Гайд по герою Silencer Dota 2 от Stormlikez
Только тишина чиста. Гайд на Silencer 7.19.
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости атаки | +15 к урону в секунду от Arcane Curse |
15 | +8% к замедлению от Arcane Curse | +100 к дальности атаки |
20 | +1,2 к множителю интеллекта у Last Word | +400 к здоровью |
25 | Last Word запрещает использовать предметы | +15% к урону от Glaives of Wisdom |
"Я несу вам дар тишины."
Всем привет и добро пожаловать! Так как актуального гайда по данному герою не было на сайте, я решил написать свой. В нем я попытаюсь рассказать подробно о способностях, роли героя, как на нем играть, что делать, а главное - как выигрывать. Всем приятного чтения, поехали!
Сразу скажу, что герой достаточно ситуативен и заходит далеко не в каждую игру, об этом подробнее в пункте "стратегия". Также лично я вижу 2 актуальных роли для этого героя, а именно - мидер и саппорт. Не буду врать, что лучший мидер или топовый саппорт, все ситуативно, но на нем можно побеждать в соло и побеждать нужно, ведь герой достаточно сильный. Способен вносить тонну импакта даже не в самых прямых руках. А о том, как же грамотно что делать, чтобы привести себя и свою любимую команду вездесущих агентов к победе мы с вами и поговорим в данном гайде.
Как и большинство гайдов по доте, данный гайд пишется в первую очередь для новичков. С подробным ознакомлением геймплея и механикой персонажа. Однако, возможно даже самые матерые дотеры смогут подчерпнуть что-то новое для себя. Но это не точно.
28.02.2018 - Гайд создан
02.08.2018 - Обновление First Blood
- Обновлены способности и таланты для соответствия последнему патчу.
- Незначительные фиксы интерфейса.
- Обновлена сборка в Steam.
- Добавлен Alt+Tab гайд.
"Поле боя окутано безмолвием."
- Отличный прирост характеристик (одни из самых лучших приростов силы и ловкости, как для интовика).
- Великолепный автокаст (Позволяет отгонять вражеских героев на линии, не агря крипов + наносит чистый урон).
- Приятная анимация атаки (Легко добивать/денаить крипов).
- Куча сайленса + замедление (Есть даже единственный в доте сайленс сквозь БКБ !).
- Лейт потенциал (В лейте может выступать дополнительным/основным керри).
- Большие манакосты (даже для интовика).
- Плохо фармит (нет способностей для ускорения фарма).
- Не хватает мобильности (уязвим к ганкам).
- Не имеет станов (противники будут часто уходить от вас на тп ).
"Последнее слово?"
Intelligence Steal - Silencer навсегда крадет 2 единицы интеллекта у любого вражеского героя, который умирает в радиусе. |
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 ( 4)
Встроенная пассивная способность героя (не требующая прокачки, работающая с 1 уровня), позволяющая ему воровать у вражеских интеллект навсегда, когда те умирают в указанном радиусе. Стоит добавить, что:
- Интеллект воруется только базовый + за уровни, но не от предметов, что как-бы ограничивает потенциал данной пассивки и делает ее вполне балансной.
- Нельзя украть интеллект у клонов мипо, иллюзий и.т.д. Но если убить клона мипо , то вы получите инту за главного, даже его его не было рядом.
- Нельзя сделать врагам интеллект меньше 1, также как и получить за них бонус, если они имеют 1 единицу интеллента.
Как видите - ничего сложного или имбового тут нет. Способность может слегка насолить "тупым" силовикам, заставляя их покупать всякие Soul Ring или предметы на ману/интеллект и дать нам небольшой бонус и не более того. Но не стоит зацикливаться на количестве сворованного интеллекта, это далеко не главная способность данного героя.
Arcane Curse - Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта. |
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Замедление передвижения: -9% / -12% / -15% / -18%
20 / 18 / 16 / 14 75 / 95 / 115 / 135
Сильное замедление и неприятный дебафф, под которым противникам не захочется применять свои заклинания. Наносит крайне много АОЕ урона в файте.
Особенности:
- Всякий раз, когда юнит под действием способности использует заклинания, длительность увеличивается на 4 секунды. У данного эффекта нет лимита на количество зарядов.
- Полностью игнорирует переключаемые способности, активные модификаторы атаки и способности.
- Если юнит под действием способности получил безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока безмолвие не закончится. При этом замедление не перестает работать при безмолвии.
- Звуковой эффект проигрывается за каждое нанесение урона способностью и слышен только игроку с юнитом под действием дебаффа.
Glaives of Wisdom - Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца. Улучшается с Aghanim's Scepter (Пользоляет глейвам наносить урон в БКБ и на 100% больше урона по противникам в сайленсе). |
Интеллекта в урон: 25% / 40% / 55% / 70%
Отличный автокаст. Если не включать его, а применять вручную на врагов, то их крипы не будут агриться на вас, это можно использовать для неплохого харраса на линии. Если враг решит поразменяться с вами тычками, то ваши крипы сильно просадят его по ХП, а вы будете в выигрышном положении.
Особенности:
- Glaives of Wisdom наносят урон как отдельный источник урона, поэтому на них не действует ни один эффект от модификатора атаки.
- Glaives of Wisdom наносят свой урон до применения урона от атаки, но продолжают зависеть от попадания атаки по цели.
- Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
Last Word - Насылает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит ей урон и накладывает на неё безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность. |
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
28 / 22 / 16 / 10 115
Вносит много урона в одиночную цель, накладывая длительный сайленс. Хороший нюк.
Особенности:
- Когда цель использует заклинание во время действия первоначального дебаффа, она получает урон, затем обезмолвивается, а уже затем заклинание выпускается.
- Поскольку способность уже считается примененной, безмолвие не мешает его применению. Хоть и безмолвие происходит первым, эффект заклинания уже стоит в очереди.
- При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, заклинание не произнесется.
- Это также означает, что способности, отрицающие урон (например, Refraction) и способности, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
- Не реагирует на переключаемые способности, активные модификаторы атаки и способности, перечисленные в этой таблице.
- Реагирует на произносимые способности, но сначала ждет окончания произнесения.
- Last Word срабатывает на Phase Shift, но применяет безмолвие только в случае ручной отмены Phase Shift.
- Когда используется Recall при наличии дебаффа, дебафф замораживается и и не срабатывает, пока не используют другую способность.
- Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон и обезмолвит цель.
- Дает общий обзор на все 4 секунды действия базового дебаффа.
Global Silence - Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам произносить заклинания, где бы они ни были. |
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5 / 5.25 /6 ( 6/7/8)
130 250 / 375 / 500
Сильнейшее заглушение в игре, а также единственное, работяющее сквозь защиту от магии. Из минусов - его можно сбросить БКБ , оно имеет длительный кд и огромный манакост. Но все же эта способность является одним из самых сильных контроль-ультимейтов, особенно против кастеров и магов. Используйте ее с умом, но никогда особо не жалейте.
Особенности:
- Работает на всех, в том числе невидимых юнитов и крипов.
- Заглушает все остальные звуки в игре.
10 уровень | +5 брони | +25 скорости атаки | Здесь выбор довольно простой. Если вы играете против героев со снижением брони или большим физ. уроном, то берите +5 брони, в остальных случаях +25 скорости атаки всегда смотрятся лучше. |
15 уровень | +2 к воровству интеллекта | +120 золота в минуту | Как я уже писал ранее, лишний интеллект - это конечно круто, но не настолько решает. Тем более +120 гпма еще круче, так что в 90% случаев ваш выбор - правый талант, но когда вы легко убиваете врагов, они фидят, то берите левый. Но гпм все же будет более надежным выбором в любой ситуации. |
20 уровень | +30 урона от Arcane Curse | +125 радиуса атаки | Вы саппорт - левый талант, мидер/керри - правый. |
25 уровень | +2 секунды длительности Global Silence | +20% урона от Glaives of Wisdom | Опять же - все довольно просто. Если против вас играет много кастеров и вам не хватает длительности ультимейта, то левый талант. Если у вас скопилось много интеллекта + есть несколько неплохих слотов, то правый талант будет лучше. |
Выбор талантов для этого героя довольно однотипен и прост, так что даже рачек не ошибется здесь, в прочем как и со скиллбилдом...
По какому билду раскачивать героя - зависит от вашей роли в игре.
Silencer-мидер/керри
Самый обычный билд, ориентированный на легкие убийства вражеских персонажей. Такой Сайленсер отлично показывает себя как для ганков, так и на линии.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Silencer-саппорт
Билд, оринтированный на ранние замесы и помощь на линиях своей команде.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Надеюсь вы поняли суть раскачки, ничего сверхъестественного тут нет. В миде можно заменить на , но только, если вы стоите против различных спамеров, а-ля , , и то не обязательно.
"Молчание - золото."
Не нужно покупать все, что вы здесь видите. Выбирайте по ситуации и победы не заставят себя ждать.
Стартовый закуп
+ попросить танго , стандартный закуп в мид.
- Закуп против различных спаммеров.
Начало игры
- Укрепит вашу доминацию на лайне + даст приятные статы.
- Если вам дадут брать руны, то почему бы и нет?
- В любом случае хороший айтем.
- Против неприятной магии.
- Не стесняйтесь привозить себе по надобности.
- Чтобы спушить линию, если вы выиграли ее.
- Всегда носите с собой для помощи своей команде.
Сапог
- Вы очень медленный, этот сапог позволит догонять и наказывать вражин, а также легче уходить от опасностей.
- Если в вашей команде есть хорошие дизейблы и вас не будут особо кайтить, то берите его.
- Можно оставить и голый сапог, но я не советую вам жадничать.
Середина игры
- Если все плохо.
- Если игра затянется в лейт.
- Хороший эскейп + дополнительный ДПС.
- Хороший предмет для эскейпа. Мастхев против героев, блокирующих путь .
- Если вам особо не нужен эскейп, то сборку можно начать с него.
- Собирается почти всегда. Перед применением не забудьте включить ваш автокаст .
- Если вы доминируете.
- Против сайленсов и других неприятных дебаффов, а также как доп. штука для сбивания прерываемых кастов, вроде .
- Не знаю зачем, но если все хорошо, то можно взять 3-4 слотом.
- Против неприятных героев, вроде .
Лейт
- Против магии и не только. Чтобы вам дали бить.
- Против БКБ .
- Неплохо против направленных заклинаний.
- Лейтовый молоток.
- Чтобы не проседать от физического урона в лейте.
- Апнутый орчид .
- Сильно увеличивает скорость атаки, позволяя вам выносить с глейвов все, что движется за считаные секунды.
- Для мобильности.
- Лейтовый телепорт.
- Красивый 5-6 слот.
- Если не хватает быстрого урона.
- Лучший лейтовый предмет для интовика.
- Чтобы не промахиваться.
- Если нужен второй ультимейт.
- Укрепление хп для доминации.
Помните - вы - саппорт и ваша первоочередная задача помогать команде! Поэтому никогда не мелочитесь на варды/просветку/сентри и.т.д.
Стартовый закуп
- Если варды взял второй саппорт, то можете приобрести .
Начало игры
- Если вы убиваете.
- Против неприятной магии.
- Покупайте по кд.
- Позволит быстрее получить ульту.
- Можно взять и бегать, собирать руны. Не забывайте про возможность поделиться руной с мидером, например.
- Всегда хорошо иметь палочку-выручалочку.
- Против инвизников.
- Быстрее бегать.
- Еще быстрее бегать.
Сапог
- Если у врагов много магии, также позволит хилиться между драками.
- Если больше никто не взял.
Середина игры - лейт
- Хороший сейв для вашей команды и для вас.
- Также превосходный сейв.
- Против вражеского регена и просто как отличный хил для всей команды.
- Отлично, если необходимо увеличить дистанцию в замесах и не подставляться лишний раз. Не забывайте, что можно разобрать для сборки линзы.
- Против сайленса и других неприятных дебаффов. А также как дополнительный дизейбл.
Это лишь примеры конечных закупов, сделанные для укрепления понимания, не обязательно слепо копировать что-то, думайте своей головой.
- Типичный саппорт.
- Мидер 6 слотов.
- Ранняя доминация и финиш за 20 минут.
"В могиле слишком тихо."
Silencer - на самом деле очень ситуативный герой, требующий грамотный пик под себя, заточенный на тимфайты и против тимфайтов.
Не стоит его брать на фп, ибо он легко контрится всякими ганкерами и практически бесполезен против сплитпушеров. Повторюсь, герой отлично проявляет себя только против тимфайтовых пиков. Он заходит как контра всему вражескому пику, а не определенным героям.
Например он практически идеально смотрится против таких пиков:
- Пик, заточенный под ультимейты.
- Пик, заточенный на касты героев.
Но ужасен против подобных:
- Пик на фаст пуш/сплитпуш.
Надеюсь до вас дошло то, что я хотел донести. Сало - крайне ситуативный персонаж и точка.
В самом начале игры стопим крипов для спокойного фарма на своей половине мида. На линии фармим, попутно харрасся врагов своими скиллами.
С получением 5-7 уровня можно уже ганкать. Но для успешного выхода лучше всего найти какую-то руну усиления, а идеале хасту или инвиз.
Далее помогаете команде, фармите. Если вы выиграли мид, то снесите вражескую вышку.
Всегда носите тп для помощи своей команде.
Ну и самое главное - старайтесь не умирать и быть там, где нужно.
Больше расписать не получится, так как дота - ситуативная игра и каждая партия может кардинально отличаться от предыдущей. Самое важное - не горите, не тильтуйте и не старайтесь не совершать глупых ошибок. Кто меньше ошибается - больше выигрывет.
Не думайте, что саппортом сайленсером быть просто. Да, это проще, чем нагибать мид, но не супер легко.
В начале игры обязательно помогите союзникам на руне. Выйдите на линию, встретьте крипов, которых вражеских оффлейнер пропустил вперед, получите 1-2 удара, тем самым не позвольте лайну спушится в сторону вражеской вышки.
Отгоняйте вражеского оффлейнера. Используйте для этой цели ручное применение , таким образом вражеские крипы не будут агриться на вас. Главное не кидайте на пачку крипов , иначе спушете лайн.
Если все же лайн пропушивается - сделайте отвод. Только двойной отвод (мелкий спот - большой), если не получается, то сначала стакните мелкий спот, а потом уже отводите.
Не забывайте делать сейв тп на любую линию, где требуется ваша помощь, а она может потребоваться абсолютно в любой момент, будьте начеку.
Убедившись, что ваш керри спокойно фармит, можно идти ганкать мид или помогать оффлейнеру.
Большего опять-же не распишешь, ведь дота - ситуативная игра и каждая партия отличается от предыдущей, этим она и интересна.
Но из основных моментов - стойте в замесах позади своей команды, без риска умереть, не дав ульту, когда понадобиться.
Если на вашего союзника образовался ганк, не жалейте ультимейт, чтобы дать ему шанс уйти.
"Мёртвая тишина."
Герои, которые могут ворваться и испугать противников, их инициацию мы можем нехило подкрепить своим ультимейтом:
и прочие...
На самом деле многим приятно играть в одной команде с Silencer , поэтому его пик больше зависит от врагов.
Также следует добавить , который просто уничтожает врагов без интеллекта своим ультимейтом.
- Неприятнейшие противники всех кастеров-интовиков и если с АМом мы еще как-то можем справиться, благодаря сайленсу, то остальные два будут занозой всю игру.
- Легко смывает все наши гадости и, пользуясь отсутсвием у нас эскейпа просто кушает по кд.
- Герои, которым плевать на сайленс.
"Тишина воцарится навечно!"
Под конец хочется поблагодарить всех, кто удосужился прочитать мой гайд, надеюсь хоть кому-то, да я чем-то помог. Оставляйте свои вопросы, пожелания или просто отзывы здесь, в комментариях, постараюсь ответить на все и исправить/добавить что будет нужно. Гайд будет обновляться по мере выхода новых патчей.
Сборка по гайду в стиме - подпишись и тащи! (click)
Если вам понравился гайд, можете также заценить другие мои работы:
GL&HF
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: