезжать, но есть места, в которые вы можете врезаться, вот они:
Я не знаю почему так, но запомнить и использовать эти места в своих целях очень рекомендуется! Также советую проверить их самим в лобби.
В-третьих - используйте предметы. Не забывайте, что пока вы катитесь вы можете использовать любые ваши предметы. Например можно 2 раза подряд быстро застанить вражеского героя на ровном месте, если у вас есть блинк-даггер . Просто катитесь на противника, сбиваете его,
а затем делаете блинк-аут обратно, перед его лицом:
Таким нехитрым образом противник получает двукратный стан буквально на ровном месте. Не забывайте, что можно потом еще и отбиться от преграды и оглушить вражину еще и еще раз.
Также успешно можно применять и еул ! Подкатываете в вражескому персонажу, станите его и поднимаете себя в ветра:
Во время полета, если подняться в нужном месте, то вы застаните врага второй раз. И третий, но уже после окончания полета, если повезет.
Советую также потренироваться в лобби.
Ну и под конец хочу понадеяться, что все поняли - не обязательно кататься до окончания времени действия, особенно в лейте, ведь всегда можно отменить ульт в нужное время и в нужном месте.
По итогу получается очень интересная и сильная ульта, которая также довольно универсальна, но в лейте почти теряет свою актуальность.
[/SPOILER]
"A bright future awaits."
Таланты, на мой взгляд достаточно сильно зависят от выбора билда, так что давайте разберем что к чему:
10 уровень | +25 к скорости передвижения | +2 к регенерации маны | Скорость передвижения это конечно интересно, но как я и говорил раннее герой очень сильно нуждается в мане, так что выбор тут очевиден для абсолютно любого билда - +2 к регенерации маны. Можете взять +25 к скорости разве что если у вас в команде , или . |
15 уровень | +30 к скорости атаки | 2 секунды кулдаун во время действия | Самый, наверное интересный выбор. 30 скорости атаки довольно-таки сильный талант, но на другой чаше весов - то, что позволит легко настакивать в ульте с нескольких попыток, а также неплохо увеличит мобильность и ДПС в ней же. В танковом билде однозначно прокачивается правый талант, но в остальных случаях, тем более если у вас есть условный , следует хорошенько подумать. |
20 уровень | +20 силы | +30 к урону от | В танковом билде однозначно +20 силы. А вот с керри не все так просто. Здесь следует понимать, что лишние 120 урона от погоды не сделают, если ваша сборка выглядит примерно так: , но если так: , то это уже совсем другой разговор. Однако я бы все-таки советовал смотреть на то, как вы чувствуете себя в замесах. Не умираете ли за стан и.т.д, все-таки ХП лишними не бывают, даже с . |
25 уровень | -16с кулдауна | -3с кулдауна | Самый простой и беспощадный выбор. В танковом билде - левый талант, в остальных случаях - правый. |
"There's no limit to my improvement."
Сразу напомню для тех, кто в танке, что про таланты было написано в спойлере выше, а теперь давайте же разберем самые эффективные билды на этого героя. Стоит, наверное написать, что скиллбилды зависят в основном от вашего фарма и самочувствия в игре, нежели от того, что танк вы или керри. Про каждый билд будут небольшие пояснения. Поехали:
1) Основной билд.
Данный билд рекомендован в большинстве случаев и является самым стабильным в нормальных играх. Здесь у вас самый большой возможный урон с прокаста на 7м уровне без предметов, также вас сложно убить. Единственное - лучше не подставляться против опасных противников на низких уровнях, если в кд. Но с другой стороны вы можете чуть ли не дайвить под Т1 вышку за счет сильного .
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
2) Билд для фрифарма или роума.
Данный билд лучше всего проявляет, если у вас будут быстрые первые айтемы для усиления , таким образом вы очень сильно ускорите свой фарм. Ну и для харды и роума он тоже весьма хорош.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
3) Билд для игры против Тимбера , Акса или ДК .
Данный билд заходит в редких случаях для стояния или игры против ДК или Тимбера , а также против прочих бронированных персонажей, которым очень понравится наша любимая пассивка с максимальной длительностью. Не забывайте, что при ваших ударах она может вновь примениться на цель, тем самым продлив свое действие без задержки.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Надеюсь вы уловили суть и поняли как надо качаться на данном персонаже, поэтому идем далее.
"A bit of style goes a long way."
"Rapier! My favorite."
Разберем же все предметы, которые работают в способности, а значит и усиляют ее. А под конец я постараюсь подвести итоги и выделить лучшие предметы среди протестированных, начнем? (Если вам не интересна таблица, то основные итоги вас ждут сразу после нее).
* - Dmg брался за 1 использование с выбранными предметами, без прокачивания талантов и пассивки . Если совсем не прокали предметы, то тест повторялся. Для сравнения - Dmg от Swashbuckle без предметов =312.
*(1), (2) - Сколько раз сработал предмет за 1 использование .
*Редко - такой урон вылетал примерно в 10-15% случаев (на глазик).
Предметы | Эффекты для Swashbuckle | Dmg от Swashbuckle* | Все бонусы для героя | Цена |
Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 387 (1)* 462 (2)* редко* | Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 1100 | |
Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 405 (1) 499 (2) редко | +24 к урону +25 к скорости атаки Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 2800 | |
200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). | 472 | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. | 3150 | |
Замедление всех задетых целей на 100% на 0.7с. (если сабля не на кд). | 312 | + 10 к интеллекту + 10 к силе + 10 к скорости атаки + 15 к урону + 0.75 к регенерации маны Двойной удар с замедлением цели на 100% на 0.7 секунд. | 2650 | |
25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона. | 387 + стан (одна цель). 100 маг. урона и стан срабатывают только по одной рандомной цели. | + 10 к силе 25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона. | 2700 | |
75% нанести 60 чистого урона. | 372 (1) редко 432 (2) 492 (3) 552 (4) редко | +60 к скорости атаки 75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона. | 4200 | |
25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям. | 429 (1) 546 (2) редко | +24 к урону +80 к скорости атаки 25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям. Щит молний. | 5700 | |
30% шанс нанести 235% критического урона. | 417 (1) 522 (2) 627 (3) редко | +80 к урону 30% шанс нанести 235% критического урона. | 5320 | |
40% клив по целям сзади. | 312 основная цель 436 цель сзади 561 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям. 686 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям. Если основная цель - крип, то это никак не увеличит урон по цели сзади, не зависимо от доп. 60% урона по крипам. Сплеш урон по целям позади основной наносится за каждую задетую цель (основную), что явно делает БФ хорошим выбором против различных иллюзионистов и саммонеров лейте и не только. | +45 к урону +6 к регену здоровья +2.25 к регену маны 40% клив по целям сзади. 60% доп урона по крипам. | 4100 | |
Уменьшение брони на 6. (не имеет смысла, т.к. все равно сделает броню равной 0, но тест проходит без нее). | 384 | +50 к урону Уменьшение брони на 6. | 3500 | |
Шанс 30% замедлить на 20% | 312 | +10 к урону +16 к силе Шанс 30% замедлить на 20%. | 1950 | |
Шанс 35% замедлить на 20% | 312 | +25 к урону +20 к силе +25% к уклонению Шанс 35% замедлить на 20%. | 3400 | |
Шанс 40% замедлить на 26% | 312 | + 16 к урону + 16 к силе + 16 к ловкости + 16 к скорости атаки + 16% к скорости передвижения Шанс 40% замедлить на 26%. | 3900 | |
Отравление на 3 секунды по 5 урона в секунду и 12% замедления. | 323 | Отравление на 3 секунды по 5 урона в секунду и 12% замедления. | 275 | |
Шанс 20% нанести 175% критического урона. | 370 (1) 429 (2) редко | +30 к урону Шанс 20% нанести 175% критического урона. | 2120 | |
140% критов + True Strike (цель под активкой). Шанс 20% нанести 175% критического урона. | 436 (1) (активка) 464 (2)(активка) 491 (3) (активка) редко | + 25 к интеллекту + 30 к скорости атаки + 60 к урону + 2.25 к регенерации маны Сайленс с 140% критов и True Strike на 5с +30% доп урона. Шанс 20% нанести 175% критического урона. | 7195 | |
25% застанить одну цель на 1.4с. и нанести ей 100 магического урона. | 387 (одна цель) | + 250 к здоровью + 7 к регенерации здоровья + 10 к силе БЛОК УРОНА: 70 ШАНС БЛОКА: 50% Активный стан на 2 с. 25% застанить одну цель на 1.4с. и нанести 100 магического урона. | 6400 | |
Замедление противников 35% на 5с. | 312 | + 25 ко всем атрибутам + 225 к здоровью + 250 к мане ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35% ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45 | 5500 | |
- | 312 | + 16 к интеллекту + 10% Spell Amplification Уменьшение расхода и потери маны: 10% | 1950 | |
| x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 387 (1) 462 (2) 537 (3) 612 (4) редко | x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 2200 |
| x3 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 462 (2) 537 (3) 612 (4) | x3 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 3300 |
| x4 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 537 (3) 612 (4) 687 (5) | x4 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 4400 |
| x5 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 612 (4) 687 (5) 762 (6) | x5 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 5500 |
| x6 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 687 (5) 762 (6) 837 (7) относительно редко | x6 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 6600 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 472 (0) 566 (1) 660 (2) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +24 к урону +25 к скорости атаки Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 5950 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям. | 472 (0) 589 (1) 707 (2) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +24 к урону +80 к скорости атаки 25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям. Щит молний. | 8850 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 472 (0) 547 (1) 622 (2) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 4250 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 547 (1) 622 (2) 697 (3) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 5350 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 75% нанести 60 чистого урона. | 592 (2) 652 (3) 712 (4) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +60 к скорости атаки 75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона. | 7350 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 30% шанс нанести 235% критического урона. | 577 (1) 682 (2) 787 (3) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +80 к урону 30% шанс нанести 235% критического урона. | 8470 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 40% клив по целям сзади. | 472 основная цель 596 цель сзади 721 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям. 846 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям. | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +45 к урону +6 к регену здоровья +2.25 к регену маны 40% клив по целям сзади. 60% доп урона по крипам. | 7250 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона. | 472 (0) 547 (1) + стан (одна цель) | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. + 10 к силе 25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона. | 5850 |
| 80% клив по целям сзади. | 312 основная цель 561 цель сзади 811 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям. 1060 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям. | +90 к урону +12 к регену здоровья +4.5 к регену маны 80% клив по целям сзади. 60% доп урона по крипам. | 8200 |
| 40% клив по целям сзади. 30% шанс нанести 235% критического урона. | Здесь сложно будет выделить какие-либо значения, ибо стоит понимать, что помимо крита и клива от основной цели, цель сзади может также получить крит себе в лицо. | +45 к урону +6 к регену здоровья +2.25 к регену маны 40% клив по целям сзади. 60% доп урона по крипам. +80 к урону 30% шанс нанести 235% критического урона. | 9420 |
| 75% нанести 60 чистого урона. Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 522 567 582 642 657 717 (редко) Здесь сложно понять что именно прокало, но это и не важно. С постоянной периодичностью эти предметы выдавали данные числа. Если вы имеете МКБ + джавелин , то шанс срабатывания у второго заметно увеличивается, не знаю с чем это связано, наверное баг, но факт остается фактом. | +60 к скорости атаки 75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона. Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки. | 5300 |
| 75% нанести 60 чистого урона. 25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона. | 372 432 492 567 627 (редко) | +60 к скорости атаки 75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона. +10 к силе 25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона. | 6900 |
| 75% нанести 60 чистого урона. Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 432 492 525 585 645 редко | +60 к скорости атаки 75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона. +24 к урону +25 к скорости атаки Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям. | 7000 |
| x2 30% шанс нанести 235% критического урона. | 417 (1) 522 (2) 627 (3) редко | +160 к урону x2 30% шанс нанести 235% критического урона. | 10640 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). x2 30% шанс нанести 235% критического урона. | 577 (1) 682 (2) 787 (3) 893 (4) редко | +20 к ловкости +10 к интеллекту Замедление противника на 4 секунды. +160 к урону x2 30% шанс нанести 235% критического урона. | 13790 |
| 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 30% шанс нанести 235% критического урона. 75% нанести 60 чистого урона. 25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона. 40% клив по целям сзади. 25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям. | Основная цель: 932 987 1002 1007 1168 Цели сзади: 1039 1148 1216 1293 | Много писать, сами понимаете. Лишняя инфа, по сути. | 28870 |
Снижает перезарядку на 25%. Лайфстил от способностей. по героям: 25% по крипам: 5% | 312 урона - 0 хил | Не работает, а значит смысла нет. | 5900 | |
Вампиризм 25% или 200% (под активкой) | 312 урона - 78 хил 624 хил | +25 к силе +50 к урону ВАМПИРИЗМ: 25% СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200% | 5500 | |
Вампиризм 15% | 312 урона 47 хил | +10 к урону Вампиризм 15% | 1100 | |
Отключение пассивок на расстоянии. | Как это делается? Легко. Сначала наводите первый скилл, начинаете кастовать и перед выбором вектора атаки прожимаете и сразу же зажимаете выстрел. Делать надо все быстро, но если получится, то вы отключите одному из врагов пассивки с расстояния выстрела способности . Доп. урон с инвиза не проходит, т.к. урон способности фиксированный. | + 30 к урону + 30 к скорости атаки + 15 ко всем атрибутам ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0 АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: УРОН: 175 • ОТКЛЮЧЕНИЕ ПАССИВОК НА: 5.0с | 5550 |
После продолжительных тестов взаимодействия предметов и Swashbuckle, исходя из данной таблицы можно подвести следующие итоги:
1) Предметы, дающие дебафф, но не увеличивающие ДПС от покупать не очень хочется. ( , , , , ).
2) Некоторые предметы покупать абсолютно бессмыслено, забудьте про них:
3) Покупать 6 штук явно не стоит. Исходя из урона/цены идеальнее всего брать 2-3 джевелина. К тому же вы потом сможете их апнуть в и .
4) Несколько молний , башеров , МКБ и диффузалов не стакаются друг с другом и покупать больше 1 экземпляра каждого из данных предметов = репорт.
5) Лучший выбор для ДПСа с Swashbuckle = диффузал , который дает стабильный физический урон. А под пассивкой так вообще сказка.
6) 2+ БФа стакаются, но покупать даже 1 БФ раньше, чем на 4-5-6 слот смысла нет. А больше одного брать не стоит, т.к. вам лучше усилить урон в основную цель. Однако если вы не желаете усиливать БФом первый скилл , всегда можно брать его просто для фарма одним из первых слотов.
7) = , так что покупать смысла нет. Разве что активка слегка скрашивает ситуацию, но это явно не то, что нам нужно. Ведь гораздо профитнее увеличивать не шанс крита, а именно множитель (Брать даедалус , грубо говоря).
8) Каждая вражеская цель, попавшая под способность Swashbuckle имеет свои шансы на срабатывания всех предметов, кроме , который работает только на 1 цель. По этой же логике основная цель может получить, к примеру 0 критов с , а цель сзади нее получает урон от способности , сплеша и 3 крита с того же , к примеру, опять таки. Надеюсь вы поняли суть.
9) Сплеш от БФа работает на каждую цель под ударом , то есть если вы заденете пачку крипов, то противник получит сплешовый урон за каждого крипа, помимо урона от , а это дает вам шанс чуть ли не ваншотнуть потенциальную жертву, если грамотно дать . Как минимум вы таким нанесете колоссальный урон. Это и позволяет иметь БФу сильный потенциал в лейте, да и не только в нем. Против иллюзионистов и саммонеров также смотрится супер!
10) Хоть башер и срабатывает только на одну цель, все равно стан с Swashbuckle очень решает и имеет смысл брать даже его на 2-3 слот.
11) Если вы имеете МКБ + джавелин , то шанс срабатывания у второго заметно увеличивается, не знаю с чем это связано, наверное баг, но факт остается фактом.
12) Иметь хотя-бы очень сильно, ведь если использовать даже без предметов на пачку крипов, то вы восстановите себе чуть ли не 20-30% здоровья.
13) Веномка отличный выбор в начале игры.
14) Больше двух даедалусов смысла покупать нет, т.к. криты будут и так работать на каждый удар способности. ДА и больше 1го смысла не супер много, только если вы не знаете что взять еще.
15) От и урона во время не ждите, ибо он фиксированный, а вот сбить пассивку сильвером кому-то с расстояния вполне себе можно, главное все правильно и быстренько прожать, подробнее в конце таблицы выше.
Надеюсь, что вам понравилась моя аналитика предметов, на которую я потратил уйму времени. Все ради комьюнити <3
"Just what I always wanted."
Здесь я предлагаю вам 3 крутых начальных закупа:
- Хороший закуп, отлично подходит для роумера.
- Самый стабильный и приятный закуп на любую линию.
- Закуп в мид против милишника (ближника). Но этот закуп на любителя.
- Закуп в мид против ренджевика (дальника). Более стабильный закуп для фарма крипов.
А что по мелочи?
На первые деньги вы просто обязаны взять или , в зависимости от закупа, но лучше и того, и другого.
Хороший выбор на ману в мид или харду (продается в секретной лавке).
Тоже хороший выбор, дает много маны, реген хп и самое главное - неплохое количество здоровья, что для танка - самое то!
Куда-же без него?
Против неприятных магических спамеров. (а-ля , , , и.т.п).
Хоть у вас и идеальная анимация атаки, но лучше не пропускать ни одного крипа вообще, особенно под башней или против опасных противников. В этом вам поможет топорик.
"Variety is the spice of life."
Расчехляй свой мушкет, бродяга, сейчас будет мясо:
Первые покупки:
Для комфортной игры на начальных этапах игры рекомендуется закупить:
- Даст необходимый нам манареген и немного приятных статов.
- ПТ. Дает маны при переключении на интеллект для использования скиллов, ХП когда надо на силу или же ловкость для ускоренного фарма. Основные плюсы ПТ: мана с талантом на 10 уровне и никогда не проседает ниже 50% (если переключать, разумеется), за счет скорости атаки очень легко накидывать на врагов , даже без использования , который можно выдать для урона в цель под .
- Фазы. Укрепит вашу доминацию на линии и по игре. Сделает Панголира еще более мобильным, а также даст много урона с руки, который, жаль никак не усилит наши активные скиллы. Основные плюсы Фазов: вы очень мобильны, можете легко мансить от вражеских скиллшотов (например легко уйти от: , и.т.п), также легко убегать от преследования или догонять врагов, а самое главное - врагам под не поздоровится от наших простых ударов.
- Позволит не умирать, драться хоть 1 в 3, уничтожая своих оппонентов и не проседая по уровню ХП! Без него будет трудно даже просто в стычках 1x1, не говоря уже о замесах. К тому же в лейте апается в , но только тогда, когда вам понадобится освободить слот.
- Как мощная альтернатива . Если у вас вдруг много фарма, то почему бы и нет? Позволит играть еще агрессивнее, бегать помогать команде и не проседать по ХП во время игры. Не забывайте, что если что можно разобрать и использовать для Володи .
- Один очень неплохо увеличит ДПС, можно взять 2, но только если все суперхорошо.
Выбор слотов для мидгейма:
Наши первые основные слоты билда. Выбирайте с умом, особенно первый слот из этого списка:
- Позволит фармить лес, а также очень неплохо отхиливаться с и быть еще более живучим.
- Наш основной слот на урон. Самый лучший предмет, с которым мы уже сможем убивать все, что движется.
- Хороший предмет для любителей фарма. Ну и против иллюзионистов или саммонеров смотрится превосходно!
- Превосходно сочетается с Shield Crash, позволит быть еще более наглым в замесах.
- Серьезно увеличит мобильность, а главное - позволит спокойно стакать в толпе врагов или оглушить несколько раз одну цель в ультимейте .
- Апаем наш . Позволит легче выцеплять вражеских героев и выигрывать замесы. Также дает приятную нам силушку.
- Даст много регена и жизней, с ним у вас будет бесконечная мана и ХП. Также не позволит врагам сбивать вам ульту во время каста или быстро убивать вас в замесе. Хоть это и не очевидно для большинства игроков, но статы также очень сильно улучшают наш щит , тем, что просто мушкетер становится еще более живучим и неприятным для противника.
По ситуации/лейт:
- Даедалус очень сильно увеличивает наш урон с . Но самое главное - наши криты будут больно залетать в бедолаг под пассивкой , что делает данный айтем еще более привлекательным.
- Манта не только отлично сочетается с , но и позволяет быстрее накидывать и постоянно поддерживать пассивку , ну и просто уничтожать любого за время ее действия. Также снимает сайленсы и другие неприятные штуки, вроде корней или ядов.
- Отличный айтем как против уклонений, так и для урона с руки и с .
- Апаем наш башер в абиссал в лейте. Не забывайте про мощнейшую комбинацию + , способную выигрывать игры.
- Поднимаем в данный предмет в лейте. Позволит выхиливать всё здоровье за считанные секунды, используя , ну и просто дает очень приятной силы, чтобы быть поплотнее.
- Когда уже не знаете что купить, почему бы и нет.
- Ну а вдруг.
- На 5-6 слот смотрится очень даже неплохо для усиления урона с по целям сзади.
- Против опасных пассивок ( , , ). Также можно кататься в невидимом шарике (ы).
- Лейт наш.
- В лейте или пораньше против сплитпушеров.
Примерные финальные затары:
"What is the return policy on this?"
Кто-то назовет этот билд бредовым, кто-то наркоманским, но он однозначно очень эффективный и веселый.
Начальные приобретения:
Мы будем очень много торговать своим лицом и данные предметы помогут скрасить начало игры:
- Если вы таки решили брать урну в активной игре, где у вас всегда будут заряды для нее или у вас в команде некому больше брать арканцы , то этот сапог отлично себя проявит.
- Хороший сапог, особенно в связке со следующим предметом.
- Даст нам бесконечное количество маны как для фарма, так и замесов. Также дает много ХП и регена здоровья, что отлично для танка.
- Новая урна имба и даст все, что нужно для игры на любом активном герое, тем более для . Позволит также в соло убивать многих персонажей с прокаста.
Мидгеймовое веселье:
Наши основные предметы:
- Хороший предмет, который укрепит нашу команду, даст мана-реген и поможет против вражеских уклонений.
- Позволит жечь неприятелей, катаясь в ультимейте , а также укрепит наш танковый потенциал. Но не спешите покупать, если вы не можете достаточно быстро нафармить, ведь бегать всю игру без айтемов - не лучшая затея.
- Для снятия сайленов, а также неплохо против большого количества станов и направленных заклинаний. Не забывайте про возможность применения в и каст спиной.
- Опять-таки для снятия сайленсов, уклонения от опасных способностей, а также как доп. контроль. Не забывайте про возможность применения в для двойного или тройного стана или каст спиной.
- Не всегда нужно, но против опасных ренжевиков мастхев.
- Сильно увеличит мобильность, позволит лучше инициировать и не только.
- Можно толкать себя в ульте. Ну и разумеется использовать его хоть спиной, толкая ничего не подозревающих врагов и.т.д.
- Хороший айтем на подсвейв себя и союзников. Также позволяет практически безопасно кастовать ультимейт .
- Наши латы. Хорошо сочетается с и ультой , в которой мы можешь прожимать все наши предметы и наводить шороху.
По ситуации/лейт:
- Хороший выбор, если у вас все отлично.
- Отличный выбор против магии.
- Хороший контроль.
- Позволит не умирать лишний раз.
- Почему бы и нет.
- Хорошая аура, особенно если некому больше взять.
- Не забывайте про каст спиной. Против опасных физ. дамагеров зайдет на ура.
- Опять же - каст спиной, что очень сильно.
- лейт.
Примерный конец:
"One cannot goad me into a fight. It is the danger itself which draws me in."
Стратегия игры - очень тонкая штука. Нельзя всегда знать наперед что для вас приготовила та или иная игра, все партии пбсолютно разные, но основные моменты пояснить я попытаюсь. Let's go.
Герой универсальный и заходит в любой игре, под любой пик, практически на любую роль. Тут дело немного в другом: один из его минусов - нечем пушить. И это действительно так, поэтому в идеале в вашем пике должен быть хотя-бы один пушер и, поверьте, игра станет гораздо более комфортной и веселой. Это значительно повысит ваши шансы на победу. Примеры таких пушеров: , , , и.т.п.
Запомните: никто вас не ограничивает в чем-либо! Если вы хотите поиграть на танке, играйте, хотите убивать всех через - действуйте. Но если вы хотите научиться грамотно выбирать сборку, читайте дальше.
Для начала задайте себе простой вопрос: "а что от меня требуется в этой игре?" От него и отталкивайтесь. Например вы идите в харду, а у вашей команды в пике, не считая вас: . Тут все очевидно. У вас тонкий пик, но предостаточно ДПСа, поэтому лучшим решением будет сыграть через танковый билд. По такой же логике и в обратном направлении.
Теперь на счет выбора линии: Пангольер отлично стоит в харде, миде и даже на изи линии, отлично проявляет себя даже 1x2 или 1x3, поэтому тут все зависит от ситуации и вашего стиля игры. Если вы хотите пофармить, то лучше всего отправиться на изи линию, хотите быть танком - в хард, опять-же никто вас не ограничивает.
Казалось бы в теории это суперочевидные вещи, но на практике НЕТ! Просто думайте и будут вам победы!
Вы грамотно пикнули (надеюсь), выбрали подходящую сборку, линию и решили что будете собирать в данной игре (верю), что же дальше?
Идите на вашу линию, помогите законтролить вашей команде руну, а можно и попытаться отобрать вражескую, если у вас активные саппорты или хотя-бы есть станы. Но умирать за руну не стоит никогда, если вы видите, что не забрать не выйдет, то не лезьте лучше.
Далее стопите крипов, хорошенько стопите...
На линии до 2-3 уровня старайтесь не агрессировать.
С помощью забирайте крипов, которых враг пытается заденаить, иначе вы потеряете очень много опыта. Но помните, что если у вас на кд, то враги могут попытаться вас убить. И вы действительно очень уязвимы в такие моменты, поэтому старайтесь особо не наглеть и не подставляться.
Всегда носите с собой телепорт , хотя сейчас он даже дается на старте. Чтобы если-что помочь вашим тиммейтам на любой точке карты.
Далее просто фармите, на 6 уровне можно попытаться самим заганкать кого-то с помощью ультимейта .
Удачи.
Описал свой геймплей на бумаге :D, уж не знаю поможет ли это вам, но лишним точно не будет.
Чтобы раз и навсегда разобраться с этим, давайте же подумаем.
Если в начале игры прокаст в 100% случаев выглядит так:
Начинаете катиться -> Прыгаете -> Первым скиллом встаете в неудобную для противника позицию -> добиваете прыжком или с руки, если что.
А в мидгейме примерно так:
Прыгаете в кусты, при этом задевая противников векторной атакой -> Моментально заряжаете колесо -> катаетесь, сбивая позиционку вражеским героям -> прыжок для усиления себя, противники начинают паниковать -> добиваете -> обновляете бафф если что.
То как это должно выглядить в лейте, что же делать?
Начинаете с ульты -> вкатываетесь в самую гущу событий и прыгаете -> сразу отменяете ульту, чтобы не терять зря стаки -> пытаетесь сделать что-то , развешивая пассивку -> бьете с руки -> обновляете ваш бафф прыжком .
Примерно так. надеюсь суть вы уловили, правда это без учета даггера и прочих мелких моментов.
Немного решил написать про руны. Их я разделил на условные группы по полезности для данного персонажа :
Лучшие руны:
- Отличная руна, дающая опыт и немного чистого золота.
- Хорошая руна, с которой можно подфармить лесочек лишний раз, отправить иллюзии на разведку или сплитпушить, а самое главное - на них работает наша любимая пассивка <3.
- Вкусная руна, уменьшающая кд на все наши способности и предметы. Особенно вкусно в ДД билде с прокаченным Swashbuckle.
Просто хорошие:
- Хорошо, но не прям супер пупер, ведь у нас итак много айтемов на регенерацию.
- Хорошая руна, с ней можно поганкать, я слышал, но в ульте она слегка бесполезна.
- Опять-таки неплохая руна для разведки или ганка.
Не очень:
- Она конечно не бесполезная, но никак не усиляет героя. Не синергирует ни с одним билдом и предметом, абсолютно глупая руна. Она даже Swashbuckle не улучшает! ВЫ серьезно? Я не спорю, под Heartpiercer мушкетер может навалить с данной рункой, но опять-таки это не то, что нам нужно.
Не все места идеально подходят для использования ультимейта . Где-то герой может застрять и зафейлить способность:
, где-то просто-напросто неудобно кататься (дороги в СНГ):
, где-то ездить нормально просто невозможно:
, порой думаешь: А кто вообще мог проектировать такие препятствия и зачем? Чего конечно же не скажешь о миде:
Мид - идеальное пространство для покатушек, со всех его сторон, главное грамотно прокладывать маршрут и следовать нему.
Можно бесконечно скринить игру и рисовать в паинте линии, но все равно все это приходит с практикой. Просто перед игрой на Pangolier заходите в лобби и катайтесь минут 20-30, а то и больше. Ульта не так проста в применении, ведь необходимо не только знать карту, понимать где вы можете застрять, где хорошо отбиваться и.т.д, а еще и чувствовать механику способности, которая еще и может меняться с каждым патчем. Поэтому практикуйтесь как можно больше!
Вот вы и дожили до самых ответственных периодов игры, где решится исход партии, что дальше?
Просто знайте, хоть вы и довольно-таки жирный под , но без нее вы все равно умираете за стан и даже БКБ вас тут не спасет. Просто старайтесь держать позицию и не подставляться, особенно если вы играете не через танковый билд. Пусть вперед идут самые жирные герои, саппорты или просто ваши союзники.
Держитесь на расстоянии от опасных противников, давая по кд , словно эмбер с его . Как только враги немного отвлеклись, получили и.т.д, используйте свою мобильность, чтобы моментально напасть на них и начать месить с руки (с лапки) своей гигантской зубочисткой.
В замесах старайтесь вырубить сначала самых опасных для вас персонажей, будь то дизейблеры или сильный физ. дамагер.
В лейте опять-таки самое важное носить и не ходить загуливать в соляного в опасных местах карты.
Держите всегда байбек, ведь слоты важны, но жизнь важнее.
С рошана берите только аегис, ибо сыр вас врят-ли спасет.
Вроде более-менее описал основные моменты, вперед, к победе!
"No need to worry. It's just the end of the world."
Друзья:
Враги:
В своей команде:
Во вражеской команде:
"Ah, finally a worthy prize."
Тест предметов в самом разгаре.
Сложность поиска годных артов на новых героев xD.
Арты не смогут, внезапные мемы помогут!
Сколько же еще пустых разделов, ужас...
Сборка по гайду в стиме. Подписывайся, выбирай в игре и тащи!
Вот и подошел к концу мой гайд на одного из новых героев. На отличного героя, которого я ради вас освоил, нашел несколько фишек, выделил хорошие сборки и описал интересные моменты. Надеюсь вам понравилась моя работа, если так, то отблагодарите лайком данный гайд. Старался во имя вас, работяги! По вопросам и предложениям в комментарии к гайду или в личку на сайте, постараюсь ответить на все ваши вопросы! Всем спасибо!
au revoir!
Gl&Hf
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: