

Здраствуйте, вам не надо ставить дизлайк только потому что мой ник дизлайчик .Не ...не надо.
Аппарат-это очень мощный и сильный нюкер 4-5 позиции ,чьи уникальные способности на протяжении всей игры актуальны в Любых пиках и на любой стадии игры. Сам по себе герой очень универсальный и поэтому его можно смело брать первым пиком.И хотя его редко встретишь в пабликах и на рейтинге , это не должно давать вам повода не доверять его способностям.
Первое на чём хочю заострить внимание,так это на стереотипе что Аппарат - саппорт.Как я устал это слушать от игроков.Это неправильный стереотип.И в зачастую с этим стереотипом этому герою стараются закупать артефакты на команду,что в свою очередь НЕ ДАЁТ апарату раскрыть полностью свою силу.
В этом гайде я обьясню кто такой апарат,что прокачивать и как закупаться чтобы он был удивительно сильным.
Ну и начну в первую очередь с того,что Аппарат-это КИЛЛсаппорт (обратите на подозрительную сильновыделенную первую половину слова),а не саппорт.Все его способности направленны на ослабление врага и его убийство,а не на защиту тиммейта или же хилл.Апарат хорош,очень хорош для убийства врагов во всех стадиях игры и именно этот аспект нужно учитывать и улучшать в этом герое.
Поэтому,собирая апарата в саппорта,вы делаете его способности не актуальными в лейте,не достаточно сильные что в свою очередь делает его неактуальным в поздних в замесах..как на толпу,так и в соло-килл.Кстати,Аппарата можно отнести в ТОП соло-киллеров доты,потому что способности его очень сильны и встреча врага 1 на 1 с нами без сайленса или же перманентного стана может закончится для него плачевно.
Так,что он сильный я уже рассказал,а за счёт чего так и не обьяснил.
Положительные черты
-Хороший прирост статов,в особенности интелекта
-Очень силён в начале и середине игры
-Относительно героя небольшой манакост
-Малый кд способностей,что позволяет активно участвовать в бою
-Хорошо показывает себя как соло-киллер,так и массовый прокастер
-Мощный баффер для союзников и дебаффер для врагов
-Большой радиус способностей.
-Большой ренж каста
-Комфортный ренж атаки (675)
-Может выступать в роли инициатора
-Имеет способности на разведку местности
Одим словом - универсальный герой
Недостатки
- Нет эскейпа.
- Полностью контриться сайленсом.
- Для полноценного прокаста не должен быть в фокусе врага (вынужден теряться в стороне замеса)
- Все способности наносят переодический урон,что даёт шанс избежать мгновенной смерти
- Большая часть способностей реализуется не сразу и только при определённых обстаятельсвах что осложняет его прокаст.
- Сложная механика прокаста.
- Блинкеры его не боятся.
-Так как мы интелектуал-ВАТА.
Cold Feet [приморозка].Если честно,как новичку мне было непонятно как работает эта способность,несмотря на то что способность описана на русском и то что снято сотни гайдов на этого героя,в моей голове всё равно оставалась та пустота,которая оставляла один и тот же вопрос:"Как работает эта способность?" и я уверен что не только я один, но и другие игроки в доту не поняв "ЧТО ЭТО ЗА СТАН ТАКОЙ?" НЕ БРАЛИ АПАРАТА В ПИК.Опыт игры за данного персонажа давно мне всё разьяснил.
Итак,механика:
Когда вы кастуете эту способность, она действует и наносит переодический магический урон пока враг находится в радиусе 740 АОЕ ОТ ТОЙ ТОЧКИ (места) ОТ КОТОРОЙ НАЧАЛА РАБОТАТЬ .Если враг в течении некоторого времени (4 сек/суммарный урон =320) не удалиться ,то переодический урон прекращается и враг оцепенеет (Попадает в стан,если кто не понял) на 2.6-3.4 секунды в зависимости от прокачки.Выйдя из этой области бафф спадает и урон врагу не наносится.Надеюсь все поняли как работает задержка перед дизэйблом.
Поэтому в вашем приоритете чтобы враг,оказавшись в вашей способности, не смог далеко уйти.Для этого вам желательно иметь керри со станом или же дизейблом.
Особенности способности:
-Изначально работает как дебафф,поэтому легко снимается очищением
-неважно сколько кругов пройдёт враг,и как много он прошёл,главное чтобы он не выбрался из АОЕ способности
-Юнит,скрывшийся в невидимости так же остаётся под действием заклинания,пока не выйдет из области действия.
-На месте каста способности на земле остаётся "Льдинка",чтобы вам было легче соориентироваться откуда действует способность.
Ice Vortex .Массовый нюк с небольшим радиусом и коротким кд на замедление передвижения и уменьшающий магическое сопротивление врагов в данной области.
Особенности:
-На месте способности остаётся вижн.Отлично подходит для разведки вардов, местности и чека Рошана.
-Несколько таких способностей в одном месте не стакатются
-уменьшение резиста работает и на крипов.
Chilling Touch-Все союзные герои в некоторой области при активации данной способности получают дополнительный магический урон для обычных атак . максимум 6 атак.Суммарный урон всех 6 атак = 480 маг урона. которые можно реализовать за теже 4 секунды- что довольно больно,учитывая что помимо этого урона еще добавляется физический и может быть увеличен снижением маг резиста у врагов.
Теперь я обьясню механику способности:Когда тычка с баффом от аппарата долетает до врага,то враг замедляется на 0.33 сек и по окончании эффекта замедления наносится доп маг урон.,а не сразу.
Ососбенности:
-Урон наносится отдельно.Кстати,именно потому что маг урон наносится после удара, он и не стакается.
-Чем выше интелект,а также есть усиление урона от талантов и способностей,то соответственно и доп маг урон будет больше.(например,урон можно увеличить с помощью Kaya )
-Враг , невосприимчивый к заклинаниям , от этой способности только замедляется,доп. маг. урон он не получает
-Хоть замедление и длиться недолго,но и его можно развеять очищением , а соответственно и избежать последующего доп маг урона.
-Урон не работает на постройки
-Если союзник под этим баффом атакует несколько целей то, доп урон получит только главная цель.
-Заряды исчерпываются даже если был промах
-Если во ВРЕМЯ ПОЛЁТА ТЫЧКИ герой оказался под баффом то тычка УЖЕ будет с эффектом бафа.
-Если вы атаковали,а юнит во время полёта тычки умрёт,заряд всё равно потеряется
-Работает на союзных крипов
-Враг накинувший на вас эффект очищения так же снимает этот бафф.
-Эффект присваивается апарату не в зависимости от того,попал в область использования способности или нет.
-Урон нанёсённый по врагу не увеличивает лайфстил,если у вас есть вампиризм.
Ice Blast- Мгновенный массовый урон, радиус которого зависит от дальности каста(чем дальше место от апарата,тем больше радиус) с последующим переодическим магическим уроном с эффектом остановки регенирации или лечения здоровья врага,дойдя до определённого порога здоровья в 11% от максимального здоровья-цель умирает.
Особенности:
-Эффект остановки регенирации не работает на врагов,находящихся под невосприимчивостью к магии,но эффект держится.И даже если цель невосприимчива к магии ,то смерть от порога здоровья сохраняется.
-Если враг ,находясь под заморозкой, добавит себе статов здоровья(хп за счёт силы или поинтов-не важно), за счёт артефактов или способностей,то увеличиться только максимальный запас здоровья но не его количетво хп так как реген хп невозможен.И может получится так , что противник на лоу хп увеличив себе максимальный запас может сам себя закинуть в гроб,ведь если увеличивается максимальный запас,то соответственно увеличится и хп для смерти.
-Эффект остановки регенирации не работает на крипов и иллюзии.
-В момент каста ультимейта шар движется со скоростью через промежуток расстояния между апаратом и местом ультимейта 1.1 сек. Другим словом,как бы далеко или близко шар не был запущен он прилетит на данное место только спустя 1.2 сек.
-Запущеный шар задевший всех врагов на своей траектории накидывает эффект заморозки.
-Радиус шара летящий по траектории = 200 АОЕ
-Радиус места ,куда летит шар зависит от первоночального местоположения каста.Если во время полёта шара апарат окажется ближе,то радиус останется такой-же.
-Дебафф не снимается очищением
-под этим эффектом союзники жертвы не могут добить/совершить денай .Так,если жертва будет находиться под Ice Blast +
Venomous Gale и здоровье будет ниже 15% то тычки союзников ради деная будут напрасны-они просто приблизят порог смерти и уже от следующего урона цель умрёт.
-Килл достанется тому,кто нанесёт урон самый близкий к порогу врага.
-Подходит для доп фарма крипов благодаря короткому кд,а также хорош в отпушивании
Прокаст всех четырёх способностей выглядет так.Пока враг замедлён вортексом,вы еще его притормаживаете своими тычками от Chilling Touch с доп. маг уроном,который усиливается тем же вортексом.Оказавшись в стане вы снова снижаете маг защиту (если он вышел из предыдущей зоны) вортексом и кастуете ульт.И в последние моменты добиваете его:
=>
+
=>
(+
)
Но враги не дураки,они легко избежат смерти и поэтому нам нужны подходящие союзники и артефакты.
1. Cold Feet -не менялся : ни кд , ни урон ,ни механика
2. Ice Vortex замедление было почти индентично с нынешним маг. резист был чють по меньше.
замедло на макс прокачке 30%,снижение маг резиста 26%
3. Chilling Touch Урон на макс прокачке был 70,чють позже увеличили до 80,в патче 7.10 урон стал 75,но в патче 7.17 вернули в исходный урон 80.Находясь под этим баффом атака замедлялась,что не устраивало союзных керри,но с патчем 7.07 этот аспект устранили.Урон раньше проходил через невосприимчивость к магии,но в патче 7.17 урон на врагов под невоспримчивотью не наносится.
4. Ice Blast Начальный урон не менялся за всю историю героя.Раньше,в зависимости от прокачки порог здоровья был от 10%-12%. Тогда аганим эту способность не улучшал .
Как видите,герой был вполне сбалансированным с самого начала и особых изменений он не потерпел.Можно даже сказать что его понёрфили,благодаря аганиму и талантам.
Так что же это за килл саппорт?Я вам отвечю:
1.Есть нестабильный дизейбл что поможет нашим керри нарезать врага аж 3.5 сек.
2.Замедление и снижение маг резиста сделает врагов уязвимыми и не мобильными. а союзные массовики смогут внести больше урона.
3.Увеличение урона с руки позволит керри на ранних стадиях игры не боятся за отсутствие у них урона.
4.Ультимейт, благодаря заморозке не позволит врагам выхиливаться в замесах за счёт саппортов и артефактов.Что в лейте крайне важно,например если у врага сыр и он на него расчитывает.
В начале игры (до 7 лвл) максим Chilling Touch чтобы компенсировать недостаток урона с руки вашим керри,например
которым необходимо часто драться,а также для удобства фарма как вам так и союзникам.
на 1 лвл качаем тач .С посощью него в двоём очень легко отжимать руны,если идти в троём, то вместе доп суммарный урон будет 270,что не может нанести ни одна другая способность на 1 лвл.Учитывайте замедление и бейте врага поочерёдно чтобы замедление от этой способности было постоянным.Вдумайтесь,если 5 героев будут лупить одного вражеского, то на макс уровне прокачке нанесут этой способностью 2400 урона.А теперь представьте что он замакшен на 9 минуте и вы решили убить 1 вражеского жирного
бриста - он быстро загнётся.
не вкачиваем на первых минутах игры так как кд большой,урона мало,да и враг её легко избежит,если это блинкер.Также вкачиваем
Chilling Touch чтобы у керри на линии был лучше ластхит,а вам легче сделать денай =>
=>Далее 1 ,чтобы в некоторых ситуациях в драке нас побаивались и не лезли на рожон.Начальный дизейбл довольно продолжительный,что вполне достаточно в ранней игре.=>
=>На 3 лвл вкачиваем замедло .С этой способностью вы уже можете спокойно драться да и для нападения и от побега врага эффективен.Также поможет нашему дизейблу и доп урону снижением передвижения и резиста. Далее расскачка способностей такая :
4 5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
18
.
Особенность такой расскачи в том ,чтобы апарат и его союзники могли нанести максимальный с руки урон.Поэтому чтобы апарат чаще дрался и использовал свои способности , но не во вред манакосту мы максим 1(так как манакост один и тот же) и 3 для увеличения урона и уменьшения кд. Вортекс максим в поздней игре так как в начале у врагов и так малый резист,в течении всей игры мы юзать его будем часто и его манакост слишком дорогой для нас,да и кд на всех уровнях прокачки 4сек.
На 10 лвл берём "+10% к урону" вместо "+ 60 золота в минуту" так как урон увеличивает килл потэнциалл а 60 золота в минуту-это 2 крипа или одна телега,чем легко зафармить тем же тачем.Учитывайте что + 10% действует и на
Chilling Touch что выгодно нашим керри.
На 15 лвл нужно подумать:Если есть враги с большим переодическим уроном,например:
а также зевс
,то лучше выбрать реген +20 хп/сек.Так это может повлиять на вашу выживаемоть.Из-за этого таланта наша боевая способность не пострадает.Но если против вас сильные физ даммагеры или прокастеры,то этот талант безполезен. и лучше выбрать "-2.5 сек
Vortex" которая позволит чаще влиять на врагов в замесе.
На 20 лвл вкачиваем "+ 80 к урону Chilling Touch " так как это огромный буст для урона с руки вашим керри,а также увеличение урона за счёт интелекта даёт вам надбавку.Одна такая тычка даст примерно 180 маг урона,даже если учивать резист врага 50% ,то +90 урона с тычки тоже вполне прилично.
Что же касается про увеличение процента "+ 8% Ice Vortex" ,так тут спорный вопрос,так как если у врага большой маг резист или же скорость передвижения,то особо этот талант не напряжёт их.
На 25 лвл однозначно выбирайте "900 АОЕ Cold Feet " вместо "порог смерти от
Ice Blast 15%"
На то есть ряд причин.Начну с первого таланта.Что же даёт 900 АОЕ приморозка?
-Действует на ВСЕХ юнитов в области 900,что хошошо показывает себя в пуше или дефе,не говоря уже о замесе.
-Действует на невидимых юнитов
-Короткий кд даёт вам еще раз использовать эту способность,пока те примороженны.
-Не каждый массовик может похвастаться массовым дизейблом в 3.4 секунды с кд в 7 сек.
-Очень хорошо показывает эта способность вместе с другими массовиками на дизейбл.ТД
РАД
Просто вдумайтесь: 900 ОАЕ дизейбл с кд в 7 сек.Этот массовый дизейбл очень хорошо показывает себя в лейте ведь все 5 героев под бкб не смогут находиться и пока кого-то толстого и ваших бьют вы кастуете приморозку и они находяться бод польшим вопросом:"Убить или быть в стане или же уйти?".Если враги и будут уходить то это не даст им сильно мешать вам пушить.Но убивая вашего союзника в большинстве случаев они не успеют это сделать и будут в стане.В лейте кажется что 4 секунды это много,но на действии всё сосвем иначе и врагам будет очень тяжело драться.
Про увеличение порога смерти могу сказать что ультимейтом вы не всегда сможете попасть и тогда этот талант будет неокупившемся.Даже если вы попали,не факт что враги будут до последнего драться и позволят себе уменьшить здоровье до порога,а просто отхилившись они нападут на вас с разворота,пока у вас кд на ульт.Ну и опять же не стоит забывать про вражеских саппортов,которые могут засейвить от смерти своими способностями.
Стартовый закуп :
Начало игры:
Cередина игры :
Лейт :
-НЕТ!!!!ЭТО НЕ КЕРРИ СБОРКА!!!!
В начале игры первым делом необходимо отжать руну.Аппарат- хороший для этого герой и не стоит игнорировать это качество.
Так же на руне можно сделать фб. Достаточно иметь героя со станом,такого как Wraith King -самый идеальный для НАС керри.Он кидает бласт
,благодаря чему лупите в стане врага,потом идёт замедление от бласта,и в тот момент,когда замедление закончится вы должны накинуть бафф,и атаковать после ВК чтобы замедление было постоянным.Таким образом у врага без эскейпа нет возможности спастись.К этому времени кд бласта у ВК откатывается и он даёт еще один стан,который враг не переживёт.
Сделав стартовый закуп вы должны сделать для союзника всё возможное,чтобы он был боеспособен.
Главная задача Аппарата заключается в боеспособности союзников так как боеспособный союзник-ключ к силе Аппарата. Аппарату тяжело вести самому бой и ему нужен "отвлекающий" союзник на которого упадуд все шишки для того чтобы совершить нам прокаст.Чтобы ваша связка могла чаще драться,а вам не приходилось каждый раз ждать пока ваш тиммейт выхиливается, первым слотом тарим урну и делаем на ранних минутах килл.
-урна это по сути буст перса.На ранних лвлах переодический урон от ультимейта маловат и чтобы врагов за короткую длительность её дествия приблизить к порогу смерти нам необходимо накидывать урну.
После тарим фейзы-это приоритетный и самый полезный ботинок для нас.Не надо мне кричать в УХО коментарии типа: мы саппорт,у нас должны быть арканы,ко-ко-ко.Наш аппарат немощный ему нужны транквылы.Всё-ЭТО-Фигня.За время практики игры этим героем именно фейзы эффективнее всего показывает нас в бою,позволяя комфортно использвоть способности и бить убегающего врага зарядами от
Chilling Touch с помощью скорости передвижения и урона с руки.
Следующим нужно собрать еул ,он поможет задержать врага для реализации на нём
Cold Feet
Вы можете сказать что было бы лучше ,если собрать Атос,так как в ветрах противник урон от приморозки не получает.Но есть одно но! Длительность атоса 2 сек.-для нас маловато и еще его активку можно избежать блинком.У ветров активка длиться 2.5 секунд что для нас выгоднее и она применяется моментально.
Далее стоит подумать об уроне и для этого подходит Kaya с ней уже драться будет куда приятнее.
Далее доделываем урну в вессел который наносит магический урон в % ,который мы можем усилить вортексом
, а также очень выгодно для нашего ультимейта что даёт лучше реализовать килл ультимейтом.Многие скажут что лучше собрать
Dagon-НЕТ , НЕ ЛУЧШЕ,опираясь на то,что урон моментальный,но у него есть 2 минуса :1- вессел наносит больше урона за счёт процентного соотношения,чем дагон;2-он дешевле и собирать его проще.
Что же касается о поведении на линии то лучше не агрессировать а помогать фармить сопсобностями на ранних стадиях, позже дождаться 3-4 лвла и с полным манапулом накинуть на врага прокаст.Так же чтобы убивать врагов на рунах,святынях и в лесу желательно поставить варды.Так,если враги будут собираться возле святыни с малым хп вы можете кинуть туда ульт и всё испортить,разочаровать и заставить пойти хилиться на базу,а может даже кого-то и убить.Так же надо ставить варды вблизи башни,чтобы мы,а не враги нападали первыми и делали килы.
Для максимального прокаста собираем аганим (ну наконец-то) и таким образом врагам в замесах будет уже реально некуда деться со своими меками хилами и сырами.Тут-то драка будет не на шутку.
Завершающими артефактами я выберу Refresher Orb вместо
Eul's Scepter of Divinity ,т.к. у нас уже массовый талант на заморозку нам уже неэффективен единичный дизейбл,а вот второй ульт для замеса будет хорошим дополнением,чтобы враги не могли продохнуть.И
Nullifier чтобы враги не могли избегать наших баффов атрефактами.
Прокачку способностей на миду не меняем и оставляем замакшеным тот же Chilling Touch .Эта способность своим уроном помогает противостоять в добивании крипов против таких упырей как:
что позволит нам некоторыми моментами мешать фармить врагу и самим не отставать в фарме.
Стартовый закуп :
/2танго
Середина игры :
Лейт:
Игра на миду требует от нас серьёзного подхода к игре и в первую очередь к фарму.Моя мета расчитана на то,чтобы "Обрушить всё возможное" на попавшегося неприятеля который оказался без эскейпа и невосприимчивости к магии.И таких много.
Здесь уже не делается акцент на всем уже присущюю урну.А сразу на еулы . Их фармим первым слотом.Чтобы солиднее выглядеть на гангах,оковывая врага в стан ,закидываем всем чем есть так как кд короткий и ради кила ультимейт не стоит жалеть.
Да,кстати об ультимейте .В отличии от многих других мидеров,если мы не можем оставить мид под угрозой его сноса мы можем швырять ультимейт на лево и на право.Уникальность нашей способности в том,что наши союзники не вынуждены добивать врага до конца,а всего лишь доведут до порога своими способностями.Да и враги под напрягом,оказавшись в невыгодном положение под эффектом ,будут опасаться пушить,дабы не умереть.Кд ультимейта короткий и пока вы стоите на миду,вы можете защитить и остальные вышки.Также не забывайте что ультой вы можете добить парочку крипов,что вам только в плюс.
Далее собираем молот - для нас отличный артефакт.Пока враг оцепенён мы кастуем молот,а затем ульту.С малым маг. резистом у врага шансы выжить сводяться к минимуму.С ним у врага,каким бы толстым он ни был не остаётся шансов.Прокаст через молот:
Килл =
=>
=>
(окован
)=>
Прокаст сложноват,но он всё-таки того стоит.В середине игры молот для нас ценная вещь,не только в прокастах,но и в пуше.Вы выходите довольный с еулами и молотком на ганги,враги понимают что дело плохо и не подступаются,боятся.А вы тем временем пушите вышки .(ну это положительный расклад игры)
Не ну реально,нет более удачного героя,котоый мог бы позволить метеор как ни Аппарат с еулами.
Далее для удобного нарезания делаем пику -поможет нам с эскейпом,А чтобы ничто не мешало нам это делать мутим БКБ
.
Для пущего урона и скорости атаки Bloodthorn Но и чтобы мы могли внести массу солидного дамага берём
езериал с
рефрешером.Ну и да,это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант керри (если кто не понял)
Всё так-то просто.Только вот кнопок дофига.Фармите ребята.....фармите.
Прокаст выглядит так: +
=>
=>
+
+
=>
+
=>
+
Вот и ломайте теперь голову что это такое,а мы продолжаем!!!!
-скорость атаки,урон и интелект позволит лучше реализовать килл,но это против
медлительных героев,типа :
которые не ариентируются на ескейп.
-для инициаци прокаста,а также сейва союзника при неудачной инициации
- Для статов и контры неприятелей типа:
Guardian Greaves-если в тиме нет хиллеров.
Aeon Disc-против диких даммагеров,таких как :
На ранней стадии игры для реализации Cold Feet нам требуются герои,которые смогут задежрать врага на некоторое время пока тот не оцепенеет.
Лучшим для нас является Wraith King -с ним очень хорошо агрессировать в ранней игре, да и вообще можем гнобить на всех стадиях игры.Реинкарнация достаточно сильно замедляет врагов для нашего прокаста.А также талант.что автоматичеки применяет на всех врагов вокруг
Wraithfire Blast если ВК умер в радиусе 900 АОЕ,позволит с талантом на 25 - 900 АОЕ Cold Feet легко заморозить врагов в области.
Pudge - наши способности дополняю друг друга.
и все те,кто базируется на высоком ДПСе
-её ультимейт не уменьшает урон от
Chilling Touch
-С нами быстро наберёт заряды.
-огромный урон за счёт
за кротчайшее время.
-его ракета больно дамажит убегающего на лоу хп врага.Благодаря ей можно простчитать куда использвать ульт для добивания цели.
Среди саппортов выделяю лучшими их:
-если будет максить
Penitence
-много дизейбла,да,у минёра тоже есть стан.
Массовики :
-это понятно.
Глобал кастеры вкупе с нами : ,
,
+
.
Небольшое отступление по поводу сларка
Сам герой на определённом уровне прокачки с определёнными предметами сильный и он будет еще сильнее благодаря нашему баффу.Но на стадии лайнинга как союзник сларк для аппарата слаб.Опыт и практика игры за аппарата показывает что в большинстве случаев инициация драки 2 х 2 со сларком заканчивается для него плачевно из-за ватности и его 1 абилки, которая забирает часть хп.
Совет: не деритесь на ранних ЛВЛах в надежде уцепить килл.Сларк тонкий герой и подговаривать его лезть в драку на 1-5 лвл опасно.Да - вы можете убить,килл-это ништяк,а что будет со сларком в таверне?,его самооценкой?,его пытом и фармом?
Этот ведь чювак доверился тебе (как еврей посчитывал то золото ,которое могло бы достаться ему).Он ведь тоже человек,хоть и рыба-он тоже может сдохнуть!!!Поэтому просто помогайте фармить,получайте опыт,денайте вражеских крипов,защищайте сларка- чтобы сларк был для вас ключом к победе,А НЕ НАОБОРОТ!!!Натырить за Аппарата килы у сларка,тот нафидит,а потом с нищего сларка спрашивать:"Чтож ты за кор такой 17 минута только ПТ,аквила и амулет?"Ты ж фармил всю игру маза фака?Где слоты.Что за рак в тиме.И тиммейты еще ему подкрякивают:" Э,Питух!!!Удали доту!!!Где такие еще черти водятся?А Сларк тем временем думает про то,нафиг он этого сларка взял.Тима раков и врагам в чате пишет :GG WP
Да.Вот не лень мне было это писать......
Среди врагов первыми выделяю тех,кто может легко избежать смерти себя и союзников
-Щит блока маг урона,хилы и ультимейт на неуязвимость не дадут приблизить врага к порогу
-Пока враг под крестом
он не умрёт,пусть у него даже 1%.Но только эффект спадёт-смерть.
-Не даст нам нанести ни магический,ни физический урон.
-благодаря астралу могут избежать приближения порога смерти
-Сделает замес не в нашу пользу,а также много маг резиста
-безсмысленно на них что-то применять
-Тяжело поддаются в начале игры,но не поддаются в конце.
-Гей сорт.
-мы держимся в стороне замеса,а он того и ждёт.также есть астрал.
-живучесть за счёт рефракшена.
В обогащённый рацион полезных минералов и углеводов на первые места выходят герои,зависимые от регенирации :
-под эффектом ультимейта и урной (или вессел) их легко скинуть на дно.
А также всем давно известный прикол с Crystal Maiden которая только воскреснув на фонтане отправляется обратно.
Сильный кастер,массовик,Глобал кастер,керри (хотя все мы и так понимаем,какой из него керри=).Все эти хорошие качества таятся в непримечательном на первый взягляд герое,который с лёгкостью может перевернуть замесы в свою сторону.Персонаж необычный и сложноватый,однако очень полезный и сильный.
Желаю хорошо провести за этого героя в дотке 2 время и расласлабиться,а НЕ НАОБОРОТ,как многие начинают Бомбить, рвать задницу,непроизвольно убивать свои нервные клетки и дизморалить на Росс пабликах.
Приятной игры.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: