Гайд по герою Underlord Dota 2 от SKYPIDARH
Пит(андер)лорд
Содержание
Основной скилл билд
10 | +100 к радиусу Firestorm | +5 к броне |
15 | -4 сек. перезарядки Firestorm | +75 к радиусу действия Pit of Malice |
20 | +15% к снижению урона от Atrophy Aura | +1% к периодическому урону от Firestorm |
25 | 50% урона от Atrophy Aura для союзных героев | +0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice |
Оффлейн конечно, давай не будем руинить.
допустим стартовый.
—первым делом стоит взять соул(лион)ринг, он сейчас даже сильнее удаленного пурменшилда.
На первые деньги нужно взять и дальше загрейдить в . От вражеского керри зависит как вы будете фармить—автоатаками или (че за жесть с конструктором гайдов, у вас в выборе скиллов нижний ряд силовиков перекрыт верхним ловкачей) возможно и тем и другим. Вообще при игре на андерлорде, на линии фармил только я, это был самый легкий топ 10 дотабаффа из всех моих героев, но я так и не заскринил его, полагая, что удержу десятку.
Выход в мидгейм обозначается . Никаких мек, никаких вангардов и тем более гребаных гривсов, купил гривсы первым артом=аниме на аве и так далее.
В мидгейме стоит определиться с основной угрозой для вашей команды физ урон или магия.
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН
Алебарда , кримсон гвард , возможно радианс , к концу игры можно закончить и гривсы. Вообще так-же можно и самому ласки причинять да милостей отсыпать противнику, но с этим андерлорд всегда справлялся и без керри артов, мьолнир это максимум.
МАГИЯ
Начать с пайпа довольно логичное решение, но дальше многие теряются, а я предлагаю.
Если у противников сильные спеллы, то они чаще всего направленные, значит лотус может сильно пригодится в этом случае. Против ненаправленных скиллов помогает мьолнир и тараска —у магов редко находится время сбить реген в замесе. Так-же, если основные силы противников состоят из кастеров, вам пригодится блинк даггер , если ворваться в эту пучину неожиданно, а особенно со включенным блейдмейлом и молниями, противники только и смогут что попыться разбежаться как тараканы, но не зря у андерлорда есть аое контроль , причем довольно широкий по области. Сообразительные тиммейты быстро успеют подтянуться и у кастеров не будет шанса разорвать с ними дистанцию если вы, например, соберете еще и шиву .
Вашей команде нужно просто забрать рошана и отдать сыр или аегис андерлорду, который спокойно будет танчить вышку и нескольких героев, которые рискнуть стоять поближе к нему, и все равно спушит её. У ямы неплохой ренж каста в этой ситуации, а любой противник не захочет туда встать—чаще всего это означает смерть или минус бкб, а с другой стороны будет литься метеоритный дождь, который длится довольно долго, еще и снимает хп в процентах.
С таким своевременно купившим свои артефакты героем, имеет проблемы вся вражеская команда, даже если он один в эту игру играет, но контрпики, конечно, решают.
10 Уровень
Урон от может быть полезен на фарме стаков в лесу, но в мидгейме уже не чувствуется, а мс это навсегда.
15 Уровень
Талант на бонусный урон от пассивы может зайти под определенную страту, скорее всего с аганимом, но проще взять ренж каста, он полезнее в большинстве случаев.
20 Уровень
Талант на 20хп регена считаю безобразной недоработкой баланса, это слишком мало, никогда его не беру, всегда скорость атаки.
25 Уровень
Раньше вроде был талант +0.4 обездвиживания от Pit of Malice и я его все равно брал чаще чем второй, а сейчас тем-более. Яма становится по длительности почти как ульт , в теории даже дольше, ведь поставив яму в удачном месте вы перекроете противнику отход или наступление, что даже лучше чем ульт трента, после которого он очевидно пропалит свою позицию и может умереть, а андерлорд потолще будет, может еще и камнями забросать. Возможно второй талант и полезен, но обычно в команде есть хоть один герой ломающий здания своими силами, так что контроль полезнее чаще всего.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: