Гайд по герою Pangolier Dota 2 от Stormlikez

Месье мушкетер. Гайд на Pangolier 7.08.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

10
15
17
10 +400 к дальности Swashbuckle +1,5 маны в секунду
15 +3 сек. длительности Rolling Thunder Shield Crash перезаряжается за 2 сек. в форме ультимейта
20 +18 к силе +30 к урону от Swashbuckle
25 -25 сек. от времени перезарядки Rolling Thunder -2,5 сек. перезарядки Swashbuckle
Введение

"The honorable Donté Panlin, at your service!"



Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из новых героев в Dota 2, который вышел относительно недавно и, судя по винрейту  (на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль, а просто способности данного персонажа, давайте же разберемся в этом нелегком, для дотеров деле!


Спойлер: Alt+Tab гайд


Стартовый закуп: stout_shield.jpg tango.jpg  enchanted_mango.jpg  iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  clarity.jpg

Начало: quelling_blade.jpg  magic_wand.jpg  boots_of_speed.jpg  ring_of_aquila.jpg  power_treads.jpg

Мидгейм:  vanguard.jpg  javelin.jpg  javelin.jpg  diffusal_blade.jpg  blink_dagger.jpg  blade_mail.jpg  

Лейт:  abyssal_blade.jpg  monkey_king_bar.jpg  satanic.jpg  boots_of_travel.jpg  daedalus.jpg


Сборка по гайду в стиме. Подписывайся, выбирай в игре и тащи!


Спойлер: FAQ + ReadME


В: Почему сверху гайда именно такой скиллбилд и таланты?

О: Все объясняется продробнее в пункте "таланты" и "скиллбилд" в разделе "способности и таланты".


В: Правдивая ли информация в гайде?

О: Конечно! Вся информация по поводу скиллов и предметов полностью проверена в лобби и протестирована автором на себе в рейтинговых играх.


В: Так кот это или нет? Если нет, то почему его все так называют?

О: Нет, это не кот, а Панголин, ну или некое его подобие. Почему его все так называют? Ну скорее-всего он просто внешне похож на кота в сапогах =).


Спойлер: Мнение о герое


Начнем с того, что многие считают героя слабым, юзлес куском, руинером и прочее, прочее. Но я так не думаю. Их мнение основывается либо на винрейте, однако они не понимают, что это герой с достаточно необычной механикой умений для доты. Либо на общественном мнении, но они не могут понять, что за большинством - не всегда стоит правда. Pangolier m_icon.jpg  достаточно интересный персонаж, способный в соло выигрывать игры, на нем интересно играть, а также он универсальный в выборе своей роли. Обо всем поподробнее дальше.


Спойлер: О гайде


Данный гайд, как и большинство гайдов расчитан в первую очередь на новичков в Dota 2. Однако, так как герой новый, то даже самые матерые дотеры смогут узнать что-то интересное о нем. Приятного чтения!


Спойлер: История обновлений


Гайд будет обновляться по необходимости.


11.11.2017 - Гайд создан


15.11.2017 - Обновление "First Blood"

  • Улучшен закуп в Alt+tab гайде.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки.
  • Исправлены ошибки в описаниях скиллов.
  • В 1 и 2 скиллбилдах и также сверху гайда заменена  ability3.jpg  на  ability2.jpg  со 2 на 4 уровень.
  • Изменен 3й скиллбилд.
  • Улучшено описание предметов в пункте "Разбор предметов для  ability1.jpg Swashbuckle".
  • Добавлен новый вариант стартового закупа и чуть изменено описание старых.
  • В айтембилде "ДД Пангольера" изменено описание  power_treads.jpgbattle_fury.jpg .
  • В айтембилд "ДД Пангольер" добавлены:  phase_boots.jpgvanguard.jpgblade_mail.jpgmanta_style.jpg .
  • В айтембилд "Танк Пангольер" добавлены:  urn_of_shadows.jpg  spirit_vessel.jpgeuls_scepter_of_divinity.jpgdagon.jpg .
  • В пункт "Выбор стиля игры" добавлены слова про выбор линии.
  • Во враги добавлен  m_icon.jpg , а в союзники -  m_icon.jpg .
  • В конце добавлен спойлер "Видео от НСа".


16.11.2017 - Обновление Double Kill

  • В союзники добавлен АА m_icon.jpg .
  • Пересмотрен урон от БФа  battle_fury.jpg  в таблице.
  • Исправлено описание МКБ  monkey_king_bar.jpg .
  • Удалена строка  monkey_king_bar.jpg  +  monkey_king_bar.jpg  в таблице расчета урона от  ability1.jpg Swashbuckle.
  • Удален старый итог (с двумя monkey_king_bar.jpg ) и добавлено 2 новых (про battle_fury.jpg  и monkey_king_bar.jpg  + javelin.jpg ), а также они более удачно отсортированы после таблицы расчета урона от  ability1.jpg Swashbuckle.


30.11.2017 - "Микрообнова"

  • В предметы для керри добавлен  vladmirs_offering.jpg .
  • В предметы для танка добавлены:  glimmer_cape.jpgforce_staff.jpgaeon_disc.jpg.
  • Легкие правки в оформлении.
  • Добавлена сборка в стиме по гайду.
  • Подправлен спойлер "Мои остальные гайды".
  • Немного изменены заголовки таблицы.

02.02.2018 - Обновление "7.08"

  • Исправлены текстовые ошибки.
  • Обновлено описание  ability4.jpg  под патч.
  • Добавлено описание еула  euls_scepter_of_divinity.jpg  и опасных мест возле потайных лавок в "ПДД" к  ability4.jpg .
  • Добавлены забытые враги.
  • Добавлены по 1 плюс и минус.




Плюсы и минусы

"I wouldn't want to let my fans down"


Спойлер:


  • Очень мобильный (Целых 3 скилла на мобильность:  ability1.jpgability2.jpgability4.jpg ).
  • Приятная внешность и озвучка (очень приятно играть на нем).
  • Лучшая анимация атаки в доте (даже лучше, чем у АМа m_icon.jpg , настолько, что можно легко добивать крипов даже с 50 атаки, но это чисто мое мнение).
  • Актуален на всех стадиях игры (Как в начале, мидгейме, так и в лейте).
  • Быстро фармит и отпушивает линии (Полезный при дефе, сплитпуше).
  • В некоторых ситуациях бывает практически неубиваемым (Под настаканным  ability2.jpg  или в ульте  ability4.jpg против милишников).
  • Способности ability1.jpg   и  ability2.jpg не имеют задержки срабатывания (позволяет уклонятся от вражеских заклинаний и не только).
  • Враги будут всегда ненавидить вас за пик Pangolier  m_icon.jpg . (Это правда).
  • Может кастовать предметы, даже не разворачиваясь, тоесть спиной (ROFL, знаю, но я полагаю, что это сделано для ультимейта  ability4.jpg ):



Спойлер:


  • Требует много маны (решается предметами и талантом).
  • Тонкий в лейте (частично решается предметами и  ability2.jpg ).
  • Скиллы сложны в применении ( ability1.jpgability2.jpg и ability4.jpg действительно нужно учиться попадать, а ability3.jpg имеет задержку перед срабатываем в 2 секунды!).
  • Не может быстро ломать здания. (Без команды сложно спушить).
  • Ненавидит руты и сайленсы.



Способности, таланты и скиллбилды

"What is the point of fighting at all if we cannot have a bit of fun?"


Спойлер:  Swashbuckle

"Coup de graсe!"



ability1.jpg  Swashbuckle Pangolier m_icon.jpg делает прыжок, нанося урон по выбранной траектории и накладывая бонусные эффекты автоатак.


ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ DASH: 1000

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SLASH: 900

УРОНА ЗА УДАР: 24 / 42 / 60 / 78

УДАРОВ: 4

                                    mana.png 70/80/90/100                    cooldown.png  20/16/12/8


Способность использует векторную механику применения (новую для доты) и многие не понимают как именно правильно использовать данный скилл.

[SPOILER=Векторное применение]


Без квиккастов вам следует нажать клавишу применения способности в то место, куда хотите прыгнуть и, зажав ЛКМ и указать мышью вектор атаки.

С квиккастами же вам достаточно будет просто нажать клавишу применения способности и сразу выбрать вектор атаки мышью.

Для доты это абсолютно новая механика и к ней нужно однозначно привыкать, если вы хотите играть на данном герое.

Лично я привык к ней за 1-2 игры на Pangolier  m_icon.jpg . Но мало привыкнуть, нужно еще уметь попадать ей по врагам, а это уже совсем другая история.



Способность работает подобно смеси блинка blink_dagger.jpg и форсстафа  force_staff.jpg , позволяя преодолевать любые препятствия в радиусе 1000 от героя, будь то деревья или хайграунды.

Во время способности герой делает 4 удара, но с фиксированной атакой. Однако суть способности не в этом: во время ударов могут сработать различные модификаторы атаки, такие как:  echo_sabre.jpg  javelin.jpg  monkey_king_bar.jpg  battle_fury.jpg  crystalys.jpg  daedalus.jpg  bloodthorn.jpg  mjollnir.jpg  desolator.jpg  diffusal_blade.jpg  sange_and_yasha.jpg  heavens_halberd.jpg  sange.jpg  silver_edge.jpg  eye_of_skadi.jpg  orb_of_venom.jpg  blight_stone.jpg  maelstrom.jpg  abyssal_blade.jpg  skull_basher.jpg  кажется, что предметов очень много и разбегаются глаза, но ниже я разберу каждый из них и вы поймете, что далеко не все хорошо заходят в самой обычной игре.

Спойлер: Интересные особенности


  • ability3.jpg  Может сработать на любую цель под ударами способности.
  • Если применить  ability1.jpg  во время  ability4.jpg , то последняя прекратит свое действие.
  • Делает 4 удара с интервалом в 0.1с.
  • Каждый предмет считает по новой шансы для разных целей. (например у вас 1  daedalus.jpg  и вы дали  ability1.jpg  по 2 героям. По одному может быть 0 критов, а по второму все 4).
  • Во время срабатывания способности герой застанен и не может ничего прожимать.
  • Прыжок делается со скоростью 2000.
  • Атаки от способности имеют True Strike и игнорируют обезоруживание.
  • Атаки от способности имеют фиксированный урон, а значит игнорируют прямое его увеличение или уменьшение.
  • Несмотря на звук - способность не наносит урона в цели под эффектом эфира (ability2.jpgability2.jpgethereal_blade.jpgghost_scepter.jpg ).
  • Не работает в рутах (оцепенениях) (ability2.jpgability5.jpg  и.т.д).
  • Позволяет легко уйти от различных ограничивающих движения способностей (например  ability2.jpgability3.jpg ).



Что мы имеем в итоге? Превосходную универсальную способность, которую можно применять как для атаки, так и для отступления, а с предметами она становится поистенне очень сильной.


[/SPOILER]

Спойлер:  Shield Crash


"Thought you got away?"



ability2.jpg  Shield Crash - Pangolier  m_icon.jpg взмывает в воздух и наносит удар щитом по приземлении. Вражеские герои получают урон, а Pangolier  m_icon.jpg временно получает меньше урона исходя из количества задетых персонажей.

УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА 1 ЗАДЕТОГО ГЕРОЯ: 9 / 12 / 15 / 18%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 
РАДИУС ПРЫЖКА: 225

                                                     mana.png 90/100/110/120             cooldown.png 13


Прыжок, который позволяет нам перепрыгивать через препятствия, а также, самое главное - получать защиту от любого урона (физического, магического и даже чистого).

Сколько сопротивления получит мушкетер m_icon.jpg за попадание по разному количеству вражеских героев:


Уровень способности | Количество задетых героев 1 2 3 4 5
1 9% 18% 27% 36% 45%
2 12% 24% 36% 48% 60%
3 15% 30% 45% 60% 75%
4 18% 36% 54% 72% 90%

Но не спешите радоваться такому бешеному резисту, ведь в большинстве случаев не получится прыгнуть больше, чем по 2 персонажам противника, особенно не используя для этого другие способности:  ability1.jpgability4.jpg  или блинк  blink_dagger.jpg .


[SPOILER=Интересные особенности]

  • В зависимости от количества задетых героев появляющиеся щиты вокруг мушкетера имеют 3 разных состояния:

1-2 задетых: 

3+ задетых: 

  • Во время прыжка герой застанен и не может ничего прожимать, однако во время прыжка в ульте ability4.jpg такого эффекта нет.
  • Если прыгнуть во время уже действующего баффа, то он обновит время действия, оставшись прежним. Но если вы заденете больше героев, чем в первый раз, то бафф улучшится.
  • Щит стакается за каждого клона мипо  m_icon.jpg . Но НЕ стакается за  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  или иллюзии.
  • Пока герой не коснется земли после прыжка, он не получит щит (вас могут застанить или забашить в воздухе, тогда вам конец =)).



В итоге мы имеем отличный нюк с сильным защитным потенциалом на любых стадиях игры, однако задеть внушительное количество вражеских героев очень сложно.


[/SPOILER]

Спойлер:  Heartpiercer

"Armor always has its cracks."



ability3.jpg  HeartpiercerАтаки Pangolier m_icon.jpg имеют шанс пронзить пронзить противника и через 2 секунды замедлить его, также устанавливая значение брони в 0.

ШАНС: 15%
ЗАДЕРЖКА ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35% / 40% / 45% / 50% 
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5


Сразу хочется написать, что пассивка не снижает броню, а делает физическое сопротивление цели равной нулю! Хоть дота и показывает, что снижается только белая броня, а зеленая остается, на самом деле это не совсем так, просто игра показывает рассчеты из формул, но способность действует немного не так, как все думают. Это легко доказать, смотрите. Перед вами ДК  m_icon.jpg  с 6  platemail.jpg :

А теперь такой же ДК m_icon.jpg , но под  ability3.jpg :

ДА, я знаю, многие сейчас в шоке, но эта пассивка работает именно так.

[SPOILER=Интересные особенности]


  • Визуальный эффект протыкания сердца над целью показывает время задержки.
  • Способность устанавливает броню цели в 0, это значит, что она сделает 0 брони, даже если у цели была отрицательная броня.
  • Повторное срабатывание способности обновляет дебафф.
  • Способность использует механику псевдорандома.
  • Не работает на рошана, здания, варды, союзников.
  • Полностью работает на крипах.
  • Изменение брони после получение дебаффа никак не повлияет на действие способности, то есть если у цели снизить/повысить броню во время действия  ability3.jpg , она все равно останется равной 0.
  • Способность полностью работает на иллюзиях  m_icon.jpg .




В итоге мы получаем очень сильную способность, одну из сильнейших пассивок в игре. Так что теперь с уверенностью можно сказать, что имба скилл не делает из героя имбу и вы, если что сможете легко доказать это данным примером.


[/SPOILER]

Спойлер:  Rolling Thunder

"Pardonnez moi!"



 ability4.jpg  Rolling Thunder - Pangolier  m_icon.jpg сворачивается в неуязвимый к магии клубок, несется вперед, нанося урон и оглушая противников на пути. Можно использовать Shield Crash ability2.jpg , чтобы преодолевать препятствия. Ультимейт может быть сбит во время каста, но не уйдет на кулдаун.

ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 1.2с.
СКОРОСТЬ: 600
РАДИУС: 150 
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,25 / 1,5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
УРОН: 200 / 250 / 300

                                                    mana.png 100                              cooldown.png 70/65/60


Отличная способность для инициации или контр-инициации, эскейпу которая также является нашим единственным встроенным станом и неплохим эскейпом.

[SPOILER=Интересные особенности]


  • Использование  ability1.jpg  моментально прервет способность.
  • При столкновении с преградой герой останавливается на 0.2с и разворачивается в противоположном направлении.
  • Уничтожает деревья.
  • Отталкивает и оглушает вражеских юнитов.
  • Применяет базовой развеивание во время применения (снимает большинство отрицательных эффектов).
  • Преградой могут служить не только клифы, но и способности героев, такие, как:  ability1.jpgability2.jpgability1.jpg .
  • Проходит сквозь здания.
  • Можно использовать способности и предметы во время качения, но нельзя атаковать.
  • Скорость во время действия способности фиксированна и не может быть увеличена/уменьшена.
  • Некоторые вражеские дизейблы моментально прекратят действие способности, например:  ability5.jpgability2.jpg .


Спойлер: ПДД


Во-первых перед применением способности подумайте чего вы хотите добиться. Это может быть:

  • Уход с тп  town_portal_scroll.jpg . Просто кастуйте тп  town_portal_scroll.jpg  во время действия ультимейта, вам мало кто сможет сбить его.
  • Нанести тонну дпса.
  • Застанить вражеские цели. Сбить ультимейт каком-нибудь:   m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  или простые сильные способности:  ability3.jpgability3.jpgability1.jpg , а возможно и просто телепорт  town_portal_scroll.jpgboots_of_travel.jpg  - уже полностью окупят трату вашей способности.
  • Сломать врагам позиционку.  m_icon.jpg Pangolier отлично справляется с данной задачей.
  • Настакать  ability2.jpg . Вкатывайтесь в 3-4 противников, прыгайте и сразу же отменяйте ультимейт ability4.jpg . В лейте только так.
  • Просто снести деревья.
  • Как средство быстрого передвижения.
  • Как защита от ядов и всяких неприятностей, по типу:  ability1.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  и.т.д. 

Во-вторых смотрите в какую сторону лучше начинать кастовать ультимейт, чтобы отбиться хотя-бы 1 раз и задеть противника минимум 2 раза с минимальной задержкой:

И осторожнее с узкими проходами, ибо там легко можно застрять, потерять управление, короче говоря сразу же зафейлить ульту  ability4.jpg .

Разумеется не стоит прямо бояться всех узких мест, например где-то можно и неплохо разгуляться, например в миде:

Если отбиваться об края лестниц и противник будет стоять где-то на середине реки, то он может даже не выйти из стана! Возможно в это трудно поверить, я и сам не верил, если честно, пока не увидел следующую ситуацию (coub).


Возле потайных лавок можно проезжать, но есть места, в которые вы можете врезаться, вот они:


Я не знаю почему так, но запомнить и использовать эти места в своих целях очень рекомендуется! Также советую проверить их самим в лобби.

В-третьих - используйте предметы. Не забывайте, что пока вы катитесь вы можете использовать любые ваши предметы. Например можно 2 раза подряд быстро застанить вражеского героя на ровном месте, если у вас есть блинк-даггер  blink_dagger.jpg . Просто катитесь на противника, сбиваете его, 

а затем делаете блинк-аут обратно, перед его лицом:

Таким нехитрым образом противник получает двукратный стан буквально на ровном месте. Не забывайте, что можно потом еще и отбиться от преграды и оглушить вражину еще и еще раз.

Также успешно можно применять и еул euls_scepter_of_divinity.jpg ! Подкатываете в вражескому персонажу, станите его и поднимаете себя в ветра:

Во время полета, если подняться в нужном месте, то вы застаните врага второй раз. И третий, но уже после окончания полета, если повезет.


Советую также потренироваться в лобби.

Ну и под конец хочу понадеяться, что все поняли - не обязательно кататься до окончания времени действия, особенно в лейте, ведь всегда можно отменить ульт в нужное время и в нужном месте.




По итогу получается очень интересная и сильная ульта, которая также довольно универсальна, но в лейте почти теряет свою актуальность.


[/SPOILER]

Спойлер:  Таланты

"A bright future awaits."



Таланты, на мой взгляд достаточно сильно зависят от выбора билда, так что давайте разберем что к чему:

10 уровень +25 к скорости передвижения +2 к регенерации маны Скорость передвижения это конечно интересно, но как я и говорил раннее герой очень сильно нуждается в мане, так что выбор тут очевиден для абсолютно любого билда - +2 к регенерации маны. Можете взять +25 к скорости разве что если у вас в команде  m_icon.jpgm_icon.jpg  или  m_icon.jpg .
15 уровень +30 к скорости атаки 2 секунды кулдаун  ability2.jpg  во время действия  ability4.jpg Самый, наверное интересный выбор. 30 скорости атаки довольно-таки сильный талант, но на другой чаше весов - то, что позволит легко настакивать  ability2.jpg  в ульте ability4.jpg с нескольких попыток, а также неплохо увеличит мобильность и ДПС в ней же. В танковом билде однозначно прокачивается правый талант, но в остальных случаях, тем более если у вас есть условный  blink_dagger.jpg , следует хорошенько подумать.
20 уровень +20 силы +30 к урону от  ability1.jpg В танковом билде однозначно +20 силы. А вот с керри не все так просто. Здесь следует понимать, что лишние 120 урона от  ability1.jpg  погоды не сделают, если ваша сборка выглядит примерно так:  diffusal_blade.jpg  abyssal_blade.jpg  monkey_king_bar.jpg , но если так:  daedalus.jpg  battle_fury.jpg   battle_fury.jpg , то это уже совсем другой разговор. Однако я бы все-таки советовал смотреть на то, как вы чувствуете себя в замесах. Не умираете ли за стан и.т.д, все-таки ХП лишними не бывают, даже с  ability2.jpg .
25 уровень -16с кулдауна  ability4.jpg -3с кулдауна  ability1.jpg Самый простой и беспощадный выбор. В танковом билде - левый талант, в остальных случаях - правый.


Спойлер:  Скиллбилды

"There's no limit to my improvement."



Сразу напомню для тех, кто в танке, что про таланты было написано в спойлере выше, а теперь давайте же разберем самые эффективные билды на этого героя. Стоит, наверное написать, что скиллбилды зависят в основном от вашего фарма и самочувствия в игре, нежели от того, что танк вы или керри. Про каждый билд будут небольшие пояснения. Поехали:

1) Основной билд.

Данный билд рекомендован в большинстве случаев и является самым стабильным в нормальных играх. Здесь у вас самый большой возможный урон с прокаста на 7м уровне без предметов, также вас сложно убить. Единственное - лучше не подставляться против опасных противников на низких уровнях, если  ability1.jpg  в кд. Но с другой стороны вы можете чуть ли не дайвить под Т1 вышку за счет сильного  ability2.jpg .

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg


2) Билд для фрифарма или роума.

Данный билд лучше всего проявляет, если у вас будут быстрые первые айтемы для усиления  ability1.jpg , таким образом вы очень сильно ускорите свой фарм. Ну и для харды и роума он тоже весьма хорош.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg


3) Билд для игры против Тимбера m_icon.jpg , Акса m_icon.jpg или ДК m_icon.jpg .

Данный билд заходит в редких случаях для стояния или игры против ДК m_icon.jpg или Тимбера m_icon.jpg , а также против прочих бронированных персонажей, которым очень понравится наша любимая пассивка  ability3.jpg  с максимальной длительностью. Не забывайте, что при ваших ударах она может вновь примениться на цель, тем самым продлив свое действие без задержки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 20 25
ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg


Надеюсь вы уловили суть и поняли как надо качаться на данном персонаже, поэтому идем далее.




Предметы и айтембилды

"A bit of style goes a long way."



Спойлер: Разбор предметов для ability1.jpg Swashbuckle

 "Rapier! My favorite."




Разберем же все предметы, которые работают в способности, а значит и усиляют ее. А под конец я постараюсь подвести итоги и выделить лучшие предметы среди протестированных, начнем? (Если вам не интересна таблица, то основные итоги вас ждут сразу после нее).

* - Dmg брался за 1 использование  ability1.jpg  с выбранными предметами, без прокачивания талантов и пассивки ability3.jpg . Если совсем не прокали предметы, то тест повторялся. Для сравнения - Dmg от  ability1.jpg Swashbuckle без предметов =312.

*(1), (2) - Сколько раз сработал предмет за 1 использование ability1.jpg .

*Редко - такой урон вылетал примерно в 10-15% случаев (на глазик).


Предметы Эффекты для  ability1.jpg Swashbuckle Dmg от  ability1.jpg Swashbuckle* Все бонусы для героя Цена
javelin.jpg Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

387 (1)*

462 (2)* редко*

Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
1100
maelstrom.jpg Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

405 (1)

499 (2) редко

+24 к урону

+25 к скорости атаки

Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

2800

diffusal_blade.jpg 200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160). 472

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

3150
echo_sabre.jpg Замедление всех задетых целей на 100% на 0.7с. (если сабля не на кд).
312
10 к интеллекту
10 к силе
10 к скорости атаки
15 к урону
+ 0.75 к регенерации маны
Двойной удар с замедлением цели на 100% на 0.7 секунд.
2650
skull_basher.jpg 25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона.

387 + стан (одна цель).

100 маг. урона и стан срабатывают только по одной рандомной цели.

+ 10 к силе

25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона.

2700
monkey_king_bar.jpg 75% нанести 60 чистого урона.

372 (1) редко

432 (2)

492 (3)

552 (4) редко

+60 к скорости атаки

75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона.

4200
mjollnir.jpg 25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям.

429 (1)

546 (2) редко

+24 к урону

+80 к скорости атаки

25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям.

Щит молний.

5700
daedalus.jpg 30% шанс нанести 235% критического урона.

417 (1)

522 (2)

627 (3) редко

+80 к урону

30% шанс нанести 235% критического урона.

5320
battle_fury.jpg 40% клив по целям сзади.

312 основная цель

436 цель сзади

561 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям.

686 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям.

Если основная цель - крип, то это никак не увеличит урон по цели сзади, не зависимо от доп. 60% урона по крипам.

Сплеш урон по целям позади основной наносится за каждую задетую цель (основную), что явно делает БФ  battle_fury.jpg  хорошим выбором против различных иллюзионистов и саммонеров лейте и не только.

+45 к урону

+6 к регену здоровья

+2.25 к регену маны

40% клив по целям сзади.

60% доп урона по крипам.

4100


desolator.jpg Уменьшение брони на 6. (не имеет смысла, т.к.  ability3.jpg  все равно сделает броню равной 0, но тест проходит без нее).

384

+50 к урону

Уменьшение брони на 6.

3500
sange.jpg Шанс 30% замедлить на 20% 312

+10 к урону

+16 к силе

Шанс 30% замедлить на 20%.

1950
heavens_halberd.jpg Шанс 35% замедлить на 20% 312

+25 к урону

+20 к силе

+25% к уклонению

Шанс 35% замедлить на 20%.

3400
sange_and_yasha.jpg Шанс 40% замедлить на 26% 312
16 к урону
16 к силе
16 к ловкости
16 к скорости атаки
16% к скорости передвижения
Шанс 40% замедлить на 26%.
3900
orb_of_venom.jpg Отравление на 3 секунды по 5 урона в секунду и 12% замедления. 323 Отравление на 3 секунды по 5 урона в секунду и 12% замедления.
275
crystalys.jpg Шанс 20% нанести 175% критического урона.

370 (1)

429 (2) редко

+30 к урону

Шанс 20% нанести 175% критического урона.

2120
bloodthorn.jpg

140% критов + True Strike (цель под активкой).

Шанс 20% нанести 175% критического урона.

436 (1) (активка)

464 (2)(активка)

491 (3) (активка) редко

25 к интеллекту
30 к скорости атаки
60 к урону
2.25 к регенерации маны
Сайленс с 140% критов и True Strike на 5с +30% доп урона.
Шанс 20% нанести 175% критического урона.
7195
abyssal_blade.jpg 25% застанить одну цель на 1.4с. и нанести ей 100 магического урона. 387 (одна цель)
250 к здоровью
7 к регенерации здоровья
10 к силе
БЛОК УРОНА: 70
ШАНС БЛОКА: 50%
Активный стан на 2 с.
25% застанить одну цель на 1.4с. и нанести 100 магического урона.

6400
eye_of_skadi.jpg Замедление противников 35% на 5с. 312
25 ко всем атрибутам
225 к здоровью
250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
5500
kaya.jpg - 312
16 к интеллекту
10% Spell Amplification
Уменьшение расхода и потери маны: 10%
1950

javelin.jpg

javelin.jpg

x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

387 (1)

462 (2)

537 (3)

612 (4) редко

x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
2200

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

x3 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

462 (2)

537 (3)

612 (4)


x3 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
3300

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

x4 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

537 (3)

612 (4)

687 (5)

x4 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
4400

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

x5 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

612 (4)

687 (5)

762 (6)

x5 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
5500

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

x6 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

687 (5)

762 (6)

837 (7) относительно редко

x6 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.
6600

diffusal_blade.jpg

maelstrom.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

472 (0)

566 (1)

660 (2) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+24 к урону

+25 к скорости атаки

Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

5950

diffusal_blade.jpg

mjollnir.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям.

472 (0)

589 (1)

707 (2) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+24 к урону

+80 к скорости атаки

25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям.

Щит молний.

8850

diffusal_blade.jpg

javelin.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

472 (0)

547 (1)

622 (2) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

4250

diffusal_blade.jpg

javelin.jpg

javelin.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

547 (1)

622 (2)

697 (3) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

x2 Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

5350

diffusal_blade.jpg

monkey_king_bar.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

75% нанести 60 чистого урона.

592 (2)

652 (3)

712 (4) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+60 к скорости атаки

75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона.

7350

diffusal_blade.jpg

daedalus.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

30% шанс нанести 235% критического урона.

577 (1)

682 (2)

787 (3) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+80 к урону

30% шанс нанести 235% критического урона.

8470

diffusal_blade.jpg

battle_fury.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

40% клив по целям сзади.

472 основная цель

596 цель сзади

721 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям.

846 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям.

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+45 к урону

+6 к регену здоровья

+2.25 к регену маны

40% клив по целям сзади.

60% доп урона по крипам.

7250

diffusal_blade.jpg

skull_basher.jpg


200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона.

472 (0)

547 (1) + стан (одна цель)

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+ 10 к силе

25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона.

5850

battle_fury.jpg

battle_fury.jpg

80% клив по целям сзади.

312 основная цель

561 цель сзади

811 цель сзади, если удар пришелся по двум основным целям.

1060 цель сзади, если удар пришелся по трем основным целям.

+90 к урону

+12 к регену здоровья

+4.5 к регену маны

80% клив по целям сзади.

60% доп урона по крипам.

8200

battle_fury.jpg

daedalus.jpg

40% клив по целям сзади.

30% шанс нанести 235% критического урона.

Здесь сложно будет выделить какие-либо значения, ибо стоит понимать, что помимо крита и клива от основной цели, цель сзади может также получить крит себе в лицо.

+45 к урону

+6 к регену здоровья

+2.25 к регену маны

40% клив по целям сзади.

60% доп урона по крипам.

+80 к урону

30% шанс нанести 235% критического урона.

9420

monkey_king_bar.jpg

javelin.jpg

75% нанести 60 чистого урона.

Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

522

567

582

642

657

717 (редко)

Здесь сложно понять что именно прокало, но это и не важно. С постоянной периодичностью эти предметы выдавали данные числа.

Если вы имеете МКБ monkey_king_bar.jpg + джавелин  javelin.jpg , то шанс срабатывания у второго заметно увеличивается, не знаю с чем это связано, наверное баг, но факт остается фактом.

+60 к скорости атаки

75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона.

Шанс 25% нанести 100 магического урона от атаки.

5300

monkey_king_bar.jpg

skull_basher.jpg

75% нанести 60 чистого урона.

25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона.

372

432

492

567

627 (редко)

+60 к скорости атаки

75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона.

+10 к силе

25% застанить цель атаки на 1.4с с кд 2.3с и нанести 100 магического урона.

6900

monkey_king_bar.jpg

maelstrom.jpg

75% нанести 60 чистого урона.

Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

432

492

525

585

645 редко

+60 к скорости атаки

75% шанс нанести гарантированный удар по цели и доп. 60 чистого урона.

+24 к урону

+25 к скорости атаки

Шанс 25% выпустить молнию в 120 урона по 4 целям.

7000

daedalus.jpg

daedalus.jpg

x2 30% шанс нанести 235% критического урона.

417 (1)

522 (2)

627 (3) редко

+160 к урону

x2 30% шанс нанести 235% критического урона.

10640

diffusal_blade.jpg

daedalus.jpg

daedalus.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

x2 30% шанс нанести 235% критического урона.

577 (1)

682 (2)

787 (3)

893 (4) редко

+20 к ловкости

+10 к интеллекту

Замедление противника на 4 секунды.

+160 к урону

x2 30% шанс нанести 235% критического урона.

13790

diffusal_blade.jpg

daedalus.jpg

monkey_king_bar.jpg

abyssal_blade.jpg

battle_fury.jpg

mjollnir.jpg

200 манаберна и 0.8 физического урона от сожженой маны (160).

30% шанс нанести 235% критического урона.

75% нанести 60 чистого урона.

25% застанить одну цель на 1.4с и нанести ей 100 магического урона.

40% клив по целям сзади.

25% шанс выпустить молнию в 150 урона по 12 целям.

Основная цель:

932

987

1002

1007

1168

Цели сзади:

1039

1148

1216

1293

Много писать, сами понимаете. Лишняя инфа, по сути.

28870
octarine_core.jpg

Снижает перезарядку на 25%.

Лайфстил от  способностей.

по героям: 25%

по крипам: 5%



312 урона -

0 хил

Не работает, а значит смысла нет.

5900
satanic.jpg

Вампиризм 25%

или 200% (под активкой)

312 урона -

78 хил

624 хил

+25 к силе
+50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
5500
morbid_mask.jpg

Вампиризм 15%

312 урона

47 хил

+10 к урону
Вампиризм 15%
1100
silver_edge.jpg

Отключение пассивок на расстоянии.

Как это делается? Легко. Сначала наводите первый скилл, начинаете кастовать и перед выбором вектора атаки прожимаете  silver_edge.jpg  и сразу же зажимаете выстрел. Делать надо все быстро, но если получится, то вы отключите одному из врагов пассивки с расстояния выстрела способности  ability1.jpg . Доп. урон с инвиза не проходит, т.к. урон способности фиксированный.

30 к урону
30 к скорости атаки
15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: УРОН: 175
• ОТКЛЮЧЕНИЕ ПАССИВОК НА: 5.0с
5550


После продолжительных тестов взаимодействия предметов и ability1.jpg Swashbuckle, исходя из данной таблицы можно подвести следующие итоги:

1) Предметы, дающие дебафф, но не увеличивающие ДПС от  ability1.jpg  покупать не очень хочется. (sange_and_yasha.jpgeye_of_skadi.jpgheavens_halberd.jpgsange.jpgecho_sabre.jpg ).

2) Некоторые предметы покупать абсолютно бессмыслено, забудьте про них:

  • Дезолятор desolator.jpg  конфликтует с пассивкой  ability3.jpg , которая всегда устанавливает броню цели равной нулю.
  • Кая kaya.jpg  никак не улучшает урон  ability1.jpg , а значит полностью бесполезна.
  • Апать  maelstrom.jpg  в  mjollnir.jpg , пока у вас есть слоты - деньги на ветер.
  • Хил от октарина octarine_core.jpg  с ability1.jpg  работать не будет.

3)  Покупать 6 штук javelin.jpg  явно не стоит. Исходя из урона/цены идеальнее всего брать 2-3  javelin.jpg  джевелина. К тому же вы потом сможете их апнуть в  monkey_king_bar.jpg  и  skull_basher.jpg .

4) Несколько молний  maelstrom.jpg  mjollnir.jpg , башеров  skull_basher.jpg , МКБ monkey_king_bar.jpg и диффузалов diffusal_blade.jpg  не стакаются друг с другом и покупать больше 1 экземпляра каждого из данных предметов = репорт.

5) Лучший выбор для ДПСа с  ability1.jpg Swashbuckle = диффузал diffusal_blade.jpg , который дает стабильный физический урон. А под пассивкой  ability3.jpg  так вообще сказка.

6)  2+ БФа battle_fury.jpg  стакаются, но покупать даже 1 БФ  battle_fury.jpg  раньше, чем на 4-5-6 слот смысла нет. А больше одного брать не стоит, т.к. вам лучше усилить урон в основную цель. Однако если вы не желаете усиливать БФом первый скилл ability1.jpg , всегда можно брать его просто для фарма одним из первых слотов.

7)  bloodthorn.jpg  =  crystalys.jpg , так что покупать смысла нет. Разве что активка слегка скрашивает ситуацию, но это явно не то, что нам нужно. Ведь гораздо профитнее увеличивать не шанс крита, а именно множитель (Брать даедалус daedalus.jpg , грубо говоря).

8) Каждая вражеская цель, попавшая под способность  ability1.jpg Swashbuckle имеет свои шансы на срабатывания всех предметов, кроме  skull_basher.jpg , который работает только на 1 цель. По этой же логике основная цель может получить, к примеру 0 критов сdaedalus.jpg , а цель сзади нее получает урон от способности ability1.jpg , сплеша battle_fury.jpg  и 3 крита с того же daedalus.jpg , к примеру, опять таки. Надеюсь вы поняли суть.

9) Сплеш от БФа battle_fury.jpg работает на каждую цель под ударом  ability1.jpg , то есть если вы заденете пачку крипов, то противник получит сплешовый урон за каждого крипа, помимо урона от ability1.jpg , а это дает вам шанс чуть ли не ваншотнуть потенциальную жертву, если грамотно дать  ability1.jpg . Как минимум вы таким нанесете колоссальный урон. Это и позволяет иметь БФу battle_fury.jpg сильный потенциал в лейте, да и не только в нем. Против иллюзионистов и саммонеров также смотрится супер!

10) Хоть башер skull_basher.jpg и срабатывает только на одну цель, все равно стан с ability1.jpg Swashbuckle очень решает и имеет смысл брать даже его на 2-3 слот.

11) Если вы имеете МКБ monkey_king_bar.jpg  + джавелин  javelin.jpg , то шанс срабатывания у второго заметно увеличивается, не знаю с чем это связано, наверное баг, но факт остается фактом.

12) Иметь хотя-бы morbid_mask.jpg  очень сильно, ведь если использовать  ability1.jpg  даже без предметов на пачку крипов, то вы восстановите себе чуть ли не 20-30% здоровья.

13) Веномка  orb_of_venom.jpg  отличный выбор в начале игры.

14) Больше двух даедалусов  daedalus.jpg  смысла покупать нет, т.к. криты будут и так работать на каждый удар способности. ДА и больше 1го смысла не супер много, только если вы не знаете что взять еще.

15) От shadow_blade.jpg  и silver_edge.jpg  урона во время  ability1.jpg  не ждите, ибо он фиксированный, а вот сбить пассивку сильвером silver_edge.jpg  кому-то с расстояния вполне себе можно, главное все правильно и быстренько прожать, подробнее в конце таблицы выше.


Надеюсь, что вам понравилась моя аналитика предметов, на которую я потратил уйму времени. Все ради комьюнити <3


Спойлер: Начальный закуп и мелочи

"Just what I always wanted."


Здесь я предлагаю вам 3 крутых начальных закупа:

tango.jpg  stout_shield.jpg orb_of_venom.jpg  - Хороший закуп, отлично подходит для роумера.

tango.jpg  stout_shield.jpg enchanted_mango.jpg  iron_branch.jpg  iron_branch.jpg  clarity.jpg  - Самый стабильный и приятный закуп на любую линию.

wraith_band.jpg  tango.jpg  - Закуп в мид против милишника (ближника). Но этот закуп на любителя.

stout_shield.jpg tango.jpg  quelling_blade.jpg  - Закуп в мид против ренджевика (дальника). Более стабильный закуп для фарма крипов.

А что по мелочи?

На первые деньги вы просто обязаны взять  magic_wand.jpg  или  orb_of_venom.jpg , в зависимости от закупа, но лучше и того, и другого.

bottle.jpg  Хороший выбор на ману в мид или харду (продается в секретной лавке).

soul_ring.jpg  Тоже хороший выбор, дает много маны, реген хп и самое главное - неплохое количество здоровья, что для танка - самое то!

boots_of_speed.jpg  Куда-же без него?

infused_raindrop.jpg  Против неприятных магических спамеров. (а-ля  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и.т.п).

quelling_blade.jpg  Хоть у вас и идеальная анимация атаки, но лучше не пропускать ни одного крипа вообще, особенно под башней или против опасных противников. В этом вам поможет топорик.


Спойлер: Мушкетер/Damage Dealer/Мидер/Керри

"Variety is the spice of life."


Расчехляй свой мушкет, бродяга, сейчас будет мясо:


Первые покупки:

Для комфортной игры на начальных этапах игры рекомендуется закупить:

ring_of_aquila.jpg  - Даст необходимый нам манареген и немного приятных статов.

power_treads.jpg  - ПТ. Дает маны при переключении на интеллект для использования скиллов, ХП когда надо на силу или же ловкость для ускоренного фарма. Основные плюсы ПТ: мана с талантом на 10 уровне и  ring_of_aquila.jpg никогда не проседает ниже 50% (если переключать, разумеется), за счет скорости атаки очень легко накидывать на врагов ability3.jpg , даже без использования  ability1.jpg , который можно выдать для урона в цель под  ability3.jpg .

phase_boots.jpg  - Фазы. Укрепит вашу доминацию на линии и по игре. Сделает Панголира  m_icon.jpg  еще более мобильным, а также даст много урона с руки, который, жаль никак не усилит наши активные скиллы. Основные плюсы Фазов: вы очень мобильны, можете легко мансить от вражеских скиллшотов (например легко уйти от:  ability2.jpgability1.jpg  и.т.п), также легко убегать от преследования или догонять врагов, а самое главное - врагам под ability3.jpg  не поздоровится от наших простых ударов.

vanguard.jpg  - Позволит не умирать, драться хоть 1 в 3, уничтожая своих оппонентов и не проседая по уровню ХП! Без него будет трудно даже просто в стычках 1x1, не говоря уже о замесах. К тому же в лейте апается в  abyssal_blade.jpg , но только тогда, когда вам понадобится освободить слот.

vladmirs_offering.jpg  - Как мощная альтернатива ring_of_aquila.jpg . Если у вас вдруг много фарма, то почему бы и нет? Позволит играть еще агрессивнее, бегать помогать команде и не проседать по ХП во время игры. Не забывайте, что  ring_of_aquila.jpg  если что можно разобрать и использовать  ring_of_basilius.jpg  для Володи  vladmirs_offering.jpg .

javelin.jpg  - Один очень неплохо увеличит ДПС, можно взять 2, но только если все суперхорошо.


Выбор слотов для мидгейма:

Наши первые основные слоты билда. Выбирайте с умом, особенно первый слот из этого списка:

morbid_mask.jpg  - Позволит фармить лес, а также очень неплохо отхиливаться с  ability1.jpg  и быть еще более живучим.

diffusal_blade.jpg  - Наш основной слот на урон. Самый лучший предмет, с которым мы уже сможем убивать все, что движется.

battle_fury.jpg  - Хороший предмет для любителей фарма. Ну и против иллюзионистов или саммонеров смотрится превосходно!

blade_mail.jpg  - Превосходно сочетается с  ability2.jpg Shield Crash, позволит быть еще более наглым в замесах.

blink_dagger.jpg  - Серьезно увеличит мобильность, а главное - позволит спокойно стакать  ability2.jpg  в толпе врагов или оглушить несколько раз одну цель в ультимейте  ability4.jpg .

skull_basher.jpg  - Апаем наш  javelin.jpg . Позволит легче выцеплять вражеских героев и выигрывать замесы. Также дает приятную нам силушку.

linkens_sphere.jpg  - Даст много регена и жизней, с ним у вас будет бесконечная мана и ХП. Также не позволит врагам сбивать вам ульту ability4.jpg во время каста или быстро убивать вас в замесе. Хоть это и не очевидно для большинства игроков, но статы также очень сильно улучшают наш щит  ability2.jpg , тем, что просто мушкетер m_icon.jpg становится еще более живучим и неприятным для противника.


По ситуации/лейт:

daedalus.jpg  - Даедалус очень сильно увеличивает наш урон с  ability1.jpg . Но самое главное - наши криты будут больно залетать в бедолаг под пассивкой ability3.jpg , что делает данный айтем еще более привлекательным.

manta_style.jpg  - Манта не только отлично сочетается с  diffusal_blade.jpg , но и позволяет быстрее накидывать и постоянно поддерживать пассивку  ability3.jpg , ну и просто уничтожать любого за время ее действия. Также снимает сайленсы и другие неприятные штуки, вроде корней или ядов.

monkey_king_bar.jpg  - Отличный айтем как против уклонений, так и для урона с руки и с ability1.jpg .

abyssal_blade.jpg  - Апаем наш башер  skull_basher.jpg  в абиссал в лейте. Не забывайте про мощнейшую комбинацию  blink_dagger.jpg  +  abyssal_blade.jpg , способную выигрывать игры.

satanic.jpg  - Поднимаем  morbid_mask.jpg  в данный предмет в лейте. Позволит выхиливать всё здоровье за считанные секунды, используя  ability1.jpg , ну и просто дает очень приятной силы, чтобы быть поплотнее.

mjollnir.jpg  - Когда уже не знаете что купить, почему бы и нет.

eye_of_skadi.jpg  - Ну а вдруг.

battle_fury.jpg  - На 5-6 слот смотрится очень даже неплохо для усиления урона с ability1.jpg  по целям сзади.

silver_edge.jpg  - Против опасных пассивок (ability3.jpgability3.jpgability3.jpg ). Также можно кататься в невидимом шарике  ability4.jpg  (ы).

moon_shard.jpg  - Лейт наш.

boots_of_travel.jpg  - В лейте или пораньше против сплитпушеров.


Примерные финальные затары:


Спойлер: Фехтовальщик/Танк/Инициатор/Роумер

"What is the return policy on this?"


Кто-то назовет этот билд бредовым, кто-то наркоманским, но он однозначно очень эффективный и веселый.


Начальные приобретения:

Мы будем очень много торговать своим лицом и данные предметы помогут скрасить начало игры:

arcane_boots.jpg  - Если вы таки решили брать урну  urn_of_shadows.jpg  в активной игре, где у вас всегда будут заряды для нее или у вас в команде некому больше брать арканцы  arcane_boots.jpg , то этот сапог отлично себя проявит.

tranquil_boots.jpg  - Хороший сапог, особенно в связке со следующим предметом.

soul_ring.jpg  - Даст нам бесконечное количество маны как для фарма, так и замесов. Также дает много ХП и регена здоровья, что отлично для танка.

urn_of_shadows.jpg  spirit_vessel.jpg  - Новая урна имба и даст все, что нужно для игры на любом активном герое, тем более для  m_icon.jpg . Позволит также в соло убивать многих персонажей с прокаста.


Мидгеймовое веселье:

Наши основные предметы:

solar_crest.jpg  - Хороший предмет, который укрепит нашу команду, даст мана-реген и поможет против вражеских уклонений.

radiance.jpg  - Позволит жечь неприятелей, катаясь в ультимейте ability4.jpg , а также укрепит наш танковый потенциал. Но не спешите покупать, если вы не можете достаточно быстро нафармить, ведь бегать всю игру без айтемов - не лучшая затея.

lotus_orb.jpg  - Для снятия сайленов, а также неплохо против большого количества станов и направленных заклинаний. Не забывайте про возможность применения в  ability4.jpg  и каст спиной.

euls_scepter_of_divinity.jpg  - Опять-таки для снятия сайленсов, уклонения от опасных способностей, а также как доп. контроль. Не забывайте про возможность применения в  ability4.jpg  для двойного или тройного стана или каст спиной.

blade_mail.jpg  - Не всегда нужно, но против опасных ренжевиков мастхев.

blink_dagger.jpg  - Сильно увеличит мобильность, позволит лучше инициировать и не только.

force_staff.jpg  - Можно толкать себя в ульте. Ну и разумеется использовать его хоть спиной, толкая ничего не подозревающих врагов и.т.д.

glimmer_cape.jpg  - Хороший айтем на подсвейв себя и союзников. Также позволяет практически безопасно кастовать ультимейт  ability4.jpg .

shivas_guard.jpg  - Наши латы. Хорошо сочетается с  radiance.jpg  и ультой ability4.jpg , в которой мы можешь прожимать все наши предметы и наводить шороху.


По ситуации/лейт:

vanguard.jpg - Хороший выбор, если у вас все отлично.

pipe_of_insight.jpg  - Отличный выбор против магии.

abyssal_blade.jpg  - Хороший контроль.

aeon_disc.jpg - Позволит не умирать лишний раз.

guardian_greaves.jpg  - Почему бы и нет.

vladmirs_offering.jpg  - Хорошая аура, особенно если некому больше взять.

heavens_halberd.jpg  - Не забывайте про каст спиной. Против опасных физ. дамагеров зайдет на ура.

dagon.jpg  - Опять же - каст спиной, что очень сильно.

boots_of_travel.jpg  - лейт.


Примерный конец:



Стратегия игры

"One cannot goad me into a fight. It is the danger itself which draws me in."



Стратегия игры - очень тонкая штука. Нельзя всегда знать наперед что для вас приготовила та или иная игра, все партии пбсолютно разные, но основные моменты пояснить я попытаюсь. Let's go.


Спойлер: Когда пикать


Герой универсальный и заходит в любой игре, под любой пик, практически на любую роль. Тут дело немного в другом: один из его минусов - нечем пушить. И это действительно так, поэтому в идеале в вашем пике должен быть хотя-бы один пушер и, поверьте, игра станет гораздо более комфортной и веселой. Это значительно повысит ваши шансы на победу. Примеры таких пушеров:  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  и.т.п.


Спойлер: Выбор сборки, линии и стиля игры


Запомните: никто вас не ограничивает в чем-либо! Если вы хотите поиграть на танке, играйте, хотите убивать всех через  ability1.jpg  - действуйте. Но если вы хотите научиться грамотно выбирать сборку, читайте дальше.

Для начала задайте себе простой вопрос: "а что от меня требуется в этой игре?" От него и отталкивайтесь. Например вы идите в харду, а у вашей команды в пике, не считая вас:  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Тут все очевидно. У вас тонкий пик, но предостаточно ДПСа, поэтому лучшим решением будет сыграть через танковый билд. По такой же логике и в обратном направлении.

Теперь на счет выбора линии: Пангольер  m_icon.jpg  отлично стоит в харде, миде и даже на изи линии, отлично проявляет себя даже 1x2 или 1x3, поэтому тут все зависит от ситуации и вашего стиля игры. Если вы хотите пофармить, то лучше всего отправиться на изи линию, хотите быть танком - в хард, опять-же никто вас не ограничивает.


Казалось бы в теории это суперочевидные вещи, но на практике НЕТ! Просто думайте и будут вам победы!


Спойлер: Early Game


Вы грамотно пикнули (надеюсь), выбрали подходящую сборку, линию и решили что будете собирать в данной игре (верю), что же дальше?

Идите на вашу линию, помогите законтролить вашей команде руну, а можно и попытаться отобрать вражескую, если у вас активные саппорты или хотя-бы есть станы. Но умирать за руну не стоит никогда, если вы видите, что не забрать не выйдет, то не лезьте лучше.


Далее стопите крипов, хорошенько стопите...

На линии до 2-3 уровня старайтесь не агрессировать.

С помощью  ability1.jpg  забирайте крипов, которых враг пытается заденаить, иначе вы потеряете очень много опыта. Но помните, что если у вас  ability1.jpg  на кд, то враги могут попытаться вас убить. И вы действительно очень уязвимы в такие моменты, поэтому старайтесь особо не наглеть и не подставляться.

Всегда носите с собой телепорт  town_portal_scroll.jpg , хотя сейчас он даже дается на старте. Чтобы если-что помочь вашим тиммейтам на любой точке карты.

Далее просто фармите, на 6 уровне можно попытаться самим заганкать кого-то с помощью ультимейта  ability4.jpg .

Удачи.


Спойлер: Прокасты на разных стадиях игры


Описал свой геймплей на бумаге :D, уж не знаю поможет ли это вам, но лишним точно не будет.

Чтобы раз и навсегда разобраться с этим, давайте же подумаем.

Если в начале игры прокаст в 100% случаев выглядит так:

Начинаете катиться ability4.jpg  -> Прыгаете ability2.jpg  ->  Первым скиллом  ability1.jpg встаете в неудобную для противника позицию ->  добиваете прыжком  ability2.jpg или с руки, если что.


А в мидгейме примерно так:

Прыгаете в кусты, при этом задевая противников векторной атакой  ability1.jpg  -> Моментально заряжаете колесо ability4.jpg  -> катаетесь, сбивая позиционку вражеским героям ->  ability2.jpg  прыжок для усиления себя, противники начинают паниковать ->  ability1.jpg  добиваете ->  ability2.jpg  обновляете бафф если что.


То как это должно выглядить в лейте, что же делать?


Начинаете с ульты  ability4.jpg  -> вкатываетесь в самую гущу событий и прыгаете  ability2.jpg  -> сразу отменяете ульту, чтобы не терять зря стаки -> пытаетесь сделать что-то  ability1.jpg , развешивая пассивку  ability3.jpg  -> бьете с руки -> обновляете ваш бафф прыжком  ability2.jpg .

Примерно так. надеюсь суть вы уловили, правда это без учета даггера  blink_dagger.jpg  и прочих мелких моментов.


Спойлер: Разбор рун


Немного решил написать про руны. Их я разделил на условные группы по полезности для данного персонажа  m_icon.jpg :


Лучшие руны:

 - Отличная руна, дающая опыт и немного чистого золота.

 - Хорошая руна, с которой можно подфармить лесочек лишний раз, отправить иллюзии на разведку или сплитпушить, а самое главное - на них работает наша любимая пассивка ability3.jpg  <3.

 - Вкусная руна, уменьшающая кд на все наши способности и предметы. Особенно вкусно в ДД билде с прокаченным  ability1.jpg Swashbuckle.


Просто хорошие:

 - Хорошо, но не прям супер пупер, ведь у нас итак много айтемов на регенерацию.

 - Хорошая руна, с ней можно поганкать, я слышал, но в ульте  ability4.jpg  она слегка бесполезна.

 - Опять-таки неплохая руна для разведки или ганка.


Не очень:

 - Она конечно не бесполезная, но никак не усиляет героя. Не синергирует ни с одним билдом и предметом, абсолютно глупая руна. Она даже  ability1.jpg Swashbuckle не улучшает! ВЫ серьезно? Я не спорю, под  ability3.jpg Heartpiercer мушкетер может навалить с данной рункой, но опять-таки это не то, что нам нужно.


Спойлер: Хорошие места для покатушек ability4.jpg


Не все места идеально подходят для использования ультимейта ability4.jpg . Где-то герой может застрять и зафейлить способность:

, где-то просто-напросто неудобно кататься (дороги в СНГ):

, где-то ездить нормально просто невозможно:

, порой думаешь: А кто вообще мог проектировать такие препятствия и зачем? Чего конечно же не скажешь о миде:

Мид - идеальное пространство для покатушек, со всех его сторон, главное грамотно прокладывать маршрут и следовать нему.

Можно бесконечно скринить игру и рисовать в паинте линии, но все равно все это приходит с практикой. Просто перед игрой на m_icon.jpg Pangolier заходите в лобби и катайтесь минут 20-30, а то и больше. Ульта не так проста в применении, ведь необходимо не только знать карту, понимать где вы можете застрять, где хорошо отбиваться и.т.д, а еще и чувствовать механику способности, которая еще и может меняться с каждым патчем. Поэтому практикуйтесь как можно больше!


Спойлер: Mid & Late Game


Вот вы и дожили до самых ответственных периодов игры, где решится исход партии, что дальше?

Просто знайте, хоть вы и довольно-таки жирный под  ability2.jpg , но без нее вы все равно умираете за стан и даже БКБ  black_king_bar.jpg  вас тут не спасет. Просто старайтесь держать позицию и не подставляться, особенно если вы играете не через танковый билд. Пусть вперед идут самые жирные герои, саппорты или просто ваши союзники.

Держитесь на расстоянии от опасных противников, давая по кд  ability1.jpg , словно эмбер с его  ability2.jpg . Как только враги немного отвлеклись, получили  ability3.jpg  и.т.д, используйте свою мобильность, чтобы моментально напасть на них и начать месить с руки (с лапки) своей гигантской зубочисткой.

В замесах старайтесь вырубить сначала самых опасных для вас персонажей, будь то дизейблеры или сильный физ. дамагер.

В лейте опять-таки самое важное носить  town_portal_scroll.jpg  и не ходить загуливать в соляного в опасных местах карты.

Держите всегда байбек, ведь слоты важны, но жизнь важнее.

С рошана берите только аегис, ибо сыр вас врят-ли спасет.

Вроде более-менее описал основные моменты, вперед, к победе!



Друзья и враги

"No need to worry. It's just the end of the world."



Друзья:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Герои, с которыми можно просто пойти и спушить хоть что-то.
  • m_icon.jpg  Его бафф  ability2.jpg и ультимейт  ability4.jpg = рампейдж  ability1.jpg в лейте.
  • m_icon.jpg  Под его баффом  ability3.jpg  мы можем неплохо быстро распылить весь урон с помощью  ability1.jpg . Будьте внимательны, ведь каждый стак баффа тратится только в 1 цель.
  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg - Дают недостающую нам ману.

Враги:

В своей команде:

  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  Герои, снижающие врагам броню. Их нежелательно иметь в своей команде, ибо мы им будем мешать своей пассивкой  ability3.jpg  снижать броню ниже нуля.

Во вражеской команде:

  • m_icon.jpg  Останавливает наш шар ability4.jpg своей ультой ability5.jpg , а также не сбежать если что в лес. Под его аурой мушкетера m_icon.jpg можно очень быстро зафокусить.
  • m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg Герои, способные остановить наш шар смерти  ability4.jpg .
  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - Дальники с огромным уроном, способные уничтожить Пангошу  m_icon.jpg  даже во время его ульта  ability4.jpg .
  • m_icon.jpg  Великий и ужасный. Наш щит ability2.jpg ему только на руку, ведь с ним он легко настакает ability1.jpg себе интеллекта. А также у него очень неприятный астрал ability2.jpg .
  • m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg - Сайленс, не позволяющий использовать способности.
  • m_icon.jpg  - Не даст использовать ультимейт  ability4.jpg  или ability2.jpg своим башем ability3.jpg , а если получится, то все равно ловит в куполе  ability4.jpg и убивает. Также может быстро восполнить свое здоровье ability1.jpg , потерянное за  ability1.jpg  и заморозить наши способности  ability2.jpg , что очень неприятно.
  • m_icon.jpg  Следите за его ультой, ведь если он повесит  ability4.jpg  во время  ability4.jpg  мы можем очень быстро откинуться. Также против него очень неприятно стоять на линии.


Завершение

"Ah, finally a worthy prize."




Спойлер: Бонусный альбом про создание гайда

Тест предметов в самом разгаре.


Сложность поиска годных артов на новых героев xD.


Арты не смогут, внезапные мемы помогут!


Сколько же еще пустых разделов, ужас...

Спойлер: Видео от НСа




Сборка по гайду в стиме. Подписывайся, выбирай в игре и тащи!


Вот и подошел к концу мой гайд на одного из новых героев. На отличного героя, которого я ради вас освоил, нашел несколько фишек, выделил хорошие сборки и описал интересные моменты. Надеюсь вам понравилась моя работа, если так, то отблагодарите лайком данный гайд. Старался во имя вас, работяги! По вопросам и предложениям в комментарии к гайду или в личку на сайте, постараюсь ответить на все ваши вопросы! Всем спасибо!

au revoir!


Gl&Hf

Посмотреть другие гайды по герою Pangolier

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Полностью прочитал гайд, нормально расписываешь, красава

Аватар пользователя

Айсфрог совсем не может в баланс героев либо имба либо очень слабый (пангальер) 16 силы на 1 уровне и 50 урона (как роум так и кери почти сразу нет) , высокие манакосты , откровенно слабые таланты на 10 лвле.... Грустно за героя что он так слаб , дать ему 20 силы на старте , единички 4 урона и хотя бы немного срезать манакосты и герой будет очень полезным и юзабельеым!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я думал сделать гайд на этого персонажа, ибо сам начал играть с 7.07b через мкб и явелины и оказалась гайд уже есть и он очень подробный, сейчас играя на среднем 6.500 вопросов к пангольеру нету вообще. От него появился тот самый импакт который он заслуживал. Спасибо автору.

Аватар пользователя

На удивление очень крутой гайд. Долго ждал, пока кто-то опубликует. Даже узнал для себя что-то новое. Очень тяжко было вначале выхода патча его пикнуть, всегда в бане. Пришлось перейти временно на турбо режим. Сейчас снова на ап) За таблицу отдельное спасибо. И, действительно, я тоже был в числе тех кто думал что пассивка снимает только белый армор, хотя отыграл на нем больше 50 каток+-. В "неприятные враги" можно добавить блуд сикера. Отключает нас во время ульты, пробивает сквозь имун своей ультой. До линкен сфер почти что ничего не можем инициировать. Ну и манту стоит упомянуть. Статы, скорость бега, неплохая живучесть, увеличивает шанс на пассивку, урон с руки и усиливает дифуза. Ну а в целом гайд один из лучших что я здесь видел вообще. Респект автору.

Аватар пользователя

Хороший гайд, спасибо за удобно расставленные спойлеры. Легко читается и при необходимости можно вернуться, чтобы быстро проверить всю необходимую информацию.

Аватар пользователя

Подскажи, пожалуйста, какой итем билд нужно было избирать в этой игре https://ru.dotabuff.com/matches/3637310142 ?

Аватар пользователя

Подсказываю:

Стик, Соул, Пт -> БФ -> Линка, Манта -> Абиссал -> БФ -> Травела -> Муншард

Вместо второго БФа можно Даедалус, только если взял урон со Слэшей на 20, хотя там силу надо брать.

Аватар пользователя

"судя по винрейту 39.74%(на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль"
У тебя самого ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ wr на нём за !!36 матчей!! (47.22% на момент 27.11.2017), ты для кого гайд написал?
Ааа дай-ка угадаю, ты мега-бустер и у тебя просто много акков :D

Аватар пользователя

Неплохо, но было бы ещё лучше, если бы рассмотрелась манта, как достаточно сильный лейтовый предмет. С ее помощью можно скидывать сайленсы или евейдить всякие дизейблы, но , что также очень важно, пассивка панголина работает на иллюзиях, то есть: мы прыгаем, прожимаем манту и почти 100% сразу же вешаем пассивку на врага, что помогает выключить его почти моментально. Не стоит забывать и о очень приятных статах.

Аватар пользователя

А где три бфа? Моя любимая сборка "Три топора"? Она настолько эффективно сбривает людей за 1 скилл, что просто жесть. Настолько эффективна против суммонеров и иллюзионистов, что жесть! Гайд конечно неплохой, но предлагать пикать пангольера в керри... Нет, чел, это работает только если у вас в тиме есть сильный кликер где-нибудь в лесу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тогда напиши про это в гайде. Пику с пангольером керри нужна парочка керри которые бьют с руки, потому что он хоть и способен убить геров, но вышки снести для него слишком трудная задача. И Раста тут не поможет. Кстати, ты не ответил где в гайде лучшая сборка против иллюзионистов (с тремя бфами).

Аватар пользователя

Да и никто не ненавидит уже людей за пик пангоши

Аватар пользователя

Вроде мелочь, но, если тебя убьют во время анимации прыжка (2 спелл), то урон от него не пройдет. В гайде не заметил по крайней мере.

Аватар пользователя

Не замечал такого. Надо будет потестить и обновить, спасибо.

Аватар пользователя

Еще есть очень приятная фишечка с еулом. Если ты застанил ультом героя, и тут же поднял себя в еула в упор, застанишь 2 раз, и по окончанию дейсвия еулов застанишь 3 раз)

Аватар пользователя

Еще как по мне стоит добавить инфу про взаимодествие с кнопками вражеских героев (1 спелл рвет паунс сларка, в блекхолле не выходишь с формы шарика, но стоишь на месте при этом, по окончании продолжаешь ехать, и тд)

Аватар пользователя

во враги добавь виверну и некра, они тоже шар сбивают, калят уже меня.-.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Играю так, стартовый: щиток, топорик, танго, 2 бранча, сразу без ботинка тарится первый явелин, с ним можно подстакивать лес и просто с прокаста на 4-5 лвле забирать всю пачку крипов, дальше второй, третий явелин, обычно это к 10 минуте сделать удается (на сложной), дальше фарм переходит на сверх высокий уровень, т.к. каждые 5 секунд минимум + пачка крипов в руках, единственная проблема - мана, поэтому после явелинов тарятся арканы, которые или остаются арканами до конца игры и грейтятся в гривсы, когда собраны все основные слоты, либо разбираются и превращаются в лотус. После стандартного набора арканы + 3 явелина начинаешь смотреть на ситуацию в игре, если вы проигрываете и вас гангают таргет спелами и тд, собирается линка, если вы доминируете, можно выходить в тараску. если нужна фиксация - башер, в сингл таргет это 100% баш каждые 5 сек. соответственно если ни линка ни тараска не нужны по ситуации, то делается башер + мкб (кстати очень занятно, если башер стоит в слоте раньше явелинов, то они хуже прокают, лучше ставить в конец, почему так я хз). После этого апается абисал, дальше уже можно взять практически что угодно. 3 явелина + прыжок на 10 минуте ваншотают любого ( если не любого, то через 5 секунд еще раз 3 явелина в лицо). Насчет выхода из ульты в лейте сразу после вката - несогласен накорню, это объяснимо только в случае если у противника есть несколько бкб. почти на любой точке карты можно вкатиться так, что застанив один раз можно оттолкнуться и застанить еще раз. Плюс в лейте аое урон каждые 2 секунды с прыжка наносит колосальный урон. А комбинация вкат, свешбакл сразу после вката в 90% означает смерть, если вы не сделали минус. Ах да, сыграл около 120 игр на пангольере винрейт 50% (нужно учитывать, что первые 20-30 игр я играл собирая вангуард, дифуза первым айтемом , пт и прочие юзлесс артефакты для пангольера в начальной стадии) и соответственно проигрывал.

Аватар пользователя

Я в последнее время играю похожим образом, только беру 2 джевелина и сапог с клярити в стартовый закуп, чтобы как раз сделать акцент на факт джевелах. В начале игры прыгаю в лес и просто получаю экспу, вражеские сапы уходят, я выхожу и немного подфармливаю + собираю баунти. После 2х джевелов беру еул/лотус/блинк/блинк, потом уже по ситуации башер/блинк/мкб. Надо будет попробовать 3 джевела, но мне казалось это перебором.

Аватар пользователя

очень жестко контрит антимага+любого тонкого сапа, либо ам качает блок маг урона вместо манаберна и теряет в эффективности, либо на 5-6 минуте отлетает почти на фул хп с одного свешбкала и боится к крипам подходить. Несколько раз чуваки против меня ливали на 6 минуте, потому что в кармане 2 явелина лежат уже и на 5 лвле это ваншот условного витчдоктора с прокаста, если у него хотя бы четверть хп потеряна. Кстати один из самых пидерастических героев против панго - банша, это аое сало и урон с духов просто не дает жить, а еще всегда может подсейвиться еулом, а когда ты вышел из ульты, то здравствуй сало + сифон = смерть

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

И правда, информация исчерпывающая. Не играл еще за мушкетера, теперь можно попробовать)))

Аватар пользователя

Интересно мнение о билде. Стою соло/дабл хард . Закуп примерно такой: ап. Стики, 2 джавелина ( 1 джав + тапок когда все плохо. Второй джавелин после артов на живучесть), урна, алебарда, ап урны. Если еще игра не закончилась покупаю мкб, скади, бкб. Макшу скилы в таком приоритете: 1-2-4-3( на еденичку на 2лвл). По возможности стараюсь быстро вынести с прокаста тонкую цель или стараюсь держать враж. Тиму в стане макс. долго, а после добираю челиков с 1+2 скила.

Аватар пользователя

Добавь шейкера в друзья и враги. От его фисуры можем отталкиваться что дает возможность держать противника в пермостане. Ну и может нас отгородить так что наш ульт уйдет в молоко или вообще остановиться.

Аватар пользователя

Шейкера и клока смысла нет добавлять. Они могут как очень сильно помочь, так и заруинить. Даже если на них хорошие игроки, даже если в пати. Тут как повезет.

Аватар пользователя

К сожалению это так.
Кстати... Ульта рикошетит от потайной лавки... хотя проходит через другие постройки. Часто забываю об этом...

Аватар пользователя

Лично я не качаю пассивку на 4 лвл. Работает через 2 секунды на 2 секунды. Там максимум 2 удара можно нанести. мб лучше в конце только пассив качать.

Аватар пользователя

Ну да, если у врагов итак очень мало брони, то можно и не вкачивать пассивку в начале. Ты не забывай, что с ней приятнее догонять врагов или фармить крипов некоторых.

Аватар пользователя

Я бы добавил к врагам анти мага. Самый неприятный керри для данте пангольера имхо

Аватар пользователя

Любой расфармленый кери - неприятный. Самый неприятный - Дуза. Она доставляет неудобства на всех стадиях игры... В отличии от ама, который слаб на лайнинг стадии.

Аватар пользователя

Он выжигает ману на линии + не заганать в лесу.

Аватар пользователя

Каким образом? Блинк+удар манаберном=>Стрейф назад и рапирой по лицу.
Если панго в дабле стоит то ам так быковать не будет(может потерять большую часть лица).
Можно купить соулринг

Соло его мало кто загангает.

Аватар пользователя

Бтв, у тебя в мушкетёра две аксиллы (две иконки)

Аватар пользователя

Со сборками в лейте не согласен
И думаю слишком много ненужных предметов упомянул

Ты либо не протестил, либо забыл про Манту, которая помимо своих очевидных плюсов, даёт возможность быстро активировать пасивку на цели.

ФАРМЯЩИЙ билд я вижу примерно таким: Стик, ПТ, БФ (Талант на скорость бега) -> Манта, Башер/Дифуза -> Линка/БКБ, Бабочка -> Бладорн (вместо БФа). Ну и Травела с Муншардом само собой.

Фармит реально очень быстро, уступая лишь АМу, при этом с ранних минут может драться.

Ещё у топ-1 Пангольера (челик с форума) интересный билд и отличная стата - 60 игр, 80%+ вр, 6к апнул на нём

Аватар пользователя

Я многого говна насмотрелся, но это просто Топ!
Гайд отвратительный, хуже него наверное может быть только девушки, которые не понятно зачем существуют.

Комментарии
Новости
Форум