Гайд по герою Weaver Dota 2 от ShitOfSpace

Swarm them! 7.08

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

4
13
14
16
1
3
5
7
2
8
9
11
6
12
18
10 +9 к силе +60 к урону от Shukuchi
15 +2 к атакам для убийства жука от The Swarm +20 к сжиганию маны
20 +0,5 к снижению брони от The Swarm +90 к урону от Geminate Attack
25 +1 к числу атак от Geminate Attack 2 заряда Shukuchi

m_icon.jpg отличный герой который не теряет актуальность на протяжении всей игры, может стоять на любой линии, будь то хардлейн, изи лейн или же мид. А так же способен неплохо насолить вражеским саппортам, так как им придется раскошелиться на сентри, дасты или гем, а так же при всем этом иметь артефакты на сейв, что бы не умирать с двух ударов.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о Вивере(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мобильность
  • Есть эскейп
  • Сильный на линии
  • Хорошая живучесть
  • Актуален на протяжении всей игры


Минусы

  • Мало брони
  • Не самый высокий прирост характеристик
  • Уязвим к магическому урону
  • Слаб против иллюзионистов


Комментарии к талантам

10й уровень

+20 Mana Break или +25% к получаемому опыту

Это единственный талант у Вивера с которым все ясно, и выбор очевиден. Это Mana Break, так как это очень сильный для 10го уровня талант, который стакается с дифузами и делает с Вивера настоящего m_icon.jpg , оставляя врагов без маны за несколько тычек.


15й уровень

+12 силы или +75 урона от Shukuchi

Тут выбор зависит полностью от пика врагов, если есть много урона, и главная задача выжить в замесе, талант на силу лучше, если же урона не так и много, то урон от шикучи будет лучшим вариантом.


20й уровень

-0.5 снижения брони от Swarm или +2 атаки по Swarm для убийства

Опять смотрим на пик оппонента, если у врагов герои в основном бьют магией и не имеют хорошей скорости атаки, второй талант лучше, если же таких героев нет, то первый лучше.


25й уровень

+200 к скорости передвижения в Shukuchi или +1 атака Geminate

Если ваша главная задача это выжить в замесе и раскайтить вражеских героев, первый талант для вас, а если с этим проблем нет, и нужно вносить урон, то второй лучше.

 

Комментарии к скилл билду

ability1.jpg The Swarm - универсальная способность, позволяющая выполнять огромное количество функций, например дать вижн на местность в тумане войны, снизить броню вражеского героя или добить его жучками.

  • The Swarm движется со скоростью в 600 единиц, достигая за 5 секунд максимальной дистанции.
  • Жуки появляются в радиусе 300 единиц от Weaver (в случайном месте) и движутся вперед роем.
  • Когда вражеский юнит находится в радиусе 100 единиц от жуков, один из них цепляется за юнита, если на нем его ещё нет.
  • Жуки могут цепляться за неуязвимых юнитов, но не за невидимых или спрятанных.
  • Если цель жука стала невидимой после его зацепления, то жук мгновенно умрет (смерть никому не зачтется), если только юнит не находится под действием True Sight.
  • Когда жуки находятся под действием ability4.jpg , то они мгновенно умирают и их смерть никому не засчитывается.
  • Жуки могут цепляться за юнитов на расстоянии до 3400 единиц (складывается из радиуса появления, дистанции прохождения и радиуса цепляния).
  • В зацепленном состоянии жуки всегда находятся в 64 единицах перед юнитом.
  • Жуки не атакуют цели, а применяют к ним заклинание, наносящее урон с установленным интервалом, то есть источником урона является сам Weaver, поэтому на урон действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Снижение брони применяется отдельно от урона. Жуки продолжают снижать урон целям в призрачной форме, но не неуязвимым целям.
  • Снижение брони применяется непосредственно жуками, поэтому оно исчезает вместе с их смертью.
  • Жук атакует цель каждые 1,25/1,1/0,95/0,8 секунды сразу после зацепления за юнита, атакуя 13/15/17/21 раз.
  • Снижение брони применяется с тем же интервалом, что и урон, но применяется до нанесения урона.
  • The Swarm может нанести до 182/240/306/420 единиц урона каждому задетому врагу (до учета сопротивления).
  • Урон от The Swarm может быть снижен блокировкой урона, но способность игнорирует уклонение.
  • Жуки дают летающий обзор, пока движутся по прямой и когда зацеплены за юнита.
  • Жуки блокируют лагери нейтральных крипов, пока движутся по прямой и когда зацеплены за крипов.


ability2.jpg Shukuchi - Наиболее важный навык Weaver’a. Также как и ability1.jpgShukuchi можно использовать в разных ситуациях: для эксейпа и для преследования противника, хараса, уворота от направленных скиллов.
  • При использовании Shukuchi не прерывает произносимые способности Weaver.
  • Невидимость позволяет избегать снаряды, если враги не обладают эффектом True Sight.
  • Наносит урон каждому юниту только единожды.
  • Применяет к Weaver ускорение, поэтому его нельзя замедлить ниже установленного значения
  • Во время ухода в невидимость Weaver может использовать способности и предметы и начинать атаки без выхода из невидимости.
  • Невидимость прерывается при достижении точки применения заклинаниями или предметами или атакой цели
  • Позволяет Weaver проходить сквозь других юнитов, включая варды, но исключая строения.
  • В отличии от других способностей невидимости, позволяющих проходить сквозь юнитов, Shukuchi дает возможность Weaver мгновенно проходить через них без ожидания завершения ухода в невидимость.
  • Weaver может поднимать или выкидывать предметы без выхода из невидимости.
  • Если талант 25-го уровня был выбран пока действует Shukuchi, то дополнительная скорость передвижение применится мгновенно.


ability3.jpg Geminate Attack - отличная пассивная способность, которая в поздней игре значительно повышает потенциал Weaver’a, как керри, а также, в сочетании с  ability2.jpg для харраса оппонентов на линии в ранней игре.
  • Позволяет Weaver совершить мгновенную атаку по цели спустя 0,25 секунды после попадания атаки.
  • Дополнительная атака - это обычная атака, использующая скорость полета снаряда от атаки Weaver в 900 единиц.
  • На неё могут сработать, как и на обычную атаку, любые эффекты, срабатывающие при атаке.
  • Если Weaver ослеплен, дополнительная атака может промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
  • Не имеет значения, промахнулась ли основная атака или нет.
  • Для второй атаки нет лимита по дальности. Если цель удалилась достаточно далеко до запуска дополнительной атаки, то она все равно запуститься.
  • Даже если основная атака убила цель до срабатывания дополнительной, вторая атака выберет в качестве цели мертвого юнита.
  • Работает на любого вражеского юнита (включая строения и курьера), исключая варды.


ability4.jpg Time Lapse - одна из лучших, если не лучшая эксейп способность в игре. При умелом использовании и в сочетании с  ability2.jpg Weaver’a практически невозможно убить, требуя слаженных действий всей вражеской команды для этого.

  • При использовании Time Lapse позволяет избегать снаряды и применяет сильное развеивание.
  • Weaver получает приказ на отмену действий после возвращения. При этом очередь команд не отменяется.
  • Влияет только на местоположение, здоровье, ману и дебаффы Weaver. Баффы не снимаются.
  • Не важно, насколько долго на Weaver действовали дебаффы, они полностью снимутся, если их можно снять
  • Time Lapse не наносит урон Weaver, а совершает манипуляции с его здоровьем. Также способность не взаимодействует с любыми эффектами, срабатывающими от урона.
  • При использовании сразу после возрождения здоровье, мана и местоположение героя устанавливаются на тот уровень, который был до его смерти.
  • С aghanims_scepter.jpg Time Lapse становится заклинанием, направленным на юнитов, которым можно выбирать союзных героев.
  • Двойное нажатие на способность с Aghanim's Scepter автоматически применит её к Weaver.
  • Применяет к союзной цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
  • Не приказывает цели отменять её действия, поэтому произносимые способности не прерываются. Поэтому у улучшенной способности есть время после применения.
  • При использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
  • То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения.



Скилл билд

Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне ability2.jpg , так как он позволит неплохо харасить оппонента на линии, а так же при необходимости дать заднюю и убежать от ганга. На втором уровне есть 2 варианта что взять, или ability1.jpg , или ability3.jpg . Первый вариант берем если на линии с нами стоит еще один саппорт, с которым мы можем убить врага, а второй во всех остальных ситуациях. Максим шикучи, так как это самая важная наша способность, и убежим, и нанесем урон. Дальше прокачка скиллов зависит от героев врага, если все персонажи не имеют хорошей скорости атаки для убийства жучков, максим первый. Если же с этим у них все в порядке, максим дабл тычку. ability4.jpg берем по доступности на 6, 12, 18.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg
ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg


Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

infused_raindrop.jpg - просто идеальный для Вивера предмет, который заблокирует 120 маг. урона, так как он страдает от магов в начале игры, а еще плюс ко всему дает 1 единицу регенерации маны, что просто очень круто для нас, так как интеллекта у нас не так много, а ability2.jpg юзаем часто.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - очень хороший предмет как против нас, так и для нас, так как маны у нас мало, скиллы тоже стоят мало и когда мы заюзаем стики то восстановим большую часть нашего мана пула, плюс улучшенный стик даст так важные для нас характеристики.


blight_stone.jpg - хороший выбор, так как в будущем из него получиться desolator.jpg , да и вначале неплохо усиливает наш урон, ведь тычка у нас мощная, и минус броня будет ощущаться для противников.


power_treads.jpg - скорость атаки и +10 к выбранной характеристики, возможность перед применением переключить на интеллект и тем самым сэкономить ману, или в нужный момент получить прибавку к здоровью, а во время фарма иметь +10 к урону, и +10 к скорости атаки, хороший предмет на любого керри.


phase_boots.jpg - конечно + мобильность от этого предмета для нас почти бесполезна, но иногда все же этот предмет покупают, так как с ability3.jpg за удар враг получит еще плюс 48 урона.


ring_of_aquila.jpg - немного характеристик, а так же полезная аура на ману и броню, то что нужно Виверу на начальной стадии игры.



Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - когда у врагов много наших братьев по инвизу, можно купить что бы всегда видеть их и убивать.


medallion_of_courage.jpg , solar_crest.jpg - наша сильная тычка и ability1.jpg очень хорошо сочетаются с минус броней от медальки. Апнутый вариант - солар крест можно иногда купить вместо или в дополнение к дезолятору. Так же не стоит забывать о мисах которые могут спасти нам жизнь и + к шансу True Strike.


desolator.jpg - стандартный предмет для Вивера который почти всегда покупают для него, так как опять же у него много урона с руки, и есть свой скилл для того что бы снизить броню противнику - ability1.jpg . С ним можно убивать вражеских саппортов за пару ударов.


linkens_sphere.jpg - еще один стандартный предмет который стоит на первом месте в дотабаффе по количеству сборок, и не зря, так как дает Виверу то что ему нужно - немного статов, немного регена маны и хп, а так же самое важное - возможность заблокировать 1 направленное заклинание что очень повышает нашу выживаемость.


diffusal_blade.jpg - если раньше собирали этот предмет для того что бы снимать какой нибудь ghost_scepter.jpg , то сейчас его так же собирают, только по другой причине, а именно потому что у Вивера есть талант на 20 манабрейка, который отлично сочитаеться с диффузами, так что учитывая что у нас есть ability3.jpg , с первой тычки враг лишается сразу 120 маны.


black_king_bar.jpg - стоит собирать в самых плачевных ситуациях, а именно когда у врагов почти весь урон это магия, а так же куча станов по области, что выжить не представляется возможности без этого предмета.


maelstrom.jpg - предмет с которым станет фармить немного проще, благодаря молниям.


radiance.jpg - можно купить в том случае, если есть уверенность что нас будет очень сложно убить, и мы сможем всю драку выжигать здоровье радиансом, а так же стоит учитывать что этот предмет так же неплохо улучшает фарм.


dragon_lance.jpg , hurricane_pike.jpg - повысит нашу дальность атаки и статы, а так же улучшенный вариант со встроенным форстафом еще больше увеличит нашу выживаемость.


manta_style.jpg - можно купить когда бкб не очень нужно, но есть различные неприятные скиллы по области которые нужно снять, например сайленс от ability4.jpg или ability2.jpg .




Предметы для поздней игры

moon_shard.jpg - покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше.


boots_of_travel.jpg - стоит заменить power_treads.jpg , phase_boots.jpg на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.


heavens_halberd.jpg - можно купить если у врагов есть сильный керри который больно бьет с руки, и ему нужно не дать это сделать, а так же даст увороты.


monkey_king_bar.jpg - почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или butterfly.jpg , так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.


butterfly.jpg - стандартный предмет для любого керри ловкача в лейте, который заходит нам тоже, что бы законтрить вражеского дд.


assault_cuirass.jpg - очень хорошо дополняет дезоль, дает скорость атаки и броню.


daedalus.jpg - предмет который сильно увеличивает дпс Вивера, так как криты могут вылететь и на дабл тычку.


aghanims_scepter.jpg - можно купить, если мы пошли в харду и есть герои которые бьют с руки кроме нас. Очень сильно повысит выживаемость команды и даст возможность спасать тиммейтов в самых печальных вариантах, хоть с под купола войда.


nullifier.jpg - если нужно не дать вражескому керри нажать бкб или какой-то еще предмет.


heart_of_tarrasque.jpg - хороший предмет для Вивера, так как сильно повышает его выживаемость благодаря большому количеству хп, а так же быстрому регену если не получать урон.


satanic.jpg - позволит очень быстро отхилиться и убить вражеского героя, когда будет малое количество здоровья.


bloodthorn.jpg - не сможем промахнуться по цели, а цель не сможет использовать скиллы, если конечно ей нечем снять сайленс. Даст много урона и криты, так же даст просто нереальное количество маны, что очень важно для нас, так как мы юзаем скиллы по кд.


divine_rapier.jpg - сможем убивать врагов очень быстро, нужно собирать только в совсем печальных случаях когда шансов на победу почти нет.


Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать примерно такой итембилд boots_of_travel.jpg desolator.jpg linkens_sphere.jpg butterfly.jpg heart_of_tarrasque.jpg daedalus.jpg , в большинстве случаев он будет оправданным(и не нужно забывать что можно еще купить moon_shard.jpg , перекинув себе в инвентарь и нажать на него 2 раза, что бы получить 60 скорости атаки навсегда, и которые не занимают слот). А собирать его нужно в таком порядке, сначала конечно же сапог  power_treads.jpg , потом linkens_sphere.jpg , desolator.jpg или diffusal_blade.jpg , heart_of_tarrasque.jpg , butterfly.jpg , daedalus.jpg , меняем пт на boots_of_travel.jpg . Если у врагов есть увороты, вместе критов можно взять monkey_king_bar.jpg . Ну и конечно же не стоит забывать что в доте нет идеального закупа, и всегда нужно отталкиваться от ситуации.



Тактика

Early game

Для начала нужно решить стоит ли вообще пикать m_icon.jpg , если у врагов есть герои которые легко могут нас убить благодаря контролю по области, то не стоит. Если же таких нет, то можно пикать. Дальше идет выбор линии, тут их аж три, потому что Вивер такой герой, который силен на протяжении всей игры, и в начале, и в лейте. Первый в списке это изи лейн. Будет идеально если с нами пойдет саппорт, с которым можно будет убивать вражеского хардлайнера, хотя Вивер тоже отлично стоит один, и не только стоит, а даже убивает врага. На линию берем примерно такой закуп  healing_salve.jpg   tango.jpg   enchanted_mango.jpg   blight_stone.jpg , тангусом и флаской отхилимся, манго даст в нужный момент ману, а с блайт стоуном будет легче фармить крипов, харасить героев, а так же с него можно сделать desolator.jpg   или medallion_of_courage.jpg . Главный приоритет на этой линии это то что делают все керри герои по мере своих возможностей - добивать крипов, так что делаем это как можно лучше, не забывая харасить противника тоже, благо урон и рендж нам это позволяет, а в нужный момент заходим в шикучи, кидаем ability1.jpg на врага что бы убить его вместе с саппортом, или вовсе в одиночку. На линии покупаем сапог, или вообще не покупаем, так как Вивер наверное единственный герой в доте который может обойтись и без сапога, благодаря тому что он обычно не бегает, а наносит удары, а бегает почти исключительно в ability2.jpg . Так что покупка этого предмета полностью зависит от ваших предпочтений. Дальше идут разные недорогие предметы, типа infused_raindrop.jpgring_of_aquila.jpg , magic_wand.jpg . На линии стоит купить в сикрет шопе ring_of_health.jpg , с которого в будущем будет linkens_sphere.jpg , а на линии даст отличный хп реген которого на первых порах хватит с головой. Хотя конечно есть вариант не делать линку сразу, или вовсе не делать её если у врагов пик не имеет опасных способностей по одной цели, а сделать desolator.jpg или diffusal_blade.jpg . Но это уже на ваш страх и риск, так как Вивера без Линки убить будет намного проще. И ко всему этому не стоит забывать про такой чудесный артефакт как town_portal_scroll.jpg , с которым можно оказаться в нужном замесе вовремя. Ведь иногда выгодней отвлечься от фарма и помочь команде убить героев которые задайвили под вышку.

Еще есть такие лайны, как мид или хардлейн. Там все почти точно тоже самое, только с некоторыми нюансами.

В харде вас будут очень хотеть убить и максимально загнобить вражеские саппорты, так что нужно вести себя намного аккуратней чем в изи лейне, а так же не забывать всех максимально харасить по возможности с помощью шикучи или тычек, благодаря чему иногда гнобить будете вы, а не вас. Возможно стоит подумать о покупке aghanims_scepter.jpg , если важно спасать тиммейтов и есть кому вносить урон.

В миде же стоит немного поменять закуп, а именно взять wraith_band.jpg   faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg и 2 запуленых тангуса, на первые деньги купить healing_salve.jpg , а потом возможно и bottle.jpg благодаря которому можно контролить руны и беречь их для выгодных для вас ситуаций.



Mid game

Мид гейм начинается в тот момент когда у вас уже будут кор предметы, такие как power_treads.jpg и один из предметов которые вы выбрали( desolator.jpg , linkens_sphere.jpg или diffusal_blade.jpg ). В это время стоит пытаться закончить игру в любом случае, так как у Вивера есть все для этого - возможность убивать героев, возможность пушить вышки. Потому что хоть Вивера и можно назвать лейт героем, но все же есть герои посильнее, с которыми лучше не тянуть далеко игру, и закончить как можно раньше. Да и обычно у вражеских саппортов еще нет предметов которые помогут спасить от нас, например glimmer_cape.jpg или ghost_scepter.jpg , и их можно очень быстро убивать. Это конечно же в том случае если они не забили на покупку вардов, хотя так и так нам на руку. Кидаем  ability1.jpg , включаем  ability2.jpg , дамажим им, а дальше просто бьем с руки. С помощью тиммейтов и нормальных предметов враги будут умирать только так. Всегда носим с собой town_portal_scroll.jpg , что бы быть всегда в нужном месте, в нужное время. Забираем Рошана с командой, и с командой идем пушить вышки.



Late game

В этот момент времени большинство керри будут конечно немного сильнее нас, да и убивать в одиночку не получиться. Так как уже у врагов будет просто уйма предметов которые будут спасать им жизнь, конечно если не загнобить их очень сильно, что они будут умирать с двух ударов. Но все же в тимфайте мы будем сильной угрозой для врагов, так как если хорошо нажимать кнопки убить нас будет очень сложно, и за это время пока мы будем жить нанесем огромное количество урона, которого должно вполне хватить что бы убивать вражеских героев. Да и вне тимфайта без слаженных действий от вражеской команды, и при наличии у нас хороший предметов, например butterfly.jpg   и assault_cuirass.jpg   умереть будет очень сложно. А если и умрем, то есть байбек, который нужно всегда оставлять когда от нас будет зависеть исход игры. Потому что если умрет без байбека вражеский керри, то оппоненты быстро потяряют всю базу.



Союзники и враги

Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - все саппорты которые помогут нам на линии и помогут убивать врагов на протяжении всей игры без особых проблем.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - герои с которыми у врагов броня уйдет в минус.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - все кто спасут нас от смерти своими скиллами.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильный инициаторы которые влетят и возьмут весь урон на себя, пока мы спокойно будем вырезать врагов.


Враги

m_icon.jpg - герой который имеет очень большой урон с прокаста, благодаря которому отправится в таверну будет проще простого, еще и учитывая тот факт что у нас мало здоровья.
  • Поможет power_treads.jpg на силу, талант на ту же силу, infused_raindrop.jpg , а так же вижн на карте. Потому что тини нас не убьет, если мы заметим его раньше и станем в такую позицию в которой ему нас не достать.



m_icon.jpg - очень неприятен своей внезапной тучкой которая не даст убежать в ability2.jpg , а так же 70% миссов не очень приятно.
  • Тут очень поможет hurricane_pike.jpg , просто вытолкнем себя с тучки и рики не проблема.


m_icon.jpg - просто если этот красный громила покупает blade_mail.jpg   и агрит нас, то можно сразу отпускать клавиатуру, так как выжить будет шансов мало.
  • Если мы будем доминировать, купим правильные предметы на броню( assault_cuirass.jpg ), то даже так он не будет угрозой, но если мы проигрываем или игра идет равной, то тут поможет только позиционка, что бы Акс не прыгнул первый. Так что нужно следить на карте за передвижением Акса, а в замесе не дайвить сразу за первым саппортом, а ждать пока он покажет себя и потом уже с помощью тиммейтов его убивать.



m_icon.jpg - очень мерзкий и не приятный герой для нас, просто убьет сразу бочками так что не сможем нажать ульт. А вначале игры и обычных мин хватит что бы умереть.
  • Тут только играть аккуратно, иметь вижн на карте, и идти пушить только впятером и только с gem_of_true_sight.jpg .


m_icon.jpg - убить его не сможем из-за высокого показателя брони и блинка, а он нас легко, так как без маны Вивер крипчик с дабл тычкой.
  • Первое что поможет законтрить антимага, это не пикать m_icon.jpg   вовсе, но если пикнули то нужно его гнобить с самого начала игры, и покупать разные  bloodthorn.jpg , nullifier.jpg .


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - их ульты выведут нас из строя.
  • Мы всегда покупаем линку, так что это частично поможет.


m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg - любой герой со станами по области очень нам насолит, так как после того как мы окажемся в стане убить нас будет очень легко.
  • Поможет спастись от них варды на карте, правильная позиция в драке, а так же black_king_bar.jpg .



Полезные видео

Miracle играет на Weawer:


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D

Посмотреть другие гайды по герою Weaver

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум