

СТАРТ
РАННЯЯ ИГРА
ОСНОВА
Ситуационные предметы. Чтобы узнать подробнее - читайте дальше.
Сразу к делу.
Омни - саппорт в периоде. Однако, он самый легкий во всех планах саппорт.
+Самая мощная нянька
+99,9% победа в тимфайтах
+Халявное БКБ
+Лучший АОЕ-Нюк/Хил в игре
+Силён во всех стадиях игры
+Рыжий
+Отличная озвучка
+Паладин и Чак Норрис в одном лице
-НОУ ДЕМЕЙДЖ
-Радиус пассивки ничтожен
-Всё что имеет purge снижает вашу эффективность
-Маназависим
-Тяжело скрезти голд
-Рыжий
Старт: Сказать особо нечего. Старт с , три
и
. Если
купили -купите рецепт на
Стоим на линии: Докупаем и тут же её выключаем. Иначе ваши крипы будут неприятно пушить.
как бонус к мане и спаситель вашей жизни в неприятных ситуациях. После покупки этих двух предметов покупаем
(Если старт был с рецепта -
покупается первым итемом до
) и
. Если вы имеете хотя-бы два предмета из вышеперечисленных - вы можете спокойно переходить в сверхагрессию и пытать ваших оппонентов на линии. Если дела пойдут в гору - покупаем
.
Мид гейм: Сейчас у вас должны быть ,
,
и
. Ни в коем случае не пытайтесь стоять на линии и фармить. Вообще, крайне желательно чтобы вы силком собирали свою команду в кучу и отправились роамить/пушить. Навязывайте тимфайты и всяческие драки. В процессе безостановочного давления копим на
и
.
Поздний мид/Лейт гейм: Пришло время выбрать себе предмет по нраву.
Не хватает контроля? Фокусят? Думбрингер и прочие дисейблеры мешают наслаждаться жизнью?
Ну вы поняли.
- Q.
Самое главное - НИКОГДА НЕ СТИЛЬ КИЛЛЫ С ХИЛА! НИКОГДА! НИКОГДА!!!!111
Эта способность делает вас неуязвимым против игроков в кураже убийства и чаде кутежа, например. Это как остановить заигравшегося ребёнка ударом с ноги по яйцам, особенно в начальных стадиях игры. При правильном использовании её отхил/урон на линии всегда развернет даже очевидно проигрышную стычку в вашу пользу. Ваш инструмент байта и сустейн. Полезность заклинания в тимфайте удваивается в зависимости от количества милишников у противника - выхилить цель фокуса 2х милишников и снести им треть/четверть (или около половины ХП в ранней стадии) ХП довольно приятно.
- W. Неуязвимость к магии. Всё просто. Девиз этого заклинания - "Кидай на керри, выигрывай игры!" Также можно кидать на цель фокуса или на противника если нужно (Хил и стелс Дерева, например). Не стоит зыбвать что неуязвимость к магии распространяется на ваш хил тоже (но не на меку).
О я могу сказать только одно - эта способность абсолютно бесполезна пока не научиться ей пользоваться. Он позволяет стопить героев как жалких крипов просто бегая перед ними куда бы они не пошли. Умение делать это не раз спасёт жизнь вашему керри на лайне. А так же позволит вашей команде забирать убегающую из тимфайта падаль.
. Злейшие враги этого скилла - масс дисейблеры и засранцы, собравшие диффузал. Масс дисейблеры сделают вашу ульту (отчасти) бесполезной, а диффузал снимает её с цели фокуса = убивает (почти всегда). Наикрутейшая ульта во всей игре.
СИРАНИ КАСТАРЫ НЕ ДАЮТ МНЕ ЖИТЬ!11
КОМАНДА БЕЗ КОНТРОЛЯ!11
НО Я ЖЕ БИЧ И У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА ХЕКС!!1
ЛИНКИН? У ТЕБЯ ЖЕ УЖЕ ЕСТЬ ИМУНИТЕТ К МАГИИ! ДНООООООООООО!111
НАФИГ УРОН
НАФИГ ФУРУ!1
- если у вашего керри нет желания собирать эти предметы или просто нет места под них. Владимир легко грейдится из басилы.
- Скорость бега вкупе с замедлением и пассивкой превратит попытки противника догнать/убежать в сущий ад.
Спасибо всем кто прочитал этот гайд.
И Singsing'у. Он забавный.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: