Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от eriocraniidae

Kaolin

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
11
13
14
4
8
9
16
6
12
18
10 +2 сек. действия Magnetize +325 к дальности Rolling Boulder
15 +120 к урону от Rolling Boulder +300 к дальности полёта у Boulder Smash
20 +3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip +18% к урону от заклинаний
25 +0,6 сек. оглушения от Rolling Boulder Geomagnetic Grip действует на союзников

Всем Q!
Сразу скажу что данное руководство не даст вам всю информацию, которую вы ищете.
Почему же не всё? Потому что DOTA, эта игра где твоё развитие, оно бездонное.
Здесь не существует такого понятия как - Потолок.
Конечно основные азы вы здесь узнаете, но тут не надо быть Хай-Скилл игроком чтобы это знать.


Начнём же!


Введение

Земля m_icon.jpg  , один из тех героев, которые сложны в исполнении, и это оправдано.
Сложность его бесспорна
Что же выделяет его от всех других героев?
Ответ: Ни один другой герой в Доте не имеет так много контроля и особенностей, как он.
В умелых руках, этот "Камушек" творит ужасные вещи против ваших врагов. 

" + " и " - "

+ Довольно плотный по своим характеристкам, что даёт нам возможность немного понаглеть. 
+ Огромное разнообразие в подходе со своими способностями. 
+ Небольшой манакост, но в начале игры может не хватать. 
+ Огромный суммарный урон от способностей. 
+ Актуальность на протяжении всей игры. 
+ Встроенная инициация. 
+ Низкая зависимость от артефактов. 
+ Отличный сейв-потенциал 

- Сложен в исполнении. 
- Бессилен против иммунитета к магии (Пример: black_king_bar.jpg Black King Bar
- Эффект от способностей может быть снять очищением (Пример: ability2.jpg Press The Attack - Legion Commander'а) 
- Все способности зависят от камней ( ability4.jpg Stone Remnant). Тратьте камни с умом. 
- Крайне слаб под ability3.jpg обезмолвливанием. 
- Зависим от уровня (Рекомендуется покупать tome_of_knowledge.jpg Tome of Knowledge на 10-й минуте.
Также есть вариант покупки hand_of_midas.jpg Hand of Midas
- Абсолютно бесполезен в плане пуша.


Способности

Объясняю кратким образом, чтобы не было чистого Сopy+Past'а: 
Boulder Smash ability1.jpg - Оглушение и урон которое наносится по АоЕ в указанном направлении, прямой траекторией, от точки А до точки В. 
Rolling Boulder ability2.jpg - Позволяет закатываться в указанном направлении на довольный приличный радиус. Наша инициация, которое к тому же замедляет оппонента и наносит урон. Отличная способность как для побега(->), так и наоборот(<-).
Geomagnetic Grip ability3.jpg - Обезмолвливание и урон который наносится по АоЕ.
Принцип работы такой же как и Boulder Smash, только в обратном направлении.
(С прибритением таланта на 25-ом уровне, позволяет притягивать союзников) 
Stone Remnant ability4.jpg - Наши камни (Макс.зарядов - 6), с помощью которых мы будем "Творить".
Без них мы будем также бесполезны как и револьвер без патронов. 
Используйте камни с умом. Попутно растрачивая не задумываясь, у вас их может не быть и тогда для вас всё закончится очень плачевным образом.
Magnetize ability6.jpg   - Наша ульта. Работает по принципу radiance.jpg Radiance. Действует 6 секунд. Время действия способности может быть обновлено нашими камнями.
Enchant Remnant ability5.jpg - Способность получаемая с приобритением Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg .
Позволяет превращать союзника в камень идентичный Stone Remnant на 3 секунды. 
В течении этих 3 секунд цель неуязвима, и мы можем манипулировать с ним так же, как и с обычным камнем. 


Это единственный герой который имеет всё сразу, то есть:
Оглушение, Замедление и Обезмолвливание. Это очень внушительная сила ( ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ).
При всём этом - Оглушение и Обезмолвливание наносится по области (АоЕ). 
То есть В ТЕОРИИ если ты: 
- Попадешь Оглушением по всем 5-ым - это равносильно ability4.jpg Ravage 1-го уровня. 
- Попадешь Обезмолвливанием по всем 5-ым - это равносильно ability4.jpg Global Silence 1-го уровня

!Факт того что такое возможно исполнить, уже даёт знать что герой не из слабых! 

Механика и использование способностей

Здесь вы узнаете как использовать способности и их эффекты. Простая механика.

Начну со способности Stone Remnant ability4.jpg , так как все способности связаны с ним.
- Наши камни с которыми мы взаимодействуем со всеми нашими способностями.
Максимум может быть: 6 зарядов.
Перезарядка одного камня составляет: 30 секунд.
Время жизни камня: 120 секунд, при условии что он не взаимодействовал с нашим ультимейтом. 

Данная способность присутствует изначально. Прокачивать не требуется.

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию
2х нажатие "D", таким образом мы ставим камень прямо перед собой.


Boulder Smash ability1.jpg  - Способность позволяющая отталкивать от себя: 

Камень/Союзного и Вражеского Героя/Вражеских, Союзных и Нейтральных Крипов в ТУ сторону
куда вы смотрите. Исключением будет только камень. Он пинает его в ту сторону куда вы непосредственно кликаете стоя рядом с камнем. 
Урон от способности 50/100/150/200 по мере раскачки.
Оглушение от способности 0.75/1.25/1.75/2.25 по мере раскачки.

Оглушение работает только с камнем! 

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию
2х нажатие "D" и кликаем в ту область куда хотим затолкнуть камень.


Rolling Boulder ability2.jpg  - Способность которая позволит нам закатиться в указанную точку.
Наносит урон всем на своём пути, но останавливается при столкновении с вражеским героем оказываясь с противоположной стороны, как будто бы пройдя сквозь него.
При столкновении с вражеским героем, помимо урона, он его еще и замедляет.

Замедление работает только с использованием с камня ability4.jpg ,
Также проходит через имун к магии, но без урона!

Урон от способности: 100 на любом уровне прокачки.
Замедление от способности: 0.8/1.2/1.6/2 по мере прокачки.

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию:
Принцип использования идентичен Boulder Smash.
2х нажатие "D" и кликаем в ту область куда хотим закатиться.


Geomagnetic Grip ability3.jpg  - Наше обезмолвливание, позволяющая нам заткнуть противников,
наносить им урон, а также притягивать к себе союзных крипов или героя.
Все враги оказавшиеся на пути к камню будут обезмолвлены и получат урон.
Если целью способности будет НЕ камень, то враги получат лишь обезмолвливание.

(С  союзными героями работает только с приобретением таланта на 25-м уровне)

Урон от способности: 50/100/150/200 по мере прокачки.
Длительность обезмолвливания: 2/2.5/3/3.5.

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию:
1х нажатие "D" и кликаем туда куда хотим поставить камень,
затем притягиваем повторно кликая на него.

Magnetize ability6.jpg  - Наш ультимейт.
Наносит перманентный урон (раз в секунду) всем врагам под его действием.
Урон от способности: 50/75/100.
Длительность способности: 6 секунд на любом уровне прокачки.
Область действия способности вокруг себя: 400 ДотаМетров.

Время действия обновляется с помощью ability4.jpg .

Область действия способности очень маленький.
Вам нужно находится около противника, практически вплотную.

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию:
1х нажатие "R". Обновляем ультмейт на противника камнями, промежутками 4.5-5 сек.
Ставляем камень рядом с ним. Область обновления действия от камня идентичен самой способности.
Рекомендуется использовать после врыва на противника с помощью ability2.jpg blink_dagger.jpg  или на крайняк  force_staff.jpg .

Enchant Remnant ability5.jpg  - Способность от  aghanims_scepter.jpg . Превращает союзного или вражеского героя в камень,
даруя ему полную неуязвимость.
Герой находящиейся под способностью идентичен  ability4.jpg

Урон от раскола по области вокруг себя после истечения действия способности: 300 урона.
Длительность действия способности: 3 секунды.
Область применения: 300 ДотаМетров. Практически расстояние удара.

Использование. Раскладка клавиш по умолчанию:
1х нажатие "F". Кликаем на героя.
Рекомендуется использовать после врыва на противника с помощью ability2.jpg  blink_dagger.jpg  или на крайняк force_staff.jpg .

Особенности способностей

Boulder Smash ability1.jpg  - Помимо оглушения, данной способностью можно отталкивать союзника, врага или крипа в ту сторону куда вы смотрите когда применяете способность. Таким образом можно спасать союзников из плохого положения, или же наоборот отталкивать врага в сторону ваших союзников. 
Пример: Вы на Low-HP, и вот-вот умрёте, за вами бежит вражеский герой, и чтобы спастись вы можете оттолкнуть героя на лоу-граунд или даже на хай-граунд где нет выступа для спуска. Таким образом у врага не будет возможности следовать за вами дальше, более того, он окажется в ловушке. 
Также этой способностью можно сбивать Linken's Sphere linkens_sphere.jpg , непосредственно кликая на самого врага, а не оглушая камнем. Во время закатывания вы можете применить предметы. К примеру использовать свиток телепортации для более успешного побега. 

Без камня не сбивает телепортацию town_portal_scroll.jpg boots_of_travel.jpg .
Rolling Boulder ability2.jpg  - Замедляет через имун к магии, но не наносит урона через него.
После попадания во вражеского героя, вы окажетесь с противоположной стороны откуда прилетели.
Так же эта способность может обойти такие способности как  ability4.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg , что несколько странно, но сработает это только в том случае если по траекторию направления с обратной стороны области этих способностей будет находится враг в котороговы попадете. Мне трудно объяснить это словами, но надеюсь суть вы поняли.
+ Может разорвать ability2.jpg ,
+ Также пройти сквозь ability3.jpg .
+ Ломает деревья. Пример: ability1.jpg .

Geomagnetic Grip ability3.jpg  - На 25-ом уровне с этой способности мы можем притягивать союзных героев. Отличный сейв-потенциал, но не работает со способностями ability4.jpg  ability4.jpg  ,
но прекрасно справляется против ability3.jpg   ability1.jpg  и любых других способностей которыё замедляют или дизейблят вашего союзника.
Enchant Remnant ability5.jpg  - Превращает союзного или вражеского героя в камень на 3 секунды. 
Прекрасно проявляет себя против  m_icon.jpg   m_icon.jpg , а именно против ability4.jpg   ability4.jpg  . Также возможно спасти союзника под  ability4.jpg   ability4.jpg , но для этого рекомендуется иметь aether_lens.jpg
Magnetize ability6.jpg  - Одна из самых специфичных способностей в Доте. Постараюсь объяснить максимально простым образом чтобы было понятно.
Так.. Помимо того что наша ульта наносит перманентный урон наподобие Radiance radiance.jpg ,
она еще и рассеивается на всех, через наши камни когда обновляется,
+ она еще и рассеивает эффект от 2 способностей,
а именно замедление и обезмолвливание  ability3.jpg  ability2.jpg .
То есть когда все 5 врагов находятся под нашим ультимейтом, стоит нам задеть с этих двух способностей хотя бы одного врага, то эффект передастся ВСЕМ!
Проще говоря:
Замедлил одного -> Замедлил всех.
Обезмолвлил одного -> Обезмолвлил всех.


ВАЖНО! Учитывайте сопротивление к дебаффам от атрибута силы! Потому что какой нибудь кентавр с двумя тарасками не будет стоять под оглушением полные на 2.25 сек! То же самое касется обезмолвливания так и замедления.



Таланты

10-й уровень:
+40 к урону - Брать в том случае когда среди врагов много хиляков и при доминации.
+10 к интеллекту - С манапулом будет меньше проблем с приобритением данного таланта.
15-й уровень:
+200 к урону от Rolling Boulder - брать в большинствах случаях, так как с нашей способностью который будет суммарно равен 300 урону с перезарядкой всего лишь на 4 сек - это огромный буст по урону.
+7 к броне - когда у врагов много физического урона.
20-й уровень:
+15% к урону от способностей - Когда нет проблем с золотом.
+150 золота в минуту - Наоборот.
25-й уровень: 
Geomagnetic Grip можно применять на союзников - брать в 80% случаев.
+ 1 сек к оглушению от Rolling Boulder - с учетом дебаффа, мы это с лихвой компенсируем и даже сверху прибавим дополнительное время оглушения.

Тактика

Чтобы максимально увеличить свои шансы для успешного убийства на линии,
нужно учитывать ряд факторов: 
- Насколько далеко враг от своей Т1 вышки. 
- Сколько у него Хит-Поинтов. 
- Есть ли у врага эскейп. 
- Учитывать скорость передвижения врага, так и себя. 
- Брать во внимание предметы врага, так и ваши. 
- Посчитать суммарную длительность контроля вас и ваших союзников на линии. 
- Много ли крипов находится на данный момент на линии, как ваших, так и вражеских. 
- Также учитывайте броню и магический резист. 
Методом подсчета можно понять, хватит ли у вас урона чтобы убить его или нет. 
Умейте оценивать свои силы, так и силы врага. 

Это касается всех героев, не только Земельки. 


Теперь переходим к самой тактике на данном герое:

1. Стадия лэйнинга. Роуминг.
Драку в большинствах случаях мы начинаем с инициации, а именно с помощью Rolling Boulder ability2.jpg , поэтому его и прокачиваем на первом уровне.
Им бывает довольно трудно попасть, поэтому берите во внимание поведение врага.
Предсказывайте его траекторию передвижения. 
Пример: У союзного крипа 40 хит-поинтов до смерти, следовательно враг добьет его чтобы получить золота, что значительно увеличит наш шанс попадания, так как враг будет стоять на одном месте во время анимации добивания.
(Берите во внимание что наша способность так же имеет задержку с анимацией на 0.6 секунд)

В целом на 1-ом уровне, это всё что мы можем сделать.
Далее на 2-м и 3-м уровне, мы в 90% случаев прокачиваем стан ability1.jpg .
Исключениями могут быть те случаи когда на линии враги имеют эскейп, например ability2.jpg   ability2.jpg .
Ну или чтобы  m_icon.jpg  не использовал  ability4.jpg , чтобы его было проще убить.
Вот тут нам и пригодится ability3.jpg .


Возвращаемся к тактике.
Вот мы получили 2-й, а то 3-й уровень, и теперь у нас еще больше потенциала для успешного ганка.
Инициация не меняется. Теперь помимо того что мы закатились на врага и бьем с руки, мы будем давать оглушение. Желательно таким образом чтобы зацепить двух героев на линии,
и рекомендуется давать стан по таймингу, по истечению действия замедления.
Запомните! Тайминг - это наше всё.
С правильным таймингом вы будете извлекать максимальную длительность и пользу от дизейблов.


Кооперируйтесь с союзниками на линии.
Если у вас в союзниках на линии саппорты с дизейблом, такие как  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и так далее,
то с правильным таймингом вы сможете зафокусить врага на очень долгое время, чего с лихвой хватит для убийства. 

Теперь про Мид.
С ганком мида всё гораздо проще. Рекомендую покупать smoke_of_deceit.jpg
потому что как правило на миду у врагов с очень большой вероятностью будет стоять вард.
Когда ганкать мид? Пораньше или попозже? Это зависит от пика вашего мидера.
К примеру если твой мидер это  m_icon.jpg , то когда он получит Койлы 2-го или 3-го уровня - смело ганкай.
Дамага у вас с лихвой хватит для убийства большинства врагов. 
Но так же и наоборот, если у тебя в команде  m_icon.jpg  через ability3.jpg , то можешь забыть про ганки на мид.
Так как с таким скилл-билдом мидера, вы не сможете убить врага априори.

Теперь мы получили 5-й уровень, и у нас есть сало.
В принципе наша тактика поведения не поменялось сильно. 
Просто помимо того что мы делали до этого, мы к этому приплюсовываем сало (По таймингу!)

2. Наше участие в замесах.

К этому моменту у нас должен быть минимум 6-й уровень, а именно ультимейт.
Мы должны выполнить 1 из 2 задач, это - Инициировать или Контр-Инициировать.
Инициация: Она должна выполняться в том случае, когда мы превосходим врага по кол-ву на опреленной области, когда враги разделены на небольшое расстояние, либо когда вы доминируете и имеете все шансы убить хотя бы одного-двух героев.

Контр-инициация: А именно сейв. 
В тех случаях когда вашего союзника зацепили и его вот-вот убьют, ваша задача спасти его, и перевернуть файт в свою сторону пользуясь возможностью, от того что враги подставились кучкой когда собирались убивать вашего союзника. Это практически идеальные условия для нашей раскатовки всех способностей.

Теперь переходим собственно к самой раскастовке в купе с ультимейтом ability6.jpg :
Подходов к этому огромное кол-во. Вариаций хватает на все случаи жизни,
но здесь я вам расскажу только про самый стадартный подход.
Стандартная раскастовка: Залетаем с Rolling Boulder ability2.jpg , желательно на самого уязвимого вражеского героя, или на того кто начал файт, после даём Magnetize ability6.jpg , затем Boulder Smash стараясь задеть максимальное кол-во врагов ability1.jpg , и под конец Geomagnetic Grip ability3.jpg по окончанию действия оглушения.
И затем просто обновляем ульту с интервалом 5-5.5 секунд для извлечения максимальной длительности.

Главное слишком сильно не зацикливайтесь на одном подходе.
Помните, вариаций очень много.
Всё зависит исключительно от вашего воображения.

3. И наконец мы пришли к лейт-гейму.
В лейте мы будем не менее полезны, но будем сильнее зависеть от предметов чем в начале игры.
В целом для нас всё осталось неизменным. Залетаем, Даём Ульт, Стан, Сало и обновляем ультимейт.
Просто теперь мы должны играть более осторожно, когда враги будут с бкб и так далее,
потому что умереть у нас шансов больше чем в начале. 


Предметы

Начальный закуп:
Tango
tango.jpg  - Без него невозможно априори, как и для любого героя.
Orb of Venom orb_of_venom.jpg  - Наше самое главное оружие при инициации. Так как мы милишник, мы будем замедлять сильнее чем дальник, а учитывая нашу способность иницирования, этот предмет заходит как нельзя лучше. Также не даст врагу уйти от нас. Удары в спину он будет получать в любом случае.
Faerie Fire faerie_fire.jpg  - Для агрессивных игроков которые любят драться с противником до последнего, размениваясь ХП.
Clarity clarity.jpg  - В начале игры у нас с манапулом будет туго, так что мы будем часто нести себе с помощью курьера, чтобы не возвращаться на базу.

Ранняя стадия:
Boots of Speed boots_of_speed.jpg  - МС рано или поздно нам будет необходим.
Magic Stick magic_stick.jpg  - Так как мы инииируем, мы будем довольно часто ловить спеллы в лицо, что позволит нам зарядить палочку всегда как минимум на 1-2 заряда за одну инициацию.
Infused Raindrop infused_raindrop.jpg  - Ситуация аналогична с палочкой. При инициации когда будем ловить спеллы, мы существенно снизим урон от него. Так же небольшой манареген не будет для нас лишним. + Эта составная часть Urn Of Shadows urn_of_shadows.jpg .

Средняя стадия:
Tranquil Boots tranquil_boots.jpg  - Из-за того что мы часто инициируем, у нас будут проблемы хп между драками, а возрващаться каждый раз на базу нам не выгодно, поэтому транквилы будут отличным приобритением.
+ Поможет быстрее бегать между лайнами для ганков, так же как и за рунами.
Magic Wand magic_wand.jpg  - Апнуть ради статов нам не помешает.
Urn of Shadow urn_of_shadows.jpg  - Если игра идёт хорошо, то мы практически всегда будем иметь 1-2 заряда.
Blink Dagger blink_dagger.jpg  - Незаменимая для нас вещь. Позволяет экономить как минимум 1 камень в драке, и существенно увеличивает разнообразие нашей раскастовки. 
+ Это отличный эскейп, так и наоборот.

Поздняя стадия:
Вот здесь уже вам нужно подумать о том что будете приобретать. 
Потому что всё будет ситуативно.
Шаблонного итем-билда не будет в этом руководстве.


Поэтому мы сейчас пройдемся по некоторым предметам которые чаще всего покупают ЕС'у.

Итемы:

Force Staff force_staff.jpg  - Так как при инициации у нас блинк скорее всего будет сбит, у нас не будет возможности для обратного побега, и чтобы нас не убили, форстаф будет очень хорошим приборитением. + К выживаемости так и для сейва союзников.
Ghost Scepter ghost_scepter.jpg  - Видите много физ.урона у врагов - покупайте молча. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .
На заметку: В ТЕОРИИ, если ты с помощью ability6.jpg   ability3.jpg  обезмолвлил ВСЕХ и ни у кого из врагов нету предметов которые бы им помогли или нанесли бы урон, то с прожатым гостом ты будешь неуязвим на 4 секунды. 
Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg  - Сейв-Потенциал увеличивается в разы.
Eul's Scepter of Divinity euls_scepter_of_divinity.jpg  - Даёт нам возможность практически 100%-го попадания оглушением и обезмолвливанием. Так же можно сбивать с себя сало, что будет для нас очень частым явлением.
Veil of Discord veil_of_discord.jpg  - Так как все наши способности наносятся по области, данный предмет зайдет как конфетка. ДПС увеличится на 25% ПО ВСЕМ.
Spirit Vessel spirit_vessel.jpg  - Апнутая урна. Хотя бы ради её бонусов стоит купить, но к глубокому лейту лучше купить что-нибудь более существенное.
Исключениями могут быть только те случаи, когда против вас герои с большой регенерацией здоровья, такие как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .
Hand of Midas hand_of_midas.jpg  - Если вы понимаете что игра точно затянется и то что вы сможете позволить эту перчатку хотя бы до 15-17 минуты - покупайте.
Glimmer Cape glimmer_cape.jpg  - Если честно я не знаю почему многие покупают этот предмет Земеле, да и в целом негативно отношусь к данному предмету, потому что у данного итема нету такого эффективного элемента неожиданности как у shadow_blade.jpg   silver_edge.jpg . В большинствах случаях мы видим как враг использует этот предмет, и элементарно контрим с помощью  dust_of_appearance.jpg . Профит. 
Hurricane Pike hurricane_pike.jpg  - Апаем force_staff.jpg  ради статов.
Aeon Disc aeon_disc.jpg - Довольно спорный предмет, но отлично проявляет себя в плане выживаемости.
Наиболее эффективен против таких героев как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .



Друзья и Враги

Earth Spirit заходит почти под любой пик. Он практически универсален. В этом его огромная прелесть.
Но с некоторым героями, он заходит в разы лучше чем с каким-либо другим.
И по поводу контр-пиков - Конечно, есть герои против которых Земле будет туго, но это не так значительно для него, чем для какого-либо другого героя.

Друзья
- Практически любой герой с АоЕ прокастом который зайдёт с нами на ура. Например они:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  и так далее...

- На стадии лэйнинга очень хорошо с нами проявят следующие герои:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  и так далее...

- В сочетании с некоторыми способностями героев:
m_icon.jpg ability4.jpg , m_icon.jpg  ability2.jpg , m_icon.jpg   ability5.jpg   ability10.jpg , и так далее...

Враги
-
Наш враг это не герой, наш враг это сало.
Против следующих героев вам придется особенно туго:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Я не всё рассказал в этой области, так как большинство героев контрятся или просто доставляют проблем элементарной покупкой какого либо предмета. Пример:  m_icon.jpg ghost_scepter.jpg

Заключение

По мере свободного времени, буду дополнять руководство.

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум